Почему греется двигатель на Лада Калина на холостых: причины и методы устранения. Греется лада калина 8 клапанов.

Клапана
Греется лада калина 8 клапанов - Важность использования антифриза Выводы Альтернативный способ Причины в термостате Диагностика системы охлаждения двигателя LADA Kalina

Основной причиной перегрева (ошибка 4 на приборной панели) является неисправная система охлаждения двигателя и, в редких случаях, накопление неисправностей в блоке управления двигателем. Итак, давайте рассмотрим основные причины перегрева основного двигателя автомобиля Lada Kalina:

Почему греется лада калина

Во время эксплуатации автомобиля техническое состояние системы охлаждения можно оценить по показаниям указателя температуры охлаждающей жидкости и уровню жидкости в расширительном бачке. Падение уровня охлаждающей жидкости обычно связано с нарушением герметичности системы. Некоторые автомобили оснащены датчиком уровня охлаждающей жидкости. Если уровень опустится до отметки MIN, загорится индикатор в информационном центре водителя.

1. Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень жидкости должен находиться на 25 — 30 мм выше метки МIN, выполненной на корпусе расширительного бачка. Если уровень жидкости находится на отметке MIN или ниже, доливаем в бачок охлаждающую жидкость

Предупреждение.

Уровень охлаждающей жидкости следует проверять на холодном двигателе. Некоторое повышение или понижение уровня охлаждающей жидкости при нагреве и охлаждении двигателя неисправностью не является. Это связано с тепловым изменением объема жидкости.

Если необходимо регулярно доливать охлаждающую жидкость, следует проверить систему охлаждения на наличие утечек. 2.

Проверьте шланги и соединения системы охлаждения на наличие утечек. Проверьте капот и убедитесь в его состоянии и герметичности. 3:

  1. Шлангов расширительного бачка;
  2. Сливных отверстий радиатора и его шлангов;
  3. Шлангов радиатора отопителя;
  4. Блока цилиндров двигателя;
  5. Мест установки датчиков температуры;
  6. Шлангов термостата.

3. проверьте целостность компонентов системы охлаждения двигателя.

  1. Корпус расширительного бачка;
  2. Радиатор двигателя;
  3. Радиатор отопителя;
  4. Соединения насоса охлаждающей жидкости (помпы) и блока цилиндров. Также проверяем отсутствие подтекания жидкости из дренажного отверстия помпы (находится в нижней части насоса), свидетельствующее об износе его сальника.

Проверьте целостность системы охлаждающей жидкости двигателя.

4. Проверка термостата. Температуру охлаждающей жидкости контролируем по указателю на щитке приборов, а циркуляцию жидкости по малому и большому кругу — на ощупь, по изменению температуры шлангов и патрубков системы охлаждения (на фото воздушный фильтр снят для наглядности).

Примечание

Если система охлаждения двигателя исправна, то при температуре охлаждающей жидкости меньше 90 °С, основной клапан термостата должен быть закрыт, а охлаждающая жидкость циркулировать по малому кругу. В результате этого нижний шланг радиатора и сам радиатор будет заметно холоднее корпуса термостата, по которому циркулирует горячая охлаждающая жидкость. При достижении температуры охлаждающей жидкости около 90 °С основной клапан термостата будет открываться и постепенно нарастающий поток горячей жидкости начнет поступать в радиатор. При этом сначала радиатор, а затем его нижний шланг начнут нагреваться.

Когда основной термостатический клапан достигает 102°C, он полностью открывается, и вся жидкость направляется в радиатор. В этом случае холодильник нагревается в верхней зоне и слегка охлаждается в нижней.

Охладительная система Лада Калина: особенности

Рабочая температура двигателя Kalina составляет до 103°.

Если показания температуры выше, двигатель перегревается, а значит, водителя и его автомобиль ждут серьезные неприятности: деформация головки или (что еще более удручающе) — гидроудар.

Если охлаждающий элемент выйдет из строя, двигатель может перегреться. Сначала это легкая фаза — закипание двигателя.

Последствия могут быть и более серьезными. Они характеризуются деформацией и прогибом головки цилиндра. В этом случае ситуацию можно исправить, просто отшлифовав поверхность головки цилиндра.

Средняя фаза характеризуется деформацией деталей двигателя одного и того же клапанного механизма. Затем эту деталь необходимо серьезно отремонтировать, поскольку ремонт головки блока цилиндров — дело довольно дорогое.

