Почему дизельный двигатель дымит черным дымом. Камаз дымит черным дымом причины.

Камаз
Камаз дымит черным дымом причины - Попадание масла в цилиндры Причины появления черного дыма из трубы глушителя Дефекты поршневых колец Белый цвет дыма: причины и последствия Карбюраторный двигатель

При возникновении описанных выше условий следует немедленно отремонтировать машину. Чем больше времени потребуется, тем серьезнее будет ущерб и тем дороже обойдется ремонт. Повреждения двигателя могут быть настолько серьезными, что он становится непригодным для использования.

Содержание

Почему дизельный двигатель дымит черным дымом?

Неисправности двигателя можно распознать по виду дыма, выходящего из выхлопной трубы. Цвет выхлопа, аномальные условия выброса и сопутствующие симптомы могут рассказать о многом.

дизельный агрегат дымит черным

Черный дым дизельного двигателя указывает на неполное сгорание топлива. Масло не горит черным, а антифриз и вода не испаряются. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям. В дизельном двигателе топливо сгорает более экономично, но в случае неисправности дизельный двигатель будет больше дымить. Основные причины появления черного дыма в дизельном двигателе следующие:

  1. Недостаточное количество воздуха.
  2. Перелив топлива.
  3. Несвоевременная подача горючего.
  4. Плохое смесеобразование.
  5. Падение компрессии.

Давайте подробнее остановимся на этих причинах.

1. Недостаточное количество воздуха

У дизельного двигателя нет дроссельной заслонки, воздушных заслонок, но все равно воздуха иногда не хватает. Причины следующие:

старый и новый воздушный фильтр

1) Воздушный фильтр засорен. Это самая простая из всех причин, и ее следует сразу же исключить при диагностике. При нажатии на педаль акселератора и увеличении нагрузки появляется сильное облако дыма. На холостых оборотах дизель пока работает нормально. Автомобиль разгоняется медленно, и расход топлива увеличивается.

Есть один нюанс. В современных моделях установлен датчик воздушного фильтра. Это отправляет информацию о повышенном сопротивлении впускного трубопровода в электронный блок управления (ЭБУ). Автоматическая система дросселирует подачу дизельного топлива, и на дисплее ЭБУ загорается надпись «Check Engine». Автомобиль не дымит и не выбрасывает выхлопные газы, но не может разогнаться.

2) Переполнение. Дизельные двигатели часто оснащаются нагнетателем. Это увеличивает доступную мощность за счет увеличения массы воздуха для сгорания и, соответственно, увеличения подачи топлива. Двигателю с естественным всасыванием может не хватать воздуха по следующим причинам:

  • выход из строя турбины;
  • неисправность вакуумного насоса, устройства изменения геометрии турбины;
  • нарушение герметичности системы. При этом воздух вырывается через неплотность, что зачастую сопровождается характерным свистом;
  • выход из строя интеркуллера. В частности радиатор охлаждения воздуха наддува бывает засорен и не справляется с задачей. Горячий воздух направляется в камеру сгорания в должном объеме, но его масса (из-за термического расширения) недостаточна для сгорания;
  • дым может появляться при забитом катализаторе, сажевом фильтре.

Выделяет ли дизельный двигатель черный дым при отсутствии воздуха, также зависит от совершенства и правильной работы системы управления подачей топлива.

2. Перелив топлива

Если качество воздуха плохое, то состояние двигателя также не идеально, а качество выхлопной системы не идеально:

  1. Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД). Кроме неравномерной настройки цикловой подачи по цилиндрам, на дымность влияет и износ плунжерных пар. При износе последних подача сокращается, т.к.увеличивается зазор между плунжером и втулкой, и солярка частично утекает в него. Это топливо так и называется — «утечным». Оно перепускается на слив в бак, или в подающую топливную магистраль. Чтобы поддержать объем горючего, идущего в цилиндр, плунжерную пару регулируют разворотом ее втулки. Подача нормализуется, но за счет увеличения продолжительности впрыска. Он заканчивается слишком поздно и солярка не успевает догореть. В результате при интенсивном разгоне, принятии нагрузки, равномерном движении с полной нагрузкой из трубы идет дым. Плунжерные пары следует своевременно менять, а не вытягивать цикловую подачу на пределе регулировки.
  2. Неисправные форсунки. Неправильно отрегулированное давление впрыска, плохая подвижность иглы распылителя, отломившийся, кончик распылителя — все это приводит к переливу. На современных машинах, где давление дизельного топлива превышает 1000 bar, из-за высокой скорости струи происходит размывание сопла распылителя — проходное сечение увеличивается.

