Отчего в автомобиле при попытке запуска может не срабатывать стартёр. Включаю зажигание и ничего не происходит.

Зажигание
Включаю зажигание и ничего не происходит - Проблемы, связанные со стартером Как происходит запуск двигателя Стартер не откликается на запуск зажигания Химия 6 Ответ от YUliya.Veldyaksova 2015-05-25 19:34:14

Обратите внимание, что реле стартера и тяговое или блокировочное реле — это два разных устройства. Реле стартера — это вспомогательное устройство, которое позволяет преобразовать ток, подаваемый на контакты замка зажигания, в большой ток, необходимый для запуска стартера.

Содержание
  1. Ваз 2110 При Повороте Ключа Зажигания Ничего не Происходит и Панель Приборов Горит • Что такое стартер
  2. При включении замка зажигания ничего не происходит — Все о Лада Гранта
  3. Почему не крутит и не щёлкает стартер на ВАЗ- 2112: фото, видео
  4. Сведения об устройстве стартёра и его подводящей проводки
  5. Работа стартёра в штатном режиме
  6. Возможные неисправности
  7. Отказы силовой проводки
  8. Сигнальная цепь
  9. Прочие смежные проблемы
  10. Проблема с замком зажигания
  11. Проводка
  12. Неисправность стартера
  13. Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания
  14. Методы аварийного запуска двигателя
  15. Мониторинг втягивающего реле и всего стартера
  16. Иные причины
  17. Заключение
  18. Почему при повороте ключа отсутствует звук работающего стартера?
  19. Несколько других причин «молчания» пускового устройства
  20. Механические и электрические неполадки
  21. Представляем вниманию нашим читателям для изучения на будущее, 10 самых распространенных причин неисправностей, по которым автомобиль может не заводиться, а вместе с тем и действия, которые необходимо предпринять в таких случаях.
  22. Это подводит нас к определенному выводу, что важно смотреть именно на тип (индивидуальность) причин, почему автомобиль не хочет заводиться, а уже потом рассматривать те условия, которые могли привести к «молчанию» вашего железного друга, таким образом по этапно отсеивать мнимые проблемы и постепенно подходить к той реальной поломке.
  23. Двигатель проворачивается, но не заводится

Ваз 2110 При Повороте Ключа Зажигания Ничего не Происходит и Панель Приборов Горит • Что такое стартер

Часто неисправный контакт не позволяет автомобилю завестись. Поэтому перед проведением более детальной диагностики убедитесь, что на двигатель стартера подано напряжение и что заземляющий провод хорошо соединен с двигателем и кузовом.

О низком заряде аккумулятора также свидетельствует тусклое свечение фар и фонарей и почти полное погасание подсветки приборов после поворота ключа. Обратите внимание, что это работает только в том случае, если кнопки блокировки автомобиля имеют грибовидную форму.

При включении замка зажигания ничего не происходит — Все о Лада Гранта

  • В цепи имеется неисправность (двигатель стартера не имеет достаточного тока для вращения необходимых элементов).
  • Нагрев обмоток из-за длительного прокручивания стартера, вызывающий быстрое разрушение изоляции.
  • Стартер не работает на ВАЗ 2110 и в случае выхода из строя втулок, что препятствует нормальному вращению якоря полуоси.

Один из них прижимается к задней крышке корпуса, где расположены щетки двигателя, а передний конец ротора упирается во втулку, которая запрессована в отверстие в картере или в самом корпусе сцепления, если оно закрытого типа. Я проверил аккумулятор, все в порядке, но машина, которая раньше заводилась нормально, вдруг не заводится.

Не крутит стартер при повороте ключа ВАЗ 2112 причины подгоревших контактов от замка зажигания распространенное явление на автомобилях ВАЗ Затем ток передается на обмотки двигателя, что способствует вращению и проворачиванию маховика, в результате чего вращается и коленчатый вал ДВС.Еще один элемент бендикса предназначен для соединения оси вращения узла с венцом маховика инжектора;.

Итак, существует множество причин, по которым двигатель стартера не реагирует или не щелкает на ключ зажигания, но все они могут быть диагностированы и определены при комплексном и последовательном подходе.

