Если вы ездили с вмятыми свечами зажигания в течение шести месяцев или более и сняли клапанную крышку, велика вероятность того, что на лежащей под ней «постели распредвала» имеются заусенцы на рычагах распредвала. Поэтому необходимо принять решение о том, можно ли проехать по деформационным швам.
Застучали гидрокомпенсаторы ваз 2112 16 клапанов
На днях столкнулся с проблемой — задел гидрокомпрессор ВАЗ 2112. Стук усиливается при работе двигателя, он становится более четким и интенсивным. Разобрал с другом двигатель — гидрокомпрессоры в норме, т.е. масло в нем есть! Давление моторного масла в системе также в порядке? Почему они вообще издают этот шум, или в двигателе стучит что-то другое? Я благодарен за любой совет!
Кроме того, однажды я потратил довольно много времени на поиски того, что это может быть, если не трещотки? Наконец-то нашли втулочный механизм — масляный насос! Я потратил много денег и усилий, пробовал разные масла, покупал присадки, но все, что мне пришлось сделать, это заменить насос и все!
Спасибо за совет!!!! Как проверить, неисправен ли насос?
Вам не нужно ничего проверять, просто выньте и разберите его. Продуйте все, промойте и проверьте компоненты. При наличии каких-либо дефектов немедленно замените его.
Я снял его и проверил, все в порядке, похоже, проблема в компенсаторах. Мне кажется, что бьют именно трубы!!!
Гидравлический компенсатор является незаменимым компонентом в автомобильной системе. Он подвержен физическому износу, как и другие устройства и узлы. Компенсаторы автомобиля ВАЗ 2112 часто срабатывают раньше положенного срока.
Поскольку работа этого механизма возможна благодаря давлению масла, особое внимание следует уделять качеству смазочного материала. Кроме того, компенсаторы могут стучать по-разному, и эти стуки следует правильно идентифицировать.
Как понять, что стучат гидрокомпенсаторы ваз 2112?
Проверить компенсаторы очень просто: снимите клапанную крышку, переместите коленчатый вал в положение, при котором на компенсаторы не влияют распределительные валы, а затем нажмите на поршень. Если гидравлика в порядке, поршень будет двигаться вниз, если нет, он застрянет!
Часто причиной этого является недостаток смазки. Вы можете определить, что именно влияет на работу двигателя, по следующим признакам:
- Если стук пропадает только во время повышенных оборотов, значит где-то затаился неисправный шариковый поршень, его необходимо обнаружить, и заменить вышедший из строя компенсатор
- Когда начинает стучать на прогретом двигателе — это верный признак того, что гидрик износился и полностью исчерпал свой ресурс
- Если стук возникает на высоких оборотах, вероятней всего, в системе имеется излишек масла. Смазывающее вещество попадает на головку блока цилиндров и нарушает функционирование компенсаторов
Похоже, что второй случай — это именно ваш случай. Стук, раздающийся при запуске двигателя и продолжающийся в течение нескольких секунд, является нормальным явлением. Во всех остальных случаях требуется быстрый ремонт.
Как устранить стук на ВАЗ 2112?
Причины стука ремня ГРМ очевидны: физический износ, некачественное моторное масло, слишком мало или слишком много масла в системе. Следите за уровнем моторного масла, при необходимости доливайте его и ни в коем случае не экономьте. Не экономьте на замене масла — это дороже.
Практика показывает, что ремонт компенсаторов — это пустая трата нервов и времени. Это также непрактично и в конечном итоге невыгодно. Еще раз проверьте все компоненты, возможно, один из гидравлических механизмов был поврежден. Замена компенсаторов — простая задача.
Здравствуйте! Наверное каждый владелец ВАЗ 2112 1.6 16 кл. и не только сталкивался со стуком водонагревателя. эта проблема коснулась и меня(
после замены масла на холостом ходу он начал щелкать и давление масла было 0,8 бар, при увеличении оборотов давление не поднималось выше 1,5 бар
Первое, что я сделал, это заменил масло, поставил SHEL Helix 10v40 NH7 и масляный насос. Я думал, что сломался редукционный клапан. Замена насоса не помогла, двигатель работал ровно, но гидравлика щелкала (вы можете услышать это на видео).