Комплексное проявление неисправностей

Неисправности, связанные с черным дымом из выхлопной трубы дизельного двигателя, чаще всего проявляются в комбинации и прогрессируют. Например, если игла форсунки застряла, может произойти перелив топлива, увеличение времени впрыска, ухудшение впрыска и, возможно, попадание дизельного топлива в масло.

Если автомобиль долго дымит, а владелец ничего не делает, то двигатель закоксован и кольца залипают. Жучки накапливаются, как лавина.

Неправильный выбор фаз газораспределения означает, что при неправильном выборе фаз газораспределения клапанов двигатель получает меньше воздуха и не полностью очищается от выхлопных газов.

Неправильный выбор фаз газораспределения, особенно на дизельном двигателе, может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Поручите его ремонт профессионалу.

Что делать водителю при появлении черного топливного выхлопа

Если появляется черный дым, первое, на что следует обратить внимание, — это воздушный фильтр. Как правило, его можно заменить своими руками. Вы можете самостоятельно очистить интеркулер и поискать утечки в напорном трубопроводе.

Если на дисплее приборной панели появляется сообщение об ошибке, например, «Проверка двигателя», вы можете либо самостоятельно расшифровать информацию с помощью оборудования и в соответствии с руководствами, либо обратиться в мастерскую.

После устранения неисправности необходимо сбросить настройки бортового компьютера. Это можно сделать самостоятельно, по согласованию с дилером или на станции техобслуживания.

Дизельные двигатели обычно требуют профессионального вмешательства. Даже простой на первый взгляд процесс измерения компрессии требует специального оборудования и навыков. Для этого потребуется манометр, который необходимо вкрутить в гнездо или втулку свечи накаливания. У любителей часто случается, что элементы зажигания заклинивает, и для ремонта приходится снимать головку блока цилиндров. Регулировка угла регулировки форсунок впрыска, диагностика турбины и автоматики Common Rail — это тоже работа для профессионалов.

Регулярное техническое обслуживание и своевременное устранение неполадок помогают снизить риск возникновения неисправностей. Дизельный двигатель представляет собой чрезвычайно сложный агрегат, компоненты которого тесно взаимодействуют друг с другом. Отдельные неисправности со временем могут усложняться и требовать более масштабного и дорогостоящего вмешательства.

Образование выхлопной сажи приводит к грануляции поршневых колец, водяных компрессоров и других важных механизмов.

О чём свидетельствует выхлоп КамАЗ

Выхлопные газы автомобиля — индикатор состояния системы привода. Как упоминалось выше, дизельный двигатель КАМАЗа не выделяет дыма в нормальных условиях. В противном случае анализ отработавших газов (цвет дыма) ответит на вопрос о состоянии двигателя. Индикатор показывает точную причину повреждения, степень износа и состояние компонентов. Повреждение форсунок и насоса давления топлива.

Дымовые газы — это остатки несгоревшего топлива, которые выходят в виде газа. Визуально дымовые газы видны при температуре ниже нуля, когда облако выглядит как пар.

Испарение этих красок присутствует во время эксплуатации КАМАЗа:

  • Белый выпуск, с примесью чёрного, серого тона;
  • Синий выпуск, с примесью сизого тона;
  • Чёрный выпуск, с выбросом сажи.

КамАЗ дымит белым дымом причины

Белая окраска выхлопных газов электростанций имеет как невинные причины, так и причины, которые необходимо срочно устранить. Чтобы не сомневаться в техническом состоянии автомобиля и избежать неприятных ситуаций, необходимо как можно быстрее определить, почему КамАЗ дымит белым дымом.

Причины появления белого дыма:

Читайте также: Регулировка зажигания на КАМАЗе — Правильная регулировка зажигания.

Влага, накопившаяся за время нагрева устройства, испаряется, частицы пара смешиваются с остатками окисления и делают выхлоп белым. Когда остатки конденсата испаряются, эффект исчезает.

