Отзывы владельцев газон некст. Газон некст отзывы владельцев

Отзывы
Газон некст отзывы владельцев - Дави на газ! Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст >Внешний вид Газон Некст Особенности Преимущества и недостатки

В базовом исполнении на центральной консоли размещаются дефлекторы, ниша для установки магнитолы и крутилки системы отопления и вентиляции. В нижней части консоли размещается небольшой вещевой бокс. В более «продвинутых» комплектациях устанавливается полноценная аудиосистема с габаритным дисплеем.

Обзор нового поколения Газон Next

В советскую эпоху лучшим среди грузовиков средней тоннажности по праву считался ГАЗ-53. Об этом говорит и статистика, данный грузовик, являвшийся уже 3 поколением грузовиков Горьковского автозавода, производился 32 года. с 1961 по 1993 год, и за это время сошло с конвейера более 4 млн. авто.

На смену данному авто пришла модель ГАЗ-3309. Но в то время уже начался закат популярности данных авто, поскольку устанавливаемые на них 8-цилиндровые моторы, работающие на бензине, были не рентабельны. Исправить ситуацию конструкторы пытались путем установки на ГАЗ-3309 турбодизельной установки, но ситуацию это уже не спасло. Среднетоннажные ГАЗы практически полностью заменили «ГАЗели».

Те же «ГАЗели» и держали «на плаву» Горьковский автозавод. Более того, после появления совершенно нового поколения «ГАЗелей», получивших приставку NEXT, автозавод решился на попытку возрождения популярности среднетоннажных авто. Итогом стало появление среднетоннажных моделей, линейке которых сразу присвоили народное название некогда популярных авто – ГАЗон NEXT.

Обзор нового поколения Газон Next

Габаритные размеры Газон Next

ГАЗон Некст обзавелся современной внешностью, поменялись его технические характеристики, появились модификации данного авто, прежней осталась только принадлежность к среднетоннажным грузовикам.

Что касается модификаций, то они в основном влияют только габаритные параметры авто. Таких модификаций две – стандартная и удлиненная. Причем удлиненная версия может оснащаться кабиной на 6 человек.

Габаритные параметры модификаций

Параметры и показатели ГАЗон NEXT
Параметр Ед. изм. Показатель
стандартный удлиненный
Длина мм 6435 7910
Ширина мм 2307 2307
Высота мм 2418 2418
База колесная мм 3770 4515
Клиренс мм 265 265
Масса снаряженная кг 3930 4280
Грузоподъемность кг 5000 4700
Число посадочных мест 3 3/6
Скорость максимальная км/ч 100 100

Высота данного грузовика указана по кабине и со стандартной бортовой платформой, поскольку конструкторы заявляют, что помимо платформы данный автомобиль может оснащаться цельнометаллическим кузовом. Предполагается использовать ГАЗон NEXT как спец. транспорт с более чем 300 видами оборудования.

Также производиться внедорожная полноприводная версия ГАЗон Некст Садко, причем со стандартной и удлиненной базой, а еще с однорядной и двухрядной кабиной. Производиться также версия, укомплектованная с завода ГБО, и грузовик с самосвальным кузовом.

Газон Некст - габаритные размеры

Нельзя не согласиться, что тяга к электрическим моторам сейчас велика, хотя проблемы схожи с газовыми двигателями: никто толком не понимает, где их заправлять (или заряжать батареи). Судя по тому, что стоимость газа как топлива намного ниже, чем бензина, можно предположить, что «перепрыгнуть» газовый век всё же не получится.

ГАЗон NEXT современный грузовик с симпатичным и современным внешним видом. Спереди грузовик украшен огромной радиаторной решеткой с горизонтальными полосками. Фары современные, массивные и хороши в работе. С виду бы даже не скажешь, что это отечественное производство. Над внешним видом постарались хорошо.

Что же у нас в кабинете. В кабине все так же довольно современно. Сиденья имеют хорошую тканевую обивку. Главная панель имеет довольно так хороший пластик, который устойчив к царапинам и каким либо дефектам. Руль имеет гидро усилитель руля. Так же присутствует небольшой бортовой компьютер. Присутствует место для установки магнитолы с проводами под колонки. Сиденья водителя регулируется.

