Отлично варит тонким электродом. Приваривал петли на забор электродом 1.6мм. Боялся, что по неопытности прожгу тонкий металл столба, но всё получилось. Достаточно минут 15 потренироваться заранее и поверить в себя! Вобщем, сварка оказалась нё такой и сложной наукой. Только обязательно берите маску хамелеон! Это реально помогает научиться варить.
Машины-внедорожники китайско-японско-российского и даже немножко корейского происхождения Aurora собираются на жесткой раме, которая накладывает отпечаток на их внешний вид. Пятидверные автомобили со всеми ведущими колесами предназначены для эксплуатации на бездорожье, но хорошо ведут себя и на городских улицах.
Корейская составляющая представлена внешним сходством с устаревшей моделью SsangYong Rexton, включая своеобразный спойлер на двери багажника. И если в первых выпусках было уменьшено количество хромированных деталей во внешней отделке, то в рестайлинговой модели это упущение было устранено большими хромированными накладками на переднем бампере и решетке радиатора.
Ходовая часть, силовой агрегат родом из Японии, сборка и покраска – российские, а все остальное принадлежит Китаю.
«Дервейс-Аврора» оснащается только японским двигателем Mitsubishi 4G64S4, объем которого 2.4 л и мощность 126 л. с. В российском исполнении с таким бензиновым двигателем возможна установка пятиступенчатой механической коробки передач, в которой нет присущей внедорожникам понижающей передачи. Двигатель этот не новый, достаточно старой разработки, но надежный, проверенный временем.
Китайский аналог выпускается еще с АКПП и бензиновым двигателем объемом 2,2 л или дизелем объемом 2,8 л. Возможен также вариант в заднеприводном исполнении.
Двигатель Mitsubishi работает на бензине не ниже А-92 и расходует 11-15 л топлива на 100 км, как и многие машины-внедорожники. Максимальная скорость Aurora – 160 км/час, разгоняется автомобиль до 100 км/час за 13 секунд.
В составе тормозной системы – передние вентилируемые дисковые и задние барабанные тормоза. Передняя подвеска — торсионная независимая на двойных поперечных рычагах, задняя – рессорная зависимая. На нее обращают внимание водители внедорожника «Дервейс-Аврора».
Технические характеристики
Любители езды по бездорожью авто «Дервейс-Аврора» полноправным внедорожником не считают. Передний мост является дополнительно подключаемым, задний дифференциал самоблокирующийся, клиренс 220 мм и высокие колесные арки, которые позволяют устанавливать колеса большего диаметра, – вот и все признаки, присущие классу внедорожников.
Габариты «Авроры» (длина × ширина × высота) — 4,8×1,8×1,9 м, колея передних колес – 1,5 м, задних – 1,49 м, размер колес — 235/65, литые диски R17.
Снаряженная масса автомобиля 1,7 т, допустимая – 2,45 т.
«Ковбой» — первенец завода. Оказалось, у него действительно неплохие внедорожные способности!
«Ковбой» — первенец завода. Оказалось, у него действительно неплохие внедорожные способности!
Отзыв владельца Derways Aurora (Дервейс Аврора) 2007 г.
Первое впечатление — это полная эйфория. Но это только первая неделя.
Мне и сейчас нравится эта модель, но хочется поделится (подсказать) содателям, где можно улучшить (или «заработать» имидж), то, что могло бы и не портить впечатление от модели. Речь идет о недостатках производственного характера, а не о вопросах эксплуатации.
1. Имея в руках такую современную технику, хотелось бы, чтобы будущему владельцу дали более полную и подробную информацию о том, как правильно пользоваться системой климат-контроля. Она, буквально, пытается самостоятельно включаться в тот или иной режим, и порой теряешся, что-бы ещё нажать для стабильной её работы в режиме отопления. Она сама за владельца решает, как и какой режим ей необходимо выбрать. Просьба — приложите отдельной брошюрой инструкцию пользования.
