Эксплуатация Ford Focus 2 предполагает периодические поездки на несколько сотен километров в районы, где нет заправочных станций.
Как включить самодиагностику на Форд Фокус 2. Форд фокус 2 самодиагностика
Режим диагностического теста II — результаты самодиагностики.
В этой функции код DTC обозначается мигающим числом знаков ‘Mi’, как показано ниже.
Код DTC и DTC первой поездки отображаются одновременно. Если индикатор ‘MI’ не светится в режиме диагностического теста (объявление о повреждениях), все отображаемые данные — это код DTC первого прохождения. Если при загорании индикатора ‘MI’ в режиме диагностического теста (результат самодиагностики) отображается только один код, это код DTC; если отображаются два или более кодов, это может быть либо код DTC, либо код DTC 1-го прохода.. Код номера DTC совпадает с номером DTC первого маршрута. Эти нераспознанные коды могут быть идентифицированы контроллером CONSULT-II или сканирующим инструментом GST. Возьмем в качестве примера код для чтения.
Отдельные коды ошибок можно определить по количеству вспышек, состоящих из четырех цифр.
‘Ноль’ обозначается 10 вспышками. Четвертая цифра кода (свет и выключение) имеет длительность мигания 1,2 секунды и состоит из цикла «включено» (0,6 секунды) и цикла «выключено» (0, 6 секунды).
Третья и остальные цифры кода состоят из цикла «Вкл» (0,3 с) и цикла «Выкл» (0,3 с).
Переход от одной цифры кода к другой происходит каждые 1,0 секунды («Выкл.»). Другими словами, следующая цифра появляется через 1,3 секунды после исчезновения предыдущей.
Переход от одного кода ошибки к другому происходит за 1,8 секунды («Выключено»).
Поэтому все обнаруженные повреждения различаются по цифрам, составляющим код DTC. Код DTC ‘0000’ означает отсутствие повреждений.
Самодиагностика форд фокус 2 дорестайл
Дата выпуска: 25. 06. 2014.
Оценка владельцами автомобиля под названием Premysl: 1) отличный разгон и механическая управляемость 2) умеренный для автомата расход (7-8 литров на 9-8 литров в городе, зима есть, лето купил декабрь машину еще не знаю) ) удобное расположение приемника писалки для айфона и флешки + Отдельные прорези для навигатора или регистратора (лично я подключаю туда разделитель. Последний спрятан в перчатке автомобиля и начинает запись, когда все начинает резонировать). 6) Наличие разъемов (прикуривателей) в багажном отделении, включая компрессор. 7) Наличие хозяйской полки в багажнике, где полезно размещать всевозможные мелкие предметы, такие как аварийные сигналы, крепления и т.д. 8) Туз, не выше среднего, я не достаточно музыкален на крыше; 9) И не важное для меня, это пластик спинки передних сидений. У меня есть сын, который любит сидеть в своем автокресле и пинать ногами сиденье. После протирки и протирания сидений влажной тряпкой, никакой химчистки )))) о начале морозов ни у кого не возникает проблем, машина быстро набирает рабочую температуру и начинает прогревать салон, машина горячая и двигатель
Категория: ремонт автомобилей
СПЕЦИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ: размеры автомобиля: длина кузова 3069 мм, ширина 1100 мм, высота 1014 мм; колесная база 2980 мм; минимальный дорожный просвет 219 мм. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой. Четырехцилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей питание двигателя. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, а ход — 78 мм. Двигатель набирает обороты и разгоняется до 2000 об/мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 2000 об/мин.
Представлено администратором по просьбе Елисея
Оригинальное название: autodiagnostico ford focus 2 prestyle
LOL: Согласно ближневосточному календарю, следующий год будет годом обезьяны с гранатой.
Для серии Focus 2 стандартным протоколом связи является OBD 2. Этот тип связи поддерживает высокие скорости, необходимые для нового поколения автомобилей.
Определить поломку
Правильная расшифровка пароля является ключом к быстрому выявлению и устранению причины проблемы. Если на экране компьютера появился код ошибки, обратитесь в специализированный автосервисный центр, где профессиональный техник со специализированным оборудованием выполнит необходимые действия для диагностики FordFocus 2. Полная диагностика поможет выявить истинную причину. На самом деле, невозможно исключить вероятность того, что новые проблемы с электроникой могут вызвать сбой в работе компьютера.
Однако этот процесс может быть очень дорогостоящим. Есть несколько советов, которые помогут вам сэкономить деньги, проводя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самодиагностика не обладает такой же точностью, как профдиагностика.
Итак, чтобы найти причину проблемы, обнаруженной в вашем Ford Focus 2:.
- Зажгите автомобиль, но не запускайте двигатель.
- Нажмите кнопку на приборной панели автомобиля, чтобы сбросить суточный пробег.
- Нажмите и удерживайте кнопку в течение нескольких секунд.
- Не отпуская кнопку сброса, переведите ключ в следующее положение.
- Подождите, пока на дисплее одометра не появится надпись ‘Test’.
- Нажмите кнопку. Если между проверками клавиша нажата более 3 секунд, самотестирование сбрасывается. Автомобиль должен начать возвращаться на место. Во время запуска стартер автоматически отключится, и через несколько секунд компьютер возобновит самоконтроль.
Чтобы остановить самодиагностику Ford Focus 2, необходимо выключить зажигание и нажать кнопку сброса на дисплее одометра не менее чем на три секунды.
