Регулировка клапанов в соответствии с правилами КТЭО рекомендуется после 90 000 км пробега, однако в технической документации указано, что это следует делать при необходимости, независимо от километража автомобиля, а также в том случае, если показатели регулировки указывают на отклонение от правил.
Регулировка клапанов в Киа Рио
Третье поколение Kia Rio было представлено на Женевском автосалоне в апреле 2011 года. Известный на китайском авторынке как Kia K2, производство Rio началось на внутреннем рынке и в странах СНГ на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Он адаптирован для использования на российских дорогах.
Ресурс этого двигателя составляет около 250 000 км до ремонта. Одной из особенностей двигателя Gamma является отсутствие HLA. Вместо этого установлен механический компенсатор зазора, поэтому зазор клапана на Rio третьего поколения регулярно регулируется.
Зачем регулировать клапаны Киа Рио
Регулярная регулировка клапанов на двигателях 1,4 л и 1,6 л — это важный процесс, который напрямую влияет на срок службы и производительность системы привода. Такая необходимость обусловлена запуском двигателя этих автомобилей.
Выпускные и впускные клапаны подвергаются воздействию самых высоких температур, а выпускные клапаны во время работы двигателя подвергаются воздействию температур до 800°C. Для правильного и быстрого охлаждения клапанов головка клапана должна находиться в постоянном контакте с седлом клапана, так как большая часть тепла в головке цилиндра выделяется на седле клапана.
Дефекты в зазоре часто прерывают этот контакт, что приводит к недостаточному охлаждению. Это приводит к коррозии и значительному снижению компрессии в цилиндре. Поэтому контроль расстояния и регулировка клапанов — это то мероприятие, которое владельцам KiaRio необходимо проводить регулярно. Это особенно актуально для автомобилей, оснащенных газобаллонным оборудованием.
Как часто нужно регулировать клапаны
В руководстве по ремонту Rio указано, что дистанцию необходимо контролировать при появлении странных шумов, проблем с двигателем или раз в 90 000 км. Однако следует понимать, что производитель указывает эту процедуру для агрегатов, работающих только на бензине. Эти рекомендации не относятся к автомобилям с ГБО.
Статистика показывает, что если двигатель работает на бензине, то зазор может оставаться неконтролируемым почти весь срок службы до полного ремонта. Ситуация совершенно иная, если автомобиль работает на бензине. В этом случае маршрут до корректировки составляет от 40 000 до 90 000 км. Это число зависит от нескольких факторов, включая стиль вождения и настройки бензина. Если автомобиль оборудован сжиженным газом, зазор следует проверять не реже одного раза в 45 000 км.
Регулировка клапанов в соответствии с правилами КТЭО рекомендуется после 90 000 км пробега, однако в технической документации указано, что это следует делать при необходимости, независимо от километража автомобиля, а также в том случае, если показатели регулировки указывают на отклонение от правил.
Регулировка клапанов киа рио 3
Забыли пароль? Введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Проверьте зазоры клапанов на двигателях Kia Rio, Cid и Cerato / Hyundai Solaris 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC). Официальная директива.
Проверьте зазоры в клапанах.
Если двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C) и головка блока цилиндров установлена на блок, проверьте и отрегулируйте зазоры клапанов.
1. сначала ослабьте крепежные винты с головкой 10 мм и снимите крышку двигателя (A) и центральную крышку (B).
2. Снимите крышку головки блока цилиндров.
(1) Отверните винты катушки зажигания с головкой на 10, винт кронштейна проводки с головкой на 10, отсоедините общее соединение проводки катушки зажигания, а затем снимите катушки зажигания (a) вместе с配線。
(2) Отсоедините шланги вентиляции картера (A).
(3) Выкрутите винты крышки головки блока цилиндров, а затем снимите крышку (A).
ВНИМАНИЕ: Не рекомендуется повторно использовать снятую прокладку. Если он уже изношен, замените его.
3. Установите цилиндр № 1 в положение TDC (верхняя мертвая точка)/ положение сжатия.
(1) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его паз с меткой ГРМ на крышке цепи ГРМ.
(2) Убедитесь, что метки на звездочках распределительного вала совпадают с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).
4. Проверьте клапанный зазор.
(1) Проверьте только зазоры впускных клапанов цилиндров 1 и 2 и зазоры выпускных клапанов цилиндров 1 и 3.
Измерьте зазор между плунжером и основной окружностью распределительного вала с помощью датчиков.
