При нажатии сцепления двигатель глохнет: возможные причины. При выжиме сцепления падают обороты.

Обороты двигателя
При выжиме сцепления падают обороты - #10 #19 #13 Видео от Наиля Порошина «Регулировка холостого хода на практике» #18

Давно мечтаю о динамометрическом гаечном ключе :))) из эпохи Saab, но думаю, что попрошу его у Deadman. Я где-то слышал, что существуют гаечные ключи, с помощью которых можно регулировать крутящий момент. Но моя дорогая. Но жизнь такова, что мне нравится копать с железными пони. А управлять клавишами Golf — одно удовольствие.

Содержание

Падают обороты при выжиме сцепления ваз 2110

Приветствую вас. Я прошу помощи в решении одной проблемы. В двух словах, обороты падают на холостом ходу, а при движении сцепление выжимается. Я сделал видеозапись работы двигателя на холостом ходу:

При движении — выжатое сцепление — обороты падают, и чаще всего он глохнет. В ГАЗе он более стабилен, но вчера несколько раз заглох.

Заводится с первого раза, холодный с 2-3 секунд поворота стартера, горячий с пол-оборота. Но бензин тут же сбрасывает передачи, и если не дать больше бензина — снова глохнет.

Это уже произошло: Замена корпуса дроссельной заслонки (до замены расход воздуха на холостом ходу был около 15, после — 9-10, расход топлива снизился), BCD, DPDZ, датчик фаз, DPCV. Давление в рампе недавно проверено, все в порядке. Новый топливный фильтр, также заменен сетчатый фильтр топливного насоса (он был чистым). Сегодня я проверил и почистил проводку под капотом и измерил напряжение, все в норме, никаких провалов.

Из неисправностей ЭБУ периодически показывает «High detonation sensor». Должно ли это повлиять на обороты? Что еще это может быть?

PS 2006 Chev, пробег 123500 км.

UPD до 15.12. Не так много, чтобы проверить из-за отсутствия времени и гаража. 1. сейчас проверил теплозащитный экран, все концы целы и хорошо закреплены 2. я также заметил, что напряжение начало падать. Во время движения 13,3 — 13,4, на холостом ходу напряжение упало ниже 12 (значение от ЭБУ), и это без включения различных электрических нагрузок. Я заменил регулятор напряжения на уровень 3, напряжение близко к 14, также на холостом ходу. Напряжение в норме, но проблема осталась 🙁 3. В дополнение к проблеме с оборотами, треснул расширительный бачок (Jp Group 1214700300, прослужил 2 года).

UPD от 20/12 обнаружены неисправный DK1 и прокладка впускного и выпускного коллекторов.

Многие автовладельцы знакомы с проблемой заглохшего во время движения двигателя. Причин может быть много, но почему автомобиль разгоняется с помощью сцепления, а затем возобновляет движение и продолжает движение после заноса в течение некоторого времени? Мы постараемся разобраться в этом и рассказать нашим читателям, что делать в таких ситуациях.

Наиболее распространенные причины остановки двигателя

Как упоминалось ранее, может быть несколько причин, по которым автомобиль глохнет при работе сцепления. Мы рассмотрим наиболее распространенные из них. Следует отметить, что решения этой проблемы применимы как к отечественным, так и к зарубежным автомобилям.

Водитель Питер недоволен тем, что его автомобиль глохнет, когда он нажимает на педаль сцепления

Помогите, пожалуйста! Есть проблема. У меня Volkswagen Golf 2, двигатель EZ с одним карбюратором. Когда я завожу автомобиль утром, он заводится нормально, но когда я нажимаю на педаль сцепления, обороты двигателя резко падают и автомобиль глохнет. Это происходит не регулярно, то есть не каждый раз, когда я выжимаю сцепление, но довольно часто! Такая же проблема может возникнуть при торможении как при работающем двигателе, так и при выжатой педали сцепления. Я не знаю, что делать!

Многие автомобильные сайты и форумы полны подобных вопросов. Но существует не так много мест, где можно найти полезные ответы или советы по ремонту автомобилей. Информация об основных проблемах, при которых автомобиль глохнет при выжатом сцеплении, была собрана специально для пользователей нашего ресурса.

Неисправность датчика холостого хода. Это одна из самых распространенных неисправностей среди автомобилистов в стране. Если датчик неисправен, автомобиль обычно периодически глохнет при нажатии на педаль сцепления. Это может произойти при старте с первой передачи, а также при переключении на третью и четвертую передачи. Однако при запуске, т.е. при нажатии на педаль акселератора, двигатель снова запускается, и автомобиль продолжает движение. Если во время движения вы убираете ногу с педали газа и чувствуете падение оборотов, датчик необходимо заменить.

