Ремонт МУС-а Приоры своими руками. Блок включения фар приора.

Приора
Блок включения фар приора - 2304-17-9-07 (Копировать) 2 Ответ от Serg 2013-11-02 14:17:26 Подключение нештатного датчика дождя к лобовому стеклу и датчик дождя Энергомаш для Лады Приора Дорестайлинг Силовой блок

В остальное время, т.е. когда автомобиль поставлен на охрану или когда автомобиль снят с охраны, но зажигание выключено и функция заднего света неактивна, устройство находится в состоянии покоя.

Не Горит Фара Дальнего Света Приора • Блоки в салоне

Фары Lada Priora после 2013 года: 1 — электрический разъем; 2 — управление фарой в вертикальной плоскости; 3 — защитная крышка лампы; 4 — держатель индикатора; 5 — управление фарой в горизонтальной плоскости.

Фары Lada Priora после 2013 года: 1 — электрический разъем; 2 — управление фарой в вертикальной плоскости; 3 — защитная крышка лампы; 4 — держатель индикатора; 5 — управление фарой в горизонтальной плоскости.

Фары Lada Priora после 2013 года: 1 — электрический разъем; 2 — управление фарой в вертикальной плоскости; 3 — защитная крышка лампы; 4 — держатель индикатора; 5 — управление фарой в горизонтальной плоскости.

Процедура демонстрируется на левой фаре в сборе (для наглядности процедура показана на съемной фаре в сборе), на правой фаре в сборе лампы меняются аналогичным образом.

Замена лампы левой фары легче, если снять аккумулятор. Чтобы заменить индикаторную лампу…

Лампа ближнего света Приоры

Сборка фары автомобиля Lada Priora Выпуск до 2013 года 1 Крышка поперечины; 2 Винт регулировки света фары в горизонтальной плоскости; 3 Вентиляционный клапан; 4 Держатель лампы указателя поворота; 5 Винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 5 Винт для регулировки луча фары в вертикальной плоскости; 5 Винт для регулировки луча фары в вертикальной плоскости 6 Крышки ближнего света и стояночного света; 6 Крышки ближнего света и стояночного света; 6 Крышки стояночного света 7 Гнездо.

Почему не работает ближний свет на приоре

На Priora отсутствуют ближний и дальний свет — фары не работают.

Включите фары, если блок управления освещением вышел из строя, отсоединив разъем от блока управления. Найдите на микросхеме клеммы под номерами 10 и 12 и вставьте между ними перемычку из медного провода. После установки перемычки фары загорятся при повороте ключа зажигания.

Почему не горит ближний свет на Ладе Приора, и какой это предохранитель

Несомненно, проще доверить все в надежные руки заслуживающего доверия автоэлектрика, но некоторые проблемы не так уж сложно решить самостоятельно, если у вас есть немного времени и примитивные знания электрических схем. Если вы не хотите, чтобы фары включались, когда вы заводите автомобиль или паркуете автомобиль с работающим двигателем, просто потяните рычаг стояночного тормоза.

Выход из строя предохранителя ближнего света возможен из-за того, что плавкая вставка нагревается в результате частой эксплуатации автомобиля и, таким образом, становится неработоспособной даже без скачков напряжения в цепи. Как сделать ближний свет с реле своими руками.

Lada Priora — Замена лампочки фары — Журнал «За рулем» Чтобы заменить лампочку, нужно снять резиновую крышку, которая находится ближе к бамперу автомобиля (для наглядности аккумулятор снят). Я вспомнил, что в последние годы появилось много диодов Шоттки, у которых в 2-3 раза меньше падение напряжения и очень большие прямые токи. Зарядки генератора во время движения достаточно, чтобы завести машину утром, у меня хорошее масло.

Защищаемая цепь F1 15 Электромагнитная цепь компрессора кондиционера F2 40 Двигатель вентилятора отопителя F3 Резерв не используется F4 50 Обогреватель ветрового стекла F5 30 Двигатель вентилятора первичного охлаждения F6 30 Двигатель вентилятора вторичного охлаждения.