Обратите внимание на нестандартные зазоры в клапанах. Они будут использованы позже для определения необходимой регулировки винтов.
Спецификации зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C 68°F).
Рабочий предел
Впускной: 0,10 ~ 0,30 мм (0,0039 ~ 0,0118 дюйма).
Выпуск: 0,15~0,35 мм (0,0059~0,0138 дюйма).
Технические характеристики
Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма).
Выпускной: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма).
(2) Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360° по часовой стрелке) и совместите его паз с меткой ГРМ на крышке цепи ГРМ.
(3) Проверьте зазоры впускных клапанов цилиндров 3 и 4 и зазоры выпускных клапанов цилиндров 2 и 4.
5. Если зазор клапанов в норме, установите крышку головки блока цилиндров (A) с предпочтительно новой прокладкой (B).
6. Затяните винты крышки головки блока цилиндров (A) с шагом и в указанном порядке.
締め付けトルク
1-й этап — 3,9~5,9 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 2,9~4,3 фунт-сила·фут).
2-й этап — 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут).
Если зазор клапана не в норме, необходимо проверить толщину хлопушки, подобрать правильную толщину (некоторые автовладельцы подтачивают выступ на задней части хлопушки) и заменить ее.
В руководстве по ремонту Rio указано, что дистанцию необходимо контролировать при появлении странных шумов, проблем с двигателем или раз в 90 000 км. Однако следует понимать, что производитель указывает эту процедуру для агрегатов, работающих только на бензине. Эти рекомендации не относятся к автомобилям с ГБО.
Регулировка клапанов на Киа Рио
Как и в других автомобилях, регулировка клапанов на Kia Rio с двигателями 1.4 и 1.6 является необходимой процедурой, которая влияет на качество и срок службы агрегата.
При нормальных условиях эксплуатации необходимо проверить клапаны Kia Rio после 90 тысяч километров пробега. Некоторые опытные техники на станциях технического обслуживания по шуму двигателя определяют, как стучат клапаны, нужно ли их регулировать или нет. При отсутствии явных признаков расширенных зазоров и характерных стуков рекомендуется не вскрывать блок головок без необходимости.
Своевременно меняйте смазку, рекомендованную производителем, старайтесь соблюдать правила эксплуатации силового агрегата.
Практика показывает: при правильном обращении можно проехать до 180 тысяч километров без необходимости корректировки расстояний, не нанося вреда двигателю. Если при работе под крышкой головки блока слышен характерный стук, обратитесь на станцию технического обслуживания.
Вы можете услышать стук клапанов в двигателе Kia Rio по этой ссылке:
Следует помнить, что работа по индивидуальному заказу не дешевая, так как в среднем она стоит от 3 000 до 5 000 рублей, в зависимости от потребностей мастеров и руководителей в разных организациях. По этой причине многие водители предпочитают самостоятельно изучать технику тюнинга.
Причины и признаки увеличения
В процессе эксплуатации фрикционные элементы на распредвалах, рычагах и направляющих стержнях изнашиваются, и зазор увеличивается. Это негативно сказывается на работе двигателя, расходе топлива и других показателях. Неправильно отрегулированные зазоры могут привести к износу седел и деформации поршней. Если ремень ГРМ порвется, поршни и клапаны могут столкнуться.
Последние должны быть своевременно заменены, как и все части команды, ролики и подшипники. Чтобы избежать столкновения с сиденьем, в отечественных моделях поршни обрабатываются в пазах. Корейские производители не делают таких пазов, обеспечивая своевременное техническое обслуживание и соблюдение правил эксплуатации машины. Есть и другие причины, связанные с европейскими стандартами, которые требуют отдельных проверок. Поэтому необходимо отойти от реальности. Те, кто не проводит своевременное техническое обслуживание, могут не только погнуть клапаны, но и свалить в кучу все отвертки, собрать штифты коленвала и провести 100 000 ремонтов (хотя бы на эквивалент рублей, без работы, только запчасти).
Последовательность действий
Обратите внимание, регулировка производится в холодной машине, температура металла должна быть +20.С.
Работает на 4-цилиндровых двигателях 1.4
- Выкрутите винты вокруг головки цилиндра и снимите крышку.
- Убедитесь, что все муфты, включая распределительные валы, закреплены.
