Почему сжимаются патрубки системы охлаждения. Почему сжимается верхний патрубок радиатора.

Система охлаждения
Почему сжимается верхний патрубок радиатора - Хомут с тепловой посадкой на шланг Почему может лопнуть шланг в системе охлаждения Поделиться72018-07-30 21:38:44 Кто сейчас на конференции #10 -Alex-

Каждый владелец автомобиля знает, что радиатор всегда нужно промывать, что антифриз нужно своевременно менять и что заливать можно только то, что указано в инструкции по эксплуатации. Однако желание сэкономить и незнание технологии привели к крупным неудачам. Автомобили начинают кипеть, шланги лопаются, и водители обвиняют производителя.

Сжимает верхний патрубок печки при увеличении оборотов

Привет всем! Моя машина для меня новая. Сегодня утром я заметил, что шланг, ведущий к радиатору, перегибается и сжимается, когда я увеличиваю обороты. У него есть пробка, тройная пробка. Я открутил разъем, думая, что дело может быть в этом, но ничего не изменилось. Так и должно быть? Или мне нужно очистить систему охлаждения? В поиске не нашел, посмотрел в темах, тоже не то. Заранее спасибо за ответ.

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Легенда
  • Откуда: РОССИЯ
  • Зарегистрирован : 2014-08-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7465
  • Уважение: +245
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 1964-08-19
  • Провел на форуме: 3 месяца 22 дня
  • Последний визит: Сегодня 00:51:25

Привет всем! Моя машина для меня новая. Сегодня утром я заметил, что шланг, ведущий к радиатору, перегибается и сжимается, когда я увеличиваю обороты. У него есть пробка, тройная пробка. Я открутил разъем, думая, что дело может быть в этом, но ничего не изменилось. Так и должно быть? Или мне нужно очистить систему охлаждения? В поиске не нашел, посмотрел в темах, тоже не то. Заранее спасибо за ответ.

Это не очень приятный симптом. Хорошо, если это воздушный шлюз. Как ведет себя расширительный бак? Уровень охлаждающей жидкости и т.д.

Сообщение отредактировал mihalych me (2018-07-30 13:17:12)

Поделиться 3 2018-07-30 17:21:16

  • Автор: graff21_07_81
  • Участник
  • Откуда: Моск.обл, Железнодорожный
  • Зарегистрирован : 2018-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 35
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 1981-07-19
  • Провел на форуме: 7 дней 11 часов
  • Последний визит: 2022-12-29 09:19:58

Расширительный бачок ведет себя нормально, утечки охлаждающей жидкости нет, масляной пленки нет, выхлоп в норме, эмульсии на крышке нет. Если да, то как его слить? Я промассировал все трубопроводы и проверил порт термостата. Теперь осталось только наехать правым колесом на кочку и нажать на газ. Но я не думаю, что пробка выйдет именно такой.

Отредактировано graff21_07_81 (2018-07-30 17:24:49)

Поделиться 4 2018-07-30 18:31:13

  • Автор: graff21_07_81
  • Участник
  • Откуда: Моск.обл, Железнодорожный
  • Зарегистрирован : 2018-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 35
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 1981-07-19
  • Провел на форуме: 7 дней 11 часов
  • Последний визит: 2022-12-29 09:19:58

В любом случае, вот что я заметил, когда массировал линии: Антифриз в системе очень грязный. В расширительном бачке было немного осадка. Несколько раз уровень охлаждающей жидкости поднимался до уровня крышки, и казалось, что из нее выходят пузырьки. Затем уровень вернулся к точке MAX. Пока уровень находится выше отметки MAX, гидрант не сжат. Как только уровень вернулся, он снова начал сжиматься. Я очищу систему, а затем посмотрю, как все пойдет. Может быть, это пройдет. Кстати, не посоветуете ли вы, какие химикаты использовать для очистки системы?

Почему сжимаются патрубки системы охлаждения

Привет ребята, подскажите пожалуйста, почему шланг системы охлаждения сжимается и охлаждающая жидкость бежит в расширительный бачок?

Вакуум, возможно, где-то тромб.

Этот компрессионный шланг новый или старый?

Возможно, шланг сломан внутри

Либо сама трубка мягкая, либо клапан в заливной горловине. И, возможно, в системе есть воздушная пробка, вы сливали охлаждающую жидкость?

