Датчик невозможно разобрать и, следовательно, отремонтировать. Если датчик окажется неисправным (см. раздел 9 «Электрооборудование», «Управление двигателем»), он будет заменен в сборе.
Почему дёргается 16-ти клапанная ВАЗ-2112 при движении на малых оборотах
При эксплуатации автомобиля с инжектором или карбюратором часто можно заметить, что двигатель дергается при ускорении. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкой реакции двигателя, возникает пауза, обороты набираются рывками и так далее.
При замедлении, т.е. когда двигатель «заглох» во время ускорения, наблюдается заметная задержка в реакции двигателя после того, как водитель резко нажимает на педаль акселератора для увеличения оборотов. Однако в обоих случаях ускорение происходит плавно и без задержек, то есть вполне предсказуемо, при плавном нажатии на педаль газа.
Очевидно, что эксплуатация автомобиля с такими дефектами не только сложна, но и опасна. Во время движения нельзя обгонять, быстро менять полосы движения и т.д. Для решения проблемы необходима тщательная диагностика двигателя, так как сначала нужно четко определить причину неисправности.
Ниже объясняется, почему двигатель с топливными форсунками или карбюраторами дергается при разгоне, и как можно определить и устранить проблему.
Читайте в этой статье
Читайте также: Ваз 2114 — высоковольтная сеть на борту. V1414, VAS-1414 — Напряжение сети на сети VAS на сети VAS-14 на сети VAS-14 на сети VAS-14 на сети VAS-14 на сети VAS-14 на сети VAS-14 на сети VAS-14 на сети VAS-14 Низкое напряжение сети
Основные причины
Общий вид 16-клапанного двигателя 2112 Существует не так много причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне, но водители должны знать о них. Поэтому давайте рассмотрим, какие проблемы способствуют такому эффекту:
- Некачественный бензин.
- Проблема с топливным насосом или топливной системой.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха.
- Неисправность дроссельной заслонки.
- Неисправность находится в замке зажигания.
- Неисправность находится в ЭБУ.
Дёргается автомобиль — методы устранения
Чтобы устранить рывки автомобиля при разгоне, необходимо поэтапно проверить каждую из следующих систем. Так что работы будет очень много. Поэтому необходимы некоторые знания о двигателе и других системах автомобиля. Итак, давайте рассмотрим последовательность подузлов, в которых могла возникнуть неисправность, вызвавшая такой результат.
Плохое качество топлива
Негативное поле смайлика — некачественный бензин
Как мы знаем, сегодня на рынке слишком много поддельных бензиновых продуктов. Но это не самое страшное, однако примеси и вода в бензине могут стать причиной неисправности двигателя, особенно в системе подачи топлива и впрыска. Конечно, невозможно проверить качество бензина, который заливается в бак на заправочной станции. Таким образом, даже проверенные АЗС могут предлагать некачественное топливо. Единственный способ быть уверенным — регулярно проверять систему. Лучше несколько раз заплатить за диагностику, чем один раз за ремонт.
Топливная система
Принципиальная схема топливной системы, расшифровка
Как упоминалось ранее, плохое качество топлива приводит к засорению системы впрыска топлива. Например, может выйти из строя топливный фильтр, топливный насос или форсунки. Последнее часто является причиной прыжков автомобиля при ускорении. Устранить причину довольно просто: необходимо продиагностировать топливный насос и заменить топливный фильтр. Также рекомендуется очистить форсунки или заменить неисправные.
Датчик массового расхода воздуха и дроссель
Датчик массового расхода воздуха
ДМВР и корпус дроссельной заслонки неразрывно связаны между собой, поэтому стоит диагностировать состояние этих компонентов вместе. Например, следует заменить датчик массового расхода воздуха или при необходимости очистить дроссельную заслонку. Это может помочь, но не всегда.
Зажигание
Запасные части для комплектов зажигания
Топливная система
Разобранная топливная система и топливные форсункиТопливные форсунки являются первым пунктом вызова при неисправностях топливной системы. Их засорение может привести к бедной или богатой топливной смеси. Чтобы решить проблему, необходимо снять этот компонент вместе с топливопроводом.