Почему не крутит и не щёлкает стартер на ВАЗ- 2112: фото, видео

Причина в том, что кулачок штока изношен и больше не может привести в соприкосновение контакты, отвечающие за пуск. Натяжитель — это устройство, состоящее из двух частей — муфты и шестерни, расположенной непосредственно на муфте.

Даже если у вас новый автомобиль, не стоит пренебрегать проверкой стартера, поскольку своевременное профилактическое обслуживание и диагностика неисправностей могут значительно продлить срок службы основного пускового устройства вашего автомобиля. Однако следует помнить, что иногда эта мера оказывается неэффективной.

Двигатель стартера не реагирует на поворот ключа зажигания. Что можно сделать?

Натяжитель ремня представляет собой устройство, состоящее из двух частей — обгонной муфты и шестерни, расположенной непосредственно над ней.

Это притягивает якорь, который находится внутри корпуса, и воздействует на стержень, который находится в нижней части магнето. Сам стержень соединен с мостом, который служит для замыкания контактов при подаче напряжения на систему.

Другой причиной может быть короткое замыкание в обмотке. В этом случае двигатель стартера отключается, даже если напряжение подается непосредственно на контакты стартера. Снятие и разборка могут подтвердить наличие короткого замыкания.

Сведения об устройстве стартёра и его подводящей проводки

Стартерный двигатель автомобиля прикреплен к блоку двигателя и используется для вращения коленчатого вала через кольцевую шестерню по окружности маховика. Основные компоненты стартера:

  • Электродвигатель, состоящий из ротора, статора и щеточного узла, питающего обмотки ротора.
  • Обгонная муфта с ведущей шестерней (Bendix). Сюда входит простейший механизм, который перемещает муфту по валу.
  • Входное реле. Мощный электромагнитный клапан, который управляет подачей сцепления, а также замыкает контакты подачи электродвигателя.

Схема стартёра

К стартерному двигателю подключены две цепи — цепь питания и цепь управления или сигнала. Первый обеспечивает всю энергию, используемую во время работы, а второй используется для включения и выключения устройства.

Работа стартёра в штатном режиме

Когда водитель подает команду на запуск двигателя, контакты замка зажигания, активирующие стартер, замыкаются, и напряжение подается на управляющее реле. Используется для разгрузки контактной группы выключателя зажигания от высоких токов во входной катушке. Иногда это реле отсутствует, поэтому замок зажигания становится более стабильным и может переключаться, не сгорая от высоких токов.

После реле или выключателя зажигания сигнал передается на управляющий контакт входного реле, если он отсутствует. Обе катушки находятся под напряжением, при этом втягивающая обмотка отключается от цепи, а удерживающая обмотка продолжает питать двигатель через силовые контакты. Одновременно с движением магнитного якоря обгонная муфта зацепляет маховик и освобождает вращение стартера. Стартер отбрасывает муфту назад, предотвращая вращение стартера с высокой, неконтролируемой скоростью. Привод отключает стартер, снимая напряжение с удерживающей катушки; пружина возвращает якорь соленоида в положение покоя вперед. Иногда это делается автоматически с помощью электронных систем управления.

Стартёры автомобилей

Возможные неисправности

Проблемы могут быть электрическими или механическими, иногда они сопровождаются шумами, иногда нет никаких слышимых симптомов стартера и ничего не происходит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания автомобиля.

Отказы силовой проводки

Наиболее распространенным случаем является недостаточное напряжение питания на клемме стартера. Это может быть вызвано глубоким разрядом батареи. Симптомом этой проблемы является быстрое затемнение всех включенных в это время светильников: Приборная панель, габаритные огни и т.д. До такой степени, что приборная панель больше не загорается при повороте ключа зажигания. Когда вы пытаетесь включить фары, они светят очень тускло. Запуск автомобиля возможен только путем зарядки аккумулятора от внешнего источника, замены аккумулятора, если он непоправимо поврежден, или с помощью кабелей, подключенных к аккумулятору другого автомобиля. Если аккумулятор все еще в хорошем состоянии, его можно подзарядить после успешного запуска двигателя, при условии, что генератор работает нормально.

В любом случае, после поездки следует зарядить аккумулятор от внешнего источника, чтобы предотвратить повторение ситуации. В то же время станет понятным текущее положение дел.

