Регулировка клапанов двигателя Камаз. Регулировка клапанов камаз евро 2

Клапана
Регулировка клапанов камаз евро 2 - Регулировка клапанов КамАЗа 740 Как прокачать сцепление Установка поршня первого цилиндра в ВМТ Особенности настройки для различных модификаций Особенности регулировки клапанов двигателя Cummins 6ISBe

Затем необходимо повернуть маховик, пока он не войдет в зазор. На нем имеется 12 меток, каждая из которых соответствует одному клапану. Чтобы правильно отрегулировать двигатель, необходимо найти первую метку. Для этого найдите двенадцатый и поверните маховик на один оборот. Полосы на передней муфте и конце ВЧФ должны совпадать.

Содержание

Как отрегулировать клапана Камаз Евро/Камминз своими руками

Двигатели Cummins, устанавливаемые в настоящее время на автомобили КАМАЗ, надежны и имеют длительный срок службы. Регулярное техническое обслуживание является обязательным. Прежде всего, очень важна регулярная регулировка клапанов КАМАЗа. Согласно официальным инструкциям производителя, клапаны КАМАЗа с двигателями Cummins необходимо регулировать не реже чем через 240 000 км пробега. Однако помимо выполнения повседневных задач необходимость в нем может возникнуть и по другим причинам.

Первыми признаками того, что требуется регулировка клапана ДВС КАМАЗа, являются стук под капотом, повышенный «аппетит» силового агрегата или потеря мощности. Если проигнорировать эти признаки и своевременно не отрегулировать клапаны, последующая эксплуатация двигателя может привести к новой неисправности ДВС. Поэтому стоит знать последовательность регулировки клапанов КАМАЗ своими руками.

Зачем и когда нужна регулировка

Регулировка теплового зазора клапана необходима для обеспечения стабильной работы силового агрегата как на высоких, так и на низких оборотах двигателя.

Если зазор между кулачком на распределительном валу и самими элементами клапана отрегулирован неправильно, то во время работы двигателя элемент может открыться слишком сильно, что приведет к разгерметизации цилиндрического механизма. Утечки сокращают срок службы силового агрегата.

Если зазор между седлом и боковой головкой цилиндра становится слишком большим, элемент клапана прогорает.

Увеличенный зазор также может привести к контакту клапана с поршневым механизмом во время сжатия, что может стать причиной поломки автомобиля.

Почему возникает разбалансировка клапанов

Если истинную причину неисправности найти не удается, регулировать клапан бессмысленно. В большинстве случаев они не работают из-за низкого качества или несоблюдения сроков эксплуатации. Наиболее распространенными причинами перекоса являются

  • Неправильно выставлены зазоры клапанов или болты головки блока цилиндров затянуты в неправильном порядке.
  • Компоненты синхронизатора изношены или неисправны.
  • Двигатель перегрелся из-за плохой охлаждающей жидкости.
  • Воздушный фильтр неисправен, и частицы пыли попадают в цилиндры.
  • Грязное масло ;
  • Масло и фильтр не менялись.
  • Срок службы топлива не полностью исчерпан из-за низкого качества или неисправности автомобиля.

Клапаны КАМАЗа следует регулировать при необходимости из-за плохого качества двигателя. Это следует учитывать и понимать, если во время работы происходит заметное снижение мощности двигателя. Регулировка клапанов автомобиля КАМАЗ 5320 должна проводиться с соблюдением всех вышеперечисленных рекомендаций.

Регулировка клапанов двигателя Камаз

Регулировка клапанов на двигателях КАМАЗ всегда вызывает осложнения. Это связано с тем, что очень трудно сориентировать поршни и установить каждый поршень отдельно в верхней мертвой точке (TDC) в момент сжатия топлива в камере сгорания. Кроме того, для выполнения регулировки необходимо знать конкретную последовательность работы.

