В соответствии со старой системой классификации автомобилей, действующей с 1945 года, УАЗ 469 был создан с использованием буквенно-цифровых названий под этим обозначением.
Уаз стартер не крутит реле щелкает
Чтобы выяснить, почему стартер щелкает или не крутит, нужно разобрать схему устройства и коммутации, включая узлы, от которых зависит его работа. Разделите общий дизайн, представляющий интерес, на три элемента. Система питания — в случае со стартером это, прежде всего, аккумулятор. Коммутация — все соединения (провода и реле); сам стартер.
Первый вариант — аккумулятор Это, пожалуй, один из самых распространенных видов неисправностей такого рода. По своей сути это просто разряженная или неработоспособная батарея. Выписываться очень просто. Если тяговое реле щелкает, но стартер не включается, лампочка на приборной панели не горит (виновный аккумулятор). Если произойдет серия щелчков, свет также заметно потускнеет — как и в предыдущем случае, виновник аккумулятор. Если ничего не происходит, возможно, аккумулятор разряжен — следует проверить другие нагрузки (например, включить фары). Если причина в аккумуляторе, то все кажется простым — просто зарядить (или прикурить) и отпустить. Но это не так уж и просто. Фактически, любая неизвестная причина, вызвавшая последствие в виде неудачного запуска, вызовет такое же последствие снова. Поэтому стоит разобраться в причинах разрядки аккумуляторов
Разрядка аккумулятора. Почему? Если свет просто оставляют где-то или другие потребители, то это элементарно. Однако если все отключается — необходимо проверить качество генератора и исправность самой батареи.
Выпрямление стартера связи простое — положительный заряд батареи вкручивается во втягивающее реле, отрицательный — в корпус, а для запуска подходит провод небольшого сечения от типового реле, управляющего замком зажигания.
Если реле щелкает при включении зажигания, но стартер не включается (и втягивающее реле тоже не работает) — причина может быть в самом реле или управляющем проводе. Можно точно установить простой метод. Необходимо подать питание ‘+’ на клеммы управления стартера (если подключен кабель минимального сечения, на рисунке показан стрелкой). Если стартер начинает «крутить», как проверить реле и проводку, то причина в проводке, реле или замке зажигания. ПРИМЕЧАНИЯ. Перед проверкой убедитесь, что коробка передач автомобиля находится в нейтральном положении. В противном случае автомобиль может начать движение. Кстати — если поездка экстренная, можно запустить двигатель таким способом. Просто включите зажигание и запустите двигатель вручную (подав положительное напряжение на клеммы управления).
Если стартер щелкает, но не запускается, и вы слышите необычный шум (или он щелкает, но не запускается), проверьте все соединения, особенно кабель питания. Дело в том, что при запуске двигателя стартер потребляет очень большое количество тока от аккумулятора — около 200 ампер. Если контакт где-то неадекватен, он может «получить» только 10 из необходимых 200. Этого достаточно для работы втягивающего реле, но недостаточно для запуска. В этом же случае может произойти серия «щелчков». Проверьте все соединения (включая клеммы аккумулятора), очистите контактные площадки от окислов, смажьте специальной смазкой и затяните с рекомендуемым моментом.
Неисправности стартера обычно делают невозможным восстановление этих типов повреждений без снятия блока. Тем не менее, можно с относительной точностью найти причину. Рассмотрим электрическую часть стартера. Сюда входят обмотки, щеточные комплексы и блокираторы реле. Рассмотрите их с точки зрения возможности снижения вероятности неудачи. Поэтому, если стартер щелкает один раз, но не запускается, проверьте входное реле. Для этого выключатель стартера можно обойти. Реле ингибитора имеет три клеммы. Две из них — самые большие клеммы (одна входная для аккумулятора, другая выходная для стартера) и одна меньшая контрольная клемма. Потребуется подходящий инструмент — отвертку или ключ необходимо безопасно приблизить на короткое время к двум большим клеммам (со стрелками на рисунке), чтобы выбранный инструмент не касался корпуса (Bonnet). Как проверить виновное реле ингибитора, если стартер начинает крутить (возможно трещина). ПРИМЕЧАНИЯ Не запускайте двигатель таким образом, так как стартер не задействован. Дело в том, что контактная подушка в реле просто «сгорела» и образовался диэлектрический слой оксида металла. Учитывая высокий выходной ток, контакты могут «сгореть» при попытке запуска. Возможны два варианта — реле можно разобрать, зачистить и заменить контакты. Второй вариант намного лучше, так как такой ремонт служит дольше. Это объясняется тем, что при производстве контактные площадки дублируются специальным слоем цветного сплава (с добавлением «Noble»), что снижает вероятность электроэрозии и окисления. Если этот слой будет удален, реле не будет функционировать в течение длительного времени.
