Остается неизвестным, как подключен «красный» кабель разъема X1. Через него подается питание на систему сигнализации модели A91. Для автомобилей с автоматической коробкой передач задача снова упрощается:
Чтобы удачно купить систему сигнализации, необходимо выбирать в основном новые, современные модели и исключить устаревшие технологии. Эксперты рекомендуют обращать внимание на основные критерии и учитывать некоторые особенности:
- Структура подразделения — монолитная или распределенная. К первым легче получить доступ, вторые сложнее взломать — грабитель не сможет определить точное местоположение устройства.
- Предпочтительно выбирать модели с диалоговым или динамическим кодом. Первые более современные и надежные, вторые не такие продвинутые, но дешевле. Static морально и технически устарела, она не обеспечивает максимальной защиты, но это самая дешевая автосигнализация на рынке.
- Кнопочные сигнализации с обратной связью позволяют держать автомобиль под контролем на большом расстоянии — имеется ЖК-экран, на который выводится информация. Односторонние улицы менее функциональны, вы можете открыть капот и багажник и заблокировать двигатель автомобиля.
- Отслеживание местоположения машины возможно с помощью устройств GPS или GSM, но они устанавливаются на некоторые сигнализации в качестве опции по соображениям стоимости и в комплект поставки не входят.
- Вспомогательные функции: интеллектуальное дистанционное управление, программируемый запуск, автоматический поиск, турботаймер, использование смартфона в качестве метки, интеллектуальная постановка на охрану с автоматическим закрытием окон и отключением всех электропотребителей.
Выбор автомобильных сигнализаций сегодня огромен, поэтому иногда трудно решить, какую именно купить. У неопытных пользователей, впервые столкнувшихся с такой покупкой, возникает особенно много вопросов.
Чтобы облегчить вам выбор, наша редакция провела независимую оценку автосигнализаций с автоматическим запуском в 2022 году. Это лучшие представители различных ценовых категорий, отобранные на основе отзывов покупателей.
1. StarLine A93
Двусторонняя сигнализация StarLine A93 — это не простой ролик, а полноценная система безопасности с множеством функций. Как и подобает устройству такого класса, оно действительно защищает автомобиль от злоумышленников и делает его более удобным в использовании. Код управления диалогом не может быть атакован код-грабителями и другими известными методами взлома. Кроме того, благодаря датчикам движения, наклона и вибрации владелец получит сигнал, если автомобиль будет каким-либо образом потревожен. Разумеется, дистанционный запуск двигателя также будет доступен для прогрева двигателя или автоматического поддержания работы разряженного аккумулятора. Сигнализация радует и возможностью ограничения зоны действия, досности системы GSM модулем.
Преимущества:
- мощный алгоритм шифрования,
- большая зона контроля,
- возможность установки дополнительных устройств,
- напоминание о незапертом автомобиле,
- стабильная работа без сбоев.
Недостатки:
2. Pandora DX 9x
Одна из лучших автомобильных сигнализаций с автозапуском предлагает ряд ключевых преимуществ, наиболее важным из которых является устойчивость к попыткам вредоносного ПО. Брелок обменивается сигналами с ЭБУ с помощью сложного алгоритма шифрования, который более эффективен, чем статические и динамические коды. С помощью Pandora DX 9x можно защитить не только сам автомобиль, но и прицеп, багажный ящик или велосипед, закрепленный на вешалке. Входящий в комплект беспроводной датчик Bluetooth реагирует на движение и посылает сигнал на основной блок. Это немедленно включает сигнал тревоги, и владелец получает уведомление.
При использовании ICU следует отметить, что по «красному» кабелю идет значительный ток (30 ампер). Сама сигнализация потребляет не более нескольких ватт.
Сигнализация с автозапуском и кнопкой «Старт/Стоп»
Безопасность автомобиля важна для каждого автовладельца. Сегодня сигнализация — это практически незаменимая часть автомобиля, которая отпугивает злоумышленников, немедленно информирует владельца о попытке угона, а также выполняет различные другие функции. С каждым годом требования к сигнализации возрастают, поэтому производители автомобильной электроники предлагают новые решения для обеспечения безопасности вашего автомобиля. В нашем интернет-магазине вы можете купить сигнализацию с автоматическим запуском двигателя, которая открывает новые возможности для владельцев автомобилей.
