Плавают обороты на газу 4 поколения. Плавают обороты на газу 4 поколения.

Газ
Плавают обороты на газу 4 поколения - ЭБУ — не стоит исключать «глюк мозгов» автомобиля Редуктор, нажми на холостых Проблема — плавающие холостые обороты при работе на газе Почему дергается ГБО 4 поколения Сектор газа

Электрическая неисправность может быть незаметна, когда двигатель работает на бензине или на холостом ходу при дросселированном акселераторе. Это связано с тем, что газ воспламеняется не так легко, как бензин, поэтому газовоздушной смеси требуется больше искры. Поэтому к надлежащему функционированию электрической системы и оборудования автомобиля предъявляются повышенные требования.

Плавают обороты на холостом ходу на газу 2 поколения

Тахометр является первым средством определения скорости вращения плавучего двигателя. Чаще всего колебания скорости происходят на холостом ходу. В норме игла тахометра должна оставаться постоянной на отметке 800 об/мин, даже когда двигатель слегка прогрет на холостом ходу.

Единственным исключением является холостой ход, когда ЭБУ двигателей с впрыском топлива самостоятельно повышает обороты до 1000-1100 об/мин. В этом случае, после небольшого повышения температуры двигателя, ЭБУ понижает обороты холостого хода до желаемых 750-800 об/мин.

Скачки оборотов также могут наблюдаться при увеличении нагрузки на двигатель (нажатие на педаль тормоза, поворот колеса в автомобиле с гидравлическим усилителем тормозов, включение кондиционера и т.д.). Частота вращения двигателя также может колебаться в нестабильных условиях движения.

В этом случае двигатель может поддерживать постоянные обороты холостого хода без дополнительной нагрузки, но как только нагрузка прикладывается, обороты двигателя падают и двигатель почти или полностью глохнет.

Водитель также может заметить значительное увеличение расхода топлива, измененную реакцию двигателя при выходе из переходных режимов, возможные пробуксовки и провалы при ускорении и т.д.

Рассмотрим, как своими руками устранить некоторые недостатки, приводящие к перепадам в движении и оборотах.

  • Как упоминалось ранее, причиной скачка может быть чрезмерный забор воздуха. Чтобы исключить или подтвердить возможность такого забора воздуха, необходимо проверить систему забора воздуха на наличие утечек. Вы можете снять воздушный шланг и подать воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот метод помогает обнаружить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, измерьте сопротивление мультиметром. Если сопротивление составляет от 40 до 80 Ом, это означает, что устройство не работает.
  • В рамках диагностики в некоторых случаях необходимо также очистить клапан картера. Клапан следует снять и промыть очистителем карбюратора или парафином. Это позволит удалить все отложения с клапана.
  • Что касается датчиков ЭБУ, то их ремонт не рекомендуется. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, лучше сразу заменить его на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки лучше доверить специалистам без соответствующего опыта, особенно если эта промывка предполагает снятие заслонки. Что касается промывки дроссельной заслонки без снятия дросселя, вы можете сделать это самостоятельно. Шланги отсоединяются от дроссельной заслонки, после чего в дроссельную заслонку распыляется очищающий спрей.

Если нет возможности подключиться к ЭБУ, можно поочередно пережать шланги, идущие от каждой форсунки к дроссельной заслонке, и таким образом найти неисправность. Также проверьте, что ЭБУ подает импульс на форсунки, поочередно отключая их. Возможные проблемы и неисправности:

  • Физический износ ГФ или загрязнение посторонними веществами в топливе,
  • Инжекторы изначально не подходили для этого двигателя,
  • Отсутствие импульса (или прерывистый импульс) от ЭБУ,
  • Подача воздуха для разбавления топливовоздушной смеси на пути к выпускному коллектору или в месте расположения выпускного коллектора,
  • Забор воздуха из-за негерметичности прокладок коллектора — этот дефект также часто встречается.

Подведем итоги

Как видите, существует множество причин, по которым обороты двигателя движутся и колеблются. В некоторых случаях колебания оборотов двигателя могут возникать как при холодном, так и при прогретом двигателе, на холостом ходу, в переходных ситуациях, под нагрузкой и т.д.

Важно понимать, что если обороты двигателя увеличиваются (на горячем, холодном или постоянно), эта неисправность, вероятно, серьезная и требует быстрого решения. В противном случае продолжение работы двигателя может привести к его повреждению и дорогостоящему ремонту.

