В заключительной части ремонта все снятые детали промывают топливом и устанавливают на место в обратном порядке. Части мусора в процессе чистки могут привести к заклиниванию поршня плунжера, а в некоторых случаях и к поломке приводного вала.
Ремонт моек высокого давления (АВД) и насосов
Сломалась мойка высокого давления, насос АВД? Необходимо сервисное обслуживание мойки?
Сервисный центр Shop-AVD является специализированным сервисным центром, производящим полное техническое обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт моечной техники и автомоечного оборудования.
Стоимость ремонта моек высокого давления
Услуга | Цена |
Диагностика | Бесплатно* |
Замена байпасного клапана | 900-1300 руб. |
Замена головки насоса | 1000-1700 руб. |
Замена клапана подачи хим.добавки | 900-1200 руб. |
Замена клапанов высокого давления (комплект) | 900-1200 руб. |
Замена клапанов низкого давления (комплект) | 900-1200 руб. |
Замена корпуса клапанов | 1000-1500 руб. |
Замена масла | 500-900 руб. |
Замена пускового конденсатора | 800-1200 руб. |
Замена сальников (комплект) | 700-1000 руб. |
Замена выключателя | 900-1200 руб. |
Замена манометра | 900-1300 руб. |
Замена микровыключателя | 700-1100 руб. |
Замена входного патрубка | 800-1000 руб. |
Ремонт блока питания | 900-1200 руб. |
Замена силового кабеля | 900-1200 руб. |
Замена переходника | 800-1100 руб. |
Замена топливной форсунки | 1500-1900 руб. |
Проверка соответствия нагрева воды | 600-800 руб. |
Замена масляных сальников и поршней | 2000-2300 руб. |
Замена наклонной шайбы | 2400-2600 руб. |
Замена насоса высокого давления в сборе | 1100-1300 руб. |
Комплексное техническое обслуживание (от модели) | 1000-1700 руб. |
Составление акта технического состояния изделия | 500 руб. |
Диагностика при отказе от ремонта | 800 руб. |
Выезд сервисного специалиста (Москва внутри МКАД) | 800 руб. |
Выезд сервисного специалиста (за МКАД) | 25 руб./км |
Расценки на работы приведены в ознакомительных целях. Окончательная стоимость может варьироваться в зависимости от сложности конкретных работ. В перечень цен за услуги не входит стоимость деталей и узлов, которая оговаривается отдельно.
После проведения диагностики наш специалист озвучит Вам точную стоимость с учетом всех нюансов. (*) Диагностика оборудования осуществляется бесплатно в том случае, если ремонт будет выполняться в нашем центре.
Стоимость ремонта помп и АВД в Москве и Московской области зависит от класса техники и сложности ремонтных работ, сроки производимых работ также зависят от следующих параметров:
- тип аппарата (бытовой/профессиональный/промышленный)
- популярность бренда и модели
- тип выявленной неисправности, сложность работ по её устранению
- наличие деталей (запчастей)
- срочность заказа
В среднем, по нашей статистике, устранение неисправностей самых распространённых моделей занимает порядка 1-2 дня.
Дизельные двигатели отличаются от бензиновых своей экономичностью и простотой в обслуживании, однако очень требовательны к качеству топлива. Даже небольшая доля примеси ускоряет процесс износа деталей ТНВД.
Что такое ТНВД
Важнейшей частью мотора, отвечающей за подачу горючего, является топливный насос. Работа сводится к доставке порции масла в мотор в конкретный момент времени. Топливные НВД отличаются способами подачи жидкости.
- К насосам непосредственного действия относятся аппараты с механическим приводом плунжера. Дозированная порция горючего подаётся в каждый цилиндр.
- Вторая группа — с аккумуляторным впрыском — отличается наличием автономной системой подачи с дозирующим элементами (распределителями или форсунками).
Автосервисы в Москве по ремонту топливного насоса высокого давления:
«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17
Как работает топливная система?
После включения зажигания начинается процесс закачки топлива в систему. Сначала жидкость очищается в фильтре, затем поступает в систему распределения, где дозируется и распыляется, образовывая топливно-воздушную смесь. В некоторых автомобилях весь этот процесс начинается при открытии двери.
В мощных малооборотных дизелях бывают насосы с гидравлическим аккумулятором. В таких случаях горючее поступает к форсункам не сразу, а через аккумулятор.
