Руководство по эксплуатации камаз 5350. Руководство по эксплуатации камаз 5350.

Камаз
Руководство по эксплуатации камаз 5350 - Топливный бак Сфера применения Двигатель и трансмиссия Достоинства и недостатки Технические характеристики модели

Нередко шасси этой машины используется в качестве ракетной установки. Такие решения превращают грузовик в полноценную ракетную установку, способную поражать позиции противника. Благодаря хорошим эксплуатационным характеристикам, такие модификации могут использоваться и на пересеченной и труднопроходимой местности.

Руководство по эксплуатации камаз 5350 – КАМАЗ 43118, 43501, 43502, 5350, 53504 EURO-4. Руководство по эксплуатации и схемы электрические КАМАЗ с двиг. CUMMINS

Цветные плакаты. Сканирование. Размер 1600 x 1100 (jpeg). Показан двигатель КАМАЗа с турбокомпрессором, коробка передач, механизм привода и подъемный механизм самосвала. Всего насчитывается 54 плаката.

  • 23,34 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 26.01.2010 17:57

Серия плакатов, демонстрирующих техническую компоновку автомобилей КАМАЗ 5320 с газодизельным оборудованием. Издательство «Внешторгиздат», 6 шт. Сканирование. (3600×2250 jpg) Каталог 1. Общий вид автомобиля, органы управления газовой системой. Технические особенности газодизельных автомобилей КАМАЗ. Приборная панель, манометр давления газа. Расположение газовых баллонов…

  • 4,68 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 04.12.2010 14:58

КАМАЗ 5320, 5410, 55102, 55111, 53212,53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229,4326, 53215, 54115 — Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей. Содержание: Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт. Эксплуатация транспортного средства. Общие …

  • 11,14 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 14.02.2010 13:36

Учебное пособие / Набережные Челны — 286 стр. Книга содержит сведения по техническому обслуживанию и ремонту двигателей, ходовой части, систем управления, электрооборудования автомобилей КамАЗ-5320, 5410, 55102, 55111, 53212,53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111,53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229,4326, 53215, 54115 и справочные данные по инструментам и …

  • 11,16 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 16.09.2009 14:27

Челябинск: РНПО Росучприбор Южно-Уральский государственный университет — 147 Скан плаката с разрешением 1275x1754px Устройство грузовых и легковых автомобилей.

Читайте также: Тягач Mercedes-Benz Actros 3 3341 AS с полным приводом и односкатными шинами.

  • 84,07 МБ
  • добавлен 14.12.2012 17:18
  • изменен 14.12.2012 21:45

Технические характеристики

Параметры и технические характеристики:

Уровень грузоподъемности, т 6
Максимальная скорость движения, км/ч 100
Время, необходимое для разгона, с 35
Наибольший преодолеваемый подъем 31°
Расстояние тормозного пути, м 36
Габаритный радиус поворота, м 11,3
Система управления сцеплением Пневмогидравлический усилитель
Емкость бака для топлива, л 175
Автопоезд, кг 300
Мощность 260 лошадиных сил
Вид кузова Грузовик
Колесная база 6*6
Крутящий момент, Нм 1078
Расстояние дорожного просвета, м 0,39
Шины 425/85 R21
Колея по передним колесам, м 2,05
Колея по задним колесам, м 2,05
Запас хода, км 1090
Вместительность задней части 39 человек
Давление в шинах по бездорожью Не ниже 420в20 кПа
ТНВД V-образный
Допустимый вес прицепного устройства, кг 8000
Расстояние поворота по внешнему колесу, м 8
Масса автомобиля с оборудованием, кг 15400
Год выпуска 2003

Двигатель

Здесь представлен двигатель КАМАЗ-740.30.260. Это четырехтактный двигатель с 8 цилиндрами (12*12 см). Клапаны находятся сверху, а система имеет V-образную форму под углом 90°. Рабочий объем составляет 11 литров. Мощность двигателя составляет 260 л.с. Двигатель изготовлен в соответствии с международным стандартом Евро-2:

  • степень сжатия топливной жидкости — 16;
  • максимальный крутящий момент — 1079 Нм;
  • номинальная частота вращения — 2200 оборотов в минуту.

