Привет всем, у меня 2112 16 клапанов, включаю стартер на приборной панели мигают все нижние индикаторы и бьет реле с правой стороны вниз, машина не заводится, проверяет искру и периодически бьет, может ли блок так показывать?
Пропала искра на ваз 2112 инжектор 16 клапанов, причины, диагностика
Автомобиль сложный, с датчиками и узлами, установленными в различных системах для оптимальной работы. Эти устройства выполняют дополнительные функции, но их ремонт может быть очень дорогостоящим. Электронная топливная форсунка имеет несколько датчиков, которые отвечают за искрообразование. Эксперты называют несколько причин:
- Неисправность в системе подачи топлива.
- Неисправность в электронной системе. Наиболее распространенной причиной является отсутствие искры в автомобиле ВАЗ-2110. Неисправность в системе препятствует подаче электрического импульса в свечи зажигания, либо топливная смесь не воспламеняется.
- Серьезный отказ различных систем: повреждение двигателя, погнутые клапаны, порванный ремень ГРМ. Для восстановления искры требуется технически сложный ремонт.
Стоит обратить внимание на правильную работу топливного насоса или его компонента — реле. Распознать неисправность легко: После включения и поворота ключа насос не запускается. Это является признаком повреждения реле, проводки или топливного насоса.
Работу насоса можно проверить с помощью манометра — измерителя давления. Если значение ниже 2,5, то оно недостаточно для нормальной эксплуатации автомобиля.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ИСКРА В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ
На автомобиле ВАЗ 2110 довольно часто возникают неисправности с форсунками впрыска. Вы можете увидеть их на встроенном компьютере, но для их расшифровки нужны специальные таблицы. Блок управления указывает на неисправности в виде кодов, состоящих из буквы P и четырех цифр. Прежде чем приступить к решению проблемы, необходимо выяснить, какие неисправности присутствуют в автомобиле Ваз.
Читайте также: Цвет первого серийного кроссовера LADA XRay принес ветер перемен: встречайте оранжевый XRay
Отсутствует искра у 16-клапанного ВАЗ-2110
Причины отсутствия искры на автомобиле ВАЗ 2110 16-клапанный инжектор могут быть связаны с катушкой зажигания, свечами зажигания, топливным насосом, высоковольтными проводами и блоками управления.
Причины рассматриваются точно так же, как и для 8-клапанного автомобиля.
Проблема со свечами зажигания является очень распространенной. Их следует открутить и визуально осмотреть. Если ничего не обнаружено, проверьте зазор и измерьте сопротивление.
Простой метод: вставьте высоковольтный провод в выкрученную пробку, поместите основание пробки на двигатель или кузов. Запустите двигатель стартера и проверьте искру зажигания. Этот метод следует использовать с осторожностью. Вы можете запросить рабочий комплект нужного размера у кого-то другого.
Неисправность также может быть связана с блоком управления: Если диск синхронизации установлен неправильно, его регулировка нарушена. Он расположен на шкиве коленчатого вала и служит в качестве синхронизатора.
Проблема может быть решена путем правильного позиционирования шкива в соответствии с маркировкой.
Легко найти проблему с высоковольтными кабелями. Двигатель движется, и в устройстве ощущается заметная вибрация.
- Кабель вышел из строя. Рекомендуется полностью заменить комплект.
- Они были подключены неправильно. Они должны быть подключены в правильном порядке.
Причины не срабатывания инжектора ВАЗ 2110 могут быть и другими. Если вы не можете найти причину самостоятельно, лучше обратиться к специалисту, который сможет не только найти неисправность, но и устранить ее.
ЭБУ также может быть виновником отсутствия искры в 8-клапанном инжекторе ВАЗ-2112. Если это устройство не работает должным образом, искра может подаваться не во все цилиндры. Ремонт этого устройства прост.
Ошибки инжектора ВАЗ
Неисправность может затрагивать любую часть автомобиля:
- Датчики. Чаще всего страдают датчики температуры, которые могут перегреваться,
- форсунки. Проблемы возникают в основном из-за обрыва в цепи, что препятствует своевременному зажиганию. Это приводит к другой проблеме — пропадает искра зажигания, поэтому двигатель не запускается,
- двигатель. Наиболее распространенной неисправностью является перегрев. В большинстве случаев перегрев также приводит к перегреву свечей зажигания, поэтому искра отсутствует. Поэтому двигатель не подает признаков жизни,
- клапаны. Они также могут быть чрезмерно загрязнены, в результате чего они отключаются и не пропускают топливно-воздушную смесь,
- фанаты. Если они не работают должным образом, автомобиль будет перегреваться.
