Регулировка клапанов Mercedes Actros. Регулировка клапанов мерседес актрос.

Клапана
Регулировка клапанов мерседес актрос - Регулировка клапанов Mercedes актрос 1846 Как понять, что отрегулировали правильно Зазоры клапанов Камаз Камминз Масло для замедлителя-ретардера Регулировка клапанов Мерседес актрос 1840 видео

Камаз оснащался двигателем 740, но эта модель уже давно заменена на более современные модели еврокласса.

Содержание

Регулировка зазоров клапанов на двигателе камаз-740

Текущий двигатель Mercedes — Benz 814 без клапанной крышки 140 л.с.

Характеристики двигателя Mercedes OM366, моменты затяжки болтов, руководства

Особенности дизельного двигателя OM366

Двигатель Mercedes OM366, рабочий объем, диаметр, ход поршня, степень сжатия, вес

Рабочий объем 5,958 л, 346 CID

9000 97,5 мм, 3,839 дюйма.

Ход поршня 133,0 мм, 5,236 дюйма.

Степень сжатия 17,25:1 без наддува 17,1:1 с компенсацией 16,5:1 с наддувом 16,5:1 с наддувом

Приблизительный вес OM366 — 981 фунт, 445 кг OM366A — 1014 фунтов, 460 кг OM366LA — 1036 фунтов, 470 кг

OM366C,, 6-цилиндровый рядный двигатель,, 4-тактный,, с компенсацией высоты над уровнем моря

OM366A,, 6-цилиндровый рядный двигатель, 4-тактный цикл, турбонаддув, OM366LA 6-цилиндровый рядный двигатель, 4-тактный цикл, охлаждение наддувочного воздуха, турбонаддув

OM366 Mercedes Мощность и крутящий момент

OM366 100 кВт, 134 л.с. при 2800

OM366A 125 кВт, 168 л.с. при 2600 об/мин

OM366LA 150 кВт, 201 л.с. при 2600 об/мин

900 09 OM366 408 Нм, 301 фунт-фут при 1400 об/мин

OM366C 425 Нм, 313 фунт-фут при 1450 об/мин

OM366A 560 Нм, 479 фунт-фут при 1450 об/мин

OM366LA 9002 640 фунт-фут, 4706 640 Нм при 1400 об/мин

Размеры OM364 и OM366

Эта процедура выполняется автоматически. Ваш браузер вскоре перенаправит вас на запрашиваемое содержимое.

11 Регулировка зазоров клапанов

В мастерских Mercedes зазоры клапанов регулируются специальным ключом. Зазор клапана регулируется только при холодном двигателе. При регулировке на прогретом двигателе значения настройки зазора клапанов отличаются. Зазор измеряется путем вставки калибра между рабочей поверхностью рычага и кулачком распределительного вала. При правильной настройке манометр вставляется путем интерполяции. Для регулировки клапанного зазора кулачок распределительного вала следует расположить так, чтобы он не касался рычага распределительного вала, как показано на рисунке 296.

Перед регулировкой зазора клапана обратите внимание на следующее:

— Убедитесь, что все колпачки клапанов и гайки затянуты.

— Убедитесь, что все колпачки и гайки затянуты, даже если зазор клапана не был отрегулирован.

— Если пробег большой, измерьте высоту гаек. Гайки высотой менее 5,0 мм следует заменить.

— При замене колпачковых гаек обратите внимание, что они выпускаются в двух вариантах (хромированные и нехромированные).

— Снимите крышку головки блока цилиндров (раздел 14.10.2).

— Используя гаечный ключ 27 мм, поверните двигатель за болт шкива коленчатого вала в положение, при котором соответствующие клапаны закрыты. Не проворачивайте двигатель на распределительном валу и не проворачивайте его обратно, если он превысил заданное значение. На рисунке 307 показано расположение отдельных клапанов.

— Наденьте фиксирующую шпонку на пружину соответствующего клапана, как показано на рисунке 305. Таким образом, на чашке может быть создана плоская поверхность.

— Установите два гаечных ключа для зазора клапана на стопорную и контргайку, как показано на рисунке 306, и ослабьте стопорную гайку, удерживая контргайку.

— Отрегулируйте зазор клапана, перемещая накидную гайку.

Когда двигатель холодный, установите зазор впускного клапана на 0,10 мм, а зазор выпускного клапана — на 0,30 мм. При температуре ниже 20 °C зазор должен быть шире примерно на 0,5 мм. Когда двигатель горячий, т.е. выше 60 °C, зазор впускного клапана должен составлять 0,15 мм, а зазор выпускного клапана — 0,35 мм.

