Рывки машины с газовым оборудованием 4-го поколения при разгоне на малых оборотах. На газу машина дергается на бензине нормально.

Машины
На газу машина дергается на бензине нормально - Проблемы с электрикой. Поломки трансмиссии Проблема не в ГБО Поломки в системе питания двигателя Проблемы с газовым оборудованием и прошивкой ЭБУ.

Следует отметить, что при снижении уровня охлаждающей жидкости сначала сливается восстановительный контур. В результате газ медленно испаряется и остается сжиженным при охлаждении.

Машина дергается на газу

Наиболее распространенной проблемой систем LPG поколения 4 является то, что при работе на газе автомобиль начинает дергаться и глохнуть на низких оборотах двигателя. Он наиболее заметен в диапазоне от 1000 до 2500 об/мин. При более высоких оборотах двигателя симптомы исчезают. Эта статья расскажет вам, где копать и что искать.

— Изношенные свечи зажигания — Изношенные высоковольтные провода — Неисправная катушка зажигания — Газовые форсунки, вызывающие осечки — Масло в свечных колодцах — Неправильно отрегулированная смесь.

Проблемы со свечами зажигания

Если свечи зажигания изношены и их можно проверить только на специальном стенде, а не на глаз, как это делают механики в мастерской, их следует заменить. Очистка или регулировка зазоров не требуется! Если у вас обычные свечи зажигания, рекомендуется менять их каждые 15 000 км, если вы ездите на бензине, и каждые 20 000 км, если вы ездите на бензине. Если ваш автомобиль оснащен иридиевыми свечами зажигания, производители указывают срок службы бензиновых свечей зажигания — до 100 000, но на практике они проходят 40-50 тысяч километров. Как выбрать свечи зажигания, вы можете прочитать в нашей статье здесь.

Если ваш автомобиль дергается при резком нажатии на педаль газа с места, а затем хорошо набирает обороты, вам следует проверить систему зажигания. Это проявление изношенных свечей зажигания, которые не были своевременно заменены, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Оригинальные свечи хонда аккорд 2.4

Если вы проверите их на диноскопе, они будут шить снаружи или заворачивать искру внутрь керамики и дергаться при максимальной нагрузке, то есть на низких оборотах.

Пробитая свеча зажигания на стенде

Проблемы с высоковольтными проводами

Также стоит осмотреть высоковольтные провода или клеммы катушек (если двигатель имеет по одной катушке на цилиндр). Если после отсоединения кабеля внутри клемм имеются признаки повреждения, особенно белые полосы, оставшиеся от внешней искры, как показано на фото выше, то кабели и свечи зажигания следует полностью заменить. Если вы замените свечи зажигания на новые, эффект будет немедленным, а через 200 км симптомы появятся вновь. Они должны измениться только в целом.

Неисправность катушек зажигания

В редких случаях из строя выходит вся катушка зажигания или одна катушка зажигания. В большинстве случаев на автомобиле загорается лампочка Check Engine. При считывании кода неисправности он расшифровывается как «отказ зажигания цилиндра №» или «многократный отказ зажигания». В последнем случае существует не одна проблема с цилиндром, а много. Только если опытный электрик проверит катушку с помощью осциллографа, вы можете быть на 100% уверены, что она не работает.

Клинят газовые форсунки

Другой причиной может быть износ газовых форсунок, которые начинают заклинивать, когда автомобиль полностью прогрет. Это можно определить, только посетив квалифицированную мастерскую и проехав с мастером-механиком, который подключит газовую систему и проверит показатели инжектора. Устранить проблему можно только путем замены или очистки форсунок (если пробег менее 80 000 км).

Изношенные газовые форсунки Ханна

Масло в свечных колодцах

Эта проблема характерна для двигателей Opel и Chevrolet, оснащенных цельной катушкой. Проблема заключается в прокладке клапанной крышки, пропускающей масло, или в уплотнительных кольцах между крышкой и головкой блока цилиндров. При попадании большого количества масла концы катушки или провода начинают разбухать, и конец не прижимается плотно к керамической свече зажигания, поэтому искра не попадает непосредственно в цилиндр, а ударяется о корпус двигателя.

Проблема решается заменой прокладки клапанной крышки, удалением масла из колодцев, заменой свечей и свечей зажигания.

Не правильно отрегулирован состав смеси

И последняя причина — неправильно отрегулированный состав смеси при высокой нагрузке. Для детальной настройки необходимо подключить OBD-сканер и открыть вкладку Параметры с краткосрочной и долгосрочной коррекцией. Перемещая точки на газовой карте, можно добиться краткосрочной коррекции +-5%. После этой регулировки карта должна находиться в оптимальном диапазоне.