2. На втором месяце эксплуатации у меня лопнуло стекло задней двери багажника. В первое время я подумал, что мне кто-то мог разбить её. Но при детальном обследовании выяснилось, что стекло лопнуло, благодаря мощному усилию, возникающему от аммортизационных стоек. Все стекло оказалось в гараже, и лишь незначительная его часть (4-5%) внутри багажного оделения. Думаю, причина в том, что отверстия для задних аммортизаторов, фиксирующих стекло в открытом положении очень близко расположены к петлям его крепления к кузову. Этот узел очень ослаблен отверстиями и стекло не выдержало давления новых мощных аммортизаторов. Я считаю необходимо заменить аммортизаторы на более мягкие или «нежные». Как мне заявили в автосалоне Дагомыс-Лада, где я приобрёл свой автомобиль, гарантия на стёкла не распространяется. Ну хорошо, тогда обеспечьте мне гарантию на жесткость крепления и «невыдавливаемость изнутри» этого стекла.
3. Педаль тормоза очень близко расположена к штанге педали сцепления и поэтому, иногда задеваешь эту штангу носком ботинка и не вовремя попадаешь на педаль тормоза.
4. Приёмный замок для ремня безопасности очень близко расположен к креслу и не всегда удается попасть в него клеммой ремня, а если водитель или пассажир в зимней одежде, то приходится поднапрячься.
5. Думаю, было бы удобнее, если заднее сидение раскладывалось бы не целиком, а частями, при необходимости, т. к. иногда из-за небольшого длинномерного груза приходится переворачивать все сиденье и происходит потеря дополнительного пассажирского места.
6. В завершении, хотелось бы, чтобы качество аккустики было лучше и солиднее.
В целом мне автомобиль очень нравится и я считаю его находкой от создателей в модельном ряду внедорожников на российских дорогах.
Летом 2007 года начался выпуск рестайлинговой модели Aurora II уже в в трех комплектациях. Внедорожник несколько отличается от предшественника внешне количеством хромированной отделки на переднем бампере и решетке радиатора. Заводской индекс остался прежним (313150), не изменились ни размеры, ни основные технические характеристики автомобиля.
Derways Aurora
Derways Aurora — фото 1
Derways Aurora — фото 2
Derways Aurora — фото 3
Derways Aurora — фото 4
Derways Aurora — фото 5
Технические характеристики Derways Aurora
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4785 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1880 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Derways Aurora 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Derways Aurora, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
В 2011 году купил поддержанную Аврору 2007 г.в. В целом автомобиль мне понравился – по сути, это полноценный рамный внедорожник.
Салон очень просторный – на задних сиденьях хватает места для жены с тремя детьми. Да и спереди не тесно. Посадка высокая. Зеркала достаточно большие (имеются повторители). В общем, с обзором нет никаких проблем.
За рулем чувствую себя комфортно. Справа находится подлокотник – очень удобная вещь, особенно когда едешь на дальняк (рука совсем не устает).
Багажник крупный, а если сложить второй ряд – так вообще огромный. На крыше есть рейлинги. Как-то раз перевозил на них диван. Главное, хорошо закрепить.
Как для своих размеров автомобиль очень маневренный. Радиус разворота у него небольшой. Трассу держит превосходно. Не валкий.
Двигатель – это проверенная временем четверка «Мицубиси». Достать расходники проще простого. Масляный фильтр такой же, как у «корейцев». Помпу, правда, пришлось подбирать по образцу. Но и ее нашел быстро.
Масло практически не добавляю – хватает от замены до замены. Езжу, к слову, на синтетике. Расход топлива тоже вполне адекватный. В среднем выходит 11 л на 100 км. Если ехать по трассе на заднем приводе с выключенным кондиционером, то можно уложиться в 9-9,5 л.
Derways Aurora в эксплуатации с 2014 года. Впечатления, мягко говоря, не самые хорошие. У машины навалом недостатков.
Что именно мне не понравилось:
• Педали тормоза и сцепления размещены слишком близко друг к другу, из-за чего пользоваться ими неудобно. Когда нажимаешь на одну, ненароком задеваешь другую.
• Нельзя нормально отрегулировать водительское сиденье. Посадка низкая, а настроек по высоте нет как таковых. Со временем, конечно, привык, но факт остается фактом.
• Отсутствует кнопка включения и отключения кондиционера. Можно только задать температуру, при которой он будет включаться. Когда нужно его отключить, приходится поднимать градус.
• Кожа, которой отделаны сиденья, слишком слабая. Автомобиль 2007 г.в., но его салон выглядит так, словно ему уже 20 лет. Отделка трескается и крошится.
• Пластик в салоне очень грубый и сильно дребезжит. Да и в целом машина собрана неаккуратно.
• Печка есть, но толку от нее мало. В сильные морозы она совсем не спасает. К тому же тянет со всех щелей.