— После регулировки закрепите крышки гайками с помощью двух гаечных ключей.

— Установите крышку головки блока цилиндров.

Строительство сборных деревянных домов и бытовок.

Двигатель OM 501

Двигатели OM 501 LA (6-цилиндровые) были разработаны инженерами специально для установки на грузовики Actros — флагман сегмента грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Однако позже двигатели OM 501 LA стали устанавливать и на грузовики Mercedes-Benz с меньшей грузоподъемностью.

  • Технические данные автомобиля Mercedes OM 501 LA:

EURO3; объем цилиндров 11 950,00 см3; крутящий момент 1850,00 Нм (1080 об/мин);; крутящий момент 950 000 фунт-фут. Эксплуатационная масса 885,00 кг;; Эксплуатационная мощность 265,00 кВт, 394 л.с.

Комплект запчастей неободимых для ремонта двигателей OM 457

A 4600101508 Блок цилиндров OM 457 010100457000 ОЭ ГЕРМАНИЯ
A5410102005 Блок цилиндров OM 501 010100501000 ОЭ ГЕРМАНИЯ
A460050040180 Распределительный вал Mercedes-Benz 010500460000 OE ГЕРМАНИЯ Распределительный вал
A5410501222 Винт клапана Mercedes-Benz A4030320309 Кольцо ротора коленчатого вала Mercedes-Benz
A4570150180 Прокладка крышки маховика OM457 Mercedes-Benz 010510500001 OE штифт клапана OE ГЕРМАНИЯ
829.595 ELRING Прокладка крышки маховика OM457 A4570140522 Прокладка масляного бака Mercedes-Benz
875.183 OM457 Прокладка картриджа ELRING A0139971447 Сальник коленчатого вала задний 120 мм Mercedes-Benz
834.289 ELRING Направляющее кольцо коленчатого вала A4570110280 Прокладка крышки распределительного вала Mercedes-Benz
535.600 ELRING Прокладка крышки распределительного вала A0239976448 Уплотнительное кольцо насоса PLD Mercedes-Benz
A0239976548 Уплотнительное кольцо для насоса Mercedes-Benz PLD F00HN35932 Уплотнительное кольцо насоса PLD BOSCH
F00HN35933 Уплотнительное кольцо насоса PLD BOSCH A4571420180 Прокладка впускного коллектора Mercedes-Benz
451.090 Прокладка впускного коллектора ELRING
001.796 Прокладка клапанной крышки ELRING A457016022164 Прокладка клапанной крышки Mercedes-Benz
F00HN37402 Разъем одиночного насоса BOSCH (разъем цилиндра насоса PLD (при необходимости) ) A0280745902805002 Mercedes-Benz PLD насос

В связи с важностью задачи, возложенной на этот компонент, очень важно, чтобы распределительный вал всегда содержался в идеальном состоянии. При обнаружении даже незначительной неисправности владелец автомобиля должен немедленно найти причину и разобраться в ней.

К сожалению, распределительный вал не всегда можно восстановить, и во многих случаях он подлежит полной замене. Наиболее распространенными ситуациями, в которых это необходимо в срочном порядке, являются

Имя Код Цена, условия поставки Замена Бренды
Комплект клапанов для A5410500822 A 541 050 0622 4 232,25 руб. 2-3 дня
Ролик клапана MB (541 050 0722)MERCEDES 541 050 0722 4.50370 1 248,18 руб. 40-45 дней
Ролик клапана MB (541 050 0722) 01.12.094 1 226,17 реб 40-45 дней
Замок клапана MB OM501 (541 050 07 22) LASO 2005 0914 1 328,41 руб. 40-45 дней
Клапанный эжектор d30 24867 1 721,39 руб. 2-3 дня
Ролик клапана MB OM457/OM501 (541 050 0322) OE Германия (01 0510 500000) 01 0510 500001 2.101,60 руб. 40-45 дней
Заглушка клапана d30 мм A 541 050 1222 4 175,42 руб. 2-3 дня

Камаз оснащался двигателем 740, но эта модель уже давно заменена на более современные модели еврокласса.

Регулировка клапанов Mercedes Actros

Блок клапанов является последним звеном в цепи ГРМ. Он состоит из клапана, пружины, деталей крепления клапана, направляющей втулки клапана и седла клапана.