Инжекторы проверяются и очищаются на специальном испытательном стенде. Если это невозможно, их заменяют на новые. Также стоит осмотреть топливную рампу на предмет повреждений. Дело в том, что причиной тряски автомобиля может быть утечка воздуха.
Последняя возможность заключается в том, что неправильная работа топливного насоса и недостаточное давление в топливных магистралях приводят к тому, что бензиновая смесь бедная, и автомобиль начинает дергаться на низких оборотах.
Существует только одно решение проблемы: проверить топливный насос и заменить элемент топливного фильтра.
Если горит только электрод, проблема связана с чрезмерно обогащенной топливной смесью, неправильно подобранной свечой зажигания, низким давлением сжатия, непроницаемым воздушным фильтром или замедленным зажиганием. Также могут наблюдаться сильные вибрации в моторном отсеке.
Почему дёргается машина ВАЗ-2112 инжектор при разгоне: симптомы и лечение
Водители часто сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2112 глохнет и начинает дергаться при разгоне. С чем это связано? Причиной, объединяющей все факторы, является неправильная смесь бензина или его низкое качество.
В этом видеоролике показаны симптомы и лечение спастического автомобиля:
Рассматривается переднеприводный автомобиль семейства ВАЗ.
Основные причины
Общий вид 16-клапанного двигателя 2112.
Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне, не так много, но водители должны знать о них. Поэтому давайте рассмотрим, какие проблемы способствуют такому эффекту:
- Некачественный бензин или топливная система.
- Неисправность дроссельной заслонки.
- Неисправность находится в замке зажигания.
- Неисправность находится в ЭБУ.
Дёргается автомобиль — методы устранения
Чтобы устранить рывки автомобиля при разгоне, необходимо поэтапно проверить каждую из следующих систем. Так что работы будет очень много. Поэтому необходимы некоторые знания о двигателе и других системах автомобиля. Итак, давайте рассмотрим последовательность подузлов, в которых могла возникнуть неисправность, вызвавшая такой результат.
Плохое качество топлива
Негативное поле смайлика — некачественный бензин
Как мы знаем, сегодня на рынке слишком много поддельных бензиновых продуктов. Но это не самое страшное, однако примеси и вода в бензине могут стать причиной неисправности двигателя, особенно в системе подачи топлива и впрыска. Конечно, невозможно проверить качество бензина, который заливается в бак на заправочной станции. Таким образом, даже проверенные АЗС могут предлагать некачественное топливо. Единственный способ быть уверенным — регулярно проверять систему. Лучше несколько раз заплатить за диагностику, чем один раз за ремонт.
Топливная система
Пояснения к схеме топливной системы
Как упоминалось ранее, плохое качество топлива приводит к засорению системы впрыска топлива. Например, может выйти из строя топливный фильтр, топливный насос или форсунки. Последнее часто является причиной прыжков автомобиля при ускорении. Устранить причину довольно просто: необходимо продиагностировать топливный насос и заменить топливный фильтр. Также рекомендуется очистить форсунки или заменить неисправные.
Датчик массового расхода воздуха и дроссель
Датчик массового расхода воздуха
ДМВР и корпус дроссельной заслонки неразрывно связаны между собой, поэтому стоит диагностировать состояние этих компонентов вместе. Например, следует заменить датчик массового расхода воздуха или при необходимости очистить дроссельную заслонку. Это может помочь, но не всегда.
Зажигание
Запасные части для комплектов зажигания
Опыт показывает, что проблемы с ускорением могут быть скрыты в системе зажигания. Для устранения неисправности стоит продиагностировать свечи зажигания и высоковольтные провода, где может находиться проблема. В первом случае открутите их от блока и поищите грязь или масло в свечных колодцах. При необходимости замените свечи зажигания, прочитав статью о выборе свечей зажигания, затем проверьте зазоры с помощью специального щупа.
Машина досталась мне в наследство от предыдущего хозяина, машина тоже троила, я не мог понять почему, в итоге оказалось не работает и модуль экранирования кабеля, как мне сказали в сервисе если не работает экранирование, то идет большая нагрузка на модуль, он нагревается и не работает по этому у меня больше горел и отказывался заводиться.