Тяжелая фаза — это разрушение поршневой группы из-за сильного теплового потока. Тем не менее, этот дефект — не самое худшее, чего можно ожидать. Однако если охлаждающая жидкость попадет в автоматические цилиндры, силовой агрегат вашего автомобиля, скорее всего, заблокируется под водой. Капитальный ремонт не поможет.

Функциональный ряд элементов охладительной системы автомобиля

Типичная система охлаждения состоит из следующих компонентов:

  • датчики – определяют t° в определенных автомеханизмах; один из управленческих элементов системы;
  • насос – делает возможной циркуляцию жидкости в СОД; действует в принудительном режиме;
  • трубы – по ним охладительная жидкость перемещается;
  • расширительный бак – компенсирует объем тосола, так как за счет температурных колебаний он сужается и расширяется;
  • радиатор – устройство, сбрасывающее теплоизлишки в окружающую среду;
  • вентилятор – активизирует процесс охлаждения посредством нагнетания воздуха; интенсивность охлаждения с его помощью повышается;
  • термостат – хоть и маленький, но очень важный элемент, регулирующий количество тосола; обеспечивает «комфортный» режим температур во всей системе.

Почему греется лада калина

Принцип функционирования

Система охлаждения работает в саморегулирующемся режиме, предназначенном для поддержания оптимальной температуры в устройстве. Если температура масла резко повышается, система обеспечивает снижение температуры внутри двигателя.

Таким образом, система работает в тесном взаимодействии с вышеупомянутыми элементами. Он автоматически регулирует условия переключения и действие компонентов для обеспечения эффективного охлаждения устройства.

При возникновении проблем с работой компонентов, составляющих систему, следует тщательно проверить целостность основных компонентов. Если водитель достаточно обучен и опытен, он может справиться с задачей самостоятельно. В противном случае владельцу, плохо знакомому со своим автомобилем, лучше обратиться за помощью в автосервис.

Почему греется двигатель на Лада Калина на холостых: причины и методы устранения

Показания панели приборов о перегреве двигателя Лада Калина

Логотип клуба владельцев французских автомобилей

Почти каждый автомобилист знает термин «перегрев двигателя», но не все знают, что его вызывает. Также в этой статье мы расскажем, как избежать подобного явления, устранить неисправности и учесть рекомендации экспертов и опыт автомобилистов.

Видео о возможных причинах перегрева двигателя:

В видеоматериале рассматриваются причины перегрева двигателя, методы их устранения и рекомендации.

Причины нагрева двигателя

Система ОЖ Калина

Нередко двигатель автомобиля Lada Kalina перегревается. Причин много, и их стоит знать, если вы хотите выполнить ремонт самостоятельно, не прибегая к помощи гаража.

Основной причиной перегрева (сообщение об ошибке 4 на приборной панели) является неисправность в системе охлаждения двигателя, а в редких случаях — совокупность неисправностей в блоке управления двигателем. Итак, давайте рассмотрим основные причины перегрева основного двигателя автомобиля Lada Kalina:

Засорение радиатора двигателя и трубопроводов охлаждения.

    Грязный радиатор

Наружный вид грязного радиатора охлаждения Калина

Рабочий чертеж рабочего термостата. В случае неисправности он блокирует небольшой контур, что приводит к значительному нагреву автомобиля.

Схема работы термостата Калина

Положение датчика охлаждающей жидкости

Датчик ОЖ Калина

Очистите радиатор от загрязнений

Очищение радиатора ОЖ Калины

Все эти компоненты являются частью системы охлаждения, которая может выйти из строя.

Если двигатель работает на холостом ходу, причина, вероятно, заключается в неисправном термостате или засоренном радиаторе. Поэтому причина проблемы должна быть найдена здесь. Сначала необходимо заменить термостат. Выполнить эту процедуру довольно просто:

Греется на холостых оборотах

Сливная пробка радиатора расположена внизу справа.

  1. Через сливную пробку радиатора сливаем охлаждающую жидкость.

Сливная пробка радиатора ОЖ Калина

Схема для демонтажа термостата

Схема конструкции термостата Калина

Внимание! Новый термостат поставляется с прокладкой, которую необходимо всегда устанавливать. Он поставляется вместе с аксессуарами, поэтому стоит проверить, есть ли он в коробке.

Важно! При замене термостата рекомендуется заливать в систему всю новую жидкость, так как заклинивание этого компонента может быть вызвано не только износом детали, но и потерей физико-химических свойств охлаждающей жидкости.

  1. Сборку проводим в обратном порядке.
  2. Заливаем охлаждающую жидкость.

