Сколько масла заливают в двигатель уаз 469. Сколько масла в двигателе уаз 469.

Двигатель
Сколько масла в двигателе уаз 469 - Интерьер и экстерьер Ходовая часть и трансмиссия Объем двигателей Буханки Тормозная система и электрооборудование Основные характеристики кузова и двигателя

Уникальные характеристики УАЗ 469 в основном обусловлены удачной конструкцией системы привода. Эта система состоит из однодискового сухого сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, задних приводных валов, передних приводных валов и понижающих передач во внедорожной армейской версии автомобиля.

Содержание

Какое масло лучше заливать в двигатель уаз-469 2.4

Работа над УАЗ-469 началась в 1950-х годах, первые прототипы напоминали американский Jeep. Однако грузовик заменил своего предшественника ГАЗ-69 только в конце 1972 года, когда началось его серийное производство. Благодаря массовой консолидации с агрегатной базой «Волги» ГАЗ-21, внедорожник имел высокую ремонтопригодность и завоевал уважение советских автомехаников. Индекс УАЗ-469 официально использовался до 1985 года, когда ему было присвоено обозначение 3151.

Читайте также: Масло в раздаточной коробке, коробке передач (муфта Haldex) Volkswagen Tiguan

Однако в 2010 году УАЗ возобновил производство легендарного 469-го в пользу модели ограниченной серии, получившей обозначение 315196. Этот грузовик получил следующие обновления: Передняя подвеска, передние дисковые тормоза, усилитель руля, разъемные мосты «Timken» с полуосями (от Spicer Axles), металлические бамперы с пластиковыми зубьями, выдвижной поддон пола (от Hunter Classic) и двигатель ЗМЗ-4091 мощностью 112 л.с.

  • Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
  • Масло в редуктор заднего моста – 0,85 литра; переднего – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90

Какое масло нужно использовать для двигателя УАЗ 469

Оригинальное

Для внедорожника УАЗ 469 рекомендуется использовать минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло. Вязкость масла зависит от условий эксплуатации. Например, 10W-40, 10W-40 или 5W-40 подходят для использования в любое время года. Для летнего использования рекомендуется 20W-40 или 25W-50; для зимнего использования рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для внедорожника УАЗ 469 следует использовать проверенное моторное масло от надежного производителя. Наиболее известные марки включают Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важно значение допуска API, которое выбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензина УАЗ-469 1975 года выпуска необходимо использовать масло на полусинтетической основе с индексом вязкости SAE 10W-30 и допуском API-SG. Для автомобилей 2001 года выпуска подходит API-SJ, владельцам внедорожников 2011-2014 годов рекомендуется выбирать более современную полусинтетику для всех сезонов с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SM.

Читайте также: Воздушный фильтр УАЗ: что нужно знать автовладельцу.

УАЗ 469 — это компактный внедорожник, который выпускается с 1972 года. В 2017 году автомобиль «отпраздновал» свое 45-летие. В разработке этой модели принимали участие советские конструкторы, испытатели и специалисты технических служб. Первый серийный образец УАЗ-469 был построен в 1961 году. Автомобиль прошел государственные испытания, а также проехал по маршруту через Среднюю Азию и Памир. Конечным пунктом назначения было Каспийское море.

Модель 469 стала первым серийным внедорожником УАЗа. В 1974 году автомобиль прошел еще одно испытание — он покорил Приэльбрусье. Для этого ему пришлось подняться на высоту 4000 метров над уровнем моря. Таким образом, перед нами стоит единственный в мире автомобиль, преодолевший это расстояние без помощи специального оборудования. В 1974 году было организовано еще одно испытание — четыре экземпляра «469» и мотоцикл «Днепр». Они пересекли 11 тысяч километров пустыни Сахара за 40 дней.

В 1985 году автомобиль был переименован в УАЗ-3151. На рынке также появились модификации 31514 и 31514-010, оснащенные подвеской. В 2003 году была представлена более современная версия «Hunter», заменившая семейство «469». Общий объем производства «Хантера» составил 2 миллиона единиц до 2021 года. К тому времени была выпущена юбилейная модификация. Грузовик оснащен 2,7-литровым двигателем мощностью 128 л.с.

