Система охлаждения лада калина с электронной педалью газа. Как выгнать воздух из печки калина.

Калина
Как выгнать воздух из печки калина - Симптоматика Как понять, что в систему охлаждения попал воздух Методы удаления воздушной пробки из системы охлаждения Доработка СОД от завоздушивания Если автомобиль стал часто перегреваться, то причин этому может быть несколько:

Третий метод основан на том же принципе, что и второй, но для создания давления используется сам двигатель. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 15-20 минут (в это время в системе нарастает давление из-за расширения антифриза по мере его нагревания).

Содержание

Система охлаждения лада калина с электронной педалью газа

Как устранить воздушную пробку в системе охлаждения автомобиля Lada Kalina? Существует несколько причин, по которым в системе охлаждения Kalina может возникнуть воздушная пробка: Система охлаждения теряет герметичность (часто это можно узнать по постоянному снижению уровня охлаждающей жидкости, когда приходится постоянно ее подливать). Если система охлаждения не герметична (например, неисправен клапан в крышке расширительного бачка), рассол начинает кипеть уже при относительно низком давлении, что приводит к образованию избыточных воздушных карманов. Как же можно удалить пробку, чтобы предотвратить ее повторное появление? Прежде всего, необходимо исключить вариант потери герметичности системы.

Если проблем нет, а проблема заключается в неисправном колпачке, вам нужно будет поставить новый. Вам также понадобятся: охлаждающая жидкость (много), ручной насос, отвертка или гаечный ключ для ослабления хомутов трубопроводов системы охлаждения. Сначала отсоедините шланг, ведущий от радиатора к расширительному бачку. Затем заполните бак до краев охлаждающей жидкостью и закрутите крышку. Опустите шланг, который был вставлен в бак, в бак. Она должна выглядеть как на фото. Затем увеличьте избыточное давление в расширительном баке, пока рассол переливается из охладителя в бак. Расширительный бак не должен пересыхать.

Поэтому доливайте охлаждающую жидкость по мере необходимости. Описанную выше процедуру следует выполнить 2-3 раза, чтобы быть уверенным. После этого все соединения восстанавливаются. Система откачивается. Что делать в случае неисправной крышки топливного бака? Если нет возможности установить новую пробку, лучше выкрутить старую пробку через полиэтилен. Мы предупреждаем, что это уже не защитит ваш автомобиль от чрезмерного давления охлаждающей жидкости, что может привести к растрескиванию и падению давления в системе охлаждения при последующем перегреве. Поэтому постарайтесь как можно скорее приобрести новую крышку для расширительного бачка и ездите безопасно.

Вы заметили, что отопитель в вашем автомобиле выдувает холодный воздух? Эта проблема может иметь различные причины, но в большинстве случаев ее причиной являются пузырьки воздуха в системе охлаждения двигателя. Ниже вы узнаете, как продуть систему охлаждения автомобилей Lada (Granta, Kalina, Priora, Largus, Niva, Vesta или XRAY) различными способами. Напомним, что АвтоВАЗ устанавливал на свои модели, поэтому инструкции аналогичны для всех автомобилей Lada. Отсоедините шланг от дроссельного узла с подогревом. Откройте крышку расширительного бака, накройте горловину чистой тканью и подуйте в бак. Когда снятый шланг начнет протекать, быстро вставьте его обратно и закрепите кабельной стяжкой.

Удаление воздуха из системы охлаждения ДВС Калина с Е-газом. Без переделки системы охлаждения.

Примечание: Охлаждающая жидкость является токсичным веществом, поэтому мы рекомендуем использовать другие методы для решения проблемы. Прогрейте двигатель, чтобы создать давление в системе охлаждения двигателя. Заглушите двигатель и снимите шланг с нагретого корпуса дроссельной заслонки. Не открывайте крышку расширительного бачка. Как только из шланга потечет смола, быстро вставьте его и затяните хомутом. Внимание: Охлаждающая жидкость может быть очень горячей, поэтому будьте осторожны. На охлажденном двигателе снимите верхний шланг расширительного бачка, который идет от радиатора системы охлаждения. Заполните бак до максимума охлаждающей жидкостью и закрутите крышку.