Попытка запуска аналогична, если клеммы аккумулятора загрязнены и окислены. Часто металл на небольшой оставшейся площади контакта быстро сгорает, напряжение падает до нуля, и все лампы полностью гаснут. Лечение заключается в снятии клемм с аккумулятора, их тщательной очистке, нанесении легкого слоя смазки для защиты от дальнейшего окисления и установке на место с помощью крепежных винтов. Имеет смысл делать это регулярно в качестве профилактической меры.

Иногда помогает более быстрый временный ремонт. Ослабленные клеммы можно несколько раз повернуть на батарее, что удаляет часть окисления. Этого может быть достаточно для стартапа, но терминалы должны быть отведены.

Сигнальная цепь

Первой точкой в цепи могут быть контакты замка. Они восприимчивы к истиранию и ожогам. Ремонт нецелесообразен, необходимо заменить контактную группу. Контакты проверяются путем подключения светодиодного датчика или небольшой лампы между заземлением автомобиля и клеммой выключателя зажигания стартера. Лампочка должна загораться при попытке запустить двигатель стартера.

Если замок в порядке, но стартер молчит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, проверьте, исправно ли реле управления или оно конструктивно отсутствует. Для этого подключите пилотную лампу к гнезду управления реле ингибитора на самом стартере. Точное место прерывания можно определить, проследив цепь таким образом.

В процессе поиска можно наткнуться на неисправный жгут проводов. Это связано с тем, что данная цепь используется установщиками систем сигнализации для предотвращения несанкционированного запуска двигателя. Вы должны убедиться, что причина не в системе сигнализации.

Возможны и более сложные случаи, например, когда неисправны концевые выключатели на педалях тормоза и сцепления. Иногда они используются для предотвращения движения автомобиля при запуске двигателя.

Прочие смежные проблемы

Иногда невозможность запуска двигателя связана с низкой температурой. На это есть несколько причин. Необычно холодное масло в картере может превратиться в асфальтоподобное вещество, которое препятствует проворачиванию коленчатого вала. Аккумулятор также может замерзнуть до такой степени, что больше не сможет подавать питание на двигатель стартера. Наконец, двигатель мог заглохнуть из-за внутренних повреждений. В результате, когда ключ поворачивается в стартере, почти ничего полезного не происходит. Все это случается редко, но важно понимать, что возможности стартера ограничены.

Если стартер не загорается или не подает признаков жизни, двигатель необходимо запустить в экстренном порядке. Это возможно в случае прямого короткого замыкания. Этот способ не рекомендуется, если вы можете вызвать эвакуатор или отбуксировать автомобиль до ближайшей заправочной станции.

Проблема с замком зажигания

Эксплуатация некоторых устройств может потребовать частого перемещения органов управления. Такая работа приводит к повышенному механическому износу. Это относится и к замку зажигания.

При длительном использовании его органы управления могут перестать выполнять свои функции. Эта неисправность в основном вызвана плохо прижатой контактной группой. Это приводит к тому, что двигатель вообще не запускается при замкнутой цепи стартера.

Проблема с выключателем зажигания может проявляться следующим образом:

  • неисправность контрольного индикатора,
  • рулевой вал не освобожден от фиксатора.

Ремонт контактной пары не требует специальных навыков. Это можно сделать самостоятельно. Как правило, на изношенную поверхность наваривается слой олова, и замок прослужит долгое время.

Проводка

Трудности с запуском двигателя часто связаны с механическими или электрическими дефектами отдельных компонентов и соответствующей проводки в цепи стартера.

Это приведет к тому, что стартер будет «приглушен» независимо от того, насколько громко водитель выключит цепь стартера с помощью ключа зажигания. Для обнаружения таких неисправностей следует использовать тестер и контрольную лампу.

Диагностика этого типа неисправности требует определенной последовательности действий:

  • Проверьте контакты и клеммы на наличие грязи/окиси/плохих контактных поверхностей,
  • Проверьте наличие тока повреждения с помощью омметра,
  • Осмотрите кабели на предмет повреждения изоляции.

Световой индикатор может быть полезен, если существует высокая вероятность того, что обмотка статора двигателя вышла из строя или щетки пришли в негодность.