Ремонт МУС-а Приоры своими руками

EngineHack

С введением новых изменений в правила дорожного движения, например, что автомобили в городах должны ездить с включенными фарами ближнего или дальнего света, нагрузка на электрооборудование возросла. Дефекты лампочек, предохранителей и выключателей становятся все более распространенными. Lada Priora в этом случае не является исключением, и нередко случаются такие неприятные поломки, как выход из строя блока управления светом. Эта статья о том, как отремонтировать его самостоятельно, не тратя денег.

Причины поломки МУС

Вы можете подумать, что выход из строя блока управления светом в Priora зависит от количества включенных и выключенных фар, но это не так. Большинство отказов связано не с физическим воздействием человека на это электрическое устройство, а с напряжением, вызванным постоянно светящими фарами. Как это можно объяснить? Длительное движение с включенными фарами приводит к нагреву дорожек на плате ICC, увеличивая сопротивление проводки и вызывая ее обрыв.

Эта проблема встречается довольно часто, и большинство водителей Приоры бегут в магазин и покупают новый блок по очень высокой цене. Никогда не спешите покупать МТП, потому что его можно отремонтировать, не потратив ни копейки.

Если блок управления фарами не работает в дорожном движении, вы можете прочитать здесь, как включить свет, если блок управления фарами в вашей Priora не работает.

Ремонт МУСа

Для ремонта блока управления светом вам понадобятся лишь небольшой паяльник, паяльник и клей.

Чтобы отремонтировать блок управления освещением, необходимо его разобрать.

  • Снимаем крышку блока предохранителей, повернув три фиксатора на 90°.

  • Откручиваем шуруп крепящий МУС вынимаем его и отсоединяем от фишки.

Разборка модуля

  • Тянем переключатель вверх и снимаем его, затем поддеваем отверткой нижнюю часть переключателя и вынимаем ее.
  • Аккуратно отгибаем 4 пластиковых фиксатора, будьте осторожны пластик не эластичный и легко ломается.

  • Снимаем фронтальную крышку МУСа, и вынимаем плату надавливая с обратной стороны на контакты, плата приподнимется. Не прилагайте больших усилий, дабы не повредить плату!

  • Блок управления светом разобран и можно приступать к пайке. На фото отмечены места, которые больше всего подвержены нагрузки и являются виновниками в неисправности модуля их необходимо пропаять.

  • После того как контакты будут пропаяны рекомендуется зачистить пятно контактов, надфилем или наждачной бумагой.
  • После ремонта собираем модуль в обратной последовательности и устанавливаем на место.

Как видите, ремонт блока управления освещением не представляет собой ничего сложного.

Мы надеемся, что наша статья помогла вам.

Ремонт МУСа

Для ремонта блока управления светом вам понадобятся лишь небольшой паяльник, паяльник и клей.

Чтобы отремонтировать блок управления освещением, необходимо его разобрать.

  • Снимаем крышку блока предохранителей, повернув три фиксатора на 90°.

  • Откручиваем шуруп крепящий МУС вынимаем его и отсоединяем от фишки.

Разборка модуля

  • Тянем переключатель вверх и снимаем его, затем поддеваем отверткой нижнюю часть переключателя и вынимаем ее.

  • Аккуратно отгибаем 4 пластиковых фиксатора, будьте осторожны пластик не эластичный и легко ломается.

  • Снимаем фронтальную крышку МУСа, и вынимаем плату надавливая с обратной стороны на контакты, плата приподнимется. Не прилагайте больших усилий, дабы не повредить плату!

  • Блок управления светом разобран и можно приступать к пайке. На фото отмечены места, которые больше всего подвержены нагрузки и являются виновниками в неисправности модуля их необходимо пропаять.

  • После того как контакты будут пропаяны рекомендуется зачистить пятно контактов, надфилем или наждачной бумагой.

  • После ремонта собираем модуль в обратной последовательности и устанавливаем на место.

Как видите, ремонт блока управления освещением не представляет собой ничего сложного.

Мы надеемся, что наша статья помогла вам.

