1,6-литровый 8-клапанный двигатель также доступен с 2003 года, первого года производства. Последний двигатель этого типа сошел с конвейера в 2013 году. Поклонников модели интересует, сколько лошадиных сил в ВАЗ 2114 (8-клапанный) с двигателем такого объема.
Двигатель Ваз 2111 1,5л (Двигатель 2114 1.5)
Год выпуска — (1994 — настоящее время) Материал блока цилиндров — чугун Система привода — топливная Тип инжектора — рядный Число цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 2 Ход поршня — 71 мм Диаметр цилиндра — 82 мм Степень сжатия — 9,8 Объем двигателя 2114 — 1499 см Мощность двигателя 2114- 78 л.с./55400 об. мин Крутящий момент — 116Нм/3000 об. мин Топливо — АИ93 Расход топлива — город 8,8 л. | автострада 5,7 л. | смешанный 7,3 л/100 км Расход масла — 50 г/1000 кг Масса двигателя 2114 — 127 кг. Размеры двигателя ВАЗ 2114 (ДхШхВ), мм — Масло в двигателе ВАЗ 2114: 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 15W40 Сколько масла в двигателе 2111: 3,5 л. При замене 3-3,2 л.
Срок службы двигателя 2114: 1. по данным завода — 150 тыс. км 2. на практике — до 250 тыс. км.
Регулируемость — 180+ л.с. Без потерь — до 120 л.с.
Неисправности и ремонт двигателя 2114 / 2111
Двигатель ВАЗ 2111 или как его называют в народе двигатель 2114, по сути тот же восемьдесят третий, основное отличие двигателя 2114 от 21083 в использовании инжектора вместо карбюратора, плавающего шатунного пальца, и немного другого распредвала, а также в том, что он на 6 л.с. мощнее. Соответственно, все современные двигатели Lada, такие как 2112, 124, 126 (двигатель Priora), 127, 114, 116, 119 (двигатели Kalina) были разработаны на базе этого двигателя. На смену ему пришел двигатель 1,6 л. Двигатель 8V ВАЗ 21114. Двигатель ВАЗ 2114 1,5 л инжекторный рядный 4-цилиндровый с верхним распредвалом gm имеет ременную передачу. Номер двигателя 2114 находится на блоке под термостатом. Ресурс двигателя ВАЗ 2114, по данным производителя составляет 150 тысяч километров, на практике двигатели ходят более 200 тысяч километров, при нормальном обслуживании. Например, замена масла в двигателе 2114 должна производиться не реже одного раза в 10-15 тысяч километров пробега для предварительно прогретого двигателя. Если есть признаки повреждения, на которые указывает «check engine ваз 2114», не нужно сразу же ехать на диагностику или искать причину самостоятельно. Для двигателя 2114 характерно то, что клапаны не гнутся при обрыве ремня ГРМ. Двигатель не лишен недостатков: Клапаны все еще нужно регулировать, есть система охлаждения с изнашивающимися деталями, масляный фильтр всегда нужно менять, масло течет через клапанную крышку, топливный насос и датчик дозатора, выхлопная труба крепится стальными гайками вместо латунных, на старых автомобилях система впрыска может выйти из строя. Рабочая температура двигателя 2114 составляет 95-103 градуса Цельсия. Теперь подробно о самых распространенных проблемах, первая из них: Плавают обороты двигателя 2114 в чем причина? Обычно это происходит на холостом ходу и на новых автомобилях, если это ваш случай, то езжайте на диагностику и делайте по гарантии, если нет, то ищите проблему в регуляторе холостого хода, датчике положения дроссельной заслонки или вакуумнике. Те же причины (проблема +dmrv) реальны, если двигатель 2114 глохнет во время движения. Идем дальше: работает ли ваш двигатель 2114, горит или работает неровно? Измерьте компрессию, если в одном цилиндре компрессия намного ниже — прогорел клапан, если зазор маленький — отрегулируйте клапан или проблема с прокладкой. Если компрессия в норме, причина в блоке зажигания. После устранения этой неисправности следующей распространенной неисправностью является то, что двигатель Ваз 2114 не выходит на нормальную рабочую температуру. Причина проста — термостат, если вы недавно его меняли… поменяйте его еще раз, накрылся. Качество. Стук и шум в двигателе ВАЗ 2114 тоже нередкое явление. Чаще всего причиной являются не отрегулированные клапаны. Металлический шум усиливается при нажатии на педаль акселератора — если стучат коренные подшипники коленчатого вала или подшипники коленчатого вала, необходимо подождать. Поршни в цилиндре также могут стучать — без технического обслуживания не обойтись.
Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2114
Чипование бесполезно для атмосферного двигателя — улучшение настолько мало, что его не чувствуешь.
Увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114
Рассмотрим потенциал двигателя 2111 8V без замены головки блока цилиндров на 16-клапанную головку блока цилиндров. Двигатель 103 16V и его модификации перечислены в отдельной статье. Самый простой способ что-то улучшить — заменить распределительный вал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93, установить шестерню с зубьями и отрегулировать фазы. Что касается мощности, то вы получите около 85 л.с. и немного более активный двигатель с минимальными усилиями. Дайте двигателю свободно дышать, установите воздушный бак, 54-мм дроссельную заслонку и выпускной патрубок 4-2-1, и вы получите 90-95 л.с. и динамику уровня Priora. Модифицируйте головку блока цилиндров и впускной коллектор, установите облегченные клапаны и фрезеруйте головку блока цилиндров, и мощность возрастет на 100 л.с. и более. Для дальнейшего увеличения мощности рекомендуется увеличить рабочий объем двигателя 2111 до 1,6 литра и увеличить ход поршня до 74,8 мм. Если вы используете клапаны большего диаметра, более легкие клапаны и программные настройки, автомобиль покажет 110 л.с. или больше, но в такой конфигурации вам уже придется подбирать плохие оси с большой фазой и высоким подъемом. Получите отличный спортивный двигатель в ВАЗ 2114 мощностью 120-130 л.с. и более.
С 2009 года ВАЗ 2114 модернизируется дочерней компанией ЗАО «Супер Авто». Он начинался с 16-клапанного двигателя 21124 объемом 1,6 литра и мощностью 89 л.с. Через год этот же двигатель был усовершенствован еще раз, использовалась модификация 2126 с тем же 1,6-литровым объемом, но уже мощностью 98 л.с.
8 – ми клапанный двигатель 1,5
Этот двигатель устанавливался на «четырнадцатый» с момента его появления в 2003 году. Он выпускался с этим двигателем до 2007 года. Многих автолюбителей интересует, сколько лошадей у ВАЗ 2114 этой модификации.
С 1,5-литровым двигателем автомобиль выдает всего 87 лошадиных сил. Но этого достаточно для безопасного передвижения по автостраде, так как автомобиль имеет небольшой вес.
Двигатель с впрыском топлива работает на бензине АИ-92. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч примерно за 13,2 секунды. Такой автомобиль потребляет около 7,3 литра топлива на 100 км в комбинированном цикле.
8- ми клапанный двигатель 1,6
1,6-литровый 8-клапанный двигатель также доступен с 2003 года, первого года производства. Последний двигатель этого типа сошел с конвейера в 2013 году. Поклонников модели интересует, сколько лошадиных сил в ВАЗ 2114 (8-клапанный) с двигателем такого объема.
Мощность этого силового агрегата составляет 89 лошадиных сил. Он немного мощнее, чем 1,5-литровый двигатель. Но для этого желательно использовать бензин Аи-95.
Правда, многие владельцы заправляют автомобиль Аи-92, что совсем не вредит автомобилю. Автомобиль очень экономичен. В смешанном цикле расход топлива составляет 7,5 литров на сто километров. Он разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд. В этой модификации с 2010 года АвтоВАЗ начал устанавливать электронный ускоритель. Однако это нововведение не было положительно воспринято всеми водителями. Система впрыска топлива также была усовершенствована в связи с новыми экологическими стандартами. Поклонники модели также неоднозначно относятся к этому изменению.
16- ти клапанный двигатель1,6 (СуперАвто)
Не все об этом знают, но модель 2114 также имеет специальную серию SuperAuto, из которой было выпущено лишь небольшое количество автомобилей. Они отличаются улучшенными ходовыми качествами и динамическими характеристиками.
