Пошаговая инструкция по регулировке клапанов карбюраторной Нива 2121 своими руками. Регулировка клапанов ваз 21213

Клапана
Регулировка клапанов ваз 21213 - Для чего нужно регулировать клапана? Регулировка уровня топлива в поплавковой камере Инструменты и материалы Какие должны быть зазоры между клапанами на Ниве 2121 Пошаговая инструкция регулировки клапанов с фото

Для этой функции используются нитки умеренной прочности. В прайс-лист включены продукты, которые я использую для сборки, производства компании Febi Germany.

Регулировка клапанов на ваз 21213 нива карбюратор

После снятия накладки аккуратно удалите с нее остатки масла и колы. Обработайте внутренние резьбы чем-нибудь приличным (бензин, ацетон, уайт-спирит). Вставьте винт в прокладку (вращающий момент около 7-8 кг). Честная просьба. Технологии не застаиваются. Для этой функции используется винт средней прочности. В прайс-лист включены продукты, используемые для сборки, производства компании Febi (Германия). Нет ничего более неприятного, когда начинаешь операцию — «Установка клапана Нивы», и вдруг обнаруживаешь, что отвертка крутится в гайке. Открою вам секрет, вам придется все разобрать и собрать заново). После этой операции я рекомендую сделать небольшой перерыв на обед, чтобы полимеризовать фиксаторы резьбы. После этого вы сможете установить все остальное. Не забудьте несколько капель машинного масла или монтажной пасты на кухонном столе и в зоне солдата.

Инструменты и подготовительные работы

Инструменты, необходимые для настройки.

Несмотря на важность правил, для этого процесса требуется совсем немного инструментов и материалов.

  • Набор датчиков. Если у вас его нет, приобретите датчики толщиной 0,2 мм (для экспортных клапанов) и 0,15 мм (для впускных клапанов) и
  • 13 и 17 клавиш с открытыми концами, a
  • Ткань и щетка.

Важно: Устанавливать зазор можно только при холодном двигателе. Приблизительная температура блока питания должна быть в пределах 20-25°C.

Качество этого процесса напрямую влияет на правильную работу двигателя автомобиля. На самом деле, если зазор меньше, чем должен быть, клапаны, конечно же, затянутся, и двигатель не будет развивать максимальную эффективность, а это повлияет на динамические характеристики автомобиля.

С другой стороны, если величина зазора обратная, «ледяная нива» звучит довольно неприятно на рабочем месте, когда она более чем приемлема.

Вам не потребуется много инструментов, чтобы выполнить этот процесс самостоятельно. Chevrolet niva регулировка клапанов руками автора: нива шевроле регулировка клапанов василий читать статью: такой подход требует ручной регулировки клапанов шевроле.

Такие корректировки имеют два основных недостатка: необходимость проведения работ каждые 15 000 …

Если сравнивать стоимость гидрокоптера двигателя NIVA Chevrolet со стоимостью механизма регулировки клапанов NIVA Chevrolet, то преимущества последнего отличаются в разы. Затем слева направо регулируется количество клапанов 6 и 8. Между распределительным валом и кулачком распределительного вала должен быть установлен датчик диаметром 0,15 мм.

Он должен войти с небольшим усилием. Затем поверните вал коленчатого вала на 1 градус и отрегулируйте зазор между клапанами 1 и 3. Все, что требуется, перечислено ниже. Выполняйте эту операцию только на холодном двигателе. Это означает, что его температура должна составлять примерно 20 градусов Цельсия.

Среди тех, до которых в той или иной степени трудно добраться, ремонтнику необходимо снять электрический хлыст, закрывающий крышку, фильтр долива масла (генератор переменного тока, требующий снятия бачка и насоса гидроусилителя руля), особенно на базе нива шевроле регулировка клапанов двигателя пространство и ограниченный доступ Замена аксессуаров и цепных команд.

Эдисон советует следующее. Если во время выполнения команды слышен шум, это, как правило, носитель сброса давления, но это происходит только на очень больших расстояниях.

Регулировка клапана Niva

Первым шагом является снятие клапанных крышек с двигателя. Следующий шаг — выровнять коленчатый и распределительный валы по меткам так, чтобы четвертый цилиндр находился в верхней мертвой точке. Для этого совместите метку на шкиве двигателя для регулировки клапанов Niva Chevrolet с центральной канавкой на передней крышке двигателя. Это показано на рисунке ниже для наглядности — я видел машины, которые находились на расстоянии более мили друг от друга и не издавали никаких звуков.

