Обзор ТагАЗ C190: мощный внедорожник для любого рельефа. Тагаз с190 отзывы владельцев

Отзывы
Тагаз с190 отзывы владельцев - Салон ТагАЗ С190 Близнец китайца Особенности эксплуатации Кузов © Ходовая часть Ходовые качества

Слабые стороны: отсутствие встроенного чехла для телефона и множество лампочек в нижней части багажного отделения. Пятая дверь в багажном отделении открывается нелегко, так как она занимает много места и может резко закрыться, если автомобиль стоит под углом. Закрытие двери на главной пассажирской двери. Высокий расход топлива. 12 литров (

Tagaz C190: новый российский внедорожник

TagAZC190 — современный российский внедорожник. Производство первых двух партий началось в 2011 году, а через несколько месяцев автомобиль уже вышел на массовый рынок. При этом производитель установил цену в пределах 700 000 рублей, что повышает спрос среди автолюбителей.

Внешний вид этой модели полностью соответствует мировым тенденциям. Кстати, даже спустя несколько лет этот внедорожник по-прежнему выглядит респектабельно и броско.

Отметим, что эта модель была разработана на основе китайской модели JAC Rein, но отечественным разработчикам удалось изменить бампер, придав ему более изогнутую форму. Решетка радиатора хромирована, а противотуманные фары на передней части кузова увеличены. Сзади TagAZ C190 оснащен ксеноновыми фарами, которые придают всему облику большую эффектность.

В процессе производства изначально предусматривался дополнительный этап уникальной антикоррозийной обработки.

Внутри и снаружи кабины действует только один принцип: кабина должна быть оснащена специальной, высококачественной и надежной антикоррозийной обработкой. То есть вместить только то, что действительно необходимо. Это означает, что внедорожник получил в свое оснащение кондиционер, мощную аудиосистему, кнопки управления и монохромные часы. TagAZC190 также обеспечивает … Читать далее.

TagAZC190 — это современный российский внедорожник. Производство первых двух партий началось в 2011 году, а через несколько месяцев грузовик уже поступил в серийное производство. При этом производитель установил цену около 700 000 рублей, что повышает спрос среди автолюбителей.

Внешний вид ТагАЗ С190

Внешний вид этой модели полностью соответствует мировым тенденциям. Кстати, даже спустя несколько лет этот внедорожник по-прежнему выглядит респектабельно и броско.

Отметим, что эта модель была разработана на базе китайской модели JAC Rein, но отечественным разработчикам удалось изменить бампер и придать ему более изогнутую форму. Решетка радиатора хромирована, а передние противотуманные фары увеличены. Ксеноновые фары были установлены на задней части TagAZC190, и все это выглядело очень эффектно.

Кроме того, процесс производства изначально включал дополнительный этап антикоррозийной обработки компанией.

Характеристики Tagaz C190

На самом деле, таганрогский C190 вряд ли является детищем Таганрогского автомобильного завода. Его родиной был Китай, где он производился под названием JACRein. При разработке дизайна этой модели китайские инженеры следовали любимому, многократно опробованному и испытанному методу. Они использовали кузов корейского кроссовера Hyundai Santa Fe Classic, к которому китайские дизайнеры добавили некоторые элементы от японских автомобилей: Mitsubishi Outlander XL и Lexus RX. это видно, например, по почти неотличимым задним фонарям от Lexus RX 300, 5 Третья дверь выполнена в стиле Mitsubishi Outlander, только без характерных рукояток и замковРычаг находится над дорожным знаком. Несмотря на отсутствие оригинальности, внешность китайского кроссовера оказывается очень удачной.

К сожалению, это не относится к внутренностям Jac Rein. Внутри, даже при поверхностном осмотре, есть экономический смысл. Здесь большие, неравномерные зазоры между компонентами, среднее качество сборки и, даже снаружи, грубые, дешевые, пластиковые материалы. Результатом такой эргономики являются очень низкие продажи. Jac Rein поставляется в Россию с 2007 года, а количество проданных автомобилей измеряется в пальцах.

