Рейтинг самых лучших автомобилей 2000 годов. Лучшие дизельные автомобили 2000 годов.

Что лучше
Лучшие дизельные автомобили 2000 годов - Mercedes G-class Chrysler Voyager / Dodge Caravan (2000-2007) Toyota Land Cruiser 100/105 О двигателе Volvo 2.4 R5

Есть вещи, с которыми можно не соглашаться. Например, я уверен, что современные машины более надежны, чем старые. Если под надежностью мы понимаем только время работы устройства. Я имею в виду не двигатель, а всевозможные ремни, сцепления, стартеры, насосы и так далее.

Названы самые надежные автомобили 1990-х и 2000-х в России

Вы уже ищете «автомобиль апокалипсиса»? И мы думали над этим вопросом! Но «старые добрые» автомобили 1990 года действительно устарели, поэтому посмотрим, какие «образные» автомобили были выпущены в 2000 году.

При выборе мы обращаем внимание не только на долговечность, но и на общую надежность, используя старые рейтинги MOT. Поэтому мы попытались заглянуть в разные категории и сегменты и найти представителей разных брендов — нам это почти удалось, хотя и не без повторений.

Как и ожидалось, в нашей подборке много моделей, которые если и не дебютировали в XX веке, то были разработаны именно в нем и получили важнейшие узлы и агрегаты из «образных» 1990-х годов. Мы также почувствовали, что не все йогурты одинаково полезны, то есть не все двигатели и упаковки хороши. Поэтому мы постарались отобрать наиболее успешные подразделения. И мы старались не забывать о главных недостатках, которые стояли на пути долговечности наших автомобилей.

Renault/Dacia Logan/Sandero (2004-2014)

Читайте также: Renault Laguna 2000 — отзывы: Недостатки, недостатки, преимущества

В нашей собственной реальности первое поколение Logan/Sandero, безусловно, заслуживает упоминания. Этот «экономичный автомобиль» был разработан с учетом абсолютной бережливости и сложных условий эксплуатации, поэтому в его конструкции используются простые и доработанные узлы и агрегаты, проверенные в моделях 1990-х годов. Автомобиль доказал свою долговечность, особенно когда речь идет о бензиновых двигателях 1.4 и 1.6. Именно долговечные двигатели выгодно выделяют семейство «Logan» на фоне аналогов, ведь, как и для других силовых агрегатов, здесь нет ничего необычного, работает принцип «нет ничего лишнего — нечего ломать».

Справедливости ради следует отметить, что Logan обычно находится в нижних строчках рейтинга надежности из-за утечек масла, перегоревших лампочек и подобных дефектов. Но у Logan нет общих недостатков, влияющих на долговечность, кроме не самого надежного 4-ступенчатого автомата.

5 культовых автомобилей начала 2000-х, которые сейчас выглядят смешно5 культовых автомобилей начала 2000-х, которые сейчас выглядят смешно

АвтоСтронг-М › Блог › Десять лучших бензиновых моторов 2000-2010 годов по мнению АвтоСтронг

После списка самых надежных дизельных двигателей AutoStrong публикует еще один рейтинг, на этот раз самых надежных бензиновых двигателей автомобилей 2000-х годов. В рейтинг включены агрегаты, которые при хорошем уходе за маслом и регулярном осмотре могут прослужить сотни тысяч километров и имеют срок службы не менее десяти лет. Подробности смотрите на видео и в статье:

Десятое место

На десятом месте — японские двигатели Honda серии K объемом 2,0 и 2,4 литра, а также 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом. Их установка на автомобили Honda началась в 2001 г. Эти двигатели отличаются ненадежностью лепестков распределительного вала.

Почему изнашиваются распределительные валы? Вы не можете сказать, что это просчет инженера. Двигатель разборчив в выборе масла: Например, в теплую погоду лучше всего использовать масло вязкостью 0W-40, а зимой — 0W-20. Проблемы с распределительным валом не возникают, если двигатель не перегревается.

Наш отчет о тестировании двигателя Honda K20A:

Девятое место

На втором месте в нашем рейтинге находятся двигатели из Германии EA113. Их производство началось в 1990-х годах. Они «упростили» турбонаддув, и в начале 2000-х годов двигатель стал одним из первых с непосредственным впрыском в автомобилях Audi, VW, Seat и Skoda.