Вставьте шланг в пустой бак и подсоедините шланг воздушного насоса (для накачивания шин) к штуцеру бака. С помощью насоса увеличьте давление в баке так, чтобы охлаждающая жидкость переливалась в бак. Следите за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости доливайте ее. Сбросьте все соединения после 2-3 заправок. Если утечки из системы охлаждения происходят регулярно, система охлаждения автомобиля не герметична. Проверьте все шланги системы и крышку расширительного бачка на предмет утечек. См. также другие ссылки на фотографии в разделе.

Система охлаждения лада калина с электронной педалью газа

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

В выходные я заменил радиатор, используя официальный метод (можно аплодировать сидя), и теперь я не могу снять крышку с системы.

Симптомы: Пузырится на холодную; быстро перегревается под нагрузкой после длительного торможения двигателем (3 минуты на спуске), но Карлсон выдерживает; дует из радиатора либо горячим, либо совсем холодным (особенно когда начинается перегрев); и пока двигатель не тормозит, температура держится на уровне 85-88, а после остывания уже перегревается.

Термостат был заменен непосредственно перед включением отопления.

Термостат был заменен непосредственно перед включением отопления и работал безупречно. Главный радиатор также новый. Все новое, кроме насоса и двух шлангов.

Воздуходувка в баке со снятым шлангом дистанционного управления.

Очень жаль. Похоже, что новый термостат заклинило. Это заняло всего три недели, коза. Я только что добрался до дома, создав две пробки, пока остывал с помощью экстренного торможения. В то же время из радиатора выливается ледяной воздух. Выход на первом этаже также холодный.

И в каком месте, по-вашему, он застрял?

Наложение, лол. Честно говоря, я не знаю. Я подозреваю, что термостат был заклинен, и пробка тоже была там. Уровень в баке поднялся до самого верха.

В общем, сегодня утром я отнес термостат на замену, а теперь получил его и поехал на работу. Посмотрим, как все пойдет дальше.

Наложение, лол. Честно говоря, я не знаю. Я подозреваю, что термостат был заклинен, и пробка тоже была там. Уровень в баке поднялся до самого верха.

В общем, сегодня утром я отнес термостат на замену, а теперь получил его и поехал на работу. Посмотрим, как все пойдет дальше.

Вы получили свой термостат обратно после технического обслуживания?

Найдено. Он был у самого сервисмена до того, как я получил машину.

Но. Нет, не было. НО. Я пришел домой с работы в галстуке. Те же симптомы — замерзший отопитель и чертовски горячий двигатель. Это не беспокоило меня, как вчера, но я позвонил своему другу, чтобы он отвез меня домой. Затем случилось самое худшее: прокладка головки блока цилиндров была пробита. Почему я без проблем добрался до работы, простояв на всех светофорах и будучи заблокированным в гору, остается загадкой. А пока я буду плакать о деньгах — мы скоро разведемся.

Поэтому в мороз я не только заменил всю систему охлаждения (радиатор также был заменен), но и серьезно занялся ремонтом проводника. В конце концов, полгода после старой 99-ки были только приятными.

Вопрос: Могу ли я проехать 1 км до сервиса или можно гораздо больше?

Это довольно страшная история. Прошлой зимой (первая зима моей Калины) у меня были воздушные пробки, вентиляционные отверстия были негерметичны, вытекло более полулитра охлаждающей жидкости — я задерживал воздух через эти неплотности в вентиляционных отверстиях, так что это выглядит так — из радиатора идет холод, температура двигателя растет, насос ничего не качает. Продувка не помогает — вы слишком сильно перегреваете его. Я выпустил воздух через перемычку, подключенную к газовому подогревателю (у меня e-gas), затянул клапаны, долил мазута — и все! Без проблем, пробка, хотя и частично заклинившая, вышла сама, я никогда не разгонялся с заторможенным капотом. Потом я действительно попытался внести в систему какие-либо изменения, так что заглушка точно была удалена, но позже я удалил все изменения, они были бесполезны, и вернул все как было. Единственное, что я добавил — это катушку стравливания воздуха на мостике на дроссельной заслонке, но этой зимой я ее не использовал — заторов не было. Я езжу каждый день, и при низких температурах нет воздушной пробки.

Чем опасна воздушная пробка?

Воздушная пробка — это скопление воздуха в каналах системы охлаждения, которое перекрывает циркуляцию охлаждающей жидкости. Он действует как отрицательное давление в потоке, которое антифриз не может преодолеть. Последствия шлюзования серьезны:

  • неравномерный отвод тепла от узлов и механизмов силовой установки;
  • перегрев мотора;
  • некорректное отображение информации с датчиков двигателя;
  • повреждение термостата;
  • прекращение работы системы обогрева салона.