Двигатель КамАЗ-740.30.260

Расход топлива зависит от условий эксплуатации, сезона и скорости. Средний расход топлива на 100 км составляет 27 литров.

Имеется 2 топливных бака: один на 125 литров и второй на 175 литров. Благодаря этой функции можно преодолеть расстояние до 1000 км без остановки для заправки.

Трансмиссия

Автомобиль оснащен 10-ступенчатой коробкой передач (MCR) и двухступенчатой раздаточной коробкой, отвечающей за распределение крутящего момента на переднюю управляемую ось и заднюю ось, состоящую из двух мостов. Трансмиссия также имеет разделитель и постоянный привод без отсечки на передней оси.

Задняя ось приводится в движение валом отбора мощности, который идет от центрального приводного вала орудия. Число передних передач равно 10, а число задних передач равно 2.

Система дискового сцепления сухого трения с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем отвечает за точное переключение передач во время движения.

Высокая проходимость обеспечивается дифференциалом ограниченного скольжения между колесами задней оси.

Подвеска

Автомобиль оснащен независимой подвеской. Передняя ось оснащена полуэллиптическими рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Камаз 5350 инструкция по эксплуатации- камаз 5350 инструкция по эксплуатации ВКонтакте — Блоги

КАМАЗ 4350, 5350,6350 Скачать бесплатно ВКонтакте 2014 EnglishRussianUkraenska все языки.Руководство по эксплуатации КАМАЗ 5350.Описание работы менеджера по персоналу. Камаз 5350 руководство по эксплуатации вам поможет, как и Высоцкий баня по-белому.Один из опытных Камаз — 5350 участник соревнований Бронницкое кольцо, проходивших на испытательном поле НИИ-21 Минобороны России.Ловите, думаю поймете! Мы продаем автомобили КАМАЗ, каталоги запчастей для автомобилей КАМАЗ.Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию.Оригинальное название: KAMAZ 5350 инструкция по эксплуатации.Статус файла: файл найден.Много музыки, без записи, на высокой скорости и без вирусов.Сборник содержит федеральные законы, постановления, инструкции, положения, рекомендации. Все моряки были снабжены канатами, которые в инструкции по эксплуатации КАМАЗ 5350.КАМА З-4350, — 5350, -6350 DOC JPG.Раздел: Руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей КАМАЗ, Количество страниц: 265. инструкция по эксплуатации камаз — 5350 Язык: русский, английский, украинский. Нигде не могу найти вопрос: Руководство для Камаз 5350.2012. руководство psp video.Книга КАМАЗ — 5299 инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию пассажирских автобусов.Книга КАМАЗ — 5350 инструкция по годовому КТО.

General KAMAZ 5350 manual gkuciz Подпишитесь, чтобы оставаться на связи. ВКонтакте 2014 АнглийскийРусскийУкраинский все языки. Автор: Б.А. г. КАМА З-4350, -5350,-5350,-6350 DOC JPG. Основные ТТХ производства КАМАЗ — 5350 (2003 — н. yaesu vx 170 инструкция примерная должностная инструкция stihl re 143 инструкция kromax vega 1 инструкция hyundai elantra hd инструкция

История создания грузовика военного назначения

КамАЗ 5350

Разработка многоцелевого автомобиля началась в 1987 году по заказу военных. Главной задачей была возможность эксплуатации грузовика на высоте до 4000 метров над уровнем моря. Это позволит эффективно использовать автомобиль в горных районах.

Одним из требований к новому грузовику была его универсальность. Машина должна была не только перевозить грузы, но и служить базой для разнообразного вооружения, вплоть до ракетных установок.

Первые прототипы были представлены уже в начале 1990-х годов, но распад СССР и недостаток финансирования помешали разработке. В результате тестовая партия была собрана только в 1995 году. После подтверждения технических характеристик эти грузовики были допущены к эксплуатации и поступили в серийное производство.

