Ремонт и тюнинг двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов. Мотор ваз 2112 16 клапанов.

Клапана
Мотор ваз 2112 16 клапанов - Тюнинг выпускного коллектора (паука) Модификации Технические характеристики мотора ВАЗ 2112 1.5 литра Внешнее описание ВАЗ-2112 Преимущества шестнадцатиклапанного двигателя

Замена штатного выпускного коллектора на альтернативный типа «Паук» 4-1 или 4-2-1 — достаточно эффективный и в то же время недорогой способ значительно увеличить мощность вашего автомобиля ВАЗ-2110. Стоимость этого компонента составляет около 2 000 рублей. При покупке данного изделия необходимо уточнить, для каких моделей автомобилей оно предназначено.

Двигатель ваз 2112 – модификации, технические характеристики

Двигатель ВАЗ-2112 устанавливался на модели ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Двигатель был построен не с нуля, за основу был взят двигатель 21083. Двигатель сохранил основные геометрические размеры двигателя 83, но принципиально отличался от него как по мощности, так и по эксплуатационным характеристикам. General Motors и эта компания участвовали в разработке двигателя. В частности, в сотрудничестве с General Motors была разработана система впрыска топлива. Двигатель оказался очень экономичным. Основными недостатками этого двигателя являются недостаточный крутящий момент на низких оборотах (заметное увеличение при 3500 об/мин), ненадежное движение ремня и цилиндров, а также загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Параметр Значение
Конфигурация L
Количество цилиндров 4
Объем, л 1,488
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход, мм 71
Степень сжатия, 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4 (2 входа — 2 выхода)
Сроки DOHC
Порядок расположения цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 68,4 кВт-(93 л.с.) / 5 600 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 133,3 Н-м / 3300 об/мин
Электропитание Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендуемый минимальный октановый уровень бензина 95
Экологические нормы Евро 3
Вес, кг 120

Прежде чем приступить к тюнингу, необходимо рассмотреть особенности конструкции двигателя 2112. Часто используемый вариант регулировки — открыть цилиндры для поршня 21128 на 5 мм. Отсечка не применяется. Возможна замена корпуса дроссельной заслонки на 54-56 мм. Выполняется монтаж выхлопной трубы с «пауком» 4/2/1. Возможна установка распределительного вала СТИ-2, СТИ-3,1 или Стольников.

Читайте также: Трехцилиндровые двигатели: преимущества и недостатки. Порядок расположения цилиндров двигателя внутреннего сгорания Подробно о трех цилиндрах мотоцикла

Если произведена регулировка юбки поршня и изменен коленчатый вал, что увеличивает ход поршня, то клапаны должны быть заменены вместе. Двигатель 2112 считается 5-м поколением четырехтактного двигателя. В первоначальном варианте конструкция не совсем совершенна, так как изгибает клапаны. В более новых моделях этот недостаток устранен.

Если модифицировать головку блока цилиндров и установить широкофазный распредвал, мощность составит 130-140 л.с. При установке коленчатого вала диаметром 37,8 мм мощность может быть увеличена до 150 л.с. за счет модификации камеры сгорания и использования Т-клапанов. Некоторые автолюбители, для увеличения мощности, устанавливают двигатель 2112 ДВС на заднеприводные автомобили ВАЗ 2105-2107. Чтобы разместить двигатель под капотом, автовладельцы срезают часть перегородки отсека ДВС.

Переделка 8-клапанного двигателя на 16 клапанный

Эта модификация выполняется путем замены винтов, крепящих головку. Модификация требует изменения заголовка. Каждый винт должен быть отрегулирован по длине и диаметру, чтобы соответствовать отверстию в коллекторе. Отверстия в прокладке также должны быть выполнены заново.

Затем заменяются поршни, шатуны и проволока. Необходимо учитывать разницу между шестигранными и октавными поршнями. Размещение датчиков также превосходно. Проводится обслуживание системы зажигания и подключение узла с помощью высоковольтных проводов.

Увеличение рабочего объема двигателя

Рабочий объем двигателя зависит от диаметра и хода поршня. В заводской версии рабочий объем увеличивается за счет установки более высокого блока и коленчатого вала с радиусом кривошипа, увеличивающим ход поршня до 75,6 мм. Для увеличения рабочего объема до 1580 куб. см устанавливается коленчатый вал с радиусом кривошипа, увеличенным на 1,9 мм, что увеличивает ход поршня до 74,8 мм.

