Другая причина — реле. На туннеле трансмиссии со стороны пассажира есть крышка. Силовые катушки установлены внутри него. Просто постучите по ним или нагрейте их, чтобы устранить неисправность.
Почему плохо заводится лада калина
Доброе утро. Подскажите, пожалуйста, что делать, потому что моя Kalina не заводится, когда холодно. Иногда приходится заводить несколько раз, передача низкая, не останавливается. Я должен запустить двигатель, а затем взлететь. В чем может быть проблема? Если я не смогу разобраться сам, то в крайнем случае проведу диагностику.
Я не знаю, без диагностики трудно определить причину. Вам необходимо измерить давление в топливной магистрали, проверить свечи зажигания, очистить корпус дроссельной заслонки и проверить датчики. Это слишком много работы.
Купите самый простой установочный компьютер и установите его в свою Калину…..
Я расставлю приоритеты:
- Замените свечи зажигания,
- Замените высоковольтные кабели,
- Проверьте датчик температуры,
- Проверьте DPD и при необходимости замените его,
Вот, это все.
У вас плохой холодный пуск, Калина, потому что я знаю об этой проблеме. Он потратил много времени и сил, чтобы разрешить неприятную ситуацию. Говоря прямо: Вы можете сами запитать двигатель своего автомобиля, по крайней мере, мне лично это удалось. Теперь, со своей стороны, скажу, что проверил, заменил, Калина завелась нормально.
Все причины, почему плохо заводится на холодную Калина
Первая проблемная зона — датчик массового расхода воздуха. Если вы недавно меняли ДМРВ и обороты холостого хода, переходите к следующему шагу. Однако я подозреваю, что один из датчиков в вашем автомобиле не работает. Скорее всего, это ДМВР — проблемная зона в системе Lada Kalina. Проверьте его на холодном двигателе, и если он в порядке, перейдите на холостой ход и также проверьте его мультиметром.
Устраняем подсос воздуха
Забор воздуха — еще одна распространенная причина проблем с запуском двигателя. Если вы заводите машину и она глохнет или даже глохнет, не сомневайтесь — это подсос воздуха. Вы должны искать его в следующих местах:
- Через фланец впускного коллектора,
- вакуумный усилитель,
- уплотнение дроссельной заслонки,
- клапан адсорбера,
Внимательно проверьте все эти пункты, а также состояние уплотнений. Проверьте все воздуховоды, возможно, где-то есть повреждения. Шланги вакуумной системы также должны быть исправны. Ими не следует пренебрегать. Вы также можете использовать следующий метод: Запустите двигатель, дайте ему поработать некоторое время, а затем обойдите вокруг автомобиля, чтобы услышать характерный звук, который указывает на утечку воздуха.
Он будет свистеть. Также отсоедините трубы, ведущие во впускной коллектор. После пережатия шлангов проверьте работу двигателя. Если есть изменения, значит, есть утечка в области вакуумного усилителя и регулятора давления. Как правило, эта проблема является достаточно серьезной. Вы можете сделать это сами.
Прошло много времени с тех пор, как АвтоВаз предлагал к продаже автомобиль под названием Lada Kalina. Реклама и надежды отечественных автолюбителей на лучшее будущее сделали свое дело — каждый третий россиянин выбрал Kalina в качестве нового автомобиля. Но радость обладания автомобилем рано или поздно заканчивается.
Вышеперечисленные проблемы легче всего устранить в автосервисе. Если они не очень серьезные, вы можете выполнить ремонт самостоятельно. В любом случае, вам необходимо знать точные причины, по которым ваша Lada Kalina не заводится. Рассмотрим некоторые конкретные случаи отказов двигателей этой модели.
Почему Лада Калина плохо заводится?
20 февраля 2014 г.
Прошло много времени с тех пор, как первый автомобиль АвтоВАЗа увидел свет. Сегодня завод значительно расширил свой модельный ряд, и новые автомобили намного современнее своих предшественников. Тем не менее, конструкторам «АвтоВАЗа» так и не удалось решить некоторые проблемы, которые мучили их автомобили на протяжении многих лет. Это коснулось и Lada Kalina, которая была разработана в конце 1990-х годов, но поступила в продажу только в начале 2000-х. Эта модель не является исключением и имеет те же проблемы. Этот автомобиль характеризуется тем, что его иногда нелегко завести.