Кто сказал «бросай и езди», но не знаю как) купил гидравлические форсунки Автодеталь (заводские) — итого 2340 р Кстати, умерло 6 из 16 пробок.
Приехал к другу, который очень хороший механик, разобрал клапанную крышку и увидел, что до нас ее вскрывали и ремонтировали с утечкой в отверстиях свечей зажигания, но вместо Loktaid использовали обычный герметик, который частично проник в масляные отверстия.
После снятия распредвалов мы увидели, что их болты были ниже 25 мм вместо оригинальных 27,92 мм — было предложено заменить оба распредвала.
Оба распредвала были куплены: — Распредвалы 2 штуки (впускные/выпускные) / — 1530 р/шт (/работа)/ — Сальники р/валов — 60р/шт — Локтайд герметик — 140р шприц — для мелочей хомуты/перчатки и тд — 300р.
Сразу скажу / что несмотря на износ об/валов, / постели были без износа, / кроме одной (/ где сальник входного вала)/ — незначительной — LUCKY)/).
мы установили новые детали, оставили машину в гараже на ночь, чтобы герметик высох как следует, сегодня мы собрали двигатель и, о боже мой…..
двигатель работает на холодную при 4,2 — 5 бар, на горячую на холостом ходу при 1,2 — 1,5 бар, /rev при 2,5-3,5 бар ничего не бьет, двигатель шепчет
Отдельное спасибо всем ребятам из D2, которые помогали советами и примерами своих ремонтов) Вованович я знаю, что ты читаешь — спасибо за поездку в магазин запчастей.
Двигатель работает тихо, как шепот.
СПАСИБО ЗА ЧТЕНИЕ, ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ. ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ.
Почему гидрокомпенсаторы стучат на ВАЗ-2112 16 клапанов
Стук гидроклапанов на 16-клапанном двигателе ВАЗ 2112 легко обнаружить, а причину определить. Таким образом, причина стука может быть устранена довольно простым и проверенным способом.
Видео о замене гидрокомпрессоров, также показаны возможные причины удара:
В этом видео вы узнаете, как заменить гидродинамические краны и как их диагностировать, если вы слышите стук или звон.
Строение системы
Как определить, что натяжители ремня ГРМ работают неправильно, как определить, что ремень ГРМ шумит или нет, как определить, что ремень ГРМ шумит или нет, как определить, что ремень ГРМ шумит или нет, и как определить, что ремень ГРМ шумит или нет.
Водяной датчик представляет собой цилиндрический поршень, передающий усилие распределительному валу. Во внутренней части находится поршень, который передает усилие на клапан. Это обеспечивает тепловой зазор. Чтобы открыть клапан, поршень давит на кулачок распределительного вала, который, в свою очередь, воздействует на клапан через поршень. Тепловой зазор регулируется маслом под давлением. Шаровой клапан предотвращает утечку масла.
Какие бывают стуки?
Вытаскивание поршня гидродинамического компенсатора
Деформационные швы можно простукивать различными способами. Важно прислушаться к этим звукам, чтобы правильно определить повреждение. Мы уже писали более подробно о том, как проверить звенья цепи ГРМ.
Рассмотрите все альтернативы:
- Стук, который появляется при запуске и потом резко пропадает. Это нормальный стук и нет причин для беспокойства. Просто, из открытого шарикового клапана вытекает остаток масла.
- Повышенный стук, который может пропадать при повышенных оборотах. Это означает, что шариковый поршень неисправен и необходима замена гидрокомпенсаторов.
- Горячий стук, или когда он слышен только на прогретом двигателе. Это износ непосредственно гидрокомпенсаторов.
- Стук, который возникает при повышенных оборотах. Это связано с тем, что в системе имеется излишек масла, который при оборотах коленчатого вала образует пену. Она попадает в головку блока цилиндров и нарушает работу гидрокомпенсаторов. При этом эффекте масло не попадает в сам «гидрик» и появляется стук, который приводит к повышенному износу.
