Почему пробивает катушку зажигания. Почему пробивает катушку зажигания.

Зажигание
Почему пробивает катушку зажигания - Как проверить катушку зажигания в домашних условиях? Почему катушка зажигания выходит из строя? Способы проверки катушек зажигания Диагностика первичной обмотки Отзывы:

Иногда изоляционная резина на высоковольтной катушке лопается и повреждает корпус. В этих случаях резинку, конечно же, необходимо заменить на новую. Но водители часто просто обматывают его изолентой, закрепляют, и через некоторое время он снова начинает ломаться.

Содержание

Катушка зажигания пробивает на корпус

Другие части системы зажигания отвечают за своевременное зажигание искры. В зависимости от конструкции двигателя это либо распределитель зажигания (распределитель), либо датчик положения распределительного вала. Катушка зажигания, с другой стороны, определяет силу искры и то, воспламеняется она или нет. Учитывая абсолютную зависимость работы двигателя от состояния этого компонента, полезно знать признаки неисправности катушки зажигания. Рассмотрим, как она устроена и как определить неисправность катушки зажигания, какие существуют инструменты для проверки катушки зажигания своими руками.

Структура катушки зажигания

Катушка зажигания автомобиля представляет собой трансформатор с двумя обмотками. В первичной обмотке протекает ток низкого напряжения. В нужный момент (определяемый датчиком распредвала или датчиком вращения) в первичной катушке возникает скачок напряжения, который вызывает электромагнитный импульс во вторичной катушке, который, передаваясь по проводам, вызывает искровой разряд между электродами свечи зажигания. Разумеется, это лишь схематичное описание процесса. Существуют различные типы катушек:

Принцип работы всех катушек зажигания одинаков, поэтому и неисправности у всех одинаковые.

  • маслонаполненные с одним выходом высокого напряжения;
  • «сухие» с одним или несколькими выходами;
  • индивидуальные, устанавливающиеся на свечи.

Независимо от типа, принцип их работы одинаков, и причины отказов катушек зажигания одинаковы. Напряжение выходного импульса колеблется между 25 000 и 35 000 вольт, поэтому искра на землю возникает при недостаточной изоляции высоковольтных компонентов системы зажигания. Провода катушки зажигания нагреваются из-за электрического сопротивления. Кроме того, при низких оборотах двигателя через первичную обмотку постоянно протекает слишком большой ток, и катушка зажигания нагревается еще больше. Избыточный ток можно компенсировать дополнительным резистором (или полупроводниковыми переключателями), но здесь также может сыграть роль низкое качество продукции. Чрезмерный нагрев проводов обмотки приводит к сгоранию изоляции, из-за чего катушка зажигания перегорает. Следует также учитывать, что нагрузка на обмотки также увеличивается, если данные компоненты неисправны или условия их эксплуатации ухудшены. Например, повышенная рабочая температура двигателя может вызвать трещины в изоляции высоковольтных кабелей и их клемм. Аналогичным образом, грязь и вода вместе образуют пути для возникновения дуги на земле.

Признаки выхода из строя катушки зажигания, когда она пробита

Схема бесконтактной системы зажигания

Если изоляция шпули катушки повреждена, искровой разряд идет по пути наименьшего сопротивления, т.е. ток, предназначенный для воспламенения топливной смеси в цилиндре, течет к ближайшему металлическому элементу, соединенному с заземлением автомобиля. Если зажигание не достигнуто, двигатель реагирует следующим образом:

Основным недостатком одиночных катушек зажигания является то, что они работают в менее благоприятных условиях.

  • будет неустойчиво работать на холостом ходу;
  • движение авто станет сопровождаться рывками;
  • затруднится его пуск;
  • появятся провалы при разгоне;
  • возможны хлопки в выпускную и впускную системы.