Важную роль во внедрении КАМАЗ 5350 сыграло решение разработчиков о стандартизации используемых компонентов. 85% узлов и компонентов нового грузовика уже были изготовлены для других автомобилей. Это решение помогло снизить стоимость автомобиля, что упростило его производство.

Производство грузовика КАМАЗ 5350 продолжается и по сей день. На его основе были разработаны и другие автомобили, например, седельный тягач грузоподъемностью до 15 тонн. Шасси грузовика используется для других конверсий, включая гражданские грузовики.

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации автомобиля КАМАЗ 5350 содержит следующую информацию:

  • допустимая запыленность — до 1 г на куб. м;
  • скорость ветра — до 20 м/с;
  • предельная высота — до 4500 м, преодоление перевалов — до 4650 м;
  • допускается использование прицепов и полуприцепов, масса которых не превышает соответствующие характеристики грузовика.

Эти грузовики имеют два обозначения для версии с кондиционером — «U» и «T». Первый предназначен для использования в умеренном климате с диапазоном температур о т-45 до 40 градусов Цельсия. Допустимая влажность составляет до 75% при температуре 15 градусов.

Маркировка «Т» позволяет использовать КАМАЗ 5350 в районах с тропическим климатом. Допустимый диапазон температур составляет о т-10 до 45 градусов. Влажность достигает 80% при температуре 27 градусов.

Конструкция и устройство

Испытания КамАЗ 5350

Конструкция 4310 была использована в качестве основы для КАМАЗа 5350. Учитывая поставленные перед ним задачи, в новую конструкцию был внесен ряд изменений — изменен дизайн, появились новые узлы и агрегаты, боковые юбки, более крупные шины. Сам грузовик построен как модель 6х6.

В своем техническом оснащении грузовик сочетает все передовые разработки того времени:

  • зависимые подвески на полуэллиптических рессорах;
  • ведущие мосты с двухступенчатыми редукторами;
  • гидроусилитель руля;
  • раздаточная коробка с демультипликатором.

Кроме того, КамАЗ 5350 получил дифференциал ограниченного скольжения для задней оси. Это новшество значительно улучшило флотационную способность.

В кабине были сделаны некоторые изменения. Она стала более удобной для водителя. Здесь есть место для двух человек и кровать для отдыха. Также есть место для дополнительного оборудования, одежды и личного снаряжения.

Грузовое пространство может быть сконфигурировано в зависимости от задачи. От перевозки людей до размещения ракетных пусковых установок, он может изменить конструкцию грузовика для разведки.

Кабина военного КАМАЗа окрашена в цвета хаки или камуфляж. В зависимости от тактических требований, борта и надстройка грузового отсека окрашиваются аналогичным образом. «Гражданский» цвет кабины — оранжевый.

Технические характеристики

Параметры и технические характеристики:

Уровень грузоподъемности, т 6
Максимальная скорость движения, км/ч 100
Время, необходимое для разгона, с 35
Наибольший преодолеваемый подъем 31°
Расстояние тормозного пути, м 36
Габаритный радиус поворота, м 11,3
Система управления сцеплением Пневмогидравлический усилитель
Емкость бака для топлива, л 175
Автопоезд, кг 300
Мощность 260 лошадиных сил
Вид кузова Грузовик
Колесная база 6*6
Крутящий момент, Нм 1078
Расстояние дорожного просвета, м 0,39
Шины 425/85 R21
Колея по передним колесам, м 2,05
Колея по задним колесам, м 2,05
Запас хода, км 1090
Вместительность задней части 39 человек
Давление в шинах по бездорожью Не ниже 420в20 кПа
ТНВД V-образный
Допустимый вес прицепного устройства, кг 8000
Расстояние поворота по внешнему колесу, м 8
Масса автомобиля с оборудованием, кг 15400
Год выпуска 2003

Двигатель

Здесь представлен двигатель КАМАЗ-740.30.260. Это четырехтактный двигатель с 8 цилиндрами (12*12 см). Клапаны находятся сверху, а система имеет V-образную форму под углом 90°. Рабочий объем составляет 11 литров. Мощность двигателя составляет 260 л.с. Двигатель изготовлен в соответствии с международным стандартом Евро-2:

  • степень сжатия топливной жидкости — 16;
  • максимальный крутящий момент — 1079 Нм;
  • номинальная частота вращения — 2200 оборотов в минуту.