Читайте также: Замена радиатора печки на Лада Приора (с кондиционером и без)

Как работает схема фар Приоры.

Давайте рассмотрим, как работает управление фарами Priora в ручном режиме. Когда вы поворачиваете ручку управления освещением на блоке управления освещением в положение «фары включены», ток проходит от клеммы XZ к клемме 56. В то же время ток подается на предохранители F6 и F7, который через разъемы направляется к лампам фар Priora. Кроме того, электрический регулятор яркости фар получает питание и функционирует при включении регулятора яркости в блоке управления освещением. Переключатель на ножке фары для черного света и ближнего света также приводится в действие. Когда переключатель переводится в положение большого провода, реле большого провода K7 в блоке предохранителей и реле подается напряжение. Предохранители F3 и F4 активируются, и через них включаются фары дальнего света. Аналогичным образом одновременно включаются фары ближнего и дальнего света фар Priora.

Включение фар Priora в автоматическом режиме отличается только подачей напряжения на предохранители кроссоверного переключателя и лепесткового переключателя. Давайте рассмотрим подробнее. При включении зажигания и нажатии кнопки автоматического управления светом активируется автоматическое управление светом. При недостаточном освещении дороги он получает сигнал от датчика освещенности ветрового стекла и датчика дождя. Как только блок управления получает этот сигнал, он должен переключить катушку электромагнитного реле K1, которое питается от замка зажигания, в отрицательное положение. На катушку подается напряжение, якорь соленоида притягивается и замыкает контакты. Это активирует тот же провод, который активируется при включении фар в ручном режиме. Остальная часть протекания тока в цепи фары Priora такая же, как описано ранее.

Предназначение выключателя света заднего хода на автомобиле

Многие знают, что когда автомобиль включает заднюю передачу, включаются белые огни в задних фонарях. Но мало кто знает, почему. Для понимания ответственности, связанной с эксплуатацией автомобиля с неисправным датчиком, важно понимать назначение датчика.

Его основное назначение — включение задних фонарей. Такая необходимость возникает по ряду причин:

  1. Предупреждение водителей ТС, которые движутся сзади, или пешеходов, о совершении соответствующего маневра. В таком случае водитель (позади движущегося автомобиля) может своевременно среагировать, снизив скорость или объехав препятствие.
  2. Датчик ЗХ на автомобиле нужен также для того, чтобы во время движения задним ходом, водитель видел препятствия на пути, и своевременно успел среагировать.

Неисправность TPS в автомобиле обычно обнаруживается, когда водитель ставит автомобиль на заднюю передачу в темное время суток и замечает отсутствие света. В этом случае необходимо определить причину неисправности и устранить ее как можно быстрее.

Почему не горят фонари заднего хода Приора

Распиновка блока управления светом приора

В идеале хотелось бы получить рабочую электрическую схему этого устройства вместо «десятка» штатных на приборной панели.

Re: Можно ли подключить модуль управления светом от Приоры на ВАЗ 2110?

Подключение блока управления освещением Priora.

У нас есть блок с одним 12-контактным разъемом (нет, цвет на Priora) Название провода (функция) 1 — черный оранжевый — активация индикатора задних фонарей 2 — белый — активация выхода управления задними + передними фонарями 3 — желтый — активация входа индикатора передних фонарей 4 -… коричневый — выход управления кнопками управления регулятором яркости приборной панели 31 — черный — земля (является землей) 30 — розовый — +12вольт вход от аккумулятора 56 — зеленый — +12вольт выход включения фар 58 — черный белый — +12вольт выход включения габаритных огней 56в — красный — +12вольт вход серы — +12в +12вольт питание регулятора яркости 58в — белый — подсвечивается светодиодный блок Xz — синий — +12вольт корректор управления фарами G — синий — используется для управления управлением фарами

56 Xz 31 58b 56b G 30 58 4 3 2 1

После сравнения с электрической схемой 2110-2112 были получены следующие результаты

1) возможно подключение данного блока без блока управления для электропакета Приоры без управления противотуманными фарами (в будущем он будет готов), все остальные провода почему-то совпадают по цвету (. ) должны быть подключены к разъему (стандартному 2110) управления светом, кроме следующих проводов: 1 — оранжево-черный, 2 — оранжево-белый, 3 — желтый, 4 — коричневый (используем обычный 2110 контроллер), G — синий (хотим подключить кольцо управления фарами Приоры)

2) можно установить блок управления электропакетом Priora (но об этом позже).