Если пропала искра?
Если двигатель не запускается, но слышны звуки, указывающие на то, что топливный насос работает, следует проверить зажигание. Первое, что необходимо проверить, это то, что провода высокого сопротивления не потеряли свой блеск. Для этого обязательно используйте разрядник, а также датчик Холла, который проверяет наличие магнитного поля.
ЕСЛИ МОЛНИЕОТВОД ПОДКЛЮЧЕН К АВТОМОБИЛЮ, НЕОБХОДИМО ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ С ПОМОЩЬЮ СТАРТЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ. ОБЫЧНО ВО ВРЕМЯ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ ОБНАРУЖИВАЕТСЯ ИСКРА. ЕСЛИ ИСКРА ОТСУТСТВУЕТ, ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО НЕТ НЕИСПРАВНОСТИ В ПРОВОДЕ ЗАЗЕМЛЕНИЯ. ТАКЖЕ ВОЗМОЖНО, ЧТО ИСКРА ОТСУТСТВУЕТ ИЗ-ЗА ОБРЫВА ПРОВОДА. ЕСЛИ ИСКРА ОТСУТСТВУЕТ ОДНОВРЕМЕННО НА НЕСКОЛЬКИХ ПРОВОДАХ, ТЕСТЕР МОЖЕТ БЫТЬ НЕИСПРАВЕН.
Аналогично, нет вероятности того, что высокоомные провода перебиты. Датчик Холла можно использовать для измерения тока в проводниках, а также их сопротивления. Чтобы проверить катушки зажигания, поищите коды неисправностей в блоке управления. Если после замены катушки искра отсутствует, тестер неисправен.
Тестирование наличия искры
Если в каждом цилиндре двигателя имеется катушка зажигания, проверка искры несколько отличается. В этом случае также необходим датчик Холла. Если одиночная спираль не зажигается, ее необходимо заменить. Но если это происходит не во всех из них, то проблема гораздо сложнее. В этом случае проблема может быть связана с неисправностью контроллера или проводки.
Для более простой проверки наличия искровых разрядов рекомендуется использовать датчик Холла.
Поднесите его к неисправной катушке и включите. Когда стрелка начинает подниматься, по проводам течет ток.
Простой метод: вставьте высоковольтный провод в выкрученную пробку, поместите основание пробки на двигатель или кузов. Запустите двигатель стартера и проверьте искру зажигания. Этот метод следует использовать с осторожностью. Вы можете запросить рабочий комплект нужного размера у кого-то другого.
Датчик Холла и диагностика системы
Датчик Холла — это устройство, необходимое для измерения магнитного поля, силы тока и сопротивления в проводниках. В настоящее время существует два типа таких устройств: аналоговые и цифровые. Последний может определить, где магнитное поле присутствует, а где его нет. Это означает, что его можно использовать при отсутствии искры в автомобиле Ваз-2112 Он также используется при диагностике системы зажигания автомобилей Ваз и других транспортных средств. Основное преимущество заключается в том, что датчик работает без контакта. Поэтому возможность короткого замыкания исключена.
Аналоговый датчик Холла преобразует индукцию поля в напряжение. Отображаемое значение полностью зависит от полярности поля и его силы.
Применение Датчика Холла
Не заводится двигатель
Если вы обнаружили, что искра достигает свечей зажигания, но двигатель 2112 по-прежнему не запускается, необходимо провести диагностику.
- Используйте датчик Холла, чтобы проверить, зажигаются ли свечи зажигания,
- Проверьте свечи зажигания, чтобы убедиться, что с ними все в порядке. Для этой цели можно использовать искрогаситель. Однако обратите внимание, что тестер сломается, если в его корпус вставить свечи зажигания,
- Выполните диагностику топливного насоса. При попытке завести автомобиль ВАЗ 2112 вы услышите характерный звук из-под заднего сиденья. Если звук не слышен, проверьте предохранители и главное реле. На автомобиле ВАЗ 2112 они расположены за боковой панелью сиденья водителя.
Если после диагностики будут обнаружены проблемы с каким-либо из них, вы сможете устранить их самостоятельно. Свечи зажигания обычно работают после тщательной очистки, но это не всегда так, поэтому их необходимо заменить.