Почему дергается на ходу ваз 2110
Новости сайта
В древних славянских и германских диалектах при обозначении количества счетных предметов, составляющих более десяти единиц чего-либо, сначала указывались единицы, а затем десятки. Эта ситуация сохранилась в некоторых современных языках, особенно в немецком и голландском, в то время как в славянских языках она изменилась на противоположную (сначала десятки, а затем единицы), но только начиная с 21 века.
Трудно сказать, почему это произошло. Возможно, здесь сыграло роль отношение к подсчету как таковому. В древние времена открытие каждого нового числа означало большой прорыв в развитии человеческого сознания. Новые числа иногда описывались с помощью уже существующих, например, предполагается, что 8 было написано как «два раза по четыре», и только позже это словосочетание потеряло свой первоначальный смысл и превратилось в слово. Гораздо позже, уже в первом тысячелетии нашей эры. Хр., в старых германских диалектах 11 писалось как «один левый» или «один левый», 12 как «два левых» и только 13 как «3 больше десяти».
Это все серая история, полная загадок, но мы должны знать, что слово ONE происходит от фразы «один из десяти», как вы можете прочитать в Этимологическом словаре:
Новости сайта
Сообщества ВАЗ Ремонт и Доработка Блог Дергается 12шка стандартное лечение или неожиданные причины
Привет всем. Я решил поделиться некоторыми наблюдениями о том, как решить такую проблему: Недавно я задал следующий вопрос на форуме сообщества. 1 — 2 травмы, а затем все идет быстрее. Переехать было проблематично. Проблема не началась внезапно, а появлялась и исчезала время от времени в течение зимы. В последние 2 недели она остается неизменной. Также этому способствовала тупость разгона на средней скорости и, следовательно, заряд в плюс. В общем, было решено заменить топливный фильтр. Ну, я решил, что нет смысла заменять его, не проверив топливный насос и его сеть. Согласно буклету, я сбросил давление в системе, отключив насос от сети, заведя автомобиль и сняв насос.
Как правило, затем я менял фильтр, который по понятным причинам был по уши в грязи; здесь я заметил интересный нюанс. Перед запуском двигателя, чтобы сбросить давление в системе, я запустил автомобиль примерно на 10 секунд, а затем повернул стартер, как описано в книге. Во второй раз, когда мне пришлось сбрасывать давление, были установлены новый фильтр и сетка. (протекающий шланг в фильтре) Затем во второй раз автомобиль работал около 40 секунд! Отличная реакция дроссельной заслонки. Я даже не решался проверить, снята ли пробка насоса. Я завел машину еще три раза, и каждый раз она работала около 10 секунд. И даже после этого в системе оставалось некоторое давление. По сути, таким образом можно проверить состояние фильтра.
Если автомобиль быстро глохнет без зажима на насосе, необходимо обратить внимание на фильтр и насос. Когда я резко нажимал на педаль газа во время работы двигателя, двигатель сначала глох и только потом снова набирал обороты.
Я проверил все датчики, очистил клемму «мозгов» и проверил воздушный фильтр. Я также решил заменить свечи зажигания. Я начал вытаскивать провода свечей зажигания и был озадачен дребезжащим звуком, который был слышен на старых проводах свечей зажигания, когда я устанавливал и снимал их. С новыми проводами ничего подобного не было слышно. Я решил попробовать глупую идею и бросил старый набор высоковольтных проводов — and…. все пропало! Двигатель сразу же отреагировал на дроссельную заслонку, холостой ход стал более ровным. Я был очень удивлен, я не думал, что тросы могут провалиться в любой момент на дроссельной заслонке. Я бы никогда не подумал об этом. Я установил новые кабели для проверки, и неисправность снова появилась. Через 2 дня езды я отчетливо почувствовал возвращение сцепления с дорогой на низких оборотах и отсутствие провалов на средних оборотах, а также отсутствие провалов. В общем, большая загадка. Я решила поделиться с вами информацией, может кому-то она будет полезна. Работал под дождем и настроение снимков было совсем никаким. По картинкам для наглядности, найденным в сети.
PS: Я совсем забыл об этом! Не забудьте разгрузить систему! Там 2,5 кг! Обеспечен такой напор бензинового душа во всей кабине. А также при сбросе я бы посоветовал вам открутить шланг-фильтр на очках. Остаточное давление просто стреляет в глаза. Наденьте любые очки, какие хотите, чтобы выглядеть умно, делая это, и ваши глаза не пострадали:):):):):):):):… как у меня.