Выпускной коллектор «паук»

Для установки выпускного коллектора типа «паук» необходимо разобрать всю выпускную систему: впускной коллектор и выпускной коллектор двигателя. Паук» заменяет стандартный выпускной коллектор. Он должен быть прикреплен точно к блоку цилиндров и не должен касаться проводки.

Блок цилиндров

Блок цилиндров 2112 изготовлен из высокопрочного чугуна и на первый взгляд похож на блок 21083. Основными отличиями являются уменьшение диаметра болтов головки до 10 мм и отверстий для них в блоке, уплотнения для датчиков системы впрыска топлива и совершенно другая технология шлифовки цилиндров в процессе производства.

Параметр Значение
Материал Высокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм 82,0
Расстояние между цилиндрами (расстояние между центрами соседних цилиндров), мм 89,0
Высота блока (расстояние между верхней частью блока и центральной линией коленчатого вала), мм 194,80
Диаметр отверстий в основаниях подшипников коленчатого вала (для коренных подшипников), мм 54,52
Вес, кг 28,810

Для блока ВАЗ 2112 определены пять размерных групп. Размерные группы обозначены буквами A, B, C, D, E.

Двигатель ВАЗ-2112 заменил устаревший двигатель «восьмерки». Требования к увеличению мощности, экологическим стандартам и улучшенному расходу топлива могут быть удовлетворены двумя способами: установкой турбокомпрессора или изменением системы питания путем перехода на многоклапанную головку блока цилиндров.

Технические характеристики

16-клапанный двигатель ВАЗ 2112 имеет высокие технические характеристики во всех своих модификациях. Об эффективности агрегатов можно спорить, но большинство мнений и количество проданных автомобилей говорят сами за себя. Устройство двигателей настолько просто, что ремонт двигателя ВАЗ 2112 автолюбители передают своими руками.

Автомобиль ВАЗ 2112 (двигатель) выпускался в нескольких вариантах. Это связано с модернизацией и внедрением новых двигателей. Итак, давайте рассмотрим, какие двигатели устанавливались на ВАЗ 2112 с 16-клапанным механизмом:

Мотор ВАЗ 21120

Имя Параметр
Тип двигателя 21120
Мощность двигателя 1.5 (1499 куб. см)
Мощность 93 Л.С.
Тип Эжектор
Топливо Бензин
Механизм клапана 16 Клапан
Количество цилиндров 4
Расход топлива 7,5 литров
Econorm Евро 3
Ресурсы 180 — 200 тысяч километров

Мотор ВАЗ 21124

Имя Параметр
Тип двигателя 21124
Мощность двигателя 1.6 16 V
Мощность 90 HP
Тип Эжектор
Топливо Бензин
Механизм клапана 16 Клапан
Количество цилиндров 4
Расход топлива 7,5 литров
Econorm Евро 3
Ресурсы 180 — 200 тысяч километров

Мотор ВАЗ 21128

Имя Характеристики
Тип двигателя 21128
Маркировка 1.8 16V
Мощность 98 Л.С.
Тип Эжектор
Топливо Бензин
Механизм клапана 16 Клапан
Количество цилиндров 4
Расход топлива 7,5 литров
Диаметр поршня 82,5 мм
Ресурсы 200 — 250 тысяч километров.

Все агрегаты Lada 2112 оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Обслуживание

Техническое обслуживание специально для автомобилей производителя АвтоВАЗ. Наиболее важными операциями технического обслуживания являются замена масла и масляного фильтра. Для замены смазочного материала необходимо 3,2 литра моторного масла. Двигатель вмещает 3,5 литра масла.

Мы рекомендуем использовать полусинтетическое моторное масло со спецификациями 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

Карточка технического обслуживания выглядит следующим образом

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Следует проводить после первых 1 000-1 500 км пробега. Эта фаза также называется фазой акклиматизации, поскольку компоненты двигателя вводятся в эксплуатацию.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводится после 10 000 км эксплуатации. Таким образом, производится очередная замена моторного масла и фильтра, а также элемента воздушного фильтра. На этом этапе также проводится регулировка давления в двигателе и регулировка клапанов.

Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов

ТО-3: На этом этапе, который проводится после 20 000 километров пробега, выполняется стандартная замена масла, замена топливного фильтра и диагностика всех систем двигателя.

MOT-4: Четвертая услуга, пожалуй, самая простая. После 30 000 км пробега заменяется только масло и фильтрующий элемент масляного фильтра.