Но это симптомы «умирающей» катушки зажигания, когда она пробивает «землю», но продолжает функционировать. В случае полного отказа катушки зажигания симптомы отказа будут различаться в зависимости от того, сколько цилиндров она «обслуживает». То есть, в случае с одним высоковольтным проводом, выход из строя катушки приведет к остановке двигателя из-за потери искры зажигания во всех цилиндрах. Перегоревшая катушка зажигания «глушит» только один цилиндр. В этом отношении такая катушка определенно лучше — по крайней мере, ее отказ не является причиной вынужденной парковки на обочине. Большим недостатком одиночных катушек является то, что они работают в более неблагоприятной среде — близость к нагретым частям двигателя, возможность проникновения масла в изоляцию, что сокращает срок их службы.

Проверка работоспособности катушек зажигания

Проверка напряжения на обмотках катушки зажигания

Если двигатель остановился на дороге и не заводится, зажигание обычно контролируется путем расположения катушки свечи зажигания так, чтобы она имела хороший контакт с «землей». Если вы запустите двигатель с помощью стартера, вы сможете увидеть, есть ли искра между электродами. Однако этот метод не позволяет выявить точную причину неисправности — ведь отсутствие искры может быть вызвано не только неисправностью катушки:

Наиболее доступным прибором для проверки катушки зажигания своими руками является мультиметр в режиме омметра.

  • неисправностью свечи;
  • обрывом проводов или их контактов;
  • выходом из строя датчиков распредвала или коленвала;
  • поломкой распределителя зажигания (отсутствует на впрысковых авто).

В качестве альтернативы, неисправность может быть в ЭБУ двигателя. Наиболее доступным прибором для проверки катушки зажигания своими руками является мультиметр в режиме омметра. Он измеряет сопротивление катушки зажигания или первичной и вторичной обмоток. Первичная обмотка имеет небольшое число витков и изготавливается из провода большого сечения. Поэтому его сопротивление низкое и находится в пределах от 0,4 до 7 Ом. Он измеряется между клеммами катушки, к которым подключены низковольтные проводники.

Вторичная катушка намотана большим количеством витков тонкой проволоки и поэтому имеет более высокое сопротивление, чем первичная катушка. В зависимости от схемы зажигания этот показатель составляет от 5 000 до 18 000 Ом. Для отдельных катушек он составляет от 100 000 до 500 000 Ом. Причина такого отклонения заключается в том, что метод прерывания контактной цепи позволяет замыкать и размыкать питающий провод первичной катушки при значениях напряжения и тока, соответствующих значениям напряжения и тока в бортовой сети. Метод бесконтактной импульсной модуляции выполняется при гораздо меньших значениях, поэтому вторичные обмотки катушек имеют большее число витков (и сопротивление) для обеспечения достаточной энергии разряда. Эти значения сопротивления обмотки являются лишь приблизительными. Точные значения можно найти в электрических спецификациях соответствующей модели двигателя.

Высоковольтные грозоразрядники для управления катушками зажигания

Утечки в системе зажигания можно визуально проверить в темноте при работающем двигателе.

Вы также должны быть знакомы с электрической схемой зажигания. Многие катушки имеют встроенный резистор, и путем слепого измерения вы можете измерить сопротивление первичной катушки последовательно с резистором.

Катушки зажигания и блоки зажигания можно проверить с помощью огнетушителя, имитирующего систему зажигания. Этот метод хорош, если расстояние между электродами разрядника выбрано правильно, с учетом того, что искра в свече зажигания вспыхивает при работе двигателя под высоким давлением и в воздушно-топливной смеси. Проверить отсутствие напряжения и неисправности системы зажигания можно в темноте при работающем двигателе, просто открыв капот. Если поблизости нет источников света, все свечи зажигания хорошо видны на земле. Это хороший способ избежать серьезных повреждений — часто требуется замена только высоковольтных проводов.

Симптомы неисправности катушки зажигания

Относительно простое устройство, катушка, может стать причиной множества проблем для владельца автомобиля. Простой пример: искра не достигла свечи зажигания, и топливно-воздушная смесь сгорает не в цилиндре двигателя, а в каталитическом нейтрализаторе выхлопной системы. Результатом является неисправный каталитический нейтрализатор. А его замена стоит недешево.

Такой же отказ катушки зажигания может привести к повреждению свечей зажигания, а в некоторых случаях даже основания, на котором стоит двигатель. Ну, а опасность для чувствительных электронных систем автомобиля от неисправной катушки очевидна, я думаю, даже для людей, далеких от оборудования автомобиля.