- Поверните коленчатый вал так, чтобы метки на шкивах совпали с метками на корпусе двигателя, а поршни цилиндров находились сверху. Первый находится рядом с кабиной, а четвертый — рядом с холодильником. Выпускной клапан находится с левой стороны цилиндра, а впускной клапан — с правой стороны по отношению к направлению от кабины к переднему краю капота.
- Сонарный стержень вставляется между кулачком распределительного вала и направляющей штока поршня. Используется набор металлических измерительных пластин.
Для группы выхлопа используются датчики 0,25+0,05 мм, а для группы впуска — 0,20+0,05 мм.
- Он измеряет зазор на выпускном клапане первого цилиндра. Если датчик вставляется с минимальным усилием, то зазор в порядке и регулировка не требуется. Если он слишком тугой или слишком свободный, требуется регулировка.
- Ослабьте фиксирующую гайку. Затягивайте или ослабляйте регулировочный винт до тех пор, пока указатель не начнет слегка двигаться. Затем с помощью гаечного ключа удерживайте стопорный болт и затяните стопорную гайку. Проверьте продвижение измерительного стержня. Если он слишком тугой, повторите этот процесс.
- Выполните следующие регулировки в соответствии с таблицей 1.
Буква V указывает на элемент, который необходимо отрегулировать, когда первый ролик находится в верхнем положении. Закончив работу с группой V, поверните коленчатый вал на 360° на четвертом цилиндре TDC. Затем поместите заготовку в группу, обозначенную H.
Обратите внимание, что зазор измеряется датчиком с выходным зазором 0,25 мм и входным зазором 0,20 мм.
После регулировки протрите головной блок и окружности головного убора тканью, смоченной в ацетоне. Нанесите герметик на прокладку головного убора, установите на место и закрепите винтами. Внимательно проверьте и следите за тем, чтобы в головке не осталось никаких инструментов или посторонних расходных материалов.
Работа над транспортными средствами 1.6
1,6-литровый двигатель Gamma устанавливается на KiaRio с 2010 года, но до этого был двигатель Alpha, основанный на чугунном блоке с 16 клапанами на гидравлическом компрессоре с ременным приводом. Эти планы не предлагают корректировку пробелов.
Новейший двигатель Gamma 1.6 основан на алюминиевом блоке с литыми фланцами коленчатого вала. Водяной компрессор отсутствует, а система клапанов устроена так же, как и раньше. Особенностью регулировки зазора является необходимость замены заглушки между направляющим стержнем клапана и распределительным валом.
Последовательность первых трех признаков аналогична. Снимается крышка головки блока цилиндров, и первый цилиндр устанавливается в положение TDC. Следующий.
Самый простой способ понять, как отрегулировать клапаны на KIA RIO, — посмотреть видео. Если вы не можете посмотреть видео, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими документами.
Проверьте зазор клапанов на автомобилях Hyundai Solaris и Kia Rio.
75 000 км, чтобы посмотреть, что произошло за этот промежуток пробега.
Регулируйте клапаны без снятия боковых крышек!
Входная группа использует датчик 0,250,05 мм, который является входом. 0,0200,05 мм.
- Измерьте зазор на выпускном клапане первого цилиндра. Катетер проходит через него без особого усилия. Это означает, что расстояние между ними нормальное и не требует регулировки. Если он слишком тугой или сильный, его необходимо отрегулировать.
- Снимите фиксирующую гайку. Поверните или ослабьте регулировочный винт, чтобы достичь положения, при котором индикатор расхода перемещается без особых усилий. Регулировка клапанов KiaRio3 (ub). Затем с помощью гаечного ключа удерживайте затяжной болт и затягивайте гайку. Проверьте путь датчика. Если он твердый, повторите операцию.
- Выполните настройки, указанные в таблице №. 1.1.
Буква V указывает на элемент, который необходимо отрегулировать, когда первый ролик находится в верхнем положении. После группы V поверните коленчатый вал на 360°, пока четвертый цилиндр не окажется в точке TDC. Запасные части для Kia Rio 3-го поколения. Сергей покупает Kia Rio. Kia kia rio 3 (киа рио 3) kiario3. Проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанной системе двигателя. Затем отметьте промежуток между N и отмеченной группой.
Обратите внимание, что зазор на склоне измеряется с помощью калибра 0,25 мм и зазора на входе. 0,20 мм.
После регулировки протрите поверхность головки блока и окружающее пространство тканью, смоченной в ацетоне. Нанесите герметик на прокладку под крышкой головки блока цилиндров, вставьте и затяните. Honda cr-v3, регулировка клапанов и управление промывкой, вещи, на которые следует обратить внимание при покупке Honda. Внимательно проверьте и убедитесь, что вы не забыли в головке какие-либо инструменты или посторонние предметы.