Коленчатый вал должен вращаться под автомобилем, при этом рекомендуется использовать смотровую яму, поэтому обустройство должно проводиться с напарником. Корпус маховика имеет окно и отверстие в маховике. Когда в окно вставляется стержень соответствующего диаметра, пуля легко поворачивается по длине технического окна. Маховик должен вращаться в направлении вращения коленчатого вала, так как он вращается при работе двигателя. На кране для отвода воды имеется заглушка. Когда этот стопор вставляется в углубление маховика, пуля перемещается в положение TDC поршня первого цилиндра.

Регулировка клапанов КАМАЗ

Однако во время сжатия топлива в первом цилиндре поршень должен быть приведен к TDC. Поэтому он ориентируется по сигналу топливного насоса высокого давления (ТНВД). Когда метка HPF находится на первом цилиндре во время распыления топлива, заблокированный патрон находится в правильном положении.

Регулировка клапанов КАМАЗ

Установка коленчатого вала под регулировку цилиндров

Снимите крышку и поверните вал коленчатого вала на маховике с помощью двух отверстий. Маховик соответствует углу поворота 60°. В этом положении клапаны 1 и 5 цилиндров полностью закрыты.

Направление вращения вала коленчатого вала

Процедура регулировки клапанов

Меня всегда смущало вращение вала коленчатого вала. Представьте, что вы управляете собой, стоите перед кабиной и запускаете двигатель по часовой стрелке на коленчатом валу. В этом направлении необходимо вращать маховик. От стержня вниз, стержень движется к батарее

Поэтому отрегулируйте клапаны на цилиндрах 1 и 5, поверните маховик через отверстие 6, соответствующее углу поворота 180°, отрегулируйте цилиндры 4 и 2. 6 и 3. и, наконец, поверните отверстие 6 и отрегулируйте клапаны цилиндров 7 и 8.

Регулировка клапанов двигателя Камаз

Регулировка клапанов на двигателе КАМАЗ сама по себе не вызывает этого, необходимо отрегулировать допустимый зазор между стержнем клапана и коромыслом. Это делается с помощью регулировочного винта, регулировочный винт с накидной гайкой. Снимите фиксирующую гайку, одновременно ослабив регулировочный винт, и поместите датчик между коромыслом и клапаном. Размер впускного клапана составляет 0,35 мм, а выпускного — 0,45 мм. Затяните регулировочный винт так, чтобы указатель потока не был тугим и двигался между москитным рычагом и штоком клапана, но в то же время движение не должно быть свободным. Затем затяните гайку и удерживайте регулировочный винт отверткой. После настройки установите крышку клапана.

Поставьте двигатель вперед, и вы сразу почувствуете, как он лучше реагирует, поскольку цилиндры начинают работать более равномерно друг относительно друга.

Увеличенный зазор также может привести к контакту клапана с поршневым механизмом во время сжатия, что может стать причиной поломки автомобиля.

Регулировка клапанов КАМАЗ – Как правильно отрегулировать клапана

При регулировке клапана КАМАЗ автомобиль должен быть заранее подготовлен и припаркован на водоеме или ровной поверхности, достаточной для выполнения этой работы. Очень важно не забыть затормозить автомобиль (рекомендуется ручной тормоз) или использовать специальный клин. После выполнения этих действий поднимите кабину КАМАЗа и закрепите специальный ограничитель кабины КАМАЗа. Только после выполнения этих действий можно приступать к регулировке клапанов КАМАЗа.

После того как двигатель автомобиля остынет, приступайте к снятию клапанных крышек. Это позволяет стержню клапана КАМАЗа быстрее охлаждаться. Топливный насос автомобиля имеет рычаг, который должен быть активирован в режиме «стоп». Это предотвращает неожиданный запуск двигателя. Эта процедура необходима для того, чтобы избежать несчастных случаев при выполнении данного вида работ на автомобилях КАМАЗ. Кроме того, для помощи в работе следует использовать ломик или прочную отвертку. Многие владельцы КАМАЗов задают вопросы о том, как отрегулировать клапаны на своем КАМАЗе. Чтобы ответить правильно, рассмотрите весь процесс шаг за шагом.