ВАЗ 2110 Автомобиль движется рывками
В автомобиле рывок — это мгновенное, самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя, независимо от положения педали акселератора. В повседневном использовании обычно происходит серия рывков. Крайним случаем рывков является гистерезис — заметная задержка в реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Можно выделить три типа рывков:
— В начале пути,
— при равномерном движении, т.е. при фиксированной педали акселератора.
Для определения причины рывков при движении автомобиля с двигателем с впрыском топлива требуется специальное диагностическое оборудование. Поэтому в данном случае мы рекомендуем обратиться в мастерскую, специализирующуюся на ремонте систем впрыска топлива. Однако практика показывает, что в большинстве случаев рывок вызван недостаточным давлением топлива в топливной магистрали двигателя («рампе») или неисправностью датчика дроссельной заслонки.
Причину рывка можно определить самостоятельно при небольшом навыке.
Пробуксовка при запуске
Начало путешествия часто является решающим толчком. Самое неприятное ощущение — это запоздалая реакция двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель глохнет. Толчок происходит в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда ЭБУ использует сигнал от датчика дроссельной заслонки для определения момента перехода от режима холостого хода к режиму нагрузки и должен увеличить количество топлива, подаваемого через форсунки. Если давление в топливной магистрали недостаточное, то даже при увеличении времени впрыска топлива будет недостаточно для плавного запуска.
Для проверки давления топлива подсоедините манометр с диапазоном измерения 10 кгс/см2 к специальному штуцеру топливопровода с помощью подходящего куска шланга. При работающем двигателе давление в топливной магистрали должно быть не менее 3 кгс/см2.
Отверстие для проверки давления должно быть той же конструкции, что и шинный вентиль с патрубком. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать насадку для ножного вентиля шинного насоса.
Причинами падения давления могут быть:
— неисправен регулятор давления топлива. Также причиной отказа регулятора может быть ослабление шлангового соединения на штуцере вакуумной камеры регулятора,
— засоренный топливный фильтр,
— неисправный топливный насос.
О проверке и замене регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. раздел 4 Двигатель. 4 «Двигатель», в подразделе «Топливная система». «Топливная система».
Тяга при ускорении
Рывковый разгон может быть вызван недостаточным давлением в топливной магистрали, как в предыдущем случае (см. «Рывковый разгон»). После получения сигнала от датчика дроссельной заслонки о том, что дроссельная заслонка широко открыта, ЭБУ пытается максимально увеличить подачу топлива, но не может этого сделать из-за низкого давления топлива. О причинах этого явления и о том, как взять его под контроль, читайте в разделе «Вялотекущий запуск». «Рывок в начале пути».
Рывки при движении в неподвижном состоянии
Такие рывки обычно вызваны неисправностью системы зажигания. Требуется диагностика и ремонт (см. раздел 9 Электрооборудование). В дороге вы можете попытаться сделать это самостоятельно:
— Внимательно осмотрите область под капотом. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и установки всех кабелей и разъемов в модуле зажигания и высоковольтных кабелей. Запустите двигатель и послушайте его работу — звук высоковольтного пробоя «на землю» слабый, но слышимый. Искра хорошо видна в полной темноте,
ДМВР и корпус дроссельной заслонки неразрывно связаны между собой, поэтому стоит диагностировать состояние этих компонентов вместе. Например, следует заменить датчик массового расхода воздуха или при необходимости очистить дроссельную заслонку. Это может помочь, но не всегда.
Троит двигатель ВАЗ 2110 на холостых оборотах: диагностика неисправности и ремонт
Повреждение поршневой системы часто приводит к тому, что инжекторный двигатель ВАЗ 2110 начинает вращаться. Поршни и клапаны могут быть проверены на усталость только специалистом с достаточным опытом.