Читайте также. Замена ремня и генератора в автомобиле Daewoo Matiz самостоятельно Проверка натяжения ремня Daewoo Matiz.

Почему дроссельную заслонку необходимо чистить через регулярные промежутки времени. Очистка патрона, изучение и регулировка патрона после очистки, полезные советы.

Холостой ход «плавает»: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостым ходом в бензиновых и дизельных двигателях.

Почему у двигателя могут быть высокие обороты холостого хода. Основные причины высоких оборотов холостого хода в двигателях с топливными форсунками и карбюраторами.

Почему падают обороты и двигатель глохнет, когда вы выжимаете сцепление: возможные причины неисправности. Диагностика проблемы, осмотр и замена отдельных компонентов.

Двигатель глохнет на холостом ходу: что проверить? Возможные причины неисправностей в двигателях с карбюратором, топливной форсункой, дизельными агрегатами.

Колебания оборотов холостого хода двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и обнаружение неисправностей. Нерегулярный холостой ход в дизельном двигателе.

В первых двух случаях замените (как не указано) или отремонтируйте (очистите и откалибруйте) форсунки. Отложения размером до 5 микрон снижают производительность GF на 20%, влияя на работу двигателя. Чтобы избежать проблем в будущем, тщательно выбирайте заправочную станцию и чаще меняйте фильтр тонкой очистки.

Еще причины

Если все вышеперечисленное было проверено, а двигатель по-прежнему работает нестабильно, следует проверить уровень охлаждающей жидкости. Низкий уровень антифриза вполне может быть причиной недогрева газового редуктора, что, в свою очередь, приводит к колебаниям скорости.

Проверьте и очистите все электронные контакты, связанные с работой SDS, так как окисленные контакты часто могут привести к плавающим оборотам двигателя.

Иногда блок управления может сброситься из-за скачков напряжения, что приводит к нестабильной и нерегулярной работе всей системы. Подключите ЭБУ, отрегулируйте систему и откалибруйте форсунки.

Устаревший блок ЭБУ. Бывает, что мастера, в целях экономии, устанавливают электронный могз, который не способен правильно отслеживать работу форсунок, что приводит к неправильной или несвоевременной обработке команд и, как следствие, к сбоям в работе всей системы.

Распространенные причины плавающих оборотов

Таким образом, мы рассмотрели самые важные симптомы. Теперь перейдем к причинам. Мы сразу же заметим, что колебания оборотов холостого хода чаще всего являются проблемой двигателей с впрыском топлива. В этом случае за холостой ход отвечает сложная система ЭБУ.

Эта система требует наличия контроллера, датчиков и исполнительных механизмов. Контроллер получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные механизмы (например, обороты холостого хода и другие функции, не зависящие от нагрузки двигателя) для поддержания постоянных оборотов двигателя независимо от нагрузки.

Однако неисправности подачи воздуха или топлива, нарушения состава топливно-воздушной смеси или зажигания, а также различные механические дефекты приведут к скачкам оборотов двигателя.

  • Как правило, регулятор холостого хода вызывает на практике множество проблем у водителей. Это шаговый двигатель с коническим игольчатым затвором. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух проходит вокруг клапана через канал, перекрытый иглой.

Если устройство неисправно, блок управления не может «отрегулировать» смесь на холостом ходу, что приводит к колебаниям оборотов двигателя.

  • Датчик массового расхода воздуха также требует особого внимания. В процессе эксплуатации датчик массового расхода воздуха может загрязниться или повредиться.

В любом случае ЭБУ не будет получать правильные данные о расходе воздуха, что приведет к неправильным комбинациям и колебаниям оборотов двигателя.

  • Часто колебания оборотов двигателя связаны с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки, механическим повреждением или деформацией дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка может заклинить и не закрыться полностью.

Чтобы избежать подобных осложнений, необходимо регулярно очищать корпус дроссельной заслонки от мусора, а многие автомобили требуют дополнительной подготовки дроссельной заслонки после очистки.

  • Во время диагностики также следует проверить клапаны вентиляции картера. Обычно отработавшие газы из картера направляются во впускной тракт, где они смешиваются с воздухом и топливом, а затем сгорают в цилиндрах.
  • Кстати, в карбюраторных двигателях частота вращения карбюратора обычно меняется из-за неправильных настроек и регулировок этого устройства. Не следует также исключать возможность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорения жиклера холостого хода.