Что такое сигнализация с автозапуском и кнопкой «Старт/Стоп»?
Основная цель системы сигнализации — обеспечить безопасность автомобиля в отсутствие владельца. Сигнализация позволяет сохранить не только сам автомобиль, но и имущество внутри автомобиля или в багажнике, которое часто является главной целью грабителей. Кроме того, современная сигнализация имеет дополнительные функции, например, поддержку дистанционного запуска двигателя. К преимуществам этих систем относятся:
— возможность прогреть двигатель и салон автомобиля перед поездкой, особенно зимой,
— возможность установки автоматического запуска двигателя на определенную температуру для поддержания рабочей температуры рабочих частей,
— возможность запуска двигателя в точно заданное время.
Главное преимущество систем автоматического запуска — это экономия времени. Владельцу автомобиля не нужно ждать, пока двигатель прогреется до оптимальной температуры. Все, что вам нужно сделать, это активировать функцию дистанционно и приступить к работе. Затем, когда вы захотите выехать, автомобиль уже достаточно прогрет для поездки.
Принцип работы автосигнализации с поддержкой «Старт/Стоп»
Модуль сигнализации с автозапуском подключается непосредственно к датчикам и контактам зажигания. Кроме того, само устройство может быть установлено в любом месте автомобиля, что облегчает поиск подходящего места для установки. Как только блок управления получает заданные параметры, сигнал с брелока или мобильного приложения активирует стартер двигателя. Важно помнить, что некоторые из обычных функций и датчиков системы сигнализации временно отключены при дистанционном запуске. Поэтому не рекомендуется оставлять автомобиль без присмотра на длительное время во время дистанционного запуска.
Мы предлагаем вам купить автосигнализацию с функцией автоматического запуска двигателя по самой выгодной цене. В нашем каталоге представлены модели ведущих производителей автомобильной электроники, которые сертифицированы и имеют допуски для использования в России. Кроме того, мы устанавливаем, настраиваем и обслуживаем оборудование в одном из наших центров, которые расположены более чем в 30 городах России. Чтобы сделать заказ, получить техническую консультацию или помощь в выборе подходящего оборудования, вы можете заказать телефонную связь: Наши менеджеры ответят на любые вопросы и окажут вам необходимую помощь.
Поскольку автомобиль находится на гарантии, первый контакт был установлен непосредственно с официальными представителями центра Subaru, откуда длинная цепочка в итоге привела в неофициальную, но авторизованную мастерскую. Я был немного удивлен, но не возражал. Позже мое удивление разделили некоторые товарищи, но вернемся к этому.
Starline A91 и автозапуск с «кнопкой»
Наличие кнопки старт/стоп может упростить подключение автоматической системы сигнализации. В действительности, на автомобилях с ICP сигнализация должна «поддерживать» зажигание, чтобы эта опция была реализована должным образом. Это означает, что схемы зажигания не могут быть «скопированы». Однако для автомобилей с автоматической коробкой передач, оснащенных кнопкой «старт/стоп», силовые кабели соединять не нужно, но необходимо сделать Т-образное соединение, которое подводит отдельный кабель управления к системе сигнализации. Все эти термины более подробно объясняются системами. В качестве примера мы подключим охранную систему Starline A91. Опция автоматического запуска изначально поставляется с устройством.
Допустим, на вашем автомобиле есть кнопка старт-стоп, и вам нужно правильно ее установить. К розетке, отвечающей за автозапуск, можно подключать только сетевой кабель. Правильно, тогда система поставит автомобиль на охрану, но не запустит двигатель. И последний вариант не так-то просто реализовать:
- Перед запуском двигателя необходимо определить, какая педаль («тормоз» или «сцепление») будет нажата,
- При необходимости копирования «сцепления» рядом с микрокнопкой добавляется реле, которое управляется системой сигнализации в соответствии с ее программированием,
- Микровыключатель педали тормоза, т.е. контакт, на который подается потенциал «12 вольт» при нажатии, тянет отдельный провод от сигнализации,
- Для автомобилей с автоматической коробкой передач сигнализация сама определяет нажатие на тормоз, а для автомобилей с механической коробкой передач подходит другой вариант: вход управления подключается к концевому выключателю стояночного тормоза.
