Игнорирование ремня ГРМ может дорого обойтись. Ремни ГРМ рвутся нечасто, но когда это происходит, они могут повредить поршни, головки цилиндров и клапаны двигателя.
Хендай акцент порвался ремень грм последствия
Распространенной проблемой для владельцев автомобилей с двигателями с ремнем ГРМ является то, что клапаны в этих автомобилях гнутся при обрыве ремня ГРМ. Почему это происходит, какие автомобили имеют такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.
- Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
- На каких двигателях гнутся клапана:
- ВАЗ;
- RENAULT;
- KIA;
- PEUGEOT;
- FORD;
- HONDA;
- MITSUBISHI;
- NISSAN;
- OPEL;
- MAZDA;
- SUBARU;
- AUDI; VOLKSWAGEN; SKODA;
- MERSEDES-BENZ;
- VOLVO;
- FIAT;
- HYUNDAI;
- CITROEN;
- CHEVROLET;
- DAEWOO;
- SUZUKI;
- TOYOTA;
- GEELY;
- LIGAN;
- CHERY.
- Причины обрыва ремня ГРМ.
- Как узнать, гнет ли клапана?
- Полезные советы по теме.
Причины обрыва ремня газораспределительного механизма
Ремень ГРМ — один из важнейших компонентов автомобиля, который нуждается в своевременном и качественном обслуживании. Итак, причины обрыва ремня ГРМ могут быть следующими:
- Несвоевременная замена узла. Как правило, производитель рекомендуют менять изделие уже через 60-70 тысяч километров.
- Но рекомендации могут отличаться — каждый производитель может указывать свои временные параметры, которые часто бывают больше или меньше упомянутого нами периода.
- Неправильная эксплуатация. Ремень может оборваться не только из-за естественного старения, но из-за ошибок в эксплуатации всего узла.
Например, если натяжители, шкивы или насос заклинит во время движения, ремень ГРМ может порваться из-за создавшегося давления.
Читайте также: Форд фокус 3 какой объём двигателя. Сколько масла в силовом агрегате
Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
Вы едете на своем дорогом автомобиле, и вдруг раздается удар, и машина останавливается. Примерно так происходит обрыв ремня. Ничего страшного, если ремень просто порвался, но в некоторых двигателях клапаны сразу же выбивает. Почему?
Когда ремень ГРМ обрывается, распредвал, приводящий в движение клапаны, останавливается, а коленчатый вал продолжает вращаться и приводить в движение поршни. Клапаны, которые должны закрыться, остаются в опущенном положении, и поднимающиеся поршни ударяют по ним.
Как происходит сгибание клапанов:
- Цепь или ремнь ГРМ порвался.
- Распредвал перестал вращаться.
- Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
- Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
- Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.
Другими словами: При обрыве ремня ГРМ распределительный вал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя продолжает вращаться (даже при немедленной остановке двигателя). Распределительный вал немедленно останавливается и не имеет возможности продолжать вращение, поскольку возвратная пружина тормозит распределительные валы. Когда коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания вращается, поршни ударяют по открытым клапанам. Хотя материал поршней прочнее, сами поршни иногда могут ломаться при ударе о клапаны.
Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список
Распространенной проблемой для владельцев автомобилей с двигателями с ремнем ГРМ является то, что клапаны в этих автомобилях гнутся при обрыве ремня ГРМ. Почему это происходит, какие автомобили имеют такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.
Читайте также: Масляный фильтр в системе смазки ДВС
- Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
- На каких двигателях гнутся клапана:
- ВАЗ;
- RENAULT;
- KIA;
- PEUGEOT;
- FORD;
- HONDA;
- MITSUBISHI;
- NISSAN;
- OPEL;
- MAZDA;
- SUBARU;
- AUDI; VOLKSWAGEN; SKODA;
- MERSEDES-BENZ;
- VOLVO;
- FIAT;
- HYUNDAI;
- CITROEN;
- CHEVROLET;
- DAEWOO;
- SUZUKI;
- TOYOTA;
- GEELY;
- LIGAN;
- CHERY.
- Причины обрыва ремня ГРМ.
- Как узнать, гнет ли клапана?
- Полезные советы по теме.
Назначение ремня ГРМ
Ремень ГРМ приводит в действие все системы управления, соединяет распределительный вал с коленчатым валом и поддерживает автомобиль в движении.
