Сколько лошадиных сил в Лада Гранта на самом деле. Лада гранта лошадиные силы

Мощность двигателя
Лада гранта лошадиные силы - Интерьер Гранта Лада Гранта 1.6 MT Норма 010 (12.2011 — 09.2013) — технические характеристики Цены и комплектации Лада Гранта 2014 Куда ехать на LADA Granta Лада Гранта с 8-клапанным мотором

Сколько стоит новая Lada Granta 2022 в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 519 900 до 722 800 рублей. Модель продается в пяти комплектациях: стандартная, Classic, Comfort, #Club и Luxe.

Содержание
  1. Двигатели Лада Гранта – подробные характеристики
  2. Техническое обслуживание
  3. О двигателях
  4. ВАЗ-11186 (ВАЗ 21116)
  5. Ваз 11183 (или Ваз 21114)
  6. Сколько лошадиных сил в Лада Гранта на самом деле?
  7. Ответ эксперта
  8. Лирическая интерференция.
  9. Технические характеристики
  10. Коробка передач автомобиля.
  11. Расход топлива, л/100км
  12. Тип кузова – седан, его габариты:
  13. Какой двигатель и коробка передач лучше?
  14. Его можно заправлять 92-м бензином.
  15. Добавить комментарий Отменить ответ
  16. Технические характеристики
  17. Особенности трансмиссии Lada Granta 2016
  18. Двигатели LADA Granta FL: особенности и недостатки
  19. 8 клапанный двигатель
  20. Преимущества 8-клапанных двигателей:.
  21. Недостатки 8-клапанных двигателей:.
  22. 16-клапанный двигатель
  23. Преимущества 16-клапанного двигателя
  24. Недостатки 16-клапанных двигателей:.
  25. Основные двигатели
  26. ВАЗ-11183-50.
  27. ВАЗ-11186 (ВАЗ 21116)
  28. Старые двигатели
  29. Ваз 11183 (или Ваз 21114)
  30. Альтернативные двигатели
  31. ВАЗ-21904.

Двигатели Лада Гранта – подробные характеристики

Двигатель устанавливается на автомобили Lada Kalina 2 (2004 — 2013)- Lada Granta (1,6 л, 8кл., механическая коробка передач)- Lada Priora.

Двигатель Granta — это модернизированная версия давно выпускаемых двигателей 21124 и 11183. Он отличается от своих предшественников на 39% более легкой группой шатунов и поршней, разработанных компанией Federal Mogul. Двигатель ВАЗ-11186 производится непосредственно на ОАО «АвтоВАЗ».

В результате этой модернизации значительно:

  • Увеличение мощности,
  • Снижаются токсичные выбросы выхлопных газов,
  • Снижаются токсичные выбросы, токсичные выбросы, токсичные выбросы загрязняющих веществ, снижается расход топлива.

Головка блока цилиндров намного прочнее, так как в процессе производства она проходит специальный цикл термообработки. Кроме того, он дополнительно усилен металлическими прокладками.

Хотя все двигатели серии собраны по одной форме, двигатель 11186 имеет определенные конструктивные особенности.これらには以下が含まれます:.

  1. Улучшенная система охлаждения блока и головки блока цилиндров. Поршневая группа уплотнена по всей высоте охлаждающей втулкой и оснащена форсунками охлаждения поршня, что предотвращает деформацию блока цилиндров из-за неравномерного нагрева.
  2. Новая система привода распределительных валов с автоматическим натяжителем.
  3. Оригинальная конструкция коленчатого вала, который оснащен специальными масляными каналами, закрытыми заглушками. Это потребовало использования высокопрочного чугуна для его изготовления.

Основной недостаток двигателя granta — при обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны, что может привести к повреждению силового агрегата в целом (поломка поршней и цилиндров). Для защиты двигателя на заводе устанавливается высоконадежный ремень ГРМ производства Gates Rubbler Company of America. Срок службы этого ремня составляет не менее 200 000 миль.

Интересно: в результате модернизации двигателя ВАЗ-11186 появилась возможность оснастить его электроприводом дроссельной заслонки (Э-газ), что позволяет увеличить его мощность до 90 л.с.