Если горит лампочка
Иногда индикатор неисправности инжектора горит до тех пор, пока двигатель не прогреется до 90 градусов; затем он перестает мигать. Обычно это происходит зимой, когда на улице холодно. Хотя проблема не является серьезной, ее необходимо решить. Процедура выполняется следующим образом:
- Замените датчик топливной форсунки,
- Замените датчик инжектора и проведите сцинтиграфию на СТО,
- Снимите клеммы аккумулятора. Лампочка загорелась, но не погасла.
- А после удаления инжектор перегружен.
Пропала искра в инжекторе ваз 2112 16 клапанов, причины, диагностикаСсылка на основную публикацию
Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Автомобилисты часто сталкиваются с той или иной неисправностью своего железного коня. Одной из наиболее распространенных проблем является отсутствие искры зажигания. С этим приходится сталкиваться как владельцам отечественных, так и иностранных автомобилей. Рассмотрим эту проблему более подробно на примере одного из достаточно популярных российских автомобилей.
«Нет искры зажигания на ВАЗ-210 с 16-клапанным инжекторным двигателем» — это, выражаясь медицинским языком, диагноз. Поэтому, чтобы избавиться от «болезни», нужно найти причину и устранить ее. Но это именно та проблема, с которой сталкиваются многие люди.
Не все водители могут определить причину отсутствия искры. Устранить неисправность еще сложнее.
Но сначала о главном. Искра может быть потеряна, когда возникают проблемы:
- Катушка зажигания,
- топливный насос,
- свечи зажигания,
- рулевое колесо,
- высоковольтные кабели.
Как устранить неполадку
Причина отказа свечи зажигания в настоящее время установлена. Теперь вы можете приступить к устранению проблемы. Если дело в катушке зажигания, проверка мультиметром покажет это.
Здесь необходимо отметить один момент. Если катушка зажигания неисправна, лучше сразу заменить ее на новую. Некоторые решают отремонтировать его самостоятельно, но практика уже показала, что это лишь временная мера.
Иногда искра отсутствует во всех катушках. В этом случае проблема заключается в проводке или блоке управления.
Неисправный топливный насос также может быть причиной. Проверка здесь начинается с самого простого. Включите зажигание и послушайте, начнет ли перекачиваться топливо. Если топливный насос молчит, проверьте, поступает ли топливо в цилиндры. Также проверьте целостность предохранителя, отвечающего за топливный насос. Если он неисправен, замените его.
Причина также может быть в самом топливном насосе. Чтобы найти его, необходимо снять и разобрать весь блок. Проверить, работает ли насос, легко.
Ваз 2112 16 клапанов нет искры причины
Двигатель заглох во время движения, 21124, 16 кл. Нет искры ни в одном цилиндре.
- Автомобиль ВАЗ 2112 не заводится — 10 Ответов
- Задержки на холостом ходу ВАЗ 2112 — 3 ответа
- После прогрева начинает плавать ВАЗ 112 — 3 ответа
- Как проверить блок зажигания 2112? — 2 ответа
- Как вы выравниваете маховик для регулировки зажигания? — 2 Ответы
Двигатель не будет работать только в том случае, если неисправен ДПКВ. Если неисправен другой датчик, двигатель будет работать хотя бы немного, но только для того, чтобы добраться до дома или для обслуживания.
Еще одной причиной заглохания двигателя во время работы является порванный ремень ГРМ.
Можно рассуждать в терминах неисправного блока зажигания, но скорее в частичном отказе, т.е. один цилиндр не искрит, а другие — будут; хотя, как вариант, «вышел из строя» в целом. Однако, если у вас установлены отдельные катушки зажигания, этот вариант не подходит, так как не все 4 могут сработать одновременно.
Если двигатель не запускается, но вы слышите, как загорается и работает топливный насос в баке, необходимо проверить систему зажигания. Для этого проверьте высоковольтные линии на наличие искрового разряда. При этом обязательно используйте искрогаситель.
Если вы проверяете искровой разряд, прокладывая провод на некотором расстоянии от земли автомобиля, модуль зажигания или ЭБУ могут выйти из строя из-за высокого тока самоиндукции при большом искровом промежутке. Вы также можете испытать довольно ощутимые и неприятные ощущения, получив удар током при пробое изоляции. Если вы проверяете искровой промежуток, вставляя свечу зажигания с проводом в корпус двигателя, корпус свечи зажигания может вызвать высокий индукционный ток из-за плохого контакта между корпусом свечи и землей и повредить блок управления или модуль зажигания.