Екатерина, водитель, звонит мужу, чтобы узнать, что делать, если двигатель глохнет при торможении с выжатой педалью сцепления

Дроссель. Неисправная или засоренная дроссельная заслонка также может быть причиной того, что автомобиль глохнет при выжатом сцеплении или при торможении. Дроссельная заслонка используется для регулирования потока топливной смеси из карбюратора в двигатель. Поэтому периодически могут возникать засоры, если смесь слишком загрязнена. Чтобы избежать засорения этого компонента, следует заправлять автомобиль качественным топливом. «Лекарство» от этой проблемы — очистить компонент или заменить его, если он не работает должным образом.

Читайте также: 12-вольтовый подогреватель дизельного двигателя

DPDZ. Датчик давления топлива дизельного двигателя DPD Датчик положения дизельного двигателя DPD — это также может быть проблемой остановки двигателя. Если проблема сохраняется после очистки дроссельной заслонки, существует вероятность того, что датчик работает неправильно или вышел из строя. Эти детали обычно устанавливаются на весь срок службы автомобиля, однако нельзя исключать возможность отказа датчика. Для устранения неисправности необходимо заменить датчик.

Топливный фильтр. Срок его службы истек, потому что он работал на низкокачественном топливе. Если он вышел из строя, автомобиль обычно останавливается на скорости, но может остановиться и при выжатом сцеплении. Попробуйте заменить фильтрующий элемент.

Решение проблемы

Давайте теперь рассмотрим основные методы решения проблемы, когда автомобиль глохнет при выжатом сцеплении. Прежде всего, процедура замены генератора и топливного насоса специфична для каждого отдельного автомобиля. Здесь невозможно дать общие инструкции по замене. Если проблема касается одного из этих компонентов, мы рекомендуем обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля.

Замена датчика холостого хода

Процедура замены этого компонента специфична для каждого автомобиля в части расположения датчика, но сам компонент мало отличается от автомобиля к автомобилю. Рассмотрим процедуру замены регулятора холостого хода на примере автомобиля ВАЗ.

  1. В первую очередь необходимо открыть капот и отключить аккумуляторную батарею.
  2. Затем найдите датчик холостого хода (если вы не знаете, где он находится, то воспользуйтесь мануалом по эксплуатации вашего авто) и отсоедините от него жгут с проводами. Обычно эти провода крепятся к датчику при помощи фиксатора.
  3. Открутите винты крепления регулятора с дроссельного патрубка и демонтируйте датчик.
  4. Теперь вам нужно взять новый датчик и установить его на место старого, при этом совершив все действия в обратной последовательности. Если на регуляторе имеются резиновые элементы, их можно смазать каплей моторного масла.
  5. На этом процесс замены завершен, но еще нужно откалибровать датчик. Для этого подключите аккумулятор и включите зажигание, не запуская двигатель примерно на 10 секунд. После этого выключите зажигание.

Чистка дроссельной заслонки

Для того чтобы очистить дроссельную заслонку, необходимо приобрести специальную жидкость в автосервисе.

  1. Снимите дроссельный узел с вашего авто. Процесс его демонтажа индивидуален для каждого авто, потому для снятия воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации машины.
  2. Возьмите жидкость для чистки и промойте ей дроссельную заслонку, в том числе все ее каналы. Особенно тщательно промойте калиброванный канал принудительной вентиляции картера. В большинстве случаев он является источником всех бед, поэтому для его очистки возможно придется использовать булавку.
  3. Обратите внимание на резиновый уплотнитель дроссельного узла. Если на нем явно видны механические повреждения, то прокладку следует заменить.

Замена ДПДЗ

  1. Найдите ДЦДЗ в своем автомобиле. Как правило, он находится в моторном отсеке на дроссельном патрубке. Чтобы удостовериться, где именно расположен датчик в вашем автомобиле, почитайте об этом в инструкции по эксплуатации.
  2. Когда вы его нашли, возьмите крестообразную отвертку и открутите два винта крепления датчика к патрубку.
  3. Извлеките элемент и замените его на новый. Зачастую проблема, когда машина глохнет при нажатии на сцепление или при торможении, исправляется путем замены ДПДЗ.

Замена топливного фильтра

Эта часть технической работы также индивидуальна для каждого автомобиля. Рассмотрим процедуру замены фильтра на примере автомобиля ВАЗ 2110.

