Шумоизоляция моторного отсека приора делается самостоятельно. Шумоизоляция моторного отсека приора.

Приора
Шумоизоляция моторного отсека приора - Материалы Важность толщины Поглотитель звуков Технология проведения шумоизоляции слоями Инструмент

Стандартная звукоизоляция Priora оставляет желать лучшего. Водители пытаются исправить этот недостаток своими руками, потому что посторонние шумы раздражают и отвлекают при управлении Lada Priora.

Шумоизоляция Лада Приора (LADA Priora)

В соответствии с физическими законами акустики и восприятия человеческим ухом, снижение шума ~ 1,2 децибела соответствует в реальности уменьшению шума в 2 раза. Таким образом, согласно нашей обработке, разница в 3-5 децибел в примере LADA Priora соответствует уменьшению шума в 4-6 раз для человеческого уха.

Эти измерения проводились с помощью профессионального шумомера «Assistant SIU», который был проверен и откалиброван перед использованием. С заводскими шинами в жаркую погоду на скорости 80 км/ч на сухом асфальте. Уровень шума на заводе составляет 58,33 дБА, а после нашей обработки уровень шума снизился до 53,43 дБА, что в 4,4 раза меньше. Ниже вы можете прослушать разницу до и после звукоизоляции в виде аудиофайлов, чтобы увидеть результат ухом, а не цифрами.

Для конкретного автомобиля результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезона установленных шин, диаметра колес, технического состояния автомобиля, комплектации (с изолирующими стеклами или без них), типа двигателя (бензиновый, дизельный, гибридный, электрический), объема двигателя (1,4 и 3 литра создают разное количество шума), наличия подполья и сезона измерений (зима, лето).

Lada Priora — популярный отечественный автомобиль, который имеет приемлемую цену и низкие эксплуатационные расходы, но не предлагает высокий уровень комфорта. И это особенно заметно по тому, что в салоне очень шумно. Поэтому шумоизоляция Lada Priora в Москве является необходимой процедурой. А если провести композитную шумоизоляцию (шумку) капота, двигателя, багажника, под кузовом, пола, салона, крыши, приборной панели Lada Priora, то можно добиться снижения шума:

  • 45-60%, если выбран бюджетный вариант, а на него цена от 25000 руб;
  • 73-87%, если использовать материалы премиум-сегмента, на которые в сочетании со стоимостью работы может дойти цена до 40000 рублей.

Когда вы обращаетесь в нашу студию, помните об этом:

  • время на выполнение работ 7 часов;
  • работают у нас исключительно опытные специалисты;
  • все манипуляции проводятся в новых перчатках;
  • дилерская гарантия после нашего вмешательства сохраняется;
  • над каждым автомобилем трудится одновременно несколько специалистов;
  • машины принимаем только по предварительной записи, поскольку к началу работ готовимся еще до того, как авто въедет в бокс.

Как проходит шумоизоляция Lada Priora в Москве?

В ходе работ мы шаг за шагом проходим от капота до багажника, устраняя все проблемные места Lada Priora.

Двери

Шумоизоляция в дверях Lada Priora в Москве начинается с тщательной разборки кузова. Во время этого процесса важно, чтобы крепежные элементы не отломились и не поцарапали корпус. Поэтому хорошо, что вы обратились к нам. Ведь наши мастера знают все особенности конструкции дверей Лада Приора, а значит, внешний вид дверей и функциональные механизмы гарантированно останутся в полной сохранности. После демонтажа дверей мы приклеиваем виброгаситель к внешнему дверному полотну изнутри.

Этот материал гасит вибрации металла и делает закрывание дверей более легким и приятным. Далее мы закрываем технические отверстия в дверной коробке еще одним слоем виброизоляции. Это создает замкнутый объем внутри двери, что имеет решающее значение для качества акустического звучания. Мы наносим на вибру звукопоглощающий материал, который предотвращает различные неприятные шумовые «спецэффекты». Кроме того, контур обшивки дополнительно отделан Antirip — этот материал обеспечивает плотное прилегание двери Lada Priora и исключает появление так называемых «сверчков».

Крыша

Надев чистые перчатки, мастера приступают к демонтажу крыши. Важно, чтобы не оставалось никаких пятен или шипов. Разбирая детали, можно увидеть, что металл крыши вообще не имеет звукоизоляции. Кроме того, расстояние между ребрами довольно большое, что в сочетании с тонким металлом приводит к появлению значительного источника шума. Чтобы исправить это, мы приклеиваем заранее вырезанные куски виброгасителей, нагретые до необходимой температуры (55-60 градусов). Это делает крышу более жесткой, и на ней гораздо труднее оставить вмятины. Кроме того, металл перестает вибрировать на скорости и издает неприятный низкий гул. Поверх слоя вибродемпфера наклеивается звукопоглощающий материал, а затем снова устанавливается заводская отделка. Получившийся «сэндвич» делает шум дождя совсем тихим, хотя раньше он шумел прилично.