Двигатель КамАЗ-740.30.260

Расход топлива зависит от условий эксплуатации, сезона и скорости. Средний расход топлива на 100 км составляет 27 литров.

Имеется 2 топливных бака: один на 125 литров и второй на 175 литров. Благодаря этой функции можно преодолеть расстояние до 1000 км без остановки для заправки.

Трансмиссия

Автомобиль оснащен 10-ступенчатой коробкой передач (MCR) и двухступенчатой раздаточной коробкой, отвечающей за распределение крутящего момента на переднюю управляемую ось и заднюю ось, состоящую из двух мостов. Трансмиссия также имеет разделитель и постоянный привод без отсечки на передней оси.

Задняя ось приводится в движение валом отбора мощности, который идет от центрального приводного вала орудия. Число передних передач равно 10, а число задних передач равно 2.

Система дискового сцепления сухого трения с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем отвечает за точное переключение передач во время движения.

Высокая проходимость обеспечивается дифференциалом ограниченного скольжения между колесами задней оси.

Подвеска

Автомобиль оснащен независимой подвеской. Передняя ось оснащена полуэллиптическими рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Инструкция по эксплуатации

Николай, 42 года, Москва: «Надежный грузовик с хорошим оборудованием и удобной кабиной. Я рада, что в нем есть полка для сна и место для хранения.

  1. Параметры эксплуатации. Здесь перечислены технические показатели транспортной техники, укомплектованность, схема пломбирования.
  2. Краткое описание механизма и узлов. В этом разделе детально описано устройство каждого элемента конструкции, например, двигателя, платформы, электрооборудования и т.д.
  3. Эксплуатация техники. С помощью этого раздела можно узнать, как отрегулировать положение сидений, рулевого колеса, включить систему отопления или вентиляции и т.д.
  4. Использование агрегата в холодный период. Здесь описаны особенности использования техники зимой: как запускать мотор, как подогревать топливную жидкость.
  5. Техническое обслуживание. В этом разделе указаны сроки проведения и порядок действий во время ТО.
  6. Возможные неисправности. В разделе перечислены поломки, которые пользователь может устранить самостоятельно.
  7. Хранение техники.
  8. Перемещение транспортного средства.
  9. Утилизация.

Отзывы и цены

Блок: 4/4 | Количество символов: 47 Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/kamaz-5350-1319.htm

  • стоимость нового — от 3 700 000 рублей;
  • стоимость б/у — от 1 800 000 рублей;
  • стоимость аренды — от 2 500 рублей в день.

Габариты грузовика:

С надстройками, конечно, меняются и размеры оборудования. Маневренность КАМАЗ-5350 также хорошая — радиус поворота составляет 11,3 метра.

Размеры платформы для установки буровых установок, кранов, резервуаров и т.д:

Оборудование и размеры автомобиля позволяют ему преодолевать 31-градусный крутой склон, канаву высотой 0,6 м и переезд высотой 1,75 м.

Грузоподъемность автомобиля составляет 9 650 кг (с лебедкой), а шасси рассчитано на максимальную нагрузку 6 тонн, в результате чего максимальный вес составляет 15 850 кг. Он также может буксировать прицеп с максимальной массой 12 тонн.

Фото КамАЗ 5350

Двигатель модели отличается повышенной надежностью. На КАМАЗ 5350 установлен дизельный двигатель КАМАЗ-740.30-260 с V-образным расположением цилиндров, изготовленный на автомобильном заводе КАМАЗ. Данное устройство соответствует экологическим требованиям «Евро-2».

