Разбираемся с мкпп приоры, инструкция — как снять и что внутри. Как снять коробку на приоре.

Приора
Как снять коробку на приоре - Какие КПП ставили на «Приору» Подготовка Приора как снять кпп Как снять узел с автомобиля Передаточные числа мкпп лада приора

Преимуществом коробки передач моделей АвтоВАЗа является то, что она проста в установке и может быть установлена самостоятельно при наличии необходимых знаний.

Снятие и установка коробки передач Ваз 2170 Приора

Вам потребуются: гаечные ключи «10», «13», «17», «19», большая плоская отвертка. Установите автомобиль на подъемную платформу или в смотровую яму. Поднимите капот и зафиксируйте его в нужном положении. Перед снятием коробки передач отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач») и снимите электродвигатель стартера.

Отсоедините трос сцепления от вилки выключения и снимите его с кронштейна на коробке передач (см. «Замена троса сцепления»).

Отогните пластиковый предохранитель и отсоедините кабель от датчика скорости. 3. 3. Ключом «на 10» выверните три болта крепления передней крышки картера сцепления
5. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. 7. отсоедините жгут проводов от выключателя света заднего хода, нажав на пластиковый держатель.
8. Ключом «на 10» выверните болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач на штоке выбора передач
10. Ключом «на 17» выверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги. 11. Снимите приводы колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес »). Правый привод можно не снимать полностью. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.

Не выключайте правый привод перед снятием передней крышки картера сцепления, иначе крышка может быть погнута монтажным наполнителем и маховик может зацепиться за нее. Не отсоединяйте оба двигателя одновременно, иначе половинки шестерен в дифференциале могут сместиться, и тогда двигатели невозможно будет установить без снятия коробки передач. Если необходимо отсоединить оба двигателя после отсоединения одного из них, поставьте на его место крышку или старый корпус внутренней тяги и привяжите крышку или корпус к коробке передач проволокой, чтобы они не выпали при снятии коробки передач. Затем отсоедините второй диск

Не касайтесь первичного вала коробки передач выступами нажимной пружины сцепления, чтобы не повредить ее. 18.

18. при необходимости восстановите исходную настройку троса выключения сцепления и отрегулируйте привод управления коробкой передач.

Читайте также.

19. Трансмиссия оснащена следующими функциями: — трансмиссия оснащена следующими функциями: — трансмиссия оснащена следующими функциями: — трансмиссия оснащена следующими функциями: — трансмиссия оснащена следующими функциями: — трансмиссия оснащена следующими функциями: — трансмиссия оснащена следующими функциями.

Безопасность водителя напрямую зависит от исправной работы его автомобиля, поэтому необходимо своевременно проводить техническое обслуживание, важна и своевременная замена масла — эти простые процедуры обеспечат долгую и надежную работу автомобиля.

Владельцам автомобиля Lada Priora следует обратить особое внимание на замену трансмиссионного масла в коробке передач, так как оно надежно защищает узлы трения от преждевременного износа, а качественные смазочные материалы имеют присадки, предотвращающие замерзание металлических деталей в коробке передач в холодную погоду.

Следует соблюдать осторожность при чрезмерном смазывании, так как это приведет к падению давления и повреждению сальников. Замена жидкости машины относительно легко выполняется в домашних условиях. Внимание, самостоятельная замена трансмиссионного масла в течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля может иметь последствия — нарушение гарантийного соглашения, поэтому следует быть осторожным.

Как часто заглядываем под капот?

В руководстве по эксплуатации автомобиля Лада Приора, четко указано, что замена смазочных материалов в коробке передач должна производиться через интервал в 75 тысяч километров.К сожалению, зачастую эксплуатация автомобиля происходит в условиях, далеких от идеальных, поэтому период, в который производится замена моторной жидкости, может быть значительно сокращен. Другими словами, необходимо очень внимательно следить за количеством и техническим состоянием последнего в передаче.

Стоит обратить внимание на такие характеристики, как эти:

  • сколько необходимого вещества в кпп;
  • его текучесть;
  • однородность;
  • содержание металлических частиц;
  • загрязненность;

После пробега более 45-50 тысяч километров. Priora «требует» более частой проверки штока масляной смазки. Преждевременная замена масла может быть связана с покупкой подержанного автомобиля, в сервисной книжке которого нет необходимых записей о замене уровня масла в коробке передач.

Замена сцепления лада приора своими руками

На автомобиле Lada Priora необходимо заменить сцепление. Симптомы типичны — чувствительное проскальзывание сцепления при повышенных оборотах и высоком крутящем моменте двигателя.