Техническое обслуживание

Гарантированная работа двигателя ВАЗ-11186 обеспечивается при соблюдении рекомендаций производителя:

Техническое обслуживание двигателя ВАЗ-11186 сводится к следующему:

  1. Регулярный осмотр силового агрегата, в результате которого обнаруживаются утечки масла и охлаждающей жидкости. При обнаружении таких дефектов их необходимо устранить,
  2. Регулярная замена моторного масла — каждые 15 000 км. Рекомендуется использовать моторное масло известных производителей и приобретать его у надежных поставщиков.

О двигателях

Всего на Granta устанавливалось четыре типа двигателей. Каждый тип был разделен на два подтипа двигателей с 8 и 16 клапанами. Двигатели с меньшим количеством клапанов устанавливались на модификации NORMA, но были и исключения. 16-клапанные двигатели были наиболее распространены в классе LUX.

Основные двигатели АвтоВАЗ предлагал покупателям на выбор из вышеперечисленных двигателей. Давайте поговорим о каждом из них отдельно.

ВАЗ-11186 (ВАЗ 21116)

ВАЗ-11186 (ВАЗ 21116)

Под капотом ВАЗ 21116 стоит 87-сильный двигатель. Он является дальнейшей эволюцией двигателя ВАЗ-2114, характеризующегося низким уровнем шума и ощутимым расходом топлива. Этим двигателем оснащают автомобили Гранта «норма».

Сравнивая ВАЗ 21116 с ВАЗ 21114, стоит отметить, что экологичность была значительно улучшена, а мощность также значительно возросла. Например, двигатель имеет самый короткий срок службы по сравнению со сроком службы ВАЗ-11183. Его поршни легче, чем у предшественника, но это дает ему два дополнительных недостатка.

Таким образом, при более легком поршне просто нет места для насечек, и если ремень порвется, то клапан обязательно будет раздавлен. Другим недостатком этих поршней является их хрупкость. Это может раздавить поршень во время работы клапана, четыре из пяти, и этот контакт требует замены.

Конечно, потенциальных покупателей также интересуют характеристики двигателя. Благодаря уже упомянутому наличию более легких поршней, двигатель мог прибавить не только мощности, но и дополнительной экономичности. Автомобили с этим двигателем могут развивать скорость до 167 км/ч, разгон от 0 до 100 метров занимает 12,4 секунды.

Количество цилиндров:. 4
Количество работающих роликов, L:. 1,597
Степень сжатия:. 10.5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5 600 об/мин:. 66 кВт (90,0 л.с.)
Диаметр ролика, мм:. 82
Корень, мм:. 75.6
Количество клапанов:. 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин:. 800-850
Макс. крутящий момент при 3500 об/мин: н*м 143
Серия цилиндров:. 1-3-4-2
Октановое число бензина:. 95 (неэтилированный).
Система подачи топлива:. Децентрализованный впрыск с электронным управлением.
Свечи зажигания:. A17DVRM, BPR6ES (NGK)

Ваз 11183 (или Ваз 21114)

Силовым агрегатом Ваз 11183 (или ВАЗ 21114) автомобиль Lada Kalina начал оснащаться в 2004 году, а затем перешел на «стандартную» Гранту. Это довольно простой и примитивный четырехцилиндровый двигатель с восемью клапанами, мощностью 82 л.с. и объемом 1,6 литра.

Он не может похвастаться солидными мощностными характеристиками, но не создает много проблем во время работы. Кроме того, он очень прост в обслуживании. Είναι φιλικό προς το περιβάλλον και αξιόπιστο και έχει επίσης καλά χαρακτηριστικά ελαστικότητας. Εξάλλου, ο κινητήρας αυτός είναι γνωστός Ως ένας από τους πιο ελκυστικούς, ιδίως σε χαμηλές στροφές.

Το νέο лифтбек Lada Granta LF έλαβε δύο εκδόσεις του κινητήρα: 1,6 λίτρα. 8-βάλβιδο ВАЗ-11186 και 1,6 л. 16 βαλβίδων ВАЗ-21127. Το 2021 κυκλοφόρησε μια νέα έκδοση της μονάδας ισχύος — 1,6 λίτρων. 8 βαλβίδων ВАЗ-11182. Πολύ σύντομα θα εμφανιστεί στην αγορά το Lada Granta FL με ανανεωμένους κινητήρες.

Сколько лошадиных сил в Лада Гранта на самом деле?