Популярный на сегодняшний день отечественный джип

Внедорожник УАЗ 469, представленный в нашей стране в начале 1970-х годов, долгое время был лучшим российским внедорожником. Благодаря высокой надежности, возможности ремонта в полевых условиях и невысокой цене этот неприхотливый беспилотник до сих пор является для многих мерилом всех вещей для полноприводных автомобилей.

Какой еще автомобиль можно заправить грязно-коричневым шламом под названием А-72, отработанным моторным маслом и касторовым маслом вместо тормозной жидкости, а затем проехать по нашей великой стране от побережья до побережья, не повредив двигатель и тормозную систему. Технические характеристики УАЗ 469 уникальны, они позволяют этому автомобилю работать на бездорожье в условиях, которые убили бы любой другой автомобиль.

Бак в салон

Еще одно усовершенствование топливной системы УАЗ 469, увеличивающее дальность хода и запас топлива, — топливный бак в кабине УАЗ 469, который дополнительно устанавливается владельцем автомобиля самостоятельно или в сервисных и ремонтных центрах.

Фото бензобака в салоне УАЗ 469

Рисунок 8: Топливный бак автомобиля УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Фотки)

В случае самостоятельной установки необходимо получить топливный бак от автомобиля «Волга». Указатель уровня топлива и топливозаборник подходят родные, от автомобиля УАЗ. Лучше покупать шланги польского производства.

Рисунок 9: Заливная горловина бака кабины УАЗ 469 (источник: Яндекс.Картинки).

Заливную горловину легко изготовить из материалов, которые легко использовать.

Отверстие для заправки салонного бака

Фото 10: Заливная горловина бака кабины автомобиля УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

В задней стенке корпуса вырезается круглое отверстие, диаметр которого соответствует сечению заливной горловины. Весь узел прикручивается к корпусу. Заливная горловина герметично соединена с бензобаком уплотнениями из бензостойкой резины. Он расположен под наклоном и позволяет заправляться с помощью заправочного пистолета или канистры через специальную воронку.

Стоит немного потратиться на модернизацию автомобиля, зато топливная емкость Уазика мгновенно увеличивается на 70 литров! Бак в кабине очень полезен для тех автомобилистов, которые отправляются в длительное путешествие на отдых с семьей, в круиз по местам, где нет заправочных станций. Благодаря двум увеличенным бакам и баку в кабине можно заправить 270 литров бензина за один раз.

Сколько масла в двигателе УАЗ 469

УАЗ 469 — это компактный внедорожник, который выпускается с 1972 года. В 2017 году автомобиль «отпраздновал» свое 45-летие. В разработке этой модели принимали участие советские конструкторы, испытатели и специалисты технических служб. Первый серийный образец УАЗ-469 был построен в 1961 году. Автомобиль прошел государственные испытания, а также проехал по маршруту через Среднюю Азию и Памир. Конечным пунктом назначения было Каспийское море.

Модель 469 стала первым серийным внедорожником УАЗа. В 1974 году автомобиль прошел еще одно испытание — он покорил Приэльбрусье. Для этого ему пришлось подняться на высоту 4000 метров над уровнем моря. Таким образом, перед нами стоит единственный в мире автомобиль, преодолевший это расстояние без помощи специального оборудования. В 1974 году было организовано еще одно испытание — четыре экземпляра «469» и мотоцикл «Днепр». Они пересекли 11 тысяч километров пустыни Сахара за 40 дней.

Сколько масла в двигателе УАЗ-469

УАЗ-469 — компактный полноприводный внедорожник, производимый в Советском Союзе и выпускаемый с 1972 года. Автомобиль стал удачной заменой популярной модели ГАЗ-69, которая к тому времени уже устарела. Новый советский внедорожник оснащался 2,4-литровым бензиновым двигателем УМЗ (72-75 л.с.) с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Система привода была полноприводной с попеременно подключаемой передней осью. Первая модернизация УАЗ-469 была проведена в 1980 году, а следующий капитальный ремонт — в 1985 году. Тогда же автомобиль получил двухконтурный тормоз, педали тормоза и акселератора с подвеской, а также гидравлическое сцепление. В 2003 году автомобиль был переименован в UAZ Hunter.