Пол и багажник

Салон полностью разобран, включая центральную консоль. Все компоненты укладываются на соседнюю полку. Затем приступают к очистке и обезжириванию подложки. Затем нужно покрыть его между ребрами толстым слоем виброгасителя, который устраняет вибрации металла. Для этого поднимитесь как можно выше в моторном отсеке. Но помните: если вы хотите избавиться от неприятного скрипа пластика и шума двигателя, вам нужна звукоизоляция торпеды и моторного отсека Lada Priora в Москве. И эта услуга заказывается и выполняется отдельно. Второй слой — звукопоглотитель.

Выпускается в трех вариантах толщины. Ультратонкий материал укладывается под задние сиденья, материал средней толщины — на основную площадь пола, а более толстые куски наклеиваются на обивку потолка, поскольку именно здесь в салон проникает большая часть дорожного шума. Также рекомендуется шумоизоляция арок и нижних планок Lada Priora в Москве — для предотвращения максимального проникновения звука и обеспечения необходимого уровня защиты от коррозии. Наконец, сверхлегкий виброгаситель приклеен к крышке багажника так, что он не издает шума, но и не создает проблем при открывании и закрывании.

Капот

Крышка багажника не имеет заводской теплоизоляции. Поэтому металлический слой покрыт виброгасителем, чтобы он не передавал вибрации работающего двигателя. Благодаря этому в салоне стало заметно тише и комфортнее. После завершения всех работ мы проверяем исправность автомобиля, выдаем гарантию и передаем Lada Priora владельцу.

Какой материал лучше выбрать

Существует два типа материалов

которые можно использовать для звукоизоляции моторного отсека:

Читайте также: 5 способов отсоединить аккумулятор автомобиля.

  1. листовой (виброизоляционный, звукопоглощающий и звукоизоляционный);
  2. мастика.

В первом случае мы сначала используем виброгаситель, а в качестве второго слоя приклеиваем звукоизоляционный материал.

Шпатлевка предназначена для наружного нанесения на автомобиль. Он снижает уровень шума внутри автомобиля от внешних источников. Мастику легче наносить в труднодоступных местах.

Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя

Основное преимущество этого метода устранения шума двигателя заключается в том, что не нужно демонтировать приборную панель и полностью разбирать салон автомобиля. Звукоизоляция выполнена в самом моторном отсеке. Для звукоизоляции моторного отсека используются следующие материалы:

  1. Мастика.
  2. Листовые материалы (состоят из вибро -, звукоизоляционных, а также звукопоглощающих материалов).

При выборе материалов для изготовления листового металла необходимо предварительно использовать виброгаситель для звукоизоляции. На следующем этапе работ наносится второй слой звукопоглощающего материала.

Шпатлевка идеально подходит для обработки наружных поверхностей автомобиля. Благодаря его применению значительно снижается шум внутри автомобиля, создаваемый различными внешними источниками. Кроме того, с помощью шпаклевки гораздо легче обрабатывать труднодоступные, скрытые места в моторном отсеке.

Утеплить моторный отсек своими руками несложно. Для этого сначала необходимо провести подготовительную работу:

  • демонтировать дворники;
  • снять бачок омывателя;
  • убрать жабо;
  • провести демонтаж трапеции стеклоочистителей.

После завершения подготовительных работ можно приступать к установке звукоизоляции. Если используются панели, то сначала необходимо уложить виброизоляционные слои. Перед установкой их следует нагреть феном, а затем приклеить к крышке двигателя. Затем приклеенный звукоизоляционный материал следует плотно свернуть валиком.

Затем следует нанести следующий слой звукопоглощающего материала. Рекомендуется выбирать материалы, которые не повреждаются под воздействием влаги. Когда укладывается второй слой, он должен представлять собой сплошной ковер из впитывающего материала, без зазоров и разрывов.

Самый простой способ звукоизоляции машинного отделения — использование мастики. Его следует наносить на рабочую поверхность щита специальным пластиковым шпателем. Таким образом, мастика должна быть нанесена на самые недоступные, скрытые места машинного отделения. После нанесения шпаклевки на поверхность время высыхания составляет максимум 72 часа.

Шумоизоляция своими руками

(Фото trumka91, автомобиль Lada Vesta). Первый слой виброизоляции. Нагрейте материал строительным феном и наклейте его встык на пластину двигателя. Прокатать его жестким валиком.

Читайте также: Схема звукоизоляции и ее ремонт

Второй слой — впитывающий (выбирайте материал, который не впитывает влагу). Наклейте его в виде сплошного ковра. Не должно быть никаких зазоров.

(Автомобиль ВАЗ 2111). Нанесите мастику на крышку двигателя пластиковым шпателем, стараясь добраться до самых труднодоступных мест. После обработки мастика должна высохнуть (до 72 часов, см. инструкцию к мастике). Звукопоглощающий материал может быть использован в качестве второго слоя.

Шумоизоляция моторного щита приора

Полная звукоизоляция. Не снимая панель. Работа выполнена в 2014 году, время обработки: 2 дня.