3 Ответ от Admin 2013-11-13 13:45:45

Re: Можно ли подключить модуль управления светом от Приоры на ВАЗ 2110?

Итак, это контакты Priora MCC, которые должны быть включены? 31-черный — земля (земля такая же, как в Африке) 30-розовый — +12вольт от аккумулятора 56-зеленый — +12вольт на выходе переключателя фар 58-черный — +12вольт на выходе переключателя фар 56всер — +12вольт на входе после фар для управления протуберанцем 58в белый — вход на блок задних фонарей Xz — синхронизация — +12вольт после зажигания

Вот переключатель на приборной панели перекладины и фонари старого образца (в системе номер 36) 30 (розовый) — Подключите к 56 (зеленый) 58 (бело-черный) — Подключите к 31 (черный) 56 (зеленый) — Подключите к 58 (бело-черный) X (сине-красный) — Это также земля.

Остальные контакты я нашел в колодке проводов ВАЗ 2110.

Здесь рассматриваются разъемы платы.

4 Ответ от Serg 2013-11-13 16:20:04 (2013-11-13 16:50:09 отредактировано Serg)

Re: Можно ли подключить модуль управления светом от Приоры на ВАЗ 2110?

Нет, на оригинальном переключателе 2110 все провода подключены тем же цветом, что и на Priora MCC, вот и все.

Priora 2110-212 30 (розовый) — подключение к 30 (розовый) 58 (бело-черный) — подключение к 58 (бело-черный) 56 (зеленый) — подключение к 56 (зеленый) X (сине-красный) — X (сине-черный) +12Вольт после зажигания

MCC Priora провода 1 — оранжево-черный, 2 — оранжево-белый, 3 — желтый, имеют интеграцию триггера (т.е. раз нажал-включил-включил второй раз, выключил) триггер есть. электропакетные блоки приора поэтому просто подключить их к 2110 не получится, придумайте систему

Схема подключения двигателя Схема подключения переднего жгута проводов Схема подключения переднего жгута проводов Схема подключения приборной панели Схема подключения заднего жгута проводов

Цветные электросхемы VAZ 2170 LADA Priora

Электрическая схема управления двигателем Электрическая схема передних, задних дверей, крышки багажника

Перечень элементов электрической схемы панели приборов LADA 2170 1,2,3 — блок проводки панели приборов с передним жгутом проводов; 4 — блок проводки панели приборов с задним жгутом проводов; 5 — контактная колодка монтажного блока; 6 — выключатель сигнала торможения; 7 — комбинация приборов; 8 — блок управления освещением; 9 — блок подушки безопасности водителя; 10 — выключатель звукового сигнала; 11 — диагностическая панель; 12 — выключатель функций бортового компьютера; 18 — выключатель зажигания; 14, 15 — накладки на блок управления усилителем руля 16 — блок управления усилителем; 17 — выключатель фары; 18 — выключатель стеклоочистителя; 19 — выключатель распределителя воздушного потока; 20 — блок управления отопителем; 21 — выключатель двигателя отопителя; 22 — выключатель обогрева заднего стекла; 23 — часы, 24, 25 — жгут проводов между приборной панелью и радиоприемником; 26 — выключатель аварийного сигнала; 27 — выключатель освещения перчаточного ящика; 28 — выключатель освещения перчаточного ящика; 29 — жгут проводов между приборной панелью и жгутом зажигания; 30 — блок управления подушками безопасности. Al, A2, AZ — точки заземления жгута проводов приборной панели. B — Монтажный блок блока.

Проводка приборной панели — 2170-3724030.

