Точки крепления массы на калине. Масса эбу калина 1 где находится.

Калина
Масса эбу калина 1 где находится - Где масса на лада калина Где находится масса ЭСУД Где находиться контроллер ЭБУ на Ладе Калине Дополнительные массовые провода Дополнительная масса ЭБУ

Двигатель ВАЗ 11194 оснащен оригинальной прокладкой головки блока цилиндров Federal Mogul. Прокладка изготовлена из металла, двухслойная, толщиной 0,45 мм с отверстиями под цилиндр диаметром 76,5 мм.

Масса на двигатель калина где находится

Пациент: Автомобиль ВАЗ 21114, год выпуска 2005, пробег 7500 км, 8 В, 1, 6 л.

Жалоба: В положении дроссельной заслонки предварительно прогретого двигателя 1% — 2% на холостом ходу. Заметное (100 — 200 об/мин) изменение скорости на холостом ходу при включенном вентиляторе радиатора. Во время испытания напряжение на выходе DPDZ изменялось от 0,41 до 0,57 В, когда был включен электрический вентилятор радиатора. Далее в тексте о раздвоении измеренных напряжений значение слева от линии при выключенном вентиляторе электрического охлаждения и справа при включенном вентиляторе электрического охлаждения. Измерения проводились с помощью цифрового измерительного прибора фирмы Mastech.

Диагноз: Недостаточно надежное соединение заземления ЭБУ с заземлением автомобиля.

Лечение. Соединения на обоих концах вспомогательного кабеля обжимаются и спаиваются. Кабель должен быть прикреплен к монтажному штырю ЭБУ на шасси вместе с обычными проводами заземления. Таким же образом привариваются клеммы оригинального кабеля заземления, который прокладывается между минусом аккумулятора и кузовом.

Читайте также: Встроенный компьютер в автомобиле: что это такое и как работает, устройство, виды.

Провод (белый, толстый) с обжатой и пропаянной клеммой привинчен к минусовой клемме АКБ и проложен в штатном тоннеле вместе с подкапотным жгутом. Разделанный для обжатия клеммы второй конец провода, проложенный к месту будущего крепления. Обжатая и пропаянная клемма. Провод прикручен на предназначенное место.

Результат: Напряжение на выходе DPDZ составляет от 0,39 В до 0,46 В.

Кроме того, провод заземления, ведущий к электрическому реле вентилятора радиатора, был отрезан от проводки ЭБУ и подключен к металлической раме отдельным проводом. Проволока запрессована в трубку из луженой меди.

Результат 2: 0,37 — 0,39 В.

Связанные измерения: Напряжение на зеленой магистрали ДПДЗ перед переподключением 0, 056 — 0, 215 В. После повторного подключения 0, 03 — 0, 03 В! Это означает практически полное отсутствие изменений! Кроме того, напряжение на выходе DPDZ имеет тенденцию к снижению при закрытии дроссельной заслонки, так как улучшается контакт между блоком управления и заземлением автомобиля.

Вывод: Все заверения АВТОВАЗа об улучшении качества электрических соединений в выпускаемых автомобилях не стоят и ломаного гроша. Для достижения нормальной работы двигателя под управлением ЭБУ I 7. 9. 7. 2 в большинстве случаев можно изменить только путем проведения дополнительных работ в электрической системе автомобиля, которые не принимаются производителем в качестве гарантии.

PS. Такой толстый кусок проволоки был взят потому, что проволоки с другим куском не было под рукой, а резать его на отдельные проволочки было лень. На самом деле даже 2 и 5 квадратов было бы достаточно.

Восстановление массы на а/м «Калина»

Совсем недавно в автомобиле «Калина» возникла проблема с потерей заземления в проводке ЭБУ. Это проявляется в плавании АЦП некоторых датчиков, скачках температуры при быстром старте с кратковременными включениями ВСО…..

Вот как устранить эту проблему. Вся работа начинается с отключения АКБ, отключения ЭБУ и откручивания лопатки с реле. Далее необходимо снять передний правый порог, отсоединить жгут проводов под багажником, ослабить ковровое покрытие и аккуратно срезать звукоизоляцию.

Масса ЭБУ

Как устроено заземление ЭБУ, как проверить заземление ЭБУ, какие проблемы могут возникнуть и как улучшить его, чтобы избежать проблем в будущем.

Это самые важные вопросы, которые мы рассмотрим на этой странице.