Двигатель ВАЗ-21116

Αυτοκίνητο : Lada Granta. enquirer : Racer. Ερώτηση : Πόση ιπποδύναμη έχει το Lada Granta;

Όταν ξεκίνησε η παραγωγή του Lada Granta, το εργοστάσιο της ВАЗ υποτίμησε σκόπιμα τις τιμές ισχύος. Το δελτίο δεδομένων λέει ένα πράγμα, αλλά στην πραγματικότητα λέει κάτι άλλο. Για παράδειγμα, αντί για 87 ίππους, οι κινητήρες του Norma αποδίδουν 94 ίπππους. Κάποιος λέει ότι είναι 98 και ότι όλες οι μετρήσεις πραγματοποιήθηκαν στο περίπτερο. Ταυτόχρονα, ο κινητήρας δεν έχει υπερφορτωθεί, η ECU δεν έχει αλλάξει και όλα πάνε όπως ήρθαν από το εργοστάσιο. Τώρα, διαβάστε ολόκληρο τον κατάλογο για κάθε έναν από τους 5 κινητήρες. Ή είναι μυστικό;

Ответ эксперта

Специалист по автомобилям Lada с многолетним опытом работы. У меня «Лада Гранта» и сборка «Корч» на базе «Приоры». Иногда я остаюсь на ночь в гараже. Моя жена больше ревнует к машине, чем к женщине.

Никто не может ответить «да, вы правы» или «нет, вы не правы» на возникающие здесь вопросы.

Энергоэффективность каждого двигателя уникальна.

В каждом конкретном случае по-разному, иногда в основном. Можно измерить «мощность» 98, но погрешность измерения не может быть меньше 2-2,5 %. Один испытательный стенд дает «силу» 98, другой — 95,5, третий — 100,5! Результаты заключения.

Мощность двигателя увеличивается по мере его полной эксплуатации и уменьшается по мере его деградации.

База крутящего момента

  • 11183-82 л.с. при 5200 об/мин в минуту,.
  • 11186-87 л.с. при 5100 об/мин. -87 л.с. при 5100 об/мин,.
  • 21126 (16 В) -98 л.с. 5600 об/мин,.
  • 21127 (16 В) — 106 л.с. 5800 об/мин.

Модель двигателя, которым оснащен каждый конкретный автомобиль, зависит от комплектации. Сегодня существует три основных пакета: «стандарт», «нормальный» и «люкс».

Лирическая интерференция.

Измерительная мощность скамьи встречается редко. Обычно крутящий момент измеряется при максимально выгруженном двигателе. Затем арифметика приводится в действие:.

Здесь P — требуемая мощность (кВт); MCR — количество, показываемое стендом (ньютоны на метр); N — количество оборотов в минуту.

Зачем АвтоВАЗу нужно уменьшать мощность двигателя, которая и так меньше 100 л.с.? Это 98 от Priora, они говорят, что он более 100 л.с., но они сделали 98, чтобы снизить налог. А если двигатель имеет 82 л.с., то его нужно понизить. Наоборот, она должна быть выше!

Я полностью согласен с предыдущим оратором и автором статьи! Все эти цифры по ПК — полная чушь. На самом деле, конкретный двигатель зависит, прежде всего, от мощности, на которую он способен, от того, как он работал, как его обслуживали, как с ним обращались и сколько километров он проходит.

(Но нужно что-то написать в техпаспорте), количество документов «не влияет на скорость», если машина едет хорошо, то пусть я напишу 60 л.с.

При небольшом количестве л.с. вы чувствуете, что автомобиль не «тянет», вы не согласны? Поэтому те ворчуны, которые у нас уже есть в дорожной охране, откровенно слабы.

Можно ли открыть блок и поставить поршень большего размера? Заставит ли это двигатель работать быстрее? Или лучше попробовать?

Лошадиные силы — это, конечно, хорошо, но хочет ли кто-нибудь попробовать его в повседневной эксплуатации? Используете ли вы его каждый день, а не только в телепередачах? Это довольно хороший автомобиль для среднего водителя. Все лучше, чем ходить пешком.

Никто не недооценивает силу. Существует такое понятие, как «номинальная мощность» и «допуск». Делать все так, как вы говорите, невозможно! Допустимая мощность всегда выше. Отсюда и упомянутые 82 л.с. — Это нижний предел, который позволяет двигателю сойти с конвейера (если он меньше, его просто отправляют обратно на восстановление). На самом деле, двигатель всегда выдает на несколько дюймов больше.

Первоначально Грант назывался «недорогой», что означало Αλλά για να προσελκύσει την προσοχή, προκηρύχθηκε διαγωνισμός όπου επιλέχθηκε ένα πιο κατάλληλο όνομα. победитель получил автомобиль Vaz 2192, более известный как Radacarina.