Регулировка клапанов нивы, процесс

Маркировка нулевого положения и смещения

  1. Первая задача — выровнять все по метке. Это процесс, который я не буду описывать. Скажу только одно: если вы не смогли этого сделать или не знаете, что это такое, то не стоит больше утруждать себя. Не беспокойтесь, если звездочка распределительного вала не доходит до центра. Это происходит только с книгами и учебниками. Полувыемка вперед или полувыемка вперед. Отметка к отметке — это исключение из правил. На фотографии хорошо видна четкая вертикальная линия на шестерне и место, где она совпадает с меткой на противоположной шестерне. Обратите внимание на метку на распределительном валу. Это маленькая точка на обратной стороне шестерни рядом с зубцами. Если все соответствует маркировке, эта позиция называется NOURO.
  2. Регулировка клапанов. Эта функция может быть полной или упрощенной. Все зависит от того, какой распредвал вы установите. Почему почти все статьи рекомендуют начинать с распредвала 21213? Потому что его проще и быстрее настроить в два этапа. Поэтому все находится в точке и в нулевой позиции. Отрегулируйте клапаны 8, 7, 6 и 4. Рабочие инструменты, гаечные ключи 17 и 13 мм.Храповым ключом поверните коленчатый вал один раз по часовой стрелке, чтобы совместить его с меткой на шкиве коленчатого вала. Это полный поворот на 360°. Не обращайте внимания на сигнал распределения. Она расположена перпендикулярно дну. Отрегулируйте клапаны 1, 2, 3 и 5. На этом процесс завершен. Эта регулировка возможна только на полных осях.
  3. Полная индивидуализация. Мы хотели поставить эстонскую ось, но ось не совсем базовая, и простое регулирование здесь не проходит. Установите тахометр в нулевое положение и проведите вертикальную линию на звездочке распределительного вала (я работаю масляным маркером). Отрегулируйте клапаны 8 и 6. Проверните двигатель от коленчатого вала так, чтобы приборная панель указывала на «3 часа». Это первая позиция. Отрегулируйте клапаны 7 и 4. Повернитесь еще дальше, и приборная панель окажется в положении «6 часов». Отрегулируйте клапаны 1 и 3. Наконец, снова повернитесь, дойдите до «9 часов» и нажмите на клапаны 5 и 2. Процесс завершен.

Нива оснащена классическим карбюратором «Озон». Это не лучший двухкарбовый агрегат с регулятором холостого хода. Экономитель представляет собой автономную систему с электромагнитным клапаном, который автоматически активируется при включении зажигания. После поворота.

Зачем нужно проводить регулировку?

Регулировка клапанов Niva необходима для нормальной работы системы привода. Наша задача — поддерживать зазор в клапанах, указанный производителем. Если зазор между компонентами превышает допустимый предел, водитель услышит неприятные звуки из двигателя автомобиля.

Если клапаны слишком тугие, силовой агрегат не может выдавать максимальную мощность, страдает динамика и увеличивается расход топлива. О том, как часто следует выполнять эту процедуру, вы можете узнать в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, где также указана процедура.

По опыту владельцев отечественных моделей этой марки, правильной регулировки клапанов хватает на 20 тысяч километров эксплуатации. Определить, что зазоры требуют регулировки, довольно просто: появляются скрипы, скрежет и другие звуки, которые становятся особенно громкими на средних и низких оборотах.

Инструменты и подготовительные работы

Инструмент для регулировки клапанов Niva

Инструменты, необходимые для настройки.

Несмотря на важность правил, для этого процесса требуется совсем немного инструментов и материалов.

  • Набор датчиков. Если у вас его нет, приобретите датчики толщиной 0,2 мм (для экспортных клапанов) и 0,15 мм (для впускных клапанов) и
  • 13 и 17 клавиш с открытыми концами, a
  • Ткань и щетка.

Регулировку зазора можно выполнять только при холодном двигателе. Температура в электростанции должна быть примерно в пределах 20-25 градусов Цельсия.

Пошаговая инструкция с фото

Когда инструменты готовы, а двигатель остыл, можно приступать к работе. 手順は次のとおりです。