- Выход из строя свечи зажигания, ее смачивание,
- обрыв высоковольтного кабеля,
- очень низкое качество бензина,
- забор воздуха в тормозной вакуумной системе,
- потеря прокладки вокруг впускного коллектора,
- вы должны отрегулировать клапан,
- Сгоревший клапан или поршень,
- Изношенный рычаг клапана,
- Разрыв поршневого кольца,
- отказ прокладки головки блока цилиндров,
- изношенные или неисправные клапанные крышки.
Конечно, нельзя упустить момент, когда в автомобиль залито некачественное топливо, именно в этом месте могут возникнуть эти рывки и толчки, поэтому также необходимо немедленно проверить топливную систему автомобиля. Особенно ярко это проявляется в четырехцилиндровых двигателях.
Зажигание После снятия зажигания необходимо измерить сопротивление индукционной катушки датчика. Мультиметр должен показать сопротивление между 550 и 750 Ом. Все, что больше или меньше, указывает на неисправный датчик. Его следует заменить. Существуют и другие способы проверки, но они «трудновыполнимы» в обычной мастерской. Там двигатель еще прогрет, обороты высокие, так что это не так заметно, что в принципе можно проверить в мастерской или с друзьями. Напряжение на клеммах AB выше 12 В, когда потребители выключены, но падает ниже 6-8 В, когда включается стартер.
Машина досталась мне в наследство от предыдущего хозяина, машина тоже троила, я не мог понять почему, в итоге оказалось не работает и модуль экранирования кабеля, как мне сказали в сервисе если не работает экранирование, то идет большая нагрузка на модуль, он нагревается и не работает по этому у меня больше горел и отказывался заводиться.
Как я могу самостоятельно рассчитать стоимость ОСАГО? Вы также можете найти самую дешевую страховку:
Основные причины
Если топливный насос вышел из строя, регулятор давления можно разобрать и заменить. В этом случае основной причиной является бедная смесь из-за подсоса воздуха на холостом ходу.
- Измерьте степень сжатия клапанов,
- Ржавый клапан в качестве причины покажет значение от 0 до 10,
- снимите головку и замените клапан,
- очистите клапан,
- произвести необходимые регулировки системы клапанов,
- Убедитесь, что клапаны не заблокированы.
В своем сервисном отделе я ежедневно имею дело с автомобилями, которые заикаются и проявляют различные симптомы, иногда даже клапаны зависают на своих приводах, поэтому начните с элементарного поиска утечки воздуха, а потом мы подумаем об этом. Часто в салоне пахнет бензином, а расход топлива значительно выше.
Почему автомобиль ВАЗ 2110 судорожно двигается Почему автомобиль ВАЗ 2110 останавливается? Если такой возможности нет, следует сначала проверить ее или временно установить заведомо исправную запасную часть — датчик, и только потом заменить неисправные компоненты. Если это не поможет, постепенно проверьте регулятор холостого хода, датчики коленчатого вала и амортизатор и замените неисправные детали.
Конечно, в этот момент не стоит упускать из виду тот факт, что в автомобиле залито некачественное топливо, и именно здесь могут возникать эти удары и толчки, поэтому также необходимо немедленно проверить топливную систему автомобиля.
Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!
Если свечи зажигания слишком грязные, они теряют контакт с проводами, что необходимо срочно исправить. Зная, что дестабилизация происходит через провод, рассматривается еще одна причина, почему 8-клапанный двигатель ВАЗ 2110 с инжектором работает на горячую.
- На автомобилях с топливными форсунками форсунки часто засоряются, поэтому лучше провести диагностику автомобиля.
- Конечно, в этот момент не стоит упускать из виду тот факт, что в автомобиле залито некачественное топливо, и именно здесь могут возникать эти удары и толчки, поэтому также необходимо немедленно проверить топливную систему автомобиля.
Если горит только электрод, проблема связана с чрезмерно обогащенной топливной смесью, неправильно подобранной свечой зажигания, низким давлением сжатия, непроницаемым воздушным фильтром или замедленным зажиганием. Также могут наблюдаться сильные вибрации в моторном отсеке.
Мы поможем вам определить цену и заключить сделку без переплаты, с учетом скидок для IBM! Скидка 50%. Официальная политика. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Сэкономьте до ₽3500.