Основные этапы выполнения работ

Регулировка клапана КАМАЗ 740 своими руками предполагает строгое соблюдение всех этапов работы. Основные действия, которые необходимо выполнить при регулировке клапанов:.

  1. Осторожно снимите крышку, закрывающую головку блока цилиндров. Убедитесь, что все болты затянуты. Если он не затянут, затяните его с оптимальным натяжением.
  2. Держатель должен быть правильно отрегулирован в максимально низкое положение.
  3. Далее необходимо снять крышку люка в нижней части картера сцепления. При легком физическом усилии и плавном перемещении коленчатого вала он должен повернуться и привести коленчатый вал в положение, при котором кронштейн, установленный под действием пружины, зацепится за маховик. На некоторых моделях двигателей 7303.10, 740.14 и 740.11 специальные метки и рабочие звенья на конце механизма впрыска топлива должны быть полностью совпадать. В этот момент важно, чтобы задачи, указанные на грузовике КАМАЗ, выполнялись правильно, поэтому к ним следует подходить с максимальной ответственностью.

Это положение коленчатого вала указывает на начало подачи топлива в первый цилиндр. Если эти показания не совпадают, необходимо вывести предохранитель из зацепления с установленным маховиком. Для этого поверните вал на один полный оборот. В этот момент фиксатор должен вернуться в исходное положение. Для поворота коленчатого вала в нужное положение рекомендуется использовать когтевой брусок. Поверните на угол, равный расстоянию между соседними отверстиями, что соответствует углу в 30°. Затем отодвиньте держатель и поверните его на 90°. Как только это будет сделано, его следует установить как можно выше.

На этом этапе работы необходимо убедиться, что специальная гайка для рычага ножниц затянута. При регулировке клапана КАМАЗ Евро-2 крутящий момент должен находиться в определенных пределах 41,2-52,6 Нм. Для настройки вам понадобятся.

  • Для правильной регулировки зазора клапанов автомобиля КАМАЗ 740 необходимо ослабить контрольную гайку на специальном регулировочном винте и установить гидролокационную линейку оптимальной толщины.
  • Затем с помощью поворотного винта отрегулируйте зазор до 0,30 мм для впускных клапанов и 0,40 мм для выпускных клапанов.
  • Если необходимо отрегулировать клапан КАМАЗ Евро-3, эта процедура обычно не отличается от описанной выше и может быть выполнена таким же образом.

Клапаны КАМАЗа следует регулировать при необходимости из-за плохого качества двигателя. Это следует учитывать и понимать, если во время работы происходит заметное снижение мощности двигателя. Регулировка клапанов автомобиля КАМАЗ 5320 должна проводиться с соблюдением всех вышеперечисленных рекомендаций.

Рассмотрим оптимальную процедуру выполнения регулировки клапанов на автомобиле КАМАЗ 740. Это позволит вам сэкономить много времени при выполнении данной процедуры. Начните регулировку клапанов на первом и пятом цилиндрах, повернув установленный коленчатый вал примерно на 60 градусов от TDC. Затем поверните коленчатый вал на 180 градусов и начните процесс регулировки для роликов 4 и 2. Затем снова повернитесь на 180 градусов, отрегулируйте ролики 3 и 6, и, наконец, повернитесь на 180 градусов перед регулировкой роликов 8 и 7.

Метка на разъеме привода масляного насоса должна находиться в верхнем положении. Метки на муфте впрыска топлива и автоматической муфте должны совпадать, а замок должен входить в гнездо маховика.

Порядок регулировки клапанов КАМАЗ с двигателем Cummins: зазоры

Процедура регулировки клапана КАМАЗ и клапана КАМАЗ на 6-цилиндровых двигателях Cummins идентична.

Для регулировки клапана КАМАЗ Евро-4 необходимо предварительно снять крышку распределительного вала с двигателя. Для этого необходимо снять с этой крышки вентилятор картера. Сначала отсоедините линию слива масла от карбюратора.