Узел клапана подвергается воздействию высоких температур и высоких нагрузок. Особому напряжению подвергается пара седло-клапан. Эти детали подвергаются максимальным ударам и воздействию высоких температур. В связи со сложными условиями, в которых работает узел клапана, к нему предъявляются следующие требования

  • закрытие клапана должно быть герметичным,
  • детали должны иметь хороший поток,
  • все компоненты должны обладать высокой устойчивостью к износу и коррозии,
  • все элементы должны иметь минимальную массу,
  • Материал, из которого изготовлены компоненты, должен обладать высокой прочностью и жесткостью,
  • выпускной клапан должен эффективно отводить тепло.

Принцип работы клапанов

Принцип работы клапанов Actros

Дизельный двигатель имеет два клапана на цилиндр:

  • Впускной клапан (пропускает топливную смесь),
  • выпускной клапан (выпускает топливную смесь).

После прогрева двигателя некоторые его детали расширяются. Это означает, что когда двигатель остывает, между его деталями всегда должен оставаться некоторый зазор.

Если регулировка клапанов выполнена неправильно, производительность двигателя Mercedes Actros может быть резко снижена. Срок службы компонентов также сократится. Если зазоры между деталями слишком малы, клапаны будут прогорать, а если слишком велики, клапаны будут открываться не полностью. В результате производительность двигателя снизится, и иногда будет слышен металлический звон.

Алгоритм регулировки клапанов Мерседес Актрос

Клапаны следует регулировать каждый раз после 30 000 км пробега. Они специфичны для каждой марки грузовика.

При регулировке клапанов действуйте следующим образом:

  • Ослабьте гайку на штекере.
  • Головка регулировочного винта и поверхность корпуса регулировки захватываются двумя гаечными ключами.
  • Гаечный ключ удерживается гайкой на дюбеле, а головка винта поворачивается в разные стороны. Эта процедура выполняется для получения необходимого допуска. Зазор определяется с помощью датчика.
  • При установке зазора головка винта должна быть зафиксирована.
  • Закреплять головку винта следует с большой осторожностью и вниманием, чтобы не сместить зазор.

Регулировка клапанов Actros ВНИМАНИЕ!

Опасность неправильного клапанного зазора!

  • Тормозной поршень с выпускным клапаном должен быть расположен так, чтобы его можно было полностью прижать к штоку клапана.
  • Ослабьте гайку (2) и открутите ее на несколько оборотов.
  • Затягивая регулировочный винт (1), несколько раз надавите на шток клапана (3) до полного вдавливания.
  • Моторное масло должно вытекать из поршня (4) и выпускного клапана.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

Регулировку клапанов следует выполнять каждые 30 000 км, как указано выше. Если диагностика не была проведена вовремя или регулировка клапанов не была выполнена профессионалом, могут возникнуть следующие проблемы:

Вы заметите, что выпускные клапаны закрываются, когда поршень шестого цилиндра достигает верхней мертвой точки. Впускные клапаны находятся в закрытом фиксированном положении. Если это так. Поршень первого цилиндра находится в такте сжатия. А поршень в шестом цилиндре находится в такте выхлопа. Установив метку на 12 часов, можно приступать к регулировке клапанов.

Регулировка клапанов на Мерседес актрос 6 цилиндров

MB OM 422 Регулировка клапанов

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

OM 447 регулировка клапанов

Mercedes Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) версия двигателя для грузовых автомобилей

Замена прокладки головки блока цилиндров Elring (грузовик Mercedes)

#Mercedes Astros распредвал Что может произойти, если вовремя не заменить регулятор клапанов?

Простой (дедовский) способ регулировки клапанов Камаз 740. И долгожданная покупка!

Mercedes 123, регулировка клапанов.

Фитинг 4100QBZL1)

OM501 из Германии для тракторов MERCEDES BENZ Actros

Регулировка клапанов Mercedes Actros

Блок клапанов является последним звеном в цепи ГРМ. Он состоит из клапана, пружины, деталей крепления клапана, направляющей втулки клапана и седла клапана.

Узел клапана подвергается воздействию высоких температур и высоких нагрузок. Особому напряжению подвергается пара седло-клапан. Эти детали подвергаются максимальным ударам и воздействию высоких температур. В связи со сложными условиями, в которых работает узел клапана, к нему предъявляются следующие требования

  • закрытие клапана должно быть герметичным,
  • детали должны иметь хороший поток,
  • все компоненты должны обладать высокой устойчивостью к износу и коррозии,
  • все элементы должны иметь минимальную массу,
  • Материал, из которого изготовлены компоненты, должен обладать высокой прочностью и жесткостью,
  • выпускной клапан должен эффективно отводить тепло.