Надежное заземление ЭБУ очень важно для правильного функционирования системы управления двигателем и двигателя в целом.

Кажется, что это примитивная и надежная конструкция, которая может прослужить долгие годы. Но в действительности это не так.

Очень трудно перечислить все возможные проблемы, которые могут возникнуть из-за неисправности заземления ЭБУ, поскольку это может повлиять на все. Однако основные проблемы можно разделить на два пункта:

  • Некорректный сбор информации с датчиков системы управления двигателем. Лично мне приходилось сталкиваться с некорректными показаниями MAP сенсора. Он выдавал завышенные показания барометрического давления именно из-за плохой массы ЭБУ.
  • Так как практически все современные блоки управления двигателем умеют адаптироваться к реальным условиям работы, то в результате некорректного сбора информации с датчиков, адаптация приводит к нарушениям работы двигателя. Именно поэтому у многих после сброса адаптаций двигатель начинает работать намного лучше. Но затем проблемы возвращаются, так как ЭБУ адаптируется заново. И снова это происходит не совсем адекватно.

Lada Kalina

После 75 000 миль необходимо заменить ремень ГРМ. Работы запланированы и включены в график ТО-6. Мы хотели бы подчеркнуть, что речь идет о 8-клапанных двигателях 1.6. Для 16-клапанных двигателей 1.4 замена ремня ГРМ не является обязательной. Однако это не означает, что вы можете забыть об этом. Обрыв ремня на двигателе 11194 может привести к летальному исходу. Головка цилиндра, клапаны, поршень с шатуном и т.д. должны быть заменены или отремонтированы. И это стоит около 40 тысяч рублей! На практике, хоть и не часто, но можно увидеть автомобили с порванным ремнем. Например, из-за поломки пружины натяжителя.

Читайте также: Замена уплотнения вторичного моста Ваз 2107

Обслуживание

Необходимо не только знать, где находится грунт в автомобиле Lada Kalina, но и регулярно обслуживать эти точки. Дело в том, что плохая «земля» может вызвать сбои в работе или даже повреждение электрики. Поэтому для предотвращения этого необходимо следить за состоянием точек.

Процедура проста.

Сначала открутите гайку и потрите штифт мелкой наждачной бумагой.

Следующий шаг — осмотр кабельных соединений на предмет заломов, окисления и разрывов. При необходимости их следует либо отшлифовать, либо заменить.

Грязь и пыль следует вытирать тряпкой. Затем поместите провода на штыри, наденьте на них шайбу и гермоввод и затяните гайку. Для этого рекомендуется использовать новые оцинкованные гайки.

Наконец, нужно просто смазать все места литолом и нанести силиконовую смазку.

Как видите, обслуживание Lada Kalina не представляет собой ничего сложного. Поэтому не стоит забывать об этой части автомобиля.

Читайте также: Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов) своими руками.

Конструктивно автомобиль имеет развитую электрическую систему, которая зависит от состояния и точности работы блоков управления, различных датчиков и многих других электрических устройств. Заземление (отрицательное) подается от аккумулятора в кузове автомобиля. Корпус условно является обратным проводником, образуя замкнутый контур.

Как обслуживать точки крепления «масс»

Плохое заземление может привести к значительному повреждению или неисправности электрической системы автомобиля. Этого можно избежать путем регулярного обслуживания точек подключения «земли»:

  1. Вывернуть гайку, зачистить мелкой шкуркой контактную плоскость шпильки;
  2. Проверить состояние наконечников проводов на надежность обжатия, а также чтобы не было излома или окисления. Зачистить шкуркой или заменить на новые;
  3. Удалить загрязнения тряпкой. Надеть провода на шпильку, сверху установить шайбу, а затем шайбу гровер. После этого хорошо затянуть гайку (лучше использовать новый крепёж с оцинкованным покрытием);
  4. Смазать «Литолом» или брызнуть силиконовой смазкой.

Напомним, что ранее мы уже публиковали справочную информацию по сервисному обслуживанию Lada Granta/Kalina (артикулы и заправка баков).

Конструкция Lada Kalina предусматривает установку в автомобиле только одного кабеля. Это означает, что стальной корпус — так называемая «масса» — берет на себя роль второго провода. Поэтому у владельцев модели иногда возникает вопрос: где находится масса Lada Kalina?