Как и каждый владелец нашего автомобиля, этот был обеспокоен общим шумом в салоне и скрипом пластика.

Работы начались с полного демонтажа кабины.

И я начал снимать обычную вибру, которую было легко снять руками, потому что она не была завернута, просто брошена на пол и просто прилипла к неровностям. На фотографии видны темные пятна — это места, где держали вибратор. Это было бесполезно.

Для виброизоляции использовались Audio Extreme 4,5 мм и STP Bimast Bomb 4 мм.

Поскольку у меня большой опыт в звукоизоляции, можно приклеить защиту двигателя на Priora без снятия обтекателя, почти до ветрового стекла. Вот что мы сделали.

Сплен 8 мм используется в качестве звукоизоляции.

Помимо вибры, звукоизоляция установлена как можно выше, почти до ветрового стекла.

Перед тем, как установить его обратно, мы положили на место обычную звукоизоляцию. Теперь толщина внешнего слоя составляет около 3 см!

Крыша. Совершенно голый и грохочущий, как барабан. Если нажать на него пальцем, то можно легко согнуть его на сантиметр.

Всю крышу мы оклеили Vibra, поэтому поверхность очень твердая и не прогибается даже на 5 мм, если ударить по ней кулаком сверху.

Поверх Vibra находится слой шума толщиной 8 мм.

Особое внимание уделяется крышке багажника. Существует множество механизмов трения и подвески. Мы приклеиваем их все. Это кропотливая работа, но в результате он не гремит и не громыхает.

Двери, самая сложная часть гостиной.

Теперь шумоизоляция крыши приоры.

Необходимо проклеить и утеплить, чтобы было не так холодно зимой и не так жарко летом. Я купил 4 листа STP для потолка. Вам понадобится около 3,5 листов STP. Я также купил прозрачный жидкий клей в литровой емкости и ковролин — два погонных метра.

Итак, снимите облицовку, предварительно сняв боковые панели ветрового стекла, боковые панели заднего треугольного окна, облицовку центральной стойки и три клипсы над задним стеклом. Также открутите зеркало и центральный фонарь. Вот и все, потолок у вас в руках, только снимать его трудновато, потому что он очень большой. Я опустил передние сиденья и сделал это со стороны пассажирской двери. Крыша STP клеится не целым куском, а разрезается на квадраты. Я уже писал, и неоднократно.

Оштукатурьте крышу слоем STP толщиной 2 мм. Затем положите слой 4 мм Сплено. В общей сложности это заняло около часа.

Следующий шаг — разложить потолочные обои на полу, закатать в них ковер, чтобы увидеть, сколько нужно отрезать. Затем клеить полосами от центра и сначала на один край, потом на другой, медленно и аккуратно накладывая ковер внахлест.

Проблем с изгибами не было, главное — приложить что-нибудь, чтобы держать форму, пока клей не схватится. Я загнул края внутрь, приклеил их и закрепил прищепками для одежды.

В принципе, эта задача несложная, главное — не нанести слишком много клея, чтобы он не оторвался вместе с ковром.

В целом, шумоизоляция Lada Priora завершена для обработки звука

Еще один пример звукоизоляции пола автомобиля Lada Priora.

Задача: герметизация пола автомобиля Lada Priora

Процесс шумоизоляции пола автомобиля Lada Priora.

Итак, сначала я снял сиденья, центральный тоннель и кучу пластика. Затем я вытащил ковер из машины и

Шумоизоляция Приоры выполняется в следующем порядке:

  • для шумоизоляции салона необходимо снять передние сиденья, центральную консоль, рулевое колесо, торпедо;

  • после того, как все мешающие элементы салона демонтированы, снимается ковролин и удаляется вся заводская шумоизоляция моторного щита со стороны салона;
  • на моторный щит со стороны салона наносится Бимаст Бомб, а поверх него дополнительно можно нанести Сплэн 3004 для дополнительной теплоизоляции и поглощения звуковых волн от динамиков стереосистемы и прочих источников;

  • перед нанесением шумовибропоглащающего материала поверхность необходимо тщательно протереть от грязи и пыли, а затем хорошо обезжирить растворителем или антисиликоном;
  • перед установкой на место материал выкраивается, затем подготовленные куски хорошо прогреваются строительным феном, после чего наносятся на изолируемую поверхность;
  • после нанесения материала на поверхность раскатным роликом от центра детали к краям выгоняется весь воздух, и материал тщательно прикатывается к поверхности установки;
  • в моторном отсеке шумоизоляционный материал наносится на капот, а также на передний щит на все плоскости, не имеющие ребер жесткости, и в места, которые не требуют снятия двигателя и крупного демонтажа его узлов;

  • со стороны двигателя моторный щит изолируется сверху до места соединения его с полом автомобиля; материал, применяемый в данном случае – также Бимаст Бомб или Бимаст Супер;

  • крышка моторного отсека изолируется Сплэном 3008;
  • после нанесения шумоизоляционных материалов все демонтированные детали устанавливаются назад на свое место, а работу можно считать выполненной.
Оцените статью