Все больше владельцев Kalina жалуются, что этот автомобиль плохо заводится. Это не должно вас удивлять, ведь почти все автомобили, выпущенные на заводе АвтоВАЗ, независимо от года выпуска, имеют эту особенность. Проблем много и они разнообразны, но мы обсудим их сегодня.
Основная причина, по которой Kalina так неохотно заводится, связана с качеством топлива, которое оставляет желать лучшего. Многие водители заметили, что после заправки на АЗС автомобиль ведет себя по-другому. Двигатель просто не развивает полную мощность, но это не самое страшное, ведь довольно часто такое топливо может привести к поломке двигателя, ремонт которого может стоить немалых денег. При использовании бензина, содержащего большое количество присадок, электронный компонент автомобиля просто начинает выходить из строя. Именно это приводит к неисправности автомобиля при запуске двигателя.
В некотором смысле, проблема также заключается в качестве электронных систем автомобиля. Топливные форсунки, которыми оснащены наши автомобили, просто не самого лучшего качества. Стоит отметить, что они очень чувствительны к внешним признакам. Они даже начинают выходить из строя при высокой влажности. Что можно сказать о бензине… Сочетание этой электроники и некачественного топлива можно назвать основной причиной плохого запуска Kalina.
Еще одна проблема заключается в том, что «Калина» оснащена топливным насосом, который не может похвастаться хорошими характеристиками. Что касается топливного насоса, то он плохо работал во всех без исключения автомобилях АвтоВАЗа. Плохая работа топливного насоса является причиной того, что автомобиль не заводится с первой попытки. В этом случае топливо не играет особой роли, но в сочетании с некачественной электроникой это действительно становится серьезной проблемой. Один из выходов из этой ситуации — купить более качественный топливный насос. Он стоит не дорого, а его замена не требует много времени.
Проблемы с запуском двигателя Kalina могут быть связаны с целым рядом проблем. Мы перечислили только самые важные из них. Если проблему с топливным насосом еще можно как-то решить, то с топливной форсункой и другими электронными системами дело обстоит гораздо хуже. Никто не застрахован от того, что в следующий раз вы заправите свой автомобиль некачественным бензином. Заправляйтесь только на проверенных заправочных станциях.
Иммобилайзер
Если автомобиль не заводится, это одна из возможных причин. Проблемы в этой системе могут быть обнаружены самостоятельно. Если на приборной панели мигает соответствующий символ и раздается характерный звуковой сигнал, необходимо ознакомиться с руководством пользователя. Если Lada Kalina не заводится, распространенной проблемой является иммобилайзер. Устранить эту проблему нелегко. В руководстве по эксплуатации автомобиля производитель указывает, как расшифровать шумы и мигание лампочки — владелец автомобиля должен измерить время между вспышками и количество звуковых сигналов, а затем прочитать, что об этом пишет производитель.
Как и почему “глючит” иммобилайзер
Давайте разберемся в этом вопросе более подробно. Проблема в том, что блок управления на этой модели расположен под радиатором. В моделях второго поколения контроллер был перемещен.
Первое, что необходимо сделать, это сжечь кнопку вывода при контакте с жидкостью. Можно перепрошить чип, но после такого ремонта проблемы исчезают примерно на два месяца, а затем появляются вновь. Охладитель следует заменить. При возникновении этой проблемы специалисты рекомендуют установить новый блок управления между перегородкой моторного отсека и отопителем.
Теперь об иммобилайзере — в автомобилях «Калина» производитель устанавливает иммобилайзеры АПС-6. В очень редких случаях эти устройства выходят из строя сами по себе. Часто проблема скрывается в проводке или в пульте дистанционного управления. Корпус брелока крепится с помощью одного винта, который можно затянуть слишком сильно или слабо. Между контактами транспондера на микрочипе пульта дистанционного управления имеется трещина. Если в этом случае «Калина» не заводится, поможет только замена или тренировка ключа или замена пульта дистанционного управления.