Проверка топливной рампы и форсунок может выполняться в любом порядке. Лучше всего начать с диагностики. Часто бывает полезно ограничить поиск одной системой. Поэтому не пренебрегайте этим видом поиска неисправностей. Проверьте их сопротивление тестером, оптимальное значение — 5 Ом. Еще один совет — своевременно заменять все узлы и детали и регулярно проводить диагностику автомобиля и самого двигателя.
Все эти проблемы возникают как при холодном, так и при прогретом двигателе. Однако есть небольшие рывки, и иногда в машине так тесно, как будто в ней сидят 5 человек.
Подсос воздуха и датчики
Поэтому двигатель может дергаться, если есть проблема с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Обычно при сильном нажатии на педаль акселератора датчик посылает сигнал в ЭБУ о том, что дроссельная заслонка открыта и необходимо увеличить подачу топлива.
Если сигнал неправильный, возможно, нарушена подача топлива. В этом случае возникает неисправность, которую водитель воспринимает как задержку реакции дроссельной заслонки, т.е. гистерезис. Следует отметить, что такие неисправности особенно существенны в автомобилях с «электронной» педалью акселератора. То есть, нет прямого подключения к дроссельному узлу.
Кроме того, дроссельную заслонку необходимо регулярно чистить, а на многих автомобилях после чистки этого компонента необходимо отрегулировать дроссельную заслонку. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят корпус дроссельной заслонки не реже одного раза в год. Эта процедура проводится в качестве профилактической меры.
В список датчиков, которые могут вызывать спазмы двигателя при ускорении, также входят датчик положения распределительного вала ДПРВ и датчик массового расхода воздуха, известный как ДМРВ. Для точной идентификации рекомендуется провести диагностику автомобиля с помощью компьютера, что во многих случаях позволяет считать неисправности из памяти ЭБУ и идентифицировать датчики.
В мастерской, если диагностическое оборудование недоступно, электронные датчики проверяются методом исключения с помощью мультиметра.
- Что касается утечки воздуха, то такое явление вполне может привести к рывкам и замедлению при разгоне. Если где-то всасывается слишком много воздуха, ЭБУ теряет способность правильно определять количество воздуха, поступающего в двигатель.
Также рекомендуем прочитать статью о том, почему двигатель не развивает полную мощность и не достигает максимальной скорости. В этой статье вы узнаете, каковы основные причины этой проблемы и как вернуть двигателю нормальную работу.
В результате топливно-воздушная смесь не доводится до нужной кондиции, и вместо «богатой» мощностной смеси в цилиндры подается обедненная рабочая смесь. Возможно, дело во впускном тракте, или проблемы в топливной системе. В любом случае декомпрессия требует немедленного определения проблемной зоны.
Автоматическая коробка передач
Ниже объясняется, почему двигатель с топливными форсунками или карбюраторами дергается при разгоне, и как можно определить и устранить проблему.
Описанный выше рывок — это быстрое изменение частоты вращения коленчатого вала, независимо от положения дроссельной заслонки и степени давления разгона. Это связано с тем, что данная система очень легко ломается, и ошибочное вмешательство может привести к дорогостоящему капитальному ремонту в дальнейшем. Заключение Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне, я помогу вам решить даже самые сложные проблемы!
Датчик коленвала
- Давайте сначала начнем с системы зажигания. При возникновении проблем в этой системе обычно происходит потеря мощности, и устройство потребляет больше топлива. Обычно неисправны свечи зажигания, высоковольтные провода зажигания и катушки зажигания. Также стоит отметить, что на автомобилях с топливными форсунками может быть неисправен датчик положения распределительного вала (DPPS).
Застревание коробки передач Определенные рывки — это быстрые изменения частоты вращения коленчатого вала, независимо от положения педали акселератора и степени нажатия на педаль. Обычно эти толчки следуют в последовательности, которая приводит к тому, что двигатель глохнет.