Крышка радиатора не закрывается должным образом, неисправна пружина или неисправна втулка. Когда он нагревается, он толкается к расширительному бачку, а когда остывает, он сжимает шланг от утечки? Он не пропускает воздух обратно в систему, значит, пружина в колпачке плохая, а манжета в порядке….. Так поменяйте крышку! А еще лучше — смените чашу! ))))

Где проблема?

Если вам нужно уехать, а нового патрубка нет, выньте патрубок, возьмите метр троса, сверните его пружиной и затолкайте в патрубок, соберите его, наполните и избавьтесь от него!

Неисправность находится во впускном клапане, который пропускает жидкость в радиатор, когда она необходима.

Я поменял крышку, проверил термостат, он течет в бачок и сливается по мере остывания. Воздух в системе охлаждения, похоже, должен выходить сам. В чем может быть проблема? Шланг горячий, температура находится в середине диапазона.

Если она горячая, т.е. на прогретом двигателе (ВНИМАНИЕ используйте большую тряпку, чтобы открыть пробку и таким образом постепенно удалить воздух из системы), то наденьте ее и прокачайте на уже прогретом двигателе. Вы можете представить, что происходит, когда вы ведете автомобиль по автостраде на большой скорости. В японских автомобилях воздух выпускается один или два раза, и если все в порядке, то воздуха в системе нет.

  • Вентилятор ОЖ не включается, Тойота Рав 4 – 9 ответов
  • Почему выбрасывает тосол из крышки радиатора, Тойота Рав 4? – 3 ответа
  • Стрелка ОЖ не правильно показывает температуру – 1 ответ

Выигрывают все: один больше, другой меньше. Температура повышается, и давление в системе тоже. Пробовали ли вы прогреть автомобиль до температуры открытия термостата при нагреве даунпайпа?

При охлаждении воздух не выходит, а поступает в расширитель, так как клапан на крышке двунаправленный. В одном случае он активируется при повышении давления в системе (перегрев). В другом случае клапан пропускает воздух в систему, когда охлажденная вода предотвращает перегрев системы и шланги не сплющены.

Поэтому, когда двигатель холодный, в системе должно быть атмосферное давление, ни больше, ни меньше. И если где-то в системе образовалась воздушная пробка, она может оставаться там долгое время, если не оказать помощь.

Все для Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) и 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2.5L (KL).

By Sanderis » 16 ноя 2013, 00:06 » Сообщение. #200394

  • Список форумов ‹ Mazda Xedos: Обслуживание и ремонт ‹ Mazda Xedos 6 ‹ Система охлаждения
  • • Активные темы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

сжимает патрубок

Ребята помогите. двигатель остывает и давит на шланг который идет к радиатору. в чем может быть проблема?

satiriaz » 16 ноя 2013, 13:19 » Сообщение. #200404

Насколько я знаю, так и должно быть.

Юрий » 16 ноя 2013, 14:43 » Сообщение. #200411

Этого не должно быть. Либо клапан работает неправильно, либо недостаточно жидкости из расширителя, либо канистра пуста.

Sanderis » 16 ноя 2013, 16:09 » Сообщение. #200416

Спасибо ребята) клапан, вы имеете ввиду термостат?)

Александр_01 » 16 ноя 2013, 16:36 » Сообщение. #200417

Эта нить была разорвана со всех сторон. Юрий перечислил их все. Но чаще всего это усталый кран.

X 666 » Ноябрь 16, 2013, 19:39 » Сообщение #200425

Чем быстрее вы переключите кран, тем быстрее он уже устал. Я уже изучил этот вопрос, см. ссылку http://mazda-xedos.ru/problema-v-prokladke-golovki-bloka-foto-vt4949.html.

Sanderis » 17 ноя 2013, 14:32 » Сообщение. #200452

Я поменяю шланг ответвления и посмотрю, исчезнет ли проблема там :-)Спасибо за помощь 🙂

От satiriaz » 17 ноя 2013, 17:50 » Сообщение. #200454

Вот блин, мне на сервисе несколько лет назад сказали, что полая труба — это хорошо, я езжу и радуюсь.

By kakovkin1234 » 17 ноя 2013, 19:53 » Сообщение #200458

Также проверьте, не засорился ли маленький шланг, который идет в расширительный бачок. У меня он был засорен. Просто снимите крышку с бачка и подуйте в него. Она должна быть легко очищаемой.

valve » 17 ноя 2013, 19:57 » Сообщение. #200459

+ У меня такая же проблема с выхлопным отверстием. я даже не думаю об этом. у меня никогда не было проблем с охлаждением. антифриз вроде не течет.

