Принцип действия контактной системы зажигания. Устройство контактной системы зажигания.

Зажигание
Устройство контактной системы зажигания - Схема устройства контактной системы батарейного зажигания : Что такое контактная система зажигания автомобиля Прерыватель-распределитель зажигания выполняет две функции: Как осуществляется процесс зажигания? Особенности контактной системы

Некоторые модели автомобилей оснащены рессорной подвеской, чаще всего на коммерческих автомобилях или тяжелых внедорожниках, которая предназначена для выполнения следующих задач:

Контактная система зажигания принцип работы.

Генератором высоковольтных импульсов является катушка зажигания, которая работает по принципу повышающего трансформатора. Он подключается к контактам автоматического выключателя. Когда контакты замкнуты, в первичной катушке течет ток, который, в свою очередь, создает магнитное поле, потенциальные линии которого проходят через вторичную катушку.

Когда контакты размыкаются, магнитное поле исчезает и создает во вторичной обмотке индукционный ток напряжением 16-18 кВ. В этой точке в первичной обмотке возникает ток самоиндукции около 300 В, который имеет направление, противоположное направлению разрывного тока.

Контактная система зажигания отчего зависит вторичное напряжение

Контактная система зажигания

Наличие и сила вторичного напряжения зависят от силы и скорости уменьшения тока самоиндукции в первичной обмотке. Ток в первичной цепи катушки вызывает искрение и горение на контактах выключателя. Чтобы уменьшить этот эффект, параллельно контактам подключается конденсатор, который заряжается при разрыве контактов и разряжается при наличии тока самоиндукции, ускоряя тем самым процесс гашения тока.

Конденсатор индивидуально адаптирован к системе зажигания соответствующего типа двигателя. Его емкость обычно составляет от 0,17 до 0,35 мкФ, и любое отклонение приводит к снижению вторичного напряжения.

Вторичное напряжение 8 — 12 кВ достаточно для воспламенения смеси. Поскольку потери возникают при распределении высокого напряжения и его прохождении через провода зажигания и свечи зажигания, для обеспечения надежной работы системы необходимо применять вторичное напряжение 16 — 25 кВ.

На вторичное напряжение также влияет время замыкания и размыкания контактов. Эти значения зависят от профиля и зазора переключающего распределительного вала и, как и конденсаторы, индивидуально адаптируются к типу двигателя.

Во время работы вторичное напряжение уменьшается при изменении зазора или износе кулачка. Уменьшение зазора и последующее увеличение угла замыкания контактов увеличивает искрение и подгорание переключающих контактов и медленно устраняет индуктивный ток.

Увеличение зазора уменьшает угол закрытия, что уменьшает первичный ток, а также искру на контактах.

Вторичное напряжение передается на главный провод распределителя зажигания через высоковольтный провод. Ротор распределителя (бегунок) соединен с валом распределителя через центробежный регулятор и, вращаясь, соединяет главный провод с боковыми электродами, которые подключены к свечам зажигания. Главный распределительный провод соединен с регулятором через угольный электрод, ток от бокового контакта которого поступает на боковые электроды крышки, а от них по высоковольтным проводам к свечам зажигания.

Для уменьшения потерь тока между стеклоочистителем и боковыми электродами расстояние между ними составляет всего несколько микрометров, чтобы боковые контакты не царапались и не отрывались во время работы, что привело бы к значительному увеличению расстояния и снижению вторичного напряжения.

Контактная система зажигания недостатки.

Контактная система зажигания имеет некоторые недостатки. Самым большим из них является выгорание контактов, которое необходимо предотвратить путем снижения первичного тока катушки. По этой причине при контактном зажигании вторичное напряжение ограничено. Кроме того, вторичное напряжение уменьшается с увеличением скорости, так как время замыкания контактов уменьшается. По этой же причине вторичное напряжение также уменьшается при увеличении числа цилиндров. Эти недостатки были устранены в других системах с контактными и бесконтактными транзисторами в процессе разработки.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.

Для уменьшения потерь тока между стеклоочистителем и боковыми электродами расстояние между ними составляет всего несколько микрометров, чтобы боковые контакты не царапались и не отрывались во время работы, что привело бы к значительному увеличению расстояния и снижению вторичного напряжения.