Jianghuai Automobile Co. of China, Ltd., если специалисты Таганрогского автозавода не знали о кроссоверных вожжах. После непродолжительных переговоров между китайскими и российскими автопроизводителями в начале 2011 года было достигнуто соглашение о передаче прав на производство этого автомобиля Таганрогскому автозаводу.

Поскольку Hyundai Santa Fe Classic уже несколько лет выпускается на Таганрогском автозаводе, сходство между «Жаклин» и Hyundai Santa Fe Classic сыграло решающую роль в выборе новой модели. Благодаря схожим размерам и кузову этих автомобилей, для создания нового кроссовера завод потребовал минимальной перестройки. Чтобы добавить характера своему кроссоверу, российские инженеры омолодили экстерьер Jac Rein, внеся изменения в передний и задний бамперы, увеличив маску холодильника и придав автомобилю более соответствующий вид в целом. Передние и задние противотуманные фары также были изменены.

В соответствии с новой философией дизайна, нижние украшения на передних и задних крыльях и капоте были удалены. В результате кузов приобретает более спортивный и агрессивный вид. Чтобы сделать сварку более жесткой, инженеры таганрогского автозавода решили увеличить количество точек сварки. Кроме того, корпус обрабатывается антиоксидантной краской и может быть окрашен различными цветными красками по металлу. Это позволяет C190 выгодно отличаться от китайского Jac Rein.

При сцеплении передней оси в процесс вовлекается задняя ось (автоблокировка с дифференциалом ограниченного скольжения). Рычаг ‘McPherson’, задняя (со стабилизаторами) передняя подвеска — двойные ножницы.

Кроссовер отличается плавностью хода и достаточной способностью пересекать грунт. Благодаря отличной настройке двигателя и коробки передач тяжелые участки дороги легко преодолеваются. Кроме того, цена «земля-земля» позволяет быстро решать подобные проблемы. В этом случае расстояние от земли соответствует 207 мм.

Полный привод также позволяет Tagaz C190 легко преодолевать сложные почвы. Отзывы владельцев подтверждают это. В целом, упомянутые особенности позволяют позиционировать автомобиль как транспортное средство, подходящее для ежедневного использования или случайных загородных экскурсий.

Цена Tagaz C190

Перед покупкой автомобиля я уже давно хотел его заменить. Я решил купить его после разговора с семьей и друзьями. Автомобиль соответствовал моим ожиданиям. Он не только оригинален внешне, но и очень привлекателен, а внутри все практично и функционально. Конечно, качество сборки не самое лучшее, но это не так важно. Ο εξοπλισμός είναι αρκετά ικανοποιητικός — ηλεκτρική κίνηση, σύστημα ακινητοποίησης κινητήρα, προβολείς ομίχλης και άλλα. Может не хватить лошадиных сил, но альтернативы нет В этом случае мы должны довольствоваться тем, что имеем. Κατ’ αρχήν το αυτοκίνητο δεν είναι κακό.

Piotr R. Έχω στην κατοχή μου το Tagaz C190 2.4 MT εδώ και 1 χρόνο.

Меня сразу привлекла цена автомобиля. Покупка качественного кроссовера с хорошей проходимостью за такие деньги была очень привлекательной. При ограниченном количестве вариантов мне не пришлось долго выбирать. Предпринятые шаги вызывают два чувства. С одной стороны низкая цена, но с другой — качество сборки ужасное. Внешне автомобиль выглядит очень чистым, но как только он оказывается внутри, обнаруживается множество недостатков. За два года владения автомобилем пришлось заменить датчик ABS и задние противотуманные фары. Это было не так критично, но проблема оказалась в доступности запасных частей. Мне пришлось ждать их больше месяца. Он редко соглашался на такую покупку снова.

RomanR.У меня TagazC1902.4MT уже два года.

Предыдущие автомобили: Mazda 323 BF; ВАЗ 2106; Ford Granada бензин 2.3; Ford Granada дизель 2.5; Hyundai Galloper дизель 2.5 с турбонагнетателем и интеркулером.