By alexander_01 » 18 ноя 2013, 15:21 » Сообщение. #200468

Это совсем не проблема. Это ответ на вопрос, почему она сокращается. Он устал. Я не припомню ни одного участника форума, которого бы разрывало на части из-за возраста.

X 666 » 18 ноя 2013, 17:53 » Сообщение. #200474

Он точно не рвется, но охлаждающая жидкость из расширительного бачка может не тянуть, я один раз перегрел двигатель из-за этого.

DervishVit » 19 ноя 2013, 10:39 » Сообщение. #200495

У меня была трещина, куда просачивался газ из-под прокладки. К счастью, она открылась сверху, и немного жидкости вытекло.

Александр_01 » 19 ноя 2013, 15:16 » Сообщение. #200503

Если газ вытекает из-под уплотнения)))), гидрант больше не может считаться проблемой)))). Совершенно другой набор цифр

Home_Maker » 19 ноя 2013, 16:08 » Сообщение. #200505

Мой лопнул. он треснул по длине из-за многократного сплющивания. у меня есть замена из 2 частей, соединенных нержавеющей трубой.

By Александр_01 » 19 ноя 2013, 17:24 » Сообщение. #200506

На моем старом двигателе тоже был психолог. Я испугался и вставил отрезанный кусок от «Жигуля». Он подошел как нельзя лучше. Это выглядело не очень эстетично, но больше не сжималось.

Alexiskan » 07 янв 2014, 23:02 » Сообщение. #201809

Когда двигатель остывает, объем охлаждающей жидкости естественным образом уменьшается, так что давление в двигателе становится ниже атмосферного, и антифриз отсасывается из расширительного бачка через клапанную крышку, пока давление снова не выровняется. В обратном направлении антифриз отсасывается из двигателя. Такова теория. Из практики: разгерметизация рукава — результат невозможности всасывания антифриза (засорение магистралей, неработающий клапан — «от расширительного бачка к двигателю» в крышке), или как сказано выше — потеря эластичности магистралей. Последнее кажется мне маловероятным, если первое работает правильно, и в этом случае оно, вероятно, также должно висеть как prophy)))). Я думаю, что наиболее вероятна первая из перечисленных мною причин.

Отправлено 16 Март 2012 — 19:09.

#3 Severn_sof

Severn_sof

  • Владелец Карты
  • 572 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург

Здравствуйте. Пожалуйста, помогите мне в последний раз!

Точно моя проблема. поменял верхний носик, крышку, термостат, верхнюю крышку холодильника. результат тот же, нужен совет того, кто понимает и точно знает как работает система охлаждения. проблема в том, что где-то через крышку просачивается жидкость. все вокруг нее и холодильника мокрое, но я не могу понять как.

Я выключил кондиционер, чтобы вентиляторы не работали, и завел машину.

1. машина прогревается до температуры и жидкость почти доходит до крышки, но потом вентиляторы работают, просто на холостом ходу, (газ не трогаю). но ездить не перестаю, решил проверить другие вещи

2) Я залил антифриз, удалил воздух, запустил двигатель, дал ему поработать некоторое время, выключил, дал остыть, снова удалил воздух и на всякий случай заполнил бачок.

. машина холодная, завел, работает, прогревается. за 5-10 минут стрелка поднялась примерно на 2-2,5 сегмента, а потом я газую до 1000-1200 оборотов не больше.

И что я вижу: стрелка температуры не поднимается более чем на 3 отсека, уровень в баке поднимается довольно быстро, и буквально через 20 секунд бак заполнен фентанилом через пробку.

На самом деле я очень волновалась.

Почему нижний уравнительный бак не переполнился? Почему при низкой температуре уровень поднимался так быстро?

Возможно ли, что в систему попадают газы?

Заранее всем большое спасибо.

Опубликовано 19 Март 2012 — 09:13

#4 AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: г Рязань
  • Интересы: Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Severn_sof (16 Март 2012 — 19:09) писал:

Жанр. Помогите мне снова!

Точно моя проблема. поменял верхний носик, крышку, термостат, верхнюю крышку холодильника. результат тот же, нужен совет того, кто понимает и точно знает как работает система охлаждения. проблема в том, что где-то через крышку просачивается жидкость. все вокруг нее и холодильника мокрое, но я не могу понять как.

Опубликовано 20 Март 2012 — 17:56.