Большинство автовладельцев сталкивались с проблемой, когда Lada Kalina не заводилась с первого раза. Есть несколько условий для того, чтобы она была известна и оправдана. Здесь мы рассмотрим наиболее важные условия, при которых автомобиль не заводится с первого раза
Газораспределительный механизм
В руководствах не раз упоминается, что неудача первого запуска связана с неправильной работой механизма управления. В первую очередь это связано с появлением нагара в клапанах и, кроме того, с неправильной работой фаз распределения дроссельной заслонки. Неисправность может заключаться в распределительных валах и, конечно, в положении коленчатого вала по отношению к распределительному валу.
Другой причиной является износ зубчатого ремня и шкива. Слишком сильно растянутый ремень может изменить синхронизацию. Стоит проверить ремень ГРМ и при необходимости установить новый комплект.
Электрика
Причиной неисправности в конечном итоге являются электронные компоненты и цепи. Таким образом, проблема может заключаться в двигателе стартера, блоке управления электрооборудованием или проводке. Оставьте фактическую причину в аккумуляторе, так как когда он сел, машина и со второго раза не заводится. Рассмотрим, что еще необходимо сделать для индивидуальных условий наших клиентов.
Стартер
Проблемы на заводе и повреждения деталей этого устройства являются предпосылкой для неприятного начала работы.
Таким образом, повреждение реле ингибитора или адаптера является предпосылкой того, что Калина не заводится. Также необходимо проверить проводку, которая может быть окислена и не иметь контактов.
Проводка
Повреждения и проблемы в проводке могут быть причиной того, что автомобиль не заводится с первого раза. Поэтому стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также между катушкой зажигания и свечами зажигания.
Нагар на свечах зажигания является причиной отклонений при запуске двигателя.
Электрический блок управления является основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться при первом запуске. Например, многие неисправности приводят к тому, что подаются неправильные команды. Например, неправильно указано количество выдаваемого топлива или неверно определено обогащение состава. Проверять блок управления стоит после проверки топливной системы, зажигания и стартера. Причина устраняется путем устранения неисправностей или изменения микропрограммы.
Неисправности электрического ЭБУ
Особенности стартера и иммобилайзера
Калина чувствительна к плохому качеству топлива
Калины» собираются по технологии, частично заимствованной из старых разработок, частично импортированной из зарубежных проектов и слегка адаптированной к нашему стилю. Все бы хорошо, но «Калина» плохо реагирует на малейший стресс-тест. Разбитые дороги, некачественное топливо и т.п. заставляют его ломаться.
По этой причине «Калина» уступает не только импортным аналогам, но даже скромному отечественному УАЗу, который хоть и серая машина, но надежная и прослужит не один десяток лет при должном уходе. Мы не будем надеяться на это с «Калиной».
Причины проблем с запуском могут заключаться в двигателе. Вероятно, он пошел на то, чтобы заправить автомобиль некачественным бензином, содержащим примеси, которые оказали фатальное влияние на работу автомобиля. Другая возможность заключается в том, что некоторые детали износились и нуждаются в замене.
Существуют и более сложные причины, например, неисправности в электронной системе силового агрегата. В этом случае самостоятельно устранить неисправность будет очень сложно, и целесообразнее обратиться к специалистам. Неисправный топливный насос также может повлиять на запуск автомобиля, и список возможных проблем можно продолжать до бесконечности.
Первая причина, по которой автомобиль не заводится с первой попытки, — топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большое количество бензина становится проблемой. В этом случае двигатель стартера запустится, но запуск будет затруднен. Если стартер не включается и мигает символ иммобилайзера, проблема на стороне иммобилайзера.
Как и почему “глючит” иммобилайзер
Давайте разберемся в этом вопросе более подробно. Проблема в том, что блок управления на этой модели расположен под радиатором. В моделях второго поколения контроллер был перемещен.
Первое, что необходимо сделать, это сжечь кнопку вывода при контакте с жидкостью. Можно перепрошить чип, но после такого ремонта проблемы исчезают примерно на два месяца, а затем появляются вновь. Охладитель следует заменить. При возникновении этой проблемы специалисты рекомендуют установить новый блок управления между перегородкой моторного отсека и отопителем.