В салоне

Конечно, не все они плохие, но дух 90-х годов, кажется, присутствует во всех них. В основном это относится к внешним компонентам «Торпедо». Центральная консоль очень проста. Он проецируется немного вперед. Как обычно, в верхней части, следуя законам симметрии, находятся две перегородки, затем на катоде — небольшие монохромные электронные часы, окруженные двумя наборами клавиш, радиомагнитофон и, конечно, блок управления климатом. Последний уже является базовым объектом. Трехцветная подсветка приборной панели не отвлекает, но может немного мешать при вождении в темное время суток. Трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности невероятно простое и лишено всех прелестей многофункциональности, с одной лишь регулировкой по высоте. Круглое отверстие воздуховода нашло себе место прямо в панели передней двери. Сиденье водителя можно регулировать вручную в восьми направлениях, что очень удобно. На задних сиденьях могут разместиться три человека. Особых требований к пространству для головы и ног нет. Ряды могут складываться в соотношении 60:40, а один подлокотник выдвигается из центрального положения. Пол багажного отделения ровный, под ковриком имеется большой отсек для множества мелких предметов, а внизу установлены запасные части. Объем багажного отделения составляет 760 литров.

На ходу

Под капотом Tagaz спрятано доброе «сердце». Это 4-цилиндровый, 16-клапанный механический агрегат объемом 2,4 литра. Мощность двигателя достигает 136 л.с. при 5500 об/мин. А крутящий момент в 210 Нм достигается уже при 3000 об/мин. Кроме того, двигатель отвечает экологическим требованиям Euro 4 и агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Скоростные характеристики модели находятся в приемлемых пределах. Разгон от одной точки до 100 км/ч занимает 16 секунд, а плавность хода очень радует. Максимальная скорость 170 км/ч удовлетворит владельцев садов, которые хотят ездить на дачу каждые выходные. Однако 136 л.с. недостаточно для тех, кто хочет ездить по автостраде. Расход топлива в 10,5 литров в комбинированном цикле довольно высок по последним данным, но радует тот факт, что бак можно заправить 92 бензином, продающимся на каждом углу.

По умолчанию C190 имеет полный привод. Когда передние колеса скользят, задняя ось включается немедленно. По совпадению, он оснащен самоблокирующимся дифференциалом ограниченного скольжения. При расстоянии примерно 21 см купе может рассчитывать на нормальную проходимость. Вам, конечно, не нравятся чистокровные внедорожники, но вы можете уверенно ездить по умеренно заснеженным проселочным дорогам. На асфальте преимущества автоматических трансферов перед ручными соединениями неоспоримы.

Подвеска независимая спереди и сзади, со стабилизаторами, пружинами и амортизаторами. Правильная регулировка двух последних обеспечивает плавное движение автомобиля. Различные неровные поверхности почти незаметно поглощаются каблуком. Дисковые тормоза на всех велосипедах позволят выполнять на них необходимую работу.

Дороговато.

Затем обработайте весь комплект. В данном случае это все. Почти за 700 000 рублей вы получаете вполне человеческий набор оборудования. Он оснащен гидроусилителем руля и кондиционером, аудиосистемой с CD-плеером, сиденьем водителя с регулировкой в восьми направлениях, электрическим полным приводом, датчиками света, люком и центральным замком. Но на этом список не заканчивается. Системы безопасности включают системы ABS и EBD (электронное распределение тормозных усилий), подушки безопасности водителя и переднего пассажира и систему зеркал заднего вида Parktronic.

Высокая цена, примерно сопоставимая с некоторыми японскими моделями, может быть оправдана автоматической системой полного привода, достойным оснащением, большим багажным отделением, просторным салоном и мощностью подвески.

Центральная консоль имеет трехцветную подсветку, а рулевое колесо отделано высококачественной кожей. Кстати, как и положено внедорожнику, он также регулируется по высоте. Эргономика водительского сиденья находится на самом высоком уровне, сиденье можно регулировать в восьми направлениях.