Использование разрядника также более практично, поскольку в большинстве двигателей с впрыском топлива используется статическое распределение зажигания, при котором высокое напряжение подается одновременно на две свечи зажигания. Разрядник несложно сделать самому, вот несколько примеров. Рисунок разрядника для контроля искрения на четырех высоковольтных линиях одновременно и рисунок для контроля искрения на двух высоковольтных линиях. После подключения разрядника откройте стартер двигателя и проверьте наличие искры. Отсутствие искры на одном проводе и одновременный провал высокого напряжения на двух свечах зажигания указывает на замыкание на землю в кабеле или в проводе катушки зажигания (модуля зажигания).
Также может быть обрыв провода или обмотки в катушке (блоке) зажигания. Если искра отсутствует одновременно на паре проводников 1-4 или 2-3, то неисправна катушка зажигания, модуль зажигания или блок управления. Не исключено, что оборваны высоковольтные провода.
Чтобы проверить целостность высоковольтных кабелей, проверьте их сопротивление, которое не должно превышать 200 кОм, и не должно быть большой разницы в сопротивлении между двумя одинаковыми кабелями. Для проверки катушек зажигания или модуля проверьте наличие соответствующих кодов неисправностей в памяти RAM блока управления. Если тестер не имеет функции диагностики блока или катушки, самый простой способ — заменить блок на заведомо исправный и повторить тест. Если искра по-прежнему отсутствует на тех же проводах, неисправен блок управления или провода, соединяющие его с катушкой (модулем) зажигания. Если при проверке искрового разряда в статической системе зажигания с катушкой зажигания в каждом цилиндре не наблюдается искры, замените катушку любого цилиндра на неисправную.
Основные причины отсутствия искры
Общий вид 16-клапанного двигателя серии 10-12.
Не все автомобилисты знают причины отсутствия искры и, что еще важнее, не знают, как диагностировать и устранять проблемы. Поэтому стоит определить основные причины, а затем расшифровать, почему именно они стали причинами. В конечном итоге, вы должны понять, как устранить недостаток. Каковы же причины, которые могут привести к потере искры?
Все причины найдены, и стоит приступить к устранению этого недостатка.
Даёшь искру? Устранение проблем!
Прежде всего, следует отметить, что не обязательно проводить тест немедленно. Как показывает практика, существует определенная последовательность действий и неисправностей, которые могут привести к осечке в 16-клапанном двигателе.
Топливный насос
Топливный насос Bosch
Зажигание — далеко не самая распространенная причина осечек в автомобиле. Прежде чем разбираться с электрической системой автомобиля, разберитесь с механическими частями. Включите зажигание и проверьте, работает ли топливный насос. Если он молчит, необходимо проверить, есть ли бензин в цилиндрах.
Начать можно с проверки исправности предохранителей. Конечно, можно проверить только тот, который отвечает за работу топливного насоса (в этом случае насос не качает при включенном зажигании), но рекомендуется диагностировать целостность всех из них. Если хотя бы один из них вышел из строя, его необходимо заменить.
Предохранители расположены на левой стороне рулевого колеса под выключателем освещения.
Если предыдущая процедура вам не помогла, перейдите непосредственно к самому насосу. Для диагностики необходимо снять и разобрать весь блок, который находится под задним диваном.
Сам насос легко проверить — замкните контакты тестером. Если значения не отображаются, компонент «мертв» и подлежит замене. Если насос «жив», следует очистить контактный узел и проверить проводку на наличие обрывов.
Свечи зажигания
Расположение свечи зажигания на двигателе
Свеча зажигания является вторым пределом, где может быть потеряна искра. Открутите компоненты и проведите визуальную диагностику. Если снаружи он чистый и красивый, следует измерить сопротивление и проверить зазор. Конечно, проверить работоспособность свечи зажигания можно и на специальном свечном стенде, но не у всех он есть в гараже. Поэтому мы все делаем традиционным способом.
Подсоедините свечу зажигания к высоковольтному проводу, подключенному к цилиндру 1, а внешнюю часть — к корпусу, чтобы получить заземление и дать контакт зажигания.
При выполнении этой процедуры соблюдайте крайнюю осторожность, так как напряжение, поступающее на свечу зажигания, может быть смертельно опасным. Используйте этот метод для проверки того, что все свечи зажигания горят.
