Ремонт Ford Focus 2: Снятие и установка электродвигателя отопителя. Замена моторчика печки форд фокус 2.

Форд
Замена моторчика печки форд фокус 2 - Comments • 25 Форум → Ford → Focus → Вентиляция и отопление Замена мотора отопителя в Форд Фокус 2, фото и видео инструкция Проверка электродвигателя Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2

Блок GEM с блоком предохранителей также ослабляется, снимается с петель и направляется вниз. Загляните внутрь и посмотрите на заслонку рециркуляции. Отсоедините электрическое соединение.

Содержание

Ремонт Ford Focus 2 : Снятие и установка электродвигателя отопителя

У нас есть автомобиль Ford Focus 2, на котором необходимо снять и заменить мотор радиатора. Мы покажем вам, как это сделать своими руками в видеоролике и видеоинструкции.

Откройте перчаточный ящик, открутите 4 верхних крепежных винта в верхней части и 3 винта в нижней части, спрятанные под пластиковыми заглушками:

Винты Torx T25. После откручивания потяните шкаф на себя и отсоедините разъем кабеля. Приподнимите амортизатор отверткой и отсоедините его:

Потяните крышку шкафа на себя и снимите ее. Снимите нижнюю крышку. Ослабьте два винта заслонок против часовой стрелки:

Затем слегка приподнимите блок предохранителей и потяните его на себя, чтобы он освободился из направляющих. Пальцем или отверткой нажмите на соединительную скобу мотор-редуктора и снимите ее.

Вы увидите два крепежных винта, один сверху и один сбоку, открутите их. Третий винт спрятан за мотором нагревателя, его можно увидеть, если поставить камеру на торец:

Выкрутите крепежные винты, но мотор нагревателя не помещается в шкаф, пришлось отсоединить провода от блока предохранителей. Перейдите на сторону водителя, снимите пластик сбоку и отсоедините штекер от проводов двигателя:

Надавите рукой на эту точку (которая уже видна на снятом двигателе радиатора):

Поверните его против часовой стрелки. Вернитесь на пассажирское сиденье, возьмитесь руками за крыльчатку двигателя и вытащите ее. В нашем случае электродвигатель заблокирован и больше не вращается, необходим капитальный ремонт. В случае незначительных проблем его часто можно просто почистить и смазать, и он снова будет работать как прежде. Сборка производится в обратном порядке.

Замена Мотора Отопителя Форд Фокус 2

Основными причинами неисправности радиатора в автомобиле Ford Focus 2 являются

Автомобиль больше не является просто средством передвижения. Особенно в больших городах люди ежедневно проводят много времени в своих автомобилях.

Комфорт в Ford Focus второго поколения обеспечивается различными устройствами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не испытывать никакого дискомфорта. Система отопления очень важна, так как без нее практически невозможно эксплуатировать автомобиль зимой.

Что делать, если не работает радиатор Ford Focus 2? Какие основные недостатки приводят к такой дилемме? В нашей статье мы попытаемся это выяснить.

Основной функцией отопителя является поддержание температуры в автомобиле и подача теплого воздуха. Если в салоне становится холодно, ездить просто неприятно. Кроме того, обогреватель выполняет и другие задачи.

Например, если зимой все стекла замерзли, обогреватель может обогреть стекла и обеспечить достаточную видимость для безопасного вождения.

Если нагреватель не работает, где искать?

Несколько систем поддерживают комфортную температуру в салоне Focus:

Если нагреватель не выдает теплый воздух или вообще не работает, следует проверить, в частности, эти две системы, поскольку проблема, скорее всего, заключается в них.

Основные неисправности

Одной из наиболее распространенных причин отказа отопителя и отсутствия тепла в салоне является неисправный вентилятор. Возможно, нагреватель не работает из-за перегорания предохранителя, но механизм в порядке. Именно с этого следует начинать проверку.

Откройте блок предохранителей (на левой стороне моторного отсека) и найдите соответствующий элемент. Для этого можно использовать специальную схему.

Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, поэтому выход из строя предохранителя может привести к неисправности нагревателя.

Если предохранитель в порядке, необходимо найти другой предохранитель. Реле вентилятора, которое находится в том же блоке, что и предохранитель, возможно, вышло из строя. Его можно проверить с помощью специального блока управления, к которому подключено реле.

Если оно отсутствует, вам придется достать рабочее реле и вставить его в гнездо. Проблема отопления решена, неисправность определена.

Если вентилятор отопителя в Focus 2 все еще не работает, необходимо выяснить подробнее о самом электронном моторе.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2

Доступ к электродвигателю довольно сложен, но мы объясним, как до него добраться. После того, как двигатель окажется в ваших руках, его необходимо проверить. Для этого подключите его непосредственно к батарее и послушайте, работает ли он. Если это не так, вам необходимо заменить или отремонтировать его. Если он работает, следует искать неисправность в проводке или блоке управления.

В некоторых случаях нагреватель работает только в одном из двух режимов. Как вы знаете, вы можете выбрать 4 скорости, и чем выше скорость, тем интенсивнее будет воздушная струя.

Очень часто вентилятор работает только на максимальной скорости и ничего не происходит. Обычно это означает, что резисторы, которые находятся в отдельном блоке, неисправны.

Если один из резисторов выходит из строя, необходимо заменить весь блок, который находится под перчаточным ящиком автомобиля.

Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max

Неисправность системы кондиционирования воздуха всегда связана с определенным дискомфортом для владельцев автомобилей Ford. Неважно, в какое время года это происходит.

Зимой водители и пассажиры замерзают в холодном салоне, а летом страдают от невыносимой жары. Сегодняшняя статья посвящена владельцам Ford C-Max, столкнувшимся с проблемой неисправного мотора отопителя.

В этой статье описано, как снять его для замены или ремонта.

Важно знать, что мотор отопителя Ford C-Max лучше всего снимать в теплом помещении или при комнатной температуре.

Инструкция по снятию моторчика печки Ford C-Max

  1. Со стороны пассажира необходимо снять декоративную пластиковую крышку вентиляции пространства для ног. Для этого сначала осторожно потяните его в правую сторону и освободите две защелки.
  2. Теперь снимите тот же пластик, но на ногах водителя, потянув влево и освободив две защелки.
  3. Следующим шагом в снятии двигателя радиатора является удаление пластика возле рычага переключения передач. Ослабьте левый и правый клеящие винты, крепящие пластик к шлангу, и осторожно потяните сначала вправо, а затем влево, пока не освободятся фиксаторы.

Затем снимите защитную крышку с ручки, потянув основание вверх, одновременно снимая декоративную крышку. Два самореза снизу, открутите их и снимите всю защитную пленку, оттягивая ее поочередно с одной и другой стороны.

Снятие и установка двигателя радиатора на Ford S-Max

Далее приступайте к демонтажу шкафа. Для снятия перчаточного ящика с автомобиля Ford C-Max выполните следующие действия:

Теперь вы можете очистить его, собрать заново или заменить новым. Сборка производится в порядке, обратном разборке.

Как вариант, разместить тело первого с водительского места, после опускания ручки голова должна коснуться коврика пассажирского сиденья, второй полностью открыть пассажирскую дверь и положить на порог старую куртку на бок, левым боком вниз. Автомобиль года, ff2 — 2 литра, двухзонный кондиционер. Я перепробовал все остановки, которые знал и не знал.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Иногда отопление продолжает работать, но в помещение поступает холодный воздух или температура недостаточна для обогрева салона. Итак, давайте попробуем разобраться в причинах, по которым печь не нагревается должным образом:

  • охлаждающая жидкость плохо циркулирует в системе. Возможно, уровень упал из-за утечки, или «охлаждающая жидкость» исчерпала свои поры, или где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае необходимо провести капитальный ремонт системы охлаждения двигателя, проверить охлаждающую жидкость и долить ее до необходимого уровня, либо заменить, если показатели качества упали,
  • неисправен термостат или датчик температуры. Эти детали должны быть заменены,
  • недостаточная циркуляция воздуха из-за неправильного расположения клапана термостата; это означает, что охлаждающая жидкость циркулирует только в большом контуре, а холодный воздух не поступает к радиатору отопления,
  • в системе отопления скопилось много грязи и мусора, так что она перестала функционировать должным образом.

Как мы видим, причины отсутствия тепла в Focus связаны во многом. Пересмотренная модель, кстати, имеет те же проблемы.

Основные неисправности и пути их устранения

Если вы являетесь владельцем Ford Focus, мы рекомендуем вам научиться чувствовать и слушать свой автомобиль, когда и где возникают проблемы.

Охлаждение двигателя, отопление и вентиляция — это основные системы автомобиля Ford Focus, которые поддерживают комфортную температуру в салоне в любое время года. Если одна из этих систем выходит из строя, в кабину больше не может подаваться теплый воздух. Поэтому, если вы обнаружили эту проблему, первое, что вы должны сделать, это проверить эти системы на предмет неисправности.

Вы можете устранить проблему на любой станции техобслуживания, но в этом случае вам придется заплатить немалые деньги за услуги механика.

Мы рекомендуем вам не торопиться и попробовать самим. Восстановление работоспособности некоторых систем любимого автомобиля своими руками не только экономит деньги в семейном бюджете, но и способствует развитию гордости за свои навыки и умения. Несомненно, для того чтобы правильно заменить мотор отопителя Форд Фокус 2, важно обладать некоторыми техническими знаниями, чтобы понять, какие конкретные детали необходимо снять, чтобы получить доступ к проблемному отопителю. Именно поэтому мы предоставляем вам алгоритм, в котором перечислены все основные шаги. Выполнив следующие действия, любой автовладелец сможет заменить или отремонтировать отопитель, чтобы восстановить отличную работу нагнетателя.

Замена предохранителя или реле

Часто причиной является отсутствие потока теплого воздуха внутри автомобильного вентилятора, который не подает признаков жизни. В большинстве случаев вентилятор находится в хорошем состоянии, и его технический отказ вызван только перегоревшим предохранителем.

По этой причине мы рекомендуем сначала получить доступ к отсеку предохранителей. Его легко найти, он расположен под капотом с левой стороны. Там есть несколько предохранителей, вам нужно найти тот, который отвечает за безопасность систем отопления и вентиляции. Его гораздо легче найти, если у вас есть конкретный план расположения предохранителей. Если вы нашли перегоревший предохранитель, все, что вам нужно сделать, это вынуть его и заменить новым.

К сожалению, такое простое управление не всегда возможно. Иногда требуется больше времени, чтобы найти причину. В частности, неисправное реле вентилятора может быть причиной технической неисправности. Чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение, мы рекомендуем использовать специальный прибор — тестер, который сразу покажет вам, в каком состоянии находится реле.

К сожалению, если вы не занимаетесь ремонтом автомобилей, новый владелец автомобиля поэтому у вас нет времени на приобретение достаточного набора инструментов и приспособлений, то вряд ли у вас есть тестер. Попросите кого-нибудь из знакомых проверить реле. Если это невозможно, единственное решение — удалить существующее реле и заменить его другим реле, которое абсолютно точно будет работать. Если эта замена работает успешно, следует купить новое реле, установить его и забыть о проблеме.

Обрыв цепи

Нагреватель также может выйти из строя из-за неисправности цепи. Это происходит довольно часто. Обычно это не неисправность в кабелях (предохранитель срабатывает), а проблема в штекерах. Они либо просто окисляются

и не может проводить ток. Или они просто не подключены. Последний вариант обычно появляется, если работа уже выполнена.

Вам следует проверить проводку от блока предохранителей до выключателя и нагревателя. Это значительно облегчит определение проблемного участка в цепи.

Читайте так же

Самая сложная операция — открутить винты, крепящие двигатель, даже если они вкручены в пластик, но сложность добраться до инструмента усложняет задачу. Как вариант расположения тела, первое с водительского места, ручка ручника должна быть опущена, голова должна касаться коврика пассажирского сиденья, второе пассажирская дверь должна быть полностью открыта и на пороге должна лежать старая куртка, оставленная на полу. В общем, этот процесс снятия и установки эквивалентен часу занятий спортом!

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

В этом видео показано, как снять мотор радиатора с автомобиля Ford Focus 2. Это очень распространенная проблема у фордоводов…

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

vk group ——————— —— Для разработки воздуховодов …

Извлеките разъем. Открутите три винта (крест), которыми крепится корпус двигателя.

Бывает, что отопитель все еще работает, но, к сожалению, выдувает только холодный воздух или его температура недостаточна для обогрева салона. Мы постараемся понять и найти причины, когда обогреватель плохо греет:

Снятие двигателя отопителя

моторчик печки форд фокус 2

Теперь переходим на сторону водителя и смотрим справа от педали акселератора. Там мы можем увидеть сам мотор печки. Отключите его от сети и осмотрите защелку. Нажмите кнопку, чтобы повернуть корпус против часовой стрелки. Саму защелку вы увидите чуть позже.

снятие мотора отопителя Форд Фокус 2

Теперь вы можете снять мотор отопителя со стороны корпуса через отсек для блока предохранителей.

Моторчик печки фокус 2

Вот оно, под рукой.

мотор печки форд, стрелка

Вот стрелка и защелка

защелка моторчика печки форд фокус 2

Разборка и смазка моторчика печки

мотор отопителя фокус 2

Снимите верхнюю крышку. Он крепится на трех резиновых крючках. Поочередно постучите по ней плоской отверткой, и крышка снимется.

мотор печки фокус 2

Проверьте щетки, коллектор и очистите его от пыли. Продолжайте смазывать. Задняя втулка легко доступна.

крыльчатка отопителя форд фокус 2

До передней части добраться сложнее, но с помощью шланга это вполне реально. Колесо снимать не нужно.

литиевая смазка

Для смазки лучше всего использовать литиевую смазку. Например, вот это.

Я пользуюсь им уже долгое время. Он не плохой, но и не самый лучший. Смазки хватает на 2-3 года использования. Затем вы должны повторить процесс.

Обратная сборка

винт на отвертке

Сборка производится в обратном порядке. Охота на мусор при сборке корпуса заслонки рециркуляции. Чтобы саморез случайно не выпал, необходимо закрепить его на отвертке скотчем.

Я уже дважды смазывал маслом втулки двигателя, и пока все винты на месте. Хороший ремонт!

В нашей мастерской находится автомобиль Ford Focus 2, на котором необходимо снять и заменить мотор радиатора. Мы покажем вам на видео с фотографиями и видеоинструкциями, как сделать эту процедуру своими руками.

Испаритель кондиционера Форд Фокус 2

Демонтаж отопителя Ford Focus 2 для ремонта или замены и демонтаж радиатора и испарителя кондиционера Отсоедините зажим кабеля от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Перед началом работы разрядите систему кондиционирования воздуха. Слив или заправку системы кондиционирования Ford Focus 2 охлаждающей жидкостью должен выполнять квалифицированный специалист по обслуживанию систем кондиционирования.

Если система кондиционирования воздуха разгерметизирована из-за коррозии или механического повреждения ее частей, сливать воду из системы не обязательно.

Снимите приборную панель

Как снять печку Форд Фокус 2

Отсоедините два патрубка кондиционера от фланца испарителя.

Как снять печку Форд Фокус 2

Снимите шланги радиатора с патрубков.

Как снять печку Форд Фокус 2

Снимите раму приборной панели.

При снятии приборной панели выкрутите по одному длинному винту из правого и левого кронштейнов приборной панели на поперечной трубе каркаса приборной панели.

Эти же винты крепят нижнюю часть нагревателя к поперечной трубке.

Как снять печку Форд Фокус 2

Каркас приборной панели со снятым отопителем

Как снять печку Форд Фокус 2

С помощью ключа Torx T-25 ослабьте самонарезающий винт, крепящий правый вентиляционный люк к поперечной трубе рамы приборной панели.

Как снять печку Форд Фокус 2

Извлеките воздуховод из отверстия в корпусе отопителя и снимите воздуховод.

Таким же образом снимите левый воздуховод.

Как снять печку Форд Фокус 2

Нажмите на фиксатор…

Как снять печку Форд Фокус 2

. и отсоедините проводку управления скоростью вентилятора отопителя.

Как снять печку Форд Фокус 2

Нажмите на фиксатор и отсоедините разъем жгута проводов скорости вентилятора отопителя.

Как снять печку Форд Фокус 2

Нажмите на защелку и отсоедините жгут проводов электрической заслонки, чтобы активировать функцию рециркуляции.

Как снять печку Форд Фокус 2

Выкрутите три винта, крепящие крышку фильтра HVAC, с помощью 7″ наушников…..

Разборка торпеды

Если вы все же решили ремонтировать обогреватель самостоятельно, есть небольшая проблема, которую вы не сможете решить сами и вам необходимо обратиться к специалистам со специальным оборудованием. Если ваш автомобиль оборудован кондиционером, необходимо разгрузить систему. Это можно сделать в специализированном сервисном центре и отключить систему по окончании работ.

Как снять печку Форд Фокус 2

Чтобы извлечь торпеду, нам нужно:

  1. Отключите электропитание автомобиля (отсоедините клеммы аккумулятора).
  2. Снимите приборную панель.
  3. Извлеките батарейки из аккумулятора и извлеките аккумулятор.
  4. Снимите разъем с правого конца.
  5. Снимите левую боковую крышку.
  6. Выкрутите винт, крепящий нижнюю крышку.
  7. Откиньте нижнюю крышку вниз.
  8. Выбросьте зажим диагностического разъема.
  9. Отсоедините зажим от выключателя освещения.
  10. Сдвиньте левую панель отделки вверх и снимите ее.
  11. Снимите облицовку правой передней стойки.
  12. Снимите обшивку центральной консоли.
  13. Выкрутите четыре винта, отсоедините зажимы и штекеры антенн и снимите аудиосистему.
  14. Затем снимите воздуховод.
  15. Затем второй центральный воздуховод с дефлектором.
  16. Снимите боковую панель.
  17. Затем перчаточный ящик в салоне.
  18. Затем два вентиляционных отверстия.
  19. Снимите распределительную панель с системы отопления и кондиционирования.
  20. Отключите соединения от компьютера и извлеките его.
  21. Извлеките будильник из компьютера.
  22. Отсоедините разъемы от выключателя аварийной группы.
  23. Снимите крышку розетки.
  24. Отсоедините клемму от розетки.
  25. Снимите розетку освещения, выньте вилку из розетки.
  26. Открутите кронштейн подушки безопасности на раме консоли, затем отсоедините разъемы подушки безопасности пассажира.
  27. Выкрутите винты, крепящие приборную панель к левой раме.
  28. С правой стороны открутите кронштейны крепления консоли к раме.
  29. Открутите винты под перчаточным ящиком.
  30. Открутите винты за центральной перегородкой, которая находится за звуковой системой.
  31. Снимите всю обшивку с автомобиля.

Как снять печку Форд Фокус 2

Радиатор в сборе поставляется с радиатором и испарителем, отсоедините и их:

  1. Слейте охлаждающую жидкость из системы отопления автомобиля.
  2. Отсоедините шланги от фланца.
  3. Затем снимите шланги радиатора с фланца.
  4. Отвинтите зажимы на нижней части нагревателя.
  5. Отвинтите правые основания воздуховодов от поперечины.
  6. Вытяните воздушные каналы из корпуса нагревателя.
  7. Отсоедините штекеры кабелей от реле скорости.
  8. Затем от вентилятора.
  9. Затем от привода заслонки.
  10. Открутите крышку фильтра и снимите ее.
  11. Снимите прокладку.
  12. Затем удалите пену.
  13. Открутите крышку испарителя и снимите ее.
  14. Открутите фиксатор крышки радиатора на крышке и прикрутите ее к корпусу.
  15. Открутите крепления крышки на корпусе и снимите ее.
  16. Отделите две части опорного фланца.
  17. Снимите испаритель.
  18. Открутите соединение корпуса радиатора с корпусом радиатора и снимите все детали вместе.
  19. Отсоедините нагревательный кабель.
  20. Открутите верхнее соединение радиатора с консолью и снимите его.

Как снять моторчик печки?

В принципе, говорят опытные автомеханики, это не такая уж сложная и утомительная работа, поскольку большую ее часть приходится делать на ощупь.

Поэтому необходимо набраться терпения и делать все в описанном порядке:

  1. Вам необходимо снять перчаточный ящик, открутив семь крепежных винтов.
  2. Снимите крышку блока, где расположены предохранители и сам блок.
  3. Отсоедините кабели питания от заслонки рециркуляции.
  4. После снятия зажима необходимо извлечь кабель.
  5. Открутите кронштейн и снимите заслонку, предварительно удалив тряпкой остатки старой смазки.
  6. Отсоедините кабели от клемм двигателя.
  7. В корпусе вентилятора со стороны водителя находится предохранитель. Вы должны коснуться его и надавить в направлении центра, после чего корпус должен повернуться против часовой стрелки без усилия. Если возможно, опустите заслонку как можно ниже, чтобы двигатель переместился в правый верхний угол.
  8. Вытащите мотор из окна после снятия блока предохранителей.

Установите двигатель в обратном порядке, смазывая при этом заслонку рециркуляции.