КамАЗ выпускает белый дым:

КамАЗ дымит

Результат прекращения подачи и сбоя сгорания топливной смеси в камере сгорания. Такое поведение характерно для отремонтированного двигателя в холодную погоду, когда двигатель еще не прогрелся и работает на холостом ходу. После прогрева двигателя выхлопные газы перестают быть ощутимыми, это считается нормальным поведением. В противном случае возможны следующие неисправности:

  • Механическое стирание насоса, плунжеров;
  • Падение показателя сжатия в гильзе цилиндра;
  • Повышенная сила нагнетания рабочей смеси.

Неисправности приводят к задержке воспламенения топлива из-за неправильного угла впрыска смеси. Если неисправность вовремя не устранить, это может привести к тому, что дизельный двигатель не запустится, двигатель заглохнет и будет работать с перебоями. Типичными симптомами являются замедленный разгон, снижение мощности и повышенный расход топлива.

  • Попадание охладителя в камеру объёмного вытеснения.

Опасный сценарий. Когда охлаждающая жидкость попадает в гильзу цилиндра КАМАЗа, она образует сернистое соединение, которое негативно влияет на срок службы двигателя. Жидкость в цилиндрах вызывает гидравлический удар, который разрушает поршневой узел, что приводит к полному отказу силовой установки.

Последствия гидравлического удара на КАМАЗе:

Последствия гидроудара

Охлаждение в области поршня указывает на неисправность:

  • Нарушение уплотнения блока;
  • Микроскопический разрыв в блоке, или в головке мотора;
  • Повреждение уплотнения коллектора впуска.

Помните, что желательно не эксплуатировать двигатель до устранения повреждения. В противном случае ситуация ухудшится, и последствия будут необратимыми. Вы также можете прочитать больше о нагреве Camas — причины и последствия.

КамАЗ дымит чёрным дымом причины

Черный смог из выхлопной трубы автомобиля указывает на неполное сгорание смеси.

Причиной черного дыма в КамАЗе является:

  • Избыточная подача дизеля в камеру объёмного вытеснения

Насос высокого давления отвечает за подачу топлива в цилиндры двигателя. Таким образом, неисправности связаны с работой насоса и включают в себя:

Чрезмерный износ форсунок насоса.

  1. По этой причине топливо попадает в цилиндр не равномерно, с пониженным напором.
  2. Сбой настроек подвода дизеля в топливном насосе.
  3. Солярка подаётся в камеру с запаздыванием, или опережением.
  4. Износ устройства управления оборотами.

Первые симптомы — двигатель не поддерживает постоянную скорость, работает неровно.

КамАЗ выбрасывает черный дым:

КамАЗ дымит чёрным

  • Подвод двигателю ненадлежащего дизельного топлива.

Дизельное топливо, не соответствующее требуемому качеству, препятствует нормальному сгоранию топлива. При повышенном содержании серы дизельное топливо не подходит для оценки сопротивления воспламенению, и двигатель подвергается повышенному износу.

Причиной является неисправный элемент воздушного фильтра или неисправный перепускной клапан отработавших газов.

  • Несоответствие расхода дизеля, подаваемого в камеру расходу воздуха, нагнетаемого компрессором. Для устранения неполадок — отрегулировать корректор дымности на КамАЗ.

Когда двигатель разгоняется, количество дизельного топлива увеличивается быстрее, чем количество воздуха. В результате получается бедная смесь, которая недостаточно горит. Автоматический противодымный корректор регулирует соотношение воздух-топливо, и появление черного дыма указывает на неправильную настройку.

Причины черного дыма из глушителя дизельного двигателя

На фото – у пикапа идет черный дым из глушителя

Чем выше обороты двигателя, тем плотнее облако черного дыма — признак неполного сгорания топлива в двигателе.

На это есть две причины:

  • В камеру сгорания подается слишком много топлива;
  • Дизельное топливо имеет слишком плохое качество.