Особенности

Владельцы высоко оценивают подвеску, практичность салона и проходимость этого автомобиля. В отличие от журналистов, многие также ценят звукоизоляцию TagAZC-190. Характеристики двигателя подходят для большинства пользователей. В то же время есть жалобы на качество лакокрасочного покрытия, особенно кузова и салона, а также уплотнителей и хромированных элементов. Кроме того, водители отмечают, что задняя часть кузова TagAZC-190 быстро пачкается в сырую погоду. Эксплуатационные расходы относительно низкие. Большинство кузовных и других компонентов могут поставляться из Санта-Фе, поэтому запасные части легко найти.

Преимущества: 2010 Tag Heuer дизель 2.6 с турбокомпрессором и интеркулером По сравнению с предыдущим автомобилем, Hyundai Galloper дизель 2.5, более гибкий, более мягкая подвеска, в целом отлично чувствует себя в лесу. Особенно хороша рама. Хорошая машина. Дизель 2.6 менее требователен, шестерни распредвала трансмиссии и топливного насоса (надежность), форсунки самые простые, топливный насос Bosch, компьютер только считывает информацию с двигателя, поэтому никогда не поедет в лес с электронными проблемами, подальше от эвакуатора!

Минусы: Сборка в домашних условиях (руки не правильные). После покупки нового автомобиля 80% всех винтов и гаек нуждаются в повторной затяжке, смазке и регулировке. Желательно наличие установки Webasto. И больше света.

Что пошло не так: Прокладка под головкой блока была нарушена. Он не был достаточно тугим.

Опыт обслуживания: никаких проблем с обслуживанием. Обслуживайте себя сами. Опыт Hyundai Galloper помогает автомобилю быть похожим в принципе.

Предыдущие автомобили: Mazda 323 BF; ВАЗ 2106; Ford Granada бензин 2.3; Ford Granada дизель 2.5; Hyundai Galloper дизель 2.5 с турбонагнетателем и интеркулером.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — Да.

Башков Владимир, водительский стаж с 1995 года.

Преимущества: хорошая цена, удобный багажный отсек, съемные задние сиденья, просторный салон, очень высокое расстояние от земли, хорошая обзорность

Недостатки: салон холодный, окрашивание, звукоизоляция, полезная нагрузка 310 кг, низкое качество материалов: пластмассы, ткани

Что происходит; педаль сцепления срабатывала 3 раза на первой 1000, заменено лобовое стекло, заменена защита, катализатор показал неисправность на 30000

Опыт обслуживания: обслуживание у официального дилера: буксировка, защита ДВС, фары запуска, задний парктроник ME, изоляция багажного отделения, замена щеток стеклоочистителя

Мои предыдущие автомобили: ваз с 2101 по 21099, Деу Нексия, Хендай Акцент.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — Да.

Михаил, стаж вождения с 2005 года.

Преимущества: очень хорошо в городе. Удобная парковка. Отличный экстерьер и интерьер. Много места внутри. Сиденья складываются очень легко. Безопасность на высоте.

Слабые стороны: отсутствие встроенного чехла для телефона и множество лампочек в нижней части багажного отделения. Пятая дверь в багажном отделении открывается нелегко, так как она занимает много места и может резко закрыться, если автомобиль стоит под углом. Закрытие двери на главной пассажирской двери. Высокий расход топлива. 12 литров (

Трансмиссия

Ακριβώς γι’ αυτό, στα τέλη του 2007, παρουσιάστηκε στον κόσμο ένα άλλο SUV με εξαιρετικές δυνατότητες ισχύος και ικανοποιητική τιμή. По сообщению пресс-службы Таганрога администрация решила не ограничиваться изменением торгового наименования JAC Rein, дав зеленый свет пункту о редизайне внешней модели.

Σύμφωνα με μαρτυρίες, ο κινητήρας έχει ομαλό χαρακτήρα σε όλο το εύρος των στροφών και με τις δυνατότητές του είναι δύσκολο να επιτευχθεί ακόμη και η μέγιστη ταχύτητα που δηλώνεται.Салон просторный, сиденья удобные, блок управления легко читается и не слишком шумный, расход бензина зависит от того, как вы нажимаете на педаль, но находится в пределах заявленных норм.