АКБ, проводка, клеммы
Как правило, щелчки реле указывают на функцию устройства. Если реле щелкает, но стартер не включается — автомобиль не заводится большую часть времени, потому что стартеру не хватает мощности для привода коленчатого вала. Если питание на стартер не подавалось, щелчка не слышно.
В большинстве случаев это состояние вызвано низким уровнем заряда батареи. Эту проблему легко определить, если впускное реле щелкает при повороте ключа зажигания и выключенном освещении приборной панели. Проблема заключается в батарее.
Помните, что простая зарядка аккумулятора может не решить проблему. Прежде всего, необходимо выяснить причину разряда батареи. Это гарантирует, что вам больше не придется сталкиваться с этой проблемой. Если разряд вызван легким обслуживанием или другим источником потребления, это хорошо, но если, например, проблема в генераторе или самой батарее, зарядка вам не поможет.
Вы также можете прочитать эту статью о том, как продлить срок службы автомобильного аккумулятора. Читайте также эту статью, чтобы узнать о причинах разрядки аккумулятора и признаках, указывающих на его неисправность.
Следующей наиболее распространенной причиной нарушения работы стартера является повреждение двигателя или ослабление проводов массы. Если есть как серия щелчков, так и один щелчок, проблема, скорее всего, в этом.
Если слышен только один щелчок, проблема заключается в контактах стартера, а точнее в реле. Стартер приводится в действие током около 200 ампер, но из-за плохого контакта в одной точке ток может быть намного меньше. Этого может быть достаточно для активации входного реле, но недостаточно для перемещения коленчатого вала.
В некоторых случаях контакты реле стартера могут перегореть, что приводит к потере искры, необходимой для нормальной работы стартера. На самом деле, щелкающий звук не является функциональной особенностью реле стартера, а просто указывает на то, что сердечник реле втягивается, но фиксирующая обмотка может не зафиксироваться.
Первое, что следует попробовать, это инициировать принудительную загрузку, но не из встроенной системы автомобиля. Реле остановки стартера имеет три контакта, два из которых больше, а третий немного меньше. Для замыкания двух самых больших контактов используется отвертка. В этом случае входное реле отвечает за то, чтобы стартер начал вращаться. Как правило, его контакты необходимо полностью заменить или почистить.
Посмотрите видео, в котором создатель объясняет, что делать, если стартер не запускается, и как закоротить контакты стартера.
Мы также рекомендуем прочитать эту статью об основных причинах, по которым стартер не запускается, но не останавливается, и о том, как устранить эту проблему.
Неисправность стартера
Если стартер не включается при щелчке реле, возможно, неисправен сам стартер, и автомобиль не заводится. Провод, соединяющий катушку стартера с реле, может быть перегоревшим или оборванным, или катушка стартера может быть сломана.
Возможно, произошло замыкание обмотки якоря или статора или щеткодержателя. Например, посмотрите на фару, и вы увидите короткое замыкание. Фара может часто гаснуть при попытке запустить двигатель, даже если аккумулятор полностью заряжен.
Если автомобиль эксплуатировался в течение длительного времени, щетки стартера могут быть сильно изношены или кольца могут быть изношены. Обычно диагностировать такие неисправности за короткое время невозможно, но если уделить достаточно времени, то можно точно определить причину отказа стартера.
