Слабые места и недостатки Toyota Auris. Toyota auris 2008 отзывы.

Отзывы
Toyota auris 2008 отзывы - Начинка базовой комплектации Обзор Стоит ли покупать? Типичные проблемы и неисправности Стильный, надежный, комфортный

ВЫВОД: Автомобиль по-прежнему приятен в управлении и на вид. Если бы мне сейчас пришлось выбирать один из среднеразмерных хэтчбеков, я бы поставил AURIS на первое место по общим достоинствам и недостаткам (особенно потому, что теперь у него более мощные двигатели). Конечно, Golf выглядит немного приличнее, но он будет стоить дороже.

Слабые места и недостатки Toyota Auris

Toyota, крупнейшая японская компания, выпустила первую модель Auris в 2006 году. Новинка, основанная на платформе Toyota Corolla, ориентирована на европейских покупателей. Однако производство и продажи также осуществляются в Японии. Модель выходит на российский авторынок в европейской версии. Поэтому многие проблемы Auris связаны с его плохой адаптацией к российским дорогам.

Toyota Auris — это небольшой семейный автомобиль. Второе поколение модели продается в Европе с 2013 года. Предыдущая версия Auris иногда описывается как «незрелая» и недоработанная модель. Из-за этого водители столкнулись с некоторыми слабыми местами в Auris. Тем не менее, у автомобиля есть свои поклонники. Они ценят японскую надежность Toyota Auris.

Что касается безопасности Toyota Auris, то в 2013 году автомобиль прошел тест Euro NCAR и заслуженно получил пять звезд по результатам диагностики, которую он прошел.

Слабые места и недостатки тойоты аурис

Автомобиль был переработан в 2015 году. Опытные автовладельцы советуют покупать модель, которая уже получила обновление. Однако перед покупкой этого семейного автомобиля следует знать о его слабых сторонах.

Слабые места Toyota Auris

На что вам следует обратить внимание:

  • Шумоизоляция,
  • тормозные колодки,
  • рулевое колесо,
  • приостановка,
  • система охлаждения двигателя,
  • крыша,
  • интерьер и кузов,
  • передняя оптика,
  • трансмиссия,
  • сцепление,
  • система привода.

Давайте рассмотрим подробнее…

Звукоизоляция в японском автомобиле оставляет желать лучшего. Особенно это касается колесных арок. Владельцам механической коробки передач приходится приспосабливаться к шумной работе двигателя. Это становится особенно очевидным, когда вы начинаете больше разгоняться.

Устранить этот дефект можно у авторизованного дилера, в сервисном центре или самостоятельно. Если вы пытаетесь улучшить звукоизоляцию своими руками, вам стоит обратить внимание на распространенные сегодня материалы:

  • Вибропласт,
  • визомат STP наклейка,
  • Вибратор VM1/VM2,
  • пластиковая изоляционная лента на основе полиэтилена.

Скрип тормозов в Toyota Auris — одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются водители. Тормозные колодки на обеих осях издают раздражающие звуки. Это не всегда связано с попаданием жидкости или износом тормозных колодок. Некоторые тормозные колодки имеют заводской брак. Это гарантийный случай, который может быть быстро отремонтирован авторизованным дилером.

По гарантии заменяются не только тормозные колодки, но и рулевая рейка. Этот компонент является одним из самых слабых звеньев в системе рулевого управления. Владельцы часто замечают странный стук в рулевом управлении. Это не влияет на скорость автомобиля, но рекомендуется как можно скорее устранить эту неисправность. Если вы пропустите срок гарантии, установка новой рулевой рейки будет стоить очень дорого.

В условиях российских дорог очень важно, чтобы вы управляли своим автомобилем осторожно. Отказ реечной передачи в Toyota Auris может быть вызван резкими поворотами, наездом на бордюры, выбоины и кочки.

В Auris также шумит подвеска. Но это не единственный недостаток. Японские производители заявили, что Toyota Auris будет иметь более жесткое шасси, чем Toyota Corolla. Это связано с тем, что C-Class должен быть более безопасным и устойчивым на дороге. Владельцы сообщают, что жесткость подвески наиболее заметна на низких скоростях и при первой поездке. На неровной поверхности вождение превращается в неприятное испытание. Во время движения автомобиль сильно трясет.

Многие модели страдают от неисправного насоса двигателя. Его можно легко заменить по гарантии. Однако, прежде чем его заменят, он создаст множество проблем. Этот дефект приводит к утечке антифриза. Он проходит вдоль задней стенки насоса в середине соединения с крышкой.