Признаки неисправности ТНВД
Топливный насос требует регулярного обслуживания, качественного топлива и смазочного материала. Замена ТНВД дизельного двигателя процедура довольно дорогостоящая, поэтому не стоит ждать поломки. Типичные признаки неисправности:
- Увеличился расход топлива;
- Проблемы с запуском мотора или нестабильная работа на малых оборотах;
- Перегрев двигателя;
- Шумы при работе;
- Утечка горючего;
- Большое количество и не свойственный цвет выхлопа.
Признаки неисправности схожи с «симптомами», которые возникают при поломках других частей мотора, например, системы охлаждения. Для дальнейших работ необходимо установить точную причину неисправности.
Проведение регулярного техобслуживания аппаратов высокого давления позволяет содержать технику в рабочем состоянии, а также открывает возможность сократить существенные финансовые расходы на серьёзные ремонтные работы. К тому же, это помогает повысить производительность АВД, одновременно увеличив сроки эксплуатации.
Причины поломки
Чаще всего к ремонту ТНВД дизеля приводит использование некачественного дизтоплива, которое ускоряет естественный износ. Грязь и вода становятся причиной механического разрушения и коррозии деталей. Особенно чувствительны к качеству топлива системы GDI (непосредственный впрыск топлива) – их элементы изготовлены с прецизионной точностью, и плохое дизтопливо разрушает их очень быстро.
Поломки электроники, которая управляет работой, часто возникают неожиданно и без каких-либо причин. Неработающий блок заменяют.
Неправильная регулировка – самый простой случай. Ремонт сводится к диагностике и регулировке насоса на стенде.
Если вы желаете сделать ремонт самостоятельно, то насос нужно будет снять и заменить неисправную деталь или его целиком. Большинство насосов высокого давления снимаются таким образом:
Ремонт своими руками:
- Под заднюю крышку на подшипнике вала топливного насоса высокого давления поставить уплотнительную прокладку.
- Закрутить гаечным ключом на 13 крепления на задней крышке подшипника.
- Под топливоподкачивающий насос поставить уплотнительную прокладку.
- Установить на место насос и закрепить устройство гайками с пружинчатыми шайбами при помощи ключа на 13.
- Под верхнюю крышку установить прокладку.
- Поставить крышку насоса в сборе с рычагами.
- Ключом на 10 закрыть крышку при помощи болтов с пружинчатыми и плоскими шайбами.
- Закрепить винтами кожухи, после чего поставить на кулачковый вал ТНВД муфту опережения впрыска топлива.
- Муфту закрепить гайкой, момент силы 100-120 Н.
Цена ремонта топливных насосов зависит от вида транспорта, устройства самого насоса и серьезности поломки. На легковых автомобилях отремонтировать топливный насос высокого давления дизеля можно в среднем за 3-6 тыс. руб. Диагностика будет стоить около 500 руб. Наибольшим спросом пользуется услуга ремонта топливных насос-форсунок. Их диагностика оценивается в 85-100 руб., а ремонт будет стоить около 10 тыс. руб.
На вопрос «где отремонтировать топливный насос» мы дали ответ вначале – во избежание серьезных последствий лучше всего обращаться для ремонта в сервис, специализирующийся на ремонте вашего типа двигателя.
Сегодня дизельные двигатели стоят на многих легковых и грузовых автомобилях. Одним из главных устройств дизельных машин является топливный насос высокого давления. Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя осуществить своими силами достаточно сложно, а часто даже невозможно. Поэтому в случае появления неисправности следует немедленно обратиться в сервис.
Сервисный центр Shop-AVD является специализированным сервисным центром, производящим полное техническое обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт моечной техники и автомоечного оборудования.
Диагностика
Как и любой элемент в автомобиле, поломки топливных насосов высокого давления случаются нередко, а ремонт приходится проводить сразу же. Для того чтобы правильно и четко определить проблемы, необходимо обращаться в специализированные сервисы, которые смогут разобраться, используя современное оборудование. С его помощью можно определить состояние системы, выявить неполадки и эффективно их устранить.
Если по какой-то причине отправиться на СТО нет возможности, то можно выявить неисправности насосов самостоятельно. Существуют определенные признаки, которые могут подсказать, что нужен ремонт:
- Ухудшенная динамика, автомобиль разгоняется очень медленно;
- Изменение звука работы мотора;
- Проблемы с запуском.