• Кузов начал покрываться пятнами коррозии – как правило, ближе к кромкам. Естественно, никакой оцинковки нет в помине. Да и качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.
Подскажите, где можно достать или как можно выписать запчасти для Авроры?
Особенно интересуют аксессуары салона (ручки дверей, электростеклоподъемники задних дверей, рычаг положения фар и режима освещения), передние и задние бампера, фары или стекла передних и задних фар и т.д. Я из Тбилиси.
Покупал два года назад, за это время ни одной поломки, хоть и используется интенсивно (два баллона смеси в неделю). Работаю в плотном гараже, где много металлической стружки — проблем не возникает. Когда покупал, стоил 16к и полностью оправдал вложения. Советуюп.с.. Читать все отзывы
Участок установки силовых агрегатов.
Участок установки силовых агрегатов.
В июле 2008 года в Черкесске торжественно открыли новый цех, рассчитанный на сборку до 25 тыс. автомобилей в год; запуск цеха сварки наметили на начало 2009-го. На «Дервейсе» собирали пока одну модель — «Лифан-Бриз» (в том году их выпустили 7,2 тыс. штук), но планировалось вскоре добавить к ней другие. И они появились: в 2009 году «Лифан-Солано», а в начале 2011-го — «Лифан-Смайли».
Правда, планы изрядно подкорректировал очередной финансовый кризис, который накрыл Россию в конце 2008 года. Спрос на бюджетные китайские авто упал, «Авто-мир» оказался на грани банкротства и совместный проект свернул. Все права на дистрибуцию «лифанов» достались «Дервейсу». Пришлось строить новую дилерскую сеть, а параллельно вести переговоры с китайскими партнерами. Не бросать же достаточно современный завод, в который вложено около 85 млн. долларов!
Силовой агрегат и трансмиссия
«Дервейс-Аврора» оснащается только японским двигателем Mitsubishi 4G64S4, объем которого 2.4 л и мощность 126 л. с. В российском исполнении с таким бензиновым двигателем возможна установка пятиступенчатой механической коробки передач, в которой нет присущей внедорожникам понижающей передачи. Двигатель этот не новый, достаточно старой разработки, но надежный, проверенный временем.
Китайский аналог выпускается еще с АКПП и бензиновым двигателем объемом 2,2 л или дизелем объемом 2,8 л. Возможен также вариант в заднеприводном исполнении.
Двигатель Mitsubishi работает на бензине не ниже А-92 и расходует 11-15 л топлива на 100 км, как и многие машины-внедорожники. Максимальная скорость Aurora – 160 км/час, разгоняется автомобиль до 100 км/час за 13 секунд.
В составе тормозной системы – передние вентилируемые дисковые и задние барабанные тормоза. Передняя подвеска — торсионная независимая на двойных поперечных рычагах, задняя – рессорная зависимая. На нее обращают внимание водители внедорожника «Дервейс-Аврора».
В цеху окраски — седаны «Лифан-Солано».
В цеху окраски — седаны «Лифан-Солано».
В цеху окраски — седаны «Лифан-Солано».
К тому же в черкесском автопроме уже работали почти 1000 человек — для города со 120-тысячным населением это внушительно. В итоге 2009 год стал для «Дервейса» очень тяжелым (было выпущено около 1000 «лифанов»), но кадры и само предприятие сохранить удалось. И в начале 2010 года приступили к полноценной сборке (со сваркой и окраской) уже двух моделей «Лифана» — «Бриз» и «Солано», собирали небольшими партиями для седаны «Джили-МК», освоили сварку и окраску кузовов для вседорожников «Грейт Уолл-Ховер»…
Осенью 2010 года на заводе заработала еще одна линия, на 25 тыс. автомобилей в год, — здесь начали собирать седаны «Хайма-3». Планировалось тут же выпускать и компактную модель «Хайма-2», но пока разговоры об этом затихли. Вообще, если бюджетные седаны класса «Лифана-Солано» находят покупателей благодаря невысокой цене, то куда более дорогие «хаймы» расходятся плохо: к понятию «дорогой китайский автомобиль» покупатели еще не привыкли. Тем более что пока у черкесского завода есть реальные проблемы с качеством сборки, — мы в редакции убедились в этом, купив серийный седан «Лифан-Солано» (ЗР, 2011, № 10).