Работа над автомобилями 1.6
1,6-литровый двигатель Gamma устанавливается на Kia Rio с 2010 года, но до этого чугунный двигатель Alfa с 16 клапанами на гидравлических компенсаторах приводился в движение ремнем. Эти планы не предусматривали регулировку вакуума.
Новейший двигатель Gamma 1.6 основан на алюминиевом блоке с литыми фланцами коленчатого вала. Эта конструкция не имеет гидравлического подъемника, но представляет собой классический вариант с приводом клапанов. Как его заменить На этой странице вы можете выбрать и заказать щетки стеклоочистителя KiaRio. Особенностью регулировки зазора является то, что необходимо заменить заглушку между направляющим стержнем клапана и кулачком распределительного вала.
Последовательность первых трех операций аналогична: снятие крышки головки, TDC первого набора цилиндров.その後:.
- Измерьте расстояния с помощью щупов в соответствии с таблицей № 1 и запишите показания,
- Поверните вал до TDC четвертого блока цилиндров и запишите расстояния,
- Установите TDC первого цилиндра, снимите распределительный вал,
- На клапанах, у которых зазоры не совпадают, снимите заглушку с седла головки. Посмотрите на толщину фитинга, которая указана в миллиметрах на поверхности корпуса.
- Установите новую, предварительно рассчитав ее толщину по формуле H = VA-C (где A. измеренный зазор в мм; B. толщина заменяемой пробки; C. размер требуемого зазора).
- Из ремонтного комплекта выберите заглушку с точностью 0,05 мм, доступную с шагом 0,015 мм, и установите новую.
Выполните описанную выше процедуру для замены любых компонентов, которые не соответствуют зазору. Honda SRV 3 2.4.フォロー::
- Поверните коленчатый вал на 180 ̊,
- установите распределительный вал, не устанавливайте цепь привода газораспределительного механизма,
- проверните коленчатый вал с помощью ключа на шестигранных участках, проверьте люфт клапанов в местах замены заглушек. Регулировка клапанов; Проверяли ли вы настройки клапанов на автомобиле Kia Rio 3? Если они не совпадают, отрегулируйте их заново,
- При нормальном зазоре поверните распределительные валы так, чтобы они были направлены вверх для перемещения клапанов 1-го цилиндра,
- установите поршень первого цилиндра в положение TDC, коленчатый вал 180 ̊,
- Соберите двигатель, поменяв местами все компоненты.
1,6-литровый двигатель Gamma устанавливается на KiaRio с 2010 года, но до этого был двигатель Alpha, основанный на чугунном блоке с 16 клапанами на гидравлическом компрессоре с ременным приводом. Эти планы не предлагают корректировку пробелов.
КИА Рио 2013 регулировка клапанов. Ремонт двигателей и силовых агрегатов
Регулировка клапанов Kia Rio
В KIA Rio регулировка клапанов двигателя проводится в нескольких случаях — если автомобиль пробежал более 100-180 тысяч километров, с характерными стуками под крышкой двигателя, если ваш двигатель уже выполнял подобные работы и неоднократно пробегал более 60 000 километров, вероятно, необходима регулировка. Только специалист может оценить состояние двигателя вашего автомобиля и определить, требуется ли регулировка клапанов для вашего Rio.
Правила проведения данного вида проверки требуют проверки уже при пробеге 90 000 миль, однако опыт и практика самих специалистов говорят о том, что ее стоит проводить и при более поздних пробегах.
Нарушения, при которых производится регулировка клапанов КИА Рио 1.6
Производитель двигателя указывает необходимый зазор между кулачком распределительного вала и пальцем клапана для компенсации теплового расширения материалов во время работы двигателя, при котором компоненты и узлы испытывают тепловой люфт.
Зазоры должны определяться, когда двигатель остыл до температуры 20-25 градусов Цельсия. Нормальным значением является:
Возможна погрешность в 0,05 мм. Для проверки регулировки клапанов используются следующие инструменты и приспособления:
- гаечные ключи типа 14, 17, 22, 30,
- гнезда типа 14, 17, 19,
- удлинители гаечных ключей, гаечные ключи с открытыми концами, гаечные ключи с открытыми концами,
- плоские щупы с шагом 0,01 мм для определения расстояний,
- плоские отвертки.