Еще один серьезный недостаток и слабое место Toyota Auris — протекающая крыша. Это связано с плохим дизайном интерьера. Многие водители страдают от разводов и капель, падающих с потолка. Кроме того, такой дефект вызывает неприятный запах во всем салоне. Производитель готов устранить этот заводской дефект путем улучшения обивки.

Обивка кабины не соответствует высоким стандартам. Многие владельцы жалуются на дешевый пластик, который постоянно скрипит. Кроме того, водители отмечают, что салон и приборная панель очень грязные и требуют частой чистки. Кузов Toyota Auris легко царапается и ломается из-за особенностей лакокрасочного покрытия. Японцы, очевидно, решили сократить расходы.

    — Ухудшающаяся экологическая ситуация на нашей планете заставляет людей задуматься о разработке экологически чистых средств передвижения. Безусловно, Toyota Corolla является самым продаваемым автомобилем не только в России, но и во всем мире. Не зря он был включен в Книгу рекордов Гиннесса. О — Toyota Camry — самая популярная и востребованная модель в мире. Он производится уже более 30 лет. За это время она значительно изменилась.
7 сообщений в статье «Слабые места и недостатки Toyota Auris».

Прошло 4 года с тех пор, как у меня был changan cc 35. Ни одного изъяна. Я по-прежнему очень доволен. Поздравляем китайцев. Но они очень умны. Они продаются дешевле, чем их европейские аналоги, но вам придется покупать запчасти у дилера, что очень дорого. Это самая сложная часть. Вы все равно получите их компанию. Сейчас я купил Toyota Auris 1.4 дизель с механической коробкой передач, на которой езжу в Москве уже два года. Честно говоря, сейчас я уже жалею об этом.

Пройдено уже 210000 километров. Удовлетворен. Я уже один раз менял насос и ступицу. И я хотел бы сказать, что я очень доволен автомобилем. Auris 2008 1.4 механика.

Александр У меня Auris 2008 1.33 двигатель и мне кажется что он слабоват особенно на склонах…. или это неисправность? Кто-нибудь может подсказать, что происходит?

У меня был робот Auris более шести лет. Я ласково называю его Micro-Rover и «Mini-RAV-4». Да, конечно, чистый автомат лучше. Но у АМТ есть и свои преимущества. В ручном режиме с подрулевыми лепестками переключения передач автомобиль острее, чем с чистым автоматом. Очень удобно использовать ручной режим при движении по холмистой местности, на льду на перекрестках и когда необходимо ехать немного резвее. Робот — это вещь для профессионалов, а не для женщин. Вы должны знать, как управлять роботом. Робот не заставляет меня нервничать. Фары под ним не запотевают, конденсат не образуется, крыша не протекает, не капает и не течет. Тормозная система надежная, тормоза не скрипят, если за ними ухаживать (их нужно чистить). Двигатель 1ZR-FE, 1.6, 124 л.с. (ресурс до 400тыс. км) надежный и достаточно мощный. Используйте только масло Toyota 0W-20, в крайних случаях 5W-30. На автостраде разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, разгон до 196 км/ч отличный. Топливо: Аи-92 и выше. Ориентир ресурсов до 100 тыс. км. Автомобиль стабилен на скорости и при входе в поворот. Спинка не скользит. Комплектация Prestige достаточно комфортна. Оригинальный насос (Aisin) не протекал и прослужил 145 тыс. км (стал подклинивать и скрипеть). Он был заменен на новый, и теперь все работает отлично! Салон автомобиля очень просторный. Крыша выше, чем на Corolla. Спинка для пассажиров, спинки сидений могут менять угол наклона. Задний пол плоский и не имеет туннелей. Кузов не поврежден коррозией. Сколы от камешков на лобовом стекле и оптике минимальны. За 6 лет использования противотуманные фары или указатели поворота ни разу не перегорали. Ближний свет тусклый, но дальний свет отличный и светит наравне с ближним. Минусы: царапающийся пластик, слабая поперечина, плетение салона, шум, маленький багажник, низкий дорожный просвет. ДРУГИХ НЕДОСТАТКОВ У ЭТОЙ МАШИНЫ НЕТ. На вторичном рынке этот автомобиль недооценен по сравнению с Corolla.

Нет, цена на Corolla завышена.

Пробег составляет 230 000 километров. Машина великолепна. Я услышал ступичный подшипник, я хочу его поменять, это остановило шум, и теперь я проехал 20 км и все еще нет шума. Единственный минус — это расстояние, но я поставлю проставки.