Обязательно посмотрите оставшуюся часть видео, которая является началом стартера.
Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя, не позволяйте стартеру «работать» в течение длительного времени. По сути, стартер — это небольшой электродвигатель, но он обеспечивает запуск коленчатого вала. Поскольку для этого требуется очень большой ток, не рекомендуется включать стартер на длительное время во время попытки запуска. Существует риск отключения (контакты могут просто перегореть). Рекомендуется сделать три короткие попытки запуска двигателя и, если это не удалось, диагностировать неисправность.
Запуск двигателя — это сложный процесс, который зависит от правильной работы двух компонентов: аккумулятора и стартера. На запуск двигателя также напрямую влияет наличие выключателя, то есть отсутствие оборванного кабеля или сгоревшего реле в системе запуска двигателя.
В исправном двигателе не должно быть проблем с запуском; если автомобиль заводится со второй или третьей попытки, это не является правилом. Однако гораздо неприятнее, если двигатель автомобиля вообще не заводится. Распространенной проблемой систем запуска двигателя является щелкающий звук при повороте ключа зажигания. В этот момент запуск двигателя невозможен, поскольку стартер не включился. Узнайте, почему стартер не включается, и почему неисправный компонент системы может вызвать эту проблему.
Благодаря сложному оборудованию автомобиля и отсутствию конструктивных особенностей, реле и предохранители Bukanka просты в конструкции и обслуживании.
Где находится реле зарядки?
Реле зарядки состоит из реле обратного тока, регулятора и ограничителя. Реле обратного тока активирует генератор при повышении напряжения генератора и деактивирует генератор при повышении напряжения батареи.
Регулятор контролирует и ограничивает ток от 13,8 В до 14,8 В и регулирует ток зарядки. Ограничитель защищает генератор от перегрузки по тому же принципу, что и регулятор напряжения. При увеличении тока включается дополнительный резистор в цепи обмотки.
Реле зарядки работает совместно с генератором переменного тока под капотом с правой стороны.
Где находится реле стартера?
Для автомобиля УАЗ выпускаются два типа стартеров: 42.3708 и 4211.3708-01. они расположены с левой стороны двигателя (по направлению движения).
Стартер оснащен электромагнитным тяговым реле с цилиндрической муфтой свободного хода. Реле блокировки расположено в кабине и используется для предотвращения работы стартера при подключении питания.
Кабель от реле подключается к центральному контакту преобразователя (при использовании трех катушек) или к соединению катушек (при использовании двух катушек). Это способствует более сильной искре при запуске двигателя.
Где находится реле поворотов?
На автомобилях УАЗ система мигания включает в себя подрулевой переключатель, реле мигания, сигнализацию и шесть лампочек.
Система защищена от перегрузки различными предохранителями.
Реле без вспышки не мигает, что облегчает обнаружение неисправностей.
Он расположен на левой стороне блока проводов, в кабине водителя. На УАЗе и других санитарных, грузовых и пассажирских автомобилях реле указателей поворота расположено в проеме за сиденьем водителя.
Если реле вышло из строя, снимите его и не используйте металлические предметы.
Если после проверки аккумулятора, замка зажигания, контактов, проводки и реле стартера ключ зажигания не поворачивается, то проблема непосредственно в стартере. В этом случае его следует полностью снять с автомобиля и разобрать для оценки возможности ремонта. Стартер можно заменить на новый.
Где находится реле стартера на УАЗ Буханка?
УАЗ 2206 «Буханка» — общее название семейства полноприводных грузовых — легковых автомобилей повышенной вместимости, претерпевших различные изменения с 1965 года (УАЗ 452, 3741, 3909, 39094, 3962, 3303, 3741). (инжекторные и карбюраторные). В данной статье представлена схема подключения предохранителей и реле, описание УазБуханка2206 и их расположение.
Принципиальная схема.
