С форсунками Siemens нет определенности, так как завод может устанавливать форсунки разных марок на один и тот же двигатель. Однако существуют четкие различия между форсунками для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей.
Как снять форсунки на приоре 16 клапанов не снимая впускного коллектора
Для впрыска жидкости в двигатель автомобиля было создано устройство, называемое форсункой. Говоря техническим языком, инжектор — это электромагнитный клапан, отвечающий за впрыск топлива (в системах с непрерывным впрыском). Это делается на регулярной основе. Эти строгие правила свидетельствуют об экономичности и практичности таких компонентов.
Важность хорошей работы форсунок прямо пропорциональна их востребованности.
Однако здесь есть еще одно препятствие. Форсунки эксплуатируются в очень сложных условиях. При покупке необходимо обращать пристальное внимание на качество компонентов (рекомендуется покупать у производителя). Обслуживание этих компонентов должно выполняться очень тщательно и ответственно. Это также относится к очистке форсунок.
Какие форсунки устанавливают на автомобили «Приора»
Форсунки являются неотъемлемой частью работы силовых установок с непрерывным впрыском. Их конструкция основана на принципе работы электромагнитного клапана, который после открытия подает (впрыскивает) нужное количество топлива в цилиндр двигателя. Поскольку основной функцией этого компонента является экономия топлива, клапаны открываются периодически, в зависимости от режима работы.
Priora с распылительными двигателями оснащаются импортными форсунками. Продукция Bosch и Siemens отличается высокой степенью надежности и износостойкости. Их ресурс определяется расстоянием от 100 000 до 150 000 километров, после чего они подлежат замене.
Обычно они выпускаются в черном цвете.
Различия между форсунками для 8- и 16-клапанных двигателей
Детали одной и той же модели устанавливаются в разные модификации Priora. Различий между 8-клапанными и 16-клапанными силовыми агрегатами нет. Единственное, о чем следует помнить при выборе форсунок для двигателей с разным рабочим объемом: например, для двигателей 1.5 маркировка, цвет и толщина компонентов отличаются от компонентов 1.6.
Рекомендуется выбирать материалы того же производителя, которые уже установлены на автомобиле на заводе.
Работа форсунки в идеале
Полное сгорание может быть достигнуто только при полностью исправных форсунках. Этот метод известен в английском языке как прокачка двигателя.
Чтобы понять, как правильно проводить очистку, необходимо знать принципы работы самого механизма. Этот раздел основан на одном или двух каналах. Первый несет распыляемую жидкость, второй несет ту же жидкость, пар или газ и распыляет первую жидкость. Если сопло качественное и чистое, факел горит непрерывно и равномерно. В бензиновых двигателях, таких как Lada Priora, обычно используются электромагнитные форсунки. Это простое устройство, которое работает через электронный блок управления. В соответствующее время на обмотку возбуждения клапана должно подаваться напряжение. Это создает электромагнитное поле. Он натягивает клапан с иглой и освобождает сопло. Впрыскивается топливо, напряжение исчезает, и игла возвращается на свое место.
Промывочная жидкость Wynn используется для промывки форсунок без разборки и очищает выхлопную систему без разрушения поршневого контура цилиндра (частичное удаление нагара со стенок цилиндра и уплотнительного кольца) и катализатора.
Форсунки, устанавливаемые на «Приору»
Lada Poriona оснащается импортными форсунками немецкой компании Bosch. Эти устройства чрезвычайно надежны. Их ресурс может достигать 160 000 км. Однако профессиональный сервис рекомендует менять форсунки каждые 120 000 км.
Почти все Приоры оснащаются немецкими форсунками Bosch
Форсунки для 8- и 16-клапанных двигателей
Следует отметить, что поверхность инжектора 8-клапанного двигателя ‘Piriola’ не отличается от поверхности инжектора 16-клапанного двигателя. Они представляют собой одно и то же устройство Bosch и состоят из корпуса, катушки, диффузора и топливной сетки. Выбирая форсунки Priora, необходимо учитывать их объем, а не количество клапанов в двигателе. Это связано с тем, что маркировка форсунок для 1,5-литровых двигателей отличается от маркировки форсунок для 1,6-литровых двигателей. В первом случае — 0-280-158-502, во втором случае — 0-280-158-502, форсунки Bosch должны иметь маркировку 0-280-158-110. Маркировка в руководстве по эксплуатации автомобиля может быть уточнена. Наконец, имеется короткая панель с цифровыми названиями всех форсунок Bosch в соответствии с объемом двигателя.