Альтернативный метод проверки свечей зажигания
Проверка свечей зажигания с помощью пьезоэлектрического элемента от обычной зажигалки.
Выводы
Отсутствие искры в 16-клапанном автомобиле ВАЗ-2112 может быть следствием выхода из строя нескольких узлов автомобиля или какого-либо одного из них. Однако если меры, упомянутые в этой статье, не помогли, стоит обратиться к специалисту автосервиса, который точно определит и устранит причину.
Маловероятно, что несколько подсистем одновременно вышли из строя. По моему опыту, такого никогда не случалось. Если только машина не ударилась как следует.
Катушка зажигания редко выходит из строя, потому что она изначально надежна. Но свечи зажигания и топливный насос часто выходят из строя.
Даже если фаза синхронизации неправильная, искра все равно должна быть!
Искра есть, но не в то время, когда воздушно-топливная смесь должна…
Эту статью написал идиот. Даже с вмятиной GM у него будет искра. stupid…. отнесите его в другое место.
Какое отношение это имеет к бензонасосу и мертвой фазе? К черту автора.
Писало 100% он даже не имеет понятия что написал, если на 12 двигателе если искра полностью пропала, то 80% это блок, а потом от 5% датчик кривошипа, замок зажигания, ЭБУ и обрыв в шине через мозг в модуль или кривошипный д.в. все
Чуть не забыл, иммобилайзер и сигнализация могут выйти из строя.
У меня ВАЗ 2110 2001 г.в. Сначала перегорел топливный насос нашли и устранили причину топливного насоса пропало свечение потому что не могу найти причину до сих пор.
Не можете найти искру?
У меня такая же проблема. Что в итоге помогло?
Ребята, такая беда, нет искры, Приора, датчик коленвала прозванивал, катушку тоже, подключал от другой Приоры к моей и наоборот, все перепробовал, а искры нет?
Пишите конкретными словами, а не ерундой.
Но с середины идет искра, то есть трамблер идет, а с вилки …уй! Все переделано, BREMI, и не похоже, что их нет!
Привет всем, у меня 2112 16 клапанов, включаю стартер на приборной панели мигают все нижние индикаторы и бьет реле с правой стороны вниз, машина не заводится, проверяет искру и периодически бьет, может ли блок так показывать?
Точно такая же проблема. Вы не нашли решения?
Зарядите аккумулятор, и проблема исчезнет.
Ваз 21124 1.6 16кл двигатель 124 Пробита прокладка головки 4-го цилиндра. Разобрал, все почистил, промыл как положено, притер клапаны, заменил прокладку, и вот разочарование двигатель не заводится искра есть, топливо тоже есть. Зажигание происходит нормально. Двигатель находился в разобранном состоянии в течение месяца. Я провел много времени на вашем сайте и нашел причину, по которой я перепутал распредвалы при установке. Из-за неосторожности ему пришлось снова открыть двигатель, и, как оказалось, истина подтвердилась. Я поменял распредвалы, к счастью, у моего двигателя нет погнутых клапанов. Я удалил старый герметик, обезжирил его, нанес новый и собрал все в обратном порядке. В результате двигатель тоже не заводится, я остался недоволен своей работой, вроде бы все сделал по инструкции. На этот раз причиной стало отсутствие топлива и искры. Я забеспокоился и проверил его несколько раз безрезультатно. Мне пришлось снова зайти на этот сайт и найти причину. Устранил причину все в порядке двигатель работает, все в норме, спасибо инфомации.
Отсутствие искры в 16-клапанном автомобиле ВАЗ-2112 может быть следствием выхода из строя нескольких узлов автомобиля или какого-либо одного из них. Однако если меры, упомянутые в этой статье, не помогли, стоит обратиться к специалисту автосервиса, который точно определит и устранит причину.
Тестирование наличия искры
Если в каждом цилиндре двигателя имеется катушка зажигания, проверка искры несколько отличается. В этом случае также необходим датчик Холла. Если одиночная спираль не зажигается, ее необходимо заменить. Но если это происходит не во всех из них, то проблема гораздо сложнее. В этом случае проблема может быть связана с неисправностью контроллера или проводки.
Для более простой проверки наличия искровых разрядов рекомендуется использовать датчик Холла.
Поднесите его к неисправной катушке и включите. Когда стрелка начинает подниматься, по проводам течет ток.