1 | Передние фары,. |
2 | Проекторы,. |
3 | Сигналы (только для УАЗ-3962),. |
4 | Электродвигатель вентилятора отопления (только УАЗ-3962 и УАЗ-2206),. |
5 | датчик для сигнальной лампы гидравлического тормоза, |
6 | ホーン、 |
7 | боковая лампа указателя поворота, |
8 | фара заднего хода (только для УАЗ-3962), |
9 | переключатель поворота фар, |
10 | освещение кабины, |
11 | сигнальная лампа стояночного тормоза, |
12 | выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза, |
13 | мотор стеклоочистителя, |
14 | мотор стеклоочистителя и переключатель омывателя, |
15 | спидометр, |
16 | сигнальная лампа дальнего света, |
17 | вольтметр, |
18 | манометр давления масла, |
19 | сигнальная лампа давления масла, |
20 | датчик температуры охлаждающей жидкости блока двигателя, |
21 | предупреждающая лампочка перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе, |
22 | индикатор уровня топлива, |
23 | двигатель стиральной машины, |
24 | выключатель аварийного освещения, |
25 | индикатор направления движения, |
26 | сигнальная лампа аварийного гидравлического тормоза, |
27 | 点火スイッチ、 |
28 | центральный выключатель освещения, |
29 | тепловой предохранитель, |
30 | нагревательный резистор, |
31 | выключатель двигателя вентилятора отопления, |
32 | 電気のスイッチ、 |
33 | выключатель заднего противотуманного фонаря, |
34 | блок предохранителей, |
35 | コンセント、 |
36 | электромагнитный клапан разбалансировки, |
37 | переключатель указателей поворота, |
38 | кнопка звукового сигнала, |
39 | датчик сигнальной лампы давления масла, |
40 | датчик световой сигнализации перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе, |
41 | манометр давления масла, |
42 | датчик температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров, |
43 | выключатель индикаторной лампы, |
44 | предохранитель отопления (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206), |
45 | Выключатель двигателя вентилятора отопления (только УАЗ-3962, УАЗ-2206), |
46 | резистор выключателя двигателя вентилятора отопления (только УАЗ-3962, УАЗ-2206), |
47 | Электродвигатель вентилятора отопления (только УАЗ-3962 и УАЗ-2206),. |
48 | генератор переменного тока, |
49 | スパークプラグ、 |
50 | датчик-распределитель, |
51 | катушка зажигания, |
52 | заземляющий выключатель, |
53 | перезаряжаемая батарея, |
54 | 電気のスイッチ、 |
55 | штепсельная розетка (только для УАЗ-3962, УАЗ-2206), |
56 | плафон, |
57 | транзисторный переключатель, |
58 | аварийный вибратор, |
59 | электронный блок управления карбюратором, |
60 | микропереключатель, |
61 | вспомогательный резистор, |
62 | вспомогательное реле стартера, |
63 | электромагнитный клапан, |
64 | スターター、 |
65 | указатель уровня топлива в баке, |
66 | выключатель стоп-сигнала, |
67 | переключатель света заднего хода, |
68 | テールライト、 |
69 | задний противотуманный фонарь, |
70 | лампа освещения номерного знака, |
71 | фонарь заднего хода, |
72 | ソケット |
Предохранители УАЗ Буханка: где находятся и как заменить
Предохранители в электрической цепи УАЗ Патриот нужны не просто так. Без них при первом же коротком замыкании возникло бы множество проблем, на устранение которых пришлось бы потратить много времени и денег. Электрическая цепь автомобиля включает блоки предохранителей, чтобы избежать негативных последствий таких коротких замыканий. Один из них расположен в салоне автомобиля, а другой — под капотом.
目的
В UAZ Patriot предохранители сконструированы таким образом, что в случае перегрузки перегорает специальное раздавленное звено внутри них.
Это приводит к размыканию цепи, но проводка и все потребители Patriot остаются неповрежденными.
Если предохранитель перегорит, вы потеряете доступ к определенной опции автомобиля (например, перестанет работать отопитель). Без них вся электрическая система UAZ Patriot находится под угрозой.
Кроме того, предохранители УАЗ Патриот позволяют разделить автомобиль на силовые цепи и цепи управления. Система UAZ Patriot передает сигнал о коротком замыкании или обрыве элементов электрической цепи УАЗ на блок предохранителей. Поэтому, если в УАЗ Патриот что-то повреждено, первое, что нужно сделать, это проверить относительную безопасность, чтобы убедиться, что реле работает правильно.
Внутренние блоки.
В Уаз Патриот, как уже упоминалось, один из предохранителей находится в салоне — возле колена водителя с левой стороны. Чтобы получить к нему доступ, необходимо выкрутить винт, стягивающий пластиковую крышку. Это главный комплекс, где предохранители отвечают за освещение, осветительные приборы, отопление, окна и лифты.
Чтобы понять автомобиль УАЗ Патриот, его назначение или цель безопасности, вот схема. Реле также пронумерованы, а в таблице приведена расшифровка. В УАЗ Патриот, ранней заводской постройки, завод провел ряд экспериментов. Впоследствии внешний вид монтажных блоков и расположение предохранителей кардинально изменились.
К 2007 году.
С первых лет постройки и до 2007 года УАЗ Патриот получал старомодные страховые блоки от Ваз 2110.
К 2011 г.
Патриот, предыдущий был затем заменен другим страховым комплексом. У этого были разные цели и разные места для этих элементов.
2011 и далее.
После 2011 модельного года, включая 2012 и 2013, предохранители УАЗ Патриот имеют совершенно новую внутреннюю схему расположения данных.
Дополнительные блоки ниже.
Однако страхового блока УАЗ Патриот недостаточно. Под капотом находится второй дополнительный монтажный блок. Система.
Токи здесь большие, с электробезопасностью 80 А! Поэтому при внезапном повреждении электровентилятора охлаждения УАЗ Патриот первым делом необходимо проверить соответствующую защиту в блоке под капотом.
Монтажные блоки под капотом бывают двух видов: старые и новые. Как и магазины безопасности в салоне, они отличаются расположением элементов и другими аспектами.
Предохранители УАЗ-462 «Буханка»
Эти автомобили очень часто встречаются на наших дорогах. Полноприводный УАЗ начал свою историю во второй половине прошлого века и завоевал любовь водителей. В то время это был замечательный автомобиль, широко известный как «Буханка» из-за формы кузова.
В 462-й модели и ее модификациях (вагоны, сливы, грузы, малые автобусы) работа электрических цепей важнейших элементов конструкции вагона защищена специальными предохранителями.
Страховые устройства
Все устройства безопасности сосредоточены в единой страховочной коробке в салоне автомобиля, под приборной панелью слева от сиденья водителя.
В нижней части приборной панели расположены лампы для контроля безопасности устройства в темное время суток. Не включайте никакие охранные устройства, не предусмотренные конструкцией автомобиля. Также не проверяйте свечу зажигания (заземленная проводка замыкается на землю).
Советы. Прежде чем вводить новую защиту, необходимо выяснить причину поражения и только после этого заменить ее новой защитой.
Какие предохранители находятся в блоке предохранителей?
Следующие компоненты являются частью электронной схемы автомобиля
- Источник питания (батарея)
- Топливный насос
- Топливный фильтр
- инжекторы,
- Блок управления двигателем
- Зажигание и свечи зажигания, датчики холостого хода, коленчатый вал, дроссельная заслонка
- Датчики холостого хода, валы коленчатого вала, дроссельная заслонка и
- Революционные счетчики,.
- Вентиляторы охлаждения холодильника
- Реле управления двигателем вентилятора,.
- Мониторинг движения транспортных средств,.
- Диагностический прием.
Предохранители буханки имеют форму линейки с защитным устройством, закрепленной на автомобиле простой гайкой. В случае неисправности силовой установки автомобиля в первую очередь проверяется функция безопасности, за которую отвечает то или иное электронное устройство. Если защита монтажного блока работает правильно, следует проверить работу самого электрооборудования. Это нормально, но остается проверить целостность электрических компонентов оборудования, использующего контроллер.
Что делать, если повторные попытки завести автомобиль ни к чему не привели
Уаз Буханка вообще не реагирует на наши действия. В этом случае стоит выполнить несколько действий
- Проверьте заряд батареи.