#5 ploughman

ploughman

  • Пользователи 3 уровень
  • 124 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Иваново

Он напрягается, трещит, плюется. Проверьте, держит ли крышка давление. Простая проверка — отсоедините шланг от расширительного бачка перелива, т.е. тонкий шланг, и накачайте в бачок давление в 1,5 атмосферы, если верхний шланг пузырится и не сморщивается, значит клапаны в крышке держат давление — если нет, замените крышку. У нашего стукача есть еще одна особенность — он бесполезно выпускает воздух из двигателя, когда он горячий. В результате практических испытаний мы пришли к выводу, что лучше всего после заливки антифриза одновременно продуть оба клапана и, когда двигатель горячий, дуть в расширительный бачок для создания давления в системе. После этого он не будет находиться под давлением и не треснет!

Сообщение отредактировал ploughman: 20 Март 2012 — 17:57

Согласно приведенной схеме, причина того, что нижний патрубок радиатора на ВАЗ 2110, 2114, 2115 остается холодным, заключается в отсутствии циркуляции жидкости в большом цикле системы. Радиатор является самым важным элементом охлаждения. Поэтому верхнее сопло, через которое жидкость поступает в теплообменник, теплее нижнего сопла, и жидкость может хорошо циркулировать.

Причины плохой циркуляции охлаждающей жидкости

Возможные причины застоя в системе охлаждения:

Читайте также: Нажмите кнопку питания для включения.

Любое вмешательство в систему охлаждения двигателя требует последующей промывки системы охлаждения и замены охлаждающей жидкости. Некачественная охлаждающая жидкость не может охладить двигатель и может привести к блокировке системы.

Сначала о главном: 1995 Passat, 1.8L ADZ. Как все началось: антифриз вытек из трещины между тройником (с датчиком температуры) и двигателем. Потому что на улице минус 30-40 градусов и вы не хотите заходить в дом — просто продолжайте добавлять антифриз. Я не обратил внимания на патрубки и прочее (если есть утечка, нужно сначала заделать ее и только потом смотреть дальше). Сейчас потеплело, и в воскресенье все утечки были сжижены (я нашел еще 2).

Надуваются шланги системы охлаждения

Проблема заключается в следующем: Вентиляция радиатора продувается, и антифриз всасывается из расширительного бачка в систему охлаждения. Что я уже сделал (помимо устранения утечки): — Я убедился, что вентилятор радиатора работает, а термостат на двигателе, похоже, работает. Я проверил это следующим образом: Я запустил холодный двигатель и проверил температуру радиатора вручную. Сначала нагрелась только верхняя часть (нижняя часть холодная, то есть разница температур очевидна, а это значит, что термостат выключен). Указатель температуры на приборной панели показал мне температуру около 90 градусов, и я почувствовал, что холодильник — верх, низ и бока одинаково теплые. Так включился термостат. Я сел обратно и нажал на газ на горячую (vset aki минус 10 off) примерно на. (но ниже 95) градусов, включается вентилятор и быстро охлаждает все до 90 градусов — пытаясь выдуть воздух из нагревателя. Я не знаю техники работы с нагревателями, поэтому я поступил как с восьмеркой — сильно надавил рукой на нижний патрубок (как будто он находится под давлением). Я пытался вытащить его с открытой крышкой топливного бака. Я не знаю, вытащил я его или нет, но радиатор греется как сумасшедший. Я также заметил следующее: Антифриз постоянно закачивается в бачок через верхнее (тонкое) отверстие. Я позвонил своему механику и описал проблему — никаких идей. Почитал форум — ничего не нашел (кроме замены прокладки головки — может газы попадают в систему охлаждения. но масла и запаха в системе охлаждения нет). (Сегодня в обед я собираюсь вытащить свечи зажигания и посмотреть нагар на них). Месяц назад они были черными, как богатая смесь, но это понятно — минус 40 градусов все-таки, 6-8 часов холостого хода, холодный пуск и т.д.) Так что я не знаю, что делать дальше :-(((( Помогите советом.

Радиатор, который находится в передней части автомобиля, является основным источником пыли и грязи. Для поддержания его эффективной работы требуется своевременное обслуживание и очистка. Радиатор может загрязняться как внутри, так и снаружи.

Очистка или замена радиатора

Одним из показателей внутренней чистоты является состояние охлаждающей жидкости. Производители рекомендуют менять охлаждающую жидкость каждые 75 000 миль или каждые 5 лет. Однако обесцвечивание жидкости, интенсивный темный цвет, обесцвечивание или ржавчина требуют срочной замены охлаждающей жидкости. Рекомендуется менять охлаждающую жидкость не реже чем через каждые 40 000 км.