Опасными последствиями являются неравномерный отвод тепла и перегрев. Разница температур в компонентах вызывает неравномерное расширение металла, что приводит к деформации механизмов компонентов. А перегрев двигателя приводит к ухудшению геометрии головки блока цилиндров.

Причины появления

Существует несколько причин скопления воздуха в каналах системы охлаждения. Воздушная пробка возникает в результате:

  1. Негерметичности системы. Неплотности в местах соединения патрубков приводят к тому, что при движении потока жидкости образуется разрежение, которое засасывает воздух в систему. Постепенно количество воздуха увеличивается, затем он скапливается в одном месте, образовывая пробку.
  2. Потери герметичности в водяной помпе. Если уплотнительная прокладка под насосом повредилась, то узел в процессе работы будет засасывать воздух.
  3. Нарушение технологии замены или доливки антифриза. Если сразу залить большое количество жидкости, то воздух, находящийся в патрубках не выйдет и антифриз собственным весом протолкнёт пузырьки воздуха внутрь системы. После запуска мотора, воздух соберется в одном месте, прервав поток.
  4. Повреждение прокладки ГБЦ вследствие перегрева. Если появившийся пробой соединит канал системы охлаждения с атмосферой, то жидкость затянет воздух извне. Завоздушивание появляется, если пробой соединил канал с цилиндром. В этом случае отработанные газы прорвутся в систему охлаждения, что помимо появления воздушной пробки сопровождается бурлением антифриза в расширительном бачке.

При подозрении на засорение системы охлаждения сначала убедитесь в наличии вентиляции. Перегрев устройства также может быть вызван блокировкой термостата, что может быть очень неприятным.

Определяем причину

Видео:Вторая машина с проблемой: не греет печка — воздух в системе!

Основным признаком возникновения воздушной пробки является то, что нагреватель не работает или работает неправильно. Однако это может быть связано и с самим термостатом. Если он застрял в открытом положении (антифриз постоянно движется по большому контуру), двигатель просто не достигнет рабочей температуры, и отопитель не нагреется.

Поэтому, если вы решили устранить проблему с системой охлаждения, сначала проверьте термостат. На примере автомобиля ВАЗ 2109 это легко сделать.

Начинайте работу с остывшим двигателем. Запустите двигатель, откройте капот, найдите верхнюю большую трубку к радиатору — это подающая трубка, она идет от термостата, пощупайте ее температуру рукой. Если термостат в порядке, он будет оставаться холодным, пока двигатель не достигнет рабочей температуры. Когда двигатель достигает температуры и включается термостат, патрубок начинает нагреваться.

Если термостат работает, но система отопления не работает, вероятно, в системе имеется воздушная пробка, которую необходимо устранить. Но прежде чем это сделать, устраните причину воздушной пробки. Для этого внимательно осмотрите соединения труб системы на предмет утечек.

Проверьте водяной насос и двигатель в месте соединения блока цилиндров с головкой. Следы вытекающего антифриза указывают на поврежденные уплотнения. Устраните причину воздушной пробки и только потом решайте проблему воздушной пробки.

Распространенной причиной возникновения пробки является нарушение технологии замены и долива антифриза, что также связано с проблемой непрогретого отопления.

Видео: Как не завоздушить систему охлаждения при заполнении тосолом.

Не греет печка на холостых, журчание под панелью

Как выгнать воздух из системы охлаждения калины. Что делать, если появилась воздушная пробка в системе охлаждения Лады Калина

В холодную погоду владельцы Kalina часто сталкиваются с проблемой работы отопителя на холостом ходу. Например, по мере прогрева автомобиля температура двигателя повышается, а радиатор по-прежнему дует холодным воздухом; при запуске радиатор дует горячим или теплым воздухом с характерным шумом воды под приборной панелью. Эти симптомы указывают на наличие воздуха в системе охлаждения двигателя.

Запертый воздух в основном возникает из-за негерметичности соединений и неисправности крышки расширительного бачка.

РИСУНОК: Замена радиатора Niva Chevrolet своими руками.

Как устранить проблему?

Прежде чем приступить к удалению пробки, выясните причину ее появления.