Принцип работы клапанов

Дизельный двигатель имеет два клапана на цилиндр:

  • Впускной клапан (пропускает топливную смесь),
  • выпускной клапан (выпускает топливную смесь).

После прогрева двигателя некоторые его детали расширяются. Это означает, что когда двигатель остывает, между его деталями всегда должен оставаться некоторый зазор.

Если регулировка клапанов выполнена неправильно, производительность двигателя Mercedes Actros может быть резко снижена. Срок службы компонентов также сократится. Если зазоры между деталями слишком малы, клапаны будут прогорать, а если слишком велики, клапаны будут открываться не полностью. В результате производительность двигателя снизится, и иногда будет слышен металлический звон.

Когда клапанные элементы отрегулированы правильно, метки на впускном и выпускном распредвалах противоположны и находятся на одной линии.

Регулировка клапанов мерседес актрос

MERCEDES ACTROS 1996-2003 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочное руководство по ремонту Mercedes Actros, также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Mercedes Actros 1996-2003. дизельные двигатели. Руководство по техническому обслуживанию. Руководство содержит цветные электрические схемы.

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве Mercedes Actros 1996-2003 годов выпуска и его модификаций (модели 950, 952, 954, торговое наименование 1831-4148), советы по техническому обслуживанию, ремонту двигателя, трансмиссии, коробки передач, ходовой, системы управления, тормозной системы, включая Abs, электрооборудования.

OM 501 A, LA V6 LA 12,0 л 230-315 кВт (313-430 л.с.),

OM 502 A, LA V8 16,0 л 350-420 кВт (480-572 л.с.).

Книга подготовлена для владельцев грузовиков Mercedes Actros, механиков, 100 специалистов и мастерских.

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ MERCEDES-BENZ ACTROS 1996-2003 ДИЗЕЛЬ

Издательство очень творчески подошло к созданию этой книги. Невооруженным глазом видно, что автомеханики издательства разобрали и собрали Mercedes Benz вплоть до одного маленького винтика (Trucks & Imports). После изучения данного руководства напрашивается убедительный вывод: на его страницах подробно описано и показано (!) шаг за шагом, как выполнять самые важные автоматические операции. От обычного технического обслуживания Mercedes Benz до сложнейшего ремонта двигателей и приводов и замены основных узлов и агрегатов.

Инструкция по ремонту Mercedes Actros

Принцип работы клапанов

Дизельный двигатель имеет два клапана на цилиндр:

  • Впускной клапан (пропускает топливную смесь),
  • выпускной клапан (выпускает топливную смесь).

После предварительного нагрева двигателя в определенных его частях начинается процесс расширения. Когда двигатель остывает, между его деталями неизбежно остается определенный зазор.

В этом случае, при неправильной настройке клапана, работа двигателя Mercedes-Benz Actros может быть значительно ухудшена. В то же время сокращается срок службы компонентов. Если зазоры между компонентами слишком малы, клапаны прогорают, а если слишком велики, клапаны не открываются с полной мощностью. В результате мощность двигателя снижается, и иногда может быть слышен металлический стук.

Регулировка клапанов Mercedes Actros

Узел клапана — это конечный компонент системы клапанов. Он состоит из клапана, пружины, деталей крепления клапана, направляющей втулки клапана и седла клапана.

Узел клапана подвергается воздействию высоких температур и высоких нагрузок. Седло клапана подвергается особой нагрузке. Эти детали особенно чувствительны к вибрациям и высоким температурам. В связи с жесткими условиями, в которых работает перевязка клапанов, действуют следующие требования:

  • закрытие клапана должно быть герметичным,
  • клапан должен быть герметичным, закрытие должно быть плотным,
  • Все компоненты должны отличаться максимально возможной устойчивостью к износу и коррозии,
  • Все детали должны иметь небольшой вес,
  • Материал, из которого изготовлены компоненты, должен быть прочным и жестким,
  • Выпускной клапан должен быть способен эффективно отводить тепло.

Регулировка клапанов мерседес актрос

Блок клапанов является последним звеном в цепи ГРМ. Он состоит из клапана, пружины, деталей крепления клапана, направляющей втулки клапана и седла клапана.