Ваз 2112 2001Г.в Нет Искры На 2-3 Цилиндрах
#1 асе
- Пользователи APC
- 343 места
- Город.
- Пол: мужской
- О сайте
- Имя или цитата
#2 aslan
Итак, имею 2112 16кл 1.5, 2001 г.в. нет искры на 2-3 цилиндрах, после проверки выяснилось, что на ЭБУ нет сигнала. Bosch ECU 1.5.4, хотя и не установленный в начале на этом автомобиле был Janarik 5.1.2 картина осталась прежней. Почистил катушку Zvedoma, плюс с зажигания тоже минус, ЭБУ тоже проверен на другом авто, соединительные провода к ЭБУ прозвонил без обрыва и сопротивления, ЭБУ общается, неисправностей нет. хотя датчик коленвала Bosch сработал. Вопрос в том, где проблема?
#3 unsed
- Город.
- Пол: мужской
- Max1 нравится это
- О сайте
- Имя или цитата
#4 evgegor
- Город: Курск
- Пол: мужской
- О сайте
- Имя или цитата
#5 асе
Привод в порядке, проводка на дюйм прощупывается рукой, есть другие побочные причины, например, питание 10 В или что-то еще?
Я отсоединил разъем, контакты в порядке.
Читайте также: датчик холла ваз 2107: зачем он нужен и как работает, определение неисправности и детали замены.
#6 Alex905
- Город.
- Пол: мужской
- О сайте
- Имя или цитата
#7 melnik-1
- Город: Бузулук
- Пол: мужской
- О сайте
- Имя или цитата
#8 асе
Машина находится, так сказать, в поле, а осциллограф будет доступен завтра.
Контакты на месте, как штырьки, ошарашил меня, видимо, Bosch, завтра буду распаковывать его в
#9 Alex905
- Город.
- Пол: мужской
- О сайте
- Имя или цитата
#10 асе
- Город.
- Пол: мужской
- О сайте
- Имя или цитата
- APC ADACT
- → Диагностика
- → Отечественные автомобили
- Правила форума
ARS ADACT разрабатывает прошивки для чиптюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальной мастерской есть готовые калибровки для любой работы: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие евростандарты и сохранением заводских стандартов. Если у вас нет готовой версии прошивки, вы можете заказать индивидуальную калибровку для каждого задания.
Датчик Холла для диагностики системы
Датчик Холла — это устройство, необходимое для измерения магнитного поля, тока и сопротивления в проводниках. В настоящее время существует два типа таких устройств: аналоговые и цифровые. Последний может определить, где магнитное поле присутствует, а где его нет. Это означает, что его можно использовать, когда у инжектора автомобиля Ваз 2110 нет искры.
АНАЛОГОВЫЙ ДАТЧИК ХОЛЛА ПРЕОБРАЗУЕТ ИНДУКЦИЮ ПОЛЯ В НАПРЯЖЕНИЕ.
И значение, которое он отображает, полностью зависит от полярности поля, а также от его силы.
Подсоедините свечу зажигания к высоковольтному проводу, подключенному к цилиндру 1, а внешнюю часть — к корпусу, чтобы получить заземление и дать контакт зажигания.
Пропала искра на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 инжектор: причины и диагностика
Многие автолюбители столкнулись с тем, что пропала искра в 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. С чем связана эта неисправность? Первый вывод заключается в том, что это зажигание. Но в данном случае все не так просто, потому что проблема может лежать глубже, чем кажется на первый взгляд.
В видео рассказывается о ситуации, когда в дороге пропала искра зажигания, и автомобиль больше не заводится:
Основные причины отсутствия искры
Общий вид 16-клапанного двигателя серии 10-12.
Не все автомобилисты знают причины отсутствия искры и, что еще важнее, не знают, как диагностировать и устранять проблемы. Поэтому стоит определить основные причины, а затем расшифровать, почему именно они стали причинами. В конечном итоге, вы должны понять, как устранить недостаток. Каковы же причины, которые могут привести к потере искры?
-
.. .
- Высоковольтные линии и их расположение.
- Рулевое колесо.
Все причины найдены, и стоит приступить к устранению этого недостатка.
Даёшь искру? Устранение проблем!
Прежде всего, следует отметить, что не обязательно проводить тест немедленно. Как показывает практика, существует определенная последовательность действий и неисправностей, которые могут привести к осечке в 16-клапанном двигателе.