Сразу скажу — я хотел поменять сцепление, не снимая коробку и шарниры. Кстати, это противоречит руководству по техническому обслуживанию.

Пробег 46000. Основные причины ранней замены:

1. это все-таки моя первая машина, хотя и не первый автомобиль ) 2. на этой машине когда-то ездил мой брат (на танкодроме), в то время от нее за 10 метров пахло горелым сцеплением 3. пришлось буксировать тяжелый полуторатонный Hryundai Tiburon

Я решил полностью заменить сцепление, потому что завод устанавливает два разных сцепления, некоторые из которых не совпадают. Вы не можете знать, какой из них установлен на каждом автомобиле, пока не разберете его, не так ли? )

Я никогда не видел сцепления с 4 пружинами и ничего о нем не знаю. Сцепление с 4 большими пружинами и 2 малыми пружинами — это сцепление LUK, которое устанавливается на заводе. На ведомом диске должны появиться номера 21703 или 21128.

Попытки купить сцепление в окрестных магазинах ни к чему не привели — предлагалось стандартное сцепление 2112 (совместимое по размеру, но не по крутящему моменту) и соответствующие немецкие сцепления (вполне подходящие, хотя и не очевидные имитации). Пришлось ехать на авторынок в Кунцево. На момент написания статьи комплект сцепления стоит 3400 рублей (я думаю)).

Читайте также: Панель на автомобиль ВАЗ 2107: кто может поставить?

кто может поставить машину на ВАЗ 2107 — в ваших глазах она не двоится — я не сконцентрировался).

Для замены сцепления необходимо: 1. колья, кирпичи и домкрат — чем больше, тем лучше. 2. домкрат — 1 штука (можно и без него, но он довольно тяжелый) 3. набор гаечных ключей и особенно отверток с разными удлинителями (очень пригодилась головка на 8 и 19. Это необходимо и довольно редко 15!) 4. короткий шпиндель для центрирования диска (10-12 см) 5. тюбик Литола или чего-то подобного пригодился для смазки резьбы вала и корпуса.

Выполнено (порядок может быть не соблюден и что-то может отсутствовать): 1. 1. батарея была извлечена. 3. сняли мотор стартера, отсоединили его разъемы 4. сняли кожух двигателя, сняли переднюю крышку сцепления 5. вывесили машину, сняли передние колеса (это, наверное, лишнее))))), открутили болты крепления шаровых шарниров (без этого я ничего не смог сделать). 6. отсоединил приводной вал от рычага селектора, отсоединил левый реактивный кронштейн (тот, что крепится к корпусу) 7. я положил несколько кирпичей и колышков под двигатель и открутил кронштейн коробки передач (слева). Двигатель и коробка передач накренились и встали на мою баррикаду 8. Открутил 3 болта и гайку, соединяющие коробку передач с двигателем. 9. Я начал снимать коробку с двигателя (для надежности я подложил под нее блок), но коробка была в растяжках и не снималась. Я вытащил коробку так, чтобы между ней и двигателем было разумное расстояние.

Чтобы облегчить работу, помните, что кронштейны (например, для тормозных дисков) должны быть сдвинуты в ту сторону, куда вы хотите затащить коробку. В противном случае они будут мешать.

10. Я снял старое сцепление, открутив корзину от маховика. Я откручивал винты один за другим, вращая двигатель вручную (для 8 винтов нужен ручной инструмент, мне пришлось его купить). Я вынул подшипник сцепления из корпуса.

Характеристики кпп лада приора

Основание коробки передач представлено узлами:

  • Картер сцепления;
  • Картер трансмиссии;
  • Задняя заслонка стартера трансмиссии.

Все элементы соединены между собой крепежными гайками и уплотнительным материалом. Конструкция защищена от загрязнения магнитом, который удерживает металлический мусор. Главный вал состоит из ряда шестерен, которые при вращении соединяются со вспомогательными шестернями всех передач. Вспомогательный вал предназначен для регулирования и распределения масляной эмульсии.

Валы редуктора оснащены двумя типами подшипников: передним и задним. Для соединения с внешней атмосферой предусмотрен сапун. Он расположен в верхней части устройства.

Для этой модели существует два типа передачи мощности: кабельный или тросовый. Механизм работы, структура двух вариантов принципиально отличаются.