Размерные характеристики и проходимость

Блок: 4/7 | Количество символов: 443 Источник: https://gruzovo.com/kamaz-5350.html

  • длина – 796 см;
  • ширина – 255 см;
  • высота – 329 см;
  • передняя база – 205 см;
  • задняя база – 255 см;
  • дорожный просвет – 39 см.

Это, пожалуй, самая важная система в автомобиле — именно она приводит грузовик в движение при работающем двигателе. Ниже приведена схема энергосистемы:

Цифры на рисунке обозначают:

  • длина – 489 см;
  • ширина – 247 см;
  • высота бортов – 73 см.

Краткое пояснение к диаграмме:

Характеристики Показатели
Снаряжённая масса, кг 9 650
Грузоподъёмность, кг 6 000
Полная масса автомобиля, кг 16 850
Полная масса буксируемого прицепа, кг 12 000
Полная масса автопоезда, кг 27 850

Источниками питания для этой системы являются генератор переменного тока (2) и две батареи (6), соединенные последовательно. Главный полюс батарей соединен с корпусом, как и во всех автомобилях. Однако в отличие от автомобиля, в КАМАЗе он подключается через специальный заземлитель с дистанционным управлением (7).

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 1018 Источник: http://wikitrucks.ru/kamaz/kamaz-5350.html

Двигатель

Под номером 1 на схеме находится реле отключения обмотки возбуждения генератора. Это реле должно размыкать цепь, когда работает электрическое осветительное устройство (EFC), которое отвечает за запуск двигателя в холодную погоду.

Характеристики мотора КамАЗ-740.30-260:

  • рабочий объем – 9,85 л;
  • номинальная мощность – 260 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1078 (110) Нм (кгс/м);
  • количество цилиндров – 8.

Когда двигатель работает и включено зажигание (модуль зажигания обозначен цифрой 13 на рисунке), цепь к главному выключателю аккумулятора (8) размыкается. Это необходимо для того, чтобы исключить случайное отключение двигателя или его неисправность.

Система электроснабжения автомобиля КамАЗ-43118

Далее мы рассмотрим схему светового сигнала:

Основные опоры шасси представляют собой шасси, к которому подвешены колеса, оснащенные тормозами.

  1. реле отключения обмотки возбуждения генератора;
  2. генератор;
  3. блок предохранителей;
  4. реле стартера;
  5. стартер;
  6. аккумуляторные батареи;
  7. выключатель массы;
  8. кнопка дистанционного выключателя массы аккумуляторных батарей;
  9. реле электродвигателей отопителя;
  10. амперметр;
  11. предохранители 13.3722 (7.5 А);
  12. предохранитель ПР310 (10 А);
  13. выключатель приборов и стартера;

Тормоза самолетов похожи на автомобильные, за исключением того, что они гораздо мощнее, что неудивительно, поскольку им приходится замедлять 30-600-тонный автомобиль со скорости около 250 км/ч до нуля на ограниченной длине взлетно-посадочной полосы (ВПП).

Авиационные тормоза состоят из «сэндвича» дисковых и колодочных тормозов.

Колесные тормоза могут применяться двумя различными способами: «вручную» и «автоматически».

«Вручную» — пилот тормозит педалями. Можно задаться вопросом, как пилоту удается управлять и тормозить с помощью педалей и носовой тяги. Дело в том, что педали в самолете расположены не так, как в автомобиле. Управление направлением осуществляется путем перемещения педалей вперед-назад. Две педали движутся синхронно: левая педаль вперед — правая педаль назад и наоборот. Тормоза включаются нажатием на педали. Каждая педаль может управляться отдельно; так называемое дифференциальное торможение — еще один способ контролировать направление движения по земле. Если левый тормоз нажат сильнее, чем правый, самолет поворачивает влево и наоборот.

Функция автоматического торможения активируется при наступлении определенного события. Таких событий может быть два:

Основные опоры шасси и Колёсные тормоза

На самолетах Airbus и SSJ-100 пилот может активировать/деактивировать функцию автотормоза с помощью одной из четырех кнопок под рычагом выпуска шасси (Boeing использует для этого переключатель). Три кнопки (LOW, MED, MAX) соответствуют различным усилиям посадочного тормоза, а четвертая (RTO) активирует функцию стоп-старта.