Технические характеристики

Кузова Гранты — седан, хэтчбек и лифтбек, масса кабины = 1160 кг, максимально допустимая масса = 1560 кг.

Рядный бензиновый двигатель LADAGranta имеет объем 1,6 литра и восемь клапанов, а в полных версиях, моделях 11186 или 21116, двигатель имеет 16 клапанов. Система питания — децентрализованный впрыск топлива. Модификация «Norm» имеет восемь клапанов с более легкими шатунами и группами поршней, что обеспечивает большую мощность. И больший крутящий момент, благодаря которому достигается 87 л.с.

Лада Гранде.

Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-4.

Система управления двигателем представляет собой электронную дроссельную заслонку и электронную педаль ускорения. Система зажигания электронная с микропроцессорным управлением. Топливо, используемое для нормальной работы двигателя, должно быть не ниже Аи-95.

Коробка передач автомобиля.

Привод сцепления приводится в действие тросом. Трансмиссия может быть пятиступенчатой механической или автоматической. Автомобиль имеет передний привод, двухконтурную гидравлическую тормозную систему и вакуумный усилитель. Тормоза дисковые на передних колесах и барабанные на задних. Передняя подвеска — MacPherson, т.е. независимая. Задняя подвеска двухрычажная. Цилиндрические пружины и гидравлические шланговые амортизаторы соединены с упругой поперечиной. Версия «Luxury» оснащена ABS (антиблокировочной системой тормозов).

Обод рулевого колеса защищен от травм, а угол наклона можно регулировать. Рулевое колесо оснащено электроусилителем.

Выхлопная система оснащена каталитическим нейтрализатором.

Параметры. Стандартное оборудование Стандартное оборудование
Конечная скорость, км/ч 164.5 167
Время разгона при 100 км/ч, с 12.5 11.8

Расход топлива, л/100км

Эта модель была произведена в период с 2011 по 2013 год.

  • Объем двигателя составляет 1,6 литра, с
  • 87 л.с., и весь модельный ряд Lada Granta, с
  • четырехцилиндровый, рядный четырехцилиндровый, с
  • Мощность позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 12,4 секунды.
  • Конечная скорость 167 км/ч.
  • Общий расход составляет 7 литров на 100 км.
  • Топливная настройка составляет более 95 AI, и может быть заправлено 50 л, т.е. емкость топливного бака.
  • Шины имеют следующие параметры: 175/65 R14, расстояние до этих колес составляет 160 мм.

Автомобиль имеет стандартный передний привод, механическую коробку передач, 3,1 об/мин. Имеется электроусилитель руля, тип рулевого колеса — штанга и шестерня.

Тип кузова – седан, его габариты:

Автомобиль весит 1160 кг и имеет максимально допустимую грузоподъемность 400 кг, что соответствует общей допустимой массе 1560 кг.

Granta предлагается с двумя типами двигателей.

  • 8-клапанный двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и имеет мощность 87 л.с.
  • 16-клапанный двигатель агрегатируется с японской 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco.

Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам Евро-4 и оснащены распределительным впрыском с электрическим управлением.

Какой двигатель и коробка передач лучше?

Универсального решения необходимости выбора между двигателями и коробками передач не существует. Однако можно разделить их на «типы» и выбрать подходящий.

8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с. агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Гибкий, простой и надежный, он подходит для семей.

Модернизированный двигатель Granta. Он имеет более короткую главную передачу и модернизированную программу управления. Он был сделан с большим крутящим моментом и более тихим. Однако расход увеличился не намного, всего лишь примерно от +1 до +1,5 литров.

16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с. предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (219020) и роботизированной коробкой передач. Как правило, более высокая мощность больше подходит для молодых людей. Что касается коробки, то руководство, конечно, лучше и надежнее. Учитывая, что они проверены годами, можно автоматизировать японский язык. По сравнению с роботами, управление более удобное, а ресурс сцепления намного надежнее. Роботизированные коробки передач дешевле, но не так удобны и не подходят для работы в пробках.

Его можно заправлять 92-м бензином.

В инструкции указано, что он не может быть ниже Аи-95 и на него может не распространяться гарантия, но цена за литр для 95 и 92 отличается. И если вы хотите сэкономить деньги, возникает вопрос: возможно ли это? В целом да, Granta ездит на 92-м, при условии, конечно, что бензин качественный. Водитель не давит на педаль газа до пола и не дает волю двигателю. В этом случае АИ-92 можно управлять без проблем.