Я вожу ее уже 12 лет, мне нравится, и я женщина-водитель, я категорически не согласна, что робот не для женщин, он не такой уж сложный, две недели и я привыкла к нему, настолько, что не хочу ничего нового, хотя я вожу свою красавицу уже 12 лет.

Например, хэтчбек представлен с различными типами колес, воздухозаборниками. Эта модель имеет хромированные детали в интерьере автомобиля.

Дизельные двигатели

Если вы любите «нажимать на педаль газа», вам определенно стоит обратить внимание на 2,2-литровый турбодизель мощностью 177 л.с. Он достаточно экономичен и обладает достойной динамикой. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.

Читайте также: Двигатель toyota avensis 2.0 d4 ест масло. Рекомендуемое моторное масло для toyota avensis 2.0 dmd 2.0 0.0 0 Моторное масло для toyota avensis

Однако на 2,0- и 2,2-литровых турбодизелях уплотнение часто находится под головкой блока. Кроме того, часто возникает повышенный аппетит к маслу. Конструкция алюминиевого блока и головки означает, что единственным эффективным способом устранения этих дефектов является замена двигателя! Так утверждает сам производитель. Стоимость обычного двигателя составляет около 40 000 рублей. Однако некоторые сервисы готовы его отремонтировать — примерно за 20 000 рублей. Причиной неисправности является небольшое оседание гильз цилиндров. Первоначально Toyota пыталась предотвратить неисправность путем снижения максимальной выходной мощности. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск возникновения такой проблемы возрастает после 100 000-200 000 км эксплуатации.

Помимо этого дефекта, в дизельных двигателях Toyota Auris с большим пробегом также повреждаются турбокомпрессор, форсунки Common Rail и двухмассовый маховик. В обоих двигателях используются дорогие и неремонтопригодные форсунки DENSO.

Минимальные проблемы вызывает более слабый дизель 1.4 D-4D, который имеет индекс 1ND TV. Он обладает достаточным сцеплением с дорогой и потребляет очень мало топлива. Благодаря простой конструкции достигается высокая надежность. Например, двигатель не нуждается в двухмассовом маховике, который необходимо заменять после 150 000 км пробега на большинстве дизельных двигателей. Механизм управления приводится в действие прочной цепью. К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch были заменены на пьезоэлектрические, которые не подлежат ремонту. С другой стороны, восстановление турбокомпрессора Garrett не является проблемой. Одним из недостатков является появление сажевого фильтра после 2008 года, но в отличие от «сажевого фильтра» 2.2 D-CAT, в который имплантирован пятый инжектор, он не вызывает серьезных проблем. По мнению многих инженеров и владельцев, 1.4 D-4D — лучший современный дизельный двигатель в своем классе.

Бензиновые 1.4 VVT-i и 1.6 VVT-i занимают высокие позиции в списке надежности. Они имеют очень надежную цепь привода ГРМ и не требуют неожиданных обращений в сервисную службу. Однако эти двигатели не могут работать на бензине.

В 2009 году двигатель 1.6 VVT-i был заменен на более мощный 1.6 Valvematic, который обеспечивает большую гибкость и меньший расход топлива. В том же году двигатель 1.4 VVT-i был заменен на 1.33 Dual VVT-i мощностью 100 л.с. Двигатель серии NR был разработан в сотрудничестве с компанией Daihatsu. К сожалению, вопреки ожиданиям, новый двигатель стал еще более прожорливым. А при большом пробеге расход масла может увеличиться из-за износа поршневых колец. Гибрид 1.8 HSD — настоящая экзотика. Но гибрид также достаточно надежен.

Четырехцилиндровые двигатели ZR (1.6 и 1.8) были разработаны для устранения проблемы предшественников ZZ — чрезмерного расхода масла. Однако новые двигатели также нуждаются в повторном смазывании — 200-300 мл на 1000 км. К счастью, это не является признаком износа или недостатком конструкции. Чрезвычайно разбавленное масло SAE 0W-20 способствовало расходу масла. Тем не менее, Toyota попыталась решить эту проблему в 2008 году. В соответствующем техническом бюллетене упоминается только перепрограммирование блока управления двигателем. Никаких других технических мер не планируется.

При эксплуатации двигателей ZR необходимо было устранить шум фазовращателя, который переключается вместе с коробкой передач. Кроме того, возможно, насос стал негерметичным, а шкив генератора может быть неисправен.

