В каждом автомобиле есть система зажигания. Однако это не только свечи зажигания, катушки и провода зажигания. В эту систему также входит стартер. Им также оснащен автомобиль ВАЗ-2115. В автомобилях «Самара-2» он имеет тип коробки передач. Компонент комплектуется тяговым реле и приводным механизмом.
Ваз 2115 не срабатывает стартер и бензонасос
皆さんこんにちは。 автомобиль ваз 2115. Проблема такая:не работает бензонасос и не крутит стартер,ни радио ни аварика не работает.Поворачиваю ключ все загорается как обычно на панели.Проверили все реле предохранители,колодки проводки,все в норме.Казлему чистили не помогает.Что это может быть?
関連記事
21 комментарий на » Стартер не работает бензонасос не работает. Проблема заключается в следующем: Бензонасос не работает и стартер не крутит «
Аккумулятор разряжен, откройте коробки, проверьте жидкости в аккумуляторе, посмотрите, не раздавлены ли элементы, или попросите кого-нибудь завести автомобиль.
Это иммобилайзер или сигнализация. Проверьте префикс сигнализации.
Если у вас установлена система без сигнализации, она может заблокировать ваш автомобиль. Попробуйте отсоединить основной блок сигнализации.
Не кого не слушай я тебя научу
Велеслав, один ты знаешь правильный ответ
Велеслав, а как насчет автомобильного радио и аварийной системы?
Боковые реле — это именно то, что вам нужно.
Алексей, так вот почему стартер не крутит?
Ну, стартер может быть тупым упрямым контактом, а датчик бензонасоса
Причины могут быть разные, это легче диагностировать.
Мои мозги тоже сгорели.
И земля в кузове или двигателе.
Разве радио не подключено к реле стартера и реле бензина?
У меня тоже самое было некоторое время назад на ходу и заглохло все((((( стартер не крутит ток на насос не идет стартер на прямую подключается циклится но не заводится , я судил по сигнализации , отвез к электрику вот где три реле стоят у ног пассажира и там красный провод и там был обрыв электрик там за новую клемму обжал и все Старлобо))))
Спасибо за совет, благодаря ему нашел неисправность в чем, если у кого то похожая проблема обратите внимание не только на реле но и на другой предохранитель а он там есть, так как у меня была проблема с ними это сгоревший второй снизу предохранитель и не работал бензонасос и стартер поменял и все нормально.
Посмотрите на маленький провод, который идет к плюсовой сетке.
У меня он был на девятке. Я ездил на нем, пока не отвалились провода генератора. На клемме генератора имеется изгиб и неплотный контакт. Просто ради интереса загляните туда. Я дам тебе 80℅ за это.
Индикатор «check engine» указывает на то, что микропроцессор включен и готов к работе. Сразу следует сказать, что микропроцессорное управление имеет много названий: ecu, контроллер, микроконтроллер, мозг. Микропроцессор расположен слева от пассажирского сиденья под перчаточным ящиком. Также имеется планка с тремя реле и предохранителями. Первое реле предназначено для микропроцессора, второе активирует вентилятор охлаждения, третье — бензонасос. Пока нас интересует первый предохранитель, который питает микропроцессор инжектора. При включении зажигания первое и третье реле должны щелкнуть: микропроцессор и бензонасос получают питание.
Контроллер и реле бензонасоса ВАЗ 2114 Контроллер и реле бензонасоса ВАЗ 2114
Ищите другой, пока не загорится контрольная лампа двигателя. Если индикатор не горит, двигатель автомобиля ВАЗ2114 не запустится. 3) Если нет проблем с приборной панелью, проверьте следующее При включении зажигания в зоне задних сидений должен раздаться звук насоса зажигания. Если звук отсутствует, проверьте предохранитель и реле бензонасоса, как описано в разделе 2. Если предохранитель и реле в порядке, снимите заднее сиденье и проверьте напряжение на штекере бензонасоса. 4) Далее попробуйте запустить двигатель с помощью стартера. Если стартер не может привести в движение коленчатый вал двигателя, проверьте следующее. -Все штекеры стартера подключены и надежно соединены. -Послушайте, не щелкает ли реле остановки при попытке запустить двигатель. Если стопор не щелкает, то либо стопор не срабатывает при включении ключа зажигания, либо стопор неисправен. Очень редко стартер не срабатывает, но порванный ремень ГРМ не позволит двигателю запуститься, потому что поршень застрял в клапанах, все это будет проверено позже. 5) Если на приборной панели загорелись исправные индикаторы, бензонасос качает, а стартер разгоняет двигатель, переходите к самому основному и активному поиску неисправностей. Во-первых, проверьте наличие искры. Для этого необходимо ослабить свечу зажигания, вставить высоковольтный провод, установить контакт с землей и вращать стартер. Эту задачу должны выполнять два человека. Убедитесь в отсутствии искры во всех четырех цилиндрах. Возможны следующие варианты: 5a) Искра есть во всех цилиндрах. Все хорошо. Перейдите к пункту 6. 5b) Есть искра в цилиндрах 1 и 4, но нет искры в цилиндрах 2 и 3. И наоборот, в цилиндрах 2 и 3 искра есть, а в цилиндрах 1 и 4 искры нет. В этом случае одна из катушек вышла из строя, и, вероятно, требуется замена модуля зажигания. Модуль зажигания автомобиля ВАЗ2114 имеет две катушки зажигания. Один работает на цилиндры 1 и 4, другой — на цилиндры 2 и 3. В редких случаях необходимо переподключить транзисторный коммутатор микропроцессора, так как замена модуля зажигания не дает эффекта. 5c) Отсутствие искры в любом цилиндре: — Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик положения коленчатого вала. Датчик не обязательно выходит из строя. Возможно, кабель разъема ослаблен.