Вот основные признаки, указывающие на неисправность катушки зажигания:

  • двигатель троит и в целом работает нестабильно, особенно во влажную погоду;
  • повышается расход горючего;
  • снижается мощность двигателя;
  • появляются рывки, провалы, особенно при резком нажатии на педаль газа;

Как правило, эти симптомы не характерны для неисправностей катушек зажигания. Однако они являются довольно четким признаком того, что катушку необходимо проверить.

Читайте также : Автомобиль дергается при разгоне — почему и что делать?

Как определить неисправность катушки зажигания

В принципе, существует несколько методов проверки работоспособности катушки зажигания, но не все они безопасны. Например, рекомендуется запустить двигатель и отсоединить провода от каждого цилиндра по очереди. Таким образом, вы сможете определить, какая катушка неисправна. Однако такая диагностика может привести к серьезным повреждениям и даже разрушению электронного блока управления двигателя. И тогда вам потребуется гораздо более сложный и, прежде всего, более дорогой ремонт.

Можно измерить сопротивление, и неисправная катушка будет давать значения, отличные от других и от нормы, характерной для системы конкретного автомобиля.

У специалистов есть специальное оборудование, с помощью которого они могут исследовать все электрические компоненты автомобиля и определить, где скрывается неисправность. Последний метод немного дороже, но абсолютно безопасен для автомобиля.

Если проблема не в самой катушке, а в проводке, можно просто запустить двигатель в темноте, поднять капот и посмотреть, где есть искра. Но дело не совсем в катушке.

Возможные причины поломок

На самом деле, существует множество причин отказа или неисправности катушки зажигания. Но есть среди них и фавориты. Во-первых, это некачественные свечи зажигания. Сохраните свечи зажигания, вы зря потратите деньги на новую катушку зажигания. Ведь качество и полнота сгорания во многом зависит от свечей зажигания, поэтому экономия нецелесообразна.

Перегрев двигателя, особенно при закипании, также может привести к выходу из строя катушки зажигания. Поэтому имейте в виду, что это также может стать проблемой в подобных ситуациях.

Механическое повреждение резинового конца катушки зажигания может привести к перфорации. В этих случаях проблема может быть полностью решена заменой наконечника.

Более экзотические причины отказа катушек зажигания включают заливание автомобиля водой и запуск другого автомобиля с неисправной проводкой. В этом случае, однако, вся электроника и электрика автомобиля может быть неисправна.

Читайте также: Катушка зажигания — что это такое и как она работает.

Как работает катушка?

Для того чтобы зажигание и сгорание смеси происходило своевременно, должны быть соблюдены определенные условия. Во-первых, мощность зарядки должна составлять 20 000 В. Во-вторых, между электродами допускается расстояние до 1 мм. И, в-третьих, свеча зажигания должна срабатывать, когда верхний поршень находится в 5° перед коленчатым валом. Это высоковольтная катушка, которая работает в точке 1. Он работает по следующему алгоритму:

1. ход сжатия завершается, когда поршень достигает верхней мертвой точки.

2. ЭБУ подает сигнал на реле отключения о необходимости подачи искры.

3. на цепь обычно подается напряжение 12 В. Реле размыкает цепь, когда ЭБУ получает сигнал, и на обмотку подается окончательное напряжение.

4. при возникновении прерывания элемент генерирует импульс. По проводам она передается на электроды свечи зажигания.

Приведенная выше информация была опробована и проверена в течение длительного времени. В то время как распределительный вал разорвал цепь, операционная система теперь изменилась. Приведенный алгоритм показывает основное назначение катушки — генерировать короткий, но высоковольтный импульс.

Признаки неисправности

Катушку зажигания можно разобрать, но причиной неисправности может быть несколько факторов. Давайте рассмотрим признаки неисправной катушки зажигания и как правильно ее распознать.

Признаки неисправной катушки зажигания:

1. 1. Как только в системе возникает неисправность, водитель узнает о возникновении возгорания. Это указывает на то, что бензин попал в систему. Если проблема не будет устранена немедленно, это повлечет за собой дальнейшие последствия. Из трубы выходит черный дым, сильно пахнущий бензином. 2.