- Если заряд есть, проверьте с помощью того же контроллера продолжение электрического кабеля между катушкой и генератором. Двигатель может не запуститься из-за разомкнутой цепи или окисленных контактов. Соединение следует зачистить, а кабель заменить на новый.
- Следующей причиной тишины в двигателе является отсутствие свечи зажигания. Свечи зажигания просты, пока высоковольтный кабель отсоединен и лежит на автомобиле. При повороте ключа зажигания между проводом и корпусом должна возникать искра. Свечи зажигания следует заменить на новые и прогнать двигатель.
Первое изменение в возрасте не сильно отличалось от конструкции современных карбюраторных автомобилей. Это типичная система страхования и реле, задействованная в большинстве автомобилей на дорогах в CA.
Страховые устройства
Все устройства безопасности сосредоточены в единой страховочной коробке в салоне автомобиля, под приборной панелью слева от сиденья водителя.
В нижней части приборной панели расположены лампы для контроля безопасности устройства в темное время суток. Не включайте никакие охранные устройства, не предусмотренные конструкцией автомобиля. Также не проверяйте свечу зажигания (заземленная проводка замыкается на землю).
Советы. Прежде чем вводить новую защиту, необходимо выяснить причину поражения и только после этого заменить ее новой защитой.
Какие предохранители находятся в блоке предохранителей?
Следующие компоненты являются частью электронной схемы автомобиля
- Источник питания (батарея)
- Топливный насос
- Топливный фильтр
- инжекторы,
- Блок управления двигателем
- Зажигание и свечи зажигания,.
- αισθητήρες ρελαντί, στροφαλοφόρου άξονα και γκαζιού,
- Революционные счетчики,.
- Вентиляторы охлаждения холодильника,.
- ρελέ ελέγχου κινητήρα ανεμιστήρα,
- δείκτης λειτου ργικότητας του συστήματος κίνησης του οχήματος,
- Диагностический прием.
Предохранители буханки имеют форму линейки с защитным устройством, закрепленной на автомобиле простой гайкой. В случае неисправности силовой установки автомобиля в первую очередь проверяется функция безопасности, за которую отвечает то или иное электронное устройство. Если защита монтажного блока работает правильно, следует проверить работу самого электрооборудования. Это нормально, но остается проверить целостность электрических компонентов оборудования, использующего контроллер.
УАЗ Хантер УАЗ 469. Предохранители и реле
Расположение блока предохранителей в кабине. Блок предохранителей расположен под приборной панелью со стороны водителя.
Реле расположены под приборной панелью со стороны водителя.
1 — реле фар — 2 — реле фар — 3 — реле противотуманных фар — 4 — реле стеклоочистителя задней двери — 5 — реле противотуманных фар задней двери — 6 — реле стеклоочистителя — 7 — реле стоп-сигнала направленной вспышки
Реле системы впрыска топлива и предохранительные устройства расположены в моторном отсеке.
Силовой предохранитель расположен под капотом.
Силовой предохранитель защищает цепь внешнего освещения и клемму 30 выключателя зажигания.