Диагностика гидрокомпенсаторов
Измерение и диагностика гидравлических систем
- Для того, чтобы проверить гидрокомпенсаторы необходимо демонтировать клапанную крышку.
- Далее, коленчатый вал доводится по положения, когда на компенсаторы не воздействуют кулачки.
- Следующим этапом становится надавливание на поршни. Если поршень исправен, то он под большим усилием подается вниз. Если поршень стопорится, то плунжер заклинило, а вот если недостаток масла, то он без проблем уйдет вниз.
Метод устранения стуков
Конечно, гидрокомпрессоры не подлежат ремонту, поэтому их необходимо заменять.
Некоторые водители пытаются их ремонтировать, но опыт показывает, что дело доходит до нескольких тысяч километров эксплуатации. Вторым фактором, побуждающим водителей заменять их, является то, что их ремонт очень дорог и экономически нецелесообразен.
Выводы
Причины выхода из строя водяного компрессора довольно просты, и их классификация сразу выявляет причины такого исхода. Замена всех компонентов остается основным методом устранения неисправностей.
Я помню, как пытался настроить гидрокомпрессоры на «шесть», чтобы избежать зазоров в клапанах. Машина тут же стала еще глупее. Через год, во время следующего капитального ремонта, я их удалил. На «двенадцати» они пока работают нормально. А чтобы избежать образования пены, необходимо использовать масло хорошего качества.
Я заметил, что мой гидрокомпрессор начал звенеть, и было резонно посмотреть. Оказалось, что он износился, и мне пришлось заменить его на новый.
Иногда достаточно заменить масло в двигателе, и стук исчезает. То есть, если вовремя не поменять масло (более 10000), то стук, говорят, грязь объедает.
На 2110 16 клапанной, после прогрева двигателя до 70′ появляется металлический лязг, стук, и так всегда, пока
Да, извините, шум стука исходит из области головки блока цилиндров, где находятся распределительные валы.
У меня была проблема со стуком при прокрутке, что на холодную, что на горячую, масло lukoil armotec 5-40 синтетика потратил на него три тысячи и на утро как забренчали ужасно, до этого стучало, но на горячем двигателе перестало это же масло. Рекомендую с моими друзьями масло типа хтошников добавить в 500мл мазута и дать 3-5 минут в этой смеси поработать двигателю и слить потом залить промывочное масло для промывки. Я подумал, что надо попробовать поменять только масло и фильтр, как дешевое масло, дать ему стечь, а потом залить получше. Купил Газпром 10-40 и фильтр поменял и опа бьет как гидравлический и не шумный, дал 4000 оборотов прокачал все тихо утром когда холодный, шума нет и обороты тихие были пожалуста. До замены масла, когда я ехал в Могазе, крутящий момент двигателя поднялся до 4500, когда дребезг утих, а затем вернулся на холостом ходу. Приехал в гараж с дребезжанием на холостом ходу, как будто оно исчезает и снова дребезжит. Но в свете роста цен на гидравлический шрус 5400. дороговато.Двигатель 21124 с пробегом 273000 без капиталки.Давление масла на холостом ходу 1.5-2.0кг увеличивается с повышением передач.Так вот на чем этот двигатель работает на том и пусть работает.Памбери в новое масло померяй давление масла.Если это отпескует.
Добавить комментарийОтменить ответ.
Я сыт по горло автомобилями. Я стараюсь тщательно исследовать каждый автомобиль, которым владею. Мне нравится ездить по городским улицам ночью. Я стараюсь чинить свои машины своими руками!
- Сколько литров охлаждающей жидкости в Датсун ОН-ДО (с климатом и без климата) — 19.12.2022
- Не греет печка на Датсун ОН ДО — 17.10.2022
- Почему печка дует холодом на Датсун ОН-ДО — 17.10.2022
Как устранить стук на ВАЗ 2112?