Таблица впрыска автомобилей Ваз
Признаки неисправности форсунок «Лады Приоры»
Повреждения могут быть нанесены электронной части топливной системы или механической части форсунки. Список наиболее распространенных симптомов проблем с инжектором следующий
- Потеря мощности при разгоне.
- Световой индикатор двигателя на приборной панели сразу после запуска двигателя, и
- Двигатель начинает потреблять больше бензина, и
- двигатель становится труднее запустить и может резко остановиться даже на высоких скоростях.
Проверка форсунок «Лады Приоры»
Как упоминалось выше, неисправность может быть как в ЭБУ топливной системы, так и в самом впрыске. Для полной диагностики ЭБУ требуется специальное программное обеспечение, которого у рядового водителя нет. Поэтому единственным вариантом является диагностика автомобиля в сервисном центре. Программа, подключенная к специальному оборудованию, быстро обнаруживает и исправляет ошибки ЭБУ.
Полный контроль инжектора ‘Priora’ возможен только на специальной основе.
Кроме того, если проблема возникает в механической части впрыска, диагностическая программа будет бесполезна. Лучшее, что он может сделать, это точно указать, какой цилиндр неисправен. Поскольку эти устройства не подлежат ремонту, владелец автомобиля должен заменить только одну неисправную форсунку в конкретном цилиндре.
Чтобы почистить форсунки на ВАЗ 2114/2115, рекомендуем прочитать этот материал: http: //vazweb.ru/desyatka/pitanie/zamena-forsunok-vaz-2114.html
Кольца форсунок идентичны и могут быть заменены кольцами от старых моделей ВАЗ с системами распыления топлива.
Замена форсунок на 16-клапанном двигателе «Лада Приора»
Как уже упоминалось выше, неисправность впрыска является симптомом неустойчивой работы двигателя, проблематичного запуска и повышенного расхода бензина. Замена форсунки на новую требует много времени, так как процесс замены очень сложен.
Рекомендуется немедленно подготовить следующие инструменты
Отвертка Philips.
После того как автомобиль постоит некоторое время и успокоится, можно приступать к выполнению задания.
Вытащите пучок проводов из инжектора, нажав пальцами на пластиковый фиксатор жгута.
Затем необходимо сбросить давление в топливной системе автомобиля. Среднее давление составляет приблизительно 380 кПа. Это означает, что если вы работаете без кровотечения, внезапный выброс топлива может привести к травме. Для этого необходимо открыть заднюю дверь автомобиля и снять сиденье с заднего ряда.
Под сиденьем находится коврик, а под ним — люк бензобака.
С помощью крестовой отвертки открутите два винта, крепящие крышку люка к панели, и снимите крышку.
Силовой провод необходимо отсоединить от топливного насоса, который находится внутри бензобака — разъем легко вытаскивается.
Затем необходимо завести автомобиль и подождать, пока двигатель не заглохнет из-за отсутствия бензина.
Затем необходимо запустить стартер не менее чем на три секунды, чтобы выровнять давление в системе.
Отсоедините кабель от «отрицательной» клеммы аккумулятора.
После этого можно без риска проводить процедуру удаления форсунок. Сначала с помощью отвертки открутите декоративную коробку двигателя.
Затем выкрутите винты, крепящие коробку воздушного фильтра к кузову автомобиля. Рекомендуется немедленно удалить их, так как свободный доступ к двигателю будет затруднен.
Провод, подключенный к дроссельной заслонке, отсоединен от впускного коллектора.
Далее необходимо отсоединить все линии, подключенные непосредственно к разъему рамы. Вам необходимо подготовить топливную рамку к снятию. Для этого с помощью ключа 10 ослабьте болты крепления рамы к кузову.
Ослабьте отверткой хомуты на вентиляционных и вакуумных шлангах — снимите шланги с блока цилиндров.