Схема проводки для блоков предохранителей УАЗ Хантер и УАЗ 469. Оборудование для модификации электрооборудования автомобилей 315195-025, 315195-125
Электрооборудование для модификации автомобилей 315195-023, 315195-123
1 — правый передний проектор — 2 — правый проектор — 3 — левая противотуманная фара — 4 — звуковой сигнал — 5 — правая противотуманка — 6 — левая фара — 7 — левый передний проектор — 8 — генератор — 9 — датчик температуры — 10 — датчик давления масла — 11 — датчик давления масла — 12 — температура холодильника Датчик -13 — Электрические омыватели -14 — Сигнальная лампа тормоза -15 — Звезды -16 — Аккумулятор -17-18, 19-19-20 — Связанные с MISA -21 — Огни под капотом -22 — Расписание электропитания -23 — Охранная лампа -24 — Повторители боковых фар -29 — Двигатель отопителя -30 Дворники -31 — Сопротивление обогрева -32, 33 — Чемпион перевода -34 — Противотуманные фары -35 — Стирка заднего стекла -36 — 37 — 37 — Таблица — Таблица — Таблица 39-39 — Двигатель оповещения HNIA -40 — Большой лестничный указатель, 41 — Индикаторные лампы -42 — Парковка Управление тормозами — 43 — Предупреждающие лампы — 44 — Лампы давления масла — 45 — 46 Предупреждающие лампы — 47, 48 — Копировальные сигнальные лампы, 49 — Индикаторные лампы и предупреждение об опасности — 50 — Индикатор стояночного тормоза — 51 — 52 — 52 — 53 — 53 — 53 — 53 — 53 — 53 — 53 — 53 — 53 — 54- Выключатель поворотника индикатора -55- Гудок -56- Выключатель разъединителя стеклоочистителя -57- Выключатель датчика уровня топлива, 58- Выключатель противотуманных фар -59-60-60-61-61-61-61- Внутренние фары -63- Поворотник заднего хода -64- Выключатель противотуманных фар. 65-Внешний выключатель света -6 6-Орган освещения -67-Датчик скорости -68-Электробензиновый насос с датчиком топливной станции -Датчик топливной станции -70-Дворник задний -71-72-78-78-73-74, 76- Светофорная табличка-75-Светофор сигнала торможения-77-Противотуманная фара-79-Датчик расхода воздуха-80-Датчик положения газика-81, 84-Датчик температуры-82-Датчик положения оси, 83, 83 88, 92-Впрыск топлива-86-Воздушный вспомогательный регулятор-87-Датчик освещенности-89 90 — кокары зажигания — 91 — датчик положения коронной оси — 93, 95 — связанные с автомобилем — 94 — безопасность 10A — 96 — безопасность 20A — диагностическая колодка 98 — ЭБУ двигателя — 99, 100, 101, 102 — свеча зажигания — 103 — датчик кислорода — 104 — клапан промывки под давлением
Схема блоков предохранителей и реле УАЗ Буханка
Предохранители Уаз Буханка не сложные. Количество страховых данных существенно ограничено конфигурацией транспортного средства. Конструкция привода и электрических систем автомобиля позволяет использовать минимальное количество защитных элементов в монтажном блоке (защищать практически нечего).
Изначально автомобили были построены с карбюраторными двигателями. После модернизации в 2014 году автомобиль 390995 Loafer с двигателем ZMZ409 также был оснащен инжекторами. Однако приведенное ниже описание основано на наиболее распространенной карбюраторной версии.
Он состоит из трех элементов: реле обратного тока, регулятора и ограничителя. Их задача — предотвратить перегрузку автомобильного нагнетателя и контролировать ток между 13,8 и 14,8 В. Они расположены в передней части автомобиля под капотом рядом с регулятором.
Историческая справка
Традиционно УАЗ 469 выпускался в двух вариантах:.
- Грузопассажирская версия — семь мест и 100 кг багажа, и
- Версия Commander — два пассажирских места и 600 кг багажа.
Информация: независимо от версии, УАЗ 469 может буксировать прицеп общей массой 850 кг.
1945 отраслевой стандарт.
В соответствии со старой системой классификации автомобилей, действующей с 1945 года, УАЗ 469 был создан с использованием буквенно-цифровых названий под этим обозначением.
- Буквенная аббревиатура УАЗ означает Ульяновский автомобильный завод, и
- 469 — это серийный заводской индекс, присвоенный моделям и разработкам компании.
ИНДИКАЦИЯ: Согласно промышленному стандарту 1945 года, каждому автомобильному заводу был присвоен свой собственный номер. Для МЗМА, выпускавшего «Москвич» 408 и 412 (номера с 400 по 449); для «УльяновскАвтомобильногоЗавода» — номера с 450 по 484 и т.д.
1966 отраслевых стандартов.
Хотя при производстве УАЗ 469 (1972) была принята новая система отраслевой классификации (Отраслевой стандарт ОН 025270-66), на автомобильных заводах продолжали использовать старые стандартные названия.