Процедура регулировки расстояния KIA RIO
Мастерская по ремонту двигателей имеет опыт работы с одним типом двигателя. Например, настройки клапанов на дизеле Nisan отличаются от настроек на корейской модели. Начало и последовательность работы, значения расстояний, конкретные настройки допусков — все это влияет на качество работы двигателя.
В основе новейших двигателей KiaRio лежит алюминиевый блок с литыми фланцами коленчатого вала. Модели, выпущенные начиная с 2010 года, не имеют водяного компрессора, применяется классический привод. Регулировка заключается в замене винта. Для моделей Kia Rio 2013 года регулировка клапанов выполняется в следующей последовательности
1. сначала необходимо снять головку блока цилиндров
2. проверните вал двигателя и установите поршень в цилиндр 1 в верхней мертвой точке (TDC) сжатия. Расчетная цена отражается в учете.
3.Вал двигателя проворачивается, и номер цилиндра находится в положении 4TDC. Определяется расстояние считывания.
Цилиндр №1 теперь снова в TDC. Снимите распределительный вал.
5.На клапанах с отклонениями по расстоянию плунжер удален. Толщина паза указана на корпусе или может быть измерена толщиномером. Цены указаны в миллиметрах.
6.Вставьте новую вилку в розетку. Толщина нового колпачка рассчитывается путем вычитания требуемого значения из суммы толщины старого колпачка и зазора по формуле
7.Новый блок Kia выбирается из ремонтного комплекта, изготовленного и поставляемого с шагом 0,015 мм. Установка. Необходимо следить за тем, чтобы погрешность отклонения не превышала предел допуска 0,05 мм.
8.В этой последовательности замените заглушки, превышающие допустимый зазор.
9.Далее необходимо повернуть коленчатый вал на 180° и установить распределительный вал.
10.После правильной регулировки расстояния необходимо повернуть распределительный вал так, чтобы распределительный вал на клапане первого цилиндра был направлен вверх. Поршень цилиндра 1 находится в точке TDC.
11.Соберите двигатель в обратном порядке.
Мы выполняем все регулировки двигателя автомобиля. Если вам необходима регулировка клапанов Рио3 на газу или любые другие работы, связанные с различными двигателями автомобиля, наши специалисты выполнят их профессионально, в срок и с гарантией «СтоСпартак».
Регулировка клапанов на Kia Rio и Hyundai Solaris
Третье поколение Kia Rio было представлено на Женевском автосалоне 1 марта 2011 года. На китайском рынке он назывался Kia K2. Производство Rio началось на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, особенно на российском рынке и в странах СНГ. Машина создана на базе китайской K2, но отвечает нашим эксплуатационным требованиям.
Rio оснащается 1,4-литровым и 1,6-литровым бензиновыми двигателями. Заводское название двигателя — Gamma. Этот двигатель очень простой и надежный. Он оснащен системой CVVT с изменяемым фазовым распределением клапанов. Мощность 1,4-литрового агрегата составляет 107 л.с., а 1,6 — 123 л.с. Ресурс двигателя, как и у всех современных корейских двигателей, составляет примерно 250 000 км до ремонта.
Механические клапаны — регулируемый стакан
Одной из особенностей двигателей серии Gamma является отсутствие гидравлических компенсаторов (HLA) в головке блока цилиндров. Вместо этого используется механический компенсатор зазора (MLA). Поэтому на KiaRio третьего поколения может потребоваться регулировка зазоров клапанов. Поскольку родной брат Rio, Hyundai Solaris, имеет такой же силовой агрегат, процесс регулировки для Solaris аналогичен.
4. проверните коленчатый вал на один оборот (360p) и повторите измерение зазора для других клапанов. Клапаны с разными номинальными значениями и расстояниями должны быть заменены. После измерения всех расстояний установите поршень первого цилиндра в положение TDC для такта сжатия.
Как правильно отрегулировать клапана?
Чтобы начать регулировку, установите поршень регулируемого ролика в верхнюю мертвую точку ряда сжатия. В этом положении оба клапана указанного цилиндра должны быть закрыты, а рычаг распределительного вала должен свободно висеть в зазоре. Затем ослабьте регулировочный винт или гайку болта.
В мастерской Kia.
Причина обращения в автосервис Kia Rio ‘Авто Миг’:.
Диагностика показала следующее.
- Необходимо отрегулировать клапаны для устранения толчков (снять распредвал и частично разобрать MEK).