Интерьер • Tagaz c190

TagAZ C190 — ανασκόπηση, τιμές, βίντεο, προδιαγραφές TagAZ C190 Η κατανάλωση καυσίμου είναι πολύ υψηλή και τα ανταλλακτικά είναι ακριβά, αλλά συνήθως αυτό δεν ανησυχεί πολύ τους οδηγούς, επειδή έχουν από καιρό καταλάβει ότι η χρήση ενός αυτοκινήτου συνδέεται πάντα με κόστος. χειροκίνητο κιβώτιο ταχυτήτων, μόνιμη τετρακίνηση, ηλιοροφή, όλα τα παράθυρα, ηλεκτρικοί καθρέφτες, αισθητήρας φωτός, κλιματισμός, δερμάτινο τιμόνι και μοχλός ταχυτήτων, ηχοσύστημα aux cd 4 ηχεία , ABS EBD, μπροστινοί αερόσακοι.

Έχετε κάτι να πείτε στους πιθανούς αγοραστές αυτού του μοντέλου; Μοιραστείτε τις σκέψεις σας!

Ένας αγοραστής του Duster μπορεί να φτάσει τον ιδιοκτήτη του C190 όσον αφορά τον εξοπλισμό, αλλά όλα εξαρτώνται από τον χρόνο που δαπανάται για τα ταξίδια στο κατάστημα, την επιλογή εξαρτημάτων και ούτω καθεξής. στην περίπτωση του TagAZ C190, ο καταναλωτής αποκτά αμέσως ένα ισχυρό αυτοκίνητο της κατηγορίας «όλα τα πραγματικά συστήματα περιλαμβάνονται, τίποτα επιπλέον στο αυτοκίνητο».

Внутри и снаружи он был разработан в соответствии с идеей «только то, что действительно полезно». Есть кондиционер, мощная аудиосистема (радио плюс CD и USB-плеер) и монохромные часы между органами управления этими системами. Интерьер также включает в себя зеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники, центральные дверные замки, люк (который очень легко открывается изнутри), датчики света …

Центральная консоль Tagaz C190 немного выдвинута вперед. Вышеуказанные дефлекторы, как и все остальные в салоне, следуют началам симметрии. Приборная панель подсвечивается тремя цветами и не вызывает ни малейшего раздражения. Рулевое колесо отделано кожей и регулируется по высоте (по-другому и быть не может — это немного похоже на руль на заднем сиденье автомобиля, только с более регулируемым рулем). Действительно ли это необходимо? Это внедорожник!) Подушки безопасности спереди. Спереди имеются подушки безопасности — для водителя и второго водителя. Сиденье водителя можно регулировать в восьми различных направлениях. Это означает, что его можно легко адаптировать (независимо от физической подготовки). За безопасность отвечают ABS (гарантирует минимальный тормозной путь), EBD (минимизирует возможность пробуксовки на смешанных покрытиях) и экран парковочного радара (на внутреннем зеркале). Теперь дисковые тормоза выполняют свои обязанности в «Харлее».

В передних дверях автомобиля имеются вентиляционные каналы. Задние сиденья без проблем складываются в пропорции 60х40. Кстати, там легко могут разместиться три человека. Что касается багажного отделения, то его объем составляет 780 литров. Это суперзвезда для различных видов нагрузок. Пол над ним ровный, а под ковриками спрятаны вместительные ящики для всякой мелочи. Запасная часть установлена на днище автомобиля. Одним словом, экономика — везде!

Технические особенности Tagaz C190

Tagaz C190 оснащен мощным двигателем, но на выставке представлен с уникальной конфигурацией. Он оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с 16 клапанами, выдающим 136 л.с. при 5500 об/мин. Двигатель работает в сочетании с пятизонной механической коробкой передач. По сравнению с другими китайскими внедорожниками, этот элемент очень устойчив. Разумеется, трансмиссия — полноприводная. В противном случае мы не будем говорить об «алл-талейн».

При сцеплении передней оси в процесс вовлекается задняя ось (автоблокировка с дифференциалом ограниченного скольжения). Рычаг ‘McPherson’, задняя (со стабилизаторами) передняя подвеска — двойные ножницы.