Двигатели не простые, но очень надежные, а их обслуживание недорогое и беспроблемное. После 250 000 км пробега некоторые компоненты силового агрегата подлежат замене. На протяжении более чем полумиллиона километров система привода работала без проблем.

Наши отчеты об испытаниях двигателей VW и Audi:

Двигатели Audi и Volkswagen в каталоге AutoStrong

Восьмое место

На восьмом месте в нашем рейтинге находятся двигатели Mazda L-Series / Ford Duratec HE. Эти японские двигатели устанавливались на все модели Mazda и Ford 2000-х годов.

Эти простые двигатели могут проехать 300-400 тысяч километров без повреждений, но необходимо менять масло и поршневые кольца и не нагружать двигатель короткими поездками. Система привода имеет несколько более сложный впускной коллектор, в котором необходимо восстановить вихревые лопатки.

Читайте также: Renault Dokker — первый тест и первые вопросы

Наши обзоры силовых агрегатов Mazda L-Series / Ford Duratec HE

Контракты на двигатели Mazda и Ford в каталоге AutoStrong

Седьмое место

На седьмом месте снова японские силовые агрегаты, на этот раз HR16DE или Renault H4M (согласно каталогу). Двигатель работает хорошо, но заклинившие поршневые кольца мешают двигателю двигаться вверх по ранжиру.

Рекомендуется сократить пробег между заменами масла, чтобы избежать затвердевания колец. Срок службы цепи ГРМ составляет 250 000 км.

Традиционные двигатели для Nissan и Renault в каталоге AutoStrong.

Шестое место

Это место занимает немецкий двигатель BMW M54, который использовался компанией BMW в период с 2000 по 2010 год. Двигатель создан на базе двигателей M50 и M52.

Двигатель M54 — это двигатель, который часто требует мелкого ремонта, например, устранения утечек масла и устранения причин грубого холостого хода. Если двигатель перегревается и со временем теряет масло, замена маслосъемного колпачка может решить проблему. Двигатель будет работать в течение полумиллиона миль или более.

Наш обзор двигателя BMW M54:

Пятое место

Пятый в списке — простой и поэтому надежный Renault F4R, который устанавливался на автомобили Megane, Scenic и Laguna, выпускавшиеся в начале 2000-х годов, и до сих пор используется в Duster и Kaptur.

Рейтинг самых лучших автомобилей 2000 годов

Рейтинги, охватывающие только лучшие автомобили, ориентированы не только на потенциальных потребителей. Крупные страховые компании также заинтересованы в качестве производимых автомобилей. Учитывая эту ситуацию, самые известные зарубежные журналы, такие как «What Car?», составляют свои списки самых надежных и долговечных автомобилей. Корреспонденты пытаются оценить не только внешние достоинства и недостатки 2000-летних автомобилей, но и их ходовые качества, устойчивость к ударам и различного рода царапинам. Благодаря статистике, собранной страховыми компаниями, можно узнать не только о самых прочных автомобилях, но и о самых ненадежных, которые требуют серьезного ремонта даже после незначительного столкновения или аварии.

VW Passat B5 - один из лучших автомобилей 2000 годов

В следующей статье мы рассмотрим только автомобили, выпущенные всемирно известными корпорациями в 2000-х годах. В первую десятку входит ряд моделей, которые за время эксплуатации зарекомендовали себя как самые надежные автомобили, так как имели наименьшее количество отказов систем в течение многих лет эксплуатации. Также учитывались качество сборки, удобство эксплуатации и личные мнения владельцев перечисленных ниже автомобилей.

Список самых лучших и надёжных автомобилей 2000 годов

Ford Ka

В последние годы микроавтомобили стали очень популярны. В большинстве случаев эти автомобили имеют хорошо сбалансированные технические и внешние характеристики, несмотря на свои небольшие размеры, что делает их оптимальными транспортными средствами, необходимыми для езды в условиях большого города. Одним из таких автомобилей является презентабельный современный Ford Ka, который за время своего существования собрал вокруг себя большой круг людей, предпочитающих большие комфортабельные автомобили компактным городским машинам.