Для внутренней очистки системы охлаждения автомобилей ВАЗ 2110, 2114, 2115 необходимо слить жидкость. Последовательность действий:

Для очистки в систему заливают дистиллированную воду и оставляют двигатель работать примерно на 20 минут. Обычная вода содержит много примесей и солевых образований и поэтому нежелательна. Жидкость сливают несколько раз, пока не появится чистая вода. Этот метод неэффективен, так как удаляет лишь небольшое количество остатков.

  • открыть крышку расширительного бачка;
  • подставить емкость для слива антифриза;
  • выкрутить пробку сливного отверстия из блока цилиндров;
  • слить хладагент;
  • открутить сливную пробку радиатора (находится в самой нижней точке);
  • слить остатки тосола (антифриза);
  • закрутить все пробки.

Для более эффективного ополаскивания рекомендуется использовать специальные химические добавки. Содержащиеся в них моющие средства растворяют отложения и удаляют различные виды загрязнений. Смесь воды и уксуса, используемая многими водителями, менее эффективна. Он не удаляет все отложения. После использования химикатов систему охлаждения следует промыть дистиллятом.

После очистки всех радиаторов ВАЗ 2110, 2114, 2115 проводится дополнительная внутренняя очистка радиатора. Для этого отсоедините трубы от основания, верхнего и верхнего баков. Залейте жидкость в радиатор через верхний патрубок с помощью садового шланга. Промывайте до тех пор, пока из нижнего патрубка не потечет чистая вода.

Снятый радиатор можно очистить снаружи, чтобы удалить грязь, насекомых и песок из корпусов радиатора. Чистку можно проводить с помощью мыла или специального оборудования, создающего сильную струю воды или воздуха, например, пылесоса. Процесс следует выполнять аккуратно, чтобы не погнуть ячейки радиатора.

Если радиатор поврежден или сильно загрязнен, его необходимо заменить.

Если термостатический клапан поврежден, охлаждающая жидкость не циркулирует в контуре охлаждающей жидкости. Нижний патрубок остается холодным даже при нагреве охлаждающей жидкости до 90°C. Верхнее соединение может быть горячим из-за выделения пара. Термостат также может быть заблокирован в открытом положении, и в этом случае двигатель не нагревается до необходимой температуры или нагревается очень долго.

Замена термостата

Мне нужна помощь. Может ли кто-нибудь, кто сталкивался с этой проблемой, рассказать мне, в чем дело? HC от 98 года. трубопроводы охлаждающей жидкости потрескались. Трещины старые конечно, поставили комплект силикона, но не полный, потихоньку меняю все остальное. Теперь я решил заменить и термостат. У меня тоже есть такой симптом — я ставлю печку не на максимум, а на минимум, температура охлаждающей жидкости начинает расти через некоторое время, я открываю капот и верхний шланг радиатора горячий, а нижний холодный. Сам радиатор холодный. Помогите.

Рвет патрубки охл. жидкости! Почему?

Помогите. Припаркуйте автомобиль, дайте ему остыть в течение примерно 15 минут, затем откройте крышку расширительного бачка двигателя и залейте охлаждающую жидкость до заливной горловины минус 1 см. Заведите машину, дайте вашему другу аккуратно разогнаться и загляните в жидкость с помощью факела. Соблюдайте правила безопасности — защитные очки на глаза, не суйте лицо прямо в горловину. Если вы видите «лимонад» в жидкости (пузырьки), то уплотнение под головкой пробито, головка поднята, газы из камеры сгорания попадают в охлаждающую жидкость через микротрещину в уплотнении. Демонтируйте двигатель, измерьте головку, отшлифуйте ее, как минимум, и замените уплотнения. Максимум — термокалибровка на 4-м цилиндре и капитальный ремонт. Можно также придать двигателю немного черпака.

Спасибо. Я проверю это, когда установлю новые шланги. Я сделал это 12 тысяч миль назад) Я не хочу делать это снова.

Когда печка холодная на холостом ходу и сильно дует, головка отключается на 90%.

Я бы начал с проверки/замены крышки расширительного бачка.

У моей жены было 2 таких случая в Atmo Fora, радиатор горячий, едем по шоссе, останавливаемся на заправке, двигатель плюется антифризом, на улице «-«, внизу холодно, едем в офис, все расстроены, проверяем на бензин, не знаем что это было, у меня только одна мысль — термостат заклинило.