Под капотом такого автомобиля находится 1,6-литровый 16-клапанный двигатель. Его мощность составляет 92 л.с., что довольно хорошо для этой модели. В сочетании с небольшим весом автомобиля это позволило ему стать намного быстрее. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды.
Рекомендуемое топливо для этого двигателя — АИ-95, но некоторые водители используют АИ-92. Он потребляет около 7,2 литра бензина на сто километров.
Из-за менее чем оптимального качества устройства и множества некачественных деталей, двигатель и компоненты требуют большего внимания.
Сколько мест
Опции | Сиденья |
База 1.5 MT | 5 |
1.6 MT Base | 5 |
1.6 MT0 | 5 |
1.6 MT0 | 5 |
1.6 MT0 | 5 |
1.6 MT2 | 5 |
1.6 MT0 | 5 |
1.6 MT0 | 5 |
1.6 MT2 | 5 |
1.6 MT0 | 5 |
1.6 MT1 | 5 |
1,6 МТ 211440-24 | 5 |
1,6 МТ 211440-26 | 5 |
Опции | Начальная мощность, л |
База 1.5 MT | 427 |
1.6 MT Base | 427 |
1.6 MT0 | 427 |
1.6 MT0 | 427 |
1.6 MT0 | 427 |
1.6 MT2 | 427 |
1.6 MT0 | 427 |
1.6 MT0 | 427 |
1.6 MT2 | 427 |
1.6 MT0 | 427 |
1.6 MT1 | 427 |
1,6 МТ 211440-24 | 427 |
1,6 МТ 211440-26 | 427 |
Привод
Опции | Тип привода |
База 1.5 MT | Фронт (FF) |
1.6 MT Base | Фронт (FF) |
1.6 MT0 | Фронт (FF) |
1.6 MT0 | Фронт (FF) |
1.6 MT0 | Фронт (FF) |
1.6 MT2 | Фронт (FF) |
1.6 MT0 | Фронт (FF) |
1.6 MT0 | Фронт (FF) |
1.6 MT2 | Фронт (FF) |
1.6 MT0 | Фронт (FF) |
1.6 MT1 | Фронт (FF) |
1,6 МТ 211440-24 | Фронт (FF) |
1,6 МТ 211440-26 | Фронт (FF) |
Опции | Зазор, мм |
База 1.5 MT | 165 |
1.6 MT Base | 165 |
1.6 MT0 | 165 |
1.6 MT0 | 165 |
1.6 MT0 | 165 |
1.6 MT2 | 165 |
1.6 MT0 | 165 |
1.6 MT0 | 165 |
1.6 MT2 | 165 |
1.6 MT0 | 165 |
1.6 MT1 | 165 |
1,6 МТ 211440-24 | 165 |
1,6 МТ 211440-26 | 165 |
Расход топлива
Изменить | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
1,6 л, 98 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод | 7,2 | Бензин АИ-95 |
1.5 л, 77 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод | 7,3 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 89 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод | 7,4 | Бензин АИ-95 |
1,6 л, 82 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод | 7,6 | Бензин АИ-95 |
1,6 л, 81 л.с., бензин, механическая коробка передач, привод на передние колеса | 7,8 | Бензин АИ-95 |
1,6-литровый 8-клапанный двигатель также доступен с 2003 года, первого года производства. Последний двигатель этого типа сошел с конвейера в 2013 году. Поклонников модели интересует, сколько лошадиных сил в ВАЗ 2114 (8-клапанный) с двигателем такого объема.
Мощность этого силового агрегата составляет 89 лошадиных сил. Он немного мощнее, чем 1,5-литровый двигатель. Но для этого желательно использовать бензин Аи-95.
Правда, многие владельцы заправляют автомобиль Аи-92, что совсем не вредит автомобилю. Автомобиль очень экономичен. В смешанном цикле расход топлива составляет 7,5 литров на сто километров. Он разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд. В этой модификации с 2010 года АвтоВАЗ начал устанавливать электронный ускоритель. Однако это нововведение не было положительно воспринято всеми водителями. Система впрыска топлива также была усовершенствована в связи с новыми экологическими стандартами. Поклонники модели также неоднозначно относятся к этому изменению.