В 2021 году АвтоВАЗ представил новый двигатель для Lada Granta FL. AR16SEg2 или ВАЗ-11182. Его главная особенность — повышенный крутящий момент. При 1000 об/мин уже доступно 80% крутящего момента.

Добавить комментарий Отменить ответ

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

Одним из самых популярных и дешевых серийных автомобилей в России является Lada Granta 2016. Этот автомобиль можно легко найти в городе, независимо от его размеров.

В 2011 году АвтоВАЗ решил выпустить новый автомобиль на смену ВАЗ 2107 и всем остальным классическим моделям. При наличии более чем нескольких тысяч вариантов, выбор имени для автомобиля занял много времени.

Новая модель, созданная на базе Lada Kalina, имела успех на российском рынке несколько лет назад. Давайте посмотрим на этот шедевр отечественной автомобильной промышленности поближе.

Президент компании объявил цену автомобиля еще до начала производства, заявив, что минимальная комплектация составляет 220 000 рублей, что является очень низкой ценой, особенно для автомобиля С-класса.

В октябре 2011 года компания начала серийное производство LadaGranta, а установка подушки безопасности для водителя увеличила цену на 9 000 рублей в базовой комплектации. Изначально доступный только в кузове седан, он был запущен в марте 2013 года в кузове лифтбек, и примерно в то же время изменились кузов, размер колес и, конечно, двигатель.

В 2012 году была выпущена модель с автоматической коробкой передач, что шокировало многих, так как люди считали, что Lada не способна делать качественные автомобили и современные технологии.

Технические характеристики

Тип Вместимость Мощность Крутящий момент Ускорение Макс. скорость Количество цилиндров
Бензин 1,6 литра 82 лошади 132 H * m 12,6 сек. 165 км/ч. 4
Бензин 1,6 литра 87 л.с. 140 H * m 12,2 сек. 167 км/ч. 4
Бензин 1,6 литра 98 л.с. 145 H * m 11,2 сек. 182 км/ч 4
Бензин 1,6 литра 106 л.с. 148 H * m 10,9 сек. 183 км/ч. 4

Все двигатели имеют объем 1,6 литра, но с разными характеристиками двигателя. Двигатель этого автомобиля — это, по сути, слегка модифицированный двигатель внутреннего сгорания, устанавливаемый на Lada Priora. Мощность предлагаемых покупателям двигателей различна: самый слабый двигатель развивает 82 л.с., а три других — 87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с. Наиболее популярным является двигатель мощностью 98 л.с.

Сам двигатель, это тот же самый двигатель, который устанавливался на ВАЗ 2108, он, конечно, модифицирован, но имеет все те же проблемы. Двигатель 16 клапанов и как в восьмерке при обрыве ремня ГРМ все эти клапана Lada Granta будут гнуться и если в вашей восьмерке за 20 минут все сделают ваши руки и поедут дальше, поэтому в этот автомобиль вам придется вложить довольно мало денег. Двигатель требует немного топлива, но большинство людей бросают в двигатель АИ-92 и то, что они нашли дешевле, а на самом деле двигатель требует АИ-95.

В плане разгона и максимальной скорости автомобиль слабоват, он хорошо «выстреливает» с места, но до отметки 100 км/ч еще довольно далеко. Максимальная скорость самого популярного двигателя составляет 192 км/ч.

У Sport другие технические характеристики, и, похоже, производитель поставил оси на двигатель.

Молодым водителям, несомненно, понравится более спортивный вид автомобиля с современными бамперами, аэродинамической задней частью и современными легкосплавными дисками. Новые боковые зеркала добавляют элегантный вид. Противотуманная фара установлена в центре заднего бампера, а над ней на двери багажника есть место для номерного знака.

Особенности трансмиссии Lada Granta 2016

Особенностью модели является то, что она первой в отечественном автопроме получила автоматическую коробку передач. Для наилучшей работы с автоматической коробкой передач двигатель настраивается по-другому. Так, если в городе автомобиль движется быстро и динамично, то на шоссе каждый обгон должен быть продуман — такова особенность вождения с автоматической коробкой передач. У этой коробки передач есть замечательная особенность.

На высоких скоростях при нажатии на педаль газа включается «виртуальная пятая» передача, и автомобиль продолжает движение в более экономичном и бережливом режиме. И есть еще одна замечательная особенность. На скоростях даже выше 100 км/ч, если вы случайно поставите автомобиль на задний ход, срабатывает защита. Автомобиль будет продолжать работать как ни в чем не бывало, а задний ход включится только после полной остановки.

Мощность двигателя составляет 98 лошадиных сил, а максимальная скорость — 5,6 тысяч оборотов в минуту. Но крутящий момент не так впечатляет — 145 Нм при 4 000 об/мин. Отдельно стоит отметить, что некоторые владельцы автомобилей с этим двигателем жалуются на трудности с его запуском, когда на улице минусовая температура.

Двигатели LADA Granta FL: особенности и недостатки

Двигатели-лада-гранта-фл -особенности-и-интеркостатки

Το νέο лифтбек Lada Granta LF έλαβε δύο εκδόσεις του κινητήρα: 1,6 λίτρα. 8-βάλβιδο ВАЗ-11186 και 1,6 л. 16 βαλβίδων ВАЗ-21127. Το 2021 κυκλοφόρησε μια νέα έκδοση της μονάδας ισχύος — 1,6 λίτρων. 8 βαλβίδων ВАЗ-11182. Πολύ σύντομα θα εμφανιστεί στην αγορά το Lada Granta FL με ανανεωμένους κινητήρες.

Силовые агрегаты работают в паре с коробкой передач. В Lada Granta FL представлена механической коробкой передач, роботом и японской 4-ступенчатой. Давайте выделим характеристики каждой системы привода, установленной на модели.

8 клапанный двигатель

Это самый простой и беспроблемный 4-цилиндровый двигатель на базе современных систем привода. По сути, это модернизированная версия разработок 1970-х годов в виде двигателя ВАЗ-11186.

Карбюратор был заменен на инжектор, появились новые датчики и электронная система управления, а поршневая группа была облегчена. Новый двигатель был адаптирован к современным нормам токсичности.

Двигатель оснащен датчиками для:

  • положение коленчатого вала,
  • концентрация кислорода (контроль),
  • концентрация кислорода (диагностика),
  • скорость автомобиля,
  • положение педали сцепления,
  • массовый расход воздуха,
  • температура антифриза,
  • 爆発。

Преимущества 8-клапанных двигателей:.

  • Небольшие размеры,.
  • Все приспособления для легкого доступа.
  • Низкая стоимость.

Несмотря на свой «устаревший вид», 8-клапанные двигатели могут превосходить 16-клапанные. Например, разгоняясь до 11,6 секунды, Vesta может обогнать 16-клапанный двигатель. Кроме того, при настройке ДВС работает лучше, чем версия FL, у которой в запасе 16 клапанов.

Если вы ездите по городу со средней скоростью 50-60 км/ч, рекомендуется выбрать версию с восемью клапанами. Этот агрегат развивает 140 Н*м всего при 3 800 об/мин. Это также лучший выбор для учеников, которые только учатся водить. Первоначально автомобиль не будет двигаться со скоростью более 100 км/ч.

Устройство может работать на 92-м бензине. Крутящий момент немного ниже, чем у агрегатов, работающих на бензине 95, но это не ощущается на низких скоростях.

Стоимость запасных частей значительно ниже, чем для 16-клапанной версии. Например, вы можете купить механизм синхронизации на 40% дешевле.

Недостатки 8-клапанных двигателей:.

Наличие шума и вибрации для него нормально, учитывая период, когда производились 8-клапанные двигатели. К современным устройствам предъявляются более жесткие требования.

Благодаря своим скоростным характеристикам, агрегаты могут разгоняться до 140-150 км/ч, но следует отметить, что двигатели могут «рвать».

В конструкции отсутствует водяной компрессор, что создает несколько проблем. Например, на таких моделях Lada Granta ТО-0 должно выполняться с помощью регулировки клапанов.

Кроме того, через 10 000 — 30 000 км пробега масло попадает на все компоненты двигателя. Это является плюсом, если весь блок покрыт слоем масла и не имеет ржавчины. На скорость и крутящий момент это не влияет.

16-клапанный двигатель

Это наиболее технологически продвинутый аналог 8-клапанного двигателя. По сути, это значительная модернизация двигателя ВАЗ-21126. Модель получила впускной коллектор переменной длины, благодаря чему ее мощность возросла с 98 л.с. до 106 л.с.