В результате самодиагностики встроенный компьютер выдает код, в соответствии с которым компьютер может определить, как распознать неисправность или неполадку, возникшую в автомобиле. Эксперты говорят, что не следует ожидать очень точных результатов. Поэтому, если у владельцев Ford Focus 2 есть основания подозревать, что с их автомобилем может быть серьезная проблема, стоит обратиться за помощью к эксперту, который сможет правильно прочитать сообщение об ошибке с помощью специального оборудования.
Описание кодов ошибок
Без помощи специалиста трудно расшифровать отображаемые коды. Владельцы FordFocus 2 могут воспользоваться доской, чтобы расшифровать русские коды, указывающие на неисправность автомобиля.
Все ошибки, перечисленные встроенным компьютером Ford Focus 2, можно разделить на четыре группы.
- Ошибки датчиков,.
- Проблемы с двигателем автомобиля,.
- Проблемы с электрической схемой, и
- другие неисправности.
Ниже перечислены наиболее распространенные коды неисправностей, представляемые встроенным компьютером FordFocus 2.
Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем
-
Р0100 – Р0105 – соответствуют некорректному сигналу, получаемому от устройства слежения за расходом воздуха, или его поломке.
- P0106-P0108-Отчет о неисправности датчика давления воздуха и дальнейшее сообщение о неправильных сигналах от устройства на встроенный компьютер FordFocus2.
- P0110-P0114-Встроенный компьютер получает неверные данные от датчика температуры всасываемого воздуха, что указывает на неисправность или дефект устройства и необходимость его замены.
- P0115-P0118-сигнал датчика температуры антифриза определяется неправильно, что указывает на неисправность или повреждение устройства. Это можно устранить, проверив качество жидкости в системе или заменив неисправный узел.
- P0120-P0123- указывает на необходимость проверки или замены датчика ‘A’, который контролирует положение дроссельной заслонки автомобиля.
- P0130-P0167 — код ошибки, характеризующий, что встроенный компьютер получает неправильный сигнал от датчика кислорода. Код указывает на неисправность или неправильное функционирование по крайней мере одного из трех датчиков. Как правило, ошибка требует более детальной диагностики, а в некоторых случаях неисправный блок необходимо заменить.
- P0176 — P0179 — Если система получает неправильный сигнал от датчика выбросов, это отображается на экране. Эта проблема также может быть устранена путем установки новой лампы.
- P0180-P0188-Отчет о неисправности индикатора температуры топлива. Более детальное исследование и диагностика проблемы помогут определить, какой из двух датчиков является проблемным и стоит ли его заменить.
- P0190-P0194-Проверьте манометр давления топлива на топливной рейке и при необходимости замените его на новый.
- P0195-P0199-Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. Может также указывать на короткое замыкание или возможное повреждение линии.
- P0220-P0229-Датчик положения дроссельной заслонки ‘B’ или ‘C’ неисправен.
- P0235-Сигнал от датчика давления турбонагнетателя неправильный. При возникновении ошибки рекомендуется диагностировать обрыв и короткое замыкание в цепи.
- P0236-P0242-Код ошибки, предупреждающий о необходимости замены первого и второго датчиков турбонаддува.
- P0326-P0329-Датчик зажигания посылает неверный сигнал на встроенный компьютер FordFocus2, указывая на необходимость дополнительной диагностики или замены блока.
- P0330-P0334-Неисправность второго датчика включения.
- P0335-P0339-Индицирует владельцу автомобиля, что первый датчик положения коленчатого вала неисправен или сообщает о неправильном сигнале.
- P0340-P0344-Эти неисправности информируют водителя о том, что дисплей управления работой коленчатого вала неисправен.
- P0171-P0172-Двигатель получает очень густую или очень бедную смесь.
- P0173-Возможная утечка топлива из топливной системы.
- P0174-P0175-Эти коды ошибок повторяют первый код ошибки в этом списке и указывают на то, что в двигатель поступает неправильная смесь.
- P0215 — Неисправность электромагнитов, управляющих двигателем. Неисправность обычно возникает при проблемах с запуском и остановке двигателя во время выключения. Если это происходит, стоит заменить соленоид.
- P0216 — это код, указывающий на обрыв или короткое замыкание в цепи периодического управления двигателем. Более тщательная диагностика включает в себя полный контроль цепи.
- P0217 является сигналом повышения температуры двигателя. Это может указывать на износ антифриза.
- P0218- Повышение температуры коробки передач и неисправность коробки передач.
- P0219-Двигатель работает на очень высоких оборотах.
- P0243-P0246-Соленоид на первом (A) выходном порту не работает должным образом или устройство посылает неправильный сигнал на компьютер.
- P0247-P0250-Неисправен соленоид второго выпуска (B). Как и в предыдущем случае, устройство необходимо заменить.
- P0251-P0255-Неисправность насоса впрыска первой турбины. Требуется более детальная диагностика обрыва и короткого замыкания.
- P0256-P0260-Неисправность второго турбонасоса указывает на повреждение или неправильный сигнал датчика.
- P0261-P0296-Неисправность инжектора может указывать на неправильный, разомкнутый или закороченный драйвер инжектора. Проведите диагностику цепи для выявления проблемы, и если неисправность не обнаружена, проверьте все форсунки, чтобы убедиться, что какая-либо из них исправна и требует замены.
- P0300 — Индивидуальная или системная неисправность зажигания.
- P0301-P0312-Обнаружена неисправность зажигания в одном из цилиндров.
- P0410-Встроенный компьютер обнаруживает проблемы в системе вторичного воздуха, возможно, из-за утечек.
- P0410-P0417-Дисплей неисправности клапана подачи вторичного воздуха и неправильной подачи воздушной смеси.
- P0420-Неисправность системы каталитического нейтрализатора.