Ввод охлаждающей жидкости в систему через расширительный бачок

Заливка охлаждающей жидкости Калина

Типичная система охлаждения состоит из следующих компонентов:

Функциональный ряд элементов охладительной системы автомобиля

Система охлаждения работает в режиме саморегулирования для поддержания оптимальной температуры в устройстве. При резком повышении температуры масла система делает все возможное, чтобы снизить температуру в двигателе.

  • датчики: определяют t ° в некоторых механизмах автомобиля; один из элементов управления системой;
  • насос – обеспечивает циркуляцию жидкости в системе очистки; работает в форсированном режиме;
  • трубы – по ним движется теплоноситель;
  • расширительный бачок – компенсирует объем антифриза, так как из-за температурных колебаний он сжимается и расширяется;
  • радиатор – устройство, отводящее лишнее тепло в окружающую среду;
  • вентилятор – активирует процесс охлаждения обдувом воздуха; интенсивность охлаждения с ним увеличивается;
  • термостат – пусть небольшой, но очень важный элемент, регулирующий количество антифриза; обеспечивает «комфортный» температурный режим во всей системе.

Причины повышения температуры двигателя на ладе калине

Принцип функционирования

Таким образом, когда вышеперечисленные элементы тесно взаимодействуют друг с другом, система работает. Он автоматически регулирует условия, необходимые для активации и работы компонентов, обеспечивая тем самым эффективное охлаждение силового агрегата.

И если возникают проблемы с функциональностью элементов этой системы, необходимо тщательно оценить безопасность ее основных компонентов. Если водитель достаточно обучен и опытен, он может справиться с задачей самостоятельно. В противном случае незнакомому автовладельцу лучше всего посетить заправочную станцию.

Почти всегда неисправность в системе охлаждения автомобиля приводит к потере антифриза. Проверьте автомобиль под капотом на наличие утечек. Ущерб может быть нанесен:

Возможные неисправности СОД, диагностика

В первом случае необходимо заменить элемент, что не сложно и не требует много времени. Что касается радиатора, то его лучше отремонтировать. Здесь также нет особых трудностей: Часто достаточно заварить отверстия.

  • или негерметичный зажим;
  • или отказ радиатора.

Причинами перегрева данного устройства также могут быть:

Если система охлаждения находится в режиме вентиляции, выполните следующие действия: С открытой крышкой расширительного бачка запустите блок управления и периодически нажимайте на педаль акселератора для его прогрева, пока индикатор t° не «дойдет» до красной шкалы. После «запуска» стравливания можно еще немного приоткрыть дроссельную заслонку, а затем выключить зажигание.

  • термостат. Проверяется его пригодность для обеих труб – температура последних не должна сильно отличаться (получается на горячем двигателе). В противном случае неисправен термостат и циркуляция антифриза происходит по небольшому кругу;
  • засорение ячеек радиатора. Решить проблему можно, очистив этот элемент снаружи. Часто это не всегда просто сделать, но нет других методов, кроме ручной чистки сот;
  • неисправность вентилятора. При повышении уровня нагрева теплоносителя эта деталь должна начать действовать. Если этого не произошло, проверьте реле, проводку или датчик температуры°;
  • воздух в системе охлаждения. Lada Kalina не застрахована даже внутри системы так называемого шлюза. В целом предыдущие виды поломок устраняются достаточно быстро, и с ними почти все понятно. В последнем случае необходимо разобраться более подробно. Вопрос – как выгнать воздух из системы охлаждения Калины – действительно очень важен для оптимального функционирования множества элементов этого автомобиля.

Причины повышения температуры двигателя на ладе калине

Воздушная пробка

Если система охлаждения все еще работает, а вышеперечисленные меры не помогли, следует принять более радикальные меры. Что необходимо сделать, чтобы удалить воздух из системы охлаждения?

Сначала снимите крышку двигателя (потяните ее вверх).

Ослабьте хомут отверткой и снимите один из шлангов на патрубке подогрева дроссельной заслонки.

Открутите крышку расширительного бачка. Накройте горловину открытого резервуара чистой тканью. Теперь подуйте в контейнер — охлаждающая жидкость должна выходить из снятого шланга. Если вышеуказанную емкость невозможно проколоть, закройте крышку и замените ее шлангом.

Затем снова дайте двигателю прогреться и выключите зажигание. Затем снова оттяните шланг, не снимая крышку с бачка, и подождите, пока антифриз не вытечет.