Компактный Ford Ka 2000 года выпуска с привлекательной внешностью оснащается исключительно бензиновыми двигателями объемом 1 л и 1,3 л. Мощность составляет 53 л.с. и 69 л.с. Автомобили оснащены механической коробкой передач, независимой передней подвеской и полунезависимой задней подвеской. Особенностью автомобиля являются дисковые тормоза на передней оси и барабанная тормозная система на задней оси.

Модель с 1,3-литровым двигателем развивает максимальную скорость 155 км/ч. Отличная динамика легко объясняется малым весом автомобиля (871 кг). Одним из самых больших недостатков является короткий ход подвески, что напрямую влияет на жесткость автомобиля. По этой причине владельцу приходится объезжать практически все неровности дороги.

Ford Ka 2000 года

Ford Focus

Лучшие автомобили 2000-х годов, претендовавшие на лидерство в категории Golf, уступили первое место модели компании Ford — Focus. Этот презентабельный автомобиль выпускался с 1998 по 2005 год. Примечательно, что эксперты практически единодушны в том, что Ford Focus представляет собой совершенный автомобиль нового поколения в современном мировом автомобилестроении, по соотношению цена/качество значительно опережая почти всех своих конкурентов.

Ford Focus, пришедший на смену Escort VII, привлек многих водителей. Автомобиль с его небольшими размерами — это технический объект нового века. Красота автомобиля подчеркивается его уникальным «чистым» дизайном, который не основан на более ранних моделях. Ford Focus характеризуется отличными ходовыми качествами, вместимостью, универсальностью и, не в последнюю очередь, средней стоимостью.

Автомобиль стал популярен в основном в Европе, где потенциальный покупатель мог выбрать наиболее приемлемый по цене и оснащению автомобиль. Он предлагается с бензиновыми двигателями семейства Zetec и Zetec-SE объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 75 до 130 л.с. На российском рынке представлены модели с дизельными двигателями объемом 1,8 литра и мощностью 75, 90 и 115 л.с. Для американских клиентов завод выпускает автомобили с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 110-172 л.с., оснащенным автоматической коробкой передач.

Ford Focus 2000 года

Honda 1.6 (N16)

Новое поколение дизельных двигателей серии N имеет рабочий объем 1,6 литра. За счет меньшего объема вес уменьшился, но мощность увеличилась. Базовая модель производит 120 л.с., а версия с двумя турбинами (например, CR-V) — 160 л.с.

За то короткое время, что он находится на рынке (с 2013 года), никаких повторяющихся дефектов еще не было. Лишь изредка возникали проблемы со сгоранием сажевого фильтра и расходом масла.

Honda Civic — маленький и экономичный дизель вошел в свое 9-е модельное поколение в 2013 году.

Honda CR-V — в 2013 году к нему присоединилась 120-сильная версия, а два года спустя — 160-сильная версия с твин-турбонаддувом.

BMW 3.0 (M57 / N57)

Более двенадцати лет присутствия M57 на рынке говорят сами за себя. Это превосходный двигатель. Конечно, он был многократно усовершенствован. Например, чугунный блок был заменен на алюминиевый в 2005 году (в рамках так называемой модернизации TU2).

Двигатель M57 имеет 6 цилиндров. Наиболее распространенным является 3,0-литровый объем, хотя первоначально существовали и 2,5-литровые версии. В настоящее время многие агрегаты уже прошли 500-600 тысяч километров, что означает неизбежные проблемы с компонентами.

Турбодизель N57 является технически более совершенным. Здесь приводная цепь механизма управления расположена сбоку от коробки передач. К сожалению, цепь изнашивается после 200-250 тысяч километров пробега, и для ее замены приходится снимать агрегат. N57 дороже в эксплуатации, но все же рекомендуется.

BMW 3 — в комплектации E90 с широким разбросом мощности (197-286 л.с.), которая предлагалась как в версии M (до 2012 года), так и в версии N (с 2018 года).

BMW X3 — кроссовер второго поколения использует только новую N-серию: 258 и 313 л.с. (последняя с двумя турбинами).

Range Rover — большой, тяжелый внедорожник работал с 3-литровым турбодизелем до 2006 года.