Крышка новая и, похоже, работает. У меня также есть подозрение относительно термостата, я уже заказал его.

Термостат, вероятно, ест ваш мозг), по крайней мере, замените его, и у вас будет меньше поводов для беспокойства.

Крышка холодильника была причиной трещин дважды, верхняя часть казалась деревянной.

У меня другая проблема. У меня был капитальный ремонт двигателя (головки были подняты и одновременно «утрамбованы» молотком). После обкатки он начинает стучать. Когда вы жарите на месте, температура начинает повышаться. Очень много антифриза в расширительном бачке. Верхний шарнир не очень плотный. Если бы я недавно не менял уплотнения, я бы обвинил головку. Я заменил обе свечи зажигания (в бачке и радиаторе), и пока что они кажутся в порядке. У меня еще не было возможности проверить.

Subaru Impreza STI GDB ’07 EDM TD06SL2 60-1

Читайте также: Протягивание ремня генератора на автомобиле Ваз 2112.

Subaru Legacy ’04 2.5 GT AT USDM — продажа

Такое, казалось бы, простое состояние, как лопнувший шланг радиатора, представляет серьезную угрозу для двигателя. При утечке охлаждающей жидкости температура двигателя немедленно повышается, что связано с потерей охлаждения в цилиндрах, где температура достигает более 2 000 градусов Цельсия.

ПОСЛЕДСТВИЯ

Последствия перегрева могут привести к капитальному ремонту двигателя с заменой имеющихся дорогостоящих деталей. По этой причине необходимо уделять повышенное внимание состоянию шин системы охлаждения.

Опыт автомобильной промышленности показывает, что 50% водителей безразлично относятся к капанию или засорению охлаждающих магистралей и постоянно доливают жидкость в расширительный бачок. Риск может иметь ряд причин. Это может быть износ из-за усталости от многолетнего использования, ослабление или дефект зажима, или слишком тугое зажатие, что на самом деле еще более опасно.

ПРИЧИНЫ

Слишком тугой хомут подрывает первый слой шланга, нарушая его целостность — если вдруг появится трещина, об этом будет знать только сама резина. Неисправный патрубок радиатора можно заметить по повышению температуры на приборной панели или сильному образованию пара под капотом. В такой ситуации необходимо выключить двигатель и не запускать его до устранения проблемы.

В 90 % случаев он ломается под клеммой. Если отрезать поврежденный участок, его можно прикрепить заново с некоторым натяжением. В крайнем случае, кронштейны радиатора можно не устанавливать, увеличив длину отвода, а сам радиатор закрепить подручными средствами. Например, между «ухом» холодильника и винтом, который его крепит, хорошо бы проложить проволочный трос, чтобы холодильник оставался на месте.

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ ВОДИТЕЛЕЙ

Если патрубок радиатора уже был перекрыт, то при повторном перекрытии он, естественно, будет коротким. В этом случае можно намотать под трубку слой резины, прикрепить поврежденную пробку и покрыть резиновый слой полоской жести, например, от банки из-под пива или сока.

Наденьте на него зажим, и даже если после этого произойдет частичное падение, вы сможете отправиться домой или в ближайшую мастерскую. Если патрубок не лопнул, а выдулся, то либо хомут был неисправен или недостаточно затянут, либо в систему охлаждения попал газ. В худшем случае вам понадобится кран, поскольку прокладка головки, вероятно, пробита (при условии, что клапан расширительного бачка цел).

Для новых автомобилей проблема лопнувшего шланга не так актуальна, поскольку новые шланги служат без проблем не менее трех лет, а для автомобилей с большим количеством километров на спидометре имеет смысл заменить все шланги одновременно. Для замены шланга патрубка радиатора не всегда удается найти оригинал, но отечественный автопром настолько велик, что можно приобрести близкий аналог.

В настоящее время многие производители автомобилей используют хомут, который нельзя затянуть, поэтому его никогда нельзя перетянуть. Это пружинный ремень, дешевая версия зажима постоянного натяжения. Он не может быть установлен везде под капотом, но может быть установлен во многих местах. Поскольку его нельзя предварительно натянуть, его размер рассчитан таким образом, что при остаточном сжатии внутри шланга он будет оказывать некоторое давление, достаточное для предотвращения утечек, но при этом шланг сохранит свою отличную форму.

Пружинный ленточный хомут

Пружинные зажимы обычно можно освободить с помощью плоскогубцев или зажимных клещей.

Оцените статью