Теперь об иммобилайзере — в автомобилях «Калина» производитель устанавливает иммобилайзеры АПС-6. В очень редких случаях эти устройства выходят из строя сами по себе. Часто проблема скрывается в проводке или в пульте дистанционного управления. Корпус брелока крепится с помощью одного винта, который можно затянуть слишком сильно или слабо. Между контактами транспондера на микрочипе пульта дистанционного управления имеется трещина. Если в этом случае «Калина» не заводится, поможет только замена или тренировка ключа или замена пульта дистанционного управления.
Проблемы в работе стартера или проводки
Вы можете проверить проводку с помощью мультиметра. Подключите красный провод к клемме стартера, а черный — к земле. В нормальных условиях показания счетчика будут составлять 12,5-14,5 вольт. Если значение меньше или равно нулю, то проблема в проводке.
Первое, что необходимо сделать, это очистить контакты и проверить целостность проводов и предохранителей.
Это еще одна популярная проблема, когда Kalina не заводится. ЭБУ является «мозгом» самого автомобиля — он достаточно надежен, и если его не трогать, то никаких проблем не возникнет. Однако в большинстве случаев ЭБУ оказывается залитым.
Это часто происходит при утечке антифриза. Об этом уже говорилось в разделе об иммобилайзере. Если вы устанавливаете систему сигнализации или отсоединяете проводку автомобиля и забываете установить разъемы, вода попадет в ЭБУ. Ремонт ЭБУ — безнадежная задача.
Бензонасос
Причудливость бензонасоса можно часто наблюдать, особенно зимой. Стартер работает, но двигатель «Калины» не запускается, топливный насос не издает звука, на приборной панели может мигать восклицательный знак.
Сначала проверьте давление в топливной системе. Для этого откройте капот и найдите крышку на рампе впрыска. Там вы увидите ниппель — если вы нажмете на него, топливо должно вытечь. Если он разбрызгивается, проблема не в топливном насосе.
Другая причина — реле. На туннеле трансмиссии со стороны пассажира есть крышка. Силовые катушки установлены внутри него. Просто постучите по ним или нагрейте их, чтобы устранить неисправность.
Если топливный насос не работает, необходимо добраться до него и проверить напряжение. Если мультиметр показывает около 12 В, топливный насос в порядке. Если нет, следует проверить предохранители и реле.
Первая причина, по которой автомобиль не заводится с первой попытки, — топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большое количество бензина становится проблемой. В этом случае двигатель стартера запустится, но запуск будет затруднен. Если стартер не включается и мигает символ иммобилайзера, проблема на стороне иммобилайзера.
Способы решения проблемы
Теперь вы знаете основные причины неисправности. Теперь перейдем к самим компонентам двигателя. Провести диагностику системы в домашних условиях:
- Извлеките предохранитель. Внимательно проверьте все компоненты системы на наличие повреждений. Чтобы узнать, какой предохранитель отвечает за какой компонент, изучите заднюю часть крышки. Проверьте предохранители катушки зажигания иммобилайзера, аккумулятора, топливного насоса и двигателя стартера. Если неисправность не обнаружена, перейдите к следующему шагу.
- Проверьте топливную систему. Для этого разберите топливный насос. Если компоненты топливного насоса работают нормально, установите их в исходное положение. Проверьте состояние форсунок и замените топливный фильтр на новый.
- Отсоедините проводку от датчиков системы охлаждения автомобиля и попробуйте запустить двигатель. Проверьте датчик системы охлаждения. Если показания намного ниже или выше нормы, это означает, что устройство работает неправильно.
FakeHeader
Comments 34
Чем закончилась эта история с плохим запуском двигателя? Какова была причина или она до сих пор не ясна?
В общем, все понятно 😉
Менял датчик температуры,провода впуска,ДПДЗ,свечи зажигания,проблема не решилась.Решил снять форсунку и отнести на стенд для проверки.И причина была найдена,форсунка не держала.Промывать отказался(600 руб) так как мастер сказал 50 на 50,что поможет. Заранее подготовившись к такому событию поехал в Волжский отдел, достал топливную форсунку от двигателя Siemens 406, заменил и все. заводиться в любую погоду, в любое время с пол оборота.