Знание всех моментов необходимо как для своевременного обслуживания, так и для возможных модификаций. Поэтому необходимо определить все точки на нижней части кузова и в салоне автомобиля.

Для чего делают разминусовку

При эксплуатации автомобиля электрическая система транспортного средства может буквально «зависнуть», особенно в периоды пиковой нагрузки (одновременное включение габаритных огней, ближнего и дальнего света, различных подогревов зеркал и стекол параллельно с использованием кондиционера, электростеклоподъемников, мощных наушников и других устройств).

Провалы напряжения также могут возникать без видимых причин и влиять на стабильность работы двигателя, системы зажигания, ЭБУ, датчиков, исполнительных механизмов и других электрических устройств. Это может произойти, если в месте постоянного соединения отрицательной клеммы с корпусом произошло окисление, износ контактов или коррозия. Электрическая система автомобиля естественным образом становится нестабильной.

В первом случае часто требуется дополнительное умножение двигателя, поскольку кузов старый, оригинальное заземление находится в плохом состоянии и т.д. Что касается улучшений и координации, считается, что дополнительная деактивация позволяет более равномерно распределять электрическую мощность в сети автомобиля по сравнению с использованием стандартного отрицательного полюса.

Все точки крепления «масса» Lada Granta и Lada Kalina

Со временем возникающее сопротивление между штырем и проводом вызывает скачки напряжения в различных каналах датчика. Это приводит к неконтролируемому увеличению оборотов двигателя при включенном вентиляторе.

Не снимайте предварительно зажим с аккумулятора. Нужно ли тянуть блок к пассажирской двери после откручивания саморезов? Иногда провода застревают в ковре. Затем их необходимо исправить. Чтобы снять штекер и отсоединить устройство от проводов, сначала потяните фиксатор штекера в сторону.

Важно знать расположение точек заземления автомобиля Lada Kalina и своевременно их обслуживать. Работа электрической системы зависит от состояния точки заземления автомобиля Lada Kalina. Конструкция автомобиля Lada Kalina требует установки жгута проводов в автомобиле. Это означает, что стальной корпус — так называемая «земля» — играет роль второго провода. Поэтому среди владельцев модели иногда возникает вопрос: где находится масса Lada Kalina? Знание всех моментов необходимо как для своевременного обслуживания, так и для возможных модификаций. Поэтому необходимо определить все точки в пространстве под капотом и в жилом помещении. Интерьер.

Кронштейн — это вешалка. Думаю, вы легко найдете его по ссылке. ЭБУ вашей Kalina залит охлаждающей жидкостью — что делать? После удаления блока необходимо провести первый осмотр. Для этого необходимо выкрутить 4 винта с помощью звездообразной отвертки. Затем медленно снимите плату управления для проведения визуального осмотра.

Наиболее распространенным повреждением является сгорание выходного ключа управления катушкой зажигания.

В этом случае ремонт не поможет. В результате такой неисправности Lada Kalina начинает работать только с 2 цилиндрами, а иногда вообще отказывается заводиться. Такая проблема может быть решена в стабильных условиях мастерской.

масса на эбу калина

Там поврежденный компонент удаляется, промывается и высушивается. Второй наиболее распространенной проблемой является возгорание печатной платы.

масса на эбу калина

Обнаружить такую неисправность несложно: характерная чернота платы не оставляет сомнений. Можно ли в таком случае отремонтировать блок управления? ВД — это банальный «жидкий ключ», и вы не сможете избавиться от окислов, сколько бы вы их ни лили. Что касается избирательной деформации, вы действительно думаете, что все должно деформироваться одинаково?

Это риторический вопрос. Другие терминалы, взятые в Кабо Калине в более экстремальных условиях, были учтены при настройке и соответственно поджаты!

Если бы здесь можно было переименовать вас, то вы были бы записаны в моем послужном списке как индийский «Жидкий ключ». С каких пор смесь масла, парафина и ортофосфорной кислоты с отдушкой является универсальной?

Точки крепления массы на калине

У него только одна цель — проникнуть как можно глубже, расщепить окислы и оксиды и смазать спиральные соединения. Все остальное — ерунда. И да, он не отводит влагу! Я уверен, что это поможет другим. Найти массу на eboo Калины Леонида. Sergej Продвинутый новичок Регистрация.

Узнайте больше новостей от oapv. Оапхед. Andruha54 Снята с регистрации.