Впускной коллектор крепится к головке блока цилиндров тремя гайками. Чтобы снять впускной коллектор, необходимо ослабить гайки.
После этого можно снять жгут проводов форсунок.
Разъем, от которого подается топливо, отсоединен от моторного отсека.
Затем можно отсоединить топливопровод от рамы и снять топливную раму вместе с установленными на ней форсунками.
Насадку можно поднять с помощью отвертки — крепежный элемент легко снимается, чтобы можно было добраться до самого клапана.
Видео: порядок удаления
Поэтому демонтаж инжектора занимает значительное время, так как требует разборки почти всего устройства под капотом автомобиля. Установка новых форсунок производится в обратном порядке, с обязательной заменой всех резиновых уплотнений.
Процедура чистки
Очистка форсунок может дать владельцу автомобиля следующие преимущества
Восстановление первоначальной производительности устройства.
Снижение расхода топлива ;
Оптимизация работы двигателя.
Это означает, что в случае загрязнения (использование некачественного топлива) клапаны можно очистить и промыть, вернув им работоспособность.
Откройте капот и проверьте работоспособность всех систем автомобиля
Некоторые методы промывки
Опытные водители знают, что форсунки ‘Rada Priora’ можно очистить несколькими способами. В этом случае каждый из них имеет как преимущества, так и недостатки.
Первый вариант — использовать моющую добавку. После попадания в бензобак жидкость добавляется в бензин и поступает в форсунки. Обычно одной бутылки присадки (0,5 литра) хватает на весь топливный бак. В этом случае полностью промываются все части топливной системы. Недостатком этого метода, однако, является отсутствие дренажа Он остается в системе.
Второй вариант предполагает использование растворителей. Этот способ считается наиболее эффективным, так как промывка производится при работающем двигателе. Однако свечи зажигания необходимо заменить сразу после использования растворителя, так как они могут перестать функционировать.
Самый современный метод — очистка форсунок с помощью ультразвука. Однако такое оборудование не всегда по карману обычным автовладельцам.
Владельцы Lada Priora могут самостоятельно очистить и заменить неисправные форсунки. Главное — внимательно следить за ходом работ. Электромагнитный клапан Priora считается достаточно надежным компонентом топливной системы и поэтому не нуждается в частом обращении.
Автовладельцы могут самостоятельно проверить работу форсунок своего автомобиля. Процесс очень прост и не требует специальной подготовки или дорогостоящего оборудования. В гараже можно провести диагностику с помощью набора открытых гаечных ключей, отвертки и тестера с функцией измерения сопротивления.
Устранение проблем с форсунками
Во-первых, стоит попробовать промыть инжектор Priora. Эта процедура может быть выполнена тремя способами
- Промывка во время работы.
- Способ промывки, не требующий снятия с двигателя ‘Priora’.
- Ультразвуковая очистка в специальной машине.
Наиболее доступным и простым является самоочистка инжектора «Приоры». Для этого в бак заливается специальная жидкость. В продаже имеется хороший ассортимент. Наиболее популярными из них являются следующие препараты
Для промывки достаточно залить жидкость в бак во время заправки, следуя инструкциям на бутылке. Затем осторожно ведите машину, пока не израсходуется все топливо. Затем замените свечи зажигания.
ВАЖНО!!! Эта функция является не ремонтом, а профилактической мерой для ‘Priora’. Рекомендуется выполнять его каждые 30 000 км.
Таким образом, он будет эффективным.
Два других метода требуют специального оборудования и могут быть выполнены только в условиях автозаправочной станции. Форсунки промываются без снятия с «Приолы» путем установки специальной емкости на топливную раму двигателя. Электрический бензольный насос отключен. Разъем топливопровода отсоединяется от шасси и подключается промывочный бак. В бачке находится смесь бензина и жидкости омывателя высокого давления. Двигатель «Приоры» запускается и работает до полного испарения смеси. Затем заменяются свечи зажигания ‘Priora’.
Ультразвуковая промывка инжектора.
Для этого необходимо снять форсунки с двигателя ‘Priora’. Операция проводится на специальной базе или в ультразвуковой ванне. Такое оборудование стоит довольно прилично и не может быть доступно в каждом автосервисе. В конце концов, это опасная операция. Иногда, вместо того чтобы привести в порядок инжектор, ультразвуковая обработка, наоборот, приводит к его полному разрушению.