Далее необходимо снять соединитель шланга вентиляционной трубы с задней части этой москитной крышки, прежде чем ее можно будет снять с заднего картера распределительного вала. Для этого ослабьте хомут, связанный с вентиляционной трубой, а затем потяните соединитель вертикально. Затем необходимо снять крышку шарнира и фланец, чтобы обеспечить доступ к клапану.

Клапан КАМАЗ Евро-1 регулируется, когда температура охлаждающей жидкости не превышает 60°C. Для этого предназначена система регулировки клапанов КАМАЗа.

Верхняя нейтраль поршня одноцилиндрового двигателя должна быть отрегулирована после поворота коленчатого вала.

Если двигатель не оборудован системой рециркуляции, отрегулируйте верхнюю мертвую точку следующим образом Отрегулируйте кольцо датчика, указывающего скорость вращения двигателя, таким образом, чтобы незакрепленная часть находилась в положении «12 часов».

Если оба распределительных вала первого цилиндра не освобождены для регулировки, необходимо провернуть коленчатый вал на один оборот.

Схема регулировки клапанов КАМАЗ Евро 3

На двигателях с системой рециркуляции верхняя мертвая точка первого цилиндра является амортизатором крутильных колебаний или измерительным кольцом, указывающим на обороты двигателя.

Кольцо или демпфер должны быть расположены так, чтобы метка находилась в положении «12 часов».

Если рычаг первого цилиндра не удается освободить, необходимо повернуть коленчатый вал на 360°. Затем можно приступить к измерению расстояния между клапаном и рычагом распределительного вала.

Последовательность регулировки клапанов КАМАЗ.

Зазоры клапанов КАМАЗ с моторами Cummins

В этом положении коленчатого вала измеряется зазор коромысел, например.

  • E — выпускной клапан, I — впускной клапан ;
  • Для 14-цилиндровых двигателей: 1E, 1I, 2I, 3E;
  • Для двигателей с 16 цилиндрами: 1E, 1I, 2I, 3E, 4I, 5E.

Максимальный зазор впускного клапана составляет 0,381 мм, а минимальный — 0,152 мм. Для выпускных клапанов минимальный зазор составляет 0,381 мм, а максимальный — 0,762 мм.

Если измеритель зазора проходит только через небольшое сопротивление между крейцкопфом и седлом коромысла, зазор установлен правильно.

Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе новых материалов на нашем блоге gruzovik.biz.

Регулировка клапанов КАМАЗ 740 своими руками, схемы

Регулировка клапанов КамАЗа

Регулировка клапанов двигателя КАМАЗ

В процессе эксплуатации двигатели автомобилей КамАЗ изнашиваются и теряют свои эксплуатационные характеристики. Клапаны двигателя не являются исключением. Из-за процессов, происходящих в двигателе во время работы, клапаны постепенно становятся несбалансированными (увеличивается тепловой зазор клапанов).

Недостаточные зазоры приводят к перегреву, сгоранию и быстрому износу деталей двигателя. Если отверстие клапана слишком велико, происходит утечка воздуха, и эффективность двигателя снижается.

Чтобы сохранить характеристики двигателя на максимальном уровне, избежать преждевременного ремонта двигателя, повысить производительность машины и снизить расход топлива, необходимо своевременно регулировать клапаны на двигателе КАМАЗ740.

Двигатели Mercedes отличаются высокой надежностью, и нормальный дисбаланс клапанов может возникнуть при пробеге не менее 200 000 км. Правила эксплуатации не предусматривают постоянной регулировки клапанов (за исключением поломок). Согласно всем рекомендациям, эту процедуру необходимо проводить каждые 200-250 тысяч километров пробега.

Регулировка клапанов в два приема камаз

Отрегулируйте следующие клапаны: 1 вх. и вых. 2 in; 3 in; 4 out; 5 in; 7 in; 8 in. Зазоры других клапанов необходимо отрегулировать после поворота коленчатого вала на 360.

Второй метод.

Отрегулируйте впускные и выпускные клапаны на первом цилиндре, затем отрегулируйте клапаны на остальных цилиндрах в рабочем порядке (1-5-4-2-6-3-7-8). Каждый раз проворачивайте коленчатый вал. Переходите от цилиндра к цилиндру с шагом 90.