  1. Для начала найдите реле на блоке предохранителей, отвечающий за работу бензонасоса. Извлеките реле и заведите автомобиль. Двигатель должен поработать какое-то время, после чего заглохнет. Таким образом в системе сбросится давление.
  2. Сам топливный фильтр в разных автомобилях может быть расположен под капотом, под днищем авто либо в сборе с бензонасосом. Визуально он представляет собой деталь цилиндрической формы, которая в нашем случае находится под днищем машины. Фильтрующий элемент крепится к днищу авто при помощи хомутов, которые необходимо открутить, чтобы извлечь деталь.
  3. К фильтру подсоединены два патрубка бензопровода, их нужно снять. Перед этим подставьте под фильтр какую-нибудь емкость, поскольку при демонтаже из него вытечет часть бензина.
  4. Сняв элемент, места соединение фильтра с патрубками желательно прочистить от пыли. При монтаже нового фильтрующего компонента посмотрите на направления стрелок. Они должны быть направлены по направлению от бензобака к мотору.
  5. Поставьте на место предохранитель бензонасоса и включите мотор. При работающем двигателе визуально осмотрите место установки фильтра на предмет утечек.

Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит

Следует сразу отметить, что причин неисправности, когда автомобиль останавливается при нажатии на сцепление, может быть много. Но в большинстве случаев, если при нажатии на педаль сцепления происходит небольшой «толчок», то агрегат работает относительно стабильно. Давайте сразу перейдем к делу и сосредоточимся на наиболее распространенных проблемах.

Давайте начнем с симптомов. Как правило, многие автовладельцы считают, что холодный запуск происходит нормально, т.е. двигатель запускается без каких-либо заметных проблем. Однако после короткого периода прогрева и начала движения двигатель глохнет при торможении, использовании сцепления и т.д.

Если вы следите за счетчиком оборотов, то при выжимании сцепления обороты падают настолько, что двигатель глохнет. Кстати, проблема возникает не всегда, т.е. часто это так называемая «плавающая» неисправность. Водители также замечают, что потеря оборотов может происходить и при торможении двигателем, когда педаль сцепления в это время не нажата.

Таким образом, очевидно, что автомобиль часто глохнет при выжатом сцеплении и отпущенном акселераторе. Другими словами, неисправность возникает в переходном режиме, когда дроссельная заслонка отпущена и дроссель закрыт, т.е. система холостого хода отвечает за работу двигателя.

  • Прежде всего, на многих авто к подобным проблемам приводит выход из строя датчика холостого хода. Причем нередко машина после холодного запуска работает на холостых оборотах нормально, однако в дальнейшем при езде после выжима сцепления обороты падают и мотор останавливается.

Если при движении на холостом ходу вы убираете ногу с педали газа, включаете сцепление или тормоз, а обороты двигателя быстро падают, это обычно указывает на то, что датчик холостого хода неисправен и требует замены.

Кстати, чтобы доехать до места ремонта, вам, возможно, придется нажать педаль газа до упора, чтобы обороты не падали. Постоянное ускорение также важно при вождении.

Водитель сначала сильно нажимает на акселератор, чтобы увеличить обороты, а затем быстро выжимает сцепление и включает нужную передачу. Это позволяет переключить передачу до того, как обороты резко упадут в момент выжима сцепления.

  • Еще одной распространенной причиной неисправности часто оказывается дроссельная заслонка. В этом случае неполадка связана с тем, что дроссельный узел сильно загрязнен или поврежден.

Для устранения проблемы необходимо очистить дроссельную заслонку или заменить неисправные детали. Обратите внимание, однако, что на многих современных автомобилях дроссельная заслонка должна работать даже после очистки или другого вмешательства в дроссельную заслонку.

  • Если дроссельный узел чистый и полностью исправен, тогда следует обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Указанный датчик передает на ЭБУ данные о том, насколько сильно открыта или закрыт заслонка.

Если измеренные значения отклоняются от фактического положения дроссельной заслонки, система работает неправильно. В этом случае необходимо проверить и заменить датчик.

  • При условии, что с дроссельным узлом проблем не обнаружено, следует перейти к проверке системы питания. Прежде всего, необходимо оценить состояние воздушного и топливного фильтра.

Машина глохнет при выжиме сцепления: ремонт своими руками

Регулятор холостого хода замена РХХ датчика холостого хода

Обычно некоторые проблемы, связанные с заглохшим двигателем, можно решить в условиях обычной мастерской самостоятельно. На многих автомобилях владелец может самостоятельно почистить дроссельную заслонку, заменить топливный насос, фильтры, свечи зажигания, высоковольтные провода, датчики ЭБУ и т.д.