Поэтому к этому процессу следует подходить с большой осторожностью.
Однако в обоих случаях инжектор необходимо разобрать, как и в случае замены. Как это делается?
Снимите инжектор для промывки или замены
Это серьезный процесс, требующий осторожности и терпения. Для этого вам понадобится следующее
- Отвертка.
- Плоскогубцы.
- 13 и 10 орехов.
- 5 шестигранных гаечных ключей.
- Два шестигранных ключа на 17.
- Продувочный блок.
Сначала, конечно, отсоединяется аккумулятор Priora. Затем отсоедините разъем от катушки зажигания. С помощью гаечного ключа на 10 мм ослабьте крепежные винты и снимите катушку. С помощью головки 13 ослабьте пять винтов и гаек, крепящих держатель вставки к головке. С помощью гаечного ключа 17 отсоедините топливную трубку от трубы, ведущей к раме инжектора. С помощью отвертки ослабьте крепление этой трубки к головке цилиндра. Ослабьте разъем и снимите маслопровод. Снимите кабельную стяжку и сдвиньте шланг от картера к головке. Ослабьте и снимите гайку (10 x 10), крепящую держатель воздухозаборника к верхней части. Снимите корпус воздушного фильтра. С помощью шестигранника ослабьте два винта, крепящих топливную раму. Не снимая полностью ресивер, вытяните его вперед (в сторону холодильника) на 3-5 см. Отсоедините разъем проводки форсунки. Используя ломик, осторожно вытащите сопло из отверстия.
Проверка форсунок «Лады Приоры»
Как упоминалось выше, неисправность может быть как в ЭБУ топливной системы, так и в самом впрыске. Для полной диагностики ЭБУ требуется специальное программное обеспечение, которого у рядового водителя нет. Поэтому единственным вариантом является диагностика автомобиля в сервисном центре. Программа, подключенная к специальному оборудованию, быстро обнаруживает и исправляет ошибки ЭБУ.
Полный контроль над форсунками ‘Priora’ возможен только при соблюдении специальных стандартов.
Кроме того, если проблема возникает в механической части впрыска, диагностическая программа будет бесполезна. Лучшее, что он может сделать, это точно указать, какой цилиндр неисправен. Поскольку эти устройства не подлежат ремонту, владелец автомобиля должен заменить только одну неисправную форсунку в конкретном цилиндре.
Для очистки форсунок на автомобилях ВАЗ 2114/2115 рекомендуется ознакомиться со следующими документами
Замена форсунок (полная технология)
Radapriola Универсальный журнал для лодок Прицепы и багажники на крышу
Перед заменой форсунок на ВАЗ-2114 любого поколения необходимо сбросить давление в системе питания.
Для этого снимите подушку заднего сиденья, откройте люк и снимите контактную колодку с топливного насоса. Теперь он выключен и не нажимается.
Запустите двигатель и подождите несколько минут, пока все топливо в системе не закончится. Настоящий интерес представляет то, что для установки заглушки на Lanos 1.5 лучше всего обратиться к серьезным свечам. Поскольку автомобиль эксплуатируется 5000 раз в месяц, каждый день, я всегда предпочитаю начинать с половины оборота. Теперь давление сброшено, и старое сопло можно снять и заменить новым. Следуйте следующему алгоритму.
Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
Отсоедините шланг от регулятора давления
Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки
Отсоедините разъем от регулятора холостого хода
Отсоедините соединительные колодки от проводки инжектора.
Ослабьте винты крепления топливной рейки.
Разберите топливную рейку с инжектором.
Отсоедините электрический разъем от инжектора, взявшись за пружинный зажим.
Снимите инжектор с топливной рейки.
Насадки устанавливаются в обратном порядке. Перед установкой рекомендуется проверить целостность колец. Если кольцо потеряло свою эластичность, рекомендуется заменить его на новое. Насадка установлена и готова к дальнейшей работе. Удачи всем!
Розетка имеет пять контактов. Четыре для сигналов управления форсункой и общий ‘+ 12 В’ (подключается кабелем темно-красного цвета с черными полосами).