4. поверните регулировочный винт для регулировки, предварительно ослабьте контргайку так, чтобы щуп 0,25 мм мог свободно перемещаться и позволял щупу 0,3 мм проходить через него с небольшим усилием. После регулировки закрепите контргайку (рис. 2).

5.Установите крышку коромысла, гайку на место и равномерно затяните крепления моментом 5-6 Н.м. (0,5-0,6 кгс-м).

6.Установите свечи зажигания первого цилиндра на место.

7. запустите двигатель и прислушайтесь к его работе (если двигатель слышно в некоторых режимах, то малозаметный стук клапана не должен «чихать» на карбюратор и «стрелять» в глушитель).

Регулировка теплового зазора двигателя КАМАЗ-740

Цель корректировки:.

Довести зазор до значения, установленного в спецификации.

Спецификация:.

1. двигатель должен быть холодным (+ 15-20 C) или в течение 30 минут после остановки.

2.Подача топлива отключена.

3.Затяните болты головки блока цилиндров с моментом 190-210 Н-м.

4.Затяните гайки крепления коромысел с моментом 44-56 Н-м.

5.Значение зазора впускного клапана 0,25-0,30 мм, значение зазора выпускного клапана 0,35-0,40 мм.

Процедура регулировки

  1. Тепловые расстояния регулируются одновременно в двух цилиндрах, следующих друг за другом (1-5-4-2-6-3-7-8) во время циклов сжатия или перемещения в этих цилиндрах. В это время клапаны цилиндров, подлежащих регулировке, должны быть закрыты. Для регулировки зазоров коленчатый вал последовательно устанавливают в определенные положения: 1,2,3,4.

2. Снимите крышки головки блока цилиндров.

3. Проверьте затяжку болтов, крепящих головки цилиндров.

4. Установите фиксатор на корпусе маховика в нижнее положение (Рисунок 56).

5. Снимите крышку люка в нижней части корпуса сцепления.

6. установите коленчатый вал в положение 1, для этого: вставьте ломик в отверстия во фланцах маховика и вращайте коленчатый вал до тех пор, пока стопорный механизм не войдет в зацепление с маховиком.

7. Проверьте положение меток (Рисунок 6) на торце корпуса муфты опережения впрыска топлива и на полуфланце полумуфты привода муфты привода топливного насоса высокого давления. Если метки находятся внизу, снимите фиксатор с зацепления маховика, поверните коленчатый вал на один оборот, при этом фиксатор должен войти в зацепление с маховиком.

8. Установите стопорное устройство в верхнее положение (рис. 5a).

9. Поверните коленчатый вал по ходу его вращения (против часовой стрелки с точки зрения маховика) на угол 60W (поворот маховика на угловом расстоянии между двумя соседними отверстиями во фланцах соответствует повороту коленчатого вала на Z0). Коленчатый вал установлен в положение 1. Клапаны цилиндров 1 и 5 должны быть закрыты (штоки легко поворачиваются рукой).

10. Затяните гайки, фиксирующие стойки на ножничном рычаге. Проверьте щупом между валами рычагов и поверхностями клапанов цилиндров 1 и 5 (щуп 0,25 мм для впускных клапанов и 0,35 мм для выпускных клапанов должен проходить свободно, а 0,30 мм для выпускных клапанов и 0,40 мм для выпускных клапанов — с некоторым усилием). (Передние клапаны являются впускными клапанами для цилиндров 1,2,3,4 и выпускными клапанами для цилиндров 5,6,7,8).

Зил самосвал

Для регулировки клапанов вам понадобятся некоторые инструменты. Ключ на 13, ключ на 14, отвертка, щуп, отвертка и ключи для затяжки головки блока цилиндров и кронштейнов распределительного вала. Мы рассмотрим два типа регулировки клапанов. Мы узнаем, какой из них самый точный.

道具

Перед регулировкой клапанов рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении, а кнопка троса остановки двигателя — в верхнем положении. Однако перед регулировкой клапанов следует проверить настройку угла опережения подачи топлива.