Кстати, здесь не было упомянуто, как подключать провода зажигания. Лучше показать электрические схемы с первого взгляда.
Имеется 18-контактный разъем, который подключается к диалоговой сигнализации Starline A91, т.е. разъем X3. Он оснащен шлейфом селектора передач, который прерывается, если сигнализация установлена в автомобиле с «ручным» переключением передач. В той же клеммной колодке имеется «оранжево-фиолетовый» провод. Вы должны подключить их в соответствии с одной из схем:
Затем «синий» провод от разъема X1 желательно подключить к реле. Это приведет к копированию микровыключателя:
Кстати, две «верхние» схемы взяты из базового руководства Starline.
Предположим, что вы знаете, куда подать потенциал «+12», чтобы эмулировать работу педали. Тогда вы сможете установить автомобильную сигнализацию без реле. Подключите «синий провод» непосредственно к нужной точке. Нет необходимости устанавливать блокирующий диод.
Разъем автозапуска и его подключение
Ниже приведена общая схема подключения диалоговой сигнализации Starline A91. Он взят из руководства Starline:
Во втором случае и соединение, и сама розетка должны выдерживать 30-40 ампер. Вот особенности системы сигнализации с автоматическим запуском: Должна быть возможность поддержания зажигания. Для автомобилей с автоматической коробкой передач это требование не является обязательным.
Остается неизвестным, как подключен «красный» кабель разъема X1. Через него подается питание на систему сигнализации модели A91. Для автомобилей с автоматической коробкой передач задача снова упрощается:
- От батареи всегда отходит несколько проводов, каждый из которых имеет 30-амперный предохранитель.
- Система сигнализации автомобиля подключена к одному из этих предохранителей, но с противоположной стороны от аккумулятора. Это относится к автомобилям с автоматической коробкой передач.
- Если это ручная коробка, подключите ее к проводу цепи зажигания. Это правило не должно нарушаться.
При использовании ICU следует отметить, что по «красному» кабелю идет значительный ток (30 ампер). Сама сигнализация потребляет не более нескольких ватт.
В режиме защиты, когда встроенные реле разомкнуты, система Starline A91 потребляет не более 40 миллиампер. Однако проблесковые маячки и сирена рассчитаны на гораздо более высокую мощность и подключаются непосредственно к модулю сигнализации (см. рисунок выше).
Кнопка автозапуска и контроль двигателя
Известно, что диалоговая система Starline A91 имеет особенность: когда функция 8 запрограммирована на значение 3, сигнализация управляет кнопкой «Старт/Стоп». Он управляется потенциалом «плюс» на «черно-желтом» кабеле. Для реализации автоматического запуска кабель подключается к реле, которое копирует контакты кнопки:
Предположим, что кнопка пуск/стоп активирует «плюсовое» напряжение. После этого реле можно снять (см. рисунок).
Некоторые самозапускающиеся сигнализации, кроме Starline A91 Dialog, используют встроенное реле с «сухими» контактами. Тогда не используется дополнительное устройство, т.е. «внешнее» реле.
Еще один момент, который следует рассмотреть, — это подключение кабеля управления, выходящего из разъема X3. На рисунке кабель обозначен как «серо-черный». Вы должны выбрать один из вариантов подключения:
- Кабель ни к чему не подключен, работа двигателя контролируется по напряжению на автомобиле,
- Кабель должен быть подключен к клемме индикатора, на которую после запуска двигателя подается потенциал «плюс» или «земля»,
- Можно проверить сигналы тахометра, подключив высоковольтный контакт тахометра.
Как вы знаете, других вариантов для Starline A91 не существует. По умолчанию установлен «Вариант 1».