Топливный насос
Топливный насос Bosch
Зажигание — далеко не самая распространенная причина осечек в автомобиле. Прежде чем разбираться с электрической системой автомобиля, разберитесь с механическими частями. Включите зажигание и проверьте, работает ли топливный насос. Если он молчит, необходимо проверить, есть ли бензин в цилиндрах.
Начать можно с проверки исправности предохранителей. Конечно, можно проверить только тот, который отвечает за работу топливного насоса (в этом случае насос не качает при включенном зажигании), но рекомендуется диагностировать целостность всех из них. Если хотя бы один из них вышел из строя, его необходимо заменить.
Предохранители расположены на левой стороне рулевого колеса под выключателем освещения.
Если предыдущая процедура вам не помогла, перейдите непосредственно к самому насосу. Для диагностики необходимо снять и разобрать весь блок, который находится под задним диваном.
Сам насос легко проверить — замкните контакты тестером. Если значения не отображаются, компонент «мертв» и подлежит замене. Если насос «жив», следует очистить контактный узел и проверить проводку на наличие обрывов.
Свечи зажигания
Расположение свечи зажигания на двигателе
Свеча зажигания является вторым пределом, где может быть потеряна искра. Открутите компоненты и проведите визуальную диагностику. Если снаружи он чистый и красивый, следует измерить сопротивление и проверить зазор. Конечно, проверить работоспособность свечи зажигания можно и на специальном свечном стенде, но не у всех он есть в гараже. Поэтому мы все делаем традиционным способом.
Подсоедините свечу зажигания к высоковольтному проводу, подключенному к цилиндру 1, а внешнюю часть — к корпусу, чтобы получить заземление и дать контакт зажигания.
Выводы
Отсутствие искры в 16-клапанном автомобиле ВАЗ-2112 может быть следствием выхода из строя нескольких узлов автомобиля или какого-либо одного из них. Однако если меры, упомянутые в этой статье, не помогли, стоит обратиться к специалисту автосервиса, который точно определит и устранит причину.
Маловероятно, что несколько подсистем одновременно вышли из строя. По моему опыту, такого никогда не случалось. Если только машина не ударилась как следует.
Катушка зажигания редко выходит из строя, потому что она изначально надежна. Но свечи зажигания и топливный насос часто выходят из строя.
Даже если фаза синхронизации неправильная, искра все равно должна быть!
Искра есть, но не в то время, когда воздушно-топливная смесь должна…
Эту статью написал идиот. Даже с вмятиной GM у него будет искра. stupid…. отнесите его в другое место.
Какое отношение это имеет к бензонасосу и мертвой фазе? К черту автора.
Писало 100% он даже не имеет понятия что написал, если на 12 двигателе если искра полностью пропала, то 80% это блок, а потом от 5% датчик кривошипа, замок зажигания, ЭБУ и обрыв в шине через мозг в модуль или кривошипный д.в. все
Чуть не забыл, иммобилайзер и сигнализация могут выйти из строя.
У меня ВАЗ 2110 2001 г.в. Сначала перегорел топливный насос нашли и устранили причину топливного насоса пропало свечение потому что не могу найти причину до сих пор.
Не можете найти искру?
У меня такая же проблема. Что в итоге помогло?
Ребята, такая беда, нет искры, Приора, датчик коленвала прозванивал, катушку тоже, подключал от другой Приоры к моей и наоборот, все перепробовал, а искры нет?
Пишите конкретными словами, а не ерундой.
Но с середины идет искра, то есть трамблер идет, а с вилки …уй! Все переделано, BREMI, и не похоже, что их нет!
Привет всем, у меня 2112 16 клапанов, включаю стартер на приборной панели мигают все нижние индикаторы и бьет реле с правой стороны вниз, машина не заводится, проверяет искру и периодически бьет, может ли блок так показывать?
Точно такая же проблема. Вы не нашли решения?
Зарядите аккумулятор, и проблема исчезнет.