Проверка форсунок «Лады Приоры»
Как упоминалось выше, неисправность может быть как в ЭБУ топливной системы, так и в самом впрыске. Для полной диагностики ЭБУ требуется специальное программное обеспечение, которого у рядового водителя нет. Поэтому единственным вариантом является диагностика автомобиля в сервисном центре. Программа, подключенная к специальному оборудованию, быстро обнаруживает и исправляет ошибки ЭБУ.
Полный контроль над форсунками ‘Priora’ возможен только при соблюдении специальных стандартов.
Кроме того, если проблема возникает в механической части впрыска, диагностическая программа будет бесполезна. Лучшее, что он может сделать, это точно указать, какой цилиндр неисправен. Поскольку эти устройства не подлежат ремонту, владелец автомобиля должен заменить только одну неисправную форсунку в конкретном цилиндре.
Для очистки форсунок на автомобилях ВАЗ 2114/2115 рекомендуется ознакомиться со следующими документами
Как проверить на наличие неисправностей
Автовладельцы могут самостоятельно проверить работу форсунок своего автомобиля. Процесс очень прост и не требует специальной подготовки или дорогостоящего оборудования. В гараже можно провести диагностику с помощью набора открытых гаечных ключей, отвертки и тестера с функцией измерения сопротивления.
Причины неудач.
Диагностика не должна проводиться после периода использования или пробега в милях, а должна проводиться при наличии внешних признаков неисправности форсунки. Следующие признаки неисправности электромагнитного клапана впрыска при нормальной работе других систем автомобиля
Обороты двигателя могут работать на холостом ходу
Трудности с запуском двигателя — двигатель может заглохнуть, и
Такого же динамического отклика невозможно достичь при ускорении
Расход топлива значительно увеличивается.
Снимите пластиковый зажим, фиксирующий шнур питания клапана. Удалите ссылку.
Переведите контроллер в режим измерения сопротивления и поочередно измерьте каждую обмотку инжектора. Это означает, что один контакт контроллера должен быть подан на каждый из пяти проводов, а второй контакт — на пятый кабель питания.
Оптимальное сопротивление во всех случаях должно составлять от 11 до 15 Ом. Если хотя бы один кабель неисправен, инжектор необходимо заменить.
Замена форсунок на 16-клапанном двигателе «Лада Приора»
Как уже упоминалось выше, неисправность впрыска является симптомом неустойчивой работы двигателя, проблематичного запуска и повышенного расхода бензина. Замена форсунки на новую требует много времени, так как процесс замены очень сложен.
Рекомендуется немедленно подготовить следующие инструменты
Отвертка Philips.
После того как автомобиль постоит некоторое время и успокоится, можно приступать к выполнению задания.
Вытащите пучок проводов из инжектора, нажав пальцами на пластиковый фиксатор жгута.
Затем необходимо сбросить давление в топливной системе автомобиля. Среднее давление составляет приблизительно 380 кПа. Это означает, что если вы работаете без кровотечения, внезапный выброс топлива может привести к травме. Для этого необходимо открыть заднюю дверь автомобиля и снять сиденье с заднего ряда.
Под сиденьем находится коврик, а под ним — люк бензобака.
С помощью крестовой отвертки открутите два винта, крепящие крышку люка к панели, и снимите крышку.
Силовой провод необходимо отсоединить от топливного насоса, который находится внутри бензобака — разъем легко вытаскивается.
Затем необходимо завести автомобиль и подождать, пока двигатель не заглохнет из-за отсутствия бензина.
Затем необходимо запустить стартер не менее чем на три секунды, чтобы выровнять давление в системе.
Отсоедините кабель от «отрицательной» клеммы аккумулятора.
После этого можно без риска проводить процедуру удаления форсунок. Сначала с помощью отвертки открутите декоративную коробку двигателя.
Затем выкрутите винты, крепящие коробку воздушного фильтра к кузову автомобиля. Рекомендуется немедленно удалить их, так как свободный доступ к двигателю будет затруднен.
Провод, подключенный к дроссельной заслонке, отсоединен от впускного коллектора.
Далее необходимо отсоединить все линии, подключенные непосредственно к разъему рамы. Вам необходимо подготовить топливную рамку к снятию. Для этого с помощью ключа 10 ослабьте болты крепления рамы к кузову.