Причины повреждения гидрокомпрессора очевидны: физический износ, низкое качество моторного масла, слишком мало или слишком много масла в системе. Следите за уровнем масла в двигателе и доливайте масло по мере необходимости — не экономьте. Не экономьте на замене масла — это дороже.
Практика показывает, что ремонт компенсаторов — это пустая трата нервов и времени. Это также непрактично и в конечном итоге невыгодно. Еще раз проверьте все компоненты, возможно, один из гидравлических механизмов был поврежден. Замена компенсаторов — простая задача.
Для нормальной работы компенсаторов необходимо постоянное снабжение их маслом, которое подается под давлением. Масло подается через специальный канал с шаровым обратным клапаном, который предотвращает слив масла из канала после выключения двигателя. На нижней стороне корпуса подшипника также имеются каналы, по которым масло поступает в канавки распределительного вала.
Устройство гидрокомпенсаторов:
Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее!
Недостатком жидкостных компенсаторов является то, что они чрезвычайно чувствительны к качеству и чистоте масла. Механические примеси и другие посторонние вещества в масле приведут к быстрому выходу из строя поршневой пары компенсатора. Эта неисправность обычно сопровождается чрезмерным шумом и износом распределительного вала.
Строение системы
Как определить, что натяжители ремня ГРМ работают неправильно, как определить, что ремень ГРМ шумит или нет, как определить, что ремень ГРМ шумит или нет, как определить, что ремень ГРМ шумит или нет, и как определить, что ремень ГРМ шумит или нет.
Водяной датчик представляет собой цилиндрический поршень, передающий усилие распределительному валу. Во внутренней части находится поршень, который передает усилие на клапан. Это обеспечивает тепловой зазор. Чтобы открыть клапан, поршень давит на кулачок распределительного вала, который, в свою очередь, воздействует на клапан через поршень. Тепловой зазор регулируется маслом под давлением. Шаровой клапан предотвращает утечку масла.
Какие бывают стуки?
Вытаскивание поршня гидродинамического компенсатора
Читайте также: Lada Granta и Kalina: проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Деформационные швы можно простукивать различными способами. Важно прислушаться к этим звукам, чтобы правильно определить повреждение. Мы уже писали более подробно о том, как проверить звенья цепи ГРМ.
Рассмотрите все альтернативы:
- Стук, который появляется при запуске и потом резко пропадает. Это нормальный стук и нет причин для беспокойства. Просто, из открытого шарикового клапана вытекает остаток масла.
- Повышенный стук, который может пропадать при повышенных оборотах. Это означает, что шариковый поршень неисправен и необходима замена гидрокомпенсаторов.
- Горячий стук, или когда он слышен только на прогретом двигателе. Это износ непосредственно гидрокомпенсаторов.
- Стук, который возникает при повышенных оборотах. Это связано с тем, что в системе имеется излишек масла, который при оборотах коленчатого вала образует пену. Она попадает в головку блока цилиндров и нарушает работу гидрокомпенсаторов. При этом эффекте масло не попадает в сам «гидрик» и появляется стук, который приводит к повышенному износу.
Диагностика гидрокомпенсаторов
Измерение и диагностика гидравлических систем
- Для того, чтобы проверить гидрокомпенсаторы необходимо демонтировать клапанную крышку.
- Далее, коленчатый вал доводится по положения, когда на компенсаторы не воздействуют кулачки.
- Следующим этапом становится надавливание на поршни. Если поршень исправен, то он под большим усилием подается вниз. Если поршень стопорится, то плунжер заклинило, а вот если недостаток масла, то он без проблем уйдет вниз.
Метод устранения стуков
Конечно, гидрокомпрессоры не подлежат ремонту, поэтому их необходимо заменять.
Некоторые водители пытаются их ремонтировать, но опыт показывает, что дело доходит до нескольких тысяч километров эксплуатации. Вторым фактором, побуждающим водителей заменять их, является то, что их ремонт очень дорог и экономически нецелесообразен.