УАЗ-469БУАЗ-31512
Производитель УАЗ
Годы производства 1972—2005
Сборка УАЗ (Ульяновск, СССР)УАЗ (Ульяновск, Россия)Гянджинский автомобильный завод (Гянджа, Азербайджан) Thanh Xuan Industry Automobile-Motorbike Co. (Ханой, Вьетнам)КрАЗ (Кременчуг, Украина) (Лаос)
Класс легковой автомобильповышенной проходимости
Тип кузова 4/5-дверный универсал4-дверный универсал-фаэтон
Платформа УАЗ-469
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
Тип Бензиновый
Объём 2450 см3
Максимальная мощность 92 л. с., при 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 166 Н·м
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 120
Расход топлива при смешанном цикле 15,5
Выброс CO2 Нерегулируемый
Экологические нормы Евро 0
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 7,0
Система питания карбюратор К-151В
Охлаждение Принудительное, водяное
Клапанной механизм Нижнее расположение распределительного вала
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал ГБЦ Алюминий
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Рекомендованное топливо А-76, Можно использовать А-92, А-95
ЗМ3-4021.10
Производитель Заволжский моторный завод
Тип Бензиновый
Объём 2 450 см3
Максимальная мощность 95 л. с. (69,8 кВт кВт ), при 2 400 – 2 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 166 Н·м
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 120
Расход топлива при смешанном цикле 15,5
Экологические нормы Евро 0
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 6,7
Система питания карбюратор
Охлаждение Принудительное, водяное
Клапанной механизм Нижневальный
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал ГБЦ Алюминий
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Рекомендованное топливо А-80, Можно использовать А-92, А-95

Регламент замены масла в ДВС

Опытные водители и эксперты рекомендуют менять масло в двигателе автомобиля УАЗ 469 каждые 10-15 тысяч километров пробега. Длительная эксплуатация автомобиля со старым маслом может привести к техническим проблемам. Рассмотрим некоторые из них подробнее:

  • Масло в двигателе постепенно утрачивает свои полезные свойства, из-за чего больше не способно обеспечивать антикоррозионную защиту ДВС и надлежащим образом смазывать компоненты мотора. В таком случае деталям не хватает качественной смазки, они перегреваются и выходят из строя. В крайнем случае они могут расплавиться.
  • Повышается расход топлива, ухудшается антикоррозионная защита, возможны постукивания, шумы, вибрации другие посторонние звуки
  • В каналах ДВС накапливаются продукты износа.
  • Масло плохо отводит тепло.

Сколько масла в двигателе уаз 3151

УАЗ-469 — семейство советских и российских внедорожников. Оригинальная модель с кузовом 3151 выпускалась с 1972 по 2010 год, а обновленная версия 315196 — с 2010 по 2011 год. Эта модификация была выпущена в честь 65-й годовщины победы во Второй мировой войне. Модель 469 считалась самой важной командной машиной в СССР и странах Варшавского договора. Автомобиль заменил устаревший ГАЗ-69. Первая модернизация УАЗ-469 была проведена в 1985 году. С 2003 года производство ограничивается двумя версиями — 3151 (трансмиссия) и 31519 (экспорт), поскольку началось производство модернизированного «Хантера» (315195) для российского рынка.

Когда менять масло

Рекомендуемая замена моторного масла для внедорожника УАЗ 469 — каждые 10 000 км. Его можно менять и раз в год, если вы настаиваете на мягком режиме работы. Однако для внедорожника такого уровня характерны частые перегрузки из-за постоянной езды по бездорожью, а в городском трафике — резкие старты и торможения, частые переключения передач. В таких условиях срок службы масла сокращается быстрее, поэтому его следует менять каждые 6-7 тысяч километров. Признаками износа масла являются недостаточный уровень масла, помутнение и обесцвечивание, запах гари, отложения грязи и продукты износа в виде осадка.

Сколько масла заливать в УАЗ 469

Первое поколение 3151/315196, 1972-2011

УАЗ-469 несколько раз модифицировался для перевозки пассажиров, грузов и прицепов по различным дорогам. Первый прототип с регистрационным номером УАЗ-460 1958 года напоминал американский Jeep, но был не очень удобен. Первые фотографии УАЗ-469 появились в советской прессе еще в 1965 году, но до серийного производства оставалось еще семь лет. Индекс 469 действовал до 1985 года, когда он был заменен на 3152. Благодаря двойным главным приводным валам дорожный просвет внедорожника достигал 300 мм. Кроме того, шасси было оснащено приводами осей. Автомобиль УАЗ-469Б, как и ГАЗ-69, имел односкатные ведущие мосты, но без ступичных редукторов. Гражданская версия имела дорожный просвет 220 мм. Двигателем служил бензиновый двигатель 451MI объемом 2,4 литра (75 л.с.), соединенный с коробкой передач.

Бензиновые двигатели 1972-2011.
  • 2.4 75 л. с. (УМЗ-451МИ), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.7 112 л. с. (ЗМЗ-4091), объем масла – до 7 л, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя УАЗ 469

Оригинальное

Для внедорожника УАЗ 469 рекомендуется использовать минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло. Вязкость масла зависит от условий эксплуатации. Например, 10W-40, 10W-40 или 5W-40 подходят для использования в любое время года. Для летнего использования рекомендуется 20W-40 или 25W-50; для зимнего использования рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для внедорожника УАЗ 469 следует использовать проверенное моторное масло от надежного производителя. Наиболее известные марки включают Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важно значение допуска API, которое выбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензина УАЗ-469 1975 года выпуска необходимо использовать масло на полусинтетической основе с индексом вязкости SAE 10W-30 и допуском API-SG. Для автомобилей 2001 года выпуска подходит API-SJ, владельцам внедорожников 2011-2014 годов рекомендуется выбирать более современную полусинтетику для всех сезонов с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SM.

Сколько нужно масла в двигатель уаз 3151?

Замена масла в двигателе UMZ 417. Интервал замены масла составляет 10 тысяч километров. Объем масла в сухом двигателе с масляным радиатором составляет 5,8 л.

Сколько масла заливать в 421 двигатель?

Замена масла на двигателе ЗМЗ 421 Интервал замены масла — 10 тыс. км. Объем масла в двигателе составляет 6 литров. С учетом замены масляного фильтра максимальный объем составляет 5,8 л.

Какое масло лучше заливать в двигатель Уаз?

Замена масла в двигателе УАЗ — эффективный вариант

Для данного автомобиля подходят следующие вязкости: 5w40, 5w30, 10w40, 0w40.

Сколько литров масла в двигатель уаз 469?

Таблица объема моторного масла в двигателе УАЗ 469

УАЗ 469
Двигатель Объем масла в двигателе, л
2.445 B 5,80

Какое масло заливать в 417 двигатель?

Технические характеристики УАЗ 417 2,45 л/92 л.с.

Производитель UMZ
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для УМЗ 417 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика, минеральное
Объем масла моторного 6 л

Какое нужно масло для двигателя УАЗ Буханка?

Опытные водители советуют сначала использовать полусинтетическое моторное масло с классом вязкости 10W40. К ним относится, например, SHell hellix 10W40. Лучше не покупать самый дешевый товар, потому что низкая цена не является показателем высокой надежности и безопасности.

Какое масло лить в 421?

Технические данные UMZ 421 2.9 л/98 — 125 л.с.

Производитель UMZ
Какое масло лить в двигатель по вязкости 15W40, 5W40, 10W30, 10W40, 20W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для УМЗ 421 по составу синтетика зимой, полусинтетика летом
Объем масла моторного 6 л

Чем отличается гбц 402 от 421?

Первое: разница в корпусе термостата. В ЗМЗ — 402 термостат крепится на 2 болтах, а УМЗ — 421 крепится на 4 болтах, а так как термостата УМЗ не было, пришлось купить его. … После измерения обеих головок оказалось, что головка блока цилиндров УМЗ-421 на 4 мм выше, чем у ЗМЗ-402. И эта проблема была решена очень просто, но не дешево.