Комфорт в Ford Focus второго поколения обеспечивается различными устройствами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не испытывать никакого дискомфорта. Отопление очень важно, потому что без него практически нереально запустить автомобиль зимой. Что делать, если радиатор в Ford Focus 2 не работает?

Плохая работа печки

В некоторых случаях радиатор в Ford Focus 2 работает, но плохо нагревается или дует холодным воздухом. Это означает, что он не выполняет свою функцию. Обычно существует несколько причин этой проблемы, таких как:

  • Неисправный термостат,
  • Неисправный радиатор,
  • Неправильное расположение термостатического клапана, приводящее к неправильной циркуляции воздуха в системе (охлаждающая жидкость протекает только в длинном цикле, поэтому воздух не нагревается),
  • большое количество грязи и других инородных тел в нагревателе, которые препятствуют нормальной работе устройства,
  • Проблемы с охлаждающей жидкостью.

Давайте подробнее рассмотрим последний пункт. Холодный воздух часто выходит из отопителя, когда количество охлаждающей жидкости в системе ниже нормы. Такая ситуация может возникнуть, если охлаждающая жидкость потеряла свои свойства. Воздух в системе может быть заблокирован. Проблема может быть решена путем замены или долива охлаждающей жидкости.

Основные неисправности и пути их устранения

Если вы являетесь владельцем Ford Focus, мы рекомендуем вам научиться чувствовать и слушать свой автомобиль, когда и где возникают проблемы.

Охлаждение двигателя, отопление и вентиляция — это основные системы автомобиля Ford Focus, которые поддерживают комфортную температуру в салоне в любое время года. Если одна из этих систем выходит из строя, в кабину больше не может подаваться теплый воздух. Поэтому, если вы обнаружили эту проблему, первое, что вы должны сделать, это проверить эти системы на предмет неисправности.

Вы можете устранить проблему на любой станции техобслуживания, но в этом случае вам придется заплатить немалые деньги за услуги механика.

Мы рекомендуем вам не торопиться и попробовать самим. Восстановление работоспособности некоторых систем любимого автомобиля своими руками не только экономит деньги в семейном бюджете, но и способствует развитию гордости за свои навыки и умения. Несомненно, для того чтобы правильно заменить мотор отопителя Форд Фокус 2, важно обладать некоторыми техническими знаниями, чтобы понять, какие конкретные детали необходимо снять, чтобы получить доступ к проблемному отопителю. Именно поэтому мы предоставляем вам алгоритм, в котором перечислены все основные шаги. Выполнив следующие действия, любой автовладелец сможет заменить или отремонтировать отопитель, чтобы восстановить отличную работу нагнетателя.

Замена предохранителя или реле

Часто причиной является отсутствие потока теплого воздуха внутри автомобильного вентилятора, который не подает признаков жизни. В большинстве случаев вентилятор находится в хорошем состоянии, и его технический отказ вызван только перегоревшим предохранителем.

По этой причине мы рекомендуем сначала получить доступ к отсеку предохранителей. Его легко найти, он расположен под капотом с левой стороны. Там есть несколько предохранителей, вам нужно найти тот, который отвечает за безопасность систем отопления и вентиляции. Его гораздо легче найти, если у вас есть конкретный план расположения предохранителей. Если вы нашли перегоревший предохранитель, все, что вам нужно сделать, это вынуть его и заменить новым.

К сожалению, такое простое управление не всегда возможно. Иногда требуется больше времени, чтобы найти причину. В частности, неисправное реле вентилятора может быть причиной технической неисправности. Чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение, мы рекомендуем использовать специальный прибор — тестер, который сразу покажет вам, в каком состоянии находится реле.

К сожалению, если вы не занимаетесь ремонтом автомобилей, новый владелец автомобиля поэтому у вас нет времени на приобретение достаточного набора инструментов и приспособлений, то вряд ли у вас есть тестер. Попросите кого-нибудь из знакомых проверить реле. Если это невозможно, единственное решение — удалить существующее реле и заменить его другим реле, которое абсолютно точно будет работать. Если эта замена работает успешно, следует купить новое реле, установить его и забыть о проблеме.

Основные неисправности

Одной из наиболее распространенных причин неисправности радиатора и отсутствия тепла в салоне является неисправный вентилятор. Может оказаться, что нагреватель не работает из-за предохранителя, но механизм в порядке. Именно с этого следует начинать проверку. Откройте блок предохранителей (с левой стороны в зоне под капотом) и найдите соответствующий элемент. Для этого можно использовать специальную схему. Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, поэтому его неисправность может привести к нарушению работы отопления.