Ослабьте отверткой хомуты на вентиляционных и вакуумных шлангах — снимите шланги с блока цилиндров.
Впускной коллектор крепится к головке блока цилиндров тремя гайками. Чтобы снять впускной коллектор, необходимо ослабить гайки.
После этого можно снять жгут проводов форсунок.
Разъем, от которого подается топливо, отсоединен от моторного отсека.
Затем можно отсоединить топливопровод от рамы и снять топливную раму вместе с установленными на ней форсунками.
Насадку можно поднять с помощью отвертки — крепежный элемент легко снимается, чтобы можно было добраться до самого клапана.
Видео: порядок удаления
Поэтому демонтаж инжектора занимает значительное время, так как требует разборки почти всего устройства под капотом автомобиля. Установка новых форсунок производится в обратном порядке, с обязательной заменой всех резиновых уплотнений.
Сборка и разборка ремонт системы питания, инструкция по ремонту топливной системы LADA 2170, данные системы питания LADA 2172, фаза снятия и фаза установки впрыска LLADA Poriona Car. Системы питания, охлаждения и смазки, выпуск двигателя ВАЗ 2170 Prira, руководство по ремонту двигателя, обслуживание цилиндров Ваз 2172 Prrace. Модификации двигателя ВАЗ 2171 Piriola.
7. проверьте все форсунки на наличие неисправностей и дефектов. При выключенном зажигании на распылителе не должно быть утечек топлива. При наличии такого дефекта аксессуар не герметичен и подлежит замене.
Как проверить на наличие неисправностей
Автовладельцы могут самостоятельно проверить работу форсунок своего автомобиля. Процесс очень прост и не требует специальной подготовки или дорогостоящего оборудования. В гараже можно провести диагностику с помощью набора открытых гаечных ключей, отвертки и тестера с функцией измерения сопротивления.
Причины неудач.
Диагностика не должна проводиться после периода использования или пробега в милях, а должна проводиться при наличии внешних признаков неисправности форсунки. Следующие признаки неисправности электромагнитного клапана впрыска при нормальной работе других систем автомобиля
Обороты двигателя могут работать на холостом ходу
Трудности с запуском двигателя — двигатель может заглохнуть, и
Такого же динамического отклика невозможно достичь при ускорении
Расход топлива значительно увеличивается.
Снимите пластиковый зажим, фиксирующий шнур питания клапана. Удалите ссылку.
Переведите контроллер в режим измерения сопротивления и поочередно измерьте каждую обмотку инжектора. Это означает, что один контакт контроллера должен быть размещен на каждом из пяти проводов, а второй контакт — на пятом проводе питания.
Процесс очищения
Насадку необходимо чистить на чистой поверхности — это можно сделать, накрыв рабочую поверхность тканью.
Подготовьте емкость для очистки шланга и карбюратора. Для промывки поместите пластиковый зажим для трубы на входное отверстие форсунки (убедитесь, что его длина составляет не менее 20 см). Необходимо активировать форсунку и погрузить конец шланга в раствор для промывки карбюратора. Для очистки можно использовать любой из рекомендованных очистителей, например RunWay, Liqui Moly или Hi-Gear.
За вспышкой следует наблюдать, чтобы увидеть, как она меняется. Факелы могут расширяться или сужаться. Все зависит от того, насколько все загрязнено. После прекращения замены форсунок следует также выполнить очистку.
Однако нет необходимости добавлять в топливо разрекламированные коммерческие чистящие присадки. Очень часто они наносят вред двигателю. Окисленная грязь после такой очистки сама может стать причиной засорения и препятствовать нормальному потоку смеси. В противном случае подача топлива может быть прервана.
Очистка завершена. Затем выполните установку в обратном порядке.
Мы решили сделать промывку инжектора в машине. Давайте начнем весь рынок с Win Injector Rinse Aid, который не будет работать на автомобиле меньше или больше, но сделает все то же самое с вашим автомобилем для предотвращения очистки инжектора, так сказать1
Промывочная жидкость Wynn используется для промывки форсунок без разборки и очищает выхлопную систему без разрушения поршневого контура цилиндра (частичное удаление нагара со стенок цилиндра и уплотнительного кольца) и катализатора.