Проведите визуальный осмотр и проверьте:

  • герметичность соединения патрубков (если обнаружены подтёки — подтягиваем хомуты, а если есть необходимость — меняем их).
  • уровень антифриза в расширительном бачке (для Лады Калина предпочтительно держать максимально возможный уровень жидкости);
  • исправность расширительного бачка (если пробка не пропускает воздух или работает с явным затруднением, то её следует заменить);
  • герметичность самого радиатора печки.

Поэтапное исправление неполадки

Воздушная пробка Лада Калина

Часто владельцы автомобилей замечают, что после прогрева автомобиля без какого-либо вмешательства происходит «утечка» воздуха из системы охлаждения. И это действительно может произойти, но только если термостат, через который охлаждающая жидкость поступает из двигателя, полностью исправен. Поэтому первое, что необходимо сделать, это проверить работоспособность этого компонента и при необходимости заменить его. После замены термостата необходимо слить всю охлаждающую жидкость и заменить ее на новую.

Если термостат не требует замены, пришло время постепенно продуть систему охлаждения. Для этого подготовьте гаечный ключ подходящего размера для снятия зажимов и защитных кожухов, а также стандартную отвертку для работы с основаниями:

  • снимается с фиксирующих шпилек пластиковая защита корпуса;
  • с верхнего или нижнего патрубка снимается хомут;
  • отвинчивается крышка с расширительного бачка, а горловина накрывается чистой тряпкой;
  • далее нужно просто подать воздух через тряпку в расширительный бачок, дунув в его горловину изо всех сил;
  • если вышеописанные действия будут произведены правильно, то из патрубка прольется немного охлаждающей жидкости;
  • патрубок надевается на прежнее место и фиксируется хомутом;
  • защиту корпуса устанавливают на прежнее место.

АКСЕССУАРЫ: Передние скобы и кронштейны для Калины. Передние и задние скобы для передних и задних скоб и скобы для задних скоб.

Как выгнать пробку из системы охлаждения.

Существует 2 основных способа:

  1. Действует на всех семействах автомобилей калины: встаем мордой на хороший уклон, откручиваем пробку расширительного бачка и прогреваем машину до срабатывания вентилятора. После полного прогрева радиторов и двигателя по обратке в расширительный бачок польется струйка ОЖ, если не идет нужно газовать. Постоянно смотрим за структурой поступающей жидкости, если она пенится и в ней явно есть пузырьки, то продолжаем дальше, пока не польется ОЖ без воздуха. Занимает данная процедура около 20-30 минут.
  2. Выгоняем пробку с помощью патрубков идущих к дроссельному узлу, не подходит у кого электронная педаль газа. В этом варианте оставляем заглушенную машину на определенное время постоять, чтобы воздух поднялся в самую высшую точку, а именно к дроссельному узлу. После этого откручиваем один из патрубков и зажав одну из дырок (на дроссельном или сам шланг) дуем в расширительный бачок пока не польется ОЖ без воздуха, после этого затыкаем дырку и проводим такую же операцию с другой. После двух операций быстро соединяем все обратно, чтобы воздух не попал.

Фото винтов возле дроссельной заслонки:

После снятия крышки убедитесь, что уровень жидкости находится на максимальном уровне.

Как прокачать систему охлаждения на калинеКак прокачать систему охлаждения на калине

Как удалить воздушную пробку в печке на автомобиле Лада Калина

как выгнать воздух из системы охлаждения лада калина

При снятии клапана необходимо снять с него газовый колпачок и проверить уровень газа. С наступлением холодной зимы у многих автомобилистов возникают проблемы с работой радиатора на холостом ходу. Двигатель уже достаточно прогрелся, но в салоне холодно.

Когда вы добавляете газ, нагреватель начинает работать. Тем не менее, вы можете услышать, как охлаждающая жидкость выплескивается из-под приборной панели. Все это явные признаки того, что образовалась воздушная пробка. Проблема серьезная, но ее можно решить. Мы расскажем вам, как удалить воздух из радиатора вашего автомобиля.

Устройство отопителя

В большинстве случаев неисправность в автомобиле связана с неисправностью всего узла. Прежде чем мы расскажем вам, как удалить воздушную пробку, нам необходимо знать строение отопительного прибора.

Конструктивно отопитель в Lada Kalina ничем не отличается от аналогичных агрегатов в других автомобилях. Нагреватель работает по принципу теплообмена. При работе двигателя антифриз нагревается. Затем жидкость поступает в радиатор, который начинает работать как обычная батарея. Специальный вентилятор обеспечивает распределение потоков горячего воздуха в салоне. Антифриз постепенно остывает и снова охлаждает двигатель во время работы.