Высокий расход топлива. Если расход топлива автомобиля увеличивается, это не является признаком неисправности катушки зажигания. Но это стоит проверить. Это происходит, когда небольшое количество энергии достигает свечи зажигания. Воспламенение отсутствует, поэтому подается больше топлива.

3. зажигание не работает. Неисправный ND вызывает пробуксовку двигателя из-за неустойчивой искры. Двигатель постоянно глохнет, и водитель продолжает его перезапускать.

4. Двигатель глохнет. Если катушка не работает должным образом, это приведет к проблемам с искрообразованием. А если обороты постоянно падают, двигатель отключается, и водителю приходится запускать его снова. Если свечи зажигания были изношены в течение длительного времени, катушка будет работать на высокой мощности и в конечном итоге выйдет из строя.

5. неисправная работа на холостом ходу. Это очевидная проблема, поскольку неисправная свеча зажигания с неисправной катушкой приведет к дребезжанию двигателя на холостом ходу. Чтобы проверить это, откройте капот, запустите двигатель и понаблюдайте за его работой. Незвучащий шум указывает на неисправность. 6.

6. увеличение выбросов. Если топливо сгорает не полностью, это приводит к большим выбросам. При сгорании топлива остатки продукта выходят через нейтрализатор и систему рециркуляции. Однако несгоревшее топливо не может быть нейтрализовано и поэтому выбрасывается непосредственно в атмосферу. 7.

Включите лампу проверки двигателя. Если появляется сообщение «Check Engine», это означает, что неисправна катушка зажигания. Различные датчики вызывают срабатывание проверки двигателя. Например, каталитический нейтрализатор или цилиндры могут подавать сигналы.

В список неисправностей катушек зажигания входят и другие симптомы. Если топливо сгорает неправильно, об этом также сигнализирует запах выхлопных газов. Из трубы исходит сильный запах бензина. Если в нем скапливается большое количество топлива, это может привести к возгоранию выхлопных газов. В этом случае не продолжайте движение на автомобиле. Лучше сначала отремонтировать его и только потом выезжать.

Если неиспользованное топливо из-за конструкции двигателя не попадает в выхлопную трубу, оно попадает в масляный бак. Бензин смешивается с маслом. Чтобы проверить это, вытащите щуп и вытрите масло с его кончика. Если от салфетки не исходит запах бензина, все в порядке. В противном случае это указывает на то, что свеча зажигания или катушка не работает должным образом.

Причины неисправности

Новая катушка зажигания

Существует несколько причин неисправности катушки зажигания, каждая из которых должна рассматриваться отдельно. Обнаружить изношенные свечи зажигания можно самостоятельно, но есть определенные причины, требующие диагностики.

1. срок полезного использования истек. Срок службы катушки имеет тенденцию к истечению. Он может прослужить около 10 лет или 200 000 миль. Если водитель ездит быстро и много, то в конце концов срок его службы истечет.

2. перегрев. Если катушка установлена рядом с двигателем или сверху, то при отсутствии вентиляции устройство будет перегреваться. Это приведет к неудаче.

3. разбивка. Существует еще несколько причин отказа катушки. Например, трещины в изоляции при попадании соленой воды. Другой причиной является износ жгута проводов. Неисправности также могут возникать при установке неоригинальных кабелей.

4. 4 Повышенное механическое напряжение. Катушка должна быть установлена с помощью специальных компонентов, но иногда владельцы автомобилей игнорируют это правило. Они используют монтажные элементы, которые делают своими руками. Нагрузка на узел возрастает до неприемлемого уровня.

5. реле регулятора вышло из строя. При возникновении этой неисправности ожидается повышение напряжения в сети. Как только усилитель выходит из строя, система зажигания больше не производит искру.

Другими причинами отказа катушки являются изношенные свечи зажигания и неисправный контактный узел выключателя зажигания.