Подходят ли эти форсунки от двигателя 406 для 8kl?
Моя Skoda заводилась с пол-оборота. Я пробовал опрыскивать водой. После этого для запуска требуется около 3 секунд.
Датчики температуры двигателя. А для чего? Почему их два?
Итак, сначала несколько слов о температурных датчиках. В инжекторном двигателе их два. Один расположен в головке цилиндра и используется для отображения температуры на приборной панели. Другой находится на термостате и предоставляет блоку управления двигателем информацию о температуре охлаждающей жидкости. На основе этой информации он регулирует подачу топлива (больше в холодную погоду и меньше в теплую), угол зажигания (раньше или позже, что влияет на воспламенение смеси), а когда температура антифриза поднимается выше 103 градусов, он включает вентилятор охлаждения. Двигатель медленно запускается из-за неисправного датчика зажигания
Что мы имеем с неисправным датчиком температуры, который показывает температуру во много раз ниже фактической? Во-первых, ЭБУ предполагает, что двигатель слишком холодный и что на улице тоже слишком холодно, и поэтому увеличивает время впрыска (подачи топлива в цилиндры). Во-вторых, угол зажигания меняется довольно сильно, чтобы воспламенить переполненную смесь. В результате в цилиндре оказывается слишком много топлива, оно сильно испаряется (чего не было бы при сильном морозе), концентрация паров бензина в смеси становится настолько высокой, что она плохо воспламеняется (не хватает кислорода), поэтому двигатель работает долго. Теперь понятно, почему время запуска сокращается при небольшом нажатии на педаль акселератора: Кислород, необходимый для воспламенения, подается. Надеюсь, я все понятно объяснил.
После замены датчика на новый все снова было в порядке. Проблема медленного запуска двигателя была устранена. Однако меры, которые я предпринял для поиска причины, сделали двигатель более отзывчивым и стабильным, чем до выхода датчика из строя. В итоге на поиск причины ушло 4 дня, но она была найдена. Надеюсь, эта статья будет кому-то полезна и сократит время поиска и устранения неисправностей.
Большое спасибо за подробный ответ. Я буду продолжать попытки!
Датчики температуры двигателя. А для чего? Почему их два?
Итак, сначала несколько слов о температурных датчиках. В инжекторном двигателе их два. Один расположен в головке цилиндра и используется для отображения температуры на приборной панели. Другой находится на термостате и предоставляет блоку управления двигателем информацию о температуре охлаждающей жидкости. На основе этой информации он регулирует подачу топлива (больше в холодную погоду и меньше в теплую), угол зажигания (раньше или позже, что влияет на воспламенение смеси), а когда температура антифриза поднимается выше 103 градусов, он включает вентилятор охлаждения. Двигатель медленно запускается из-за неисправного датчика зажигания
Карбюратор
Поэтому, если у вас карбюраторный двигатель, и он плохо заводится, когда жарко, вам нужно выяснить, в чем проблема. Здесь может быть только две проблемы, обе связаны с топливом. В первом случае проблема может заключаться в топливе. Это часто происходит, когда водитель заправляется на другой АЗС, где он никогда раньше не заправлялся. Вторая причина — карбюратор, точнее, его настройки.
Основная проблема, почему карбюраторный двигатель не запускается, когда он горячий, заключается в том, что во время работы двигатель имеет более высокую температуру, чем карбюратор. Когда двигатель работает и запрашивает топливо из карбюратора, все в порядке, топливо циркулирует и охлаждает карбюратор и двигатель. Однако, когда двигатель выключается после длительной работы, он отдает свое тепло карбюратору, и карбюратор нагревается. В этот момент топливо, подаваемое в карбюратор, начинает испаряться, и в системе образуется воздушная пробка, препятствующая запуску автомобиля.
Если автомобиль не заводится при горячем двигателе, не нужно пытаться это сделать. Дело в том, что карбюратор забирает топливо из основного бака, а затем, когда автомобиль остывает, топлива становится больше, чем нужно, и оно просто заливает свечи зажигания. Тогда вам придется не только ждать, пока карбюратор остынет, но и чистить или менять свечи зажигания.