Схема электрических соединений жгута системы зажигания

Список компонентов системы электрических соединений проводки автомобиля LADA 2170 1 — контроллер; 2 — кабель подключения системы зажигания к проводке панели приборов; 3 — главный блок предохранителей; 4 * датчик скорости; 5 — датчик неровной дороги; 6 — датчик контрольной лампы давления масла; 7 — датчик положения дроссельной заслонки; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик массового расхода воздуха; 11 — регулятор холостого хода; 12 — реле топливного насоса; 13 — предохранитель питания топливного насоса (15 A); 14 — реле зажигания; 15 — предохранитель реле зажигания (15 A); 16 — предохранитель цепи питания блока управления (7, 5 A); 17 — датчик положения коленчатого вала; 18 — датчик кислорода; 19 — датчик фаз; 20 — датчик зажигания; 21 — электромагнитный клапан ESP; 22 — датчик диагностики кислорода; 23 — катушка зажигания; 24 — свечи зажигания; 25 — инжекторы; 26 — проводка катушки зажигания к проводке зажигания; 27 — проводка зажигания к проводке катушки зажигания; 28 — проводка зажигания к проводке инжектора; 29 — проводка инжектора к проводке зажигания. A — к положительной клемме аккумулятора; Bl, B2 — точка заземления жгута проводов зажигания. C1 — точка заземления жгута проводов катушки зажигания. Жгут проводов зажигания — 2170-37240*26. проводка катушки зажигания — 1118-3724148 проводка форсунок — 11186-3724036.

Ремонт МУСа

Для ремонта блока управления светом вам понадобятся лишь небольшой паяльник, паяльник и клей.

Чтобы отремонтировать блок управления освещением, необходимо его разобрать.

  • Снимаем крышку блока предохранителей, повернув три фиксатора на 90°.

  • Откручиваем шуруп крепящий МУС вынимаем его и отсоединяем от фишки.

Разборка модуля

  • Тянем переключатель вверх и снимаем его, затем поддеваем отверткой нижнюю часть переключателя и вынимаем ее.

  • Аккуратно отгибаем 4 пластиковых фиксатора, будьте осторожны пластик не эластичный и легко ломается.

  • Снимаем фронтальную крышку МУСа, и вынимаем плату надавливая с обратной стороны на контакты, плата приподнимется. Не прилагайте больших усилий, дабы не повредить плату!

  • Блок управления светом разобран и можно приступать к пайке. На фото отмечены места, которые больше всего подвержены нагрузки и являются виновниками в неисправности модуля их необходимо пропаять.

  • После того как контакты будут пропаяны рекомендуется зачистить пятно контактов, надфилем или наждачной бумагой.

  • После ремонта собираем модуль в обратной последовательности и устанавливаем на место.

Как видите, ремонт блока управления освещением не представляет собой ничего сложного.

Читайте также: Выбор амортизаторов для капота и багажника Lada Granta. Советы по установке

Мы надеемся, что наша статья помогла вам.

Установка реле автосвета в Ладу Приора

Мы продолжаем оснащать автомобиль на уровне люксовых версий. Я уже установил нестандартный датчик дождя. Единственный недостаток — этот датчик не может работать как датчик освещенности, как стандартный датчик «Приоровки». Было приобретено реле света с датчиком дальнего света. Например, вот это:

Установка реле автосвета в Ладу Приора

1:1006

Купил пуговицу от люксовой приоры с соответствующей картинкой:

2:1646

Также необходимо было установить реле. В распределительной коробке есть несколько мест для маленьких реле Kalina. У меня только что освободилось реле дальнего света после установки блока управления светом выхлопных газов.

3:2497

В то же время я решил разобраться со жгутом проводов. У меня много предохранителей, собранных за монтажным блоком (предохранитель подогрева сидений, предохранитель левой и правой фары, предохранитель для зарядного устройства телефона, выходящего из верхней части крыши к телефонной розетке), которые я постепенно добавляю по мере подключения все большего количества потребителей. Поэтому я решил сделать все как на заводе. Для этого я заказал большие зажимы 6,3 мм, маленькие зажимы реле «Калина» и зажимы предохранителей. Все зажимы предназначены для черного блока кабелей Priora. Самыми редкими являются клеммы предохранителей.