Механизм действия тягового управления

Он является независимым и крепится изнутри к корпусу муфты тремя винтами. Большая ось имеет трехручную рукоятку, которая взаимодействует с одноручным рычагом переключения передач. При включении нужной функции рукоятка плавно перемещается вокруг вала и активирует функции переднего хода за счет зацепления второго плеча на рычагах штока. Третий рычаг нажимает на штекер для работы в обратном направлении.

Как и предыдущий, он выполнен как отдельный блок, но крепится к картеру сцепления снаружи тремя винтами. При выборе скоростного режима трос приводит в действие рычаг селектора, расположенный на валу. Рукоятка перемещает рычаг селектора вокруг вала вместе с валом. При этом рычаг селектора перемещается в сторону заднего отверстия вилки переключения скоростей. Рычаги вилки также вращаются и активируют выбранную скорость.

Все детали коробки – что внутри

Пятиступенчатая коробка передач Lada Priora взаимодействует с центральной коробкой передач, дифференциалом. Трансмиссия Priora имеет форму вала: первичный вал выполнен в виде центрального блока трансмиссии. Передние шестерни имеют косозубые зубья, а задние — прямые. Они соприкасаются с шестернями вторичного вала. На нижнем конце вторичного вала, в районе подшипников, находится масляный колодец. Его задача — распределять масляную эмульсию и направлять ее на вторичный вал, а затем на промежуточные колеса всех передач. Коробка передач оснащена синхронизатором. Синхронизаторы 3-й, 4-й и 5-й передач имеют схожую конструкцию. Единственное отличие — это блокирующие диски. Конструкция 1-й и 2-й передач отличается. Они имеют две конические поверхности трения, которые снимают нагрузку и равномерно распределяют ее по ним.

В сердечнике корпуса муфты находится магнит. Он притягивает металлические отходы и лом и предотвращает их попадание в систему. Привод является неотъемлемой частью коробки. Стоит обратить на это особое внимание. В дополнение к компонентам, упомянутым выше, коробка имеет реактивный стержень, прикрепленный одним концом к двигателю. Это предотвращает самостоятельное переключение передач во время движения.

Коробка передач с регулировкой тяги оснащена трехплечей рукояткой, которая активирует выбранный скоростной режим. Тросовая трансмиссия имеет трос, который включает нужную передачу.

Снятие и установка коробки передач Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Вам потребуются: гаечные ключи на 10, 13, 17, 19, большая шлицевая отвертка. Установите автомобиль на подъемник или в смотровую яму. Поднимите капот и закрепите его. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, слейте масло из коробки передач автомобиля ваз 2171 (см. «Замена масла в коробке передач») и снимите двигатель стартера (см. «Снятие и установка двигателя стартера»). 1.

1. отсоедините трос управления сцеплением lada priora от вилки выключения сцепления и снимите его с кронштейна на коробке передач (см. «Замена троса выключения сцепления lada priora»). 2. отогните пластиковый фиксатор.

Отогните пластиковый предохранитель и отсоедините кабель от датчика скорости. 3.

3. с помощью ключа на 10 мм ослабьте три винта крепления передней крышки картера сцепления перед…

4. … и снимите крышку. 5. 5. прочно поддерживайте двигатель или подвесьте его с помощью подъемного устройства. 6. снимите задний кронштейн ваз 2170 (см. «Замена кронштейна силового агрегата»).

7. отсоедините жгут проводов от выключателя света заднего хода, нажав на пластиковый держатель.

Читайте также: Не работает приборная панель на ваз 2110 — причины и решения

8. используя ключ на 10 мм, выкрутите винт, крепящий шарнир рычага переключения передач к рычагу переключения передач на кузове Lada Priora…..

9. … и отделите шток переключения передач вместе с шарниром от штока.

10. с помощью ключа «на 17» ослабьте два винта крепления кронштейна реактивной штанги ваз 2171.

11. снимите двигатели колес (см. «Снятие и установка двигателей передних колес»). Правый двигатель можно снять, не снимая его полностью. Достаточно отсоединить его от коробки передач, а затем поднять с кузова.