Стаг настройка смеси

Ознакомьтесь с наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются автомобилисты при работе с системами LPG, в том числе с проблемой «спастичных» автомобилей на LPG.

Смотреть видео: Рывки автомобиля при ускорении

Электрическая часть

Езда на бензине может привести к потере искры. Для воспламенения топливно-воздушно-газовой смеси необходима более мощная искра. По этой причине система зажигания должна быть в идеальном состоянии.

Первое, на что следует обратить внимание, это:

  • свечи
  • высоковольтные провода
  • свечные наконечники
  • катушки или модуль зажигания

Иногда уменьшение искрового промежутка до 0,7-0,9 мм может решить проблему. Однако, если имеется неисправность заземления, свечи зажигания необходимо заменить.

Во-первых, можно визуально проверить все компоненты системы на наличие повреждений. Для этого снимаются и осматриваются все свечи зажигания, а также соединения и провода зажигания. Изоляция (обычно белого цвета) не должна иметь признаков искрения, а также трещин, растрескивания или разрывов.

Наиболее точная проверка системы зажигания на наличие неисправностей возможна только с помощью специального тестера. Мы уже рассказывали вам об этом здесь.

Хорошо знать! Если обнаружена проблема с высоковольтными проводами и свечами зажигания, необходимо заменить весь комплект. В противном случае неисправность повторится через некоторое время.

Кроме того, следует проверить все соединения устройства. Оголенные и окисленные провода, разъемы и скрутки (последние вообще не допускаются) должны быть удалены. Целостность проводки не должна быть нарушена.

Рывки при дросселировании часто вызваны потерей контакта на электромагнитных клапанах ГБО или форсунках.

Рывки могут быть вызваны ослаблением кабеля, который частично отсоединился из-за вибрации, или неисправным датчиком температуры на редукторе.

Это также может быть плохое заземление от аккумулятора к кузову и оборудованию, а также к блоку управления дроссельной заслонкой (ЭБУ).

Механика

Во многих случаях причиной рывка является переполнение топлива из-за неучтенного воздуха. Подробнее о том, как найти и устранить утечку воздуха своими руками, читайте здесь.

Форсунки

Если после проверки электрических компонентов автомобиль по-прежнему дергается при нажатии на педаль газа, в первую очередь необходимо проверить шланги, идущие к форсункам. Они должны быть одинаковой длины и размера (не более 25 см). Необходимо исключить изгибы, перегибы, трещины и утечки газа.

Переходите от простого к сложному. Для дальнейшей диагностики вам понадобится кабель и программа настройки ГБО 4-го поколения.

Сначала проверьте, работают ли соленоиды впрыска, отсоединяя по одному. Некоторые катушки могут работать неправильно. Форсунки также могут работать нерегулярно (периодически), причины:

  1. не правильно подобранные марки форсунок (по производительности)
  2. износ ввиду большого пробега
  3. засоренность
  4. неверно выбран диаметр дюз
  5. из-за износа требуется калибровка или ремонт/замена штоковых инжекторов

Кроме того, при разгоне на низких оборотах (до 2500 об/мин) или при резком старте могут возникать рывки, поскольку форсунки открыты дольше.

Необходимо избегать рывков на холостом ходу, а дальнейшее ускорение возможно при отключении автоматической регулировки на этапе настройки. Для некоторых автомобилей она просто бесполезна.

Редуктор-испаритель

Неправильное согласование трансмиссии с мощностью двигателя или неисправность, например, разрыв диафрагмы (образование богатой смеси), также могут стать причиной неисправности, особенно под нагрузкой на высоких оборотах.

Чтобы найти сломанную мембрану, снимите вакуумный шланг со стороны впускного коллектора и проверьте, нет ли утечки газа. Автомобиль должен работать на бензине.

Часто автомобиль дергается при разгоне, если испаритель не прогрелся из-за неправильного подключения. Настройка понижающей передачи в зависимости от давления топлива также влияет на рывки автомобиля при движении.

Своевременный слив и промывка испарителя редуктора давления от конденсата помогает избавиться от «пинка», но является обязательным условием для редукторов давления ГБО второго поколения.

Нестандартная ситуация

Отказ датчика распредвала автомобиля ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем переключает двигатель внутреннего сгорания с распределенного на двойной параллельный впрыск. Это сокращает время впрыска бензина с 4,5 до 2,7 секунды. В то же время отсутствуют сообщения об ошибках (управление двигателем).

Кабель, с помощью которого SBS-ECU считывает импульсы оборотов, часто подключается к DPW. При переключении на акселератор блок управления не получает сигнала от датчика, и автомобиль начинает дергаться.

Оцените статью