При вращении распределительного вала воздушно-топливная смесь (ВТС) подается в цилиндры двигателя, а отработавшие газы выбрасываются через выхлопную систему.
Порванный или поврежденный ремень ГРМ прерывает нормальный цикл работы двигателя и может иметь серьезные последствия.
Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
Вы едете на своем дорогом автомобиле, и вдруг раздается удар, и машина останавливается. Примерно так происходит обрыв ремня. Ничего страшного, если ремень просто порвался, но в некоторых двигателях клапаны сразу же выбивает. Почему?
Когда ремень ГРМ обрывается, распредвал, приводящий в движение клапаны, останавливается, а коленчатый вал продолжает вращаться и приводить в движение поршни. Клапаны, которые должны закрыться, остаются в опущенном положении, и поднимающиеся поршни ударяют по ним.
Как происходит сгибание клапанов:
- Цепь или ремнь ГРМ порвался.
- Распредвал перестал вращаться.
- Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
- Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
- Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.
Другими словами: При обрыве ремня ГРМ распределительный вал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя продолжает вращаться (даже при немедленной остановке двигателя). Распределительный вал немедленно останавливается и не имеет возможности продолжать вращение, поскольку возвратная пружина тормозит распределительные валы. Когда коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания вращается, поршни ударяют по открытым клапанам. Хотя материал поршней прочнее, сами поршни иногда могут ломаться при ударе о клапаны.
Когда ремень ГРМ едет на Hyundai …
Это случилось с автомобилем Hyundai Accent 2000 года выпуска, он прошел 180 000 миль и порвался ремень ГРМ. Я не знал, что вам придется делать ремонт. Но я поехал, починил машину, потому что не знал ничего лучше, заплатил 800 долларов, и моя машина не поехала. Он вернулся и сказал, что клапаны погнуты из-за порванного ремня ГРМ. Моя машина в хлам. Я возмущен тем, что так происходит при любом типе установки ремня ГРМ на двигатель Hyundai. Я возмущен тем, что ремонтная мастерская заставила меня заплатить за ремонт автомобиля и не сказала мне, что это не просто возможность, а вариант. Я также хотел бы отметить, что я ненавижу свою машину. Я бы никому не пожелал «Хендай». У него были невероятные проблемы. За 2 года мне пришлось дважды заменить моторчик переднего стеклоочистителя, задний стеклоочиститель еще не чинили, но он тоже сдох. Все свечи зажигания разбиты, масло горит. И сцепление сломано. Она, конечно, не затихла, не сломалась, а моя коробка передач вышла из строя. Поэтому оба пришлось заменить. С ним всегда было что-то не так. Ужасная машина. Ну, и вся выхлопная система. Это было приятно, когда машина постоянно забивалась выхлопными газами.
Я ремонтировал и восстанавливал эту машину, делал замену масла и то, что говорят в магазине, и это была ненадежная дыра за эти деньги. Я потратил на ремонт больше, чем стоило бы купить лучшую машину.
Кстати, мой второй автомобиль — Nissan Pathfinder, который я купил только для того, чтобы передвигаться. Он стоит 5 000 долларов и выпускается с 1995 года, на нем более 300 000 миль. Я думал, что у меня есть хорошая новая машина и старая машина.
Читайте также: Двигатель (мотор) без деталей 2.2 DCI NISSAN INTERSTAR 2002-2010 (G9T720, G9T722, G9T750)
У меня этот Pathfinder уже 3 года. Есть только одна проблема — порвался ремень, охлаждающий двигатель. 40 баксов Я удивлен и хочу знать, что не все старые машины — хлам, а некоторые — новые.
Пятница, 11 января 2008, 17:53.
Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
Вы едете на своем дорогом автомобиле, и вдруг раздается удар, и машина останавливается. Примерно так происходит обрыв ремня. Ничего страшного, если ремень просто порвался, но в некоторых двигателях клапаны сразу же выбивает. Почему?
Когда ремень ГРМ обрывается, распредвал, приводящий в движение клапаны, останавливается, а коленчатый вал продолжает вращаться и приводить в движение поршни. Клапаны, которые должны закрыться, остаются в опущенном положении, и поднимающиеся поршни ударяют по ним.
Как происходит сгибание клапанов:
- Цепь или ремнь ГРМ порвался.
- Распредвал перестал вращаться.
- Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
- Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
- Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.