Давайте остановимся на наиболее распространенных процедурах для автомобилей с бензиновым двигателем. Замена датчика холостого хода или регулятора холостого хода является одним из них. Следует отметить, что место установки этих деталей может отличаться в разных автомобилях, но сама замена практически идентична.

  1. Первым делом снимаются клеммы с АКБ. Далее определяется, где стоит датчик ХХ. Затем от него отщелкивается фишка с проводами, которая крепится при помощи фиксатора. Далее откручиваются винты крепления регулятора с дроссельного патрубка, после чего элемент снимается.
  2. Теперь новый датчик ставится на место. При этом во время установки важно следить, чтобы уплотнительные резиновые элементы на датчике (при их наличии) плотно прилегали к поверхностям.
  3. Теперь датчик после установки и подключения нуждается в калибровке. Чтобы это сделать, нужно накинуть клеммы на АКБ и включить зажигания на 5-15 сек. Затем зажигание выключается, после чего можно производить пробный запуск ДВС.

Как видите, никаких сложностей при замене клапана холостого хода нет. Очистка дроссельной заслонки немного сложнее. Для выполнения этой работы необходимо сначала приобрести специальный очиститель (подходит очиститель карбюратора). Затем снимите корпус дроссельной заслонки в сборе (для снятия детали отдельно обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля).

После снятия узла промойте корпус дроссельной заслонки и трубопроводы очищающей жидкостью. Будьте внимательны, необходимо также промыть каналы вентиляции картера (это можно сделать с помощью компрессора, нагнетая сжатый воздух в канал).

При снятии дроссельной заслонки необходимо также внимательно осмотреть резиновые уплотнения устройства. Если уплотнение повреждено, видны деформации, трещины, разрывы и другие дефекты, элемент необходимо заменить.

Плавают обороты на холодном двигателе причины

Также рекомендуем прочитать статью о том, почему двигатель повышает обороты в холодном состоянии. В этой статье вы узнаете больше о причинах колебаний оборотов и пиков оборотов.

Также может потребоваться замена датчика положения дроссельной заслонки. Чтобы заменить ДПДЗ, необходимо найти этот компонент (часто находится в дроссельной заслонке). Датчик крепится обычными винтами, которые можно открутить отверткой.

Затем устанавливается новый датчик. Обычно замена ДПДЗ решает проблему заглохания автомобиля при выжатом сцеплении, заторможенном двигателе или нажатой педали тормоза.

  • Что касается фильтров топлива воздуха, их также необходимо осматривать и менять при такой необходимости. Замена воздушного фильтра не представляет сложностей, так как достаточно открутить крышку корпуса фильтра, изъять старый фильтрующий элемент и установить новый. Главное, правильно подобрать фильтр воздуха по размеру и поставить нужно стороной.

Что в итоге

Из приведенной выше информации ясно, что наиболее распространенной причиной того, что двигатель глохнет при выжатом сцеплении, являются проблемы с холостым ходом. Как вы знаете, обороты холостого хода регулируются клапаном холостого хода и датчиком положения дроссельной заслонки.

Это означает, что эти элементы должны быть проверены в первую очередь. Многие проблемы также можно быстро выявить и диагностировать с помощью диагностики двигателя, которая обеспечивает полную проверку двигателя и его систем.

Двигатель глохнет на холостых причины

Подробнее о том, почему двигатель глохнет на холостом ходу, читайте в этой статье. В этой статье вы узнаете о причинах пробуксовки двигателя на холостом ходу и о том, как диагностировать эти неисправности.

Наконец, мы хотели бы отметить, что автомобиль может заглохнуть даже после установки ТНВД. В этом случае необходимо обратиться в монтажную службу, чтобы квалифицированные специалисты произвели все необходимые настройки газовой системы и соответствующим образом отрегулировали GTC.

Горячий двигатель глохнет на ходу

Почему двигатель глохнет при прогреве Основные причины, по которым двигатель глохнет после прогрева. Общие проблемы двигателей с карбюраторами и инжекторами, диагностика неисправностей.

Скачут холостые обороты

Обороты двигателя увеличиваются на холостом ходу Обороты двигателя «колеблются» на холостом ходу: Почему это происходит? Наиболее важные неисправности, связанные с холостым ходом в бензиновых и дизельных двигателях.

Двигатель не держит холостые обороты

Почему двигатель глохнет на холостом ходу Двигатель глохнет на холостом ходу: что проверить? Возможные причины неисправностей дизельных двигателей с карбюраторами, форсунками и инжекторами.