Чем отличается двигатель 402 от 421?

Двигатель ЗМЗ-402 (ГАЗ-2410, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110 карб) от ЗМЗ-2401 (ГАЗ-24 76 бензин) и ЗМЗ-24Д (ГАЗ-24 93 бензин) немного отличается головкой, болтами и масляным насосом, а также котострукцией блока, но без принципов. …

Обзор УАЗ 3151

УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) принадлежит группе компаний Sollers. Компания разрабатывает и производит микроавтобусы, грузовики и внедорожники с полным приводом. Постоянно разрабатываются новые модели.

Кузов авто

Завод был введен в эксплуатацию в 1941 году, после начала Великой Отечественной войны. В это время СНГ (так он назывался до 1956 года: Автомобильный завод имени Сталина) был переведен из Москвы в тыл, а цеха по сборке автомобилей были переведены в Ульяновск. Первоначально завод производил боеприпасы для самолетов, но уже в 1944 году был выпущен первый легкий полноприводный грузовик UlZIS 253. С этого момента начался путь легендарных автомобилей УАЗ.

История создания

В середине 1950-х годов Министерство обороны СССР заказало новый внедорожник для замены устаревшего ГАЗ-69. Работа заняла несколько лет, а прототип несколько раз пересматривался и совершенствовался, поскольку не отвечал требованиям заказчика. До перевозчика он дошел только в 1972 г. Это был УАЗ-469.

Спустя 13 лет, в 1985 году, завод представил усовершенствованную версию УАЗ-3151. С точки зрения конструкции, инженеры не привнесли ничего нового. У него была съемная брезентовая крыша, регулируемые сиденья в багажном отделении и складывающаяся рама ветрового стекла. Такой же дизайн был сохранен для окон дверей.

Модернизация авто

УАЗ-3151 остался внедорожником военного назначения. Существовала также гражданская версия с индексом 31512. Она отличалась отсутствием подогревателя охлаждающей жидкости, уменьшенным до 220 мм дорожным просветом и иной конструкцией двигателей на передней и задней осях. С 1993 года началось производство УАЗ-31514, в котором вместо брезента использовалась металлическая крыша. Чуть позже с конвейера сошла версия 31519 с наивысшим уровнем комфорта.

Изначально УАЗ был разработан как военный внедорожник и не очень понравился публике. Удивительно, но Министерство обороны закупало только 10-15% продукции.

С 2003 года выпуск гражданской версии был прекращен, но УАЗ-3151 производился для Министерства внутренних дел и Министерства обороны до 2011 года.

Назначение уазика

В 2003 году многострадальный 469-й подвергся еще одной модификации, которая стала известна как UAZ Hunter. Самым популярным внедорожником был военный автомобиль. Там его использовали для различных целей:

  • общее назначение;
  • штатная машина командного состава;
  • для разведки в зонах радиоактивного и химического заражения и т. д.

Автомобиль может быть дополнительно оснащен специальным оборудованием. Например, УАЗ может быть оснащен индукционным миноискателем для поиска придорожных мин или системой слежения.

Основные модификации

На самом деле автозавод выпускал только два варианта на базе УАЗ 3151.

  1. 31512 – внедорожник с полным приводом, брезентовым верхом и повышенной проходимостью, другое название «Командирский».
  2. 31514 – металлическая крыша, более комфортный интерьер, так называемая «гражданская» версия.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Похожие посты:

УАЗ-469 — компактный полноприводный внедорожник, производимый в Советском Союзе и выпускаемый с 1972 года. Автомобиль стал удачной заменой популярной модели ГАЗ-69, которая к тому времени уже устарела. Новый советский внедорожник оснащался 2,4-литровым бензиновым двигателем УМЗ (72-75 л.с.) с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Система привода была полноприводной с попеременно подключаемой передней осью. Первая модернизация УАЗ-469 была проведена в 1980 году, а следующий капитальный ремонт — в 1985 году. Тогда же автомобиль получил двухконтурный тормоз, педали тормоза и акселератора с подвеской, а также гидравлическое сцепление. В 2003 году автомобиль был переименован в UAZ Hunter.