Чтобы избежать этой проблемы, необходимо дать топливной смеси самой вытечь. Это означает, что в топливной смеси теперь больше воздуха, чем бензина. Это можно сделать, нажав на педаль акселератора. Чтобы выпустить топливную смесь, необходимо нажать на педаль акселератора. Обычно педаль должна быть нажата наполовину, но на некоторых двигателях педаль должна быть нажата до конца. Следует отметить, что педаль акселератора в вашем автомобиле должна быть нажата только один раз. Если вы нажмете на педаль акселератора второй раз, вы зальете свечи зажигания топливом.
Третья проблема, которая может вызвать плохой горячий запуск в двигателе, где карбюратор отвечает за впрыск топлива, — это неисправный или перегретый топливный насос в баке. Проблема заключается в том, что топливные насосы в прошлом не могли работать при высоких температурах и, как известно, выходили из строя во время работы или просто отключались, так что автомобиль не мог завестись. В этом случае просто замените топливный насос на более качественный. В последние годы топливный насос может работать практически при любых погодных условиях без перебоев. Цена этих насосов немного выше, чем цена обычного карбюратора от производителя автомобилей «Волга».
Большинство автовладельцев сталкивались с проблемой, когда Lada Kalina не заводилась с первого раза. Есть несколько условий для того, чтобы она была известна и оправдана. Здесь мы рассмотрим наиболее важные условия, при которых автомобиль не заводится с первого раза
Почему Лада Калина заводится не с первого раза: диагностика
Многие водители сталкиваются с проблемой, когда автомобиль Lada Kalina не заводится с первого раза. Это может быть вызвано рядом причин, которые необходимо вовремя выявить и устранить. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым двигатель не запускается с первой попытки, и методы устранения этих проблем.
Основные причины
Двигатель не запускается с первой попытки
У Kalina есть довольно распространенная причина, по которой она не заводится с первой попытки. Это связано с конструкцией, износом и электрическими проблемами. Однако стоит разделить проблемы на категории и рассмотреть их более подробно. Итак, давайте рассмотрим основные категории, к которым относится эта неисправность:
- Проблема с топливной системой.
- Причина возгорания.
- Выход из строя компонентов управления.
- Проблема с электрическими цепями и ЭБУ.
После выявления всех причин стоит рассмотреть их более подробно и выяснить, как их можно устранить в автомобиле.
Топливная система
Первая причина, по которой автомобиль не заводится с первой попытки, — топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большое количество бензина становится проблемой. В этом случае двигатель стартера запустится, но запуск будет затруднен. Если стартер не включается и мигает символ иммобилайзера, проблема на стороне иммобилайзера.
Изношенный топливный насос
Неисправный топливный насос или засоренный топливный фильтр могут стать причиной недостаточного давления в топливопроводе и бедной смеси. Слишком малое количество топлива в камерах сгорания может оказаться недостаточным для запуска двигателя. Если образуется слишком много топливной смеси, это приведет к засорению свечей зажигания и отсутствию искры, поэтому двигатель не запустится.
Зажигание
Второй причиной плохого запуска является проблема с системой зажигания. Проблема может быть обнаружена в следующих областях:
- Неисправный выключатель зажигания.
- Неисправный выключатель зажигания может быть.
- Изношенные или загрязненные свечи зажигания.
При поиске проблемы в первую очередь следует обратить внимание на свечи зажигания, очистить их и отрегулировать зазор с помощью щупа.
Затем проверьте провода зажигания на сопротивление и повреждение изоляции. При необходимости стоит заменить неисправные.
Изношенные или поврежденные высоковольтные кабели связаны с низким сопротивлением
Газораспределительный механизм
В руководствах часто указывается, что неисправность блока управления является причиной того, что зажигание не включается при первом включении. В основном это связано с засорением клапанов и нарушением фаз газораспределения. Неисправность связана с распределительными валами и положением коленчатого вала по отношению к распределительному валу.
Другой причиной может быть изношенный ремень и шкив. Перетянутый ремень может повлиять на синхронизацию. Стоит проверить ремень ГРМ и при необходимости установить новый комплект.