До 2009 года в двигателях серии ZR использовался обычный корпус дроссельной заслонки. Меньший 1,6-литровый двигатель развивал 124 л.с., а больший 1,8-литровый — 136 л.с. Затем 1ZR-FE и 2ZR-FE были модернизированы с помощью абсолютно новой головки блока цилиндров с системой Valvematic. Система непрерывно изменяет высоту впускных клапанов и берет на себя функцию дроссельной заслонки. Модифицированные двигатели теперь называются 1ZR-FAE и 2ZR-FAE, а их мощность была увеличена до 132 и 147 л.с. соответственно. Хотя Valvematic является относительно сложной системой, она, на удивление, обычно не вызывает никаких проблем.

Другой заметной неисправностью двигателей ZR является растяжение цепи ГРМ. Обычно это касается автомобилей, владельцы которых пренебрегали своевременной заменой масла. К счастью, цепь не соскочила, поэтому у двигателя был шанс остаться в живых.

Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (2008 г.)

Однако я решил написать «несколько строк» о своем AURIS спустя некоторое время (прошло более 1,5 лет), в течение которого произошли следующие важные «события»:

— Городское вождение и парковка,

— летние поездки по подмосковным автострадам,

— летние поездки по проселочным дорогам и подмосковным колдобинам,

— мелкий кузовной ремонт по КАСКО,

— обслуживание — 10 000 км к дилеру,

— зимнее использование в городе при лавинах и низких температурах.

В целом, ничего примечательного в этих событиях не было, тем более что я не так много ездил, но я опишу некоторые свои впечатления.

1. ездить в городе «с механикой» не хлопотно. Я не знаю, что японцы придумали с «роботом», но я уже отбросил его без вариантов, когда купил его. Конечно, я ни разу не пожалел об этом, хотя в пробках иногда даже мечтаешь об автомате (который, как мне кажется, доступен в новых моделях Auris). Но с новым автомобилем это совсем другая история…. Вообще, город — он в какой-то степени уравновешивает плюсы и минусы автомобилей (за исключением ситуации), и я не могу сказать ничего плохого об AURIS — это практичный городской автомобиль. Кроме сапога — он недостаточно велик. Нельзя просто взять и вынести из «Ашана» хлам и посылки — все нужно аккуратно расставить и установить, чтобы это как-то влезло. Но вы сидите высоко, у вас довольно хороший обзор, салон просторный как сверху, так и по бокам.

2 Теперь о более приятных вещах. Наконец, я купил AURIS из-за его 124 лошадей, и многие люди говорили о его хорошем двигателе. Прошлым летом я смог проехать на нем по окраинам Москвы. Однажды я ехал на Новой Риге на дачу к друзьям (три человека и багаж), и после первой же бетонной дороги меня догнал случайный Nissan Murano и Mitsu Guardis. Попадались «попутчики»: группа машин, идущая 100-120 км, протискивалась между ними и спускалась до 160-170 к следующей группе. В целом, Auris выдержал такую нагрузку без усилий, возможно, старт с двигателем 1.6 был не самым резким, но на высоких скоростях дорогу держал великолепно, обгоны совершал стремительно. По-моему, я их (Nissan и Mitsu) даже немного раздражал своей «коробкой» — аж 50 км накатал, почти в Волоколамске. Революций там было, может быть, чуть больше 4000, то есть все прошло без насилия над машиной. А что будет, если я поеду на полной скорости?

3. мы вышли из Волоколамки, я проехал еще 15 км по асфальту, а потом началось ЗЕРКАЛО — 15 км по обычной разбитой колхозной дороге. Это не очень приятно, могу вам сказать. Проблемы, тряска, отвратительно низкая скорость. Попой я, конечно, ничего не трогал, но когда я на секунду представил, что это МОЯ дача и я должен ездить туда каждые выходные, то понял, что лучше сменить машину. Поэтому я поехал со своими друзьями из их деревни: они ждали меня на своих джипах и кроссоверах после тех 15 километров проселочной дороги, а потом, когда они оказались на асфальте, я ждал их в пункте назначения. Когда они поехали купаться — им удалось доехать до водохранилища, я не рискнул — оставил свой Auris на дороге. Теперь понятно, что с этой машиной нельзя играть на нашем ландшафте.

4. бампер был перекрашен в рамках комплексного страхования — кто-то сильно повредил его рядом с нашей машиной. Бампер прочный, он уцелел, но краска облупилась. На снятие и установку бампера ушло чуть меньше 2000 рублей (в КАСКО это не входит).

5. техосмотр на 10 000 км в местных офисах сделали быстро, за пару часов, я заплатил 7500 рублей со скидкой за все. Меня не подкупали ни за что другое. Я решил сделать сервис немного раньше — на 8500 километрах, и несколько необычно после «советских» машин: Купил, запустил, покатался и только после 10000 км. Техническое обслуживание с заменой масла.