Таганрогская модель разгоняется за 16 секунд и имеет постоянную максимальную скорость 170 км/ч. С некоторыми оговорками, автомобиль может подойти и любителям высоких скоростей, но ориентирован на тех, кто предпочитает стабильную, но мягкую скорость. Плавность хода обеспечивается профессиональными (читай — умными) амортизаторами и регулировкой пружин. Таким образом, даже на местных дорогах аномалии практически не вызывают резонанса в салоне.

Конкуренты Tagaz C190

На внутреннем рынке существует несколько конкурентов TagAZ C190. Renault Duster, Chery Tigo, Haima 7, UAZ Patriot… Это пятидверные вседорожники по цене до 680 000 рублей. Но, как вы знаете, цена здесь не главное. При выборе «вездехода» обратите внимание на силовую установку, системы безопасности и вместимость багажного отделения. И, конечно, внешний вид имеет большое значение. Модели ТагАЗа с определенными особенностями наблюдаются поочередно (хотя многие жалуются на двигатель, ресурсов которого может быть объективно больше).

Тест-драйв ТагАЗ С190 (+видео)

Многочисленные тесты (описание модели TagAZ C190) были опубликованы в профессиональной прессе и, в целом, все они положительные. Журналисты писали, что выборочное изменение экстерьера по сравнению с JAC Rein было действительно удачным. Автомобили стали выглядеть более выразительно. Внедорожники также выиграли от антикоррозийной обработки. В результате количество обращений пользователей за технической помощью не так велико. Отчасти это связано с точечной сваркой кузова по собственной технологии ТагАЗа. Корпуса более прочные и служат дольше.

Испытатели отмечают, что интерьер автомобиля соответствует современным стандартам. Кроме того, повышается безопасность пассажиров. Интерьеры в целом просты, просторны и гармоничны, чему способствует симметричное расположение компонентов. По мнению журналистов, багажное отделение выделяется своей просторностью. Силовой агрегат, отвечающий экологическим стандартам Евро-4, не остается без внимания. Система забора воздуха одновременно повышает эффективность использования мощности и экономию топлива.

В смешанном режиме ТагАЗ С190 потребляет около 10-11 литров топлива. Это означает, что он экономичен и не может быть востребован большинством внедорожников, в этом случае не требуется никаких «допов» помимо двигателя.

Отзывы владельцев о TAGAZC190

В целом, TAGAZC190, которыми я владею уже два года, не разочаровывают. Во-первых, я бы отметил великолепный дизайн как интерьера, так и кузова. Установлены такие технические приспособления, как электрические стеклоподъемники и высококачественное радио. В России TAGAZC 190 продается только с 2,4-литровым двигателем (четырехцилиндровым), мощность которого ограничена 136 л.с. На 100 километров я потребляю около 11 литров 92-го бензина — больше, чем внедорожнику, не нужно. Его цена, на мой взгляд, немного высоковата, но, с другой стороны, я еще не сталкивался с ремонтом автомобиля, поэтому стоимость оправдана.

Хотя я проехал на таганрогском C190 не так много (около 500 км), я уже могу сделать некоторые выводы. Автомобиль хорошо чувствует себя в грязи и на зимних дорогах (я даже говорю о высококачественном асфальте). На мой взгляд, полный привод скопирован с корейского Hyundai Santa Fe, но эта модель только лучше. Он не устает при длительных поездках (гладкая трасса говорит сама за себя). Кожа и пластик в гостиной рассчитаны на четырех человек, но нет причин беспокоиться о них, поскольку шумоизоляция идеальна, а кондиционер делает свое дело. Тихий и комфортный — даже на скорости свыше 150 км/ч.

Летом и осенью 2014 года я достаточно поездил на C190 Tagaz, чтобы пришло время написать об этом статью. В целом я доволен машиной — ездил на ней за город по грибы и бездорожью … Я повредил некоторые детали (в конце концов, я проехал 10 000 километров!). но его замена не заняла много времени — сервис Tagaz всегда отзывчив. Единственное, что действительно разочаровывает, это отсутствие «бортового компьютера» в салоне. Главным плюсом является достаточный зазор для различных средств защиты и отличная шумоизоляция. Тепло снега и льда из-под колес совсем не слышно. Я рекомендую менять масло через 7-8 км вместо 10 км … Я меняю его и не имею проблем с Тагазом.