  1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора — с этого начинается практически любой ремонт трансмиссии и электроники автомобиля.
  2. Теперь снимите крышку головки блока цилиндров. После этого крышка может быть снята дистрибьютором. Все свечи зажигания должны быть выкручены, следуя порядку, указанному в руководстве.
  3. Когда доступ к коленчатому валу получен, его необходимо медленно вращать по мере вращения. Делайте это до тех пор, пока метки на корпусе подшипника и звездочке распределительного вала не совпадут.
  4. Вставьте правильный ключ в трещотку и вращайте вал обеими руками.
  5. Метки выровнены, теперь приступайте к регулировке 6-го и 8-го клапанов (в порядке справа налево). Датчик 0,2 мм должен быть помещен между распределительным валом и кулачком распределительного вала, как показано на фото:
  6. Когда зазор правильно выровнен, датчик вставляется с небольшим усилием. Чтобы начать регулировку, ослабьте гайку ключом на 17 мм. Расстояние между компонентами изменяется с помощью 13-го ключа.
  7. После этих операций снова проверьте зазор. Если все в порядке, закрепите регулировочный болт и затяните гайку.
  8. В приведенной выше таблице показан порядок пар и градусов, на которые должен повернуться коленчатый вал после регулировки первой пары клапанов (8 и 6) ВАЗ 2121.
  9. Следуя порядку, поверните коленчатый вал на 180 градусов и отрегулируйте зазор следующей пары (4 и 7), а затем по порядку идут 1 и 3.

Перед регулировкой клапанов сначала проверьте положение корпуса подшипников распределительного вала, совпадение меток на шкиве коленчатого вала и звездочке распределительного вала, растяните цепь.

Регулировка клапанов на Ниве

1

Популярность отечественного внедорожника обусловлена тем, что практически любой владелец может его обслуживать и ремонтировать. Нива неприхотлива, и даже тонкая настройка двигателя возможна, если внимательно прочитать руководство по эксплуатации автомобиля. Это сэкономит вам много денег на служебной поездке и даст очень полезный опыт.

Как и все работы по техническому обслуживанию Нивы, регулировка зазоров клапанов не представляет особой сложности. Главное — точно следовать процедуре. Правильная регулировка фаз газораспределения позволит двигателю развивать максимальную мощность. Неправильный клиренс снизит динамику автомобиля, и во время работы будет слышен характерный звук.

Схема настройки тепловых зазоров

Важно знать, что процедуру следует выполнять при полностью холодном двигателе. Приблизительная температура не должна превышать +25 градусов Цельсия. Для работы используйте гаечный ключ № 17 и 13 и щуп диаметром 0,15 мм. Стилус должен быть новым или не изношенным. В противном случае зазоры будут меньше, чем нужно. Последовательность регулировки:

2

  1. Выверните свечи зажигания и отсоедините аккумулятор.
  2. Снимите клапанную крышку с двигателя.
  3. Выровняйте распределительный и коленчатый валы по меткам мертвой точки 4-го цилиндра. (Для поворота используйте ключ с трещоткой или руки).
  4. Выровняйте распределительный вал так, чтобы метка шестерни совпала с выступом на корпусе.
  5. Затем отрегулируйте клапаны 6 и 8 (считая слева направо). Между кулачком распределительного вала и кулачком распределительного вала следует установить маркер 0,15 мм. Он должен вставляться с небольшим усилием.
  6. В случае несоответствия зазора ослабьте гайку и ключом №13 отрегулируйте зазор (при фиксации гайки возможно уменьшение установленного расстояния, в этом случае щуп проверяется повторно).
  7. Затем поверните коленчатый вал на 180 градусов и отрегулируйте зазор на клапанах 1 и 3. Принцип регулировки тот же.
  8. Поверните коленчатый вал на 540 градусов и отрегулируйте клапаны 2 и 5.

Рекомендуется нанести метку на коленчатый вал для облегчения контроля вращения коленчатого вала. Также можно отмечать повороты с помощью курсора trammel. В этом случае каждая пара клапанов регулируется после каждого поворота на 90 градусов. В современных мастерских вместо индикатора уровня используется специальный индикатор.

Для нового двигателя был разработан новый распределительный вал 21213-1006010. Распределительные валы были перенастроены для увеличения хода впускных клапанов. Клапанная система и клапаны заимствованы у ВАЗ 2101.

Как отрегулировать зазоры в клапанах на Ниве Шевроле и 2121?

Регулировка выполняется на холодном двигателе.

Демонтируйте все, что мешает снятию клапанной крышки. С помощью головки 8х8 отверните гайки крепления клапанной крышки. Снимите крышку, чтобы получить доступ к системе клапанов.

スパークプラグを取り外します。 Это необходимо для того, чтобы коленчатый вал легче вращался.

Поверните коленчатый вал с помощью трещотки до совмещения меток:

Отрегулируйте зазор на клапанах 6 и 8. Проверьте зазор с помощью манометра. Он должен входить с небольшим усилием.

Если зазор не соответствует норме, ослабьте гайку 17 и с помощью ключа 13 отрегулируйте регулировочный болт так, чтобы зазор был правильным. Затем затяните гайку и повторно проверьте люфт.

Поверните коленчатый вал на 90 градусов. Аналогично отрегулируйте зазор на клапанах 4 и 7. Повторите процедуру для оставшихся четырех, используя таблицу:

Оцените статью