Какие провода остались свободными
На разъеме X1 имеется 6 клемм. Выше описано, как подключить 4 провода: желтый, черно-желтый, синий, красный. Другие провода, конечно же, должны быть изолированы. Это не главная трудность.
Сигнализация Starline A91 поставляется с инструкцией, в которой говорится следующее:
Выше мы обсудили, как настроить автозапуск для автомобилей с кнопкой старт/стоп. В A91 есть функция диалога, которая позволяет отслеживать все, что происходит во время тревоги. Попробуйте выполнить следующий тест:
- Включите зажигание (двигатель выключен),
- Нажмите кнопку 3 на ручном передатчике,
- На экране появляется символ кнопки, но не символ дыма.
Выполните те же действия, что и при запуске двигателя, после чего появится единственное отличие — символ дыма.
Результаты, полученные в вашем случае, не должны отличаться от приведенных выше. В противном случае предположите, что главный блок не управляет двигателем или управляет им неправильно. В этом случае не следует использовать опцию автоматического запуска. Других вариантов может не быть.
В целом, функция диалога имеет много преимуществ. A91 конфигурируется, как описано в позапрошлой главе. На дисплее отображается соответствующее значение для каждого параметра.
Другими словами, вы можете не только изменять значения, хранящиеся в памяти основного блока, но и просматривать их. Для этого рекомендуется повторно активировать функцию программирования.
На самом деле диалог означает нечто большее, чем просто двустороннее общение. Система обменивается сообщениями с портативным передатчиком, но в режиме диалога эти сообщения шифруются. Ни одна из сигнализаций, где честно реализован диалоговый режим, еще не была взломана. Давайте также рассмотрим модель A91.
Некоторые сигнализации с автоматическим запуском используют встроенное реле с «сухими» контактами в дополнение к диалогу Starline A91. Тогда не используется дополнительное устройство, т.е. «внешнее» реле.
О вариантах установки кнопки «старт/стоп»
В настоящее время существует множество систем подключения механизма «старт/стоп», и каждая из них имеет свои особенности. Ниже приведен список наиболее популярных вариантов:
- Система, требующая использования ключа зажигания. Это делает невозможным запуск автомобиля без ключа-выключателя, так как водитель сначала поворачивает ключ, а затем нажимает на кнопку,
- версия с бесключевым доступом. Запуск двигателя осуществляется простым нажатием кнопки. Это очень удобно, но если устройство установлено неправильно, автомобиль может стать легкой добычей для грабителей,
- цепь коротким нажатием кнопки. Водитель нажимает кнопку всего на 1-2 секунды, двигатель стартера делает несколько оборотов и выключается сразу после запуска двигателя,
- Вариации с более длительным нажатием кнопки. В этом случае владелец может держать кнопку нажатой до тех пор, пока двигатель не запустится и не провернется мотор стартера,
- система, в которой зажигание включается только после нажатия кнопки,
- изменение, при котором зажигание включается за 1 секунду до включения стартера.
Возможны и комбинации вышеперечисленных вариантов: все зависит от того, чего хочет добиться владелец автомобиля. Однако установка таких комбинаций требует определенных знаний об электрической системе автомобиля.
Как установить механизм в автомобиль
Перед установкой кнопки старт-стоп необходимо выполнить определенные предварительные работы, в зависимости от модели автомобиля. Замок зажигания должен быть снят с автомобиля. Если конструкция автомобиля не позволяет это сделать, просверлите небольшое отверстие в переборке рядом с замком. Подойдет любой подручный инструмент: нож или обычный бытовой паяльник. Это отверстие обеспечивает доступ к кабелям (позже можно установить заглушку).
Самый простой и доступный способ крепления кнопки следующий: При первом нажатии кнопки и одновременном нажатии на педаль тормоза двигатель запускается; при втором нажатии двигатель выключается.
Расходные материалы и инструменты
Для установки устройства вам необходимо
- кнопка старт/стоп,
- три реле с четырьмя контактами,
- одно реле с пятью контактами,
- одно реле противотуманных фар,
- набор изолированных проводников с зажимами.