Однако в 1985 году автомобильная промышленность была вынуждена изменить свои названия в соответствии с современными требованиями.
- Автомобили получили четырехзначный номер — 3151.
- В новой системе в документации автомобили могут упоминаться как UAZ3151.
Примечание: Отраслевой стандарт ON 025270-66 устанавливает, что тип транспортного средства определяется на основании рабочего объема двигателя, длины и веса. Первая цифра указывает на категорию автомобиля, вторая — на тип (грузовой или легковой), а третья и четвертая — на заводской индекс модели.
Все последующие изменения и новые модели были названы в соответствии с этим стандартом. В частности, UAZ Patriot появился в отраслевой классификации в 2005 году и получил «правильное» название UAZ-3163. Для облегчения идентификации оба названия были включены в заводское руководство.
Схема предохранителей УАЗ Буханка
В стандартном варианте основная вставка и реле перемежаются. Если вы не знаете точно, где находится каждый предмет, его может быть трудно найти. На рисунке выше выделены все основные и главные элементы электропроводки автомобиля. Расшифровка происходит следующим образом.
- Ящик безопасности.
- Переключатель дисплея.
- Реле управления лампами ABS (при наличии).
- Проектор дальнего света — реле.
- То же самое относится и к стыковым балкам.
- Переключатель стеклоочистителя.
- Выключатель заднего противотуманного фонаря (при наличии).
- Выключатель реле стартера.
Ниже приведен базовый блок предохранителей с описанием элементов конструкции.
Всего существует три группы страховых контактов. Они обозначаются буквой F. Клемма разделена на две части, в которых расположены предохранители. Отдельные защитные звенья обозначены на изображении латинским номером. Расшифровка проектных данных Евро 3 выглядит следующим образом
Номер | Описание. |
F1 / 1 | Индикаторные лампы, лампа аварийного торможения, спидометр и система управления ABS (при наличии). |
F1 / 2 | Запас хода |
F2 / 3 | Лампа аварийного торможения и звуковой сигнал. Для оборудования Euro 4: заподлицо с розеткой. |
F2 / 4 | Рециркуляционные насосы, переключатели отопления и линии переключателей света заднего хода. |
F3 / 5 | Система управления двигателем, подача напряжения на замок зажигания. |
F3 / 6 | Выключатель зажигания, биметаллические предохранители |
Где находится реле стартера?
Он установлен в металлической перегородке во внутреннем моторном отсеке. Проводка располагается так, чтобы устройство не было заслонено другим оборудованием или аксессуарами. В зависимости от комплектации машины здесь может быть установлено 4-контактное или 5-контактное реле. Монтажное положение остается неизменным. Реле останова устанавливается в корпус стартера обычным способом. Для замены устройства необходимо выполнить весь процесс.
Безопасность отопителя УАЗ Буханка: где он находится
В автомобилях 2007-2012 гг. он устанавливается в основной монтажный блок с номером F2/4. Здесь находится только предохранитель управления. Ядро защищено другим элементом.
Предохранители и реле бензоколонок
Версия для карбюраторных машин не имеет этой вставки для ненужного использования. В машине используется механический насос, который не требует электрической цепи. При использовании инжекторов пользователь сталкивается с тем, что предохранитель всегда перегорел. Предохранитель топливного насоса является частью модуля управления. В некоторых вариантах он устанавливается рядом с насосом в баке.
Совет — Если предохранитель неоднократно перегорает, рекомендуется проверить целостность всех контактов, проводки и устройства.
Что приобрести
На самом деле, покупать нужно не так уж много, а с функциональным трамблёром и катушкой ваш список покупок будет минимальным.
Совет: Если ваш УАЗ очень старый, рекомендуем добавить к вышеприведенному списку новый ударник и катушку. Вам понадобится проводка УАЗ31514 с гнездом переключателя.
Для перенастройки и эксплуатации вам также понадобится новая электрическая схема UAZ31514, показанная на рисунке ниже. Это можно распечатать для удобства.
Для нового зажигания — новая схема проводки