Узел клапана подвергается воздействию высоких температур и высоких нагрузок. Особому напряжению подвергается пара седло-клапан. Эти детали подвергаются максимальным ударам и воздействию высоких температур. В связи со сложными условиями, в которых работает узел клапана, к нему предъявляются следующие требования

  • закрытие клапана должно быть герметичным,
  • детали должны иметь хороший поток,
  • все компоненты должны обладать высокой устойчивостью к износу и коррозии,
  • все элементы должны иметь минимальную массу,
  • Материал, из которого изготовлены компоненты, должен обладать высокой прочностью и жесткостью,
  • выпускной клапан должен эффективно отводить тепло.

Принцип работы клапанов

Дизельный двигатель имеет два клапана на цилиндр:

  • Впускной клапан (пропускает топливную смесь),
  • выпускной клапан (выпускает топливную смесь).

После прогрева двигателя некоторые его детали расширяются. Это означает, что когда двигатель остывает, между его деталями всегда должен оставаться некоторый зазор.

Если регулировка клапанов выполнена неправильно, производительность двигателя Mercedes Actros может быть резко снижена. Срок службы компонентов также сократится. Если зазоры между деталями слишком малы, клапаны будут прогорать, а если слишком велики, клапаны будут открываться не полностью. В результате производительность двигателя снизится, и иногда будет слышен металлический звон.

Алгоритм регулировки клапанов Мерседес Актрос

Клапаны следует регулировать каждый раз после 30 000 км пробега. Они специфичны для каждой марки грузовика.

При регулировке клапанов действуйте следующим образом:

  • Ослабьте гайку на штекере.
  • Головка регулировочного винта и поверхность корпуса регулировки захватываются двумя гаечными ключами.
  • Гаечный ключ удерживается гайкой на дюбеле, а головка винта поворачивается в разные стороны. Эта процедура выполняется для получения необходимого допуска. Зазор определяется с помощью датчика.
  • При установке зазора головка винта должна быть зафиксирована.
  • Закреплять головку винта следует с большой осторожностью и вниманием, чтобы не сместить зазор.
ВНИМАНИЕ!
Опасность неправильной работы клапана!
  • Тормозной поршень с выпускным клапаном должен быть расположен так, чтобы его можно было полностью прижать к штоку клапана.
  • Ослабьте гайку (2) и открутите ее на несколько оборотов.
  • Затягивая регулировочный винт (1), несколько раз надавите на шток клапана (3) до полного вдавливания.
  • Моторное масло должно вытекать из поршня (4) и выпускного клапана.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

Регулировку клапанов следует выполнять каждые 30 000 км, как указано выше. Если диагностика не была проведена вовремя или регулировка клапанов не была выполнена профессионалом, могут возникнуть следующие проблемы:

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве Mercedes Actros 1996-2003 годов выпуска и его модификаций (модели 950, 952, 954, торговое наименование 1831-4148), советы по техническому обслуживанию, ремонту двигателя, трансмиссии, коробки передач, ходовой, системы управления, тормозной системы, включая Abs, электрооборудования.

Регулировка клапанов ом 501 актрос

Регулировка клапанов ом 501 актрос

Блок клапанов является последним звеном в цепи ГРМ. Он состоит из клапана, пружины, деталей крепления клапана, направляющей втулки клапана и седла клапана.

Узел клапана подвергается воздействию высоких температур и высоких нагрузок. Особому напряжению подвергается пара седло-клапан. Эти детали подвергаются максимальным ударам и воздействию высоких температур. В связи со сложными условиями, в которых работает узел клапана, к нему предъявляются следующие требования

  • закрытие клапана должно быть герметичным,
  • детали должны иметь хороший поток,
  • все компоненты должны обладать высокой устойчивостью к износу и коррозии,
  • все элементы должны иметь минимальную массу,
  • Материал, из которого изготовлены компоненты, должен обладать высокой прочностью и жесткостью,
  • выпускной клапан должен эффективно отводить тепло.

Принцип работы клапанов

Дизельный двигатель имеет два клапана на цилиндр:

  • Впускной клапан (пропускает топливную смесь),
  • выпускной клапан (выпускает топливную смесь).

После прогрева двигателя некоторые его детали расширяются. Это означает, что когда двигатель остывает, между его деталями всегда должен оставаться некоторый зазор.