Устройство катушки и причины её поломки

Структура катушки зажигания

Катушка зажигания автомобиля представляет собой трансформатор с двумя обмотками. В первичной обмотке протекает ток низкого напряжения. В нужный момент (определяемый датчиком распредвала или датчиком вращения) в первичной катушке возникает скачок напряжения, который вызывает электромагнитный импульс во вторичной катушке, который, передаваясь по проводам, вызывает искровой разряд между электродами свечи зажигания. Разумеется, это лишь схематичное описание процесса. Существуют различные типы катушек:

  • маслонаполненные с одним выходом высокого напряжения;
  • «сухие» с одним или несколькими выходами;
  • индивидуальные, устанавливающиеся на свечи.

Независимо от типа, принцип их работы одинаков, и причины отказов катушек зажигания одинаковы. Напряжение выходного импульса колеблется между 25 000 и 35 000 вольт, поэтому искра на землю возникает при недостаточной изоляции высоковольтных компонентов системы зажигания. Провода катушки зажигания нагреваются из-за электрического сопротивления. Кроме того, при низких оборотах двигателя через первичную обмотку постоянно протекает слишком большой ток, и катушка зажигания нагревается еще больше. Избыточный ток можно компенсировать дополнительным резистором (или полупроводниковыми переключателями), но здесь также может сыграть роль низкое качество продукции. Чрезмерный нагрев проводов обмотки приводит к сгоранию изоляции, из-за чего катушка зажигания перегорает. Следует также учитывать, что нагрузка на обмотки также увеличивается, если данные компоненты неисправны или условия их эксплуатации ухудшены. Например, повышенная рабочая температура двигателя может вызвать трещины в изоляции высоковольтных кабелей и их клемм. Аналогичным образом, грязь и вода вместе образуют пути для возникновения дуги на земле.

Статьи по: Как определить возраст и год выпуска батареи

Срок службы катушки зажигания — Защита прав граждан

Срок службы катушки зажигания — это период времени, в течение которого производитель должен разрешить потребителю использовать катушку зажигания по назначению и нести ответственность за любые существенные дефекты изделия.

В данной статье рассматривается типичная ситуация. Запросите бесплатную консультацию по этой ссылке, через форму в правой части сайта или позвоните по телефонам, указанным справа.

Срок службы основан на требованиях статьи 5 Закона о защите прав потребителей.

Права потребителя в течение срока службы катушки зажигания

В течение срока службы катушки зажигания потребитель имеет на нее полное право:

Читайте также: какой тип двигателя может быть установлен в ВАЗ 2109

  • возможность использования катушки зажигания;
  • ремонт и соответствующее обслуживание катушки зажигания;
  • предъявление требований о безвозмездном устранении существенных недостатков катушки зажигания даже, если кончился гарантийный срок;
  • возмещение вреда, возникшего из-за катушки зажигания.

Если срок службы на катушку зажигания не установлен

Если катушка зажигания не имеет срока службы, производитель обязан предоставить потребителю вышеупомянутые права в течение 10 лет. Поэтому, как правило, производителю гораздо выгоднее указать срок службы, чем не указывать его.

Как узнать срок службы катушки зажигания

Изготовитель указывает срок службы катушки зажигания, а изготовитель (предприниматель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о сроке службы катушки зажигания.

Когда изготовитель обязан установить срок службы

Согласно Закону «О защите прав потребителей», изготовитель обязан определить срок службы товаров длительного пользования, в том числе деталей (узлов, агрегатов, агрегатов), которые могут быть использованы по истечении определенного периода времени:

  • представлять опасность для жизни, здоровья потребителя,
  • причинять вред его имуществу или окружающей среде.

Перечень товаров длительного пользования, в том числе комплектующих (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного срока могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде, включается в специальный перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации.

Когда изготовитель не обязан устанавливать срок службы

Во всех остальных случаях определение срока службы является правом изготовителя, т.е. он не может определить срок службы.

Как проверить катушку зажигания на автомобиле?

Основной задачей системы зажигания автомобиля является подача электричества на свечи зажигания. Эту задачу выполняет катушка зажигания, которая преобразует низкочастотное напряжение цепи в импульс тока высокой частоты. Ток, генерируемый катушкой зажигания, образует искру, которая позволяет топливу воспламениться. Катушка выполняет очень важную задачу, поэтому важно, чтобы она работала правильно. В этой статье мы подробно расскажем, как проверить катушку зажигания, какие способы для этого существуют?