Ваз 21124 1.6 16кл двигатель 124 Пробита прокладка головки 4-го цилиндра. Разобрал, все почистил, промыл как положено, притер клапаны, заменил прокладку, и вот разочарование двигатель не заводится искра есть, топливо тоже есть. Зажигание происходит нормально. Двигатель находился в разобранном состоянии в течение месяца. Я провел много времени на вашем сайте и нашел причину, по которой я перепутал распредвалы при установке. Из-за неосторожности ему пришлось снова открыть двигатель, и, как оказалось, истина подтвердилась. Я поменял распредвалы, к счастью, у моего двигателя нет погнутых клапанов. Я удалил старый герметик, обезжирил его, нанес новый и собрал все в обратном порядке. В результате двигатель тоже не заводится, я остался недоволен своей работой, вроде бы все сделал по инструкции. На этот раз причиной стало отсутствие топлива и искры. Я забеспокоился и проверил его несколько раз безрезультатно. Мне пришлось снова зайти на этот сайт и найти причину. Устранил причину все в порядке двигатель работает, все в норме, спасибо инфомации.
почему горит блок в автомобиле 2112 16кл
Новые свечи зажигания новый модуль зажигания жгут проводов метка нормальный топливный насос жужжит искры нет; иммобилайзер отключен сигнал на мазговском идет на модуль идет на питание также те же сигнальные провода целы от капота до мазгов причины
Датчик Холла — это устройство, необходимое для измерения магнитного поля, тока и сопротивления в проводниках. В настоящее время существует два типа таких устройств: аналоговые и цифровые. Последний может определить, где магнитное поле присутствует, а где его нет. Это означает, что его можно использовать, когда у инжектора автомобиля Ваз 2110 нет искры.
Другие неисправности
Если стартер не вращается, искра между выключателем зажигания и этим элементом гаснет. Это часто происходит, когда батарея разряжена или неисправна. Нормальная батарея при проверке покажет напряжение не менее 11,8 вольт. Неисправный выключатель зажигания сразу заметен, когда водитель вставляет и поворачивает ключ. Если ключ поворачивается слишком легко или слишком тяжело, замок следует заменить. Стартер или реле зажигания также являются одной из возможных причин отсутствия искры зажигания. Однако проверить эти компоненты самостоятельно не представляется возможным. В двигателе стартера может быть заблокирован «ингибитор». В этом случае искра больше не проходит. Опытные водители ударяют по мотору стартера гаечным ключом или молотком, чтобы восстановить искру. Но это важно только на практике.
Что делать, если нет искры в ВАЗ-2110? Проверьте стартер в гараже с аккумулятором. Если прижать корпус устройства к «отрицательному полюсу» батареи и потянуть «положительный полюс» к «ингибитору», устройство будет активировано. Часто искра пропадает в месте подачи питания на двигатель стартера. Лучший способ проверить эту цепь — мультиметр. Вы не можете сделать это самостоятельно — помощник будет работать с гаечным ключом, пока проводятся измерения.
Не заводится мотор?
Если проверка показывает, что искра поступает на свечи зажигания, но инжекторный двигатель Ваз 2110 по-прежнему не запускается, необходимо также провести его диагностику. Ущерб, вызванный такой проблемой, может быть как серьезным, так и менее серьезным.
Однако иногда ее можно решить без посторонней помощи:
- Экстрактор и датчик Холла, который стоит дешево, но выполняет необходимую функцию. С их помощью можно определить, воспламенились ли свечи зажигания,
- Проверьте свечи зажигания, чтобы убедиться, что с ними все в порядке. Для этой цели можно использовать искрогаситель. Однако обратите внимание, что тестер сломается, если в его корпус вставить свечи зажигания,
- Проведите диагностику топливного насоса. При попытке завести автомобиль ВАЗ 2110 вы услышите характерный звук из-под заднего сиденья. Если звук не слышен, проверьте предохранители и главное реле. На автомобиле ВАЗ 2110 они расположены за боковой панелью водительского сиденья.
Если после диагностики будут обнаружены проблемы с каким-либо из них, вы сможете устранить их самостоятельно. Свечи зажигания обычно работают после тщательной очистки, но это не всегда так, поэтому их необходимо заменить.
Если горит лампочка
Иногда индикатор неисправности инжектора горит до тех пор, пока двигатель не прогреется до 90 градусов; затем он перестает мигать. Обычно это происходит зимой, когда на улице холодно. Хотя проблема не является серьезной, ее необходимо решить. Процедура выполняется следующим образом:
- Замените датчик топливной форсунки,
- Замените датчик инжектора и проведите сцинтиграфию на СТО,
- Снимите клеммы аккумулятора. Лампочка загорелась, но не погасла.
- А после удаления инжектор перегружен.
Если вы обнаружили ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter.