Ремень ГРМ K4M. Замена ремня грм к4м 16 клапанов.

Клапана
Замена ремня грм к4м 16 клапанов - Инструменты Что потребуется для замены ремня Когда точно надо менять ремень Что будет, если не поменять ремень вовремя Сборка

Ремни оригинального оборудования следует заменять реже. Обычно они имеют более длительный срок службы и крайне маловероятно, что они сломаются до истечения срока годности. Важно знать, что на рынке существует множество подделок. Важно знать об этих брендах. Избегайте покупки некачественного продукта.

Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera G15 производится на заводе «АвтоВАЗ» с 2012 года и оснащается рядным четырехцилиндровым двигателем Renault K4M объемом 1,6 литра с 16 клапанами.

Порванный ремень в этом узле неизбежно приводит к столкновению поршней с клапанами и их изгибу — тогда дорогостоящий ремонт неизбежен.

Проверка состояния ремня ГРМ требует большой осторожности. И самое главное — соблюдайте процедуру замены.

Когда менять ремень на Nissan Almera

Ремень ГРМ в автомобиле Nissan Almera следует заменять каждые 60 000 км или раз в 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Замена производится независимо от состояния компонента.

Замена требуется заранее в следующих случаях:

  • Ремонт двигателя,
  • проникновение масла в ремень,
  • может быть физическая проблема.

Как проверить ремень

Загоните автомобиль в яму или на рельсы. Можно использовать подъемник. Чтобы проверить ремень (и заменить его), снимите правую накладку двигателя. Предварительно отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и снимите правое колесо.

Затем снимите крышку двигателя и брызговик с правой стороны.

Чтобы снять напряжение с площадки двигателя, необходимо приподнять двигатель ломом и поместить между ним и подрамником деревянную или резиновую проставку, чтобы двигатель не прижимался к самому кронштейну.

Найдите на кронштейне втулки топливопровода и отсоедините от них топливопроводы.

Сам кронштейн крепится к верхней крышке ГРМ тремя болтами 16 мм. Используйте головку для их удаления.

Поскольку винты имеют разную длину, запомните их расположение.

Затем с помощью той же головки открутите винты, крепящие накладку к корпусу (2 штуки), и снимите ее.

С помощью 13-го калибра ослабьте 2 гайки и 3 болта, крепящие верхнюю крышку ремня ГРМ.

Теперь вы можете визуально проверить состояние ремня ГРМ. Вам понадобится головка 18-го калибра, чтобы провернуть коленчатый вал по часовой стрелке от болта, крепящего ремень ГРМ. Медленно поворачивайте его, глядя на поверхность детали. Признаками износа являются трещины, морщины, истертые или спиленные зубцы и отслоение ткани от резины. На задней части ремня ГРМ также не должно быть признаков износа.

Если на ремне видны следы моторного масла или других технических жидкостей, его необходимо заменить, при этом сначала следует устранить причину утечки.

На этом разборка завершена. Все должно быть вымыто, очищено, высушено, обезжирено и тщательно прополоскано. Затем можно приступать к сборке…

Оригинал

Ремни оригинального оборудования следует заменять реже. Обычно они имеют более длительный срок службы и крайне маловероятно, что они сломаются до истечения срока годности. Важно знать, что на рынке существует множество подделок. Важно знать об этих брендах. Избегайте покупки некачественного продукта.

Имя Статья Цена, руб.
Силовой захват (оригинал) 130C17529R. От 4 800

Ремни можно приобрести не только по отдельности. Но также и готовые комплекты для самостоятельного выполнения работ. Такие комплекты содержат шкивы и некоторые другие компоненты. Перед покупкой рекомендуется проверить все компоненты. Иногда в магазинах допускаются ошибки. В коробке могут находиться не те детали. Этот факт станет очевидным в ходе работы.

Аналог

Многие аналоги по долговечности не уступают оригиналам. Однако прежде чем покупать ту или иную запасную часть, внимательно ознакомьтесь с отзывами и характеристиками. На сегодняшний день соотношение цены и качества является наилучшим:

Имя Статья Цена, руб.
Цена, цена: цена, сырье: цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена K016PK1823XS От 3 000 рублей
АЙВИПАРТС AW2110070 От 800 рублей
LYNXAUTO 132FL27 От 930 рублей

Процесс замены ремня

Изменение настройки времени на k4m — простая операция, но требующая предварительной подготовки. Необходимо составить внушительный список инструментов и подготовить компоненты. Важно помнить: если вы совсем неопытны, стоит изучить техническую документацию. Это ускорит разборку и сборку двигателя. Таким образом, вы сможете избежать серьезных ошибок.

Прежде чем приступить к работе, необходимо подготовиться:

  • набор гаечных ключей с открытым концом,
  • тряпку,
  • набор отверток,
  • молоток и отвертка (с насечками, Phillips),
  • металлическую щетку и бензин для очистки двигателя.

Помимо инструментов, вам понадобятся: ремень ГРМ и два цилиндра (для натяжения и перемычки). Renault продает ремонтные комплекты для своих автомобилей. Этот набор содержит все необходимое. Номер по каталогу — 7701477014. Рекомендуется приобретать запасные части только у проверенных продавцов.

Итак, если большим и указательным пальцами в области между шестернями шкива распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости вы можете провернуть ремень более чем на шестьдесят градусов, это указывает на то, что ремень необходимо натянуть.

Запчасти и инструменты

На автомобиле с бензиновым двигателем K4M установлен оригинальный ремень ГРМ. Это обеспечивает максимальный срок службы. Ремень и другие компоненты привода см. в руководстве: Ременные шкивы, подшипники, шкивы. Для Lada Largus — номер детали 130C17529R, 16-клапанный двигатель K4M. Рекомендуемый аналог — Gates K035671XC, а для Renault Lada Nissan — Gates K016PK1823XS .

К4М

В дополнение к запасным частям вам понадобятся:

  • Гаражные инструменты — головка, отвертка, гаечный ключ, трещотка, домкрат, молоток, плоскогубцы.
  • Индекс
  • Смазка WD-40.
  • Отгоните автомобиль на СТО с смотровой ямой, снимите правое переднее колесо и брызговик. Опустите автомобиль на опоры. Шкив коленчатого вала (1), ремень генератора (2), натяжной шкив (3).

Ход работ по замене ремня ГРМ 16 клапанного K4M

Используя гаечный ключ на 13 или 15 мм (в зависимости от модели автомобиля), открутите инерционный шкив и снимите двигатель генератора.

Замена ремня ГРМ на двигателе К4М

Начало замены

Затем найдите заглушку фиксатора коленчатого вала и открутите ее ключом на 14 мм.

Используя домкрат снизу, головкой на 16 мм открутите 6 болтов крепления правого подшипника коленчатого вала.

Замена ремня ГРМ на двигателе К4М

Снимите воздушный резервуар (с другой стороны двигателя). Это откроет доступ к заглушкам распределительного вала. Просверлите отверткой в центре, выкрутите.

Замена ремня ГРМ на двигателе К4МЗамена ремня ГРМ на двигателе К4М

Будьте осторожны! Поворачивайте распределительные валы до тех пор, пока пазы на концах распределительных валов не станут горизонтальными.

Замена ремня ГРМ на двигателе К4М

Затем (помните, как вы снимали крышку фиксации коленчатого вала?) вставьте специальный крепежный винт и зафиксируйте коленчатый вал.

После установки стопорного болта закрутите его от руки до упора, слегка поверните коленчатый вал, и он зафиксируется. Затем с помощью специального инструмента зафиксируйте распределительный вал.

Открутите зажимы (1) и (2) навески и снимите навеску. Затем открутите и снимите шкив коленчатого вала (3).

Замена ремня ГРМ на двигателе К4М

Снимите пластиковую крышку, а затем металлическую часть. Пластик крепится с помощью 4 винтов. Металлическая крышка имеет 3 винта и 2 гайки 13 мм. Его нельзя легко открутить, для этого нужно поднять или опустить двигатель.

Замена ремня ГРМ на двигателе К4М

Снятие ремня ГРМ

После снятия крышек открывается доступ к колесу холостого хода. Отметьте положение стрелки маркером. Снимите ремень, снимите ведомый шкив и направляющий шкив (который был снят вместе с втулкой).

Замена ремня ГРМ на двигателе К4М

Затем с помощью съемника снимите шестерню с коленчатого вала.

Замена ремня ГРМ на двигателе К4М

Замена ремня ГРМ на двигателе К4М

Проверьте состояние цилиндра водяного насоса.

Перед сборкой проверьте снятые детали, замените их новыми из комплекта, проверьте состояние коленчатого вала и сальников насоса. Очистите сиденья. Установите новое ведомое колесо (1). Будьте внимательны, на нем есть паз, он должен войти в паз. Закрутите гайку от руки, затем вставьте ведомый шкив (2) и зафиксируйте его в конце.

Установка нового ремня ГРМ по меткам

Ремень, который устанавливается как оригинальный ремень, требует замены реже. Обычно они имеют более длительный срок службы и крайне маловероятно, что они сломаются до истечения срока годности. Важно знать, что на рынке существует множество подделок. Важно знать об этих брендах. Избегайте покупки некачественных продуктов.

Ремни оригинального оборудования следует заменять реже. Обычно они имеют более длительный срок службы и крайне маловероятно, что они сломаются до истечения срока годности. Важно знать, что на рынке существует множество подделок. Важно знать об этих брендах. Избегайте покупки некачественного продукта.

Аналог

Многие аналоги по долговечности не уступают оригиналам. Однако прежде чем покупать ту или иную запасную часть, внимательно ознакомьтесь с отзывами и характеристиками. На сегодняшний день соотношение цены и качества является наилучшим:

Имя Статья Цена, руб.
Цена, цена: цена, сырье: цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена, цена K016PK1823XS От 3 000 рублей
АЙВИПАРТС AW2110070 От 800 рублей
LYNXAUTO 132FL27 От 930 рублей

Когда пора менять ремень ГРМ?

Существуют очевидные признаки того, что пришло время заменить ремень ГРМ. Перечислим наиболее важные из них:

По каким признакам можно определить необходимость замены?

Возраст пояса. Пробег. В зависимости от марки автомобиля предел эксплуатации может составлять 75-120 тысяч километров.

  • Двигатель запускается нестабильно или теряет мощность. Одной из причин такого поведения может быть растянутый ремень ГРМ. Это приведет к нарушению синхронизации и зажигания. Выхлопные газы могут быть проблемой в системе клапанов.
  • Выхлопные газы. Это случайный признак, но в некоторых случаях именно проблема с ЭБУ вызывает переобогащение смеси. Чтобы точно определить причину, проверьте показания диагностического сканера (коды неисправностей указывают на соответствующую проблему).
  • Звуковой сигнал при работающем двигателе. Это может указывать на чрезмерный износ зубьев или на необходимость замены насоса.
  • Видимый износ ремня привода ГРМ. Трещины и потертости указывают на необходимость замены. Трещины на ремне ГРМ указывают на необходимость его замены.
  • Двигатель не запускается: Стартер вращается свободно, но зажигание не включается. Стоит проверить состояние ремня, он может быть порван.
  • Если ремень ГРМ порвался, двигатель, вероятно, нуждается в ремонте. В лучшем случае следует заменить только ремень ГРМ и шкивы. Однако с поломкой могут быть связаны и другие повреждения:

Последствия обрыва ремня ГРМ

Повреждение головки блока цилиндров из-за сломанного клапана.

Поврежденные клапаны. Это самая распространенная проблема. Клапаны и распределительный вал «замирают» при поломке клапана, а коленчатый вал продолжает приводить в движение поршни, сгибая клапаны при ударе.

  • Перфорация поршня.
  • Повреждение вкладыша распределительного вала.
  • Перфорированный поршень — взрыв ленты

Перед началом работы всегда готовьтесь

Что необходимо

Прежде чем приступить к работе, необходимо подготовиться:

  • набор гаечных ключей с открытым концом,
  • тряпку,
  • набор отверток,
  • молоток и отвертка (с насечками, Phillips),
  • металлическую щетку и бензин для очистки двигателя.

Помимо инструментов, вам понадобятся: ремень ГРМ и два цилиндра (для натяжения и перемычки). Renault продает ремонтные комплекты для своих автомобилей. Этот набор содержит все необходимое. Номер по каталогу — 7701477014. Рекомендуется приобретать запасные части только у проверенных продавцов.