Другими словами: При обрыве ремня ГРМ распределительный вал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя продолжает вращаться (даже при немедленной остановке двигателя). Распределительный вал немедленно останавливается и не имеет возможности продолжать вращение, поскольку возвратная пружина тормозит распределительные валы. Когда коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания вращается, поршни ударяют по открытым клапанам. Хотя материал поршней прочнее, сами поршни иногда могут ломаться при ударе о клапаны.
Клапаны — гнёт или нет
Ответ на этот вопрос кроется в дизайне. Если автомобиль оснащен ремнем ГРМ, то при обрыве ремня клапаны естественно погнутся. Это не только повреждает клапаны, но и может повредить головку блока цилиндров. Таким образом, трещины и разломы могут возникать непосредственно в самом элементе. Поэтому направляющие втулки, которые также деформированы, необходимо заменить.
Конечно, это не все последствия, которые могут ожидать водителя. Изгиб клапанов и разрушение головки блока цилиндров может привести к попаданию в цилиндры большого количества бензина и, возможно, охлаждающей жидкости. Все это также приведет к повреждению поршневого узла.
Двигатель Хендай Солярис 1.4, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1396 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 77 мм
- Ход поршня – 75 мм
- Мощность л.с. – 107 при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Привод ГРМ – цепь
- Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
- Разгон до первой сотни – 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
- Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
- Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)
Стоит отметить, что новая версия пересмотренного Hyundai Solaris с 1,4-литровым двигателем доступна только с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. С более мощным 1,6-литровым агрегатом уже сочетаются 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробки передач. Судя по отзывам владельцев Hyundai Solaris, реальный расход топлива выше, особенно зимой.
- etlib.ru
- www.drive2.ru
- myautoblog.net
- myautoblog.net
Клапаны — гнёт или нет
Ответ на этот вопрос кроется в дизайне. Если автомобиль оснащен ремнем ГРМ, то при обрыве ремня клапаны естественно погнутся. Это не только повреждает клапаны, но и может повредить головку блока цилиндров. Таким образом, трещины и разломы могут возникать непосредственно в самом элементе. Поэтому направляющие втулки, которые также деформированы, необходимо заменить.
Конечно, это не все последствия, которые могут ожидать водителя. Изгиб клапанов и разрушение головки блока цилиндров может привести к попаданию в цилиндры большого количества бензина и, возможно, охлаждающей жидкости. Все это также приведет к повреждению поршневого узла.
Когда менять цепь ГРМ на Хендай Солярис
Согласно техническому паспорту, цепь ГРМ не предназначена для замены, т.е. срок ее службы рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике, однако, оказывается, что реальный срок службы цепи составляет 120 000 км, а иногда и 150 000 км. Признак износа и последующей замены цепи можно распознать по характерному шуму двигателя. Другим характерным признаком, по которому можно распознать неисправность, является неустойчивая работа двигателя, которая сопровождается высоким уровнем шума и скрежетом. Одним из основных недостатков 1,6-литрового алюминиевого двигателя в Solaris является высокий расход масла. В этом случае необходимо долить масло, так как голодание двигателя может привести к серьезным и необратимым последствиям. Цепной привод этого автомобиля чрезвычайно надежен при условии надлежащего ухода за смазкой двигателя. Если двигатель не обслуживается должным образом, «капитальный ремонт» обычно не помогает, более того, для этого двигателя не существует такого понятия. Поэтому при первых признаках нестабильной работы двигателя Hyundai Solaris необходимо проверить цепь на растяжение и/или заменить цепь и все натяжители и демпферы.
Ремень ГРМ — один из важнейших компонентов автомобиля, который нуждается в своевременном и качественном обслуживании. Итак, причины обрыва ремня ГРМ могут быть следующими:
- Несвоевременная замена узла. Как правило, производитель рекомендуют менять изделие уже через 60-70 тысяч километров.
- Но рекомендации могут отличаться — каждый производитель может указывать свои временные параметры, которые часто бывают больше или меньше упомянутого нами периода.
- Неправильная эксплуатация. Ремень может оборваться не только из-за естественного старения, но из-за ошибок в эксплуатации всего узла.
Например, если натяжители, шкивы или насос заклинит во время движения, ремень ГРМ может порваться из-за создавшегося давления.
Читайте также: Артефакт бурных лет: опыт владения BMW 5 серии E34.