VW Group 1.2 TDI (EA189) и 1.4 TDI (EA288)

Трехцилиндровый дизельный двигатель с насосом впрыска топлива был очень рискованным вариантом (ремонт подшипников осей часто не приносит прибыли). Однако в 2009 году многое изменилось. Затем был представлен 1.2 TDI (EA189). В 2014 году он был заменен на 1,4 TDI EA288. Первый имеет чугунный блок, а второй, единственный в серии EA288, изготовлен из алюминия. R3 с системой впрыска Common Rail отличается экономичностью и плавностью хода.

Эти двигатели не очень популярны на вторичном рынке, но до сих пор не было зарегистрировано никаких проблем с их предшественниками. Единственные проблемы, возникающие с дизельными двигателями, — это неисправность клапана EGR и засорение сажевого фильтра (при городской езде).

Audi A1 — дизель R3 / 90 л.с. появился в 2014 году в высокоэффективной версии модели.

Skoda Fabia III — 1.4 TDI / 90 и 105 л.с.

Volkswagen Polo V — 1.2 / 75 л.с. (2009-2014) и 1.4 / 75-105 л.с. (2014 и далее).

Nissan 2.2 DTi/dCi (YD22DDT)

«У Nissan тоже есть хорошие дизельные двигатели, — продолжает Илья, — мы говорим о семействе YD с объемом 2,2 и 2,5 литра. Он появился в 1998 году, причем первые модели использовали непосредственный впрыск с насос-форсунками Bosch VP44, а версии с системой common-rail на базе агрегатов Denso появились с 2001 года. Они устанавливались на европейские модели, такие как Almera N12, Primera P12, Almera Tino V10 и Nissan X-Trail. Чисто японские модели Nissan также получили этот двигатель.

Дизельные двигатели Nissan хороши и долговечны, особенно выделяются два варианта с распределенным впрыском топлива и системой common-rail. Однако не стоит экономить топливо и заправляться из бочки, так как компоненты Denso дороги в ремонте. Цепь ГРМ также требует особого внимания. Их два, оба двухрядные. Они могут преподнести неприятные сюрпризы в виде растяжения и сопутствующего дребезжания уже через 200 000 миль. Случалось, что одна из цепей рвалась, что приводило к очень печальным последствиям для двигателя. Третья, но уже единственная цепь на этом двигателе приводит в действие вакуумный насос. Она также склонна к растяжению. Еще одной особенностью этого дизельного двигателя Nissan является отсутствие гидрокомпрессоров в приводе клапанов, что делает необходимым проверку тепловых зазоров не реже одного раза в 8-10 лет.

Renault 2.0 dCi (M9R)

Когда в 2006 году был выпущен дизель Renault 2.0 dCi, он хорошо исправил недостатки своих 1,5-2,2-литровых собратьев, — говорит эксперт. Во-вторых, практически устранен износ шеек коленчатого вала, имевший место в двигателях 1,5 dCi и 1,9 dCi.

Таким образом, компания Renault получила современный дизель с системой common-rail, неприхотливый и долговечный. Он имеет чугунный блок, однорядную цепь ГРМ и турбины с изменяемой геометрией. Этот двигатель устанавливается на все основные модели Renault: от Megane и Laguna до Vel Satis и Koleos, а также используется в Nissan Qashqai и X-Trail. Кроме того, этот силовой агрегат используется в коммерческих моделях группы Trafic/Primastar/Vivaro. Он развивает мощность M9R с 90 до 180 л.с.

Помните, однако, что масло следует менять не реже чем каждые 15 000 км и заливать только качественное масло. Если пробег превышает 300 000 км, следует внимательно осмотреть двигатель: Он может урчать и рваться при запуске, что связано с натяжением цепи ГРМ.

Fiat 1.9 JTD / Opel 1.9 CDTI

«Эти итальянские дизельные двигатели были первыми серийными автомобилями с системой впрыска Common Rail в 1997 году, — объясняет Илья. «Первые версии двигателя имели два клапана на цилиндр и не имели гидрокомпрессора, а в 2002 году была представлена версия с четырьмя клапанами на цилиндр и гидрокомпрессорами в трансмиссии. Эти двигатели имеют чугунный блок и ремень ГРМ с интервалом замены 120 000 км. Топливная система — исключительно от Bosch. 8-клапанные двигатели развивают мощность от 80 до 130 л.с., 16-клапанные — от 120 до 170 л.с. Двигатели устанавливаются почти на все модели Alfa Romeo, на многие модели Fiat, Lancia, Opel, Saab и даже Suzuki.