Двигатель заводится и глохнет причины

Почему двигатель запускается и глохнет: главное. Двигатель автомобиля запускается и глохнет сразу после запуска: основные причины этой неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Обороты по тахометру

Когда двигатель холодный Плавающие обороты двигателя на холостом ходу «когда холодный». Наиболее важные неисправности, симптомы и обнаружение неисправностей. Нестационарный холостой ход дизельного двигателя.

Дизель не заводится с утра

Почему дизельный двигатель не запускается на холостом ходу? Причины «холодного» запуска дизельного двигателя. Компрессия, свеча накаливания, дизельная форсунка, насос впрыска, парафин или вода в топливной системе.

Выжим сцепления=падающие обороты.

Фотография

Братья по оружию, необходима помощь коллективного разума. При нажатии на педаль сцепления в нейтральном положении обороты двигателя падают до 200-250 об/мин. Это особенно заметно в пробках. Я никогда раньше не сталкивался ни с чем подобным. Обычно все происходит наоборот. Какая-то тайна. Я подозреваю, что выключение сцепления больше не работает. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Масло в трансмиссии есть, никаких необычных шумов или вибраций нет. Карбюраторы работают нормально, холостой ход остается постоянным. Меня беспокоит, что двигатель глохнет в пробках на 500 об/мин при нажатой педали сцепления.

#2

Полет в облаках

Опубликовано 20 Декабрь 2005 — 11:13 am.

Может быть, сцепление тоже заклинило? Есть ли шипящий, визжащий, пищащий шум? О… он говорит «нет». Потому что возможно, что главные распредвалы мертвы? а коленчатый вал ослаблен и двигатель заклинило. Отправляйтесь на заправочную станцию и проверьте уровень масла в сальниках с помощью факела. Также если он не течет… проверьте, в норме ли сальники. Иди в морг… И это чрезвычайная ситуация.

#3

Опубликовано 20 декабря, 2005 — 11:27.

2 Madness Это радует :))))) Нет масла, нет капель, работает плавно. Спасибо. Еще у меня есть идея: иногда ходить не совсем удобно. Он некомфортно дергается, особенно при движении в гору. И педаль немного тяжеловата. Это мой первый Golf, и я думаю, что сцепление находится в коробке. Возможно, дело в картере и сцеплении. Вы должны идти от простого к сложному.

#4

Полет в облаках

Опубликовано 20 Декабрь 2005 — 11:31 am.

Хм. Это странно. Я привык к тому, что сцепление всегда скрипит до смерти. Я должен послушать, что скажут другие. Мне просто любопытно, почему? У меня было что-то подобное в машине раньше…. и это был точно такой же синдром… Без шума, без скрипа, без пыли…. нет утечки масла… просто выжимаем сцепление — двигатель останавливается, отпускаем — счастливое фырканье! вот.

#5

Опубликовано 20 декабря, 2005 — 11:43.

Я получил эту вещь после того, как снял коробку. Я катался на нем несколько месяцев, постепенно эффект сошел на нет, я забыл о нем. Примерно неделю назад произошло то, что видели ребята на встрече в Питере — сцепление выскочило, а затем издало очень раздражающий звук. На следующий день я заменил сцепление и кожух сцепления, и все было в порядке. Я не могу понять, что это было 🙁 Очевидных повреждений сцепления нет. В итоге. 2. не влияет на скорость, я поменял его, когда услышал _ужасные_ звуки 3. не знаю, что это было 4. ход сцепления стал заметно лучше. 5.Я не менял диск сцепления, поэтому сцепление не виновато.

#6

Опубликовано 20 декабря 2005 — 12:12.

Возможно, это даже как-то связано с гибелью половины упорных колец на главных рукавах. Диагностика, кстати, проще, чем сцепления — достаточно снять банку. Для извлечения банки требуется больше времени. Выключатель сцепления мог ослабнуть, но это мало на что влияет. Я бы сначала посмотрел на полукольца. Кит

#7

Опубликовано 20 Декабрь 2005 — 12:40 pm.

Я изучил вышеизложенное и пришел к выводу: 1. Полукольца 2. Отсюда вопрос по первому пункту: насколько реально самому поменять полукольца, есть ли тонкие детали? Я не доверяю станциям техобслуживания и стараюсь все делать сам. Просмотрев схему подключения, я увидел, что существует только один тип и один ремонт. Кто-то изменил его? Как проверить?

#8

Полет в облаках

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 посетителей, 0 скрытых пользователей

  • Изменить стиль
    • G2C
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile
  • Отметить все сообщения прочитанными
    • Форумы
    • Пользователи
    • Файлы
    • Гараж
    • Отметить все как прочтенное
  • Помощь
  • Видео «Руководство по замене топливного фильтра»

    На канале In the Garage at Sandro’s на примере автомобиля ВАЗ десятого поколения можно изучить процесс замены фильтра в сборе, описанный в видео.