Двигатель Хендай Солярис 1.6, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1591 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 77 мм
- Ход поршня – 85.4 мм
- Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 11
- Привод ГРМ – цепь
- Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
- Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
- Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
- Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)
Стоит отметить, что обновленный 2015 Hyundai Solaris с 1,6-объемным двигателем доступен только с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Меньшая 1,4-литровая трансмиссия сочетает устаревшую 5-ступенчатую механическую коробку передач с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Судя по многочисленным отзывам покупателей Hyundai Solaris 1.6, реальный расход топлива выше на 10 литров, особенно при городской езде. Однако многое зависит от стиля вождения конкретного водителя.
1,4-литровый двигатель нынешнего третьего поколения Hyundai Solaris производит 107 л.с. Для такого небольшого объема это довольно большая мощность, особенно если учесть, что двигатель атмосферный и рассчитан на работу на 92-м бензине. Силовая установка Hyundai Solaris с рабочим объемом 1396 см3 имеет 16-клапанный двигатель DOHC и цепной привод рулевого управления. Этот двигатель имеет много преимуществ, но также и некоторые недостатки. Двигатель Gamma 1.4 заменил серию Alpha в 2010 году. В основе устаревших двигателей лежал чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидростатическими компрессорами и ременной передачей. Новые двигатели Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литого коленчатого вала пастельного вида на фото ниже.
Двигатель Solaris не оснащен гидрокомпрессором. Клапаны обычно регулируются после 95 000 км пробега или, при необходимости, когда под клапанной крышкой слышен чрезмерный шум. Регулировка клапанов включает в себя замену регуляторов между клапанами и подшипниками распределительных валов.
Сама процедура непростая и недешевая. Цепной привод очень надежен, если вы следите за уровнем масла. Однако производитель рекомендует заменять цепь, натяжители и натяжные ролики через 180 000 миль.
Обычно это предполагает замену звездочки, что обычно стоит недешево. Характеристики устройства показаны на схеме ниже.
Если вы покупаете Hyundai Solaris с двигателем с большим пробегом, вы должны знать о возможных проблемах. Лишние шумы, вибрации и удары под капотом должны стать серьезным предупреждением. В конце концов, вам придется восстановить двигатель. Силовой агрегат Hyundai Solaris собирается в Китае. Поэтому, даже на новом автомобиле, выбирайте тщательно, чтобы не пришлось регулировать клапаны по гарантии путем замены толкателей.
Большим недостатком Hyundai Solaris 1. 4 является расход бензина. Когда оно начинает гореть, необходимо регулярно проверять уровень и при необходимости доливать.
Недостаток масла смертелен для этого двигателя. Повышенный шум обычно является признаком снижения уровня масла. Это не лучший способ вождения в течение длительных периодов времени.
Если вы чувствуете, что двигатель глохнет, это может быть связано с тем, что цепь перетягивается или перескакивает. Чтобы убедиться в этом, можно проверить, совпадают ли метки на шкиве коленчатого и звездочках распределительного валов. Если они немного смещены, никакая система фазирования распредвала не поможет. Фото ниже.
Двигатель Хендай Солярис 1.4, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1396 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 77 мм
- Ход поршня – 75 мм
- Мощность л.с. – 107 при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Привод ГРМ – цепь
- Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
- Разгон до первой сотни – 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
- Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
- Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)
Стоит отметить, что новая версия пересмотренного Hyundai Solaris с 1,4-литровым двигателем доступна только с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. С более мощным 1,6-литровым агрегатом уже сочетаются 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробки передач. Судя по отзывам владельцев Hyundai Solaris, реальный расход топлива выше, особенно зимой.
- etlib.ru
- www.drive2.ru
- myautoblog.net
- myautoblog.net
Список машин 2021 года, в которых загибает клапана, если рвется ремень ГРМ
Поршень достигает верхней мертвой точки, и два клапана в камере сгорания закрываются — именно так обычно работает механизм автомобиля. Бывают моменты, когда все идет не так, как планировалось. Если ремень, резиновый выступ, ломается, клапан уже не успевает закрыться до прохождения поршня. В результате детали встречаются, вызывая изгиб.
После разрушения резинового наконечника коленчатый вал продолжает вращаться по инерции, независимо от каких-либо условий. Здесь работает чистая физика. В некоторых случаях таким образом может быть поврежден даже поршень.