По поводу покупки ТагАЗ С190 обращайтесь к нашим партнерам

Производство модели Ваз 12 началось в 1999 году с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) на 4170 мм кузовом пятидверный хэтчбек (объем багажника 400 литров), на что автомобиль отреагировал более четко.

Знаете ли вы, как давно был выпущен бампер нива урбан ваз-2121 внедорожник? До 2006 г. Незадолго до своего 30-летия легендарная «нива» была вынуждена уйти на пенсию. Но это не так.

Почините бампер передний KIA Sportage 3 нижняя крышка (a) Снимите фару в сборе, указатель поворота, противотуманную фару. Снимите левую противотуманную фару (a) и указатель поворота (b) Снимите правую противотуманную фару

Задние бамперы Lancer 9 Бамперы Mitsubishi Lancer 9 и 10 на японских автомобилях — это не только функциональная защита, это продолжение кузова и даже элемент тюнинга. Они поглощают часть энергии при столкновении.

Масса Ваз 2101Технические характеристики данного автомобиля зависят от пробега с учетом износа, который, разумеется, определяется в километрах. Если автомобиль регулярно заезжает на станцию технического обслуживания, своевременно меняйте масло и соблюдайте осторожность

Если вы покупаете автомобиль Bumper Lancer 10, то даже при наличии кредита вы можете позволить себе немного приукрасить и улучшить его. Дешевые спойлеры и пороги оригинального качества изменят автомобиль от тысяч копий

Внешний вид этой модели полностью соответствует мировым тенденциям. Кстати, даже спустя несколько лет этот внедорожник по-прежнему выглядит респектабельно и броско.

Интерьер

Он имеет тот же дизайн, что и интерьер первого Santa Fe, и салон автомобиля очень просторный. Журналисты rusdriver.ru считают, что для китайской модели качество неплохое, особенно когда речь идет о материалах. Тем не менее, по качеству изготовления и материалов автомобиль отстает от своих более именитых аналогов, например, того же Santa Fe. Несмотря на большие размеры салона, водительское место удобно только для людей среднего роста и телосложения, а задние сиденья имеют слишком низкую подушку. Тестеры avtomarket.ru и эксперты rusdriver.ru отмечают некорректную работу климат-контроля, плохую шумоизоляцию и отсутствие крышки багажника из салона. Кроме того, согласно отзывам 5koleso и rusdriver.ru, внутри также имеются заусенцы.

Объем багажника составляет 776 литров. Задние сиденья складываются, но не образуют единого пола.

Технические характеристики ТагАЗ C190

Год производства. 2011
Тип кузова. Кроссовер
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1730
Количество дверей 5
Количество мест 5
Загрузочный том, l -1
Страна сборки Россия

Экономичные компактные кроссоверы, как правило, имеют умеренные динамические характеристики, как, например, Hyundai Santa Fe, на базе которого создан ТагАЗ 190. Технические характеристики его двигателя еще ниже, что приводит к снижению динамики. Так, по данным производителя, разгон до 100 км/ч длится 16 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч (12,5 секунд соответственно, по сравнению со 170 км/ч для Santa Fe 2,4-литрового). Испытатели отмечают, что двигатели работают ровно во всем диапазоне оборотов, и даже выше максимальных скоростей с их характеристиками трудно достичь. Они также отмечают чрезмерный расход топлива, превышающий 15 литров в городских условиях. Частичной компенсацией за это является возможность использовать 92-й бензин.

Автомобили просты в управлении и имеют передние колеса. Журналисты заметили правильно отрегулированную систему. Он необычайно мягок в относительно небольших поворотах. Испытатели также хвалят тормоза.