Если регулировка клапанов выполнена неправильно, производительность двигателя Mercedes Actros может быть резко снижена. Срок службы компонентов также сократится. Если зазоры между деталями слишком малы, клапаны будут прогорать, а если слишком велики, клапаны будут открываться не полностью. В результате производительность двигателя снизится, и иногда будет слышен металлический звон.

Алгоритм регулировки клапанов Мерседес Актрос

Клапаны следует регулировать каждый раз после 30 000 км пробега. Они специфичны для каждой марки грузовика.

При регулировке клапанов действуйте следующим образом:

  • Ослабьте гайку на штекере.
  • Головка регулировочного винта и поверхность корпуса регулировки захватываются двумя гаечными ключами.
  • Гаечный ключ удерживается гайкой на дюбеле, а головка винта поворачивается в разные стороны. Эта процедура выполняется для получения необходимого допуска. Зазор определяется с помощью датчика.
  • При установке зазора головка винта должна быть зафиксирована.
  • Закреплять головку винта следует с большой осторожностью и вниманием, чтобы не сместить зазор.
  • Тормозной поршень с выпускным клапаном должен быть расположен так, чтобы его можно было полностью прижать к штоку клапана.
  • Ослабьте гайку (2) и открутите ее на несколько оборотов.
  • Затягивая регулировочный винт (1), несколько раз надавите на шток клапана (3) до полного вдавливания.
  • Моторное масло должно вытекать из поршня (4) и выпускного клапана.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

Регулировку клапанов следует выполнять каждые 30 000 км, как указано выше. Если диагностика не была проведена вовремя или регулировка клапанов не была выполнена профессионалом, могут возникнуть следующие проблемы:

Регулировка клапанов камаз 5490 двигатель мерседес | Авто Брянск

Регулировка клапанов ом 501 актрос

КАМАЗ 5490 — это тягач нового поколения, который уже несколько лет используется водителями в России и за рубежом.

Отзывы о работе тягача разнятся, так как КАМАЗ 5490, как и любой другой грузовик, не лишен недостатков и слабых мест. Но в общей оценке явно преобладает положительная сторона за счет приемлемой цены, относительно невысокой по сравнению с зарубежными грузовиками этого класса.

На КАМАЗ 5490 устанавливается либо двигатель КАМАЗ, либо двигатель Mercedes-Benz (Daimler) OM 457 LA. Последний двигатель долгое время использовался в опытном образце тягача КАМАЗ Mercedes-Benz Axor и показал только лучшие характеристики. Обновленный КАМАЗ 5490 NEO имеет такое же оборудование, но можно использовать версии с разной мощностью.

Двигатель Mercedes-Benz (Daimler) OM 457 LA

В основу конструкции нового грузовика лег самый мощный двигатель, устанавливаемый на Axor — агрегат мощностью 428 л.с.

Характеристики двигателя КАМАЗ 5490

  • Шесть цилиндров в ряд,
  • 11,97 литра,
  • максимальный крутящий момент 2100 Нм,
  • электронная система турбонаддува с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха,
  • Система BlueTec, снижающая выбросы NOx и уменьшающая долю загрязняющих веществ в выхлопных газах,
  • Стандарт выбросов Евро 5,
  • Охлаждение охлаждающей жидкости путем циркуляции,
  • 4-тактный дизель с прямым впрыском,
  • диаметр цилиндра — 128 мм,
  • объем охлаждающей жидкости без рекуперации — 15 литров,
  • Объем моторного масла, включая масляный фильтр — минимум 34 литра, максимум 39 литров.
  • Двигатель агрегатируется с синхронизированной 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S-2221 с дистанционным управлением, что, по словам владельцев, делает автомобиль действительно «мощным и привлекательным».

Эксплуатация двигателя КАМАЗ 5490

Максимальная скорость автомобиля заявлена на уровне 110 км/ч, и эти максимальные 110 км/ч на хорошей дороге двигатель выдерживает на ура, — говорят автолюбители. Расход топлива в среднем составляет 33 литра на 100 км, по отзывам эта цифра соответствует действительности — от 30 до 36 литров, в зависимости от нагрузки.

Клапаны двигателя КАМАЗ 5490 не требуют регулировки в течение первых двухсот тысяч километров пробега. Камский завод начал изготавливать регулировочные инструменты задолго до начала производства.

Проверка уровня масла, замена масла и замена фильтрующих элементов — воздушного и масляного — постоянно выполняются в рамках интервалов технического обслуживания. По отзывам владельцев, при соблюдении рекомендаций по эксплуатации эти процедуры не требуют более частого выполнения.