С автоматическим торможением при посадке все понятно. Рассмотрим взлет с функцией остановки взлета.

Прерванный взлет — это когда экипаж принимает решение прервать взлет из-за серьезной ошибки. Прерванный взлет может быть отменен только до достижения «скорости принятия решения». Скорость принятия решения зависит от длины и состояния взлетно-посадочной полосы и рассчитывается исходя из возможности замедления без выезда за пределы полосы. Если неисправность возникла после того, как была достигнута скорость принятия решения, экипаж должен продолжить взлет, несмотря ни на что. Если раньше — будет тормозить.

Перед каждым взлетом экипаж должен активировать автоматическое торможение. Скорость взлета и интенсивность торможения при прерывании взлета оказывают непосредственное влияние на то, выкатится самолет за пределы взлетно-посадочной полосы или нет. Активированное автоматическое торможение обеспечивает начало торможения сразу после выключения двигателей из взлетного режима.

На большинстве моделей КАМАЗа вспомогательная тормозная система объединена с основной тормозной системой. Они имеют одинаковые тормозные компоненты и одинаковый пневматический привод. С одной стороны, это значительно повышает эффективность работы механизма, но с другой — снижает уровень безопасности. Например, если часть основной тормозной системы выходит из строя, это также влияет на стояночную тормозную систему. Для них также характерны схожие типы отказов.

В таких автомобилях эта система управляется соответствующим механизмом — пневматическим клапаном стояночного тормоза. Устройство имеет относительно простую конструкцию, что положительно сказывается на его надежности и долговечности. Водитель изменяет положение крана, что вызывает соответствующие манипуляции в системе для активации или деактивации стояночного тормоза.

  • Во время посадки: Одновременное касание полосы (срабатывание датчиков обжатия шасси) и нахождение ручек управления двигателями в положении «малый газ»,
  • Во время взлёта: Перевод ручек управления двигателем из положения «взлётный режим» в положение «малый газ». Этот режим торможения называется «прерванный взлёт» (Rejected Takeoff, RTO)

Схема подключения стояночного тормоза КАМАЗа:

Чтобы разблокировать автомобиль, водитель должен слегка приподнять рычаг, чтобы освободить его из замка, а затем опустить до конечной точки. В этот момент клапаны закрываются, и в линию подается сжатый воздух из баллона. Все это вызывает резкое повышение давления и заставляет пружины накопителя энергии вернуться в сжатое состояние.

Читайте также: Стоимость государственного налога на транспортные средства

Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы / автомобили камаз 43253, 43255, 53229, 55111, 65115, 65116, 65117, 6540. руководство по эксплуатации / техсправочник / кама-а«камаз» и zf создадут «подключенный автопоезд» – рейс.рфАвтопоезд. виды, устройство автопоездовТормозная система камаз — устройство и принцип работыПять контуров тормозной системы автомобилей камаз 5320 (4310)Электрические грузовики: новые модели и перспективы электротранспортаКак устроена система шасси и тормозов пассажирского самолетаКамаз-5350 – тяжёлый внедорожный грузовой вездеход на службе российской армииТормозная система грузового автомобиля: назначение, устройство и принцип работы

Особенности стояночного тормоза

  1. В отключенном состоянии рычаг крана находится в нижнем (опущенном) положении. Сжатый воздух, поступающий из соответствующего баллона, свободно циркулирует по системе. Пружины энергоаккумуляторов сжаты. Такой автомобиль считается расторможенным;
  2. При включении тормоза рычаг переводится в крайнее верхнее положение, в котором он фиксируется с помощью специальной защелки. Такие действия водителя приводят к тому, что сжатый воздух из магистрали быстро выходит наружу через открывающиеся клапаны (это сопровождается характерным шумом и свистом). Пружины энергоаккумуляторов разжимаются, воздействуя на задние колеса транспортного средства;
Оцените статью