Разряженный аккумулятор
Самая распространенная проблема в этом случае! Особенно зимой! В этом случае аккумулятор необходимо зарядить, заменить или отогреть (если проблема возникает зимой) или зажечь.
Основным признаком разряженной батареи является шум реле при повороте ключа зажигания. Однако, если батарея «нормальная», а шум реле присутствует, см. следующий раздел.
Вообще, запуск двигателя зимой — это еще одна проблема. Этому посвящена еще одна статья!
Отсутствие «массы» на втягивающее реле
Обратите внимание на надежность соединения отрицательного провода от «массы» аккумулятора с реле стартера. При необходимости очистите заземление и снова подсоедините его к упору стартера.
Если при повороте ключа зажигания в ответ раздается пустое молчание, проблема в контактной группе замка зажигания, даже если реле не включено.
Первое, что необходимо проверить, это контакты зажигания на стартере. Если проблема не в этом, перейдите к входному реле.
Электрик пошел и нашел выброшенный «рожок», взял у коллеги два болта и гайки и прикрутил их на место (думал, что отдаст мне).
Разряженный аккумулятор
Самая распространенная проблема в этом случае. Особенно часто это происходит зимой. Аккумулятор необходимо зарядить, заменить, прогреть (если проблема возникла зимой) или зажечь.
Основным признаком неисправного устройства является шум, издаваемый реле при повороте ключа зажигания. Однако если батарея «шумит», см. следующий пункт.
Вообще, запуск двигателя зимой — это отдельная тема и будет рассмотрена в целой статье!
Отсутствие «массы» на втягивающее реле
Проверьте отрицательный кабель от аккумулятора к реле стартера на наличие утечек. При необходимости очистите и снова закрепите.
Если при попытке завести автомобиль в ответ раздается пустая тишина, проблема кроется в контактной группе замка зажигания, даже если реле не работает.
Первое, что необходимо проверить, это контакты зажигания на стартере. Если проблема не в этом, перейдите к реле.
Неисправности стартера
Наиболее распространенные причины неисправностей стартера были рассмотрены выше. Как видите, вышеуказанные ошибки не имеют к этому прямого отношения. Поэтому перед снятием и заменой компонента еще раз тщательно проверьте все три пункта. Далее мы рассмотрим проблему с самим стартером и опишем его компоненты.
- Неисправность входного реле. Здесь ничего не нужно делать, кроме замены (Как заменить тяговое реле?).. Однако сначала проверьте клеммы ингибитора. В 90% случаев они подлежат удалению. Если вы слышите щелкающий звук при попытке сдвинуть автомобиль вперед с помощью ключа, проблема, вероятно, вызвана разряженной батареей, тогда как если батарея заряжается, проблема заключается в клеммах реле. Если вы не слышите щелчка, значит, катушка реле сгорела (в этом случае ее следует заменить).
- Щетки плохо прилегают к коллектору.
- Коллектор сильно поврежден.
Если вы все еще не понимаете проблему, поставьте машину перед собой (как поставить машину перед собой?). ), попробуйте заехать на заправочную станцию.
Основным признаком разряженной батареи является шум реле при повороте ключа зажигания. Однако, если батарея «нормальная», а шум реле присутствует, см. следующий раздел.
Характеристика
В каждом автомобиле есть система зажигания. Однако это не только свечи зажигания, катушки и провода зажигания. В эту систему также входит стартер. Им также оснащен автомобиль ВАЗ-2115. В автомобилях «Самара-2» он имеет тип коробки передач. Компонент комплектуется тяговым реле и приводным механизмом.
Стартер взаимодействует с выключателем зажигания и двигателем, образуя определенное промежуточное звено. Основное назначение этого элемента — создание необходимого крутящего момента для двигателя. Это позволяет двигателю работать независимо.
Не крутит вовсе
Если якорь не вращается и тяговое реле не срабатывает при включении зажигания, проверьте напряжение аккумулятора. Для нормального запуска он должен иметь напряжение не менее 12 вольт. Аккумулятор потребляет много энергии от стартера. Поэтому очень важно поддерживать его в хорошем состоянии. Существует несколько способов проверки напряжения батареи. Лучшим методом является мультиметр. Если контакты закорочены, результат отображается на устройстве. Однако, если нет индикатора тренда, а у доски нет индикатора тренда, можно использовать традиционный метод. Для этого приобретите пару 12-вольтовых автомобильных ламп и провода. Закоротите клеммы с оголенными контактами. Если напряжение составляет 12 вольт, лампа будет гореть правильно. Если меньше, то она будет гореть очень тускло.
Следующей причиной неработоспособности тягового реле является ослабление клемм кабеля (как со стороны аккумулятора, так и со стороны стартера). Возможно, там окислились контакты. Используйте специальный очиститель или наждачную бумагу. Эксперты не исключают возможности того, что фальцевые валики сломаны. Если зачистка контактов не помогла и стартер не продвигается, на ВАЗ-2115 требуется замена тягового реле. Как это сделать, обсуждается в конце статьи.
Шум при вращении якоря
В этом случае проверьте состояние подшипников приводного вала и якоря. Изношенные элементы следует заменить. Стартер может быть ослаблен или крышка может быть сломана на одном конце стартера. Это приведет к смещению механизма. Проверьте сам маховик. Зубья маховика не должны иметь трещин или сколов. В этом случае замените маховик. Звездочку нельзя снять с маховика. В этом случае причиной является навесное оборудование. Засорение углублений вала. Релейный стартер ВАЗ-2115 в этом случае работает нормально. Очистите шестерни и смажьте маслом. Это поможет устранить засорение.