С итальянским 1,9-литровым дизельным двигателем проблем практически нет. Единственный нюанс — вихревые лопатки на 16-клапанных версиях. Лопасти теряют общую приводную связь, поэтому начинают жить собственной жизнью, что нарушает работу двигателя: под нагрузкой ему не хватает воздуха, он теряет тягу и производит черный дым. Нагнетаемый воздух также выходит из впускного коллектора через дефектные пластиковые уплотнения, и из него вытекают сажа и масло. Все эти черные отложения появляются на коллекторе и возле свечей накаливания.

Как уже говорилось, «лучший» не означает «идеальный». Однако, по сравнению с ранее описанными двигателями, описанные нами двигатели не имеют существенных конструктивных недостатков и не требуют значительных затрат на их устранение. Надеюсь, это поможет при выборе автомобиля.

Toyota 1ND-TV

Toyota разработала свой дизель самостоятельно. В результате получился один из лучших дизельных двигателей для малолитражных автомобилей. Его мощность составляет 55 лошадиных сил на литр рабочего объема, и он легко проходит 500 000 миль. Динамически он ведет себя превосходно, а экологические характеристики также очень хороши для современных требований, несмотря на то, что он был разработан в 2002 году.

Этот двигатель очень популярен в России и используется в Toyota Urban Cruiser, Toyota Auris 2, Toyota Corolla 10 и многих других автомобилях. Это лучший дизельный двигатель, который Toyota производила за всю свою историю.

Hyundai 2.0D 185 лошадиных сил — корейский солдат

Еще один дизельный агрегат с огромной долговечностью и потрясающей производительностью — новая корейская разработка. Как и в прошлом, это устройство было подготовлено для европейского рынка. Сегодня этот двигатель используется в новом поколении Hyundai Tucson. Но сразу после запуска автомобиля в производство началась травля дизельного двигателя, продажи на целевом рынке снизились. Интересно, что устройство имеет следующие характеристики:

  • очень высокое качество, которое позволяет справляться с самыми большими сложностями на дороге, мотор требует только регулярного обслуживания, надежность доказана отзывами;
  • в агрегате 2.0D корейцы предложили целых 185 лошадиных сил мощности, и это очень хороший показатель в паре с крутящим моментом в 400 Н*м при малых оборотах двигателя;
  • в городском цикле расход 8 литров, на трассе понижается потребление топлива до 5.6 литров, экономичность стала еще одним важным преимуществом для большинства покупателей;
  • простота конструкции становится еще одним фактором надежности, следует учесть, что требования к обслуживанию минимальные, а список материалов для ТО очень обширный;
  • автомобиль с таким мотором получил хорошую динамику и очень удачные характеристики, транспорт сильно изменил свой характер в сравнении с привычным бензиновым мотором.

Двигатель сопровождается автоматической коробкой передач, механическая коробка передач для российского рынка не предусмотрена. Корейский двигатель 2.0D уже завоевал фанатичных поклонников, которые пишут хвалебные отзывы в Интернете. Интересно, что репутация корейского двигателя пока чиста, нет отрицательных отзывов экспертов и других факторов, которые могли бы заставить вас задуматься о целесообразности его покупки. Все это очень позитивно и подталкивает к мысли о покупке такого автомобиля.

Представительский класс

Ведущий класс — это вершина и предел прогресса. Самым популярным двигателем в этой линейке является 3,8-литровый двигатель V8 Maserati Quattroporte, который производит около 530 л.с. при 6 800 об/мин. Эта мощность позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды.

фото двигателя Maserati-Quattroporte

Читайте также: Принцип работы дизельного двигателя — двигатель на среднем ходу

Для 2017-2018 годов это лучшее, что может быть из недавно выпущенных. Конечно, его прямыми конкурентами являются Rolls Royce или Bentley, но для автомобиля такого типа важны не столько технические характеристики, сколько сам престиж.

Оцените статью