Преимущества 16-клапанного двигателя

Регулировка версии с 16 клапанами сокращает время разгона до 9 секунд. Это идеальный вариант для автомагистралей, где приоритетными являются скорости свыше 100 км/ч. На этих скоростях 16-клапанная модель управляется более уверенно.

В конструкции двигателя предусмотрен гидравлический компрессор, что избавляет автомобиль от необходимости нулевого технического обслуживания, связанного с регулировкой клапанов. Двигатель имеет углубления, поэтому можно не беспокоиться о том, что клапаны погнутся.

Недостатки 16-клапанных двигателей:.

  • Стоимость — в некоторых комплектациях LadaGranta разница в цене между 8-клапанной и 16-клапанной моделями составляет 100 000 рублей.

По крутящему моменту 16-клапанная версия уступает 8-клапанной. Для достижения 148 Н*м двигателю требуется более 4 000 об/мин.

К недостаткам этой конструкции относятся проблемы с потением валов свечей зажигания после 10 000 км пробега. Масло начинает капать внутрь. Это связано с использованием герметика в качестве прокладки вместо фланца.

Новая модель, созданная на базе Lada Kalina, имела успех на российском рынке несколько лет назад. Давайте посмотрим на этот шедевр отечественной автомобильной промышленности поближе.

Основные двигатели

Основные двигатели АвтоВАЗ предлагал покупателям на выбор из вышеперечисленных двигателей. Давайте поговорим о каждом из них отдельно.

ВАЗ-11183-50.

ВАЗ-11183-50

Двигатель ВАЗ-11183-50 октавия является усовершенствованной версией 82-сильного двигателя ВАЗ-2111, устанавливаемого на седаны и хэтчбеки Гранта. Проведенные работы по усовершенствованию агрегата позволили повысить экологичность и надежность, а привлекательность и устойчивость двигателя были значительно улучшены.

Недостатком ВАЗ-11183-50 является высокий уровень шума и необходимость время от времени регулировать клапаны. Кроме того, двигатель не может быть прогрет до нужной температуры из-за неисправного термостата (термостат в этом случае подлежит замене).

Кроме того, нередко двигатель работает нестабильно, и это может быть вызвано рядом причин. Например, такая нестабильность часто вызывается прогоревшими клапанами, неисправными прокладками или дефектными блоками зажигания. Однако сбои в работе клапанов не появляются из-за разрыва ремня ГРМ.

Количество цилиндров:. 4
Количество работающих роликов, L:. 1,596
Степень сжатия:. 9.6-10
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин 60 кВт (82 л.с.)
Диаметр ролика, мм:. 82
Корень, мм:. 75.6
Количество клапанов:. 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин:. 800-850
Максимальный крутящий момент при 2500-2700 об/мин, н*м: н*м 120
Серия цилиндров:. 1-3-4-2
Октановое число бензина:. 95 (неэтилированный)
Система подачи топлива:. Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания:. A17DVRM, BPR6ES (NGK)
Вес, кг:. 112

ВАЗ-11186 (ВАЗ 21116)

ВАЗ-11186 (ВАЗ 21116)

Под капотом ВАЗ 21116 стоит 87-сильный двигатель. Он является дальнейшей эволюцией двигателя ВАЗ-2114, характеризующегося низким уровнем шума и ощутимым расходом топлива. Этим двигателем оснащают автомобили Гранта «норма».

Сравнивая ВАЗ 21116 с ВАЗ 21114, стоит отметить, что экологичность была значительно улучшена, а мощность также значительно возросла. Например, двигатель имеет самый короткий срок службы по сравнению со сроком службы ВАЗ-11183. Его поршни легче, чем у предшественника, но это дает ему два дополнительных недостатка.

Таким образом, при более легком поршне просто нет места для насечек, и если ремень порвется, то клапан обязательно будет раздавлен. Другим недостатком этих поршней является их хрупкость. Это может раздавить поршень во время работы клапана, четыре из пяти, и этот контакт требует замены.

Конечно, потенциальных покупателей также интересуют характеристики двигателя. Благодаря уже упомянутому наличию более легких поршней, двигатель мог прибавить не только мощности, но и дополнительной экономичности. Автомобили с этим двигателем могут развивать скорость до 167 км/ч, разгон от 0 до 100 метров занимает 12,4 секунды.