Принцип действия

Когда двигатель холодный, термостат закрыт, и охлаждающая жидкость не циркулирует в трубках и шлангах. Когда генераторная установка запускается, насос подает антифриз в малый контур — через водяную рубашку и насос.

Когда температура охлаждающей жидкости достигает +70°C, термостат на выходе из холодильника открывается автоматически. Охлаждающая жидкость поступает из водяной рубашки в радиатор и начинает проходить через большой контур. Таким образом, он дополнительно охлаждается входящим потоком воздуха и вентилятором, установленным перед холодильником.

Это происходит в разгар лета. Однако зимой термостат может не включаться, даже если автомобиль эксплуатируется 24 часа в сутки. Причина в том, что температура окружающего воздуха не позволяет антифризу нагреваться выше +60 °С (при нормальной работе двигателя).

Функции масла

Масло для бензиновых двигателей играет очень важную роль. Прежде всего, он предотвращает механический износ узлов и механизмов двигателя. Во время работы они подвергаются высоким нагрузкам.

Помимо механических нагрузок, на двигатель также влияют перепады температуры. Благодаря своей текучести при зимних температурах масло предотвращает трение рабочих поверхностей. Летом он предотвращает перегрев двигателя. Летом он предотвращает перегрев двигателя. Это увеличивает срок службы двигателя.

Еще одним важным свойством масла является защита двигателя от коррозии. Эти вещества содержат специальные присадки, которые позволяют маслу выполнять свою функцию. Со временем его специфические свойства ухудшаются. Необходимо полностью заменить использованное вещество. Однако иногда необходимо просто долить моторное масло. Поэтому необходимо знать требования к смазочным материалам для вашего двигателя.

Факторы расхода масла

Каждый производитель указывает в инструкции по эксплуатации средний расход масла для двигателя. Это значение нужно запомнить. Смазочные материалы следует менять не реже, чем указано в техническом паспорте. Обычно это происходит через каждые 15-20 тысяч километров пробега.

Однако помните, что это средняя потребность в замене масла. При определенных условиях эксплуатации может потребоваться более частое доливание нового масла. Это необходимо, когда двигатель работает под более высокой нагрузкой. В горной местности, при движении по бездорожью или при перевозке тяжелых грузов (с прицепом или без него) масло следует менять чаще.

Масло для УАЗ 469 1 поколение

Чтобы купить правильное масло, следует обратить внимание на индекс вязкости SAE и допустимый класс API масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя — на ваше усмотрение).

С годами двигатель УАЗ 469 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преимущественно холодным сезоном, соответствующий класс вязкости масла следует брать из колонок для зимней или круглогодичной эксплуатации.

Если автомобиль эксплуатируется круглогодично в регионе с преимущественно теплым временем года, соответствующий класс вязкости масла следует брать из колонки многоспецификационного масла.

Если автомобиль используется нечасто в течение года, особенно в теплое время года, выберите правильный класс вязкости в колонке «Летний класс».

По возможности сверьте выбранное масло со спецификациями производителя автомобиля и интервалами технического обслуживания.

Состояние масла на каплю

Какое масло нужно использовать для двигателя УАЗ 469

Оригинальное

Для внедорожника УАЗ 469 рекомендуется использовать минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло. Вязкость масла зависит от условий эксплуатации. Например, 10W-40, 10W-40 или 5W-40 подходят для использования в любое время года. Для летнего использования рекомендуется 20W-40 или 25W-50; для зимнего использования рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для внедорожника УАЗ 469 следует использовать проверенное моторное масло от надежного производителя. Наиболее известные марки включают Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важно значение допуска API, которое выбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензина УАЗ-469 1975 года выпуска необходимо использовать масло на полусинтетической основе с индексом вязкости SAE 10W-30 и допуском API-SG. Для автомобилей 2001 года выпуска подходит API-SJ, владельцам внедорожников 2011-2014 годов рекомендуется выбирать более современную полусинтетику для всех сезонов с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SM.