Основными причинами появления воздуха в отопительном приборе обычно являются утечка в системе отопления и неисправный расширительный бак.

Как устранить проблему?

Прежде чем приступить к удалению пробки, выясните причину ее появления.

Проведите визуальный осмотр и проверьте:

  • герметичность соединения патрубков (если обнаружены подтёки — подтягиваем хомуты, а если есть необходимость — меняем их).
  • уровень антифриза в расширительном бачке (для Лады Калина предпочтительно держать максимально возможный уровень жидкости);
  • исправность расширительного бачка (если пробка не пропускает воздух или работает с явным затруднением, то её следует заменить);
  • герметичность самого радиатора печки.

Устраняем неисправность

Есть два эффективных способа решения этой проблемы.

Читайте также.

Способ 1

  • ставим машину передней частью на уклон;
  • откручиваем пробку на расширительном бачке и запускаем двигатель;
  • прогреваем машину до тех пор, пока не запустится вентилятор;
  • после того как прогреется радиатор, из него потечёт антифриз (по необходимости добавьте оборотов);
  • если выливается булькающий антифриз — продолжаем его выгонять, пока не потечёт ровной струёй;

Что нужно знать: как проверить цилиндры блока двигателя и как проверить работу двигателя.

Способ 2

  • глушим мотор и ожидаем 30–40 минут (за это время воздух должен подняться к дроссельному узлу);
  • отсоединяем один из патрубков и дуем в него, пока из расширительного бачка не польётся жидкость;
  • отсоединяем следующий патрубок и проводим такие же действия;
  • доливаем охлаждающую жидкость до максимальной отметки.

Вывод

Как видно из описания, причин возникновения неисправностей много. Чтобы избежать поломок, необходимо своевременно обслуживать автомобиль. Согласно инструкциям производителя, рекомендуется очищать все нагревательные элементы не реже двух раз в год.

Почему попадает воздух в систему охлаждения «Калины»

Одним из преимуществ покупки нового автомобиля является то, что вы можете увидеть, почувствовать и запомнить, как работает автомобиль с самого начала, когда все в нем исправно.

Пока автомобиль новый и незнакомый, трудно понять, что работает правильно, а что нет. После трех или четырех тысяч километров пробега образ идеально работающего автомобиля сам собой поселится в вашем сознании. Если что-то меняется, вы должны сразу же это заметить. Это не всегда признак проблемы, но часто это признак приближающейся неудачи.

Это все после примерно двух лет использования.

Обычно указатель температуры на приборной панели находился примерно на 2 мм ниже отметки 90 градусов. В пробках, конечно, он будет расти больше. Но в дорожном движении норма — чуть меньше 90.

В какой-то момент ситуация изменилась, и стрелка уже была чуть выше 90. Я принял этот факт к сведению. Однако других признаков неисправности не было.

Была осень, зима была не за горами. Вскоре я включил отопление и сделал неприятное открытие: оно было едва теплым. И уже через несколько дней я отчетливо слышал, как гудит антифриз в холодильнике…..

В течение нескольких дней я изучал интернет и спички, и теперь могу сказать вам решение этого маленького ребуса.

Система охлаждения автомобиля «Калина» (и аналогичных автомобилей) имеет два производственных дефекта, из-за которых на определенном этапе жизни автомобиля происходит подсос воздуха. Хотя воздуха не так много, это немного нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости. Термостат повышает температуру антифриза для поддержания баланса между нагревом и охлаждением.

Если ничего не предпринимать, воздух будет продолжать накапливаться в системе, и радиатор станет кондиционным. Он больше не нагревается должным образом. Вы можете услышать «гул» в радиаторе в салоне автомобиля.

Читайте также: как откалибровать дроссельную заслонку фф2 — ford focus 2 throttle body repair — autocadabra.

Дефекты конструкции:

1. расширительный бачок расположен ниже уровня антифриза в двигателе.

2. на крышке расширительного бачка нет воздушного клапана (или он всегда выключен), только клапан аварийного давления.

После выключения двигателя антифриз начинает охлаждаться и сжиматься — в системе охлаждения создается отрицательное давление.