4:1601

Найти эти терминалы на открытом рынке практически невозможно.

Читайте также: быстро и качественно в ВАЗ 2110 заменить вентилятор охлаждения.

Я также заменил DC-DC преобразователь 12В — 5В, который питал мой телефон через китайское зарядное устройство от прикуривателя. Я заказал этот преобразователь 12В в 5В с честными 3А на eBay.

5:504

Это зарядное устройство гораздо приятнее заряжает Honor 6 с аккумулятором емкостью 3100 мАч.

А вот старое зарядное устройство, которое на самом деле ничего не заряжало. В мусорном ведре:

6:1304

Ну, я припаял все старые соединения к колодке кабелей. Все контакты, которые я когда-то обжимал, были окислены. На реле противотуманных фар был плохой контакт, и противотуманные фары то включались, то выключались. Мой совет: всегда паяйте все соединения. Потому что если они намокают, все эти клеммы окисляются в месте соединения с проводом и начинают иметь головки. А у меня вода попадала в монтажный блок через неплотный разъем под водительской стороной. Я обнаружил это, когда протянул провода для реле низкого уровня омывающей жидкости через этот разъем. Он закрыл пробку, но уже успел навести беспорядок.

В любом случае, схема не сложная. Я подключил реле освещения автомобиля под болт заземления приборной панели. Он расположен непосредственно над монтажным блоком. Датчик освещенности находится на левой стороне устройства между ветровым стеклом и перегородкой. Далее следует электрическая схема:

7:917

Свет включается и выключается автоматически только при нажатии кнопки «автосвет». Когда кнопка отпущена, освещение работает нормально. После выключения датчика света парковочный и перекрестный свет включаются с задержкой около 10 секунд. Когда он снова включается, освещение выключается с задержкой около 20 секунд. Далее следует короткое видео:

Схема блока комбинации приборов

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Расшифровка
1 Электроусилитель руля
2 Контроль аварийки ВАЗ-2170
3 Подключение к датчику давления масла
4 Световой индикатор стояночного тормоза
5 Электронное противоугонное устройство
6 Модуль управления подушками безопасности
7 Сигнализатор включения наружного освещения
8 Указатель и дублер правого поворотника
9 Указатель и дублер левого поворотника
10 Блок управления двигателя
11 Отключение передней подушки безопасности пассажира
12 Сигнализатор ремней безопасности
13 Блок тормозной системы ABS
14 Кнопка подрулевого переключателя
15 Индикатор расширительного тормозного бачка
16 Модуль управления системой безопасности ABS
17 Блок управления головными фонарями дальнего света
18 Модуль подсветки щитка
19 Общий минус устройства
20 Аккумуляторные клеммы постоянного плюса
21 Контакт замка зажигания
22 Топливный расходомер
23, 24 Подрулевые переключатели поворотов
25,26 Датчики температуры за бортом
27 Датчик топлива ВАЗ-2170
28 Датчик скорости
29 Датчик температуры охлаждения жидкости
30 Сигнал тахометра
31 Диагностика щитка
32 Клемма реле регулятора генератора

Схема подключения отопителя PRIORA 21723.

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

Читайте также: Топливный фильтр Chevrolet Niva: где найти и как заменить.

  1. колодка жгута проводов отопителя к колодке жгута проводов переднего;
  2. моторедуктор воздухосмешения;
  3. датчик температуры испарителя;
  4. электровентилятор 2172;
  5. регулятор частоты вращения;
  6. моторедуктор рециркуляции.

Схема датчика парковки 2172-3724248

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

1,2,3 — датчики парковки; 4 — колодка проводки датчика парковки в заднем блоке проводки.

Распиновка жгута проводов заднего номерного знака

Схема ВАЗ-2170 - ВАЗ-21728 Лада Приора

1. блок питания для фонарей заднего номерного знака 2,3. фонари освещения номерного знака приоры 4. электродвигатель замка багажника

Оцените статью