И поскольку я не хотел снимать форсунки с двигателя, этот промывочный раствор мне очень пригодился. Однажды я нашел в интернете информацию о чистке инжекторов таким способом и решил выполнить ту же процедуру без снятия инжекторов в своем автомобиле. В любом случае, для этого мне нужно было самому приобрести необходимые элементы для этого ополаскивателя. Для этого мне понадобилось следующее
Для этого мне нужно было. 1. 1 литр чистящей жидкости. 2. топливный фильтр. 3. два зажима. 4. два соска. 5. Шланг 12 мм-1 м. 6,2-литровая бутылка. 7.Отвертка 13.8.Компрессионные насосы.
Форсунки BOSCH
Их использование зависит от объема двигателя и количества клапанов. Поскольку не существует специального типа двигателя ВАЗ-2114, доступны только следующие опции
- Насадка BOSCH0280158 022 Насадка с черным индикатором, производительность 1,9644 мг/сек, стандартное давление 3,8 бар. Установлен на 1600-кубовый двигатель с 16 клапанами. Работает с контроллером на 7,2 янв.
Инжектор BOSCH: расход 1,9644 мг/сек.
Инжектор BOSCH: 1,922 мг/сек.
См. также.
Кольцо может быть толще, а насадка длиннее. Насадки полностью взаимозаменяемы. Эти форсунки могут работать только с контроллером Январь 5.1.
Кроме того, важно знать, какой контроллер двигателя установлен на автомобиле, так как для Январь 5.1 и Январь 7.2 может потребоваться разная производительность форсунок.
Однако здесь есть еще одно препятствие. Форсунки эксплуатируются в очень сложных условиях. При покупке необходимо обращать пристальное внимание на качество компонентов (рекомендуется покупать у производителя). Обслуживание этих компонентов должно выполняться очень тщательно и ответственно. Это также относится к очистке форсунок.
Как снять форсунки на приоре 16 клапанов не снимая впускного коллектора
Вам понадобятся: шестигранный ключ «5», плоская отвертка, ключ «17» (2 ключа), автомобильный тестер.
1. отсоедините жгут проводов инжектора от проводки двигателя, нажав на предохранитель.
2. проведите первичный осмотр распылительной катушки ваз 2172. Для этого подключите измеритель сопротивления поочередно к контактам подушки.
Розетка имеет пять контактов. Четыре для сигналов управления форсункой и общий ‘+ 12 В’ (подключается кабелем темно-красного цвета с черными полосами).
3. соедините четыре управляющих контакта последовательно с общим контактом и измерьте сопротивление в каждом случае. Сопротивление должно составлять 11-15 Ом. Если значение сопротивления при одном или нескольких измерениях отличается от указанного, возможно, неисправен тестовый инжектор Lada Priora или его проводка.
4.Для более точной проверки и замены форсунки снимите топливную лампу с автомобиля Lada Priora (см. «Снятие и установка топливной лампы»).
5.С помощью отвертки поднимите пружину фиксации инжектора…
Снятие форсунки приолы (лада 2170, ваз 2112)
Спасибо, что смотрите мое видео, расскажите другу, оставьте комментарий, подпишитесь …
Снимите инжектор Priora.
7.. Снимите форсунку с топливной лампы. Аналогичным образом снимите другие насадки.
8. чтобы найти неисправную форсунку, подсоедините измеритель сопротивления к контактам форсунки Ladapriora. Он должен показать сопротивление 11-15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените неисправную форсунку, так как она не подлежит ремонту.
Из-за впрыска и герметичности инжектора в виде распыленной топливной линзы непосредственный осмотр в автомобиле очень опасен в пожарном отношении и должен проводиться на специализированной заправочной станции.
Инжектор ВАЗ-21126-00 ВАЗ2170 имеет оригинальную конструкцию и не совместим с инжекторами от других моделей инжекторных двигателей ВАЗ Прио. Купите новую насадку с точно такой же маркировкой.
Снятие топливной рампы
Что вам понадобится: сбросить давление в топливной системе, снять воздушный фильтр двигателя, крестовая отвертка, плоская отвертка, гаечный ключ 22 мм, гаечный ключ 17 мм, плоскогубцы, гаечный ключ с плоской головкой 10 мм, гаечный ключ с открытым концом 13 мм и шестигранный ключ 5 мм.