Неисправность стартера

Практика показывает, что большинство проблем с запуском двигателя напрямую связаны с поломкой стартера.

Если при повороте ключа в положение «пуск» стартер не появляется, причина может быть в этом:

  • Разомкнутая катушка в реле стартера,
  • потеря упругости возвратной пружины реле,
  • отказ реле стартера (при наличии),
  • имеются механические повреждения впускного реле,
  • заклинивание вилки в кабеле.

Устранение каждой из этих причин требует разборки двигателя стартера с последующей разборкой и заменой соответствующих компонентов.

Сборка производится в обратном порядке. Важно не перепутать расположение подводных соединений.

Провод с толстым сечением подводится к токовому контакту двигателя стартера, тонкий провод — от замка зажигания к обмотке «ингибитора». Вторая «пятка» подключается к обмотке статора двигателя.

Рычаг селектора должен находиться в положении «Park», а сцепление должно быть «выжато». В противном случае электронные системы автомобиля не позволят запустить двигатель.

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания

Если проблемы со стартером возникли в дороге, можно попробовать завести автомобиль, потянув за колеса. Если автомобиль оснащен механической коробкой передач и находится под уклоном, просто отпустите стояночный тормоз, включите вторую передачу, включите зажигание и двигайтесь со скоростью около 20 км/ч. На ровной дороге машину могут тянуть другие водители, используя гибкое сцепление для достижения скорости, необходимой для старта.

Автомобили с автоматической коробкой передач не могут быть запущены таким образом. Единственным исключением из этого правила являются некоторые иностранные модели 1980-х и 90-х годов.

Если стартер не проворачивает коленчатый вал, а автомобиль находится на стоянке или в гараже, следует как можно скорее выяснить причину отказа электростартера.

Стартер не крутится

Методы аварийного запуска двигателя

Если стартер не загорается или не подает признаков жизни, двигатель необходимо запустить в экстренном порядке. Это возможно в случае прямого короткого замыкания. Этот способ не рекомендуется, если вы можете вызвать эвакуатор или отбуксировать автомобиль до ближайшей заправочной станции.

Поставьте автомобиль в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз и поверните ключ зажигания. Снимите воздушный фильтр или иным образом обеспечьте доступ к двигателю стартера, в зависимости от того, где эти компоненты расположены в моторном отсеке вашего автомобиля. Отсоедините разъем от блока контактов, замкните клеммы стартерного двигателя металлическим предметом. Если остальные компоненты ремонтопригодны, аккумулятор заряжен, а кабели целы, автомобиль заведется.

Не крутит стартер: ТОП-12 причин +что делать пошагово (с видео)

Другой безопасный способ отказа подходит только для автомобилей с механической коробкой передач и односторонним движением передней оси. Используйте домкрат или яму для вывешивания одного из передних колес. Поверните это колесо на максимум. Обмотайте веревку или шнур вокруг колеса несколько раз, оставив свободным около одного метра веревки. Затем установите третью передачу и поверните ключ зажигания. Сильно потяните за веревку, чтобы размотать колесо. Когда автомобиль заведется, немедленно переключитесь в нейтральное положение и дождитесь остановки колеса.

Однако если двигатель стартера старый и изношенный, лучше всего заменить его целиком на новый. Они более надежны, а неоригинальные стартеры стоят дешево.

Мониторинг втягивающего реле и всего стартера

Перед проверкой важно убедиться, что основные системы находятся в порядке. Обратите внимание на следующие детали:

  • Аккумулятор имеет достаточный уровень заряда,
  • ремень или цепь не повреждены,
  • маховик полностью включен,
  • вал маховика не погнут и т.д.

Чтобы проверить реле впуска, сначала отсоедините тонкий кабель. Затем подключите свечу накаливания 12 В к вакууму и установите контакт на отрицательную клемму аккумулятора. Поверните ключ и подождите, пока не загорится лампочка. Если лампочка загорается, а реле до этого не работало (сердечник не был удален), то нет смысла его ремонтировать, потому что дешевле его заменить.

Поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

Кроме того, двигатель стартера замолкает при повороте ключа зажигания, поскольку катушка реле блокировки прерывается. Если индикатор не загорается, почти наверняка проблема в замке зажигания.