Причины задержки запуска двигателя могут быть самыми разнообразными — в рамках данной статьи невозможно охватить их все. Тем не менее, мы постараемся представить ниже список наиболее важных проблем, которые могут привести к неправильному запуску двигателя Kalina.
Иммобилайзер
Если автомобиль не заводится, это одна из возможных причин. Проблемы в этой системе могут быть обнаружены самостоятельно. Если на приборной панели мигает соответствующий символ и раздается характерный звуковой сигнал, необходимо ознакомиться с руководством пользователя. Если Lada Kalina не заводится, распространенной проблемой является иммобилайзер. Устранить эту проблему нелегко. В руководстве по эксплуатации автомобиля производитель указывает, как расшифровать шумы и мигание лампочки — владелец автомобиля должен измерить время между вспышками и количество звуковых сигналов, а затем прочитать, что об этом пишет производитель.
Возможная неисправность | Диагноз | Возможности для коррекции |
Топливный бак пуст | Стрелка указателя уровня топлива находится на нуле. | Заправка бензином |
Аккумулятор разряжен | Напряжение на клеммах аккумулятора составляет менее 12 вольт при выключенном потребителе. При попытке завести автомобиль под капотом раздается треск. | Замените аккумулятор или зарядите его новым. |
Окисление или ослабление или неплотное прилегание клемм аккумулятора. | Когда вы пытаетесь запустить двигатель, напряжение на розетке значительно ниже, чем на клеммах аккумулятора. Под капотом может быть слышен скрип. | Очистите контакты, смажьте их вазелином и затяните клеммы. |
Ненадежное соединение цепей для управления двигателями и силовых систем. | Проверьте соединения разъемов, проверьте контакты на клеммах. | Устраните неисправные кабельные соединения. |
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала (заусенцы на валах, вкладышах подшипников, деталях поршневой группы, деформация валов, замерзшее моторное масло, заблокированный генератор, заблокированный насос охлаждающей жидкости). | Коленчатый вал вращается медленно. Если двигатель запускается в очень холодную погоду, а накануне он работал отлично, вероятно, моторное масло замерзло. Если при запуске двигателя слышны необычные шумы, проверьте, свободно ли вращаются шкивы насоса и генератора. | Используйте рекомендованное моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Замените насос и генератор переменного тока. |
Неисправность в системе зажигания | Проверьте, не загорелась ли искра. | Проверьте цепи и приборы системы зажигания. Замените неисправные компоненты. |
Высоковольтные кабели подключены не в правильном порядке или кабель не подключен. | Осмотр. | Снова подключите кабели в правильном порядке. |
Зубчатый ремень сломан или зубья ремня срезаны. | Откройте переднюю крышку зубчатого ремня и осмотрите его. | Замена зубчатого ремня |
Клапаны не в порядке | Проверьте метки на звездочках коленчатого и распределительного валов. | Правильное положение вала |
Неисправный ЭБУ (мозг), его цепи, датчик положения коленчатого вала или датчик температуры охлаждающей жидкости. | Проверьте подачу +12 В на ЭБУ, цепь датчика и отсутствие повреждений датчика. | Замените ЭБУ и датчики. |
Неисправен регулятор холостого хода или его цепь. | Проверьте регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажимайте на педаль акселератора. Если двигатель запускается и останавливается, когда вы отпускаете педаль газа, датчик неисправен. | Замените датчик |
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле управления. | Проверьте предохранитель и реле. | Устраните причину перегорания предохранителя. Замените предохранитель и реле |
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправная цепь, реле или насос. | При включении зажигания звук от насоса отсутствует. Проверьте предохранитель. Подайте напряжение от аккумулятора на насос. | Зачистите контакты, замените неисправные цепи, замените предохранитель, насос и реле. |
Топливный фильтр загрязнен, вода в топливопроводе замерзла, топливопровод поврежден. | Проверьте давление в топливной системе и состояние топливопроводов. | Замените фильтр, продуйте или замените топливопроводы. |
Недостаточное давление в топливной магистрали. | Проверьте давление в топливной магистрали, сетчатый фильтр насоса и топливопроводы. | Очистите фильтр. Замените насос и регулятор давления топлива. |
Неисправны форсунки или цепь их питания. | Проверьте обмотку форсунок с помощью омметра. Проверьте цепи на наличие прерываний. | Замените форсунки, замените цепи. |
Впуск воздуха во впускной коллектор | Проверьте соединения и посадку шлангов и хомутов. Выключите усилитель тормозов и закройте воздухозаборник. | Устраните утечки воздуха, замените вакуумный усилитель. |
Лада Калина заводится не с первого раза: фото, ремонт, диагностика
Многие водители сталкиваются с проблемой, когда автомобиль Lada Kalina не заводится с первого раза. Это может быть вызвано рядом причин, которые необходимо вовремя выявить и устранить. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым двигатель не запускается с первой попытки, и методы устранения этих проблем.
