После замены клапанов жрет масло приора. После замены клапанов жрет масло.

Масло
После замены клапанов жрет масло - Использование масел, не подходящих по вязкости #13 Нормы расхода масла Обкатка двигателя после капремонта — ВАЗ и другие автомобили Читайте

Многие водители, управляющие автомобилем Lada Priora, сталкиваются с проблемами в работе автомобиля после длительного периода эксплуатации. Priora сжигает масло — эта неисправность встречается чаще других.

Почему, после ремонта двигателя, он жрет масло?

Первая и самая главная причина — отсутствие так называемого «зеркала» в стенках цилиндра. Капитальный ремонт требует обработки гильз цилиндров (и, возможно, сверления). Затем следует так называемое повышение резкости. Крошечные царапины наносятся на стены в определенном порядке. В процессе работы эти царапины сглаживаются, чтобы добиться идеального уплотнения (и, следовательно, хорошей компрессии).

Однако заточка является именно той причиной, по которой расход масла увеличивается после капитального ремонта двигателя. Возможные причины — несоосность втулок или другие ошибки производителя двигателя. Чаще, однако, причиной является шлифовка. Проблема обычно исчезает после 1000-2000 миль эксплуатации. Если расход масла не уменьшился после ремонта и работы двигателя, необходимо снять головку блока цилиндров и измерить геометрию гильз.

Другая возможность — проблема с клапаном. Маслосъемные колпачки и плохо обработанные валы также могут внести свой вклад.

Многие автовладельцы, не понимая, почему двигатель сосет масло после ремонта, пытаются сразу же устранить проблему. А иногда достаточно проверить уплотнения на герметичность.

Замена масла после капремонта двигателя

В течение эксплуатационного периода смазочные материалы меняются чаще. И, конечно, с фильтром. Металлические отложения и частицы износа связываются маслом и должны быть слиты из картера. Поскольку повторная замена масла после капитального ремонта двигателя стоит дорого, вы хотите сэкономить деньги производителя. Вы можете использовать рекомендованные марки или ограничиться допусками, указанными производителем автомобиля. Главное — не экспериментировать с вязкостью.

Существуют также специальные масла для запуска. Они содержат специальные присадки, которые вымывают продукты износа и не дают им засорять масляные магистрали. Однако определенные ремонтные масла прописаны в руководстве по ремонту вашего автомобиля. И они должны строго соблюдаться.

Какое масло заливать после капремонта двигателя для нормальной эксплуатации?

Вы должны помнить, что некоторые характеристики двигателя изменятся после завершения ремонта. Если специалисты рекомендуют использовать для изношенного двигателя масло с другой вязкостью, то «восстановленный» двигатель должен работать в пределах заданных параметров.

Существуют две противоположные позиции. Изношенные уплотнения и прокладки пропускают влажное масло, поэтому многие автозаправочные станции рекомендуют увеличить вязкость. И наоборот, существует мнение, что густая смазка не проникает в засоренные масляные магистрали. После завершения ремонта и цикла следует вернуться к заводской таблице масла для вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль не эксплуатировался в течение длительного периода времени (в случае общего ремонта это часто так), может быть трудно найти масло с допуском, указанным в руководстве пользователя. Ford, например, прекращает поддержку автомобилей старше 15 лет. В этих случаях смазочные материалы выбираются только на основе вязкости, а производителю могут помогать профессионалы.

Главная » Полезное » Почему двигатель теряет масло и что можно сделать?

Когда можно обойтись заменой МСК, не демонтируя ГБЦ?

Только если клапаны чистые — на них нет остатков масла — и износ направляющих не превышает нормы. Состояние направляющих очень важно. Они поглощают боковые силы, действующие на клапан, и выполняют различные другие функции:

  • Способствуют центрированию клапанов.
  • Осуществляют теплоотвод, на 10–15% охлаждая головки клапанов. Чтобы отвод теплоты был эффективным, зазор между стержнем и направляющей делается минимальным. При этом конструкторы избегают заедания, вследствие контакта поверхностей.

Что дает замена направляющих?

  1. Улучшается разгонная динамика авто, растет мощность.
  2. Сокращается износ клапанов.
  3. Стабилизируются обороты холостого хода.

Ввиду технической важности направляющих, их всегда проверяют при правильной диагностике головки блока цилиндров.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Мы знаем ВСЕ добавки. Мы поможем вам сделать выбор. Мы знаем все наши продукты. Позвоните нам или попросите обратный звонок.

Какие еще факторы влияют на расход масла?

Во-первых, масло попадает в цилиндры, потому что вакуум между плунжером и клапаном увеличился (замены уплотнений в этом случае недостаточно).

зазор между втулкой и клапаном

Во-вторых, особое значение имеет герметичность клапана на седле. Поэтому седла клапанов и тарелки клапанов обрабатываются разными методами. Используется классический «метод притирки» или инновационные устройства.