Некоторые электрики замыкают пару проводов реле изолированной ручкой отвертки. При этом автомобиль должен находиться в нейтральном положении.

Иные причины

Система сигнализации или встроенный иммобилайзер могут создавать помехи при запуске двигателя. На некоторых автомобилях они подключаются к основной электрической системе автомобиля. Иногда это делается рядом с двигателем стартера.

Система сигнализации работает просто, отключая электрическую цепь так, что при повороте ключа не происходит никакой реакции. Во время проверки попробуйте активировать электродвигатель в обход сигнализации, подключив его напрямую к аккумулятору. Если происходит срабатывание, причина кроется в защите автомобиля.

Заключение

Водителю рекомендуется проверить работу электрической системы автомобиля. Также важны полностью заряженный аккумулятор и целостность ремня ГРМ. В некоторых случаях для обеспечения бесперебойного питания достаточно очистить окись с клемм. Большинство дефектов можно устранить самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов в мастерской и за небольшие деньги.

Автор.

Поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

Невозможность запустить двигатель — одна из самых распространенных проблем в автомобилях. Могут наблюдаться различные признаки: щелчки или полное прекращение зажигания стартера, медленное вращение двигателя стартера и, соответственно, коленчатого вала. Причин может быть много, и они не всегда напрямую связаны между собой. Чтобы лучше понять, почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, необходимо подробнее рассмотреть схему запуска двигателя.

Когда двигатель запускается исправным стартером (коленчатый вал начинает вращаться самостоятельно), ключ зажигания поворачивается обратно, и реле привода больше не получает ток. Отсутствие напряжения вызывает отсоединение маховика от редуктора, не позволяя двигателю стартера вращаться.

Почему при повороте ключа отсутствует звук работающего стартера?

Стартерный двигатель любого автомобиля — это мощный электродвигатель, приводимый в действие автомобильным аккумулятором. Данный компонент подвержен механическим неисправностям, вызванным неправильным использованием и физическим износом его компонентов, а также неисправностям, связанным с его электрической частью. Если после поворота ключа зажигания не происходит никаких изменений в запуске двигателя, двигатель стартера не реагирует, а его впускное реле не издает характерного щелчка, необходимо провести следующие диагностические мероприятия:

  1. Измерьте напряжение питания
  2. Проверьте состояние контактов выключателя зажигания
  3. Проверьте правильность работы входного реле
  4. Выполните диагностику стартера и его выходного сигнала стартера

Проверьте состояние контактов выключателя зажигания, повернув ключ зажигания. Если на приборной панели загорается лампочка, это признак того, что замок зажигания работает.

Чтобы проверить аккумулятор, отсоедините отрицательную клемму и измерьте напряжение питания вольтметром. Если он находится в диапазоне 9 В, аккумулятор необходимо зарядить, так как его емкости недостаточно для запуска двигателя.

Характерный щелкающий звук в положении пуска при запуске двигателя издает тяговое реле. Обратите внимание, что реле может щелкать, если повреждено реле или сам стартер, или если произошло разряжение источника питания и индикаторы приборной панели светятся тускло или полностью гаснут.

Несколько других причин «молчания» пускового устройства

Если стартер не реагирует на ключ зажигания, это может быть связано с неисправностью противоугонного устройства автомобиля (иммобилайзера или сигнализации). Причина в том, что эти устройства прерывают напряжение на клеммах стартерного двигателя. В этом случае в ходе диагностики не может быть выявлено существенных проблем в работе основных компонентов автомобиля. Такая неисправность может быть обнаружена только при подаче напряжения непосредственно от источника питания на клеммы пускового двигателя. Если он в порядке, значит, неисправен иммобилайзер или система сигнализации.

Следующим шагом будет проверка входного реле. Если он неисправен, двигатель стартера будет реагировать следующим образом:

  • он не реагирует при попытке запустить двигатель,
  • он издает характерный звук и срабатывает, но мощности не хватает для запуска двигателя,
  • издает щелкающий звук, но не перемещает коленчатый вал двигателя.