Основные причины
Двигатель не запускается с первой попытки
У Kalina есть довольно распространенная причина, по которой она не заводится с первой попытки. Это связано с конструкцией, износом и электрическими проблемами. Однако стоит разделить проблемы на категории и рассмотреть их более подробно. Итак, давайте рассмотрим основные категории, к которым относится эта неисправность:
- Проблема с топливной системой.
- Причина возгорания.
- Выход из строя компонентов управления.
- Проблема с электрическими цепями и ЭБУ.
После выявления всех причин стоит рассмотреть их более подробно и выяснить, как их можно устранить в автомобиле.
Топливная система
Первая причина, по которой автомобиль не заводится с первой попытки, — топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большое количество бензина становится проблемой. В этом случае двигатель стартера запустится, но запуск будет затруднен. Если стартер не включается и мигает символ иммобилайзера, проблема на стороне иммобилайзера.
Изношенный топливный насос
Неисправный топливный насос или засоренный топливный фильтр могут стать причиной недостаточного давления в топливопроводе и бедной смеси. Слишком малое количество топлива в камерах сгорания может оказаться недостаточным для запуска двигателя. Если образуется слишком много топливной смеси, это приведет к засорению свечей зажигания и отсутствию искры, поэтому двигатель не запустится.
Зажигание
Второй причиной плохого запуска является проблема с системой зажигания. Проблема может быть обнаружена в следующих областях:
- Неисправный выключатель зажигания.
- Неисправный выключатель зажигания может быть.
- Изношенные или загрязненные свечи зажигания.
При поиске проблемы в первую очередь следует обратить внимание на свечи зажигания, очистить их и отрегулировать зазор с помощью щупа.
Затем проверьте провода зажигания на сопротивление и повреждение изоляции. При необходимости стоит заменить неисправные.
Изношенные или поврежденные высоковольтные кабели связаны с низким сопротивлением
Газораспределительный механизм
В руководствах часто указывается, что неисправность блока управления является причиной того, что зажигание не включается при первом включении. В основном это связано с засорением клапанов и нарушением фаз газораспределения. Неисправность связана с распределительными валами и положением коленчатого вала по отношению к распределительному валу.
Другой причиной может быть изношенный ремень и шкив. Перетянутый ремень может повлиять на синхронизацию. Стоит проверить ремень ГРМ и при необходимости установить новый комплект.
Если ремень не соответствует схеме, это является причиной плохого запуска двигателя.
Электрика
Настоящая причина этой неисправности может быть в электрических компонентах и цепях. Поэтому проблема может быть связана с двигателем стартера, ЭБУ или проводкой. Основная причина заключается в том, что аккумулятор разряжен, и автомобиль не заводится со второго раза. Рассмотрите все причины по отдельности.
Проблемы в работе стартера или проводки
Вы можете проверить проводку с помощью мультиметра. Подключите красный провод к клемме стартера, а черный — к земле. В нормальных условиях показания счетчика будут составлять 12,5-14,5 вольт. Если значение меньше или равно нулю, то проблема в проводке.
Первое, что необходимо сделать, это очистить контакты и проверить целостность проводов и предохранителей.
Это еще одна популярная проблема, когда Kalina не заводится. ЭБУ является «мозгом» самого автомобиля — он достаточно надежен, и если его не трогать, то никаких проблем не возникнет. Однако в большинстве случаев ЭБУ оказывается залитым.