Старые двигатели

Ваз 11183 (или Ваз 21114)

Силовым агрегатом Ваз 11183 (или ВАЗ 21114) автомобиль Lada Kalina начал оснащаться в 2004 году, а затем перешел на «стандартную» Гранту. Это довольно простой и примитивный четырехцилиндровый двигатель с восемью клапанами, мощностью 82 л.с. и объемом 1,6 литра.

Он не может похвастаться солидными мощностными характеристиками, но не создает много проблем во время работы. Кроме того, он очень прост в обслуживании. Είναι φιλικό προς το περιβάλλον και αξιόπιστο και έχει επίσης καλά χαρακτηριστικά ελαστικότητας. Εξάλλου, ο κινητήρας αυτός είναι γνωστός Ως ένας από τους πιο ελκυστικούς, ιδίως σε χαμηλές στροφές.

Важным дополнительным преимуществом является надежная система ГРМ, которая предотвращает столкновение поршней и клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Однако во время работы двигателя можно заметить несколько недостатков, а именно

  • Вероятность того, что стартер не сможет провернуть коленчатый вал, не исключена.
  • Громкий шум стартера двигателя, и
  • возможность того, что двигатель запускается не при вращении коленчатого вала, а
  • Нестабильность работы двигателя на холостом ходу
  • Потеря непрерывности из-за того, что двигатель работает не на полную мощность. В результате автомобиль движется нерегулярно.
  • Происходит стрельба и перестрелка, которая
  • Повышенный расход топлива и масла, недостаточное давление масла и
  • Повышенная нагрузка на двигатель, некоторые высокочастотные шумы.
  • Двигатель перегревается, или наоборот, двигатель не прогревается до нужной температуры в течение длительного времени, то
  • Непрерывная работа вентилятора, даже если двигатель холодный
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости,.
  • Ненормальные шумы или вибрации двигателя,.
  • Сигнал ошибки сигнала управления приводом загорается при работающем двигателе.

Альтернативные двигатели

ВАЗ-21904.

ВАЗ-21904 — это бензиновый двигатель с турбонаддувом 1,4 В 163 л.с. с 16 клапанами. Он также оснащен литий-ионным аккумулятором и электродвигателем. В его основе лежит двигатель ВАЗ-11194 от первого поколения LadaKalina. Сам ВАЗ-21904 устанавливается в Granta Hybrids (ВАЗ-21904 седан). Завод Волжского автомобильного завода провел испытания четырех таких автомобилей с тремя различными вариантами гибридного двигателя.

Пятый был заменен валом роботизированной коробки передач, приводимой в движение небольшим электродвигателем мощностью 11 кВт. Этот вариант оказался проще и дешевле, чем использование стандартного устройства с электродвигателем между коробкой передач и двигателем. Остается четыре скорости, но этот аспект не вызывает проблем у владельца автомобиля — максимальная скорость (160 км/ч) может быть достигнута с четвертой передачи.

Производитель также должен был выполнить два условия: гибридные автомобили могли заряжаться от бытовой сети и ездить в двух режимах одновременно. Партнерами АвтоВАЗа в разработке электронной системы были российский научно-исследовательский институт НАМИ и британская компания Ricardo. NAMI разработала аккумулятор и электродвигатель для гибридного автомобиля.

Автомобиль может начать движение на чистом электричестве, с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Во время ускорения и замедления переключение передач осуществляется роботом, но точное движение электродвигателя служит для синхронизации вращения шестерен в это время. Когда запускается бензиновый двигатель, автомобиль работает в гибридном режиме. Электродвигатель либо вращает карданный вал коробки передач, либо переключается в режим генератора для зарядки аккумулятора.

Тесты показали, что гибридный автомобиль потребляет на 21% меньше топлива, чем Granta с обычным двигателем 1.6 (конечно, измерения проводились в мягком режиме, но результаты очень хорошие).

Конечно, мало кто ожидает, что гибридные радагранты будут пользоваться большим спросом и вызовут значительный интерес на автомобильном рынке в ближайшем будущем. В настоящее время эти автомобили представляют собой лишь уникальный набор различных агрегатов, предназначенных для индивидуальных испытаний. В частности, гибридные системы привода будут производиться в больших количествах как минимум через два-три года и, вероятно, будут устанавливаться на некоторые дорогие автомобили LADA С-класса. Поэтому спрос на гибридные автомобили, скорее всего, со временем будет расти, главным условием для этого является кардинальное изменение отношения к «экологически чистым» автомобилям не только среди водителей, но и среди правительств и самих производителей автомобилей.

Оцените статью