Шаги:.
- Отсоедините блок от кабеля форсунки и снимите его с кронштейна.
- С помощью крестообразной отвертки ослабьте винт, крепящий хомут шланга подачи топлива к лампе.
- Ослабьте соединение шланга с топливной рейкой с помощью 17-дюймового гаечного ключа и удерживайте конец шланга 22-дюймовым гаечным ключом. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению лампы.
- Отсоедините шланг подачи топлива от конца топливного шланга и снимите резиновое кольцо.
- С помощью крестообразной отвертки ослабьте хомут, крепящий шланг вентиляции картера. Снимите шланг с крышки головки блока цилиндров (головки блока цилиндров).
- С помощью крестообразной отвертки выкрутите самонарезающий винт на направляющей трубке.
- Снимите шланг так, чтобы указатель уровня масла был направлен вверх.
- С помощью плоскогубцев ослабьте кабельную стяжку и отсоедините шланг усилителя тормозов от впускного шланга.
Отсоедините штыри троса дроссельной заслонки от секции привода. Отсоедините дроссельный узел от впускного трубопровода (см. Замена дроссельного узла). Отсоедините провода от катушек зажигания (цилиндры 1, 2 и 3) и отложите их в сторону (см. Замена свечей зажигания).
- Используя головку на 10″, ослабьте две гайки на верхнем креплении впускного шланга.
- Затем, используя гайку на 13″, ослабьте два винта и три нижние крепежные гайки.
- Отсоедините проводку от датчика фазы. Снимите катушки зажигания с цилиндров 1, 2 и 3. Закройте отверстие в катушке тканью.
- Сдвиньте впускной шланг вперед, поднимите его и вытащите из-под проводки.
Снятие топливных форсунок Приоры
- Нажмите на пружинный зажим и отсоедините проводку от инжектора.
- Снимите кронштейн, используя отвертку для отсоединения и извлечения.
- Снимите инжектор с топливной рейки против сопротивления кольца.
- Снимите уплотнительное кольцо форсунки с помощью плоской отвертки.
Замените кольцо перед установкой насадки. Затем нанесите на кольцо тонкий слой моторного масла. Сборка и установка топливной рейки с форсункой выполняется в обратном порядке.
Двигатель останавливается, глохнет или набирает обороты? Причиной может быть неисправная форсунка, которую следует проверить и при необходимости очистить.
Снятие топливной рейки на автомобиле Rada Priora.
-Снимите давление в топливной системе.
-Установите воздушный фильтр двигателя.
-Положительная и отрицательная отвертка.
1. отсоедините проводку форсунки и снимите ее с кронштейна.
С помощью крестовой отвертки ослабьте винт, крепящий хомут шланга подачи топлива к лампе.
3.Ослабьте фитинг топливной трубки топливной рейки с помощью гаечного ключа 17 размера, удерживая конец трубки топливной рейки гаечным ключом 22. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению лампы.
4. снимите топливную трубку с конца топливной трубки и снимите уплотнительное кольцо.
С помощью крестообразной отвертки ослабьте хомут, крепящий шланг вентиляции картера. Снимите шланг с крышки головки блока цилиндров (CGB).
6.С помощью крестообразной отвертки выкрутите самонарезающий винт, крепящий направляющую трубку.
7.Снимите трубку указателя уровня масла вверх.
8.С помощью плоскогубцев ослабьте кабельную стяжку и отсоедините шланг усилителя тормозов от впускного шланга.
Извлеките штифт троса дроссельной заслонки из секции привода дроссельной заслонки. Потяните дроссельный узел в сторону от впускного коллектора. Отсоедините провода от катушек зажигания (ролики 1, 2 и 3) и отложите их в сторону.
С помощью гайки 10 мм ослабьте две гайки на верхнем креплении впускной трубы.
2.Затем, используя гайки 13 мм, снимите два винта и три нижние крепежные гайки.
3.Отсоедините проводку от датчика фазы. Снимите катушки зажигания с цилиндров 1, 2 и 3. Закройте отверстие в катушке тканью.