Каковы возможные причины того, что в двигатель подается слишком много топлива? Вот самые важные из них:

  • Износ форсунок, в результате чего топливо, которое должно подаваться под высоким давлением и равномерно распределяться по камере сгорания просто льется в связи с низким давлением впрыска;
  • Неправильная настройка подачи топлива в топливном насосе высокого давления (ТНВД);
  • Чрезмерный износ регулятора оборотов в топливном насосе;

Однако следует отметить, что черный дым может возникать и из-за недостатка воздуха в камере сгорания. Это может быть вызвано засорением воздушного фильтра или неисправным клапаном рециркуляции отработавших газов.

Помните, что серый дым указывает на те же проблемы, что и черный, только в этом случае он не так очевиден.

КамАЗ дымит синим дымом причины

При анализе выхлопа обратите внимание на запах, сопровождающий выхлопные газы. Обратите особое внимание на индикацию, когда выхлопные газы становятся синими.

Причины появления синего дыма следующие:

  • Неравномерное распространение топливной смеси по объёму.При таком явлении синий выхлоп сопровождается сильным запахом. Дело в том, что дизель в цилиндре сгорает частично. Неиспользованная смесь попросту выбрасывается в трубу. Сгоревшее горючее, воспламеняется на поверхности поршня и головки, перегревая детали. Такой процесс в рано или поздно, приводит к порче поршней и расплавлению деталей цилиндра.

последствия повышения температуры из-за капель дизеля16439ees 1920 - Сизый дым из выхлопной трубы дизельного мотора. Причины и следствие

Когда не стоит беспокоиться о белом дыме

Прежде всего, вы должны знать, что белый дым — это нормально и не имеет никаких негативных последствий. Если из трубы выходит небольшое количество белого дыма, не стоит беспокоиться, если этот дым исчезнет через несколько минут движения.

Эта ситуация аналогична как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. В первом случае это связано с тем, что холодный дизельный двигатель может испытывать трудности со сжиганием топлива. Бензиновые двигатели, с другой стороны, выделяют белый дым при запуске зимой, потому что вода, оставшаяся в выхлопных газах, испаряется.

Если это не так, вам следует позаботиться об этом, потому что у автомобиля, вероятно, есть механическая проблема.

Черный дым из выхлопной трубы карбюратор

Если двигатель с карбюратором выпускает черный дым из выхлопной трубы, в первую очередь необходимо проверить сам карбюратор. В большинстве случаев происходит так называемый «перелив», т.е. заливается больше бензина, чем обычно. Это может произойти по двум причинам.

Первый — неисправный игольчатый клапан (в просторечии называемый «игла»). Он просто засоряется, и через него проходит избыток топлива. Вторая причина — засорение форсунки. Это форсунки малого диаметра. При использовании некачественного бытового топлива (или просто со временем) они часто засоряются, что приводит к чрезмерному обогащению смеси в карбюраторе.

Часто для решения проблемы достаточно прочистить его очистителем карбюратора. Если простая чистка не помогает, следует приобрести комплект для ремонта карбюратора, в который обычно входят новый клапан и жиклеры. Замените их соответствующим образом. В конце концов, необходимо правильно отрегулировать карбюратор, отрегулировать уровень топлива в камере.

Дымит черным из выхлопной инжектор

Отвечая на вопрос, почему из выхлопной трубы двигателя с впрыском топлива выходит черный дым, можно выделить три основные причины.

Читайте также.

Проблемы с форсунками

Как и в карбюраторном двигателе, форсунки двигателя с впрыском топлива также со временем засоряются, особенно если используется низкосортное топливо. Сначала возникает ситуация, когда топлива недостаточно из-за засорения форсунок, а затем наступает определенный момент, когда нарушается уплотнение игольчатого клапана, и в камеру сгорания начинает поступать избыточное количество топлива. Естественно, в таких условиях двигатель будет работать неравномерно, он будет «стрекотать», обороты будут «колебаться», особенно на холостом ходу.

В этом случае рекомендуется очистить форсунки. Рекомендуется очищать форсунки каждые 60-70 тысяч километров пробега, независимо от типа используемого бензина.

Неисправные датчики

Работа двигателя с впрыском топлива основана на командах от электронного блока управления (ЭБУ), который получает информацию от датчиков на двигателе. Поэтому, если ЭБУ получает неверную информацию, он может произвести чрезмерно обогащенную смесь, что приведет к появлению черного дыма из выхлопной трубы. Не имеет значения, какое топливо используется — газ, бензин или дизель. Черный дым является лишь внешним признаком неисправности. Кроме того, автомобиль теряет свои динамические характеристики, двигатель «глохнет», «чихает», обороты холостого хода колеблются.