О распространенных неисправностях дроссельной заслонки читайте в этой статье: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/drosselnaya-zaslonka.html
Сообщества ВАЗ Ремонт и Доработка Блог Дергается 12шка стандартное лечение или неожиданные причины
Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками
Привет всем. Я решил поделиться некоторыми наблюдениями о том, как решить такую проблему: Недавно я задал следующий вопрос на форуме сообщества. 1 — 2 травмы, а затем все идет быстрее. Переехать было проблематично. Проблема не началась внезапно, а появлялась и исчезала время от времени в течение зимы. В последние 2 недели она остается неизменной. Также этому способствовала тупость разгона на средней скорости и, следовательно, заряд в плюс. В общем, было решено заменить топливный фильтр. Ну, я решил, что нет смысла заменять его, не проверив топливный насос и его сеть. Согласно буклету, я сбросил давление в системе, отключив насос от сети, заведя автомобиль и сняв насос.
Как правило, затем я менял фильтр, который по понятным причинам был по уши в грязи; здесь я заметил интересный нюанс. Перед запуском двигателя, чтобы сбросить давление в системе, я запустил автомобиль примерно на 10 секунд, а затем повернул стартер, как описано в книге. Во второй раз, когда мне пришлось сбрасывать давление, были установлены новый фильтр и сетка. (протекающий шланг в фильтре) Затем во второй раз автомобиль работал около 40 секунд! Отличная реакция дроссельной заслонки. Я даже не решался проверить, снята ли пробка насоса. Я завел машину еще три раза, и каждый раз она работала около 10 секунд. И даже после этого в системе оставалось некоторое давление. По сути, таким образом можно проверить состояние фильтра.
Если автомобиль быстро глохнет без зажима на насосе, необходимо обратить внимание на фильтр и насос. Когда я резко нажимал на педаль газа во время работы двигателя, двигатель сначала глох и только потом снова набирал обороты.
Я проверил все датчики, очистил клемму «мозгов» и проверил воздушный фильтр. Я также решил заменить свечи зажигания. Я начал вытаскивать провода свечей зажигания и был озадачен дребезжащим звуком, который был слышен на старых проводах свечей зажигания, когда я устанавливал и снимал их. С новыми проводами ничего подобного не было слышно. Я решил попробовать глупую идею и бросил старый набор высоковольтных проводов — and…. все пропало! Двигатель сразу же отреагировал на дроссельную заслонку, холостой ход стал более ровным. Я был очень удивлен, я не думал, что тросы могут провалиться в любой момент на дроссельной заслонке. Я бы никогда не подумал об этом. Я установил новые кабели для проверки, и неисправность снова появилась. Через 2 дня езды я отчетливо почувствовал возвращение сцепления с дорогой на низких оборотах и отсутствие провалов на средних оборотах, а также отсутствие провалов. В общем, большая загадка. Я решила поделиться с вами информацией, может кому-то она будет полезна. Работал под дождем и настроение снимков было совсем никаким. По картинкам для наглядности, найденным в сети.
PS: Я совсем забыл об этом! Не забудьте разгрузить систему! Там 2,5 кг! Обеспечен такой напор бензинового душа во всей кабине. А также при сбросе я бы посоветовал вам открутить шланг-фильтр на очках. Остаточное давление просто стреляет в глаза. Наденьте любые очки, какие хотите, чтобы выглядеть умно, делая это, и ваши глаза не пострадали:):):):):):):):… как у меня.
Рывки на холодную
Некоторые водители ВАЗ 2110 сообщают, что рывки возникают на холоде и исчезают, когда автомобиль прогревается. Наиболее распространенной причиной является бедная смесь и, следовательно, плохой забор воздуха на холостом ходу. Однако также возможно, что некоторые датчики неисправны.
Если такие толчки повторяются на холостом ходу или во время движения, проверьте свечи зажигания:
- Если свечи зажигания слишком грязные, они теряют контакт с проводами, что необходимо срочно исправить. Их следует заменить или очистить, а контакты отремонтировать.
- Высоковольтные провода следует проверить мультиметром, и если они потеряли свой внешний вид, лучше всего полностью их заменить.
- Следует проверить катушку зажигания, экранированные провода и сам блок зажигания. Однако проверку следует выполнять в резиновых перчатках, иначе существует опасность поражения электрическим током.
- Ремень ГРМ часто перескакивает на несколько зубцов и может дергаться на холодную. Первое, что вы должны сделать, это проверить метки синхронизации. Если ремень сместился, необходимо снять его и правильно установить на место.
- Убедитесь, что вы проверили все датчики в автомобиле. Если они неисправны, их следует срочно заменить.