УАЗ 469 — это компактный внедорожник, который выпускается с 1972 года. В 2017 году автомобиль «отпраздновал» свое 45-летие. В разработке этой модели принимали участие советские конструкторы, испытатели и специалисты технических служб. Первый серийный образец УАЗ-469 был построен в 1961 году. Автомобиль прошел государственные испытания, а также проехал по маршруту через Среднюю Азию и Памир. Конечным пунктом назначения было Каспийское море.

Модель 469 стала первым серийным внедорожником УАЗа. В 1974 году автомобиль прошел еще одно испытание — он покорил Приэльбрусье. Для этого ему пришлось подняться на высоту 4000 метров над уровнем моря. Таким образом, перед нами стоит единственный в мире автомобиль, преодолевший это расстояние без помощи специального оборудования. В 1974 году было организовано еще одно испытание — четыре экземпляра «469» и мотоцикл «Днепр». Они пересекли 11 тысяч километров пустыни Сахара за 40 дней.

В 1985 году автомобиль был переименован в УАЗ-3151. На рынке также появились модификации 31514 и 31514-010, оснащенные подвеской. В 2003 году была представлена более современная версия «Hunter», заменившая семейство «469». Общий объем производства «Хантера» составил 2 миллиона единиц до 2021 года. К тому времени была выпущена юбилейная модификация. Грузовик оснащен 2,7-литровым двигателем мощностью 128 л.с.

Читайте также: bullet3425 blog 10 Что такое впрыск топлива и как работает система впрыска топлива?

Популярный на сегодняшний день отечественный джип

Внедорожник УАЗ 469, представленный в нашей стране в начале 1970-х годов, долгое время был лучшим российским внедорожником. Благодаря высокой надежности, возможности ремонта в полевых условиях и невысокой цене этот неприхотливый беспилотник до сих пор является для многих мерилом всех вещей для полноприводных автомобилей.

Какой еще автомобиль можно заправить грязно-коричневым шламом под названием А-72, отработанным моторным маслом и касторовым маслом вместо тормозной жидкости, а затем проехать по нашей великой стране от побережья до побережья, не повредив двигатель и тормозную систему. Технические характеристики УАЗ 469 уникальны, они позволяют этому автомобилю работать на бездорожье в условиях, которые убили бы любой другой автомобиль.

Выбор масла для UAZ 469 / 3151 series

Марка: УАЗ Модель: Серия 469 / 3151 Тип: 31512 / 31514 / 31519 / 3153

Вместимость: Емкость 5,8 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 16000 км / 12 мес.
Что заливать: TITAN Supersyn 5W-40 TITAN Supersyn 10W-60 TITAN SYN MC 10W-40
Вместимость: Емкость 0,85 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 32000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-4; SAE 75W; VAG (G 060 726 A2); Febi (21829); SWAG (10 92 1829) TITAN SUPERGEAR 80W-90 TITAN GEAR MP 90
Вместимость: Емкость 0,85 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 32000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-4; SAE 75W; VAG (G 060 726 A2); Febi (21829); SWAG (10 92 1829) TITAN SUPERGEAR 80W-90 TITAN GEAR MP 90
Вместимость: Емкость 0,7 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 32000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-4; SAE 75W; VAG (G 060 726 A2); Febi (21829); SWAG (10 92 1829) TITAN SUPERGEAR 80W-90 TITAN GEAR MP 90
Вместимость: Емкость 1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 32000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-4; SAE 75W; VAG (G 060 726 A2); Febi (21829); SWAG (10 92 1829) TITAN SUPERGEAR 80W-90 TITAN GEAR MP 90
Вместимость: Емкость 0,5 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: DOT 5.1 DOT 4
Вместимость: Емкость 0,2 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: DOT 5.1 DOT 4
Вместимость: Емкость 12,5 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN
Вместимость: Емкость 0,25-0,5 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: API GL-4; SAE 75W; VAG (G 060 726 A2); Febi (21829); SWAG (10 92 1829) TITAN SUPERGEAR 80W-90 TITAN GEAR MP 90
Оцените статью