Для диагностики датчиков можно использовать как сканер, так и обычный мультиметр. Если при запуске холодного двигателя появляется черный дым, в первую очередь необходимо проверить датчик расхода воздуха/давления, температуру двигателя, дроссельную заслонку и, если двигатель горячий, лямбда-датчик.

Топливный насос

На автомобилях с двигателями с впрыском топлива топливный насос расположен непосредственно в топливном баке и подает бензин под высоким давлением из него в топливную магистраль. В некоторых редких случаях насос может создавать очень высокое давление, т.е. большее давление, чем требуется, что приводит к переполнению камеры впрыска и появлению черного дыма из выхлопной трубы при запуске, холостом ходе или работе.

Диагностика топливного насоса — довольно сложная задача, которую лучше доверить профессионалам. В частности, необходимо проверить давление и мощность, которую он выдает, с помощью специального оборудования. Как это часто бывает, повышенное давление вызвано не только самим насосом, но и неисправным регулятором.

Черный цвет дыма: причины и последствия

Черный цвет выхлопных газов обусловлен высоким содержанием сажи. Чаще всего причиной черного выхлопа является низкое цетановое число дизельного топлива или просто плохое топливо. Переход на топливо более высокого класса может помочь подтвердить или опровергнуть эту гипотезу. Если цвет дыма остается неизменным после нескольких циклов запуска, это не связано с топливом.

Забился воздушный фильтр

Задача фильтра — очищать воздух, поступающий в цилиндры, от твердых частиц, которые могут повредить двигатель. Если фильтр засорен, поток воздуха уменьшается, что влияет на производительность двигателя и расход топлива. Засоренный фильтр означает, что топливо расходуется впустую. Если вы заметили повышенный расход топлива в дополнение к черному дыму, первое, что вы должны сделать, это проверить фильтр. На автомобилях, оборудованных бортовой диагностической системой, компьютер отобразит неисправности P0171 или P0172.

Решение очевидно: необходимо заменить воздушный фильтр. Автопроизводители рекомендуют менять фильтр каждые 12 месяцев или каждые 10-20 тысяч километров пробега. Срок службы фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля. Он быстрее засоряется на пыльных, грунтовых дорогах, чем на гладком, чистом асфальте.

Забились форсунки

Если дизель выделяет черный дым в холодном состоянии, не заводится с первой попытки и глохнет при нажатии на педаль газа, причина, скорее всего, кроется в форсунках. Если используется некачественное топливо, в отверстиях впрыска образуются смола и осадок. Очистка форсунок поможет вернуть им работоспособность. Существует два различных метода очистки форсунок:

  • Химический. В топливную систему заливают специальный очищающий состав (сольвент) и запускают двигатель несколько раз.
  • Физический. Форсунки снимают с двигателя и помещают в специальную ультразвуковую ванну. Этот способ более эффективный, хотя и более затратный.

Неисправен турбокомпрессор

Черный дым из выхлопной трубы при низкой мощности двигателя и повышенном расходе масла указывает на проблему с турбокомпрессором. Это может быть вызвано двумя причинами:

  • засор воздуховодного канала;
  • протечка впускного тракта/выпускного коллектора.

Утечки воздуха можно даже диагностировать на слух — при работе двигателя система турбонаддува издает громкий характерный свист. Если турбокомпрессор «молчит», следует выключить двигатель и проверить воздушный канал на наличие засоров.

Подводим итоги

Правильная работа автомобиля гарантируется только в том случае, если вы постоянно контролируете работу всех устройств. Сильный черный дым из выхлопной трубы — вариант этой неисправности, требующий профессионального вмешательства. Если вы можете почистить форсунки, проверить фильтры и заменить масло, сделайте это сами, но почти всегда лучше и рациональнее, чтобы все необходимые работы по ремонту автомобиля выполнял профессионал.

Мастерская проверит ваш автомобиль, найдет причину проблемы и предложит решение. В некоторых случаях это простая очистка топливных форсунок, в других — замена поршневой группы двигателя. Стоимость ремонта вашего автомобиля, конечно же, будет зависеть от принятого решения. Однако если услуга кажется слишком дорогой или недостаточно честной, никто не мешает вам поручить диагностику проблемы другой ремонтной компании.