Поскольку эта жидкость чрезвычайно токсична и опасна для человека, будьте очень осторожны при сливе охлаждающей жидкости. Также подумайте о безопасности: купите резиновые перчатки. Следите за температурой труб. Помните, что сливать охлаждающую жидкость следует только при холодном двигателе.

Теперь шланг устанавливается на соединитель и затягиваются хомуты. На данном этапе проблема удаления воздуха из системы охлаждения автомобиля успешно решена. Как видите, устранение неисправностей ОРВИ возможно без участия профессионалов.

До 106 с заплывом 32 в гору от кондоминиума, а затем 85.

FakeHeader

Comments 29

K2 автомобиль автоматическая коробка передач женщина

Ты такая милая)))) Я даже не знаю, что посоветовать 🙂 .

Причины повышения температуры двигателя на ладе калине

Сначала попробуйте проверить гнездо на переднем вентиляторе. Этот вентилятор, как ни странно, является основным. У меня была похожая проблема. В описанном BJ. оказалось, что штекер просто окислился, я плеснул немного водки и все заработало.

Это нормально, особенно в летнюю жару. Будет очень жаль, если такая ситуация повторится зимой. Как вам уже сказали, позаботьтесь о холодильнике и термостате.

Сначала промойте холодильник, если это не поможет, увеличьте термостат.

Водите эльфа, это то же самое, долго и счастливо упакованное))))

Причины повышения температуры двигателя на ладе калине

Моя Калина вела себя примерно так же, когда на улице было +35 и выше. На улице было жарко, а в городе он ехал плавно из-за постоянно высокой температуры охлаждающей жидкости. Вопрос в том, какова температура охлаждающей жидкости на автостраде при скорости 100-120 км/ч? Если температура на автостраде нормальная, то все в порядке, а если она практически не меняется, то нужно искать причину.

Причины повышения температуры двигателя на ладе калине

Почти каждый автомобилист знает термин «перегрев двигателя», но не все знают, почему он возникает. Кроме того, в этой статье мы расскажем о том, как избежать этого явления, устранить неполадки и учесть рекомендации специалистов и опыт автомобилистов.

Причины повышения температуры двигателя на ладе калине

Видео о возможных причинах перегрева двигателя:

В этом видеоролике объясняются причины перегрева двигателя, варианты лечения и рекомендации.

Последствия перегрева двигателя снаружи не так серьезны, как внутри, поскольку о проблеме свидетельствует указатель температуры на приборной панели. Вы видите, что стрелка превысила допустимый предел, и принимаете меры. Перегрев изнутри гораздо сложнее и с большей вероятностью может привести к серьезным повреждениям.

Почему двигатель греется изнутри

Отложения накапливаются в некоторых деталях двигателя из-за недостаточного количества топлива или масла во время эксплуатации автомобиля. По этой причине двигатель обычно ремонтируют и чистят через несколько километров пробега. Осадок скапливается в основном в головке блока цилиндров. Если двигатель вовремя не очистить, осадок образует уплотнение с плохой теплопроводностью. Это блокирует контуры антифриза, охлаждающая жидкость теряет свое действие, и термостат выходит из строя. В результате двигатель нагревается незаметно для вас.

Контуры, заблокированные шламом, повышают риск возникновения кавитации в охлаждающем слое. Кавитация — это процесс разрушения металлического корпуса двигателя, который является наиболее распространенной причиной возгорания. Нередко инженеры путают кавитацию с коррозией, но это не одно и то же.

Основной причиной внутреннего перегрева двигателя является прогорание камер в блоке цилиндров. Когда это происходит, в отсеках образуется толстый слой отложений, который обладает теплоизолирующим эффектом. Такие проблемы обычно возникают у отечественных автомобилей с большим пробегом, т.е. двигатель начинает потреблять больше масла. В результате двигатель потребляет только часть поступающего к нему масла, а остальное образует уплотнения. По мере увеличения пробега двигатель перегревается все больше и больше, а владелец автомобиля даже не замечает этого, потому что указатель температуры на приборной панели находится в нормальном диапазоне.

Одним из наиболее вредных факторов, способствующих перегреву двигателя, является регулярное использование присадок. Они часто являются причиной образования плотного слоя металлокерамического материала на поверхности поршней. Это месторождение имеет чрезвычайно низкую теплопроводность. Только этот фактор является гарантией воспламенения двигателя.