Проблемы и методы их решения

Реальных причин неисправностей и отклонений в системе охлаждения LADA Kalina немного. Наиболее распространенными являются утечки жидкости. Они могут возникать из-за ослабления клемм в ответвлениях, из-за уплотнения или сальника насоса, из-за пробоя радиатора (также в контуре отопления) и т.д. Медные радиаторы можно отремонтировать, но современное алюминиевое изделие, вероятно, не может быть успешно отремонтировано. Вы можете подтянуть зажимы, а если это не поможет, вы можете их заменить, что очень дорого. Радиатор стоит намного дороже, поэтому заменить его может быть сложно, но другого выхода нет.

Читайте также: сколько литров в системе охлаждения ВАЗ-2114: Точные объемы

Иногда система охлаждения двигателя может быть засорена. Здесь необходимо очистить жидкость, а затем полностью заменить ее.

Также обратите внимание на другие проблемы, возникающие в системе охлаждения Lada Kalina.

  1. Термостат. Эффективной мерой диагностирования будет ручное касание к патрубкам, соединенным с радиатором. Если на разогретом моторе нижний радиаторный шланг не прогрелся, то можно смело констатировать выход из строя термостата. Клапан перестал открываться, не давая жидкости возможность циркулировать в большом круге. Единственный выход – менять деталь.
  2. Забились радиаторные соты. Здесь также необходимо прибегнуть к очистке. Весной и летом мусор забивает соты, делая радиатор малоэффективным в плане охлаждения.
  3. Отказал вентилятор. Первым действием проверяем целостность проводки и исправность реле в Лада Калина с двигателем 8 или 16 клапанов. Большинство поломок указывают именно на эти компоненты.
  4. Завоздушивание системы, так называемая воздушная пробка. Нередко воздух может попадать внутрь контура, образуя пробки. Часто завоздушивание системы можно наблюдать после замены антифриза. Для борьбы с данным явлением открываем крышку бачка и поднимаем обороты мотора (газуем). Если пробку выгнать не удается, пробуем поднять перед авто (как можно выше) и продолжаем упражняться с акселератором. Также помогает продувка бачка до момента появления жидкости из штуцера.

Как стравить воздух на примере модельного ряда ВАЗ

Модели ВАЗ имеют конструктивное преимущество в расположении компонентов системы охлаждения — удобное расположение дроссельной заслонки охлаждения (карбюратора), которая является самой высокой точкой системы охлаждения. Для автомобиля Lada Kalina процедура выглядит следующим образом (из инструментов вам понадобится только крестовая отвертка).

Полностью откройте переключатель нагревателя (на самой высокой настройке температуры),

Снимите защитную решетку клапанной крышки,

Видео: Как убрать воздух из расширительного бачка

Второй тип расширения воздуха отличается от первого только тем, что нет необходимости проталкивать массу воздуха в горловину расширительного сосуда ртом. Все работы выполняются при нормально прогретом и выключенном двигателе. Этот метод не требует манипуляций с крышкой расширительного бака. Один из двух шлангов подогревателя корпуса дроссельной заслонки должен быть немедленно снят. Если охлаждающая жидкость протекает, необходимо заменить и затянуть шланг. Это может не сработать сразу, в этом случае процедуру необходимо повторить. Этот метод требует внимательности и осторожности, так как охлаждающая жидкость нагревается до 90 градусов и находится под повышенным давлением.

Третий метод не требует демонтажа системы охлаждения. Однако он не очень эффективен. Автомобиль заезжает передними колесами на насыпь так, чтобы самой высокой точкой системы охлаждения была крышка радиатора. Снимаются крышки радиатора и расширительного бачка. Двигатель запускается, температура охлаждающей жидкости доводится до рабочей температуры. Если объем охлаждающей жидкости уменьшается, ее необходимо постоянно доливать в количестве, рекомендованном производителем. Сапун следует удалять до тех пор, пока из горловины радиатора или расширительного бачка не перестанут выходить пузырьки.

Что в итоге

Если печка не греет или двигатель перегревается, термостат Kalina не всегда является причиной проблемы. Конечно, при появлении подобных симптомов на Kalina следует в первую очередь проверить термостат и уровень охлаждающей жидкости. Однако часто бывает так, что термостат работает, а уровень MOL в норме.

Наконец, следует отметить, что единственным недостатком вышеупомянутого метода улучшения охлаждающей жидкости Kalina является то, что для прогрева двигателя может потребоваться больше времени. В связи с проблемами, возникающими при разбухании штатной системы (перегрев двигателя, холодный радиатор и т.д.), этот недостаток поэтому практически не проявляется даже в холодное время года.

Оцените статью