Фото 2.1 После сверления и грунтовки отверстий диаметром 4,2 мм в намеченном месте (помните о передней части двери!), вставляем корпус привода SATURN, соединяем его шток с тягой замка и регулируем ход штока при закрытом механизме замка (как если бы в дверь постучали).
Распиновка замка зажигания газель 5 контактов – Схема подключения замка зажигания Газели
Страница 1 из 2 Кронштейн замка зажигания крепится к рулевой колонке двумя винтами, головки которых нарезаны с определенным моментом затяжки.
Замена контактной части замка зажигания
1 Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.
Для замены контактной части выключателя необходимо снять крышки рулевой колонки (см. статью «Снятие и разборка рулевой колонки»).
Загибайте верхний край крышки по направлению к себе, пока защелка не выйдет из гнезда колонки.
Отсоедините колодку разъема выключателя.
Подключите новый выключатель к разъему, установите его на место, совместив паз в отверстии с выступом на замке, и закрепите его винтами.
Страница 2 из 2
Снимите кожух рулевой колонки. 2.
Отсоедините разъем кабеля замка зажигания. 3. | Ослабьте винт на нижней стороне замка зажигания, который крепит его к кронштейну. 4. |
Тонкой отверткой вставьте штифт на верхней части выключателя в держатель. 5. | Извлеките выключатель из держателя. 6. |
Выкрутите два винта, крепящие блок контактов к выключателю. 7. | 7. отсоедините контактный модуль от выключателя. |
Если у новой контактной группы нет жгута проводов, отпаиваем провода от выводов, |
Заранее каким-либо образом обозначить свое положение.
Маркировка обязательна, так как два провода синего цвета, а клеммная колодка не имеет маркировки.
Вставьте компоненты в обратном порядке.
Снятие выключателя зажигания в сборе
Чтобы снять замок зажигания, рекомендуется снять рулевую колонку (см. Снятие и разборка рулевой колонки) и открутить два специальных винта.
Используйте тонкую стамеску для ослабления винтов, чтобы они не сломались во время работы.
Для следующей сборки используйте новые специальные винты. Для защиты от кражи шестигранные головки могут отламываться.
Разбираем салон
Начнем с водительской двери в качестве примера, предполагая, что будет установлена система центрального замка.
Рисунок 1.1 Удалите элементы, обведенные овалами. Не ослабляйте винты на стрелках. Прямоугольный — нестандартные элементы управления EPS (в данном контексте нет ручки стеклоподъемника).
Рисунок 1.2 Выкрутите винт M6 с помощью плоской отвертки и снимите крепление дверной ручки.
Читайте также. Почему автомобили должны ездить по дорогам?
Фото 1.3 Выкрутите два винта M6 (головка 7 мм), крепящие дверную ручку. Удалить.
Фото 1.4 Снимите оконную ручку (если она есть). Затем снимите обшивку — клипсы по периметру.
Фото 1.5. Открутите саморезы на левой крышке ветрового стекла и снимите ее.
Фото 1.6. Выкрутите два винта M6 (головка 7 мм), крепящие ручку открытия капота. Убедитесь, что саморезы, крепящие аудиосистему, вкручены в металл.
Фото 1.7: Открутите саморез левой обшивки пространства для ног и правой — над кожухом колеса.
Фото 1.8: Выкрутите еще один винт для накладок над подоконником (например, левый). Снимите колодки.
Фото 1.9. Снимите две заглушки с панели под приборной панелью.
Фото 1.10. Выкрутите четыре винта из приборной панели и снимите приборную панель.
Фото 1.11. Открутите четыре винта с резьбой (7 мм), крепящие приборную панель, и снимите ее.
Снятие личинки с замка зажигания
Сначала отсоедините разъемы.
1) Ослабьте рулевое колесо, снимите верхний и нижний пластик. Нижний снять сложно, нужно отогнуть ручку регулировки руля (сначала отверткой открутите 2 винта).
2) Вы не можете снять зажим, так как заводские гайки не имеют граней. Резать нужно шлифовальной машинкой, главное — вовремя остановиться, иначе можно разрезать основную трубу рулевой колонки.
3) После отрезания небольшой кусочек должен отвалиться сам по себе или при нескольких ударах молотком.
4) Для удобства можно открутить саму рулевую колонку. Это длинный винт, который входит в регулировку высоты руля. Он тугой, с 2 гайками на 12 с левой стороны и головкой болта на 12 с правой стороны. Чтобы вынуть этот винт без лишних усилий, необходимо поднять рулевое колесо как можно выше. При удалении винта обратите внимание на положение кронштейна (на головке винта), который также должен быть установлен следующим.
5) Когда рулевое колесо и рулевая колонка опущены, старый замок зажигания можно снять и выбросить.
6) Возьмите новый кронштейн и просверлите пазы в боковых сторонах, где будут находиться крышки винтов. Эти пазы необходимы для того, чтобы впоследствии можно было без проблем затянуть 4 винта с помощью трещотки. Если вы не сделаете прорези, головка трещотки зацепится за края, и зажигание невозможно будет затянуть должным образом.
7) Положите левую сторону на руль, положите правую сторону вниз, ослабьте 4 винта и затяните их как можно сильнее. Затяните рулевое колесо длинным болтом, не перетягивая 2 гайки, иначе рулевое колесо невозможно будет отрегулировать.
Возьмите новый кронштейн и сделайте пазы по бокам, где будут болты натяжной головки.Один из этих пазов, чтобы затем плавно можно было храповым болтом затянуть 4 натяжных болта, если вы не сделаете пазы, головка перестанет храповым болтом по краям и вы не затянете зажигание внезапно.Да, и вы можете сделать это снова нужно снять с себя зажигание.
Каким образом работает система зажигания
Система моделей с двигателями 402 работает аналогично системам, установленным в автомобилях с двигателями 406 или пятиместных автомобилях. Основные задачи системы основаны на накоплении и последующем преобразовании напряжения из низкого напряжения в высокое. Для этого используются катушки.
Напряжение, преобразованное катушкой, передается на свечи зажигания, закрепленные на блоке. Между электродами свечи зажигания образуется искра, которая воспламеняет горючую смесь. Основные этапы работы системы зажигания автомобиля Газель следующие:
- Генерируют достаточный заряд при низком напряжении,
- увеличивая заряд до высоких значений,
- перераспределение импульса между свечами зажигания в порядке, указанном производителем,
- создавая искру на кончиках электродов свечи зажигания,
- Своевременное воспламенение топливно-воздушной смеси.
Двигатель стартера, расположенный под капотом, используется для запуска коленчатого вала двигателя. Он активируется, как только ключ поворачивается в крайнее положение.
Выключатель зажигания и стартера (замок зажигания)
Выключатель состоит из механического противоугонного устройства и электрического выключателя. Выключатель ключа имеет четыре положения:
0 — зажигание выключено,
I — включение зажигания,
II — зажигание и стартер включены. Возврат в положение I происходит автоматически. Повторное включение стартерного двигателя возможно только после перевода ключа в положение 0.
III — Зажигание выключено, а противоугонное устройство активируется при извлечении ключа.
Чтобы проверить работу замка зажигания, обратитесь к электрической схеме, показанной на рисунке 9.27.
Схема подключения для проверки замка зажигания:
- Аккумулятор,
- индикаторная лампа,
- Клеммная колодка выключателя зажигания
При повороте ключа в положение I (зажигание включено) должны гореть лампы А и В, в положении II (зажигание и двигатель стартера включены) должны гореть лампы А и В. В положениях 0 и III лампы не должны гореть. Падение напряжения между клеммами 30/1 и 15/1 не должно превышать 0,25 В при токе 20 А. Неисправный выключатель должен быть заменен.
Оплатить товар и скачать книгу в электронном виде (формат PDF) можно на сайте.
Для этого необходимо найти интересующую вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги отображается на кнопке.
Для простоты цена на сайте указана в рублях для жителей России, Беларуси и Казахстана.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — в долларах.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» появится окно оплаты, где вы можете выбрать платежную систему для оплаты книги любой банковской картой (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система, которую проще всего использовать для оплаты.
На сайте также доступны четыре платежные системы для оплаты:
- Яндекс (оплата любыми банковскими картами, счетом Яндекс Деньги, QIWI Кошельком, терминалами и т.д.),
- Yandimone (оплата любыми банковскими картами, счет Portmone),
- PayPal (оплата любыми банковскими картами, счет PayPal),
- WebMoney (оплата любыми банковскими картами, оплата с кошельков WebMoney).
Схема жгутов проводов автомобиля Соболь с двигателем ЗМЗ-4063
Питание автомобиля осуществляется постоянным током с номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование автомобиля построено по схеме кабеля — отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с землей, которая служит вторым кабелем.
Земля — это тело транспортного средства.
Большинство цепей активируется выключателем зажигания. Следующие световые приборы всегда включены (независимо от положения ключа в замке зажигания): Контрольная лампа противоугонного устройства, замок двери, дальний свет, стоп-сигнал, наружное освещение, освещение салона и пассажиров, сигнальные лампы, звуковой сигнал и подсветка капота.
Детали цепи : 1 — боковые указатели; 2 — указатели поворота; 3 — фары; 4 — передний габаритный свет; 5 — лампа головного света; 6 — выключатель света задней кабины (для автомобиля с двумя рядами сидений); 7 — лампа под капотом; 8 — фонари задней кабины (для автомобиля с двумя рядами сидений); 9 — лампа передней кабины; 10 — лампы для постели грузовика (лампа для ГАЗ-2752 с двумя рядами сидений); 11 — реле стартера; 12 — центральный блок предохранителей; 13 — генератор; 14 — электродвигатель стартера; 15 — дистанционный выключатель аккумулятора; 16 — выключатель аккумулятора; 17 — выключатель стояночного тормоза; 18 — выключатель зажигания; 19 — выключатель стояночного тормоза; 20 — сигнализатор уровня тормозной жидкости; 21 — микропроцессорный индикатор неисправности системы зажигания; 22 — датчик предупреждения температуры охлаждающей жидкости; 23 — датчик предупреждения перегрева охлаждающей жидкости; 24 — датчик предупреждения давления масла; 25 — датчик предупреждения давления масла; 26 — выключатель противотуманных фар; 27 — центральный выключатель освещения; 28 — нижний блок предохранителей; 29 — механизм управления регулятором фар; 30 — блок управления регулятором фар; 31 — мотор омывателя; 32 — звуковой сигнал; 33 — гнездо переносной фары; 34 — фонарь освещения платформы; 35 — зуммер (ГАЗ-2310); 41 — панель приборов; 42 — указатель уровня топлива в баке; 43 — указатель уровня топлива в баке; 44 — вольтметр; 45 — спидометр; 46 — путевой одометр; 47 — лампочка указателя поворота (зеленая); 48 — сигнальная лампочка уровня тормозной и ручной тормозной жидкости (красная); 49 — сигнальная лампочка генератора; 50 — сигнальная лампочка аварийной системы; 51 — сигнальная лампочка температуры охлаждающей жидкости (красная); 52 — сигнальная лампочка стояночного света (зеленая); 53 — сигнальная лампа дальнего света (синяя); 54 — счетчик оборотов, 55 — датчик давления масла; 56 — реле давления масла (красное); 57 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 58 — выключатель сигнала торможения; 59 — выключатель фонаря заднего хода; 60 — датчик уровня топлива; 61 — выключатель электродвигателя стояночного отопителя и электрического насоса отопителя (на двухместных грузовиках); 62 — фонари освещения номерного знака; 63 — резистор электродвигателя отопителя; 64 — радио; 65 — прикуриватель; 66 — выключатель электродвигателя нагнетателя отопителя; 67 — насос электродвигателя отопителя (для двухместных грузовиков); 68 — электродвигатель отопителя; 69 — электродвигатель отопителя; 70 — резистор электродвигателя отопителя; 71 — реле управления стеклоочистителем; 72 — электродвигатель стеклоочистителя; 73 — переключатель стеклоочистителя; 74 — задний фонарь; 75 — контрольная лампа; 76 — габаритный фонарь; 77 — стоп-сигнал; 78 — фонарь заднего хода; 79 — противотуманный фонарь; 36 — выключатель зуммера (ГАЗ-2310); 37 — выключатель аварийного освещения; 38 — реле индикатора; 39 — верхний блок предохранителей; 40 — выключатель индикатора,
Скачать гта 5 музыка по радио рассвет моего сердца скачать зеленый слон возвращение со звезд скачать учебник математика 4 класс 1 часть дорофеев образец i9.dress-shop.spb.ru
Замена и ремонт замка
Если при попытке повернуть ключ в замке ничего не происходит, т.е. двигатель не запускается, проблема может заключаться в плохом контактном соединении. Такой замок можно попробовать отремонтировать, если это не поможет, то устройство следует заменить (автор видео — Сергей Вишняков).
Замена контактной группы
Эта работа выполняется следующим образом:
- Для этого необходимо сначала отсоединить аккумулятор, сбросив отрицательную клемму. Следующим шагом будет снятие кожуха рулевой колонки. С помощью плоской отвертки необходимо открутить два винта, крепящие эту крышку.
- Затем можно снять верхнюю часть крышки.
- Затем рулевая колонка устанавливается в крайнее верхнее положение. Вы должны слегка наклонить верхнюю часть крышки на себя, пока защелки на этой части крышки не выйдут из пазов.
- Затем крышка отодвигается вверх.
- С помощью плоской отвертки ослабьте два винта, которые крепят контактную часть замка. Затем контактная часть снимается и заменяется новой; дальнейшая сборка производится в обратном порядке.
Фотогалерея «Меняем контактную группу»
Меняем замок
Чтобы полностью заменить замок, выполните следующие действия:
- Как и в предыдущем случае, сначала необходимо снять защитную крышку.
- Демонтаж зажима невозможен, так как стандартные гайки не имеют граней, поэтому их необходимо срезать, например, болторезом. Будьте осторожны, чтобы не повредить трубу рулевой колонки.
- Далее следует демонтировать рулевую колонку, чтобы облегчить ее последующую замену. Сначала необходимо открутить длинный винт, который связан с регулировкой высоты рулевого колеса. Затем следует приподнять рулевое колесо вверх, чтобы можно было открутить еще один винт с помощью ключа на 12 мм. При удалении винта следует обратить внимание на положение формованной скобы, которая находится рядом с крышкой.
- Следующим шагом будет удаление старого зажигания.
- Теперь возьмите новый кронштейн и просверлите пазы в боковых сторонах кронштейна, где будут находиться шляпки натяжных винтов. Пазы необходимы для того, чтобы можно было без проблем затянуть четыре зажимных винта. Если пазы отсутствуют, головки трещотки будут заедать на краях, что не позволит надежно зафиксировать устройство.
- Затем устройство устанавливается на место, четыре винта затягиваются до упора. Не затягивайте полностью две гайки на 12, которые вы открутили ранее, иначе вы не сможете отрегулировать положение рулевого колеса. Соберите весь узел и проверьте установленный замок.
Видео «Особенности подключения замка зажигания в Газели»
В следующем видео вы можете увидеть, что нужно учитывать при соединении штифтов замка (с канала Gasolista Budni).
Качество системы зажигания иностранных и отечественных автомобилей влияет на эксплуатационные характеристики автомобилей. Очевидные неисправности проявляются в частых отказах или невозможности своевременно запустить двигатель. В большинстве случаев виновником является электрический выключатель зажигания.
Грузовики и автобусы семейства ГАЗ могут разочаровать своих владельцев из-за подгоревших или окислившихся контактов. Для восстановления его работоспособности рекомендуем изучить электрическую схему замка зажигания ГАЗель.
Каким образом работает система зажигания
Система моделей с двигателями 402 работает аналогично системам, установленным в автомобилях с двигателями 406 или пятиместных автомобилях. Основные задачи системы основаны на накоплении и последующем преобразовании напряжения из низкого напряжения в высокое. Для этого используются катушки.
Напряжение, преобразованное катушкой, передается на свечи зажигания, закрепленные на блоке. Между электродами свечи зажигания образуется искра, которая воспламеняет горючую смесь. Основные этапы работы системы зажигания автомобиля Газель следующие:
- Генерируют достаточный заряд при низком напряжении,
- увеличивая заряд до высоких значений,
- перераспределение импульса между свечами зажигания в порядке, указанном производителем,
- создавая искру на кончиках электродов свечи зажигания,
- Своевременное воспламенение топливно-воздушной смеси.
Двигатель стартера, расположенный под капотом, используется для запуска коленчатого вала двигателя. Он активируется, как только ключ поворачивается в крайнее положение.
Напряжение, преобразованное катушкой, передается на свечи зажигания, закрепленные на блоке. Между электродами свечи зажигания образуется искра, которая воспламеняет горючую смесь. Основные этапы работы системы зажигания автомобиля Газель следующие:
ГАЗ 2705 | Выключатель (замок) зажигания
Для проверки замка зажигания последовательно переведите ключ в положения, в которых должны быть замкнуты цепи, указанные в таблице.
Когда ключ находится в положении «III», противоугонное устройство должно быть активировано. Поворот ключа из положения «III» в положение «0» деактивирует противоугонное устройство. Это можно проверить, повернув рулевое колесо.
Возврат из положения «I» в положение «II» активирует противоугонное устройство. Ключ можно повернуть только из положения «0» в положение «II».
В случае неисправностей замените контактную группу или выключатель зажигания.
Ключевая позиция
Контакты в прямом эфире
Цепи, которые могут быть активированы
Внешнее освещение. Освещение приборов. Предупреждающая лампа дальнего света
Обмотка возбуждения генератора переменного тока. Система зажигания. Стеклоочиститель ветрового стекла. Блок управления электромагнитным клапаном холостого хода карбюратора. Сигналы поворота и фонари заднего хода. Индикаторные лампочки.
Фары ближнего и дальнего света. Противотуманные фары. Омыватели фар. Стеклоочистители заднего стекла. Заднее стекло с подогревом. Система стиральных машин. Тепловентилятор. Вентилятор двигателя
Выверните шесть болтов, крепящих нижний поддон рулевой колонки. 2.
2. Снимите нижний кожух рулевой колонки….
3. … и крышку замка зажигания.
4. Снимите верхнюю крышку рулевой колонки.
5. Отсоедините разъем жгута проводов замка зажигания от жгута проводов.
6. отсоедините жгут проводов замка зажигания от замка зажигания.
7. вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «0», чтобы деактивировать противоугонное устройство. Выкрутите четыре крепежных болта (два болта расположены в верхней части стойки). Снимите кронштейн и замок зажигания (см. примечания 1 и 2).
Примечание 1
Если головки болтов срезаны, болты необходимо высверлить или удалить с помощью отвертки и молотка.
Примечание 2
На некоторых автомобилях замок зажигания крепится двумя винтами. В верхней части кронштейна имеется паз, в который крючок входит в корпус замка зажигания. 8.
Выкрутите винт, удерживающий корпус выключателя. 9.
9. снимите арматуру выключателя, нажав отверткой на два пластиковых выступа. 10. снимите блок контактов.