Когда частота вращения дизельного двигателя колеблется, это часто связано с ржавчиной на лопастях системы привода. Коррозия вызывается водой, содержащейся в дизельном топливе.

Редуктор

Коробка передач также может быть причиной колебаний оборотов при ускорении. Если вы используете GTB 2-го поколения или если топливные форсунки уже исключены как возможная проблема, вам следует обратить внимание на редукционный испаритель. Первое, что необходимо сделать, это слить конденсат из редуктора давления. Если это не было сделано в течение года или 10000-12000 миль, проблема может быть именно в этом.

Конечно, причиной может быть и износ деталей трансмиссии — в этом случае совершенно необходим ремкомплект, благо стоит он относительно недорого.

Чтобы понять, есть ли чрезмерный расход топлива, необходимо рассчитать, какой расход топлива является оптимальным для вашего автомобиля. В нашей статье о расходе бензина Lanos и Sens мы подробно описали, как рассчитать расход бензина в летний и зимний сезон.

Плавают обороты на газу, выясняем причину неисправности

Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с ГБО, является колебание оборотов двигателя при работе на пропан-бутановой смеси. Давайте попробуем разобраться и выяснить, почему обороты колеблются при дросселировании и как устранить подобную ошибку.

На самом деле существует множество причин, по которым колеблются обороты холостого хода на дроссельной заслонке, но в этой статье мы выделим наиболее распространенные из них и постараемся дать рекомендации по их устранению.

Проблема в электрической части

Если обороты холостого хода колеблются, в первую очередь необходимо проверить электрический компонент автомобиля, например, свечи зажигания, высоковольтные провода или выключатель.

Если все вышеперечисленные проблемы с электрической системой автомобиля решены, а причина замирания оборотов при открытии дроссельной заслонки не найдена, то необходимо обратить внимание на компоненты газовой системы.

Газовые форсунки

Если вопрос относится к GTB 4-го поколения, то форсунки являются одним из наиболее вероятных мест в системе, где может возникнуть проблема. Часто бывает, что обороты переключаются с бензина на газ, и через несколько секунд автомобиль снова работает нормально.

В этом случае проблема связана с негерметичностью топливных форсунок. Чаще всего проблема возникает во время первых заморозков, когда температура окружающей среды резко падает. При первом переходе на газ давление в топливной магистрали низкое, поэтому его не хватает на все цилиндры, и обороты двигателя начинают колебаться при открытии дроссельной заслонки.

Газовые форсунки

Если нет возможности подключиться к ЭБУ, можно поочередно пережать шланги, идущие от каждой форсунки к дроссельной заслонке, и таким образом найти неисправность. Также проверьте, что ЭБУ подает импульс на форсунки, поочередно отключая их. Возможные проблемы и неисправности:

  • Физический износ ГФ или загрязнение посторонними веществами в топливе,
  • Инжекторы изначально не подходили для этого двигателя,
  • Отсутствие импульса (или прерывистый импульс) от ЭБУ,
  • Подача воздуха для разбавления топливовоздушной смеси на пути к выпускному коллектору или в месте расположения выпускного коллектора,
  • Забор воздуха из-за негерметичности прокладок коллектора — этот дефект также часто встречается.

В первых двух случаях замените (как не указано) или отремонтируйте (очистите и откалибруйте) форсунки. Отложения размером до 5 микрон снижают производительность GF на 20%, влияя на работу двигателя. Чтобы избежать проблем в будущем, тщательно выбирайте заправочную станцию и чаще меняйте фильтр тонкой очистки.

Проблема в ГБО

Если все вышеперечисленные возможности были проверены, а автомобиль продолжает дергаться при резком нажатии на педаль акселератора, проблема кроется в неправильно отрегулированном или неисправном оборудовании ГТФ. Распространенной проблемой оборудования, работающего на сжиженном газе/бензине, является неправильно отрегулированный воздухозаборник, что приводит к рывкам автомобиля. Чтобы обнаружить такую неисправность, нужно присмотреться внимательнее:

  • Подключение всех газовых компонентов. Из-за длительного времени работы возможна распаковка системных разъемов.
  • Газопроводы и резиновые шланги, которые могут потрескаться из-за интенсивной эксплуатации.
  • «Антиразрывной» клапан. Необходимо тщательно проверить хлопчатобумажную резину и место установки.