Повреждение головки блока цилиндров из-за сломанного клапана.

Подготовительный этап

ПОЛНЫЙ ОБЗОР: Обновленная LADA Granta шокирует низкими ценами, новый прайс-лист.

Поставьте автомобиль на парковочное место, обездвижьте его и отключите встроенную электросеть, отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора,

  1. Чтобы облегчить работу, снимите правое переднее колесо с автомобиля (по направлению движения), снимите крышки моторного отсека — пол и брызговик,
  2. снимите ремень привода дополнительного оборудования. Для этого с помощью гаечного ключа сожмите натяжитель ремня, снимите приводной элемент, а затем полностью снимите его со шкивов устройства,
  3. Если вы заменяете ремень, приступайте к демонтажу силового агрегата,

Вставьте ломик в отверстие так, чтобы он поместился между зубьями кольца маховика (кольца стартера).

Зубья, используемые датчиком положения коленчатого вала (они крупнее), не должны использоваться в качестве заглушек и не должны быть повреждены каким-либо образом. Итак, используя ломик в картере маховика, чтобы остановить вращение коленчатого вала, выкрутите болт и снимите шкив,

Когда все подготовлено, можно приступать к процессу. Обычно это занимает около 2,5 часов. Немного больше для новичков, немного меньше для опытных водителей.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ

Процесс осуществляется по следующему алгоритму:

Видео: Замена ремня ГРМ на Рено 1,4–1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро

Поднимите правое переднее колесо и снимите его. Затем открутите пластиковую крышку брызговика, под которой скрывается ремень привода генератора. Снимите ремень.

  1. Затем открутите шкив ремня коленчатого вала, который удерживается винтом 18. Если у вас есть пневмогайковерт, процедура пройдет гладко. Если нет, остановите маховик большой шлицевой отверткой и выкрутите винт. Лучше всего привлечь к этому процессу помощника.
  2. Другой конец болта упирается в пол.

Более легкая презентация со снятым двигателем

Не только Renault имеет модификации dci 1.5 и 1.6 с двигателем K9K, поэтому тема будет интересна не только поклонникам этого «француза». Существует множество причин для замены ремня ГРМ — плохая работа двигателя, обрыв ремня и другие дефекты. Прежде всего, запаситесь инструментами — держатель вала BMT Mot. 1489, распределительный вал. Последний можно заменить болтом M8x80. Не забудьте винт со звездочкой E14, чтобы можно было открутить зажимы под частью кронштейна.

Ремонт всего комплекта запчастей

Полностью снимите весь корпус над соединением между ветровым стеклом и капотом,

Что делаем в первую очередь?

  • Установите автомобиль на домкрат за правое переднее колесо. Если вы делаете это в своем офисе, вам не нужна страховка. Затем нужно залезть под «брюхо» автомобиля и снять защитные кожухи,
  • Снимите крышки и слегка встряхните их,
  • Снимите все защитные приспособления на двигателе и поднимите его вверх,
  • Между поддоном и подрамником можно поместить брусок или груз,
  • Если вы открутите кронштейн сверху, двигатель опустится на сам кронштейн. (Однако вытащить болты снизу будет сложно, так как упор выступает в брызговике),
  • Снимите верхний кронштейн двигателя,
  • Снимите оба кронштейна вместе с крышкой ГРМ,
  • Датчик распредвала также откладывается в сторону.
  • Убедитесь, что Renault dci 1.5 не шатается и стоит прочно и устойчиво без колебаний. Затем мы переходим к набору инструментов. Сначала возьмите простой гаечный ключ на 19 мм и поверните его по часовой стрелке в сторону корпуса натяжителя. При снятии блока управления гаечный ключ удерживается в том же положении. В коробке есть защитная лента — ослабьте ее и снимите пластиковый винт с поршня. Если вы не можете извлечь его, можно немного согнуть — жесткий корпус не позволит ему сломаться.