10. снимите блок контактов.
11. Соберите и установите замок зажигания в обратном порядке.
Контактная группа замка зажигания – старт без проблем!
Замок зажигания отвечает за запуск приборной панели и двигателя — без него даже самый быстрый автомобиль не сдвинется с места. Каждый прохожий в голливудских фильмах знает, как завести машину, соединив два провода вместе — в жизни все совсем иначе!
Как это работает – изучаем замок зажигания
В основе замка зажигания лежит механизм, состоящий из переключателя, который соединяет различные типы контактов при повороте ключа в замке. Замок зажигания обычно работает в нескольких положениях, для каждого из которых имеется свой замок зажигания.
Фотография замка зажигания
Первое положение предназначено для включения приборов приборной панели и питания всего автомобиля. Вторая позиция отвечает за запуск двигателя. Теперь последняя функция — блокировка рулевого колеса. В каждом положении затрагивается большее или меньшее количество контактов замка зажигания.
Показана контактная группа замка зажигания.
Отказ зажигания — довольно редкое событие, которое случается не с каждым водителем автомобиля. Но если спущенное колесо или неисправный генератор можно доехать до следующей заправки, проявив немного сострадания, то сломанный замок — это далеко не конец пути. Давайте выясним, что может вызвать такую проблему и как ее можно устранить своими руками.
Поломался замок зажигания – кто виноват и что делать?
Замки зажигания имеют несколько групп контактов. Если хотя бы один из них выходит из строя, вся система автомобиля остается без питания. Основной причиной отказа выключателя зажигания является выход из строя его реле. В некоторых случаях вы можете купить его и заменить самостоятельно. Иногда проще заменить весь выключатель зажигания.
Чтобы проверить контактную группу замка зажигания, необходимо снять отрицательную клемму аккумулятора. Затем необходимо отсоединить жгут проводов в салоне, который находится в защитном кожухе на нижней стороне рулевой колонки. Затем измерьте сопротивление с помощью омметра. Его контакты следует соединить с клеммами клеммной колодки, поочередно поворачивая ключ зажигания в разные положения. Проверьте контакты попарно, от верхнего ряда к нижнему. Если в любой момент вы обнаружите слабый контакт или полное отсутствие контакта, возможно, сердцевина замка нарушена. В этом случае его можно заменить. Если поломка более серьезная, необходимо заменить реле зажигания или весь замок — все это можно сделать своими руками.
Фотография снятия отрицательной клеммы аккумулятора.
В этих случаях необходимо полностью снять замок зажигания. В первую очередь необходимо снять кожух вала рулевой колонки и отсоединить все штекеры, подключенные к замку зажигания. Если вам трудно отсоединить штекеры, возьмите отвертку и нажмите на фиксаторы. Провода следует освобождать без применения силы, чтобы не повредить провода в разъемах.
Затем ослабьте винты, удерживающие сам замок. Ключ зажигания должен быть вставлен в замок и повернут в нулевое положение. Затем с помощью отвертки нажмите на кнопку, которая крепит замок к рулевой колонке, чтобы полностью снять его. Отсоедините оставшиеся провода от замка зажигания. Если ваш автомобиль подвергался каким-либо изменениям, запишите провода в том порядке, в котором они были отсоединены, чтобы их можно было легко соединить при установке нового замка.
Схема автомобиля Газель Суть этой концепции заключалась в модернизации и стандартизации силовых агрегатов для коммерческих дизельных автомобилей 402, 405, 406, 406, 2705, 3302 и других моделей с автомобилями УАЗ и Волга. Для грузовиков, конечно, трасса была переделана.
Приступаем к установке автосигнализации на Газель
Фото 2.1 После сверления и грунтовки отверстий диаметром 4,2 мм в намеченном месте (помните о передней части двери!), вставляем корпус привода SATURN, соединяем его шток с тягой замка и регулируем ход штока при закрытом механизме замка (как если бы в дверь постучали).
Фото 2.2 Протяните провода от двери в гостиную через стандартную трубу. Если их нет, просверлите отверстия. В зоне перехода от двери к кузову защитите провод куском гофрированной пластиковой трубы диаметром 10 мм. Выполните подключение в соответствии с рисунком 2.1.
Кабели не натянуты (как показано на фото — это осталось после предыдущей установки). Возможно, что механизм замка потребуется разобрать, отшлифовать и смазать для обеспечения плавного и легкого хода механизма, а затем отрегулировать после установки на дверь.
Рисунок 2.1: Управление центральным замком.
Фото 2.3: Блок управления дверью AU-29 (PS-8) правильно и легко устанавливается в отмеченном месте путем сверления отверстия диаметром 8,2 мм через салон. Заранее прикрепите маячок и убедитесь, что отверстие дверной петли не находится в зоне концевого выключателя. Поправьте точно в том месте, где вы просверлили отверстие.