Причины неисправности катушки зажигания

Основными признаками, которые могут указывать на неисправность катушки, являются:

  • Неожиданные прекращения работы силового агрегата
  • Трудности при зажигании
  • Потеря мощности
  • Неровная работа двигателя
  • Изменение цвета низковольтных проводов цепи, ведущих к катушке

Однако нельзя с уверенностью утверждать, что наличие таких признаков гарантирует неисправность именно катушки зажигания. Однако в большинстве случаев неисправность в системе зажигания кроется в катушке. Основными причинами, по которым катушка зажигания перестает функционировать должным образом, являются

  1. Длительная эксплуатация без замены. Катушки хоть и обладают весьма длительным сроком службы, но требуют регулярной замены в пределах своего срока действия.
  2. Дефекты обмотки
  3. Некачественные свечи
  4. Нарушение изоляции в системе зажигания
  5. Перегрев и перегрузка цепи. Если температура не превышает 150 градусов, то катушка еще пригодна к ремонту. Если же её работу происходит при более высоких температурах, то данный элемент не будет подлежать восстановлению.
  6. Механические повреждения корпуса. Дефект в виде скола или трещины будет способствовать утечке напряжения, образуемого катушкой. Вследствие чего, процесс подачи искры и воспламенения топливно-воздушной смеси будут нестабильны, что приведёт к некорректной работе силового агрегата и появлению проблем в системе зажигания. Кроме того, такие дефекты будут способствовать попаданию инородных предметов внутрь катушки, что так же нарушит её функционирование.
  7. Неисправность кабеля механизма зажигания. Такая неисправность не грозит серьёзными последствиями. Чаще всего, замена или ремонт кабеля устраняет все имеющиеся неполадки.

Как известно, катушка зажигания состоит из первичной катушки и вторичной катушки. Если на катушке есть влага или капли, существует риск нарушения цепи и создания отрицательного сопротивления, которое повлияет на работу электрического преобразователя. Кроме того, известно, что присутствие влаги способствует коррозии.

Образование коррозии в системе зажигания увеличивает сопротивление в проводниковых элементах и вызывает их перегрев. Состояние свечей зажигания также очень важно. Если они уже состарились, то на правильную работу катушки уже нельзя рассчитывать, и свечи зажигания необходимо заменить на новые. В этом случае заменяются как свечи зажигания, так и катушка зажигания.

Основные виды катушки зажигания

В настоящее время существует 2 основных типа катушек:

  1. Индивидуальные катушки. Такие катушки применяются в системах прямого электронного зажигания. Главной отличительной особенностью индивидуальных катушек является её установка напрямую на свечи зажигания, что позволяет минимизировать потери мощности заряда. Помимо этого, особенностью является расположение первичной обмотки в таких катушках. Она интегрирована внутрь вторичной.
  2. Общие. Применяются при наличии распределителя зажигания. Строение такой катушки заключается в том, что первичная обмотка установлена снаружи вторичной. Заряд от вторичной катушки передаётся на свечи.

Перегрев КЗ вследствие:

  • Нестабильной работы двигателя. Причиной, почему троит двигатель, почему троит на холодную при запуске, обычно является то, что один из его цилиндров не работает. Как следствие, двигатель начинает перегреваться, что приводит и к перегреву КЗ, и они выходят из строя скорее. С другой стороны один из цилиндров двигателя может не работать в результате неисправности соответствующей КЗ.
  • Перегрева двигателя из-за обеднения топливовоздушной смеси, неисправной системы охлаждения и др.
  • Короткого замыкания. Это может быть следствием нарушения изоляции обмоток катушки. Если КЗ начинает нагреваться сразу после включения зажигания, необходима ее срочная замена во избежание замыкания всей системы. Но, если катушка греется и при неработающем двигателе и вдобавок присутствует запах горелой изоляции, то причиной может быть и не в катушке, а в одном из элементов цепи.

Катушки зажигания всех типов проверяются одними и теми же методами, используя четыре наиболее распространенных метода:

  • поставить новую и попробовать запустить двигатель;
  • с помощью осциллографа;
  • омметром (мультиметром);
  • проверкой «на искру».