Предупреждения Не выключайте правый привод, пока не снимите передний кожух сцепления (см. пункты 3 и 4), иначе кожух с крепежной проушиной может погнуться, и маховик может зацепиться за него. Не отсоединяйте оба двигателя одновременно, иначе половинки шестерен дифференциала могут сместиться, что сделает невозможным установку двигателей без демонтажа коробки передач. Если после отсоединения одного двигателя необходимо отсоединить оба двигателя, поставьте на его место крышку или старый корпус внутренней тяги и привяжите крышку или корпус к коробке передач проволокой, чтобы они не выпали при снятии коробки передач. Затем отсоедините второй диск

Все детали коробки – что внутри

Пятиступенчатая коробка передач Lada Priora взаимодействует с центральной коробкой передач, дифференциалом. Трансмиссия Priora имеет форму вала: первичный вал выполнен в виде центрального блока трансмиссии. Передние шестерни имеют косозубые зубья, а задние — прямые. Они соприкасаются с шестернями вторичного вала. На нижнем конце вторичного вала, в районе подшипников, находится масляный колодец. Его задача — распределять масляную эмульсию и направлять ее на вторичный вал, а затем на промежуточные колеса всех передач. Коробка передач оснащена синхронизатором. Синхронизаторы 3-й, 4-й и 5-й передач имеют схожую конструкцию. Единственное отличие — это блокирующие диски. Конструкция 1-й и 2-й передач отличается. Они имеют две конические поверхности трения, которые снимают нагрузку и равномерно распределяют ее по ним.

В сердечнике корпуса муфты находится магнит. Он притягивает металлические отходы и лом и предотвращает их попадание в систему. Привод является неотъемлемой частью коробки. Стоит обратить на это особое внимание. В дополнение к компонентам, упомянутым выше, коробка имеет реактивный стержень, прикрепленный одним концом к двигателю. Это предотвращает самостоятельное переключение передач во время движения.

Коробка передач с регулировкой тяги оснащена трехплечей рукояткой, которая активирует выбранный скоростной режим. Тросовая трансмиссия имеет трос, который включает нужную передачу.

Как и для чего снимают коробку передач «Лады Приоры»: пошаговая инструкция

Как и любой современный автомобиль, Lada Priora оснащена коробкой передач, которую периодически приходится снимать для проведения различных работ по ремонту или обслуживанию агрегатов.

Как и любой современный автомобиль, Lada Priora оснащена коробкой передач, которую время от времени необходимо снимать для выполнения различных работ по ремонту или техническому обслуживанию. Демонтаж коробки передач Priora — это сложная и трудоемкая операция, которая представляет значительный риск как для человека, выполняющего работу, так и для оборудования.

Все детали коробки – что внутри

Пятиступенчатая коробка передач Lada Priora взаимодействует с центральной коробкой передач, дифференциалом. Трансмиссия Priora имеет форму вала: первичный вал выполнен в виде центрального блока трансмиссии. Передние шестерни имеют косозубые зубья, а задние — прямые. Они соприкасаются с шестернями вторичного вала. На нижнем конце вторичного вала, в районе подшипников, находится масляный колодец. Его задача — распределять масляную эмульсию и направлять ее на вторичный вал, а затем на промежуточные колеса всех передач. Коробка передач оснащена синхронизатором. Синхронизаторы 3-й, 4-й и 5-й передач имеют схожую конструкцию. Единственное отличие — это блокирующие диски. Конструкция 1-й и 2-й передач отличается. Они имеют две конические поверхности трения, которые снимают нагрузку и равномерно распределяют ее по ним.

В сердечнике корпуса муфты находится магнит. Он притягивает металлические отходы и лом и предотвращает их попадание в систему. Привод является неотъемлемой частью коробки. Стоит обратить на это особое внимание. В дополнение к компонентам, упомянутым выше, коробка имеет реактивный стержень, прикрепленный одним концом к двигателю. Это предотвращает самостоятельное переключение передач во время движения.

Коробка передач с регулировкой тяги оснащена трехплечей рукояткой, которая активирует выбранный скоростной режим. Тросовая трансмиссия имеет трос, который включает нужную передачу.

Неисправности кпп лада приора и пути их устранения

Как и любой узел автомобиля, коробка передач подвергается негативному воздействию внешних разрушительных факторов. Коробка передач автомобиля Lada Priora также может выйти из строя. На тип и частоту отказов влияют стиль вождения, условия эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и качество ухода. Производитель рекомендует менять масло каждые 60 000 — 70 000 километров пробега. Качество и правильный выбор масла также влияют на срок службы. Все неисправности устройства обычно делятся на две основные категории: Неисправности самого устройства или его механизма.

Основные виды неисправностей перечислены в таблице ниже:

Неполадки самого узла Неполадки механизма
Износ шестеренок Неисправность приводной тяги
Поломка муфт синхронизаторов Не функционирует шток, люфт
Поломка шлицевого сообщения Повреждение блокирующего устройства
Снижение уровня масла Износ валика
Утечка жидкости
Износ подшипников
Деформация сальников
Износ подушки кпп

Существует несколько основных причин, которые способствуют этой неисправности.