Инструменты и расходные материалы для установки кнопки старт-стоп в автомобиле.
Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками
Чтобы установить устройство:
- Реле подключается к положительному полюсу аккумулятора (это коричневый провод),
- Положительная клемма аккумулятора также подает сигнал активации на положительную сторону реле,
- общий отрицательный полюс соединен с землей,
- Рабочие контакты реле нагрузки настроены на 12 вольт (это синий провод),
- Минусовой управляющий сигнал выводится на кнопку пуска/остановки,
- Положительный сигнал активации никуда не выводится.
Простейшую схему подключения кнопки старт/стоп можно установить примерно за полчаса.
Устройство работает за счет создания 3 точек подключения на автомобиле: одна на разъеме зажигания, одна на концевом выключателе педали тормоза и одна на управляющем кабеле.
Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто
Для других схем сохраняется вышеуказанный принцип: Имеется кнопка с разноцветными проводами, которые трудно спутать. Если возникла проблема, это связано с желтыми проводами, которых в некоторых моделях три. Помните: тонкий желтый провод в жгуте проводов управляет тормозами. Два других провода идут к замку зажигания.
Водитель может также найти фиолетовый провод. Эти провода обычно запускают двигатель. Красный провод подключается к отрицательному полюсу батареи, а черный — к положительному. На принципиальной схеме это может выглядеть следующим образом:
Схема электропроводки, предусматривающая использование готового комплекта кнопки «старт-стоп».
Эта дискуссия о цвете кабелей не случайна. Большинство автомобилистов предпочитают не заморачиваться с проводкой кнопок и покупают готовый комплект: механизм «старт-стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой подключения. Цвета изоляции в комплектах разных производителей почти всегда имеют одинаковое значение, так что перепутать их практически невозможно.
Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания
Чтобы правильно установить устройство в систему, необходимо выполнить следующие действия:
-
Сначала снимите цилиндрическую головку замка зажигания, а затем сам замок зажигания.
Выньте штифт замка зажигания из своего положения.
Подключите оборванные провода замка зажигания.
Аккуратно обмотайте провода блока зажигания изоляционной лентой.
Кнопка старт/стоп на приборной панели
Видео: устанавливаем клавишу «старт/стоп» для запуска двигателя
Процесс кражи не должен занимать более одной минуты. Воры работают в паре: один возле машины, другой возле водителя с брелком.
Завтра
Завтра машина не заводится с пульта дистанционного управления. Сегодня утром он не завелся, но у меня не было времени на эксперименты. Она началась не в полдень и не ночью. На следующий день автомобиль был отправлен к установщикам, которые сразу же вернулись с диагнозом — не вините нас, если у нас кривые руки. Было найдено объяснение виноватому лицу водителя в первый день. Шаловливые руки нажали на кнопки и перевели систему сигнализации в аварийный режим, при котором она могла только открывать и закрывать замки. По этой же причине светодиодная лампа в парикмахерской горела тревожно. Это был конец всех проблем.
Возникла небольшая проблема — после того, как один брелок был разобран, а чип иммобилайзера вставлен в автомобиль, у нас теперь было два брелка от сигнализации, но только один брелок от автомобиля.
Снова вызовите офицеров, объясните ситуацию и выслушайте удивленный вопрос: — ‘и почему ты не установил его у нас? — Поскольку вы отправили его сами, они не авторизованы и будут проблемы с гарантией? — нет, мы авторизованы, проблем не будет, но почему вы отправили его, если мы сами делаем установку? Мы пожелали менеджеру удачи в работе с собственным персоналом и разошлись.
Пульт
После пультов Tomogavka пульт Starline внушает доверие. Удобные, хорошо сделаны. У меня никогда не было несчастья, когда я стоял рядом с машиной, а пульт не работал. По какой-то причине возникает субъективное ощущение надежности.
Поскольку сигнализация Starline является многофункциональной и разместить соответствующее количество кнопок на пульте дистанционного управления было нереально, программисты выбирали пункты меню с помощью кнопок на экране, а затем выбирали соответствующий пункт. Это позволило свести количество кнопок к минимуму, но есть проблема, с которой я сталкивался в прошлом. Например, я всегда держу «курсор» на значке дистанционного запуска. Это означает, что для запуска автомобиля мне нужно нажать только одну кнопку. Но несколько раз случалось так, что курсор перемещался в другое место (возможно, потому что я случайно нажал на кнопку или сунул в карман), и машина не заводилась. Когда машина принимала другую команду, пульт радостно пищал: «Я сделал это, они поймали меня». В результате я нашел холодное такси у выхода. Поэтому следует хотя бы проверить, где именно находится курсор.
Об использовании электронных замков «системы доступа без ключа».
Вы больше не можете использовать сигнализацию для открытия и закрытия автомобиля, как раньше, «одним касанием» (система бесключевого доступа в салон). Но есть нюанс, по крайней мере, конкретно с моей Subaru — если закрыть машину обычным замком, а потом дистанционно завести двигатель, то активируется Starline, который видит «открытую» машину. Поэтому, если вы подойдете к машине, открыть «тач» не получится. Если вы откроете с помощью пульта дистанционного управления автомобиля, Starline по понятным причинам активирует привод как взлом. В целом, старая функциональность доступна, но не во всех случаях, и иногда она конфликтует с новой. Если не заводить автомобиль, все работает как прежде, только без сигнализации.
Установленную сигнализацию менять нельзя, поэтому только функцию запуска автомобиля, электронные замки как работали, так и работают, с учетом описанных выше нюансов. Можно установить сигнализацию на открытие/закрытие автомобиля при приближении/отъезде, но я не стал рисковать. Перед выходом из автомобиля необходимо не забыть выключить все внешние потребители электроэнергии — музыку, стеклоочистители, фары, радиаторы. Машина другого водителя была остановлена один раз, когда он уехал. Со мной такого никогда не случалось, хотя я вожу больше. Теперь эффект корреляции автомобилей больше не наблюдается. Помимо температуры Starline, которая способна контролировать напряжение в аккумуляторе и заводить автомобиль при критическом падении напряжения, есть GSM блок, но он не подключен, через него проходят и довольно большие токовые возможности. В бытовой зоне он безопасно проникает в дом на расстояние до 300 метров. В бетонном офисе с 22-го этажа он прикреплен только к окну. Мне приходится носить с собой два больших брелка, но я к этому привык. Если вы не включили сигнализацию, вам не нужно снимать брелоки.
В целом, никаких жалоб и проблем нет, устройством довольны. Хотелось бы дешевле, но рынок позволяет производителю некоторое нахальство.
Диалоговую систему Starline A91 нет смысла подключать, если автомобиль соответствует трем критериям: Имеется кнопка «старт/стоп», коробка используется механическая, поддержка зажигания исключена. Перед установкой сигнализации проведите соответствующие испытания. В инструкциях Starline не упоминается такое требование.
Установка: В зависимости от оборудования и транспортного средства. Электронный замок зажигания (ЭЗЗ) полностью заменяет стандартный механический замок зажигания 12-вольтового автомобиля.
Электронный замок зажигания доступен в следующих конфигурациях:
- EZZ Lite — поставляется без кнопки «Engine Start Stop». Если он уже оснащен кнопкой или если запуск двигателя должен осуществляться с помощью обычной или скрытой кнопки, это лучший вариант. Можно заблокировать двигатель от несанкционированного запуска, подключив модуль блокировки к существующей системе сигнализации или с помощью секретного тумблера.
- База EZZ — Запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки, входящей в комплект поставки. Можно заблокировать двигатель от несанкционированного запуска, подключив модуль блокировки к существующей системе сигнализации или установив секретный тумблер. Его можно дооснастить считывателем электронных ключей.
- EZZ Dallas — владелец авторизуется с помощью электронной клавиатуры контактным методом. Для авторизации необходимо поместить планшет в считывающее устройство. Постановка на охрану происходит автоматически, через 3 секунды после отключения функции ACC.