муфта запуска топлива

Метка на разъеме привода масляного насоса должна находиться в верхнем положении. Метки на муфте впрыска топлива и автоматической муфте должны совпадать, а замок должен входить в гнездо маховика.

фиксатор маховика

Теперь необходимо проверить момент затяжки болтов головки блока цилиндров, которые затягиваются с моментом 165-185 Нм в следующем порядке 1-2-3-4 крест-накрест.

Затем снимите клапанные крышки и проверьте момент затяжки болтов каретки, которые должны быть затянуты с моментом 40-50 Нм.

Затем отрегулируйте серию клапанов. Зазоры клапанов регулируются одновременно на 2 цилиндрах, следующих друг за другом.

Регулировка клапанов

2 Положение 4 и 2 цилиндра

3 Позиция 6 и цилиндр 3

4 Позиция 7 и цилиндр 8

Коленчатый вал находится в исходном положении для впрыска топлива в первый цилиндр. Теперь он должен повернуться на 60 градусов в направлении вращения. При каждом колебании маховик располагается под углом 30 градусов. Это соответствует первому положению регулировки, т.е. первому и пятому цилиндрам. Другие положения регулировки определяются путем поворота коленчатого вала на 180, 360 или 540 градусов относительно первого положения.

Клапаны регулируются, когда двигатель холодный. Зазор впускного клапана составляет 0,3 мм, а зазор впускного клапана — 0,4 мм, показатели измерения этих размеров должны быть введены с усилием.

Мой метод регулировки клапанов

Мой метод проще, чем метод книги. Аналогично проверьте затяжку болтов головки блока цилиндров и момент затяжки болтов рычага штанги перед началом регулировки клапана.

Затем ослабьте все разъемы высокого давления на ТНВД. Используйте маховик для вращения и проверьте цилиндр, в который поступает дизель. Это означает, что TDC присутствует в этом цилиндре. Начните регулировку клапанов, используя отвертку с наконечником диаметром 14 мм.

Время впрыска топлива.

На впускном клапане был установлен зазор 0,25 мм, а на выпускном клапане — 0,30 мм. Далее перейдите к двум отверстиям под углом 60 градусов, вы не сможете увидеть инфузионный насос, и следующим цилиндром будет 15426378.

90 градусов против часовой стрелки.

Я сделал это дважды, используя первый метод в книге, но регулировка двух цилиндров за один раз — это низкое качество. Мой метод работает и даже не хлопает, как будто двигатель никогда не ставился перед ним. Как я уже писал, я рекомендую всем попробовать клапаны, чтобы сравнить и увидеть разницу.

ВИДЕО.

Регулировка пространства двигателя ЗИЛ — 5081.10

Довести зазор до значения, установленного в спецификации.

1. двигатель должен быть холодным (+15. 20C).

2.Затяните болты крепления головки блока цилиндров до 90,110 Н-м (9,11 кгс-м).

3.Ширина зазора составляет 0,25 … для всех клапанов. .0,3 мм для всех клапанов.

1.Снимите головной убор и извлеките свечу зажигания первого цилиндра.

2.Отрегулируйте поршень первого цилиндра в конце такта сжатия TDC следующим образом. Закрыть свечное отверстие первого цилиндра (свистком, колодкой, монетой, пальцем) и провернуть коленчатый вал стартером до начала воздушного потока под набивкой. Монета, палец (это происходит в начале прохода сжатия). Убедившись, что компрессия началась, осторожно поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока отверстие в центральном гребне шкива коленчатого вала не совместится с меткой «TDC» на циферблате зажигания (рис. 1). (Оба клапана должны быть закрыты).

3.При таком положении коленчатого вала выполните регулировку одним из рекомендованных методов.

Отрегулируйте следующие клапаны: 1 впуск и выпуск — 2 выпуск — 3 выпуск — 4 выпуск — 5 выпуск — 7

впуск; 8 впуск. После поворота коленчатого вала на 360° отрегулируйте оставшиеся расстояния между клапанами.