Фото 2.4 Этот автомобиль уже был оборудован кнопками PS-9 на верхних углах дверного проема. Протянуть проводку к этим устройствам было непросто.
Фото 2.5 Сигнальная лампа, управление двигателем и управление стояночным тормозом подключены к разъемам приборной панели (вид сзади) (как показано на схеме 2.2).
Схема 2.2 Управление стояночным тормозом (стояночный тормоз).
Рисунок 2.6: Отсоедините выключатель зажигания, поднимите его на приборную панель и подсоедините кабели питания системы сигнализации к шине питания системы сигнализации.
Фото 2.7 Вы можете заблокировать топливный насос. Трос проложен через разъем под капотом над левым подрамником (под гидроцилиндром сцепления).
Фото 2.8. Кабели звукового сигнала, кнопки и датчика температуры можно проложить через капот под аккумулятором.
Фото 2.9. Еще одно место для протяжки проводов под капотом находится за расширительным бачком — рядом с педальным узлом (по крайней мере, провода реле блокировки можно протянуть там).
Фото 2.10. Расположение сирены и контактора капота во время первой выборки кабеля под капотом.
Фото 2.11. Сирену можно установить на стеклоочистителе, используя проводку, показанную на фото 2.9 (второй вариант).
Полная замена замка
Для установки замка в сборе необходимо предварительно удалить контакты батарейки. Затем выполните следующие действия:
- Снимите крышку,
- Осторожно снимите кронштейн с помощью угловой шлифовальной машины, чтобы не повредить вал главной колонны,
- Эксперты рекомендуют демонтировать рулевую колонку, чтобы облегчить выполнение следующих работ. В этом случае поднимите рулевое колесо на максимальную высоту, предварительно ослабив крепежный винт гаечным ключом на 12 мм,
- Рекомендуется отметить положение скобы рядом с головкой стопорного болта для последующей сборки,
- Снимите старое зажигание,
- Чтобы использовать новый кронштейн, необходимо стереть пазы по бокам, где должны располагаться уровни стопорных болтов, иначе головки будут касаться края и не смогут быть надежно закреплены,
- Установите замок на место и затяните четыре болта как можно сильнее,
- Некоторые гайки 12-го калибра, которые были ранее ослаблены, не следует затягивать до максимума, чтобы оставить место для регулировки зажимов.
Закрепляем актуатор внутри двери
Сначала подумайте о том, как демонтировать исходную поверхность. Мы отмечаем следующее: Невозможно добраться до «собачьей» тяги без полного снятия основного замка. Таковы особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймете, куда подключать привод. Теперь перейдем к разборке.
Как самостоятельно снять обшивку
Все действия показаны на одной фотографии.
Снятие колпачка и втулки
Крышка фиксируется путем ослабления гаечным ключом на 12 мм, а втулка разбирается с помощью отвертки. Процедура может быть показана в деталях:
Ослабьте два винта крепления штекера с помощью гаечного ключа. С помощью плоской отвертки ослабьте саморезы, которыми розетка крепится к внутренней ручке. Снимите кронштейн и основание. С помощью отвертки ослабьте круглый ободок и полностью снимите его, затем снимите ободок.
Результатом всей этой работы стало следующее:
Дверь без отделки.
Теплоизоляция должна быть удалена отдельно и аккуратно.
Важно знать, что хотя в большинстве случаев рекомендуется отсоединять клеммы аккумулятора, в данном случае эта рекомендация не применима.
Вы работаете только с механическими частями, а не с электрической системой. Даже если проводка проложена, подключать ее к блоку управления следует в последнюю очередь. В этом случае необходимо отсоединить аккумулятор, ослабив затвор отрицательной клеммы и отсоединив ее.
Демонтаж основного механизма замка
Следующий рисунок является единственным важным рисунком в данном отчете.
Схема механизма блокировки двери
Поворотный штифт должен перемещаться вместе с защелкой. Цифрой «9» на чертеже обозначена тяга. Это может показаться странным, но вы не сможете получить доступ к этому компоненту, пока не разберете узел «8». Для этого выкрутите винт «7» и отсоедините соединение от «6».
Сначала ослабьте крепежные винты, удерживающие узел «8».
Замок крепится двумя винтами.
Затем отсоедините «дополнительную» тягу, ведущую к приводу:
Шатун между узлами «8-3».
Весь узел «8» снимается вместе с тягой «Grip» без разборки. Привод должен быть подключен к последней показанной секции.
Запорный механизм + «верхняя» тяга
Все способы установки актуатора
Давайте еще раз посмотрим на узел с маркировкой «8».
Дополнительный механизм блокировки двери
Обратите внимание, что для оптимальной работы электроприводов необходимо снять или ослабить пружину (как показано на фото). Затем можно просверлить центр скользящей пластины. Или можно ничего не сверлить, но тогда для соединения двух стержней понадобятся дополнительные компоненты:
Соединение стержней друг с другом
Самое простое подключение — в задней части автомобиля, где нужно только присоединить проводку и подключить задние фонари и датчик уровня топлива к баку. Наиболее сложными участками являются пассажирский салон и капот.