Если что-то из того, что описано выше вы наблюдаете в своем автомобиле, то вам необходим ремонт. Хочу предостеречь, что они могут возникать также из-за неисправностей проводки или загрязненности фильтров. Поэтому достоверную информацию вы сможете получить в сервисе, где ТНВД протестируют на специальном стенде. При этом бывает несколько видов диагностики:
- Номинальная, когда проверяются углы нагнетания и впрыска, очередность подачи топлива, поведение системы на разных оборотах мотора;
- Перегрузочная, когда диагностика проводится на холостых оборотах, и проверяются вращения вала и подача горючего.
Эксперты рекомендуют проводить периодическую диагностику топливной системы вне зависимости от ее работоспособности и функциональности.
Ремонт
Ремонт топливного насоса высокого давления
После того как проблема была найдена, то следующий шаг — это ремонт. Большинство насосов высокого давления на автомобилях имеют схожую конструкцию. Поэтому для их ремонта используется одинаковое оборудование.
Если проблема заключалась в какой-то отдельной детали, то ее можно заменить оригинальной или найти более дешевую альтернативу. Главное чтобы она подходила по всем характеристикам. Правильная регулировка топливных насосов возможна на специальном стенде, который проводит контроль и настройку параметров работы системы.
Если вы желаете сделать ремонт самостоятельно, то насос нужно будет снять и заменить неисправную деталь или его целиком. Большинство насосов высокого давления снимаются таким образом:
- Убираем и отсоединяем все трубки и шланги, которые подсоединены к насосу (чтобы не запутаться, помечайте их);
- Откручиваем штуцер от ТННД;
- Аккуратно отключаем датчик высокого давления;
- Снимаем крепления регулятора давления;
- Откручиваем болты крепления и снимаем насос.
Помимо стандартного набора инструментов вам могут понадобиться дополнительные вещи. Подготовьте заранее чистую коробочку для деталей, ватные палочки, новые тряпки, наждачную бумагу и чистый бензин.
Помните, что при проведении ремонта топливных насосов необходимо соблюдать идеальную чистоту. Если грязь попадет в систему, то это может привести к серьезным проблемам, в том числе и с самим двигателем.
После снятия насоса, его необходимо будет разобрать. Для этого необходимо:
- Снять болты крепления крышки, придерживая ее рукой;
- Снять кольца из резины;
- Снять кольцо из паза стенки колодца камеры;
- Демонтировать гофру;
- Снять плунжер;
- Разобрать и снять пружину со штоком;
- Демонтировать центрирующий штифт;
- Снять пластины.
Все детали нужно положить в емкость со специальной жидкостью (чистый бензин и ацетон). Перед тем как собирать все на место, необходимо тщательно промыть и очистить каждый отдельный элемент. При этом нужно не переусердствовать, чтобы не нанести никаких повреждений.
Помимо стандартного набора инструментов вам могут понадобиться дополнительные вещи. Подготовьте заранее чистую коробочку для деталей, ватные палочки, новые тряпки, наждачную бумагу и чистый бензин.
Примеры работ по ремонту
Предварительная диагностика может происходить на территории заказчика, где со 100% гарантией выясняется причина поломки.
В ходе диагностики, гидранасос демонтируется со спецтехники и осматривается на наличие неисправностей.
Мелкий ремонт возможен на территории заказчика, во всех остальных случаях изделие транспортируется на ремонтную базу.
Дефектовка включает в себя полную разборку насоса, чистку и визуально-инструментальный осмотр каждой детали.
По результату осмотра, происходит деление деталей: под замену, годные детали и под восстановление.
Замена запчастей, притирка деталей
Процесс замены запчастей включает в себя подбор оригинальных деталей или их аналогов (по согласованию с заказчиком).
Меняют: роторные группы, плиты распределителя, прижимные пластины, подшипников вала, уплотнений, и др. детали.
Ближе к этапу сборки производят притирку поршневых групп и других деталей, контролируя данный процесс измерительными приборами.
Сборка насоса и его тестирование на стенде
Гидронасос собирают и подключают к тестовому стенду, где производят испытания под высоким давлением, до 400 кгс/см3.
После проверки, готовый насос можно передавать заказчику.
Фото работ