Забор воздуха можно определить, «намылив» все вышеперечисленные компоненты системы. Если обнаружен дефект, следует заменить трубы или фитинги и повторно протестировать систему на предмет утечек.

Хорошо бы записаться на прием к опытному диагносту, который подключит ваш автомобиль к компьютеру и будет искать проблемы с настройками ЭБУ, калибровать и чистить форсунки и выявлять другие возможные проблемы.

Внезапно он начинает работать нерегулярно под нагрузкой: дергается при движении

как если бы топливо находилось на дне. Но в баке еще достаточно топлива. И неважно, если вам не удалось далеко отъехать от «бензоколонки», но это обычно происходит в самый неподходящий момент — например, когда вы едете в гору. Как только вы доберетесь до бензина, проблема может исчезнуть.

Практика показывает, что в 8 из 10 случаев автомобиль оказывается залитым бензином.

не из-за газа, а из-за проблем с электричеством. Причины следующие:

  • Свечи зажигания,
  • высоковольтные кабели,
  • катушки зажигания.

Электрическая неисправность может быть незаметна, когда двигатель работает на бензине или на холостом ходу при дросселированном акселераторе. Это связано с тем, что газ воспламеняется не так легко, как бензин, поэтому газовоздушной смеси требуется больше искры. Поэтому к надлежащему функционированию электрической системы и оборудования автомобиля предъявляются повышенные требования.

Что касается вентиляционных тросов, то не всегда можно обнаружить дефект обычным способом — запустив двигатель в темноте с открытым капотом.

Другие 2 из 10 причин, почему автомобиль дергается на холостом ходу

и ошибки прошивки. Настройки ЭБУ и неправильная калибровка форсунок выявляются сразу же, и если нет вмешательства извне, они виноваты в последнюю очередь. При необходимости вы можете «пополнить» прошивку новой, но калибровку лучше доверить специалисту.

Но дефекты обычно появляются со временем, в результате эксплуатации. В основном они вызваны возникающими утечками воздуха:

  1. На соединениях всей газораспределительной системы,
  2. В самом теле трубы, в результате высыхания или трения,
  3. В месте установки «хлопушки»,
  4. В уплотнении, поврежденном обычным обледенением.

При необходимости замените трубы и обновите соединения.

Кстати: Когда уровень охлаждающей жидкости падает, в первую очередь «пустеет» редукционный контур. Это означает, что газ не успевает испариться и остается сжиженным под воздействием мороза.

Проверьте и очистите все электронные контакты, связанные с работой SDS, так как окисленные контакты часто могут привести к плавающим оборотам двигателя.

Проблема в ГБО

Если все вышеперечисленные возможности были проверены, а автомобиль продолжает дергаться при резком нажатии на педаль акселератора, проблема кроется в неправильно отрегулированном или неисправном оборудовании ГТФ. Распространенной проблемой оборудования, работающего на сжиженном газе/бензине, является неправильно отрегулированный воздухозаборник, что приводит к рывкам автомобиля. Чтобы обнаружить такую неисправность, нужно присмотреться внимательнее:

  • Подключение всех газовых компонентов. Из-за длительного времени работы возможна распаковка системных разъемов.
  • Газопроводы и резиновые шланги, которые могут потрескаться из-за интенсивной эксплуатации.
  • «Антиразрывной» клапан. Необходимо тщательно проверить хлопчатобумажную резину и место установки.

Забор воздуха можно определить, «намылив» все вышеперечисленные компоненты системы. Если обнаружен дефект, следует заменить трубы или фитинги и повторно протестировать систему на предмет утечек.

Хорошо бы записаться на прием к опытному диагносту, который подключит ваш автомобиль к компьютеру и будет искать проблемы с настройками ЭБУ, калибровать и чистить форсунки и выявлять другие возможные проблемы.

Внезапно он начинает работать нерегулярно под нагрузкой: дергается при движении

как если бы топливо находилось на дне. Но в баке еще достаточно топлива. И неважно, если вам не удалось далеко отъехать от «бензоколонки», но это обычно происходит в самый неподходящий момент — например, когда вы едете в гору. Как только вы доберетесь до бензина, проблема может исчезнуть.