В то же время производитель рекомендует проводить техническое обслуживание не реже, чем каждые 80 000 километров, а срок службы автомобиля указан как 1 миллион километров.

Водители, которым пришлось искать запчасти для нового магистрального тягача, имели возможность оценить уникальность грузовика — доставка важных и порой мельчайших деталей с производственной площадки может занять много времени. Сообщения об этой проблеме уже заполнили форумы автовладельцев.

Запчасти двигателя КАМАЗ 5490

Увеличенный зазор клапана. Сломанная пружина клапана. Износ лепестков распределительного вала.

Регулировка клапанов ом 501 актрос

Регулировка клапанов ом 501 актрос

Неисправность шатунов подшипников коленчатого вала. Неисправность поршневой системы. Отсутствие оптимального давления масла. Возгорание под воздействием температуры. Увеличенные зазоры между штифтами и клапанами. И другие причины шума двигателя.

При нарушении работы пробки слышен характерный тикающий звук, который можно отличить от других шумов. Именно этот звук заставляет автомехаников диагностировать повреждение от удара, но такой же характерный шум двигателя возникает и при следующих неисправностях.

Зазоры клапанов Мерседес 817

Возможно, сломана рука или поврежден насос. Принцип работы конуса Конус расположен на конце рычага, и его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске двигателя. При повороте распределительного вала регулятора клапанов Mercedes Atego клапаны начинают двигаться, открываясь и закрываясь. Второе распространенное название стреляющего штифта — «подъемник», поскольку его функция заключается в поднятии стреляющего штифта на нужную длину.

Стреляющий штифт крепится к коромыслу с помощью стопорного винта. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить ход клапана на цилиндре двигателя.

Основной шум в двигателе Mercedes atego вызван износом присосок — присоски расположены в специальной головке, которая со временем изнашивается и деформируется.

Шум при холодном запуске, который после этого исчезает, может быть вызван разницей температур между частями устройства.

Заглушки изготовлены из стали, а головка — из алюминия. Влияние моторного масла на стук в двигателе, причины и варианты ремонта Когда моторное масло загрязняется и его вязкость увеличивается, трение между кольцами и распределительным валом возрастает.

Какой порядок регулировки клапанов и зазоры клапанов на грузовом Мерседесе?

В результате оба компонента изнашиваются. Критическая точка износа компонентов характеризуется шумом клапана. Если смазки недостаточно, может возникнуть тот же эффект. Помимо свечей зажигания, клапаны цилиндров, головки цилиндров и поршни также быстро изнашиваются при недостаточной смазке. Недостаточная смазка не только вызывает раздражающие шумы двигателя, но и снижает его производительность, уменьшает скорость и увеличивает время разгона.

Изношенная свеча зажигания или распределительный вал рано или поздно приведут к тому, что клапаны перестанут открываться в нужном месте, дросселируют подачу топлива и заставят автомобиль перейти на повышенную передачу.

Если масло не менялось более 50 миль Mercedes Atego регулировка клапанов и его проверкой пренебрегали, то неисправность затронет все компоненты двигателя, при этом распредвал будет самой дорогой частью ремонта.

При диагностике шумов автомобиля проверка качества масла должна быть первоочередной задачей диагностики двигателя. Необходимо проверить следующие параметры: Правильный уровень масла. Уровень масла должен находиться на правильном уровне. Если вы использовали масло с более высокой или низкой вязкостью, не подходящее для данного автомобиля, и пробег такого масла составляет более 10 километров, необходимо проверить все детали двигателя, так как очевидно, что многие компоненты были деформированы.

Узел клапана работает при высоких температурах и больших нагрузках. Особому напряжению подвергается пара седло-клапан. Эти детали подвергаются максимальным ударам и воздействию высоких температур. В связи со сложными условиями, в которых работает узел клапана, действуют следующие требования:

Узел клапана подвергается воздействию высоких температур и высоких нагрузок. Особому напряжению подвергается пара седло-клапан. Эти детали подвергаются максимальным ударам и воздействию высоких температур. В связи со сложными условиями, в которых работает узел клапана, к нему предъявляются следующие требования

Принцип работы клапанов

В одноцилиндровом двигателе имеется два клапана: впускной клапан (вводит топливную смесь),

  • Впускной клапан (пропускает топливную смесь),
  • выпускной клапан (выпускает топливную смесь).