Технические характеристике. Хоть он и усовершенствован, многие люди все равно находят массу недочетов и минусов. Технические характеристики вполне неплохие. Является дизелем. Имеет два вида мотора на выбор. Это ЯМЗ-5344-20 и Cummins ISF 3,8 e4R. На грузовиках с такими моторами ставится только пяти ступенчатая механическая коробка передач. Да с такими характеристика расход топлива остановился практически на одном уровне в среднем с двигателем ЯМЗ выходит около 13-16 литров.

Данный грузовик имеет несколько видов комплектации, это комфорт 2, комфорт 1 и базовая комплектация. Давайте разберем, что входит в базовую комплектацию.

*с легкостью можно регулировать подсветку приборной панели в кабине грузовика.

*имеется и салонный фильтр.

*рулевая колонка, которая имеет функцию регулировки.

*стекло подъемники дверей автоматические.

Вот такая вот базовая комплектация. Считаю, что очень даже не плохо.

Отзыв о Отзывы владельцев газон некст

Давайте разберем плюсы и минусы данного грузовика, как по традиции начнем с плюсов.

Минусы ГАЗон NEXT.

-самая главная проблема не только ГАЗон NEXT, но и многих грузовиков это течь радиаторов. Было очень обидно, что проехав совсем немного километров., ты замечаешь данную проблему.

-машину частенько заносит в стороны. Из-за того, что резина стирается. Даже сход-развал не помогает.

-разгоняется очень медленно, а в горку приходится в натяг.

-так же минус, то что радиус разворота довольно таки большой. Что бы развернутся приходится делать несколько движений.

-течь редуктора заднего моста.

Естественно, как в любых машинах есть плюсы и минусы. И не только в легковых машинах говорят, что лучше взять подержанную иномарку, чем новый отечественный автопром. Так же этой истории касается и грузовиков. Данный в этом отзыве грузовик советовать я не буду. Но и отговаривать категорически тоже нет. Я останусь на нейтральной стороне. Все таки как ни как, хочется поддержать отечественный автопром. Ну согласитесь есть же все таки хорошие плюсы. Но все таки, кто сталкивался с ГАЗон NEXT говорят, что лучше взять подержанного японца или корейца.

Ну на этом я буду заканчивать свой отзыв, спасибо большое за прочтение. Хорошего вам настроения и удачи. Всем пока, пока.

ГАЗону NEXT оставили классическую рамную конструкцию с задним приводом. А вот кабина от предшественника ГАЗ-3309 отличается значительно, поскольку на новом среднетоннажнике используется кабинный модуль «ГАЗель NEXT».

Быстрее, тише, сильнее

Так как ГАЗ вполне разумно стремится к унификации грузовой техники, нет ничего удивительного в том, что приборные панели Газона Некст и Газели Некст одинаковые. И если в малотоннажной Газели эта приборка кажется немного массивной, то в Газоне она же выглядит дизайнерским шедевром.

DSC_0153

Конечно, ничего сверхъестественного нет, но всё же это гораздо лучше, чем было в предыдущих поколениях. А дефлекторы печки вообще способны вызвать умиление у владельцев Ларгусов, Логанов и Дастеров. И тем не менее, за достаточно простецкой панелью кроется большое количество интересных сюрпризов.

Начнём с того, что очень многое сюда попало прямиком с буржуйских складов и заводов. Кому-то это не по нраву (импортозамещение же и всё прочее), но зачем, например, изобретать кондиционер, если это уже успешно сделал Delphi? Посмотрим дальше: мотор-редуктор стеклоочистителя — Bosch, электростеклоподъемник — Brose, центральный замок — Kiekert. Последние две опции, кстати, идут уже в базовой комплектации, так же, как и подогрев зеркал.

Регулировок сиденья более чем достаточно. Можно заказать ещё и подогрев сидений, но это уже опция, в базе её нет. Приборная панель радует: весёленькая, оптимистичная, как улыбка Пьера Ришара.

Настораживают только шкалы манометров контуров тормозной системы: их расположили в центральной части и без этого небольшого экранчика, поэтому видно показания плохо. Впрочем, пристального внимания на них обращать не надо: во-первых, даже небольшая утечка воздуха может компенсироваться компрессором, а во-вторых, даже в случае критичного падения давления машина без тормозов не останется. Эпоха ЗиЛа-131 уже прошла, поэтому, видимо, и монументальные манометры на панелях грузовиков потихоньку уходят в Лету.

Так и получается, что приборка всё больше похожа на комбинацию легкового автомобиля, с центральными тахометром и спидометром, стрелочными указателями температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Но что вызывает истинный восторг, так это рычаг КПП. С одной стороны, он расположен удобно, как раз под рукой. И всё же его дореволюционная форма никак не вяжется с более-менее современным интерьером кабины. Что ж, попробуем, как вся эта красота ведёт себя на ходу.

DSC_0160

Уровень шума и вибрации в кабине невысокий, хотя, конечно, мотор слышно хорошо. Выжимаем сцепление и включаем передачу. Первая передача включается несколько непривычно — влево и назад, а на обычном месте первой находится задняя. В принципе, первая передача нужна не всегда: на пустом грузовике можно отлично трогаться и со второй, поэтому логика объяснима.

DSC_0163

Несмотря на дикий вид рычага, работает коробка как положено. Скорости переключаются чётко, никакого гула или вибрации на рычаге нет. Кстати, в трансмиссии тоже не обошлось без иностранцев: подшипники — SKF, синхронизаторы — Oerlikon Graziano, манжеты — Rubena и Simrit. Если пойти дальше от коробки, можно увидеть необслуживаемую карданную передачу Spicer (Dana) и манжеты заднего моста Simrit. Интересно, что на табличке с изображением схемы переключения передач задняя передача указана типично советским (даже не российским) способом «З.Х.»

Каким бы прекрасным топливом не был компримированный природный газ, все его преимущества ничего не будут стоить без должного количества соответствующих заправок. Вот что говорит Павел Середа, директор дивизиона «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»: «ГАЗ сделал всё от него зависящее, чтобы предложить клиентам полную линейку техники CNG: в самое ближайшее время мы запускаем среднетоннажник «ГАЗон NEXT CNG» с двигателем ЯМЗ, начинается производство пилотной партии «ГАЗель NEXT CNG» с турбированным двигателем EvoTech, а «ГАЗель БИЗНЕС» на метане серийно производится уже с 2013 года.

Сейчас слово за компаниями, занимающимися развитием заправочной инфраструктуры. В самое ближайшее время они должны совершить рывок в насыщении страны газовыми заправками. И время для этого не очень много: на подходе следующая тема — электричество. Если на межгороде и в небольших городах на газ ещё долго будет спрос, то у крупных городов возникает соблазн перескочить через «газовый век» сразу к электротяге. Над последней темой «Группа ГАЗ» сегодня также активно работает».

Нельзя не согласиться, что тяга к электрическим моторам сейчас велика, хотя проблемы схожи с газовыми двигателями: никто толком не понимает, где их заправлять (или заряжать батареи). Судя по тому, что стоимость газа как топлива намного ниже, чем бензина, можно предположить, что «перепрыгнуть» газовый век всё же не получится.

В базовом исполнении на центральной консоли размещаются дефлекторы, ниша для установки магнитолы и крутилки системы отопления и вентиляции. В нижней части консоли размещается небольшой вещевой бокс. В более «продвинутых» комплектациях устанавливается полноценная аудиосистема с габаритным дисплеем.

Размеры

Характеристики ГАЗон Next в рамках габаритных параметров следующие:

  • длина — от 6 м 43,5 см до 7 м 91 см (исходя из вида кузова):
  • ширина стандартная — 2 м 62 см;
  • высота фургона — 2 м 41,8 см;
  • дорожный просвет — 26,2 см.

Все эти параметры дают возможность ГАЗону передвигаться по разным видам дорог и даже по тем, которые не отличаются особым качеством. По бездорожью они тоже ходят довольно легко.

Характеристики ГАЗон Некст в рамках размеров шасси:

  • 1 м 69 см составляет колея задних шасси;
  • 1 м 74 см составляет колея передних шасси;
  • 3 м 77 см — 4 м 51,5 см — размеры колесной базы.

Мотор (дизельный двигатель)

Газон Некст 10 тонн, согласно техническим характеристикам оснащен двумя двигателями: импортным и отечественным. Моторы турбированные, дизельные. Конструктивные особенности моторов идентичны: они оба четырехтактные, имеют охладитель надувочного воздуха. Оба обладают четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, вертикально. Оба мотора соответствуют европейским стандартам экологических требований.

Оцените статью