    В процессе эксплуатации автомобиля, независимо от типа двигателя (бензиновый или дизельный), рабочего объема, количества цилиндров, компоновки и других параметров, часто возникают следующие проблемы: нерегулярный холостой ход, колебания оборотов холостого хода и/или оборотов под нагрузкой, пробуксовка двигателя при нажатии на тормоз и т.д.

    Он также часто глохнет при выжатом сцеплении, что затрудняет управление автомобилем и может быть даже опасным. В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель глохнет при выжатом сцеплении и как обнаружить и устранить такую неисправность.

    Читать дальше.

    Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит

    Следует сразу отметить, что причин неисправности, когда автомобиль останавливается при нажатии на сцепление, может быть много. Но в большинстве случаев, если при нажатии на педаль сцепления происходит небольшой «толчок», то агрегат работает относительно стабильно. Давайте сразу перейдем к делу и сосредоточимся на наиболее распространенных проблемах.

    Читайте также: ВАЗ 21099 1990-2008: появился ВАЗ 21099 Lada Samara ВАЗ 21099 Lada Samara

    Если вы следите за счетчиком оборотов, то при выжимании сцепления обороты падают настолько, что двигатель глохнет. Кстати, проблема возникает не всегда, т.е. часто это так называемая «плавающая» неисправность. Водители также замечают, что потеря оборотов может происходить и при торможении двигателем, когда педаль сцепления в это время не нажата.

    Таким образом, очевидно, что автомобиль часто глохнет при выжатом сцеплении и отпущенном акселераторе. Другими словами, неисправность возникает в переходном режиме, когда дроссельная заслонка отпущена и дроссель закрыт, т.е. система холостого хода отвечает за работу двигателя.

    • Прежде всего, на многих авто к подобным проблемам приводит выход из строя датчика холостого хода. Причем нередко машина после холодного запуска работает на холостых оборотах нормально, однако в дальнейшем при езде после выжима сцепления обороты падают и мотор останавливается.

    Если при движении на холостом ходу вы убираете ногу с педали газа, включаете сцепление или тормоз, а обороты двигателя быстро падают, это обычно указывает на то, что датчик холостого хода неисправен и требует замены.

    Водитель сначала сильно нажимает на акселератор, чтобы увеличить обороты, а затем быстро выжимает сцепление и включает нужную передачу. Это позволяет переключить передачу до того, как обороты резко упадут в момент выжима сцепления.

    • Еще одной распространенной причиной неисправности часто оказывается дроссельная заслонка. В этом случае неполадка связана с тем, что дроссельный узел сильно загрязнен или поврежден.

    Для устранения проблемы необходимо очистить дроссельную заслонку или заменить неисправные детали. Обратите внимание, однако, что на многих современных автомобилях дроссельная заслонка должна работать даже после очистки или другого вмешательства в дроссельную заслонку.

    • Если дроссельный узел чистый и полностью исправен, тогда следует обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Указанный датчик передает на ЭБУ данные о том, насколько сильно открыта или закрыт заслонка.

    Наиболее распространенные причины остановки двигателя

    Как упоминалось ранее, может быть несколько причин, по которым автомобиль глохнет при работе сцепления. Мы рассмотрим наиболее распространенные из них. Следует отметить, что решения этой проблемы применимы как к отечественным, так и к зарубежным автомобилям.

    Помогите, пожалуйста! Есть проблема. У меня Volkswagen Golf 2, двигатель EZ с одним карбюратором. Когда я завожу автомобиль утром, он заводится нормально, но когда я нажимаю на педаль сцепления, обороты двигателя резко падают и автомобиль глохнет. Это происходит не регулярно, то есть не каждый раз, когда я выжимаю сцепление, но довольно часто! Такая же проблема может возникнуть при торможении как при работающем двигателе, так и при выжатой педали сцепления. Я не знаю, что делать!

    Многие автомобильные сайты и форумы полны подобных вопросов. Но существует не так много мест, где можно найти полезные ответы или советы по ремонту автомобилей. Информация об основных проблемах, при которых автомобиль глохнет при выжатом сцеплении, была собрана специально для пользователей нашего ресурса.

    Неисправность датчика холостого хода. Это одна из самых распространенных неисправностей среди отечественных автомобилистов. Обычно при его неисправности двигатель временно глохнет при нажатии на педаль сцепления. Это может произойти как при старте с первой передачи, так и во время движения при переключении на третью и четвертую передачи. Однако при запуске, т.е. при нажатии на педаль акселератора, двигатель снова запускается, и автомобиль продолжает движение. Если во время движения вы убираете ногу с педали газа и чувствуете падение оборотов, вам следует заменить датчик.

    Дроссель. Неисправная или засоренная дроссельная заслонка также может быть причиной того, что автомобиль глохнет при выжатом сцеплении или при торможении. Дроссельная заслонка используется для регулирования потока топливной смеси из карбюратора в двигатель. Поэтому периодически могут возникать засоры, если смесь слишком загрязнена. Чтобы избежать засорения этого компонента, следует заправлять автомобиль качественным топливом. «Лекарство» от этой проблемы — очистить компонент или заменить его, если он не работает должным образом.

    DPDZ. Датчик давления топлива дизельного двигателя DPD Датчик положения дизельного двигателя DPD — это также может быть проблемой остановки двигателя. Если проблема сохраняется после очистки дроссельной заслонки, существует вероятность того, что датчик работает неправильно или вышел из строя. Эти детали обычно устанавливаются на весь срок службы автомобиля, однако нельзя исключать возможность отказа датчика. Для устранения неисправности необходимо заменить датчик.

    Топливный фильтр. Срок его службы истек, потому что он работал на низкокачественном топливе. Если он вышел из строя, автомобиль обычно останавливается на скорости, но может остановиться и при выжатом сцеплении. Попробуйте заменить фильтрующий элемент.

    Бензиновый насос. Его выход из строя также может быть причиной этих неисправностей. Этот компонент топливной системы первым выходит из строя из-за использования низкокачественного бензина. Чтобы устранить проблему, необходимо провести диагностику насоса и отремонтировать или заменить его.

    Альтернатор. Если он неисправен или постоянно поврежден, это может привести к остановке двигателя. Если при выжатом сцеплении двигатель глохнет, но автомобиль заводится, это может указывать на то, что данный компонент работает неправильно. Однако если автомобиль глохнет и не заводится после выжимания сцепления, возможно, поврежден генератор переменного тока. Если компонент сломается, он больше не сможет подавать заряд, и автомобиль будет вынужден работать на одном аккумуляторе, который прослужит недолго.

    Решение проблемы

    Процедура устранения проблемы зависит от типа повреждения. Если двигатель автомобиля с топливными форсунками глохнет при нажатии на сцепление или тормоз, неисправность можно устранить самостоятельно. Давайте рассмотрим все варианты устранения неисправности.

    Чистка дроссельной заслонки

    Для этой работы требуется специальный очиститель, который можно приобрести в любом автосервисе. Существует множество типов очистителей, вы можете выбрать то, что соответствует вашему бюджету. Удаление зависит от типа автомобиля и может быть выполнено различными способами.

    Дроссельная заслонка до и после очистки

    Давайте рассмотрим процесс удаления на примере модели Daewoo Lanos:

    1. Откройте капот машины и выполните демонтаж заслонки. Для этого ослабьте хомуты, фиксирующие воздухоподводящий шланг, и демонтируйте его. Отключите разъемы с проводкой от контроллера холостого хода и регулятора положения дросселя.
    2. Отсоедините тросик привода управления узлом.
    3. С помощью плоскогубцев стяните хомуты со шлангов подогрева заслонки. Отсоединять шланги не надо. Открутите пробку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе, после чего закрутите ее. Поочередно выполните демонтаж патрубков, чтобы не допустить утечки хладагента из системы, а получившиеся отверстия закройте. Для этого потребуются болты М10.
    4. Используя торцевой ключ на 12 или 13, в зависимости от размера болтов, открутите детали, фиксирующие дроссельное устройство. Осторожно выполните демонтаж узла, при этом постарайтесь не повредить уплотнительный элемент. Оцените его состояние. При необходимости резинка меняется на новую, если она сильно износилась.
    5. При помощи отвертки с крестовым наконечником выкрутите два болта, фиксирующие контроллер холостых оборотов к дроссельному устройству. На датчике есть прокладка, не потеряйте ее.
    6. Теперь можно выполнять промывку. Возьмите купленное средство и выполните им очистку узла, включая все каналы. Можно промыть и датчик холостого хода. Выполните очистку воздушных магистралей, а также калиброванного канала принудительной вентиляции картера. Обычно именно его загрязненность приводит к неисправностям в работе ДВС. Для его очистки потребуется булавка или иголка.
    7. Выполните сборку устройства и проверьте, как работает силовой агрегат.