Для проверки ингибитора подайте напряжение на батарею, подключив положительный полюс батареи к разъему питания, а отрицательный — к корпусу. Если двигатель стартера начинает вращаться, то неисправно реле привода. Причиной этой неисправности часто являются подгоревшие контактные штыри, которые можно полностью устранить путем очистки. Это временная мера, и вам следует заменить реле, так как контакты имеют специальное антипригарное покрытие, которое полностью разрушается при чистке.

Механические и электрические неполадки

Стартер двигателя может не работать из-за износа подшипников в передней и задней части двигателя. Их задача — обеспечить плавное вращение вала стартера. Когда они изношены, стартер щелкает, и коленчатый вал двигателя останавливается. Причинами этой неисправности являются:

  • Дисбаланс вала стартера,
  • сгоревшие или короткозамкнутые обмотки.

Обратите внимание, что это может привести к короткому замыканию в электрической системе автомобиля, что может стать причиной пожара. Если стартер не срабатывает при повороте ключа зажигания, не запускайте его в течение длительного времени. Лучше всего несколько раз кратковременно запустить двигатель.

Поскольку стартер основан на электродвигателе, напряжение, необходимое для запуска двигателя, подается на обмотку через графитовые щетки. Их материал недостаточно прочен, и они очень быстро изнашиваются.

Эксплуатация некоторых устройств может потребовать частого перемещения органов управления. Такая работа приводит к повышенному механическому износу. Это относится и к замку зажигания.

Представляем вниманию нашим читателям для изучения на будущее, 10 самых распространенных причин неисправностей, по которым автомобиль может не заводиться, а вместе с тем и действия, которые необходимо предпринять в таких случаях.

Как советуют опытные механики и инженеры, сначала следует определить, почему ваш автомобиль не заводится. В любом случае, все автомобили, независимо от марки и модели, будь то Subaru, Suzuki, Lexus или Mercedes, или более экзотические автомобили, такие как Ferrari и Lamborghini, имеют много общего. Большинство их автоматических систем идентичны, и, следовательно, их перерывы также похожи, даже с почти одинаковой периодичностью. Поэтому важно помнить о следующем: Если ваш автомобиль внезапно сломался, вы можете быть на 100% уверены, что такая же проблема уже возникала в другом автомобиле, и поэтому у вас есть все шансы определить конкретную причину поломки как можно быстрее и проще.

Чтобы найти и диагностировать причину этой неисправности, т.е. почему ваш автомобиль не заводится, необходимо в первую очередь обратить внимание на момент поворота ключа зажигания. Нужно ли определять, как ведет себя автомобиль в этот момент? Двигатель автомобиля заводится нормально, но не заводится, или когда вы поворачиваете ключ/нажимаете кнопку запуска, буквально ничего не происходит.

Оба варианта в чем-то идентичны и похожи для многих автовладельцев, потому что результат один и тот же: автомобиль просто не заводится. Хотя эти две ситуации многим могут показаться похожими, причины в обоих случаях совершенно разные и требуют разного подхода и решений. Важно понимать, что автомобиль — это чрезвычайно сложный механизм, и кажущиеся схожими симптомы в автомобилях могут быть вызваны совершенно разными и отличными друг от друга причинами.

Это подводит нас к определенному выводу, что важно смотреть именно на тип (индивидуальность) причин, почему автомобиль не хочет заводиться, а уже потом рассматривать те условия, которые могли привести к «молчанию» вашего железного друга, таким образом по этапно отсеивать мнимые проблемы и постепенно подходить к той реальной поломке.

Вы поворачиваете ключ, а двигатель молчит — ничего не происходит! Это означает, что у вас проблемы с электричеством. Причина может быть самой разнообразной, например, неисправные контакты, неисправная проводка или датчики. Перед вами, дорогие читатели, пять различных способов найти виноватого, особенно в такой ситуации.

Разрядился аккумулятор или он имеет (несет в себе) слабый заряд

Почему разряжается аккумулятор? Ответ. Основными факторами преждевременной разрядки аккумулятора являются:

— Ток утечки. Причиной могут быть плохие контакты на клеммах (ржавчина, окисление), отсоединение отрицательного кабеля электропроводки от земли.