ТО-5: Пятое обслуживание — это как второе дыхание для двигателя. На этот раз многое изменилось. Итак, давайте рассмотрим, какие детали заменяются на пятом сервисном обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена масляного фильтра.
  • Замена масляного фильтра.
  • Замена элемента топливного фильтра.
  • Замените ремень ГРМ и цилиндр.
  • При необходимости замените ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Любые другие предметы, требующие замены.
  • Регулировка клапанов, регулировка ГРМ.

Последующее техническое обслуживание должно проводиться согласно карте интервалов технического обслуживания 2-5 для соответствующего пробега.

Неисправности и ремонт

Несмотря на то, что двигатели устанавливаются на ВАЗ 2112, и считаются достаточно долговечными, но не обходится и без поломок агрегатов. Итак, наиболее распространенными проблемами могут быть следующие: Скорость меняется, двигатель глохнет или не запускается. Причиной такого поведения могут быть различные факторы. Ремонт двигателя ВАЗ 2112 автолюбители предпочитают делать самостоятельно, потому что это дешевле.

Во время эксплуатации двигателей наблюдались частые неисправности системы охлаждения, которые были связаны с работой термостата и водяного насоса первых двигателей. Однако в последующих поколениях двигателей эта хроническая неисправность была устранена.

Двигатель стал довольно эффективным с точки зрения расхода топлива, но недостаток крутящего момента на низких оборотах остался. Цилиндры и ременной привод также ненадежны, и если ремень ГРМ порвется, то велика вероятность того, что клапаны погнутся.

Слабые места

К сожалению, ВАЗ-2112 не лишен этого. Ремень ГРМ является одним из самых «тяжелых». Если он сломается, то встреча с клапанами неизбежна. А это уже серьезный ремонт головки блока цилиндров. Утечка из насоса может привести к тому, что ремень порвется, забрызгается охлаждающей жидкостью, намокнет и потеряет свои свойства.

Утечки в уплотнениях распределительного вала приводят к засаливанию ремня, что не менее опасно. Износ вала также не приносит пользы. Причина этого заключается в том, что в этом случае ремень легко деформируется. На наличие этой проблемы указывает скрежет, возникающий, когда двигатель еще не прогрет.

Иногда двигатель начинает работать на холостом ходу. Обычно причина этого явления кроется в электрической системе (система зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания) или в дроссельной заслонке, регуляторе холостого хода. В этом могут быть виноваты различные датчики (DPKV, DDPZ, DMPV).

Термостат не загорается. В результате дефекта двигатель может перегреться или, наоборот, не достичь рабочей температуры.

Различные несанкционированные шумы часто «раздражают» автовладельца. Стоит обратить на них внимание. Неисправные гидрокомпрессоры, поршневые или коренные подшипники могут вызывать стучащие звуки.

Если обнаружена неисправность, лучше всего отвезти двигатель в мастерскую для диагностики.

Ремонтопригодность

Как и все двигатели ВАЗ, ВАЗ-2112 очень прост в обслуживании. Простая конструкция и взаимозаменяемость многих деталей с двигателями других марок облегчают ремонт.

Нет необходимости искать запасные части для ремонта — их можно приобрести в любом специализированном магазине. Единственный риск на рынке — не получить подделку. Рынок буквально наводнен поддельными запчастями для двигателей ВАЗ. Особенно низкое качество китайских деталей.

В большинстве случаев владельцы автомобилей ремонтируют двигатели внутреннего сгорания самостоятельно в мастерской. Обычно восстановление двигателя таким способом обходится гораздо дешевле, а иногда даже лучше, чем в мастерских.

Двигатель ВАЗ-2112 — надежный, экономичный и простой в обслуживании и ремонте. При своевременном обслуживании и правильной эксплуатации он может радовать своего владельца многими сотнями тысяч эксплуатационных километров, превышая заявленные производителем ресурсы.

Двигатель стал довольно эффективным с точки зрения расхода топлива, но недостаток крутящего момента на низких оборотах остался. Цилиндры и ременной привод также ненадежны, и если ремень ГРМ порвется, то велика вероятность того, что клапаны погнутся.

На какие автомобили устанавливали двигатель 2112

Аналогичные двигатели других производителей:

Владельцы Lada жалуются на низкую надежность систем трансмиссии и частые утечки масла. И этот 16-клапанный двигатель не является исключением. Но всегда следует помнить, что решение проблем, которые регулярно возникают здесь, обходится несравненно дешевле, чем с автомобилями иностранного производства. Основным недостатком является то, что клапаны здесь всегда гнутся в случае обрыва ремня.