Примечание: На повышенный расход масла указывает черный дым, вызванный испарением и образующий маслянистый ободок по краям.

Износ направляющих и стержней клапанов может быть устранен обработкой смесью RVS, если они не превышают критических значений, в этом случае требуется только замена.

Жрет Масло После Замены Клапанов И Колпачков

Фотография

После поломки шкива коленвала, загнуло 9 клапанов. заменил все 12 + колпачки. все собрал, поставил на место, заводится с пол оборота, но масло жрет 1 литр на 100 км. что это может быть? Двигатель 4G13, компрессия измерена 14. 12.5. 11.5. 14.

#2

Что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

    Опубликовано 21 Июнь 2013 — 01:32.

    -крышк и-свободный фитинг, -кривошипный цилинд р-кривошипные опорные пластины.
    #3

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Псков
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1998
    • Пробег: 260000

    Опубликовано 21. Июнь 2013 — 01:36

    Я написал, что колпачки новые, а какой цилиндр? И что может пойти не так при сборке.
    #4

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000

    Опубликовано 21 Июнь 2013 — 01:39

    #5

    Что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

    Опубликовано 21. Июнь 2013 — 01:41

    Откуда я знаю, как вы их собрали, откуда я знаю, как вы надели чехлы, откуда я знаю, какие чехлы вы купили. То есть, «разобрали после поломки шкива», что-то поменяли и собрали. На это есть много подсказок. Поэтому вам нужно снова разобрать его и посмотреть, где проблема.

    Возможно, где-то подтекает масло, я не знаю, это сайлент или уплотнение, здесь не сказано, дымит машина или нет.

    Вокруг нет ни одного экстрасенса.

    #6

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Псков
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1998
    • Пробег: 260000

    Опубликовано 21. Июнь 2013 — 01:41

    Поршни как новые. Да, и голова выглядит хорошо. Мне сказали, что колпачки могут быть ослаблены. так ли это?

    #7

  • Администраторы
  • 11 081 сообщений
  • Причины повышенного расхода

    Есть несколько, которые можно изолировать. Наиболее распространенным является износ клапанных крышек. Они установлены на рулевом колесе.

    Проблема с колпачками, несмотря на их простоту, должна решаться очень тщательно. Эти элементы сделаны, например, из резины — они могут затвердеть. Эта вероятность значительно возрастает, если двигатель недостаточно предварительно прогрет. Приоры с большим пробегом часто страдают от этой проблемы. Втулка (если она замерзла) не может плотно сидеть в своем седле — это позволяет маслу беспрепятственно проникать в втулку клапана. Это позволяет смазке попасть в цилиндры, где она обязательно сгорит. Масло также может попасть в выхлопную систему. Образуется характерный синий дым.

    Кольца

    Не только колпачки разъедают масло в Priora. Второй наиболее распространенной проблемой являются поршневые кольца. На каждом поршне имеется по три кольца, а в двигателе — четыре кольца. Два из них — компрессионные кольца, а третий (самый нижний) — скребок.

    Производители автомобилей используют компрессионные кольца для уменьшения расстояния между поршнем и цилиндром. Это обеспечивает максимальную передачу энергии. Компрессионные кольца смазываются для уменьшения трения. Затем эту смазку необходимо удалить из гонки. Если последняя изношена, то неудивительно, что Lada Priora ест масло.

    Когда гильза изношена, она больше не может удалять масло со стенок цилиндра. Это приводит к попаданию смазки в камеры сгорания, где она обязательно сгорит.

    Автомобиль постоянно нагревается/охлаждается в течение всего срока службы. Естественно, каждый компонент и каждая деталь двигателя подвергаются огромным нагрузкам. Когда эластичность или износ поршневых колец уменьшается, это может стать причиной интересного явления — флаттера. Об этом мало что известно — явление еще не до конца изучено. Однако во время работы двигателя кольца вращаются вокруг поршня с определенной скоростью. Они могут даже перепрыгивать с одного конца поршневой канавки на другой. На самом деле, эта причина проявляется даже чаще износа колец в жалобах на то, что «Приора» сжигает масло, но не дымит. Однако явным признаком повышенного расхода масла является синеватый дым из выхлопной трубы.

    Низкокачественные масла

    Одной из причин повышенного потребления является низкое качество самого масла или неправильный выбор масла. Для каждого двигателя, включая Lada Priora, существуют определенные допуски. Но если вы сделаете неправильный выбор, потребление может резко возрасти. Более низкая вязкость, например, может быть причиной того, что кольца не переносят смазку и не впитывают ее со стенок цилиндра. В результате смазка оседает на стенках камеры сгорания и сгорает вместе с топливом.

    В результате выхлопные газы выходят в виде сизого дыма, а масло оседает в виде осадка на свечах зажигания. Это также уплотняет кольца. Масло оседает очень близко к деталям и узлам двигателя.

    Оцените статью