II — Цилиндропоршневая группа (кольцо, поршень, цилиндр). Уже есть возможные варианты решения проблемы. Также, если предлагается восстановить двигатель и заменить кольца, не спешите. В большинстве случаев дезактивация двигателя помогает и увеличивает его ресурс до капитального ремонта на 50 000-100 000 км и более.
Раскоксовка двигателя и колец
Очистка двигателя от нагара, кокса и шлама — гильзы двигателя и поршневых колец. Так в народе называют эту операцию, цель которой — удаление отложений и обеспечение подвижности поршневых колец.
Для безопасной очистки совершенно не нужно использовать средства сомнительного качества. Затем краска сдирается с масляного поддона, засоряя маслоприемник. Результаты следующие. Мы хотели как лучше, но результат всегда был один и тот же».
Необходимо регулярно проводить чистку двигателя, так как постоянно образуются отложения и шлам. Это необратимый процесс, и избежать его невозможно. В связи с этим стоит еще раз подумать, прежде чем использовать рекламируемые средства.
Откуда берутся сажа и кокс?
Коксовые и углеродистые отложения образуются в результате неполного сгорания углеводородов, включая моторное масло и топливо, и наличия высоких температур в двигателе. Отложения блокируют канавки поршневых колец и скапливаются на клапанах. Затем впускные кольца конопатятся. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность. Кроме того, осадок забивает венец цилиндра. Это увеличивает расход масла.
Углеродные отложения появляются при длительной работе двигателя на холостом ходу. Также при остановке автомобиля после длительной работы под нагрузкой. Если детали не успели остыть естественным образом. Высокая температура деталей и углеводороды оказывают пагубное воздействие, образуя углеродистые отложения.
Средства и методы декарбонизации двигателей
Очистка двигателей и поршневых колец от нагара может осуществляться различными способами. Некоторые используют жидкости — Лавр, Валера и другие быстродействующие средства. Это небезопасно. После этого краска на масляном поддоне может быть снята. Это засоряет масляный поддон и снижает давление в системе, что приводит к ускоренному износу ЦПГ и последующему дорогостоящему ремонту двигателя внутреннего сгорания.
Скриншот с официального сайта lavr
Лекарства, залитые через свечное отверстие, неэффективны. Это происходит потому, что когда поршневые кольца погружаются в канавки поршня, жидкость со свистом выпрыгивает в масляный поддон. И эффективность в этом случае равна нулю. Обеззараживание становится возможным, когда кольцо находится над осадком. Однако поддон для сбора капель необходимо снять и проверить. Свечи зажигания также необходимо заменить.
Кроме того, после такого устранения двигатель будет запускаться с трудом. Длительные многократные попытки запуска двигателя приведут к износу и истиранию цилиндро-поршневой группы, так как в этот момент не происходит достаточной смазки цилиндров.
Использование диметоксида и водородной очистки имеет свои подводные камни. Диметоксид образует серную кислоту, которая разъедает как металлические, так и резиновые уплотнения. Водородная очистка может привести к гидрогенизации. Это приводит к охрупчиванию металла и коррозионному растрескиванию.
Кроме того, после такого устранения двигатель будет запускаться с трудом. Длительные многократные попытки запуска двигателя приведут к износу и истиранию цилиндро-поршневой группы, так как в этот момент не происходит достаточной смазки цилиндров.
РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Размораживание двигателя — это удаление углеродистых отложений с поршневых и маслосъемных колец для придания им «подвижности» и устранения увеличения «расхода масла». То, как это происходит, во многом зависит от качества химического состава автомобиля и конструкции двигателя. В большинстве случаев после раскоксовки необходимо заменить моторное масло и во многих случаях очистить крышку картера от краски (из-за реагентов раскоксовки краска будет отваливаться, отслаиваться от крышки и забивать сетку маслозаборника).
В этой статье описаны различные варианты разрушения поршневых колец. После этого может быть выполнена или не выполнена замена масла. Примечание: Внешний вид расхода масла зависит не только от пробега двигателя, но и от манеры вождения, используемой моторной смазки и топлива. Детоксикация колец наиболее эффективна в качестве профилактического обслуживания двигателя, проводимого регулярно в рамках технического обслуживания. Если задиры и компрессионные кольца на стенках гильз цилиндров еще не изношены и не превышают 0,5 литра на 1000 км, это на 100% исключает «сгорание» масла. Высокий расход масла может привести к нежелательным результатам и повышенному «всасыванию масла».
СПОСОБЫ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Все способы растрескивания поршневых колец в двигателях можно разделить на три типа: «мягкий», «жесткий» и в процессе эксплуатации.
Мягкий» сток.
Мягкая очистка поршневых колец от накипи — это очистка поршневой группы через систему моторного масла. Раскоксовыватель (обычно «промывка масляной системы раскоксовкой кольцевого эффекта») заливается в моторное масло за 100-200 км до замены масла. Во время большинства замен масла двигатель следует эксплуатировать осторожно, избегая манипуляций. Дезинфицирующая смесь должна смыть осадок с колец (наиболее часто подверженных заклиниванию и гранулированию) и поршневых канавок.
Основным недостатком этих «мягких» моющих средств является их неспособность очищать камеры сгорания и клапаны двигателя от нагара. Обычно это обычная промывка моторного масла (5 или 7 минут) с добавлением дополнительных моющих компонентов для удаления углеродистых отложений. Этот метод не является клиническим случаем инфекции двигателя и может использоваться в качестве профилактической меры при замене масла.