Лучше избегать проблем заранее

Рекомендации по обслуживанию мотора

Поэтому автомобиль Lada Kline требует правильного и своевременного обслуживания системы охлаждения двигателя. Всегда следует проверять приводной ремень, термостат, вентилятор, радиатор и достаточное количество антифриза. Летом лучше не использовать низкосортный бензин, особенно для дальних поездок. При городском движении следует учитывать плотность движения и температуру воздуха.

При выборе антифриза следите за тем, чтобы не смешивать охлаждающие жидкости двух разных производителей. Это может привести к быстрому износу компонентов системы охлаждения и дальнейшему повреждению деталей. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо выбрать подходящую марку антифриза. Однако сначала необходимо уточнить, какая именно охлаждающая жидкость используется в вашей «Калине».

АвтоВАЗ поставляет на свои автомобили следующие виды охлаждающей жидкости:

Чтобы узнать, какой тип антифриза залит в ваш автомобиль, необходимо найти расширительный бачок под капотом со стороны водителя. Обычно на нем есть наклейка с названием производителя охлаждающей жидкости. Если вы купили подержанный автомобиль и наклейка на бачке отсутствует, необходимо полностью заменить антифриз.

  1. Тосол-ТС Феликс (ТЦ «Тосол-Синтез»);
  2. Феликс Carbox (ТЦ «Тосол-Синтез»);
  3. Cool Stream Standard (компания «Техноформ»);
  4. Cool Stream Premium (компания «Техноформ»);
  5. Sintec (компания «Обнинскоргсинтез»);
  6. Long Life (компания Dolphin Industry).

При замене охлаждающей жидкости помните, что емкость системы охлаждения автомобиля Lada Kalina составляет 7,8 л. В большинстве случаев слить весь антифриз из старой системы не представляется возможным. В этом случае залейте в систему столько жидкости, сколько она может вместить, и время от времени проверяйте уровень, чтобы при необходимости долить жидкость.

Современные легковые автомобили нуждаются в регулярном техническом обслуживании и качественном сервисе. Только в этом случае машина может работать долгое время. Хорошо известно, что двигатель — это сердце автомобиля и требует внимания в первую очередь. Двигатель нуждается в диагностике каждые 40-50 тысяч километров пробега.

Почти каждый автомобилист сталкивается с понятием перегрева двигателя, но не все знают, что его вызывает. Эта статья также о том, как избежать и исправить это явление, учитывая рекомендации экспертов и опыт автомобилистов.

Почти каждый автомобилист знает термин «перегрев двигателя», но не все знают, что его вызывает. Также в этой статье мы расскажем, как избежать подобного явления, устранить неисправности и учесть рекомендации экспертов и опыт автомобилистов.

Видео о возможных причинах перегрева двигателя:

В видеоматериале рассматриваются причины перегрева двигателя, методы их устранения и рекомендации.

Причины нагрева двигателя

Нередко двигатель автомобиля Lada Kalina перегревается. Причин много, и их стоит знать, если вы хотите выполнить ремонт самостоятельно, не прибегая к помощи гаража.

Основной причиной перегрева (сообщение об ошибке 4 на приборной панели) является неисправность в системе охлаждения двигателя, а в редких случаях — совокупность неисправностей в блоке управления двигателем. Итак, давайте рассмотрим основные причины перегрева основного двигателя автомобиля Lada Kalina:

Засорение радиатора двигателя и трубопроводов охлаждения.

    Рабочий чертеж рабочего термостата. В случае неисправности он блокирует небольшой контур, что приводит к значительному нагреву автомобиля.

Положение датчика охлаждающей жидкости

Очистите радиатор от загрязнений.

Все эти компоненты являются частями системы охлаждения, которые могут выйти из строя.

Если двигатель работает на холостом ходу, причина, вероятно, заключается в неисправном термостате или засоренном радиаторе. Поэтому причина проблемы должна быть найдена здесь. Сначала необходимо заменить термостат. Выполнить эту процедуру довольно просто:

Греется на холостых оборотах

Сливная пробка радиатора расположена внизу справа.

    Сливная пробка радиатора расположена внизу справа.

Схема разборки термостата.

Важно! Новый термостат поставляется с прокладкой, которую необходимо всегда устанавливать. Он входит в комплект поставки, поэтому стоит убедиться, что он находится в коробке.

Важно! При замене термостата рекомендуется заливать в систему всю новую жидкость, так как заклинивание этого компонента может быть вызвано не только износом детали, но и потерей физико-химических свойств охлаждающей жидкости.

  1. Сборку проводим в обратном порядке.
  2. Заливаем охлаждающую жидкость.

Ввод охлаждающей жидкости в систему через расширительный бачок

Типичная система охлаждения состоит из следующих компонентов:

Неисправный вентилятор охлаждения может привести к перегреву автомобиля в пробке. Это может быть вызвано рядом причин:

Греется двигатель в пробках

Ноябрь 21, 2015, 10:17am #1

  • Сгоревший вентилятор охлаждения.
  • Выход из строя реле регулятора вентилятора.

Машина греется и дует холодным воздухом! (Калина)

Ситуация следующая Лада калина прогревается до 100 +5-10, НО воздух дует немного горячий сначала только 3-6 секунд а потом холодный .Поменял помпу и термостат ничего не помогло.

Воздуходувка работает при 93-95 градусах и при 100-105 градусах.

Я не знаю, что делать

Они говорят, что либо прокладка, либо радиатор.

Кто знает, посоветуйте, пожалуйста.

21 ноября 2015, 10:41 #2

nike41504202mailru, 21 ноября 2015, 10:17, #1

HELP. Ситуация такая Лада калина нагревается до 100 +5-10, НО воздух дует немного горячий сначала только 3-6 секунд а потом холодный.Поменял помпу и термостат ничего не помогло. Вентилятор работает но когда температура 93-95 а когда 100-105 что делать я не знаю вы говорите или прокладка или радиатор кто знает посоветуйте пожалуйста

Что делать, сначала нужно включить печку 🙂 и проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке, забор воздуха с дороги включен 😕.

21 ноября 2015, 10:49 #4

Руссо, 21 ноября 2015, 10:41 pm, #2

Что делать, в первую очередь нужно включить радиатор 🙂 ну и проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке, функция забора воздуха на дороге включена 😕.

21 ноября 2015, 10:49 #4

21 ноября 2015, 10:57 #5

Шланги радиатора горячие или холодные? Не работает водопроводный кран?

Nov 21, 2015, 12:09 AM #6

nike41504202mailru, Nov 21, 2015, 10:49 AM #4

Уровень в норме, уличное всасывание включено.

21 ноября 2015, 10:57 #5

21 ноября 2015, 15:25 #7

val 295, 21 ноября 2015, 10:57 #5

Трубы радиатора горячие или холодные? Может быть, кран не работает?

Nov 21, 2015, 12:09 AM #6

mat-olan, 21 ноября 2015, 15:25, #7

Имеется ли воздушный фильтр салона?

Радиатор не нагревается на низких оборотах, когда он поднимается до 3-4 км, это горячий воздух,

Боремся с перегревом и холодной печкой на Калине

двигатель перегревается при нормальных показателях температуры,

Причины засорения воздуха:

Негерметичные соединения шлангов,

Утечки в радиаторах (радиатор и основной радиатор),

Повреждение уплотнения водяного насоса (помпы),

Замена антифриза без соблюдения условий.

Однако самым простым и распространенным заболеванием является разгерметизация (зимой — замерзание при ночном отключении) клапанного механизма крышки расширительного бачка. Проблема с балансировочным клапаном (всасывающим клапаном) вызывает стравливание воздуха; неисправный клапан сброса давления вызывает утечки в радиаторе. Поэтому приготовьте хорошую крышку и приступайте к диагностике.

Для электронных газовых приборов открутите крышку заливной горловины и снимите верхнюю тонкую трубку с термостата (для получения доступа снимите корпус воздушного фильтра). Подождите, пока антифриз не выйдет, и вставьте шланг обратно. Прогрейте автомобиль до температуры открытия термостата и тщательно повторите процесс 1-3 раза.

Как развоздушить систему охлаждения Калины

Чтобы уменьшить вероятность попадания воздуха в систему из-за блокировки балансировочного клапана крышки расширительного бачка, читатели предложили в качестве временной меры снять клапан крышки расширительного бачка. Мы не можем рекомендовать этот путь, поскольку он увеличивает риск перегрева двигателя и задержки закипания, но если вы выберете этот путь, чтобы предотвратить испарение антифриза при атмосферном давлении, уменьшите температуру включения вентилятора до 98 градусов или обрежьте переходник впускного шланга радиатора ниже датчика «девятки» TM-108.

Наиболее правильный вариант модернизации был неоднократно протестирован и успешно зарекомендовал себя на автомобилях с тросовым дросселем.

Проблема вентиляции решена раз и навсегда.

Желаем нашим читателям тепла в салоне и стабильной температуры двигателя!

Оцените статью