В плане внедорожных способностей двигатель автомобиля слабый, что роднит его с Hyundai Santa Fe. Его преимуществом в этих условиях является относительно хорошая геометрическая способность преодолевать большие расстояния и небольшие выступы от земли, а также относительно длинные подвески. Что касается других моментов, то ТагАЗ С-190 слаб при дефиците дорог. Двигатель не является тирровым и мощным, а элементарная система полного привода, включая пробуксовку задней оси, тоже не подходит для него. Однако для кроссовера его способность переезжать из страны в страну весьма неплоха. Таким образом, первый Santa Fe считается одним из лучших в своем классе по этому показателю.

Как уже упоминалось, Jac Rein доступен в 2-литровой версии с передними колесами. Из-за чуть меньшей производительности он весит на 100 кг меньше и поэтому ближе к 2,4-литровой версии. Еще одно важное преимущество этого изменения — самый низкий расход топлива. Для большинства пользователей отсутствие полного привода ощущается только зимой, поскольку эти автомобили не часто используются на сильно бездорожье.

Тест-драйв ТагАЗ С190 (+видео)

Многочисленные тесты (описание модели TagAZ C190) были опубликованы в профессиональной прессе и, в целом, все они положительные. Журналисты писали, что выборочное изменение экстерьера по сравнению с JAC Rein было действительно удачным. Автомобили стали выглядеть более выразительно. Внедорожники также выиграли от антикоррозийной обработки. В результате количество обращений пользователей за технической помощью не так велико. Отчасти это связано с точечной сваркой кузова по собственной технологии ТагАЗа. Корпуса более прочные и служат дольше.

Испытатели отмечают, что интерьер автомобиля соответствует современным стандартам. Кроме того, повышается безопасность пассажиров. Интерьеры в целом просты, просторны и гармоничны, чему способствует симметричное расположение компонентов. По мнению журналистов, багажное отделение выделяется своей просторностью. Силовой агрегат, отвечающий экологическим стандартам Евро-4, не остается без внимания. Система забора воздуха одновременно повышает эффективность использования мощности и экономию топлива.

В смешанном режиме ТагАЗ С190 потребляет около 10-11 литров топлива. Это означает, что он экономичен и не может быть востребован большинством внедорожников, в этом случае не требуется никаких «допов» помимо двигателя.

Отзывы владельцев о TAGAZC190

  • В целом, TAGAZC190, которыми я владею уже два года, не разочаровывают. Во-первых, я бы отметил великолепный дизайн как интерьера, так и кузова. Установлены такие технические приспособления, как электрические стеклоподъемники и высококачественное радио. В России TAGAZC 190 продается только с 2,4-литровым двигателем (четырехцилиндровым), мощность которого ограничена 136 л.с. На 100 километров я потребляю около 11 литров 92-го бензина — больше, чем внедорожнику, не нужно. Его цена, на мой взгляд, немного высоковата, но, с другой стороны, я еще не сталкивался с ремонтом автомобиля, поэтому стоимость оправдана.

  • Хотя я проехал на таганрогском C190 не так много (около 500 км), я уже могу сделать некоторые выводы. Автомобиль хорошо чувствует себя в грязи и на зимних дорогах (я даже говорю о высококачественном асфальте). На мой взгляд, полный привод скопирован с корейского Hyundai Santa Fe, но эта модель только лучше. Он не устает при длительных поездках (гладкая трасса говорит сама за себя). Кожа и пластик в гостиной рассчитаны на четырех человек, но нет причин беспокоиться о них, поскольку шумоизоляция идеальна, а кондиционер делает свое дело. Тихий и комфортный — даже на скорости свыше 150 км/ч.

  • Летом и осенью 2014 года я достаточно поездил на C190 Tagaz, чтобы пришло время написать об этом статью. В целом я доволен машиной — ездил на ней за город по грибы и бездорожью … Я повредил некоторые детали (в конце концов, я проехал 10 000 километров!). но его замена не заняла много времени — сервис Tagaz всегда отзывчив. Единственное, что действительно разочаровывает, это отсутствие «бортового компьютера» в салоне. Главным плюсом является достаточный зазор для различных средств защиты и отличная шумоизоляция. Тепло снега и льда из-под колес совсем не слышно. Я рекомендую менять масло через 7-8 км вместо 10 км … Я меняю его и не имею проблем с Тагазом.
Оцените статью