Если предохранитель в порядке, следующее, что нужно сделать, это найти его. Возможно, перегорело реле вентилятора, которое находится в том же блоке, что и предохранитель. Проверьте это с помощью специального устройства, блока управления, к которому подключено реле. Если оно отсутствует, необходимо получить рабочее реле и установить его в розетку. Неисправность нагревателя устранена, неисправность найдена. Если вентилятор печки в Focus 2 перестал работать, нужно идти дальше и разбираться с самим электронным мотором.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

На видео показано, как снять мотор отопителя.

От вашего Ford Focus 2. Это очень распространенная проблема среди фордоводов….

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

vk group ——————— —— Для разработки воздуховодов …

Доступ к электродвигателю довольно сложен, и мы расскажем подробнее о том, как это сделать. После того, как двигатель окажется в ваших руках, его необходимо проверить. Для этого мы подключаем его непосредственно к батарее и слушаем, работает ли он. Если это не так, его необходимо заменить или отремонтировать. Если он работает, следует искать неисправность в проводке или в блоке управления.

Если второй этап поиска причины также не увенчался успехом, это, к сожалению, не тот случай. Это указывает на то, что проблема находится в самом двигателе. Конечно, вам придется потрудиться, чтобы удалить его. На самом деле это не так сложно, как неудобно, но поскольку другого выхода нет, засучите рукава и сделайте это.

Снятие моторчика печки на Фокусе

Самая сложная операция — открутить винты, крепящие двигатель, даже если они вкручены в пластик, но сложность добраться до инструмента усложняет задачу. Как вариант расположения тела, первое с водительского места, ручка ручника должна быть опущена, голова должна касаться коврика пассажирского сиденья, второе пассажирская дверь должна быть полностью открыта и на пороге должна лежать старая куртка, оставленная на полу. В общем, этот процесс снятия и установки эквивалентен часу занятий спортом!

Сразу же становится очевидной причина шипения, это влага, проникшая в нижнее кольцо, а верхнее кольцо страдает и изнашивается не меньше. Я сразу же увеличил отверстие для слива конденсата до 3 мм.

Обследование состояния моторчика:

Как видите, коллектор изношен, а щетки истощены. Необходимо подготовить следующее отверстие и хотя бы заменить щетки размером 5*5 мм. Экспертиза показала, что материал щеток больше похож на медь, чем на графит, и, вероятно, графит не подходит для вентиляционной системы из-за факторов окружающей среды. Поэтому при выборе сменных щеток следует использовать более медные щетки, а излишки всегда можно сошлифовать перед установкой.

Ремонт печки

В большинстве случаев

Песчаный свист вызывается дефектными подшипниками вала. Проблема может быть решена заменой этого компонента или заменой всего двигателя. В первом случае можно сэкономить много денег, но придется разобрать двигатель, чтобы добраться до неисправного компонента. Замена двигателя, с другой стороны, может быть дорогостоящим делом, хотя вы сэкономите время на ремонте.

Если вы решили заменить подшипник, выполните следующие действия. Демонтируйте двигатель и снимите лопасти, которые закреплены гайкой. Часто их невозможно сразу открутить. Для упрощения процесса можно использовать горячую воду. Возможно, для фиксации лезвий использовался клей, и его нужно немного размягчить.

Смазывание втулок моторчика

Для смазки я приготовил 1мл моторного масла и 3-4мл смазки C.V., по логике дисульфид молибдена и графит лучше для подшипников, при отсутствии подойдет что-то типа литола. Я использовал шприц и шланг, чтобы равномерно распределить смазку по валу ступицы, позволяя жидкой смазке стекать на стыке вала и ступицы. Благодаря углублению, через которое смазка попадает в кольцо, особенно хорошая смазка остается в нижнем кольце!

Я нанес смазку три раза, перемещая шпиндель вдоль вала и вращая его вручную.

Если вы так уверены в серьезном ремонте и своих навыках, думаю, этот отчет поможет вам хорошо подготовиться к такому ремонту, как замена втулок, шлифовка впускного коллектора и замена щеток.

Сборка производится в обратном порядке. Попробуйте, он тихий!

Картинка с полезной информацией. Дополнительные скоростные резисторы и безопасность двигателя здесь:

Оцените статью