Трещины в двигателе, вызванные диметокси
В последнее время широкое распространение получила антимикробная терапия с использованием препарата диметоксид. В основном из-за возможности купить его в любой точке России, и его достаточно для отслоения и растворения грязи в масляной системе двигателя. В масляную горловину заливается диметоксид из расчета 100 мл на литр моторного масла. У этого метода есть три недостатка. Краска должна быть очищена с масляного бака, чтобы избежать засорения маслозаборной решетки (краска отслаивается от поверхности масляного бака и попадает в маслозаборную решетку, препятствуя поступлению масла в насос), поскольку основным свойством димексида является его проникновение под поверхность кожи). После слива димексида со старым маслом необходимо тщательно промыть масляную систему (обычно дважды с промывочным маслом). Димексид очищает кольца, но нагар не полностью растворяется в масле, а может вытесняться со стенок моторного отсека и забивать масляные каналы в коленчатом валу и шатуне.
Предположительно, VALERA RASCOXOIL работает по тому же принципу, поскольку производитель не рекомендует его длительное присутствие в масле, опасаясь отслоения краски в масляном баке.
Добавление активного защитного эдиалового масла может относиться к «мягкой» очистке колец. При добавлении в моторное масло очищает кольца и канавки поршней от нагара и лака (не хуже Димексида). Как правило, изменения при использовании дополнения ощущаются после 10-15 минут работы на холостом ходу, при пробеге до 50 км. Главное отличие его от других «мягких» конкурентов: его не нужно менять после применения (моторное масло нужно менять регулярно). Наш ADD -ON добавляется как в «свежее», так и в «старое» масло и используется до конца срока службы масла. Рекомендуется, чтобы автомобиль проехал с этой смазкой не менее 300 км, чтобы присадка полностью использовала свой потенциал. Сажа полностью распадается на молекулы и не блокирует масляные диоды в колесах.
Дополнительным преимуществом является последующая защита пары трения от износа и повышение сопротивления трению.
Жесткий» демонтаж двигателя.
Чаще всего трескаются твердые кольца (старый «древний способ»). Идея этого метода довольно проста — агрессивная жидкость заливается в камеру сгорания через сопло или отверстие тапа, размягчая и растворяя канавки и днище поршня.
ЛУЧШАЯ РАСКОКСОВКА КОЛЕЦ
Если вы решили провести антиоригинальную обработку самостоятельно и не хотите удалять свечи зажигания или вынимать форсунки, мы рекомендуем Двигатели, сжигающие масло более 0,5 литра на 1000 километров пробега, очень эффективно применять в сочетании с активной защитой двигателя с эдиарласкокков (бросить в бак автомобиля). Наш препарат воздействует на сажу сверху (через топливо) и снизу (через масло). Это лучший способ удаления нагара с колец двигателя и очистки камеры сгорания и клапанов. На V-образных двигателях эффективно вводить две активные защиты в масляную систему двигателя.
Активная защита, залитая в масло через 15-20 минут после работы двигателя, очищает и «освежает» кольца двигателя, а обессоливание, залитое в бак автомобиля, мягко сжигает нагар в камере сгорания. Этот комплексный подход особенно рекомендуется водителям, управляющим транспортными средствами в городах.
Характеристики комплексного редактирования
Интегрированный подход к двигателям Edial имеет ряд важных преимуществ перед другими конкурентами на рынке
Быстрое нанесение препарата (заливка и нанесение на бак автомобиля и моторное масло). .
После очистки двигателя от нагара замена моторного масла не требуется. Сажа и лак удаляются соответственно через выхлопную систему автомобиля, поэтому они не проникают в коленчатый вал и не влияют на сальники. Наши средства по уходу за автомобилем можно использовать в любое удобное для автовладельца время.
Поршневые кольца полностью очищены.
Отложения сажи в деталях камеры сгорания, таких как импортные и экспортные клапаны, седла и свечи зажигания, полностью очищаются, чтобы продлить срок их службы.
Благодаря эффективному восстановлению компрессии снижается расход топлива и масла, увеличивается мощность и тяга двигателя.
На поверхностях деталей камеры сгорания и на парах трения двигателя создаются защитные пленки, которые предотвращают образование углеродистых отложений. Эти пленки снижают температуру контакта в камере сгорания и, следовательно, последующее разведение колец за счет уменьшения распада молекул масла.
Поступление масла в камеру сгорания
Масло попадает в камеру сгорания двумя путями: 1. со стенок футеровки, так как футеровку невозможно полностью очистить. 2. от штока впускного клапана, где масло вымывается из смешанного потока топлива, всасываемого в цилиндр. Это лишь основные пути попадания масла в цилиндры «здорового» нового двигателя. Если автомобиль проехал более 100 000 км, доливка масла стала более частой, а из глушителя начал выходить дым со специфическим запахом, это означает, что добавление масла в камеру сгорания связано с другими факторами.
Опытный инженер может определить точную причину появления дыма и расхода масла по выхлопным газам и состоянию свечей зажигания. Существуют две основные причины: i — колпачки масляных клапанов. Их замена — единственный путь вперед, и другого выхода нет. Признаки «утечки» маслоотделителя: 1. Во время ускорения из выпускного отверстия выходит дым. 2. масло на резьбе свечи зажигания («мокрая» резьба свечи зажигания).