Принцип действия контактной системы зажигания

схема системы зажигания 2105, 2107

В большинстве «классических» автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 стоит контактная система зажигания. Контакт — так как работа основана на размыкании контактов трамвайного выключателя. Если вы знаете принцип действия и принцип работы, вы сможете быстро и эффективно устранить многие проблемы в двигателе автомобиля и самой системе.

1. устройство контактное системы зажигания системы зажигания автомобиля ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121.

Контактная система вышеупомянутых автомобилей состоит из двух цепей: Низкое напряжение и высокое напряжение (первичные и вторичные цепи). Цепь низкого напряжения:

аккумулятор — — клемма «30» генератора — монтажный блок предохранителей и реле — выключатель зажигания — первичная обмотка катушки зажигания (клемма «B») — клемма выключателя на трамблере (контакты) .

На автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121 монтажный блок не включен в цепь низкого напряжения.

Высоковольтная цепь:

вторичная обмотка катушки зажигания — — высоковольтный главный провод от катушки зажигания к картеру — — распределитель зажигания — — высоковольтный провод к свечам зажигания — — свечи зажигания .

2. где протекает электрический ток в контактной системе зажигания.

Электрический ток течет от аккумулятора по первичной цепи к системе зажигания или, если напряжение, создаваемое генератором, выше, чем у аккумулятора, также от клеммы «30» генератора по первичной цепи.

3. принцип работы контактной системы зажигания.

Электрический ток, проходящий через первичную обмотку катушки зажигания, создает сильное магнитное поле вокруг катушек. При размыкании тамперных контактов ток в первичной обмотке исчезает под воздействием квадратного кулачка на валу подшипника. Магнитное потенциальное поле резко уменьшается и индуцирует ЭЭД в первичной и вторичной катушках катушки зажигания из-за пересечения катушек, которое пропорционально количеству витков. ЭДС во вторичной обмотке достигает значения 12000 — 24000 В.

Через вторичную цепь ток высокого напряжения поступает на свечи зажигания, создает искру между их контактами и тем самым воспламеняет топливную смесь.

4. схема контактных систем зажигания.

Схема контактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2105, 2107 Схема контактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121.

Примечания и дополнения

— Электродвижущая сила (ЭДС) — это физическая величина, которая описывает влияние внешних сил на источник тока и измеряется в вольтах. Он возникает в источниках тока при изменении магнитного поля.

Несмотря на ряд мер, изобретателям контактной системы зажигания не удалось полностью избежать воспламенения в контактной группе. Лучший способ уменьшить этот эффект — сделать расстояние как можно меньше (0,3-0,4 мм).

Принцип работы

Генератором высоковольтных импульсов является катушка зажигания, которая работает по принципу повышающего трансформатора. Он подключается к контактам автоматического выключателя. Когда контакты замкнуты, в первичной катушке течет ток, который, в свою очередь, создает магнитное поле, потенциальные линии которого проходят через вторичную катушку.

Когда контакты размыкаются, магнитное поле исчезает и создает во вторичной обмотке индукционный ток напряжением 16-18 кВ. В этой точке в первичной обмотке возникает ток самоиндукции около 300 В, который имеет направление, противоположное направлению разрывного тока.

Отчего зависит вторичное напряжение

Наличие и сила вторичного напряжения зависят от силы и скорости уменьшения тока самоиндукции в первичной обмотке. Ток в первичной цепи катушки вызывает искрение и горение на контактах выключателя. Чтобы уменьшить этот эффект, параллельно контактам подключается конденсатор, который заряжается при разрыве контактов и разряжается при наличии тока самоиндукции, ускоряя тем самым процесс гашения тока.

Конденсатор индивидуально адаптирован к системе зажигания соответствующего типа двигателя. Его емкость обычно составляет от 0,17 до 0,35 мкФ, и любое отклонение приводит к снижению вторичного напряжения.

Вторичное напряжение 8 — 12 кВ достаточно для воспламенения смеси. Поскольку потери возникают при распределении высокого напряжения и его прохождении через провода зажигания и свечи зажигания, для обеспечения надежной работы системы необходимо применять вторичное напряжение 16 — 25 кВ.

На вторичное напряжение также влияет время замыкания и размыкания контактов. Эти значения зависят от профиля и зазора переключающего распределительного вала и, как и конденсаторы, индивидуально адаптируются к типу двигателя.

Во время работы вторичное напряжение уменьшается при изменении зазора или износе кулачка. Уменьшение зазора и последующее увеличение угла замыкания контактов увеличивает искрение и подгорание переключающих контактов и медленно устраняет индуктивный ток.

Увеличение зазора уменьшает угол закрытия, что уменьшает первичный ток, а также искру на контактах.

Вторичное напряжение передается на главный провод распределителя зажигания через высоковольтный провод. Ротор распределителя (бегунок) соединен с валом распределителя через центробежный регулятор и, вращаясь, соединяет главный провод с боковыми электродами, которые подключены к свечам зажигания. Главный распределительный провод соединен с регулятором через угольный электрод, ток от бокового контакта которого поступает на боковые электроды крышки, а от них по высоковольтным проводам к свечам зажигания.

Для уменьшения потерь тока между стеклоочистителем и боковыми электродами расстояние между ними составляет всего несколько микрометров, чтобы боковые контакты не царапались и не отрывались во время работы, что привело бы к значительному увеличению расстояния и снижению вторичного напряжения.

Бесконтактный датчик-прерыватель для иномарок

Владельцы иностранных автомобилей могут приобрести простое устройство от UltraSpark, Pertronix или AccuSpark, которое может быстро «преобразовать» обычную систему зажигания в бесконтактную. Такое устройство включает в себя:

  • Индуктивный бесконтактный выключатель.
  • Триггерное кольцо с запрессованными неодимовыми магнитами (в зависимости от количества цилиндров в двигателе).
  • Инструкции по установке и схема подключения.

Производитель утверждает, что установка бесконтактного выключателя занимает не более 30 минут:

  • Снимите крышку распределителя и регулятор.
  • Снимите механический ножничный контакт и искрогасительный конденсатор.
  • Вставьте BDP и выведите его из отверстия корпуса.
  • Наденьте разжимное кольцо на вал ротора.

  • Установите заслонку и крышку крота на место.
  • Подключите провода установленного датчика к катушке зажигания в соответствии со схемой.

Если вы знаете модель коллектора, вы можете подобрать модуль бесконтактного датчика практически для всех иностранных марок автомобилей.

Неоспоримыми преимуществами LTC являются:

  • Низкая стоимость.
  • Простая установка.
  • Возможность использования трансформаторов и высоковольтных катушек, предназначенных для конкретной марки автомобиля.

История искры

На заре автомобильной промышленности система зажигания двигателей внутреннего сгорания была главной головной болью для инженеров.

Для воспламенения топлива было изобретено множество различных способов, иногда таких, которые вряд ли можно назвать простыми или безопасными. Один из отцов индустрии, Готлиб Даймлер, например, использовал в своих ранних двигателях калильную трубку, которую перед запуском нужно было нагреть до красного цвета с помощью факела.

Первые прототипы современных электрических систем появились в конце 19 века.

Довольно успешным среди них был так называемый магнето — небольшой генератор, который вырабатывал напряжение, необходимое для создания искры. Скандально известный Роберт Бош считается его изобретателем.

Фактически, магнето было родоначальником всех методов искрового зажигания, и контактная система зажигания, о которой мы говорим сегодня, не является исключением.

Конечно, он гораздо более совершенен, чем те ранние устройства, но в современном мире электроники и инноваций и он постепенно уходит в историю.

В основном, сейчас это переносится с отечественных автомобилей — «классических» ВАЗов и тому подобных. Так что же это такое?

Аналогично бесконтактным и электронным системам, аналоговая контактная система работает по принципу преобразования и накопления энергии, поступающей от аккумулятора в первичную обмотку катушки зажигания. Этот элемент оснащен трансформатором, который преобразует 12 В в напряжение до 30 000 В.

Работа катушки в общей схеме системы зажигания

Первичная обмотка катушки зажигания питается постоянным током от аккумулятора. Когда поршень достигает верхней мертвой точки, ножничные контакты (контакты, размыкаемые кулачком на распределительном валу или электронными кнопками) размыкают цепь первичной обмотки катушки.

В последнее время получили распространение отдельные катушки зажигания для каждой свечи (в зависимости от количества цилиндров).

Основные характеристики катушки зажигания:

  • Индукция первичной обмотки (емкость для накопления энергии),
  • Сопротивление первичной и вторичной обмоток (первичная обмотка 0,25-0,55 Ом, вторичная обмотка 2-25 кОм;)
  • Коэффициент трансформации (как часто катушка зажигания увеличивает напряжение, подаваемое на первичную обмотку),
  • Энергия искры (зависит от времени, необходимого искре для поджигания топливной смеси, измеряется в Дж и составляет 0,05-0,1 Дж),
  • Напряжение пробоя (характеристическая кривая в зависимости от расстояния между электродами свечи зажигания),
  • количество искр, производимых в минуту (в зависимости от скорости двигателя).

Выключатель зажигания — это механизм, определяющий время подачи низковольтных импульсов в системе зажигания, которая распределяет высоковольтное электрическое зажигание по цилиндрам двигателей внутреннего сгорания с карбюраторами и предварительным впрыском.

У дилера имеется довольно обширный каталог быстроизнашивающихся деталей. Состояние муфты распределителя влияет на поведение двигателя при запуске и экономичность, динамику автомобиля и уровень выбросов.

Прерыватель-распределитель зажигания выполняет две функции:

  1. Он прерывает первичную цепь зажигания, вызывая колебания тока в первичной катушке и возникновение высокого напряжения во вторичной катушке.
  2. Он распределяет ток высоковольтной катушки на свечи зажигания цилиндров. Процессор регулировки момента зажигания имеет механизм, который регулирует момент зажигания в зависимости от условий работы двигателя.

Основным компонентом мешалки является пара контактов, которые сжимаются пластинчатой пружиной. Контакты размыкаются с помощью кулачковых валов на валу подшипника, которые перемещают пластиковую накладку подвижного контакта.

Работа выключателя в значительной степени зависит от угла замыкания контактов и момента размыкания, который определяет угол обжига контактной пары.

Угол опережения зажигания изменяется вакуумным регулятором и центробежным регулятором в зависимости от оборотов двигателя и режима работы.

На практике оказалось, что контакты требуют наибольшего внимания, поскольку они наиболее подвержены износу, коррозии и загрязнению, которые со временем искажают сигнал от катушки зажигания. Все эти несоответствия могут привести к потере свечи зажигания.

Если пластиковая накладка подвижного контакта изношена, искра на свече зажигания может появляться с задержкой, что свидетельствует об изменении расстояния между контактами предохранителя. Регулируйте расстояние между контактами срезного штифта каждые 10 000 миль.

Со временем подшипники подвижного контактного основания и распределительного вала также изнашиваются. Это может вызвать «вибрацию» контактной прокладки. В результате могут ухудшиться характеристики запуска двигателя, обороты холостого хода могут быть переменными, двигатель может работать неустойчиво под нагрузкой, а характеристики ускорения автомобиля могут ухудшиться. На срок службы контактов может повлиять выход из строя конденсатора, который предназначен для предотвращения перегорания контактов.

Если конденсатор неисправен, об этом свидетельствует падение напряжения во вторичной цепи системы зажигания, что снижает искровой разряд между электродами свечи зажигания.

В дополнение к основным компонентам, блок управления фазами зажигания необходим для преобразования угла фаз зажигания в частоту вращения коленчатого вала. Он состоит из двух грузов, которые воздействуют на подвижную пластину, находящуюся в контакте с кулачковым контроллером.

Неисправности контактной системы зажигания

Поэтому производительность двигателя зависит не только от соотношения смешивания топлива и воздуха и времени открытия клапанов, но и от времени активации свечей зажигания. Большинство автомобилистов знакомы с термином «угол зажигания».

Не вдаваясь в подробности, это точка, в которой искра воспламеняется во время такта сжатия. При высоких оборотах двигателя поршень, возможно, уже начал ход из-за инерции, а ТНВД еще не успел воспламениться. Это вызывает медленное ускорение автомобиля, что может привести к возгоранию двигателя, или при открытии выпускного клапана дожигающая смесь может попасть в выпускной коллектор.

Это может привести к всевозможным повреждениям. Для предотвращения этого контактная система зажигания оснащена вакуумным регулятором, который реагирует на нажатие педали акселератора и изменяет момент зажигания.

Контактные системы зажигания, устройство, принцип работы

Если момент зажигания установлен неправильно, двигатель либо потеряет мощность, либо вообще не будет работать. Вот основные неисправности, которые могут возникнуть при использовании версий контактной системы.

Нет искры на свечах

В этих случаях искра пропадает:

  • Низковольтный провод (от аккумулятора к катушке) оборван или контакт потерян из-за окисления,
  • Потерян контакт между контактами ротора и распределителя. Обычно это связано с загрязнением,
  • Короткое замыкание (обрыв обмоток), неисправность конденсатора, трещины в крышке распределителя,
  • Поврежденная изоляция высоковольтных кабелей,
  • повреждение самой свечи зажигания.

Для устранения неисправностей необходимо проверить целостность цепей высокого и низкого напряжения (если есть контакт между кабелями и клеммами, необходимо очистить соединение) и визуально осмотреть механизмы. Во время диагностики регулируются расстояния между переключающими контактами. Дефектные компоненты заменяются новыми.

Поскольку импульсы системы контролируются механическими устройствами, сбои в виде загрязнения или обрыва цепи вполне естественны, так как вызваны естественным износом определенных компонентов.

Двигатель работает с перебоями

В первом случае, если отсутствие свечей зажигания не позволяет запустить двигатель, неустойчивая работа двигателя может быть вызвана неисправностями в отдельной цепи (например, выходом из строя одного из внутренних кабелей).

Ниже перечислены неисправности в БД, которые могут привести к нестабильной работе устройства:

  • Отказ штекера,
  • Неисправность штекера может быть вызвана неисправностью разъема,
  • Неправильное расстояние между контактами выключателя,
  • Сломанный колпачок или ротор,
  • Неправильная установка момента зажигания.

В зависимости от типа неисправности они могут быть устранены путем корректировки момента зажигания, зазора между фазами зажигания и замены неисправных деталей на новые.

Контактные системы зажигания, устройство, принцип работы

Диагностика неисправностей данного типа системы зажигания включает в себя визуальный осмотр всех компонентов электрической цепи. Если катушка повреждена, этот компонент просто заменяется на новый. Дефекты можно обнаружить с помощью мультиметра и измерителя непрерывности, чтобы проверить, нет ли перебоев в работе катушек.

Эти системы могут быть оснащены общей катушкой (в конструкциях с распределителем), отдельными катушками (когда ток подается непосредственно на свечу зажигания) или двойными катушками зажигания.

Контактно-транзисторная система зажигания

Чтобы оптимизировать схему, разработчики добавили транзисторный переключатель, встроенный в первичную обмотку. Управление осуществляется через контакты прерывателя.

Схема цепи показана ниже.

Особенностью системы является то, что использование дополнительного устройства позволило снизить ток в цепи и продлить срок службы ножничной контактной группы (она реже перегорала).

Благодаря небольшим изменениям транзисторная контактная схема обладает лучшими свойствами, чем классический вариант зажигания. Транзистор добавил в систему новый компонент — переключатель.

Преимущество транзистора в этой схеме заключается в том, что даже небольшой ток управления (на базе) достаточен для управления большим током.

Как упоминалось ранее, новая контактно-транзисторная система имеет незначительные отличия от предыдущей версии системы. Отличие заключается в особых свойствах, которыми не может обладать стандартная контактная цепь.

Основное отличие заключается в том, что переключатель взаимодействует непосредственно с транзистором, а не с «корпусом катушки». В остальном работа контактно-транзисторной системы аналогична.

Как только в первичной обмотке происходит сбой питания, во вторичной цепи генерируется высоковольтный импульс.

Помимо конструкции и принципов подключения выключателя, есть одно решающее преимущество: возможность увеличения первичного тока благодаря использованию транзистора.

Таким образом, можно решать различные задачи:

  • Увеличьте расстояние между электродами свечи зажигания,
  • Для увеличения вторичного напряжения,
  • Устранение проблем с запуском при низких температурах,
  • Оптимизируйте искрообразование,
  • Увеличение оборотов и мощности двигателя.

Еще одной особенностью схемы контактного транзистора является необходимость использования катушки с раздельными первичной и вторичной обмотками.

Рассмотренные изменения схемы позволили снизить нагрузку на узел контактного переключателя и ток, протекающий через него. Это продлевает срок службы контактов и повышает надежность системы.

Несмотря на вышеуказанные преимущества, можно отметить и некоторые недостатки контакторно-транзисторной системы, которые связаны с работой ножничного выключателя.

Таким образом, в момент, когда ток в «катушке» прерывается, в цепи возникает искра. Ток, протекающий в транзисторе, достаточно велик, чтобы повлиять на работу компонента.

Кроме того, снижение тока в контактной группе выключателя оказывает негативное влияние на определенные свойства системы.

Неисправности и их причины

Эффективность контактной системы зажигания определяет пусковую устойчивость автомобиля. Поэтому владелец автомобиля должен знать, какие неисправности могут возникнуть и каковы их причины.

К наиболее важным неисправностям относятся:

Падает мощность двигателя или возникают отклонения в работе двигателя.

Причин этому может быть несколько:

  • Неисправность крышки распределителя,
  • повреждение ротора,
  • повреждение свечи зажигания или зазор между электродами,
  • Угол зажигания неправильный.

Для устранения неисправности можно предпринять следующие меры: Регулировка угла опережения зажигания, замена неисправных компонентов или регулировка необходимых зазоров в ножницах и электродах свечей зажигания.

Свечи зажигания не имеют искры.

Такая неисправность может быть вызвана следующими факторами:

  • Сгоревшие плавкие контакты и отсутствие расстояния между ними,
  • Плохой контакт или обрыв провода во вторичной цепи,
  • Выход из строя конденсатора, ротора, катушки зажигания, проводов зажигания или свечей зажигания.

Для устранения неисправности отрегулируйте зазор между контактами выключателя, замените неисправные компоненты и/или проверьте исправность обеих цепей обмотки (высокой и низкой).

Вышеперечисленные неисправности могут возникать по ряду причин — физический износ компонентов, несоблюдение инструкций по эксплуатации, использование неоригинальных компонентов схемы и неблагоприятное воздействие на компоненты.

Контактная система зажигания ушла в прошлое, о ней говорят только при обслуживании старых автомобилей.

На смену им пришли современные, более точные и надежные схемы, основанные на микропроцессорном принципе.

Основным компонентом мешалки является пара контактов, которые сжимаются пластинчатой пружиной. Контакты размыкаются с помощью кулачковых валов на валу подшипника, которые перемещают пластиковую накладку подвижного контакта.

Двигатель не может быть запущен без дополнительных электронных устройств. В данном контексте мы имеем в виду такой механизм, как двигатель стартера. Этот механизм представляет собой электродвигатель, который приводит коленчатый вал двигателя в начальное движение до момента воспламенения цилиндров и запуска двигателя. Стартер включается поворотом ключа в замке в соответствующее положение. Ток поступает от аккумулятора к катушкам стартера через реле зажигания и активирует стартер.

Процесс запуска двигателя состоит из трех этапов:

  1. Механизм втягивания стартера зацепляет кольцевую шестерню маховика.
  2. Затем ротор стартера вращается вместе с ведущей шестерней, которая, в свою очередь, передает крутящий момент на коленчатый вал, который запускает двигатель.
  3. Как только двигатель запущен и ключ зажигания снова повернут, стартер отсоединяет шестерню привода стартера от маховика.

Бронепровода

Система зажигания является контактной, тогда как система зажигания других типов оснащена экранированными проводами, способными пропускать высокое напряжение без повреждений и потерь. В частности, это гибкий электрический кабель с одной медной нитью и многослойной изоляцией.

система зажигания двигателя

Контактный провод выполнен в виде катушки, что предотвращает радиопомехи. Эти кабели обычно устанавливаются в свечах. При длительном использовании в изоляции кабелей могут образоваться микротрещины, что может привести к высоким потерям импульсов.

Назначение реле

Каждое электрическое реле является предохранительным устройством, которым оснащена система зажигания. Контактная система зажигания в этом отношении не является исключением. Его основная задача — открывать и закрывать различные компоненты в электрических цепях автомобиля. Устройства различаются по конструкции, типу управляющих сигналов и установке. В настоящее время широко используются электромагнитные реле.

Проще говоря, этот тип автомобильного электрооборудования защищает различные компоненты от высоких токовых нагрузок. Проще говоря, он служит в качестве автоматического выключателя. Особенно в системе зажигания реле защищает двигатель стартера и генератор переменного тока от высоких токов. Например, для запуска двигателя необходимо повернуть замок зажигания и привести в действие двигатель стартера, который, в свою очередь, потребляет от 80 до 300 ампер.

неисправности системы зажигания

Если в этом случае не использовать реле, замок и некоторые компоненты проводки могут перегореть. Чтобы избежать этого, система оснащена реле зажигания. Символ диода на корпусе устройства означает, что при подключении устройства необходимо соблюдать полярность клемм. В противном случае провал неизбежен.

Оцените статью