Модели АвтоВАЗа, Лада Калина. Прежде чем менять датчики, проверьте их! Подписчики 1. Прежде чем менять датчики, проверьте их! Автор. Создайте тему. Рекомендуемые посты. Я нашел много комментариев на форуме о том, что массовый поворотник находится рядом с ЭБУ, но ни как далеко он находится, ни как он выглядит Он похож на проводку ЭБУ на Самаре.

И как же я была «счастлива», когда нашла эту фотографию. Очевидная затяжка кабеля была выполнена хорошо, и после того, как я открутил его, оказалось, что он немного окислен. Масса на пластине Ebullion Kalina как на клемме, так и на гайке. Я очистил все мелкой наждачной бумагой и прикрутил обратно. Я включил зажигание и вот оно, ДМРВ 0, вольт. Обычно устанавливается заземление ЭБУ. Сам корпус ЭБУ прикручен к металлическому кронштейну, который, в свою очередь, прикручен к кузову автомобиля. Также имеется отдельный провод заземления ЭБУ Kalina от разъема ЭБУ, который подключается к двигателю через крепежный винт двигателя стартера.

Все просто и надежно. В действительности напряжение в этой части цепи медленно, но верно начинает падать с течением времени, нарушая работу системы.

Эта статья является логическим продолжением предыдущей статьи, в которой мы рассмотрели падение напряжения в цепи между двигателем и корпусом. Я предлагаю вам сначала прочитать это, а затем перейти к реализации микроизменений, которые следуют в этой статье.

И на этой странице мы решим эту проблему, проложив дополнительную землю от ЭБУ к двигателю и от генератора к кузову. земля в ЭБУ калины

Масса генератора будет обсуждаться в другой статье, ссылку на которую я дам очень скоро, а на этой странице мы сосредоточимся на дополнительной массе для ЭБУ. Давайте попробуем сделать это с небольшим бюджетом. Поэтому я бы посоветовал вам не создавать дополнительное заземление для ЭБУ с помощью специальных кабелей заземления и всевозможных медных косичек.

Я вижу три причины для этого:.

масса на эбу калина

Специальный изолированный кабель заземления стоит недешево. Вы можете купить его здесь за 10 грн. Так как для нашей работы нужен не один метр, и нам также нужно купить больше косичек, то, как для такого мероприятия, цена получается не совсем бюджетная так называемая «косичка» стоит дешевле.

Но так как нам нужно больше одного метра, цена не дешевая, и, кроме того, очень трудно найти больше одного метра.

Точки «масса» в моторном отсеке автомобиля

В моторном отсеке «основания» находятся в крышке двигателя, термостате и двигателе:

GND8 — это заземление на стороне блока управления двигателя в моторном отсеке:

Как обслуживать точки крепления «масс»

Плохое заземление может привести к значительному повреждению или неисправности электрической системы автомобиля. Этого можно избежать путем регулярного обслуживания точек подключения «земли»:

  1. Вывернуть гайку, зачистить мелкой шкуркой контактную плоскость шпильки;
  2. Проверить состояние наконечников проводов на надежность обжатия, а также чтобы не было излома или окисления. Зачистить шкуркой или заменить на новые;
  3. Удалить загрязнения тряпкой. Надеть провода на шпильку, сверху установить шайбу, а затем шайбу гровер. После этого хорошо затянуть гайку (лучше использовать новый крепёж с оцинкованным покрытием);
  4. Смазать «Литолом» или брызнуть силиконовой смазкой.

Напомним, что ранее мы уже публиковали справочную информацию по сервисному обслуживанию Lada Granta/Kalina (артикулы и заправка баков).

Электрическая система автомобиля подключена к общему «минусу» или массе, а именно ко всему кузову. Другими словами, тело как масса в автомобиле ваз 2114 является единым источником отрицательного заряда. А источником отрицательного заряда является соединение между телом и отрицательной клеммой аккумулятора.

Если провода, ведущие от сети к земле, окислены (ослаблены), возникнут проблемы с электроникой, двигателем или системой управления. В случае типичных неисправностей «земли», например, задние фонари «мигают» вместо указателей поворота или плохо запускается двигатель стартера, сначала проверьте состояние проводов, подключенных к сети, и контактных площадок.

Где находится масса эбу на ваз 2114

На автомобилях с двигателем 1.5 первый провод заземления блока управления расположен под приборами у основания рулевого вала. Второй кабель расположен под приборной панелью, рядом с мотором отопителя с левой стороны корпуса отопителя.