Электрические схемы ГАЗ-3110 «Волга»
- Схема запуска двигателя
- Система зажигания
- Наружное освещение
- Панель приборов
- Сигналы поворота и сигнальные лампы аварийной сигнализации
- Противотуманные фары
- Освещение и оборудование пассажирского салона
- Обогреватели
- Стеклоочиститель ветрового стекла 1
- Шайба 2
- Приводы фар
- Интегрированная система управления двигателем с микропроцессором
- Предохранители
(клик)
(клик)
Плавкие предохранителя левого блока
Плавкие предохранители правого блока
Цветовая маркировка ножевых предохранителей:
5A — оранжевый | 10A — красный | 15A — синий | 20A — желтый | 25A — белый |
Под капотом, на левом бампере, находится блок с двумя предохранителями на 30А и 60А.
30A — защита вентилятора охлаждения, 60A — все остальные цепи, кроме стартера. Однако контакты реле стартера защищены. См. схему.
Качество системы зажигания иностранных и отечественных автомобилей влияет на эксплуатационные характеристики автомобилей. Очевидные неисправности проявляются в частых отказах или невозможности своевременно запустить двигатель. В большинстве случаев виновником является электрический выключатель зажигания.
Газель Замок Зажигания
Замочек зажигания
Меняю замок зажигания.Меняться решил потому что у меня часто ключ соскальзывал,и уже,двигатель работает,и стартер еще крутит.Проводка плюс,а печка не работает,свет не ближний(ключ пришлось трясти туды сюды)меняю вот уже 25,минут уже вторая замена,первая была на первой машине,там час на замену. Купил самый дешевый, не достающий нижегородский за руб 800. и он хорошо работает (проверено на старой машине) Теперь знаю как работает. Я объясняю подробно, потому что когда люди сталкиваются с заменой в первый раз, они не поймут и так.Читайте задачу и также меняйте за 25 минут)))))
1.Отделите руль, снимите пластик сверху и снизу, нидний достать проблематично, это поможет согнуть ручку регулировки руля (сначала открутите 2 винта руля):
2. хомут снять нельзя, на заводе без поверхностей гайки, его срезают шлифмашинкой нещадно, вовремя остановите главное, иначе будете резать трубку непосредственно основной колонны.
3. отрезать небольшой кусок или, ну, сделать несколько ударов молотком.
4. чтобы было проще, я открутил саму рулевую колонку. Это длинный винт, который входит в регулировку высоты рулевой колонки. Откручивается, слева 2 справа 12, навинчивается колпачковая гайка 12. Чтобы снять ее, нужно посмотреть на гайку и запомнить положение рычага.
5.руль и рулевая колонка выпали.вытаскиваем старый отдаем.зажигание.его соседу или теще (по старому с комплектом ключей).
Возьмите новый кронштейн и сделайте пазы по бокам, где будут болты натяжной головки.Один из этих пазов, чтобы затем плавно можно было храповым болтом затянуть 4 натяжных болта, если вы не сделаете пазы, головка перестанет храповым болтом по краям и вы не затянете зажигание внезапно.Да, и вы можете сделать это снова нужно снять с себя зажигание.
7. мелочь: на левой стороне рулевого колеса, справа, затяните винт в 4, закрутите больше всего. 2 гайки не затягивайте винт, иначе вы не сможете отрегулировать положение рулевого колеса на себя.
8. Соберите все, повесьте пластик, подключите вилку, начните тестирование и САМЫЙ ВАЖНЫЙ ШАГ ))))).
9. «Помыть» зажигание)))))
Удачи на дорогах, с нетерпением жду комментариев и Ivanich)))))
#1 вопросов?
Человек 02 Январь 2012 — 20:25
Двигатели отопителя в Газели подключены к клемме 15/2 замка зажигания. В результате большой нагрузки происходит выход из строя контактной части, кабель блокировки, ведущий от клеммной колодки к контакту, часто сваривается, но оранжевый кабель проводки от переходного кабеля части кабины сгорает.
Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ
Как снять замок зажигания?
Опубликовано DoK » Thu 19, 2010 4:50 pm
Re: Как снять замок зажигания?
Опубликовано SerjNovoc » Thu Aug 19, 2010 7:30 pm
Re: Как снять замок зажигания?
Сообщение Sly » Thu Aug 19, 2010 8:13 pm
Re: Как снять замок зажигания?
Сообщение Z.A. » Thu Aug 19, 2010 9:26 pm
Re: Как снять замок зажигания?
Опубликовано DoK » Сб авг 19, 2010 9:37 pm
Re: Как снять замок зажигания?