    Замена датчика холостого хода

    Рассмотрим процесс замены устройства на примере автомобиля ВАЗ:

    1. Отключите зажигание и откройте капот машины. Найдите место монтажа датчика положения холостых оборотов. Отключите минусовую клемму от АКБ. Для поиска контроллера воспользуйтесь сервисной книжкой к автомобилю.
    2. Когда датчик будет найден, отключите от него разъем с проводкой. Штекер обычно крепится к контроллеру посредством фиксатора.
    3. Выкрутите болты, фиксирующие устройство к дроссельному шлангу. Выполните демонтаж контроллера.
    4. Установите новое устройство вместо старого. Процедура монтажа выполняется в обратном порядке. При наличии уплотнительных элементов на датчике обработайте резинки моторной жидкостью.
    5. После установки выполните калибровку устройства. Подключите на место отсоединенную клемму АКБ и активируйте зажигание. Двигатель при этом запускать не надо. Подождите около 10 секунд, после чего отключите зажигание.

    Заменяем ДПДЗ

    Процедура замены корпуса дроссельной заслонки выглядит следующим образом:

    Видео «Руководство по замене топливного фильтра»

    На канале In the Garage at Sandro’s на примере автомобиля ВАЗ десятого поколения можно изучить процесс замены фильтра в сборе, описанный в видео.

    Последние два дня я наблюдаю странное явление: когда я включаю сцепление на хорошо прогретом двигателе (автомобиль A100, AAR 2.3L, 91), обороты холостого хода начинают падать и стремятся упасть почти до нуля, до «точки», где автомобиль почти глохнет, а затем внезапно поднимаются до правильных 700-800. Все это приводит к множеству неприятностей, включая всевозможные накладки. Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной этого, где искать, что промыть/заменить?

    Чтобы отправить свой ответ, необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

    Сообщений 18

    1 Тема от vagan.82 2012-11-25 21:23:17

    Тема: Решено: Глохнет в движении при выжатом сцеплении

    Ваз 21124 2005 BP 120w с выжатым сцеплением заводится и в конце концов останавливается. При движении выжмите сцепление, обороты быстро падают до нуля, если не дросселировать на 100%, двигатель глохнет. У меня два результата диагностики 0. поменял обжимку, ДПДЗ, БЭТС, АК-Б, ДСТОЖ. помогите куда лезть.

    2 Ответ от aleks-nk 2012-11-26 03:39:38

    • aleks-nk
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Новокузнецк
    • Регистрация: 2012-02-25
    • Сообщений: 136 Спасибо : 29
    • Авто: Ваз 21102 1,5 8кл 2004г Ниагара

    Re: Решено: Глохнет в движении при выжатом сцеплении

    Попробуйте заменить решетку в топливном насосе и топливный фильтр, затем поездите минут 15-20 на 3500-4000 об/мин (как говорится, дайте ему передохнуть) случалось несколько раз — помогало, ссылался на то, что зерно попало в топливопровод).

    3 Ответ от Admin 2012-11-26 04:13:29

    Re: Решено: Глохнет в движении при выжатом сцеплении

    vagan.82, попробуйте воспользоваться советами из темы про заглохший холостой ход.

    4 Ответ от iliaBkmz 2012-11-26 09:19:05 (2012-11-26 09:23:44 отредактировано iliaBkmz)

    Re: Решено: Глохнет в движении при выжатом сцеплении

    Какую диагностику вы провели? Проводили ли вы диагностику топливной системы? Проверяли ли вы утечку воздуха?

    Но начните с этого: проверьте, что является причиной. Реагирует ли автомобиль, когда вы нажимаете на педаль тормоза? Педаль сцепления никак не связана с оборотами (только если она неправильно настроена), но если она реагирует на педаль тормоза на холостом ходу (при нажатии загорается) — значит, она сосет через педаль тормоза. Если он не реагирует на педаль тормоза, проверьте общее стравливание воздуха, проверьте, не ослаблен ли шланг (от воздушного резервуара).

    5 Ответ от vagan.82 2012-11-26 14:44:08

    Re: Решено: Глохнет в движении при выжатом сцеплении

    Какую диагностику вы провели? Проводили ли вы диагностику топливной системы? Проверяли ли вы утечку воздуха?

    Но начните с этого: проверьте, что является причиной. Реагирует ли автомобиль, когда вы нажимаете на педаль тормоза? Педаль сцепления никак не связана с оборотами (только если она неправильно настроена), но если она реагирует на педаль тормоза на холостом ходу (при нажатии загорается) — значит, она сосет через педаль тормоза. Если он не реагирует на педаль тормоза, проверьте общее стравливание воздуха, проверьте, не ослаблен ли шланг (от воздушного резервуара).

    Оцените статью