На автомобилях с двигателем 1.6 первый провод (земля ЭБУ ВАЗ 2114) находится внутри приборной панели, слева, над блоком реле/предохранителей, под глушителем.

Второй кабель расположен над левым кронштейном центральной консоли приборной панели на приваренном болте (закреплен гайкой M6).

Все болты не имеют никакой защиты от коррозии, кроме заводской краски. Если краска отслаивается, гвоздь ржавеет. Обратите внимание на состояние штифта и обработайте его защитной смазкой.

Масса на двигатель калина где находится

АвтоВызов

Надежно установленный блок управления необходим для правильной работы системы управления двигателем и двигателя в целом. Казалось бы, примитивная и надежная конструкция, способная прослужить долгие годы.

Где находится масса на эбу калина

Но в действительности это далеко не так. Очень трудно перечислить все возможные проблемы, которые могут возникнуть из-за неисправности заземления ЭБУ, поскольку это может повлиять на все. Однако основные проблемы можно разделить на два пункта: Заземление ЭБУ обычно нарушено. Сам корпус ЭБУ прикручен к металлическому кронштейну, который, в свою очередь, прикручен к кузову автомобиля. От разъема ЭБУ, подключаемого к двигателю, также идет отдельный кабель заземления, за которым находится кабель заземления на двигателе стартера.

Он прост и надежен. Но со временем напряжение в этой области медленно, но верно падает и нарушает работу системы. Эта статья является логическим продолжением предыдущей статьи, в которой мы рассмотрели падение напряжения в цепи заземления от двигателя к кузову. Я предлагаю вам сначала прочитать ее, а затем выполнить микротрансформацию, описанную в этой статье.

И на этой странице мы решим эту проблему, проложив дополнительную землю от ЭБУ к двигателю и от генератора к кузову. Заземление генератора будет рассмотрено в другой статье, ссылку на которую можно найти здесь, а на этой странице мы сосредоточимся на дополнительном заземлении для ЭБУ. Давайте попробуем сделать это с небольшим бюджетом. По этой причине я бы не советовал использовать специальные кабели заземления и любые медные жилы для создания дополнительного заземления для ЭБУ.

Я вижу три причины для этого: Специальный изолированный кабель заземления стоит недешево. Его стоимость составляет 10 долларов США. Но поскольку нам нужно больше одного метра, то и цена не сладкая, да и, к тому же, найти длину больше одного метра — очень сложная задача. Вторая причина — где находится земля в ЭБУ Калины, которому просто не нужно дополнительное заземление кабеля, так как ток в цепи ЭБУ довольно мал. И третья причина заключается в том, что работать с такими кабелями не очень удобно.

Поэтому я думаю, что обычный кабель с сечением около 4 квадратных метров идеально подходит для ЭБУ. Кстати, мне показалось полезным иметь только один, так как все прекрасно складывается и не требует дополнительных креплений Все это стоит 30 долларов США. Теперь необходимо с помощью гаечного ключа на 12 мм открутить гайку, которая крепит отрицательные провода к болту стартера.

Это не так сложно, как кажется многим людям. Да — вы просто должны это почувствовать, но это вполне реально. Я откручивал эту гайку слишком много раз, поэтому делаю это за минуту без проблем.

Поверьте, глаза разбегаются, где заземление на ЭБУ, руки делают! Или в нашем случае: глаза не видят, а руки видят. Наклоняемся к двигателю со стороны аккумулятора, протягиваем руку к стартеру, нащупываем гайку с проводами под ней, ослабляем ее гаечным ключом и закручиваем пальцами.

Мы отправляемся в ЭКУ. Где масса в ЭБУ калины ключ на 10 мм для каждой гайки крепления ЭБУ. Я выбрал верхнюю, чтобы облегчить обслуживание в будущем.

Теперь проведите контрольное измерение падения напряжения от двигателя до ЭБУ, как описано в последней статье по ссылке выше. Приветствую вас, дорогие друзья и читатели нашего сайта. Теперь, если вы посмотрите на структуру этой заметки, мы поговорим о том, где находится ЭБУ, как его можно снять самостоятельно и, конечно же, о взаимозаменяемости ЭБУ. Так, блок управления двигателем Калины расположен в нижней части консоли, между полом и радиатором.