Отрегулируйте впускные и выпускные клапаны на первом цилиндре, затем отрегулируйте клапаны на остальных цилиндрах в рабочем порядке (1-5-4-2-6-3-7-8). Каждый раз проворачивайте коленчатый вал. Переходите от цилиндра к цилиндру с шагом 90.

4. поверните регулировочный винт для регулировки, предварительно ослабьте контргайку так, чтобы щуп 0,25 мм мог свободно перемещаться и позволял щупу 0,3 мм проходить через него с небольшим усилием. После регулировки закрепите контргайку (рис. 2).

5.Установите крышку петли на место и равномерно затяните гайки с моментом затяжки 5,6 Нм (0,5. 0,6 кгсм).

6.Установите свечи зажигания первого цилиндра на место.

7. запустите двигатель и прислушайтесь к его работе (если двигатель слышно в некоторых режимах, то малозаметный стук клапана не должен «чихать» на карбюратор и «стрелять» в глушитель).

Когда клапанные элементы отрегулированы правильно, метки на впускном и выпускном распредвалах противоположны и находятся на одной прямой линии.

Регулировка клапанов двигателей с системой Common Rail

Зазоры клапанов системы Common Rail необходимо регулировать в определенном порядке и на холодном двигателе.

  1. Отсоедините подачу топлива, снимите крышки головок цилиндров.
  2. Проверьте разъемы цилиндров и подтяните их, если есть люфт.
  3. Поверните фиксатор картера маховика на 90° в нижнее положение.
  4. Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока стопорный механизм не войдет в зацепление с маховиком. Клапаны цилиндра 5 должны быть закрыты. Если рычаг маховика выпускного клапана находится в другом положении, чем рычаг впускного клапана, полностью проверните коленчатый вал, после чего фиксатор должен снова войти в зацепление с маховиком.
  5. Проверьте затяжку гаек рычага и зазор между наконечником клапана и тарелками рычага. Если это не так, ослабьте гайку и измените ширину зазора с помощью регулировочного винта.
  6. Проверьте правильность регулировки с помощью двух щупов.

Технические характеристики

Двигатель КАМАЗ-740 — технические характеристики:

タイプ Четырехтактный
ローラー番号 8
ЖЕНСКИЙ — ЖЕНСКИЙ — ЖЕНСКИЙ — ЖЕНСКИЙ — ЖЕНСКИЙ — ЖЕНСКИЙ — ЖЕНСКИЙ 90°
Диаметр цилиндра, см 12
Время хода поршня, см 12
Рабочий объем двигателя, л 11
Уровень сжатия 17
モーターのパワー 210 л.с.
Максимальный крутящий момент, Нм 650
エンジン重量、kg 750
Вес коробки со стартером, кг 760
バルブの数 2 в каждом цилиндре
Параметры, м 1*0,9*0,95
Система кормления HPVD

Дополнительные характеристики двигателя КАМАЗ-740:

Положение степени выпускных и впускных клапанов в различных фазах газораспределения:

Регулировка клапанов на КамАЗе 5490: двигатель Мерседес

КамАЗ 5490 создан на базе двигателя Mercedes-Benz OM 457 LA. Этот двигатель имеет рядное 6-цилиндровое расположение.

Двигатели Mercedes отличаются высокой надежностью, и нормальный дисбаланс клапанов может возникнуть при пробеге не менее 200 000 км. Правила эксплуатации не предусматривают постоянной регулировки клапанов (за исключением поломок). Согласно всем рекомендациям, эту процедуру необходимо проводить каждые 200-250 тысяч километров пробега.

Отрегулировать зазор своими руками довольно просто, главное — иметь специальные инструменты, которые выпускает Камский автозавод.

Как и в случае с Cummins, сначала необходимо снять крышку и добраться до коленчатого вала, который должен быть установлен в правильное положение. Затем начинается непосредственная регулировка: возьмитесь за регулировочный болт и начните вращать его, удерживая колпачковую гайку. Ширина зазора определяется специальным датчиком, с помощью которого регулируется степень затяжки болта.

Оцените статью