Опубликовано Dmitry_989 » Thu Aug 19, 2010 10:25 pm
Re: Как снять замок зажигания?
Сообщение Vladimir_Donetsk » Sun Aug 22, 2010 10:56 pm
Re: Как снять замок зажигания?
Сообщение DoK » Sun Aug 22, 2010 11:11 PM
Re: Как снять замок зажигания?
Опубликовано Dmitry_989 » Mon Aug 23, 2010 10:19 am
Re: Как снять замок зажигания?
Сообщение DoK » Tue Aug 24, 2010 0:48 am
Re: Как снять замок зажигания?
Сообщение Дмитрий_989 » Tue Aug 24, 2010 11:10 am
Re: Как снять замок зажигания?
Опубликовано Sly » Сб авг 24, 2010 4:32 pm
Re: Как снять замок зажигания?
Сообщение DoK » Tue Aug 24, 2010 5:19 pm
Re: Как снять замок зажигания?
Сообщение Дмитрий_989 » Tue Aug 24, 2010 5:52 pm
Да, это точно не замок.
Не потейте слишком сильно, иначе все эти размышления могут испортить вам настроение. Прогуляйтесь и попробуйте исправить ситуацию самостоятельно. Если вы начнете перечислять проблемы, вы испортите всем настроение.
Re: Как снять замок зажигания?
Сообщение DoK » Tue Aug 24, 2010 10:06 pm
Re: Как снять замок зажигания?
Сообщение Дмитрий_989 » Tue Aug 24, 2010 10:10 pm
Вы знаете, я вас хорошо понимаю. Иногда бывает так, что присмотришься, покопаешься и расстраиваешься: вот это сгнило, а это течет, а это надо заменить, а это обычно не подлежит ремонту, а кузов вообще просто приварили. И так далее. И вы совершенно обескуражены. Или кто-то скажет по этому поводу: «И зачем ты это взял?». Но вы понимаете, это для вас, вы ее получили, вы ее починили, машине 35 лет, и она ездит, она вам нравится, несмотря на то, что она старая. А потом пройдет время, она тебя отпустит: заведешь, отъедешь — и уже думаешь: ничего, еще повоюем, еще поживем.
Электросхема ГАЗ-3302, -2705 с ЗМЗ двигателями-402, УМЗ-4215
ГАЗ-2705, -3302 — «Газель» двигатели первой версии оснащались Заволжским моторным заводом мощностью Ульяновского завода лошадиных сил и 100 завода, соответственно 90 лошадиных сил Электропроводка этих моделей частично отличается от моделей с двигателями с впрыском топлива в плане того, где описаны системы присадок и цепи датчиков управления зажиганием.
Для скачивания электрических схем ГАЗ-2705, -3302 нажмите на рисунок левой кнопкой мыши на стрелку «полный размер» и правой кнопкой мыши выберите «сохранить как …
- Отображение страницы,
- указатель маркера; — указатель маркера,
- Фары в сборе,
- Фара с ближним светом,
- фару для ближнего света,
- выключатель заднего света для (автомобили с двойным рядом),
- освещение под капотом,
- задние противотуманные фары (для двухдверных автомобилей),
- освещение кабины в передней части,
- плафоны (плафоны для автомобилей ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 с двумя дверями) грузовой отсек
- Выключатель реле стартера,
- центральный электрогенератор с предохранителем,
- вставки,
- исходное положение,
- аккумулятор,
- выключатель с положительным полюсом батареи,
- кнопка управления дистанционным выключателем с батарейками,
- переключатель реле предупредительной лампы стояночного тормоза,
- выключатель зажигания,
- выключатель сигнала стояночного тормоза,
- датчик уровня тормозной жидкости для аварийного торможения,
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (воды),
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (датчик),
- Манометр давления масла; визуальный манометр,
- сигнальная лампа аварийного реле давления масла,
- масло для противотуманных фар,
- главный выключатель для функций наружного освещения,
- нижний переключатель предохранителя в сборе,
- электронасосные вставки системы отопления (33023-GAZ; -330273),
- электрический насос системы ГАЗ (отоплени е-33023; -330273),
- положение электродвигателя,
- сигнал системы омывателя ветрового стекла,
- розетка для переносного устройства,
- фонарь освещения платформы (ГАЗ-3302; -33021; -лето),
- переключатель сигналов движения 33027 (ГАЗ-3302; -33027; -33021),
- выключатель зуммера (ГАЗ-3302, -33027, -33021),
- чтобы активировать реле аварийного освещения,
- индикаторный переключатель,
- верхний блок плавких вставок,
- переключатель индикатора; переключатель индикатора,
- панель управления,
- лампочка индикатора уровня топлива в баке,
- Световой индикатор уровня топлива в баке,
- вольтметр,
- тахометр,
- индикаторная лампа (лампа),
- зеленый индикатор уровня жидкости аварийного тормоза и красный поднятый рычаг (тормоз),