Характеристики двигателя G4FG
- Уплотнения двигателя — G4FG,.
- Блок роликов — алюминиевый сплав,.
- Впрыск топлива,.
- Тип MEK — по порядку? Количество цилиндров — 4,.
- Количество цилиндров — 4,.
- Клапанов на цилиндр — 4; Клапанов на цилиндр — 4; Ход поршня — 85°,.
- Инсульт — 85,4;,.
- Цилиндры — 77,.
- Степень сжатия — 10,5; Двигатель V-1591cc;,.
- Двигатель V-1591cc ;
- Мощность двигателя — 121-132 л.с. / 6200-6300 об/мин,.
- Крутящий момент — 148-158Нм/ 4850 об/мин,.
- Топливо G4FH — бензин АИ95 или выше.
- Экологические стандарты — Евро 4 и 5
- Вес двигателя — около 100 кг,.
- Расход масла — до 600 грамм на 1000 километров, и
- Моторное масло — 5W-30 или -40,.
- Количество моторного масла — 3,3 литра,.
- Через 7,5-15 000 км необходимо заменить масло.
- Рабочая температура ДВС — 90 градусов Цельсия,.
- Сроки — цепь,.
Ресурс двигателя — не менее 300 000 км.
Расход топлива.
Расход топлива двигателя G4FG в KiaRioGen 4 (FB) с 6АКПП// Gen2 Kia Cid (JD) с 6 АКПП// Gen4 Kia Sportage QL с 6 АКПП, л на 100 км:.
Последовательность действий
Обратите внимание, регулировка производится в холодной машине, температура металла должна быть +20.С.
Работает на 4-цилиндровых двигателях 1.4
- Выкрутите винты вокруг головки цилиндра и снимите крышку.
- Убедитесь, что все муфты, включая распределительные валы, закреплены.
- Поверните коленчатый вал так, чтобы метки на шкивах совпали с метками на корпусе двигателя, а поршни цилиндров находились сверху. Первый находится рядом с кабиной, а четвертый — рядом с холодильником. Выпускной клапан находится с левой стороны цилиндра, а впускной клапан — с правой стороны по отношению к направлению от кабины к переднему краю капота.
- Сонарный стержень вставляется между кулачком распределительного вала и направляющей штока поршня. Используется набор металлических измерительных пластин.
Для группы выхлопа используются датчики 0,25+0,05 мм, а для группы впуска — 0,20+0,05 мм.
- Он измеряет зазор на выпускном клапане первого цилиндра. Если датчик вставляется с минимальным усилием, то зазор в порядке и регулировка не требуется. Если он слишком тугой или слишком свободный, требуется регулировка.
- Ослабьте фиксирующую гайку. Затягивайте или ослабляйте регулировочный винт до тех пор, пока указатель не начнет слегка двигаться. Затем с помощью гаечного ключа удерживайте стопорный болт и затяните стопорную гайку. Проверьте продвижение измерительного стержня. Если он слишком тугой, повторите этот процесс.
- Выполните следующие регулировки в соответствии с таблицей 1.
Буква V указывает на элемент, который необходимо отрегулировать, когда первый ролик находится в верхнем положении. Закончив работу с группой V, поверните коленчатый вал на 360° на четвертом цилиндре TDC. Затем поместите заготовку в группу, обозначенную H.
Обратите внимание, что зазор измеряется датчиком с выходным зазором 0,25 мм и входным зазором 0,20 мм.
После регулировки протрите головной блок и окружности головного убора тканью, смоченной в ацетоне. Нанесите герметик на прокладку головного убора, установите на место и закрепите винтами. Внимательно проверьте и следите за тем, чтобы в головке не осталось никаких инструментов или посторонних расходных материалов.
Работа над транспортными средствами 1.6
1,6-литровый двигатель Gamma устанавливается на KiaRio с 2010 года, но до этого был двигатель Alpha, основанный на чугунном блоке с 16 клапанами на гидравлическом компрессоре с ременным приводом. Эти планы не предлагают корректировку пробелов.
Новейший двигатель Gamma 1.6 основан на алюминиевом блоке с литыми фланцами коленчатого вала. Водяной компрессор отсутствует, а система клапанов устроена так же, как и раньше. Особенностью регулировки зазора является необходимость замены заглушки между направляющим стержнем клапана и распределительным валом.
Последовательность первых трех признаков аналогична. Снимается крышка головки блока цилиндров, и первый цилиндр устанавливается в положение TDC. Следующий.