Стоимость оборудования:
- Модуль запуска двигателя AVM-ECO (блок + кнопка) = 2900 руб. Россия
- Модуль запуска двигателя AVM-3+ = 3300 руб. Россия
- Модуль запуска двигателя AVM-3 = 2900 руб. Россия
- Пускатель двигателя АВМ-ПРОФ =5900 руб. Россия
- Старт — Стоп — =1500 руб.
Обязательная проверка
Выше мы обсудили, как настроить автозапуск для автомобилей с кнопкой старт/стоп. В A91 есть функция диалога, которая позволяет отслеживать все, что происходит во время тревоги. Попробуйте выполнить следующий тест:
- Включите зажигание (двигатель выключен),
- Нажмите кнопку 3 на ручном передатчике,
- На экране появляется символ кнопки, но не символ дыма.
Выполните те же действия, что и при запуске двигателя, после чего появится единственное отличие — символ дыма.
Результат двух различных тестов
Результаты, полученные в вашем случае, не должны отличаться от приведенных выше. В противном случае будет сделан вывод, что центральный блок не управляет двигателем или управляет им неправильно. В этом случае опция автоматического запуска запрещена. Другого варианта нет.
В целом, функция диалога имеет много преимуществ. A91 конфигурируется, как описано в позапрошлой главе. На дисплее отображается соответствующее значение для каждого параметра.
Дисплей клавиатуры в режиме конфигурации
Другими словами, вы можете не только изменять значения, хранящиеся в памяти основного блока, но и просматривать их. Для этого рекомендуется повторно активировать функцию программирования.
На самом деле диалог означает нечто большее, чем просто двустороннее общение. Система обменивается сообщениями с портативным передатчиком, но в режиме диалога эти сообщения шифруются. Ни одна из сигнализаций, где честно реализован диалоговый режим, еще не была взломана. Давайте также рассмотрим модель A91.
Способы установки
Никто не ограничивает возможности владельцев автомобилей запускать двигатель простым нажатием кнопки.
Поэтому появляется все больше желающих установить решение:
- В Мерседесе 140,
- Нива,
- Лада Гранта,
- Hyundai Solaris,
- Приора,
- Автомобили Honda,
- Mitsubishi ACH,
- Mitsubishi Lancer,
- Audi 100 C4,
- Toyota Yaris,
- Kia Rio,
- и даже ВАЗ 2114.
Главное — решить, действительно ли вам нужна эта кнопка. Если да, то переходите к вопросу выбора самой системы.
Современные производители универсальных кнопок позволяют подобрать механизм для любого автомобиля. Обратите внимание, что существуют различные системы подключения. Каждый из них имеет свои особенности.
Но некоторые из наиболее популярных решений доминируют. Именно эти варианты предпочитают автовладельцы. Позвольте мне представить их вам:
- Кнопка ключа зажигания. С этой системой вы не сможете завести автомобиль без ключа зажигания. Поэтому вы должны сами повернуть ключ в замке, а затем нажать на кнопку,
- без ключа. Чтобы запустить двигатель, достаточно нажать на кнопку. Очень удобная система. Но важно сделать это правильно, иначе автомобиль будет очень легко угнать,
- короткая пресса. Нажмите кнопку и удерживайте ее нажатой до 2 секунд. Двигатель стартера будет вращаться и выключаться при работающем двигателе,
- Длинный пресс. Удерживайте кнопку нажатой столько, сколько необходимо. Стартер не прекращает работу до тех пор, пока двигатель не запустится,
- Система, в которой зажигание активируется нажатием на ключ,
- Система, в которой зажигание включается на 1 секунду раньше, чем стартер автомобиля.
Некоторые также комбинируют различные системы для достижения желаемого эффекта.
Если у вас нет опыта выполнения такого рода работ, а также нет достаточных знаний об электрооборудовании автомобилей, не следует выполнять такие работы самостоятельно.
Обратитесь в хорошую мастерскую. Только в Москве существуют десятки адресов автосервисов, предлагающих подобные услуги. Цена будет выше, но результат гарантирован.