Категории товаров, которые могут вас заинтересовать в статье «Черный дым из выхлопной трубы: причины и устранение неисправностей»:

Читайте также: Установка индикатора включенной передачи на мотоцикл

Почему дымит дизельный двигатель

Камаз дымит сизым дымом причины

Когда все системы работают правильно, выхлоп бесцветный и его очень мало. Однако если дизельный двигатель выделяет густой белый, черный или другой цветной дым, это указывает на плохое качество топлива или неисправности в различных системах автомобиля.

Общие причины задымленности

Как вы знаете, топливно-воздушная смесь сгорает в цилиндрах двигателя. Здесь топливо поступает через форсунки и «встречается» с воздухом, подаваемым через впускной коллектор. Поршни в цилиндрах создают необходимое давление для смешивания воздуха с топливом. Когда вся система работает как часы, смесь сгорает почти полностью, и выбросы углеводородов в атмосферу минимальны. Дым, выходящий из выхлопной трубы при запуске двигателя, является результатом неполного сгорания топливной смеси по различным причинам:

  • Сбит угол опережения впрыска.
  • Неравномерное распыление топлива.
  • Недостаточная подача воздуха в блок цилиндров.
  • Топливо низкого качества, с большой концентрацией серы.

Следует сразу отметить, что только по изображению выхлопа невозможно определить точную причину неисправности. Цвет дыма указывает, где искать неисправность (система охлаждения, компрессор и т.д.), что экономит ваше время. Однако точный «диагноз» может быть поставлен только при полной диагностике всех систем, и лучше не медлить.

Черный цвет дыма: причины и последствия

Черный цвет выхлопа обусловлен высоким содержанием сажи. Чаще всего дизельный двигатель дымит черным дымом из-за низкого цетанового числа дизельного топлива, проще говоря — из-за плохого топлива. Переход на топливо более высокого класса может подтвердить или опровергнуть эту гипотезу. Если цвет дыма остается неизменным после нескольких циклов запуска, это не связано с топливом.

Забился воздушный фильтр

Задача фильтра — очищать воздух, поступающий в цилиндры, от твердых частиц, которые могут повредить двигатель. Если фильтр засорен, поток воздуха уменьшается, что влияет на производительность двигателя и расход топлива. Засоренный фильтр означает, что топливо расходуется впустую. Если вы заметили повышенный расход топлива в дополнение к черному дыму, первое, что вы должны сделать, это проверить фильтр. На автомобилях, оборудованных бортовой диагностической системой, компьютер отобразит неисправности P0171 или P0172.

Решение очевидно: необходимо заменить воздушный фильтр. Автопроизводители рекомендуют менять фильтр каждые 12 месяцев или каждые 10-20 тысяч километров пробега. Срок службы фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля. Он быстрее засоряется на пыльных, грунтовых дорогах, чем на гладком, чистом асфальте.

Забились форсунки

Если дизель выделяет черный дым в холодном состоянии, не заводится с первой попытки и глохнет при нажатии на педаль газа, причина, скорее всего, кроется в форсунках. Если используется некачественное топливо, в отверстиях впрыска образуются смола и осадок. Очистка форсунок поможет вернуть им работоспособность. Существует два различных метода очистки форсунок:

  • Химический. В топливную систему заливают специальный очищающий состав (сольвент) и запускают двигатель несколько раз.
  • Физический. Форсунки снимают с двигателя и помещают в специальную ультразвуковую ванну. Этот способ более эффективный, хотя и более затратный.

Запчасти, ТО

Продукты из ассортимента Dustershop77, которые могут вас заинтересовать:

Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. >10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. >10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. >10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот 5400 / 4500 р. Дисконт: 4000 р. 6
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель 1500 / 1100 р. Дисконт: 900 р. 4
PT014-7010402-RDU112901 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. >10
NRD-009102 Жабо под лобовое стекло (РА) Русская Артель 1800 / 1700 р. Дисконт: 1600 р. 4
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago) 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. >10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. 6
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель 2500 / 1600 р. Дисконт: 1400 р. >10
Оцените статью