Подытожим. Стучат гидрокомпенсаторы — причины
- Гидротолкатели могут стучать из-за проблем с маслом, в том числе по вине неисправной масляной системы, а также в результате механической неисправности самого гидрокомпенсатора.
- Если гидрокомпенсаторы стучат на холодную, а на горячую стук исчезает, то по мнению опытных мотористов, в этом нет ничего страшного, такое явление встречается у большинства автовладельцев.
- Если гидрокомпенсаторы стучат на горячую, то есть после того как мотор прогрелся до рабочей температуры – это явный признак неисправности, которую необходимо немедленно устранить.
Для нормальной работы компенсаторов необходимо постоянное снабжение их маслом, которое подается под давлением. Масло подается через специальный канал с шаровым обратным клапаном, который предотвращает слив масла из канала после выключения двигателя. На нижней стороне корпуса подшипника также имеются каналы, по которым масло поступает в канавки распределительного вала.
Устройство гидрокомпенсаторов:
Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее!
Недостатком жидкостных компенсаторов является то, что они чрезвычайно чувствительны к качеству и чистоте масла. Механические примеси и другие посторонние вещества в масле приведут к быстрому выходу из строя поршневой пары компенсатора. Эта неисправность обычно сопровождается чрезмерным шумом и износом распределительного вала.
Стучат гидрокомпенсаторы на горячую
Наиболее распространенными причинами горячих свечей зажигания являются некачественное или старое моторное масло, засоренный масляный фильтр, неисправный масляный насос, недостаточное количество масла или механическая неисправность. Поэтому при их появлении первым делом необходимо проверить уровень и состояние моторного масла, а также масляного фильтра. Неисправный или засоренный фильтр препятствует прохождению масла по масляным каналам.
Как правило, именно компенсаторы (или, как их еще называют, шпильки) начинают стучать, когда двигатель горячий. Если гидравлические суппорты заклинило или засорились маслопроводы в них, они сразу же начнут стучать, а после прогрева шум может утихнуть, поскольку в них не попадает необходимое количество смазки. В этом случае поможет только замена блоков. Однако если стук появляется через несколько минут после запуска и прогрева двигателя, проблему можно решить проще, если она не связана с масляным насосом.
Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую
Водителю важно знать, как определить, стучит ли одна или несколько свечей зажигания. Его легко спутать с другими шумами, которые указывают на проблемы с поршневым пальцем, втулками коленчатого вала, распределительным валом или другими деталями в двигателе.
Стук при горячем двигателе можно диагностировать, открыв капот. Шум исходит из области под клапанной крышкой. Шум специфичен и характерен для металлических деталей, ударяющихся друг о друга. Некоторые сравнивают его со стрекотанием кузнечика. Для неисправных компенсаторов характерно, что они стучат при удвоенной скорости вращения двигателя. Следовательно, шум стука компенсаторов ведет себя соответствующим образом при увеличении или уменьшении частоты вращения двигателя. При уменьшении дроссельной заслонки возникает звук, как будто клапаны не отрегулированы должным образом.
Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую
В большинстве случаев может быть одна из двух причин, почему компенсаторы стучат при нагреве — либо вязкость нагретого масла слишком низкая, либо давление масла слишком низкое. Этому может быть несколько причин.
- Низкий уровень масла. Это очень частая причина, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы. Если смазывающей жидкости в картере недостаточно, то велика вероятность, что гидрокомпенсаторы будут работать “на сухую”, без масла, и соответственно, будут стучать. Однако для гидрокомпенсаторов вреден и перелив масла. В этом случае происходит вспенивание смазывающей жидкости, что приводит к завоздушиванию системы, и как следствие, некорректная работа гидрокомпенсаторов.
- Забитый масляный фильтр. Если этот элемент давно не менялся, то со временем в нем образуется налет из грязи, которая препятствует нормальному движению масла по системе.