Лада 2112 2004 года с бензиновым двигателем 1.5 литра 16V.

Для замены масла вам потребуется около трех литров приличного полусинтетического масла типа 5W-30 или 10W-40 и новый фильтр. И рекомендуется делать это не реже одного раза в 10 000 километров. Посмотрите видео о том, как сделать это самостоятельно.

Замена масла двигателя без ямы ваз 2112

Производитель явно скромничает и называет ресурс двигателя в 150 000 км. При надлежащем уходе он может легко пройти 250 000 километров, а то и гораздо больше.

В следующих модификациях этот недостаток устранен путем установки поршней 21124 с глубиной шлицов 5,5 мм. Базовая версия двигателя 21120 была оставлена с дефектом, поэтому двигатель характеризуется следующими эксплуатационными характеристиками:

В каких авто использовался?

С конвейера производителя сошло всего три модели ВАЗ с двигателем 2112:

  • 21103 — Салун,
  • 21113 — вагон,
  • 2112 — седан, GLI люкс и стандартная версия.

ВАЗ-2112

Поскольку характеристики двигателя 21124 и двигателя 21128 не сильно отличаются от оригинала, они устанавливались на один и тот же автомобиль ВАЗ Лада. Конверсия двигателя 21126 была оснащена только Priora.

Техобслуживание

Эргономичная конструкция двигателя ДВС позволяет проводить техническое обслуживание двигателя 2112 со следующими интервалами:

Объект обслуживания Время, год или пробег, 10000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
Ремень ГРМ, год, месяц, год, год, год или в зависимости от того, что наступит раньше Замена после 100000 км
Аккумулятор 1 /20000 км
Зазор клапана 2 /20000 км
Вентиляция картера 2 /20000 км
Пояс для эксплуатации компонента 2 /20000 км
Топливопровод и крышка топливного бака 2 /40000 км
Моторное масло 1 /10000 км
Масляный фильтр 1 /10000 км
Воздушный фильтр 1 — 2/40000 км
Топливный фильтр 4 /20000 км
Компоненты и трубы системы отопления/охлаждения 2 /40000
Охлаждающая жидкость 2 /20000 км
Датчик кислорода 1,5/100000 км
Свечи зажигания 1 — 2 /20000 км
Выхлопной коллектор 2/40000 км

В отличие от охлаждающей жидкости, масло частично осаждается на стенках смазочных каналов, поэтому на 3,5 литра объема фактически требуется 3,2 литра полусинтетического продукта.

Тюнинг ДВС

Перед выполнением регулировки необходимо учесть все тонкости работы двигателя 2112:

  • Чипирование в этом случае бесполезно,
  • подходят к распределительным валам Стольников 8.9, СТИ-2 или СТИ-3.1,
  • замените дроссельную заслонку на 54 — 56 мм,
  • установите выхлопную трубу со звездочкой 4/2/1.

Распредвал Стольников

Таким образом, ДВС 2112 является 5-м поколением двигателей АвтоВАЗа с четырехтактным циклом. Базовая версия имеет недоработанную конструкцию (гнутые клапаны), этот недостаток был исправлен в модификациях.

Первая версия решает проблему переменных скоростей путем замены двух датчиков DTV (температура воздуха) и DAD (абсолютное давление) на ДМРВ (массовый расход воздуха).

Неисправности и ремонт

При соблюдении условий эксплуатации двигатель нового поколения работает довольно долго. Базовая модификация была разработана в сотрудничестве с немецкой компанией Porsche, которая считается самой передовой в разработке двигателей.

Небольшим недостатком является использование ремня ГРМ, что требует установки высококачественных запасных частей, которые не всегда доступны на автозаправочных станциях.

В то же время некоторые водители не проводят вовремя регулярное техническое обслуживание, что приводит к сокращению срока службы устройства.

Неисправности, которые могут возникнуть при работе двигателя внутреннего сгорания, и методы их устранения:

  1. Неисправность двигателя. Неисправность двигателя.
  2. Двигатель работает нерегулярно на холостом ходу. Необходимо проверить датчик коленчатого вала, дроссельную заслонку и регулятор скорости. Если это не поможет, возможно, неисправен расширительный клапан.
  3. Приводной агрегат глохнет на холостом ходу или во время движения. Эта неисправность может быть вызвана загрязнением дроссельной заслонки, ее датчика или клапана холостого хода.
  4. Если двигатель не запускается. Если аккумулятор и стартер в порядке, неисправность находится в системе питания или зажигания.
  5. Гидрокомпрессоры стучат. Неисправность связана с падением давления масла в двигателе.
  6. Двигатель прогревается медленно. Проверьте охлаждающую жидкость, шатуны и термостат.
  7. Двигатель плохо тянет, работа сопровождается вибрациями. В случае такой неисправности необходимо провести диагностику двигателя.
  8. Недостаточное давление масла. У этого явления может быть много причин. Это может быть связано с несвоевременной заменой масла в двигателе. При длительной эксплуатации масляный насос может выйти из строя.
  9. Если лампочка загорается, это означает, что давление масла отсутствует. В этом случае остановите двигатель и проверьте причину. При необходимости вызовите эвакуатор.

Конструктивные особенности 2112

Обслуживание

При обслуживании двигателя внутреннего сгорания необходимо знать тип топлива, используемое масло и количество масла, необходимое для данной конструкции. Вам также необходимо знать срок службы двигателя и ремня ГРМ вашего автомобиля.

Замена масла в двигателе может производиться двумя способами:

  1. Путем промывки двигателя. В этом случае после слива жидкости необходимо добавить промывочную жидкость или масло. Затем запустите двигатель внутреннего сгорания. Он должен работать в течение 10 минут. Затем слейте масло.
  2. Без промывки двигателя. После слива старого масла сразу же заливается новое.

Помните о процедуре замены масла. Для этого вам понадобятся:

  • 4-литровый контейнер,
  • 17 гаечных ключей,
  • средство для удаления масляного фильтра.

Припаркуйте автомобиль на смотровой яме. Снимите крышку с маслозаливной горловины. Это облегчает слив жидкости, так как в верхней части двигателя нет вакуума. Затем снимите маслосъемный колпачок.

Масло сливается. Горячая жидкость не должна соприкасаться с кожей. Капание занимает около 10 минут. Если масло в двигателе автомобиля 21124 заменяется другим маслом, двигатель необходимо промыть.

Для этого залейте промывочную жидкость до дна манометра. Запустите двигатель. Оставьте его на холостом ходу на 10 минут. Слейте жидкость.

При замене масла необходимо также заменить фильтр. Отверните крышку головки масляного фильтра с помощью отвертки или съемника. Перед установкой нового фильтра заполните его наполовину маслом и смажьте уплотнительное кольцо, чтобы предотвратить появление пузырьков воздуха.

Вверните сливную пробку в картер. Затем установите масляный фильтр. Затем проверьте количество масла с помощью щупа. Чтобы не перелить масло, заливайте его медленно и проверяйте уровень масла. Затем закрутите крышку и вставьте щуп. Двигатель включается. Когда контрольная лампочка давления масла гаснет, двигатель выключается. Проверяется уровень масла. При необходимости его следует долить.

Тюнинг

Прежде чем приступить к тюнингу, необходимо рассмотреть особенности конструкции двигателя 2112. Часто используемый вариант регулировки — открыть цилиндры для поршня 21128 на 5 мм. Отсечка не применяется. Возможна замена корпуса дроссельной заслонки на 54-56 мм. Выполняется монтаж выхлопной трубы с «пауком» 4/2/1. Возможна установка распределительного вала СТИ-2, СТИ-3,1 или Стольников.

Если произведена регулировка юбки поршня и изменен коленчатый вал, что увеличивает ход поршня, то клапаны должны быть заменены вместе. Двигатель 2112 считается 5-м поколением четырехтактного двигателя. В первоначальном варианте конструкция не совсем совершенна, так как изгибает клапаны. В более новых моделях этот недостаток устранен.

Если модифицировать головку блока цилиндров и установить широкофазный распредвал, мощность составит 130-140 л.с. При установке коленчатого вала диаметром 37,8 мм мощность может быть увеличена до 150 л.с. за счет модификации камеры сгорания и использования Т-клапанов. Некоторые автолюбители, для увеличения мощности, устанавливают двигатель 2112 ДВС на заднеприводные автомобили ВАЗ 2105-2107. Чтобы разместить двигатель под капотом, автовладельцы срезают часть перегородки отсека ДВС.

Переделка 8-клапанного двигателя на 16 клапанный

Эта модификация выполняется путем замены винтов, крепящих головку. Модификация требует изменения заголовка. Каждый винт должен быть отрегулирован по длине и диаметру, чтобы соответствовать отверстию в коллекторе. Отверстия в прокладке также должны быть выполнены заново.

Затем заменяются поршни, шатуны и проволока. Необходимо учитывать разницу между шестигранными и октавными поршнями. Размещение датчиков также превосходно. Проводится обслуживание системы зажигания и подключение узла с помощью высоковольтных проводов.

Увеличение рабочего объема двигателя

Рабочий объем двигателя зависит от диаметра и хода поршня. В заводской версии рабочий объем увеличивается за счет установки более высокого блока и коленчатого вала с радиусом кривошипа, увеличивающим ход поршня до 75,6 мм. Для увеличения рабочего объема до 1580 куб. см устанавливается коленчатый вал с радиусом кривошипа, увеличенным на 1,9 мм, что увеличивает ход поршня до 74,8 мм.

Выпускной коллектор «паук»

Для установки выпускного коллектора типа «паук» необходимо разобрать всю выпускную систему: впускной коллектор и выпускной коллектор двигателя. Паук» заменяет стандартный выпускной коллектор. Он должен быть прикреплен точно к блоку цилиндров и не должен касаться проводки.

Установка фильтра нулевого сопротивления

Вместо обычного воздушного фильтра в двигателе установлен фильтр нулевого сопротивления. Он уменьшает сопротивление на входе без снижения производительности фильтра. Таким образом, повышается производительность двигателя. Установка фильтра нулевого сопротивления означает, что вам не придется заменять фильтрующее устройство каждые 10 000 километров пробега. Нулевой фильтр можно промыть специальной смесью, которая восстанавливает его работу. Установка увеличивает крутящий момент двигателя.

Установку можно выполнить самостоятельно. Сначала снимите стандартный корпус фильтра. Затем установите выбранный конусный фильтр без сопротивления в отверстие для датчика воздушного потока. Марку фильтра следует выбирать в соответствии с диаметром точки установки.

Установку можно выполнить самостоятельно. Сначала снимите стандартный корпус фильтра. Затем установите выбранный конусный фильтр без сопротивления в отверстие для датчика воздушного потока. Марку фильтра следует выбирать в соответствии с диаметром точки установки.

Неисправности: причины, устранение

Двигатель 2112 имеет следующие конструктивные недостатки:

Отказ Причина Ремонт
Поломка зубчатого ремня привода, чрезмерно погнутые клапаны. 1)износ валов 2)протечки сальников валов;

Самостоятельно определить причину вибраций в двигателе внутреннего сгорания очень сложно, так как для этого необходимо специальное оборудование.

Тюнинг ДВС

Перед выполнением регулировки необходимо учесть все тонкости работы двигателя 2112:

  • Чипирование в этом случае бесполезно,
  • подходят к распределительным валам Стольников 8.9, СТИ-2 или СТИ-3.1,
  • замените дроссельную заслонку на 54 — 56 мм,
  • установите выхлопную трубу со звездочкой 4/2/1.

Распределительный вал Стольникова.

Таким образом, ДВС 2112 является 5-м поколением двигателей АвтоВАЗа с четырехтактным циклом. Базовая версия имеет недоработанную конструкцию (гнутые клапаны), этот недостаток был исправлен в модификациях.

Если у вас есть вопросы, вы можете задать их в комментариях под этой статьей. Мы или наши посетители будут рады ответить на них.

Не «лошадьми» едиными

Двигатель прибавил всего три лошадиные силы (с 87 до 90 л.с.). Это немного, но мощность нужна только при движении на полном газу и максимальных оборотах. Гораздо важнее заметное улучшение тяги при движении на низких оборотах. Крутящий момент в 115 Нм достигается уже при 1000 об/мин. Оказалось, что 80% крутящего момента доступно на более низких оборотах!

Это означает, что нет необходимости доводить двигатель до высоких оборотов, чтобы добиться хорошего пуска и ускорения Largus. Его характер похож на характер дизельного двигателя. И такой двигатель очень хорошо подходит для Largus.

С начала 2021 года обновленный Largus будет оснащаться двигателем, который изменился больше, чем сам автомобиль. Большинство важных узлов и элементов были заменены — более 20 элементов!

С начала 2021 года обновленный Largus будет иметь новый двигатель, который изменился больше, чем сам автомобиль. Большинство важных деталей и компонентов были заменены — более 20 наименований!

Оцените статью