— питание внутренних электронных систем автомобиля. Даже когда ваш автомобиль выключен, некоторые (некоторые) электронные системы автомобиля в это время используют небольшое количество энергии от самого аккумулятора для поддержания их работы (сохранение информации в компьютерах автомобиля и т.д.). Аккумулятор может разрядиться быстрее, если вы оставите фары включенными на ночь и забудете включить свет в автомобиле. Это приведет к быстрому расходу ценного заряда батареи.

— Следует также помнить, что все аккумуляторы могут разряжаться в неподвижном состоянии (на холостом ходу). Больше всего от этого страдают свинцово-кислотные батареи.

— Батареи имеют срок службы, который должен быть указан на модели батареи (обычно он указан). Если это значение превышено, производитель обычно больше не гарантирует правильную работу. Приблизительный срок службы батарей обычно составляет от 4 до 5 лет.

Решение:

Аккумулятор не разряжается самопроизвольно при нормальной ежедневной эксплуатации автомобиля, т.е. когда аккумулятор заряжается от работающего генератора. Если вы ездите мало и это невозможно, рекомендуется заряжать аккумулятор один или несколько раз в сезон. Это продлит срок службы аккумулятора и предотвратит его полную разрядку во время использования.

Плохой контакт клеммы аккумулятора

Со временем на клеммах аккумулятора появляется коррозия. Коррозия может повредить соединение между клеммами и полюсами батареи и в конечном итоге вызвать чрезмерный нагрев от тока во время работы батареи из-за чрезмерного сопротивления. Это может быстро разрядить даже хорошую, новую батарею.

Чтобы предотвратить этот процесс (разряд), просто очистите внутреннюю поверхность клемм мелкой наждачной бумагой, клеммы будут лучше прилегать и контакт восстановится.

Двигатель проворачивается, но не заводится

С другой стороны, вы можете посмотреть на них с разных сторон. Если двигатель набирает обороты, но все равно не заводится, причина, скорее всего, кроется в механическом дефекте самого автомобиля. Вот пять распространенных причин, которые приводят к тому, что двигатель вращается, но не запускается.

Это может показаться очевидным, но для запуска бензиновому двигателю абсолютно необходимы искра, топливо и компрессия. Если в баке нет топлива, двигатель не запустится. Водитель, конечно, не хотел бы оказаться в такой ситуации, но это самая простая и наименее затратная проблема в нашем описании. Тем не менее, не стоит этого допускать, потому что это уже может быть предвестником более серьезных проблем в будущем. Запуск автомобиля с «сухим» топливным баком негативно скажется на работе топливного насоса и/или топливного фильтра.

Попросите друга достать нужную вам марку топлива, а затем попробуйте завести автомобиль.

Сломался топливный насос или реле

Худший сценарий при пустом топливном баке — перегрев и выход из строя топливного насоса. Бензин также является для него охладителем (он действует как хладагент), и если оставить насос без естественного охладителя, он начнет набирать воздух, что непременно приведет к перегреву и преждевременному износу насоса или вообще выйдет из строя.

Всегда следите за указателем уровня топлива. Избегайте не только окончания бензина/дизеля, но и критически низкого уровня. На некоторых моделях автомобилей рекомендуется поддерживать уровень топлива не ниже ¼ или даже 1/3 уровня бака, чтобы топливный насос всегда был охлажден.

К сожалению, у вас есть только два варианта, и ни один из них не является дешевым. Отремонтируйте топливный насос или купите новый.

Сломался стартер (механически)

Якорь двигателя стартера вращается, но не вращает коленчатый вал:

— Проскальзывание муфты свободного хода,

— Двигатель плотно прилегает к валу гребного винта.

Шестерня стартера дребезжит (не включается):

— Ослабьте управляющую пружину двигателя стартера,

— Ослабление пружины стартера, неправильная регулировка хода переключения и момента затяжки контакта стартера,

— Фрагменты зубьев обода маховика.

Стартер не выключается после запуска двигателя:

— заклинивание в обмотке реле стартера,

— заклинивание привода в валу якоря или спекание контактов тягового реле.

Возможны и другие неисправности…

Отремонтируйте двигатель стартера или купите новый.

Неисправные старые свечи зажигания могут стать причиной многих проблем, от нестабильной работы самого двигателя до невозможности его легкого запуска. Симптомы следующие.

Оцените статью