- Неправильно подобранная вязкость. Часто автолюбителей интересует вопрос о том, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы после замены масла. В большинстве случаев, проблема как раз из-за неправильно подобранной вязкости масла либо оно оказалось некачественным. Нет такого, что какое то масло любят гидрокомпенсаторы, а какое то нет, нужно просто правильно его выбрать. Если слишком жидкое масло, то может не хватать давления для полного наполнения гидрика. А когда оно плохого качества, то попросту быстро теряет свои эксплуатационные свойства. Замена масла поможет решить проблему, и не забывайте, что вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр.
- Неисправный масляный насос. Как правило эта причина характерна для машин с большим пробегом, у которых насос попросту износился и не в состоянии создать должное давление в системе смазки двигателя.
- Использование присадок для масла. Большинство масляных присадок выполняют две функции — меняют вязкость масла (понижают, либо повышают ее), а также меняют температурный режим работы масла. В первом случае, если присадка понизила вязкость масла, а гидрокомпенсаторы уже достаточно изношены, то как раз и возникают условия, когда гидрики стучат на горячем двигателе. Что касается температурного режима, то масло оптимально работает именно «на горячую», а присадка может изменить это свойство. Соответственно, после заливки присадки в масло могут застучать гидрокомпенсаторы, когда не хватает давления продавить масло в них. Обычно по причине слишком жидкого масла.
Прикрепленные файлы:
#8
Рыцари ордена Пламени
- Авто: FuckenWagen Большой и Длинный
Опубликовано 9/11/2014 — 21:04
Я отремонтировал двигатель в августе, заменил цилиндры на новые, после первого запуска цилиндры стучали ровно 2 минуты, потом снова все было нормально. Они ударили тебя куда-то, так не должно быть. Либо цилиндры некачественные, либо масляный насос перестал выдавать давление. Обычно на наших автомобилях его заменяют во время капитального ремонта, потому что это дешевле, чем снимать поддон и заменять его заново.
Про наш автопром: Калина гниет. Они боятся наводнений. Кошка боится, а я нет.
#9
- Авто: Ларгус
Опубликовано 9.11.2014 — 21:41
Мой знакомый работал на заправочной станции, они заменили гидравлику на некоторых двигателях, и он сказал, что она успокаивается через 2 дня. Те же люди выполняли ту же работу, те же двигатели, некоторые из них не вызывали нареканий, а другие требовали времени. Почему вы должны паниковать? Через 2 дня они не перестанут стучать, и вам придется делать выговор и менять пергамент.
Я где-то слышал, что перед установкой цилиндры накачиваются маслом. Я никогда не восстанавливал двигатель с помощью катушек.
#10
Опубликовано 9.11.2014 — 21:41
Я чувствую запах насоса. Есть причина, по которой двигатель умер до восстановления ….
#11
- Авто: Ларгус
Опубликовано 9/11/2014 — 9:42 pm
Вы считаете, что десятки ничего не стоят?
#12
Герой четырех пламен
Опубликовано 9.11.2014 — 22:07
#13
Опубликовано 9.11.2014 — 22:11
Там ничего нельзя бить.
Это понятно, автор спросил, почему он звонит. И по праву.
#14
- Авто: C5 HDi
Опубликовано 9.11.2014 — 22:17
Если автомобиль эксплуатировался без давления масла, муфты могли ослабнуть. Почему их не заменили сразу во время капитального ремонта? Какое масло вы использовали — синее? Если да, то они будут греметь, они уже изношены. Либо залейте более густое масло, либо замените ролики.
3500 за операционный период )))) — это уже хорошо:
Низкие обороты более критичны для фазы впуска, чем высокие обороты.
#15
Опубликовано 9/11/2014 — 22:18
Я только что понял. Я не имел в виду то, что имел. Я имел в виду, что насос не был демонтирован, хотя преждевременная смерть почти всегда связана с голоданием. В нормальных условиях ни втулки коленчатого вала, ни постели распределительного вала не касаются друг друга, давление масла создает так называемый масляный клин, т.е. в месте трения: железо — масло под давлением — железо, без прямого контакта железо — железо. Но если давление недостаточно, утюги на утюгах разъедают друг друга.