- Фильтры проверяются в первую очередь, так как воздушный и топливный фильтры отвечают за поддержание чистой смеси в двигателе автомобиля. В этом случае расход топлива сразу же увеличивается, и их необходимо менять через определенный период времени.
Однако бывают случаи, когда все проверено и что нужно исправлено, но проблема не уходит, в этом случае необходимо восстановить двигатель, проблема может быть в нем.
- На автомобилях с топливными форсунками форсунки часто засоряются, поэтому лучше провести диагностику автомобиля.
- Конечно, в этот момент не стоит упускать из виду тот факт, что в автомобиле залито некачественное топливо, и именно здесь могут возникать эти удары и толчки, поэтому также необходимо немедленно проверить топливную систему автомобиля.
В заключение можно сказать, что топливо, используемое для заправки автомобиля, должно быть только качественным и на проверенных площадках. Некачественное топливо может даже вывести из строя все системы автомобиля. В этом случае можно попасть на дорогостоящий ремонт автомобиля.
Тем не менее, можно посоветовать вовремя менять все узлы и детали, а также регулярно проводить диагностику автомобиля и двигателя в отдельности. Проблемы могут возникнуть с любым автомобилем, но самое главное — вовремя найти причину и устранить проблему, ведь это означает безопасность на дороге.
Проблема может возникнуть практически у всех автомобилей — отечественных или иностранных, с бензиновыми или дизельными двигателями, карбюраторами или инжекторами.
Чаще всего наибольший уровень поломки наблюдается при коленчатом ходе — гистерезисе, то есть довольно значительной задержке реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Двигатель также может заглохнуть. Особенно неприятно, когда, например, вы стоите перед светофором, люди позади вас уже мигают фарами, а вы судорожно заводите машину.
Рывковый старт происходит, когда ЭБУ (электронный блок управления) подает сигнал на открытие дроссельной заслонки, т.е. при переходе с холостого хода в режим движения.
О распространенных неисправностях дроссельной заслонки читайте в этой статье: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/drosselnaya-zaslonka.html
Это должно увеличить количество топлива, подаваемого через жиклеры, чего не произойдет, если давление в топливопроводе недостаточное.
Датчик коленвала
Датчик коленчатого вала, который был снят с двигателя, также может быть причиной дребезжания автомобиля. Это явление чаще встречается в ранних моделях 2110-2112. Во втором и последующих поколениях эта проблема, конечно же, была устранена.
Датчик предоставляет ЭБУ контактную информацию о частоте вращения коленчатого вала, но если он выходит из строя, данные остаются на последнем заданном значении. Когда обороты переключаются с высоких на низкие, информация не поступает в мозг, но топливо продолжает подаваться. Замена датчика решает проблему.
Почему дёргается на малых оборотах ВАЗ-2112 16 клапанов: фото
Многие водители сталкивались с тем, что ВАЗ-2112 с 16 клапанами нормально ведет себя на высоких оборотах, но начинает дергаться на низких. В руководствах по ремонту производителей нет четкого объяснения возникновения этого явления, но после изучения форумов и общения с опытными автовладельцами решение было найдено.
На видео показано устранение симптомов, вызывающих тряску автомобиля на низких оборотах:
Причины не стабильной работы ВАЗ-2112 на малых оборотах
Общий вид двигателя 12-й серии
Существует не так много причин для возникновения такого явления, как рывки на низких оборотах. Можно сказать, что все они связаны с подачей топлива в цилиндры. Поэтому необходимо определить все причины, связанные с возникновением проблемы в автомобиле:
- Проблема заключается в топливной системе.
- Проблема заключается в топливной системе.
- Ошибка в датчике коленчатого вала.
- ЭКУ.
Это может быть причиной дрожания автомобиля. После того как все проблемы определены, необходимо перейти к поиску вариантов решения проблемы.
Диагностика и ремонт
Многие водители, которые не могут определить причину самостоятельно, обращаются в автосервис для диагностики. С одной стороны, стоит проверить системы на станции технического обслуживания, чтобы убедиться в их исправности, и довериться профессионалам, но с другой стороны, цена слишком высока, чтобы доводить дело до крайности. Поэтому стоит подумать, как можно решить проблему своими руками в гараже.