Первый способ вряд ли вызовет проблемы, если у вас есть рабочая катушка. Второй менее практичен в домашних условиях — мало у кого есть в гараже осциллограф, работающий с моторным тестом. В этом случае нам остается проверить два последних варианта.

Визуальный осмотр

ИКЗ

Если катушка зажигания неисправна, сначала следует тщательно проверить все компоненты.

  1. Корпус – на наличие механических повреждений.
  2. Проводка – повреждения, нагары, масляные потеки, плотность контактов, посмотреть нет ли следов окисления и подобное.
  3. Поверить правильность подключения.

Если все в порядке, вы можете приступить к тестированию одним из возможных способов.

Проверка на искру

Этот метод требует определенных навыков и специального оборудования в виде высоковольтного разрядника. Простое выкручивание свечи зажигания и проверка наличия искры практически ничего не даст. В конце концов, искра есть как в полностью исправной, так и в изношенной катушке. И как только вы вкручиваете свечу зажигания обратно в цилиндр, искра снова пропадает.

Это связано с тем, что на деление влияет не только напряжение, но и ряд других факторов, включая давление. При увеличении давления плотность среды разложения увеличивается, что требует увеличения напряжения. Это означает, что при атмосферном давлении для продувки 1 мм зазора требуется меньшее напряжение, чем в цилиндре, где давление может достигать нескольких атмосфер.

Читайте также: Двигатели Volkswagen: Описание, характеристики, виды, фото, видео.

В экстракторе можно изменять расстояние между контактами. Можно установить зазор от 2 до 3 мм, что требует такого же натяжения в один миллиметр при давлении в цилиндре во время работы двигателя.

Этот метод также подходит для мастерских и сервисных центров, но если у вас или вашего знакомого есть необходимое оборудование, то проверить его не составит труда.

Тестирование при помощи мультиметра

Проверка катушек зажигания с помощью мультиметра или омметра требует выполнения нескольких действий:

Отсутствует искра с катушки зажигания

Само собой разумеется, что двигатель не запустится. Однако причиной может быть не короткое замыкание, а контактные клеммы, подключенные к курку, которые вызывают короткое замыкание. Их следует осмотреть и очистить. Если искры по-прежнему нет, единственный способ проверить наличие короткого замыкания — проверить систему зажигания с помощью осциллографа. С другой стороны, с помощью мультиметра вы можете определить, целы ли обмотки катушки, только проверив их. Если они в порядке, то неисправность находится в блоке управления зажиганием. Если катушка пробита, ее следует заменить.

Однако можно также проверить, действительно ли катушка неисправна, просто заменив ее на заведомо исправную. Если искры по-прежнему нет, единственный вариант — проверить, посылает ли ЭБУ или соответствующий датчик (на старых автомобилях) импульс на катушку.

О том, как проверить состояние катушки зажигания без специального оборудования, вы можете узнать из следующего видео.

При выборе новой катушки зажигания следует следовать рекомендациям производителя автомобиля и покупать катушки известной марки. Например, катушка зажигания IBERIS, которую мы рекомендуем, сертифицирована и соответствует всем европейским и национальным стандартам.

В магазинах IXORA можно приобрести катушку зажигания большинства известных брендов и другие компоненты. Консультации по выбору товара всегда дают наши менеджеры.

Замена катушки зажигания

Неисправную катушку невозможно отремонтировать, необходимо заменить катушку зажигания. Перед началом работы подготовьте сам компонент и гаечный ключ. Замена выполняется следующим образом:

  1. Сбрасывают минусовую клемму аккумулятора. Извлекают центральный кабель вывода катушек. Для этого подтягивают его вверх, прикладывая минимальные усилия.
  2. Ключом на 8 мм отвинчивают крепежные гайки клемм кабелей, идущих к контактам катушки.
  3. Демонтируют бобину, откручивая 2 болта. Устанавливают новый модуль. Выполняют сборку в обратном порядке.

Если вы не можете самостоятельно найти неисправность и заменить компонент, обратитесь к автомеханику.

Оцените статью