внешний вид ремня грм

Для двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра всегда используется один и тот же набор: Ремень и натяжной шкив. По этой причине производители продают их в комплекте. В таблице указан артикул оригинального ремня ГРМ для Renault Logan с 8 клапанами, артикулы различных распространенных аналогов и их приблизительные цены.

Прежде чем приступить к работе, всегда следует подготовиться:

Что необходимо

Прежде чем приступить к работе, необходимо подготовиться:

  • набор гаечных ключей с открытым концом,
  • тряпку,
  • набор отверток,
  • молоток и отвертка (с насечками, Phillips),
  • металлическую щетку и бензин для очистки двигателя.

Помимо инструментов, вам понадобятся: ремень ГРМ и два цилиндра (для натяжения и перемычки). Renault продает ремонтные комплекты для своих автомобилей. Этот набор содержит все необходимое. Номер по каталогу — 7701477014. Рекомендуется приобретать запасные части только у проверенных продавцов.

Перескочил ремень ГРМ — DRIVE2

На некоторых моделях двигателей обрыв или проскальзывание ремня на несколько зубьев на шкиве коленчатого или распределительного вала может привести к серьезным повреждениям.

Если нет аварийной ситуации, двигатель может выйти из строя или даже остановиться даже при пропуске ремня ГРМ.

Поэтому особое внимание следует уделять состоянию ремня, т.е. не оставлять на потом свежее, подозрительное пятно в области покрытия ремня. Иногда «потом» не бывает, так как даже небольшое количество масла может создать условия для переполнения ремня ГРМ.

Если нет видимых следов масла или мазута, но двигатель ведет себя необычно, т.е. двигатель не проворачивается, плохо запускается или часто глохнет — снимите крышку ремня ГРМ и проверьте правильность установки метки ремня ГРМ.

При замене ремня ГРМ всегда следите за правильностью установки фаз газораспределения, так как даже помарка в фазах газораспределения негативно скажется на работе двигателя, а на некоторых моделях запуск может быть невозможен из-за неправильной установки фаз газораспределения. Это особенно актуально для дизельных двигателей, которые очень чувствительны к неточному определению времени ремня.

Управление включается рынком. Владелец сказал, что он включил его, когда он загорелся, но автомобиль работал, поэтому не было необходимости беспокоиться об этом. Немедленно прочитайте ошибку 340 — неисправность в цепи датчика распредвала. Инет сказал, что датчик мертв, масло может попасть на контакт и все, пока машина работает. Я случайно нашел на сайте других автомобилей с такой же неисправностью, и оказалось, что ремень ГРМ не дошел до 1 зуба по меткам.

Когда я должен менять ремень в соответствии с правилами и рекомендациями экспертов?

Машина движется, но время уже истекло. Когда я связался с гуру команды Getz, он сразу же сказал мне, что клапаны бьют при ударе Gm на 1 зуб. Никто из команды дебатов (их двигатель) не высказался по существу. На днях парень на accentgroup сделал запись, что 342-й жук горит, он открыл крышку и шкив распредвала был смещен на один зуб, открыл обратно, жук погас и машина взорвалась.

Я открыл крышки и все.

Кронштейн распределительного вала. Вы можете использовать угол хорошего размера, как мы это делали на «Шери».

Приступим

Высушите охлаждающую жидкость и заправьте двигатель. Затем снимите правое колесо и пластиковый брызговик. Снимите вспомогательный ремень и опору двигателя. Заблокируйте коленчатый вал. Включите пятую передачу и нажмите на тормоз, пока помощник откручивает болт шкива коленчатого вала. Снимите заглушки на задней стороне распределительных валов, а также выкрутите заглушку коленчатого вала (см. рисунок ниже) на блоке цилиндров.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения пазов на распределительных валах.

Примечания: Пазы должны находиться ниже верхней части головки цилиндра. Если нет, проверните коленчатый вал еще на два оборота.

Затем установите покупной или самодельный держатель коленчатого вала на блок цилиндров так, чтобы коленчатый вал зафиксировался должным образом.

Затем вставьте кронштейн коленчатого вала в пазы распределительного вала.

Снимите шкив коленчатого вала и верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ.

Ослабьте ведомый шкив.

Теперь снимите натяжитель, натяжной шкив, ремень ГРМ и водяной насос.

Оцените статью