Факторы, провоцирующие дефекты, поломки:

  • Эксплуатация автомобиля ненадлежащим образом. Несвоевременное техническое обслуживание, несвоевременная замена масла, недостаточное количество, эксплуатация автомобиля с неисправным сцеплением;
  • Некачественные детали узла;
  • Эксплуатация автомобиля с изношенными деталями узла, несвоевременная их замена;
  • Нерациональная замена деталей, выполненная неквалифицированными специалистами.

При появлении симптомов водитель может заподозрить неисправность сцепления в Lada Priora.

Замена сцепления своими руками

Замена сцепления Lada Priora

Когда требуется срочный ремонт сцепления, часто приходится выполнять эту работу своими руками. Подготовьте инструмент, купите датчик и следуйте инструкциям по снятию коробки передач. Замена части или всего сцепления возможна только после снятия коробки передач.

Подготовительный этап

Для проведения ремонтных работ автомобиль необходимо поместить на подъемную платформу, подъемный мост или испытательную яму. При этом необходимо подложить под колеса подпорки. Затем отсоедините и извлеките аккумулятор. Всегда сливайте масло из коробки передач. Снимите воздушный фильтр. Затем необходимо снять двигатель стартера. Эта операция требует осторожности. Трос спидометра и переключатель заднего хода также должны быть сняты. Затем перейдите к следующему шагу.

Демонтаж КПП

Снятие коробки передач должно выполняться очень аккуратно. Один человек не может справиться с этой задачей в одиночку — вам нужен помощник. Важно, чтобы диски в корзине сцепления не были повреждены или деформированы. Сцепление снимается с двигателя с помощью тяжелого рычага. Обычно для этого используется ломик. Во время этого процесса его необходимо поддерживать, иначе он может упасть. В этом случае замена уже необходима. После снятия коробки передач можно снять корзину сцепления. После сборки требуется регулировка, и на этом этапе необходимо оценить степень износа компонентов. Эксперты рекомендуют заменить весь механизм. Даже если кажется, что датчик все еще функционирует, не стоит обманываться его экономичностью. После замены механизма сцепления можно приступать к сборке. Окончательная регулировка производится после сборки автомобиля и не требует дополнительных деталей.

МКПП (восстановленные) на продажу:

Марка авто С установкой Без установки
Лада Приора до 2011 года крепление стартера 2 болта вторичный вал — 16 зубов 14000 12000
Лада Приора после 2011 года крепление стартера 3 болта вторичный вал — 17 зубов 14000 12000

Гарантия действует в течение 6 месяцев или 60 000 км.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

Новая коробка передач Лада Приора

Цены на дополнительные работы по ремонту механической коробки передач Priora:

Название проекта

Полная разборка (демонтаж)

Итого (общий капитальный ремонт) (общий капитальный ремонт) (общий капитальный ремонт) (общий капитальный ремонт) (общий капитальный ремонт)

Замена сцепления (как отдельная работа)

Снятие и установка механической коробки передач как отдельная операция — без ремонта

Замена сцепления при снятии коробки передач

Схема коробки передач Лада Приора:

Валы коробки передач

Шестерни

Дифференциал коробки передач

Выбор редуктора

Технические детали для ремонта коробки передач LADA PRIORA / Лада Приора

Все автомобилисты считают коробку передач важным элементом в конструкции современного автомобиля, поскольку она помогает увеличивать или уменьшать крутящий момент при передаче мощности.

Характеристики КПП Лады Приора

Коробка передач автомобиля Lada Priora состоит из трех основных компонентов:

  • картер сцепления;
  • картер коробки передач;
  • задняя крышка картера КПП.

Втулки соединяются между собой с помощью болтовых соединений, которые завершаются нанесением герметика. Внутри кастрюли находится специальный магнит, который собирает металлические элементы, поступающие при добыче природных ресурсов. Главный вал представляет собой узел с рядом шестерен, которые постоянно входят в зацепление с шестернями холостого хода всех имеющихся передач. Вторичный вал полый и используется для подачи трансмиссионного масла. Он несет все передние ведомые шестерни.

На валах используются два типа подшипников: Задние шариковые и передние роликовые подшипники. Маслосборник предназначен для отвода потока масла на полый вал. Конструкция дифференциала — двухосевая. Шестерня главной передачи соединена с фланцем коробки передач.

Для соединения с внешней атмосферой используется сапун, который расположен в верхней части коробки передач.

Оцените статью