Практика показывает, что в 8 из 10 случаев автомобиль оказывается залитым бензином.

не из-за газа, а из-за проблем с электричеством. Причины следующие:

  • Свечи зажигания,
  • высоковольтные кабели,
  • катушки зажигания.

Замыкаем на ходу

Когда жарко, никто не контролирует сопротивление свечей зажигания и высоковольтных проводов во время движения. Нормальное сопротивление проводов зажигания составляет до 15 кОм; сопротивление свечей зажигания — до 6,8 кОм. Чем выше сопротивление, тем больше спазмов, тем больше вероятность поломки катушки. Кстати, свечи зажигания отжигают все больше и больше сопротивления, из-за увеличения напряжения пробоя происходит замыкание между обмотками в катушке. Каждый третий будет ездить на нем на бензине и иметь мини-пробуксовку, иногда со вздрагиванием. На газе это сразу заметно, поскольку время горения составляет менее 1 мс, и первый ГТБ в режиме мощности определенно имеет щелчок, а четвертый — капельницу и рывок.

Дергается на газу гбо 4 го поколения

Наиболее важным показателем, оказывающим существенное влияние на расход топлива, эффективность и долговечность газовых двигателей, является угол опережения зажигания, который определяет момент воспламенения газовоздушной смеси. Этот показатель основан на многоступенчатой зависимости от температуры, нагрузки и оборотов двигателя, при которых двигатель лучше всего отрегулирован.

Неправильная установка момента зажигания часто приводит к сгоранию бензина и рывкам при движении. Это снижает как мощность, так и ресурс двигателя, что могло бы вызвать больший интерес.

дергается на газу

дергается на газу

kidrok-ok » 24 апр 2013, 13:03

Re: дергается на газу

VAL090 » 24 апр 2013, 13:05

Re: дергается на газу

by Nahnagel » 25 апр 2013, 19:16

Я обнаружил, что моему ГБО (тоже 4-го поколения) очень нравится: — частая замена свечей зажигания — чистые воздушные фильтры — чистые газовые фильтры (фильтры с тонкими кольцами и толстыми).

Re: дергается на газу

by Podmoskovich » 25 апр 2013, 20:27

Re: дергается на газу

by Nahnagel » 26 апр 2013, 10:46

Можете ли вы разложить это по полочкам? Я впервые слышу такое: какой септик нужен для нашей системы?

Водитель также может заметить значительное увеличение расхода топлива, измененную реакцию двигателя при выходе из переходных режимов, возможные пробуксовки и провалы при ускорении и т.д.

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости — недостаток охлаждающей жидкости может привести к перегреву трансмиссии, что не приведет к частичному преобразованию сжиженного газа в пар,
  • Если проблемы с холостым ходом совпадают с резким изменением погоды, может потребоваться дополнительная регулировка холостого хода трансмиссии,
  • Регулярный малый пробег может привести к образованию конденсата в трансмиссии, препятствуя ее нормальному функционированию.

Если обороты холостого хода колеблются, в первую очередь необходимо проверить электрический компонент автомобиля, например, свечи зажигания, высоковольтные провода или выключатель.

В этой статье мы подробно описали, как правильно выбрать свечи зажигания для автомобиля с газовой системой.

О том, что такое высоковольтные кабели и как проверить их исправность, можно прочитать здесь.

Если все вышеперечисленные проблемы с электрической системой автомобиля решены, а причина замирания оборотов при открытии дроссельной заслонки не найдена, то необходимо обратить внимание на компоненты газовой системы.

Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Датчик массового расхода воздуха

Если датчик холостого хода был заменен на новый, а обороты двигателя колеблются и не поддерживаются на уровне 900-1000 об/мин, проверьте DPM. Этот датчик управляет работой двигателя, анализируя воздух, поступающий сразу после воздушного фильтра. Он не подлежит ремонту и может быть заменен только на новый. Повышенный расход топлива (20-30%) и плохое ускорение — другие признаки повышенного падения давления. Чтобы проверить, не работает ли двигатель на холостом ходу, можно просто выключить его. Это следует делать только при отключенном аккумуляторе. Если причиной был ДМРВ, то при его отсоединении обороты холостого хода останутся стабильными. Однако не следует постоянно эксплуатировать автомобиль с отсоединенным SMART, так как это необходимо для правильной работы двигателя.

Выбранный элемент: Удаление мелких царапин при ремонте кузова.

Газовые форсунки

На ГБО поколения 4 топливные форсунки являются одной из наиболее распространенных проблемных зон в системе. Обычно при переходе с бензина на природный газ обороты падают на несколько секунд, после чего автомобиль продолжает работать в обычном режиме. В этом случае проблема связана с протекающими форсунками. Чаще всего проблема возникает во время первых заморозков, когда температура окружающей среды резко падает. Когда двигатель впервые переводится на газ, давление в топливной магистрали низкое, поэтому его не хватает на все цилиндры, и обороты двигателя начинают колебаться при работе двигателя на газе.

Читайте также: Фаркоп рено дастер 2018.

Различают следующие неисправности газового инжектора:

  • Неисправности инжектора могут встречаться в следующих случаях: естественный износ внутренних компонентов.
  • Естественные физические повреждения форсунок.
  • Неисправная работа из-за неисправности ЭБУ или отсутствия сигнала от ЭБУ к форсункам.
  • Забор воздуха, часто вызванный негерметичностью соединений или уплотнений.
  • Первоначальная установка неподходящих для вашего автомобиля форсунок.
  • Неправильная настройка и калибровка форсунок в соответствии с параметрами двигателя вашего автомобиля.

В случае загрязнения или полного разрушения форсунок следует сначала оценить общее состояние установок форсунок, разобрав форсунку. В случае обычного загрязнения достаточно очистить компоненты, а затем откалибровать форсунки. Если очистки недостаточно, используйте ремонтный комплект или замените инжектор на новый.

Если вопрос относится к GTB 4-го поколения, то форсунки являются одним из наиболее вероятных мест в системе, где может возникнуть проблема. Часто бывает, что обороты переключаются с бензина на газ, и через несколько секунд автомобиль снова работает нормально.

Провалы во время резкой перегазовки

  • Газовые форсунки откалиброваны неправильно.
  • Засорился газовый фильтр.
  • Недостаточное давление газа в редукторе давления.
  • Проблема с газовыми линиями.

Если двигатель начинает «пикать», проблема, скорее всего, заключается в неисправном ГТБ. В этом случае следует снова перейти на бензин и продолжать движение на нем до выяснения всех причин неисправности ДВС. Самостоятельный ремонт ГБО крайне нежелателен, если вы не очень хорошо знакомы с газовой системой и не имеете необходимого оборудования для ремонта. Во всех остальных случаях мы рекомендуем обращаться к специалистам или в мастерские, которые выполняли установку данного ГБО.

Многие владельцы Lanos не уделяют должного внимания лямбда-датчикам, что приводит не только к колебаниям оборотов, но и к повышенному расходу топлива.

Фильтры

  • один раз в сезон для 2-го поколения или каждые 10 000 км,
  • не реже одного раза в 10 000 км для GTB 4-го поколения.

Если пробег вашего автомобиля составляет более 10 000 миль, а фильтры все еще старые, вероятно, существует проблема с плаванием бензина в двигателе.

Еще причины

Если все вышеперечисленное было проверено, а двигатель по-прежнему работает нестабильно, следует проверить уровень охлаждающей жидкости. Низкий уровень антифриза вполне может быть причиной недогрева газового редуктора, что, в свою очередь, приводит к колебаниям скорости.

Проверьте и очистите все электронные контакты, связанные с работой SDS, так как окисленные контакты часто могут привести к плавающим оборотам двигателя.

Иногда блок управления может сброситься из-за скачков напряжения, что приводит к нестабильной и нерегулярной работе всей системы. Подключите ЭБУ, отрегулируйте систему и откалибруйте форсунки.

Устаревший блок ЭБУ. Бывает, что мастера, в целях экономии, устанавливают электронный могз, который не способен правильно отслеживать работу форсунок, что приводит к неправильной или несвоевременной обработке команд и, как следствие, к сбоям в работе всей системы.

Заключение

Мы постарались определить наиболее распространенные причины, по которым в газе меняются обороты, и надеемся, что эта статья была для вас полезной. А если вы найдете необычные ситуации, расскажите нам о них в комментариях.

This topic was filed under Ремонт Audi, by lordk, May 13, 2007 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться некорректно. Вам следует либо обновить браузер, либо попробовать другой браузер.

Оцените статью