Где находится ЭБУ на Лада Калина?

Снизу вы можете увидеть следующую картину. Одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы Лада Калина, является выход из строя ЭБУ. Рассмотрим основные причины выхода из строя контроллера: сначала необходимо открутить 2 самореза, положение первого отмечено стрелкой. Второй находится в одной плоскости с землей на стороне двигателя со стороны ЭБУ.

Не забудьте снять зажим с батареи, когда будете это делать. Я взял от Granta, она мне показалась более современной, крепление дополнительных проводов как делают в иномарках, очень стабильная и надежная! Мы также все монтируем и проверяем результат проделанной работы. Вот некоторые измерения, сделанные на двигателе весом 90 г.

Проблемы с плохой массой на автомобиле

Напряжение на генераторе, все потребители отключены: Как видно из результатов измерений, падение уровня минимально, что и требовалось доказать! Мы также настоятельно рекомендуем проверить и плюсовые контакты.

Начните с генератора переменного тока. На штырях есть несколько силовых кабелей. Отсоедините и их. Затяните крепежную гайку болта на сквозном мосту генератора. Оттяните клеммы кабеля и крепко затяните их. Сделайте то же самое с клеммами аккумулятора!

На фото проводимость синей шайбы где земля в ЭБУ Калины тестером осматривают! Например, двигатель начал троить, бортовой двигатель написал ошибку с отказом от выстрела, но после сброса ошибки troj троить перестал.

Также были ошибки с показаниями датчика кислорода, низкие показания, но никакой активности. Последней каплей стала температура двигателя, которая на приборной панели была ровно 90, а бортовой компьютер показывал вверх и назад от 94, при этом земля в ЭБУ Калины была на несколько секунд, или вентилятор включался в это время.

Я должен отметить, что двигатель работал ровно и имел хорошую тягу. Первое, что я сделал, это заменил датчик температуры, но это не дало никакого эффекта! Я нашел много комментариев на форуме о том, что витая земля находится рядом с ЭБУ, но ни как далеко она находится, ни как она выглядит. Поэтому сегодня я решил посмотреть и показать всем, где он находится. Сначала в качестве меры предосторожности снимите знак «минус» с батареи.

Отсоедините колодку от ЭБУ и буквально в 20 см от нее есть эта скрутка, она просто обжимается.

Мне понадобилась ВДшка, плоскогубцы, чтобы зажать ее, и изоляционная лента! Некоторые говорят, что его нужно приклеить, но в моем случае машине 12 лет, и мне пришлось просто прикрепить его заново.

Нашёл тут на форуме

Необходимо не только знать, где находится грунт Lada Kalina, но и регулярно обслуживать эти точки. Дело в том, что плохая «масса» может привести к приостановке и даже повреждению электрической системы. Соответственно.

Жучки прекратились! Прилагаю фотографию этой «изюминки». Сколько я занимаюсь автомобилями, у меня никогда не было проблем с обжимом проводов ЭБУ! И вот выясняется, что обычные плоскогубцы лучше заводских, устраняя все проблемы. А для чего использовался ЖД? Я думаю, что WD здесь просто удаляет окислы и грязь. И WD для вытеснения конденсата и удаления оксида со шпагата. WD вообще многоцелевая жидкость, почитайте где находится компаунд в ECU kalyna вы такой опытный в ремонте автомобилей я не знаю это как то странно.

Praktik 17 Апр Я думал, что этот материал удалили из Калины. Очевидно где находится масса на кузове Калины решение не приходит в голову нашим конструкторам, вернее они его не продумали, в принципе на мой взгляд ничего критичного в кручении там нет, но как то слабовато смотрится.

WD, как правило, является многоцелевой жидкостью. В других моделях есть проблемы с заземлением ЭБУ.

Во всех проводках, где земля в кабо калине обжимается, а некоторые работают в более экстремальных условиях и проблем не возникает. Оказалось, что металл деформируется избирательно.

Поэтому кузов называют массой, передней частью, днищем автомобиля. Когда один из массовых суставов становится ненадежным, происходят чудеса. Самый простой пример плохой массы — это все лампочки в мерцающей фаре. Включите контрольную лампу, и она начнет мигать вместе со стоп-сигналом или лампой заднего хода. При этом напряжение на необходимом потребителе отклоняется в два-три раза, а на ненужном потребителе, который не включен, напряжения достаточно для функционирования.

Оцените статью