После прогрева двигателя некоторые его детали расширяются. Это означает, что когда двигатель остывает, между его деталями всегда должен оставаться некоторый зазор.

Если регулировка клапанов выполнена неправильно, производительность двигателя Mercedes Actros может быть резко снижена. Срок службы компонентов также сократится. Если зазоры между деталями слишком малы, клапаны будут прогорать, а если слишком велики, клапаны будут открываться не полностью. В результате производительность двигателя снизится, и иногда будет слышен металлический звон.

Чтобы отрегулировать клапаны, выполните следующие действия:

Алгоритм регулировки клапанов Мерседес Актрос

При регулировке клапанов действуйте следующим образом:

  • Ослабьте гайку на штекере.
  • Головка регулировочного винта и поверхность корпуса регулировки захватываются двумя гаечными ключами.
  • Гаечный ключ удерживается гайкой на дюбеле, а головка винта поворачивается в разные стороны. Эта процедура выполняется для получения необходимого допуска. Зазор определяется с помощью датчика.
  • При установке зазора головка винта должна быть зафиксирована.
  • Закреплять головку винта следует с большой осторожностью и вниманием, чтобы не сместить зазор.

ВНИМАНИЕ!

Опасность неправильного клапанного зазора!

  • Тормозной поршень с выпускным клапаном должен быть расположен так, чтобы его можно было полностью прижать к штоку клапана.
  • Ослабьте гайку (2) и открутите ее на несколько оборотов.
  • Затягивая регулировочный винт (1), несколько раз надавите на шток клапана (3) до полного вдавливания.
  • Моторное масло должно вытекать из поршня (4) и выпускного клапана.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

  • Необычные шумы: стук, чрезмерные и необычные шумы в моторном отсеке.
  • Карбюратор начинает работать неправильно.
  • Трансмиссия и подсистемы автомобиля начинают выходить из строя.
  • Блок: 6/10 | Количество символов: 1321 Источник: https://the-avto.ru/dvigatel/regulirovka-klapanov-kamaz-5490-dvigatel-mersedes.html

Процедура регулировки клапанов КАМАЗа и процедура регулировки клапанов КАМАЗа с 6-цилиндровым двигателем Cummins одинаковы.

Порядок регулировки клапанов КАМАЗ с двигателем Cummins: зазоры

Порядок регулировки клапанов КАМАЗ

Регулировка клапанов КАМАЗ Евро 4 требует предварительного снятия крышки распределительного вала с двигателя. Для этого необходимо отделить вентиляцию картера от этой крышки. Сначала из вентиляции картера отсоединяются линии слива масла.

Затем необходимо отсоединить соединительный элемент шланга сапуна от задней части этой москитной крышки, а затем снять его с заднего корпуса коленчатого вала. Для этого ослабьте хомут шланга сапуна и вытяните штуцер в вертикальном положении. Затем снимите крышку шатуна и прокладку, чтобы получить доступ к клапанам.

Клапаны КАМАЗ Евро-1 регулируются, когда температура охлаждающей жидкости не превышает 60 градусов. Каждая система регулировки клапанов КАМАЗа подразумевает это.

После проворачивания коленчатого вала необходимо отрегулировать верхнюю мертвую точку поршня первого цилиндра двигателя.

Если двигатель не оборудован системой рециркуляции, отрегулируйте верхнюю мертвую точку следующим образом: отрегулируйте кольцо датчика, указывающего частоту вращения двигателя, так, чтобы незацепленная часть кольца датчика находилась в положении «12 часов».

Если два кулачковых рычага первого цилиндра не были освобождены для регулировки, необходимо повернуть коленчатый вал на один полный оборот.

Для двигателей с рециркуляцией отработавших газов положение верхней мертвой точки 1-го цилиндра — это демпфер крутильных колебаний или втулка тахометра двигателя.

Схема регулировки клапанов КАМАЗ Евро-3

Схема регулировки клапанов КАМАЗ Евро-3

Втулка или демпфер должны быть расположены так, чтобы метка находилась в положении «12 часов».

Если рычаг 1-го цилиндра не удается ослабить, необходимо повернуть коленчатый вал на 360 градусов. Затем можно приступить к измерению расстояний между клапанами и рычагами коленчатого вала.

Таков порядок регулировки клапанов КАМАЗа.

Блок: 3/4 | Количество символов: 2066 Источник: https://gruzovik.biz/articles/regulirovka-klapanov-kamaz-s-dvigatelem-cummins

Оцените статью