В стандартной версии вы можете рассчитывать на 4 подушки безопасности, ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, радио с MP3. Более роскошные модели оснащены 9 подушками безопасности, кондиционером, ESP и ксеноновыми фарами.

Дизельные двигатели

Если вы любите «жать на газ», то вам определенно стоит обратить внимание на 2,2-литровый турбодизель мощностью 177 л.с. Он достаточно экономичен и обладает достойной динамикой. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.

Однако на 2,0- и 2,2-литровых турбодизелях уплотнение часто находится под головкой блока. Кроме того, часто возникает повышенный аппетит к маслу. Конструкция алюминиевого блока и головки означает, что единственным эффективным способом устранения этих дефектов является замена двигателя! Так утверждает сам производитель. Стоимость обычного двигателя составляет около 40 000 рублей. Однако некоторые сервисы готовы его отремонтировать — примерно за 20 000 рублей. Причиной неисправности является небольшое оседание гильз цилиндров. Первоначально Toyota пыталась предотвратить неисправность путем снижения максимальной выходной мощности. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск возникновения такой проблемы возрастает после 100 000-200 000 км эксплуатации.

Помимо этого дефекта, в дизельных автомобилях с большим пробегом также повреждаются турбокомпрессор, форсунки Common Rail и двухмассовый маховик. В обоих дизельных двигателях используются дорогие и неремонтопригодные форсунки DENSO.

Более слабый дизель 1.4 D-4D с индексом 1ND TV вызывает как можно меньше проблем. Он обладает достаточной тягой и потребляет мало топлива. Высокая надежность достигается благодаря простой конструкции. Например, двигатель не нуждается в двухмассовом маховике, который необходимо заменять после 150 000 км пробега на большинстве дизельных двигателей. Механизм управления приводится в действие надежной цепью.

К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch были заменены на пьезоэлектрические, которые не подлежат ремонту. Восстановление турбокомпрессора Garrett, с другой стороны, не будет проблемой. Одним из недостатков является появление сажевого фильтра после 2008 года, но в отличие от «сажевого фильтра» 2.2 D-CAT, в который имплантирован 5-й инжектор, он не вызывает серьезных проблем. По мнению многих инженеров и владельцев, 1.4 D-4D — лучший современный дизельный двигатель в своем классе.

Бензиновые двигатели

Бензиновые 1.4 VVT-i и 1.6 VVT-i занимают высокие позиции в списке надежности. Они имеют очень надежную цепь привода ГРМ и не требуют неожиданных обращений в сервисную службу.

В 2009 году двигатель 1.6 VVT-i был заменен на более мощный 1.6 Valvematic, который обладает лучшей гибкостью и меньшим расходом топлива.

В том же году двигатель 1.4 VVT-i был заменен на 1.33 Dual VVT-i мощностью 100 л.с. Двигатель серии NR был разработан в сотрудничестве с компанией Daihatsu. К сожалению, вопреки ожиданиям, новый двигатель стал еще более прожорливым. А при большом пробеге расход масла может увеличиться из-за износа поршневых колец.

Гибрид 1.8 HSD — настоящая экзотика. Но гибрид также достаточно надежен.

Четырехцилиндровые двигатели ZR (1.6 и 1.8) были разработаны для устранения проблемы предшественников ZZ — чрезмерного расхода масла. Но даже новые двигатели нуждаются в доливке масла — 200-300 мл на 1000 км. К счастью, это не является признаком износа или недостатком конструкции. Расходу масла благоприятствовало чрезвычайно разбавленное масло SAE 0W-20.

В 2008 году Toyota попыталась решить эту проблему. В соответствующем техническом бюллетене упоминается только перепрограммирование блока управления двигателем. Никакие другие технические меры не упоминаются.

При эксплуатации двигателей ZR необходимо было устранить шум фазовращателя, который меняется вместе с коробкой передач. Кроме того, насос может протекать или шуметь (3-6 тысяч рублей).

До 2009 года в двигателях серии ZR использовалась обычная дроссельная заслонка. Меньший 1,6-литровый двигатель развивал 124 л.с., а больший 1,8-литровый — 136 л.с. Они были обозначены как 1ZR-FE и 2ZR-FE соответственно. Затем двигатели были пересмотрены и получили совершенно новую головку блока цилиндров с системой Valvematic. Система непрерывно изменяет высоту впускных клапанов и берет на себя функцию дроссельной заслонки. Модифицированные двигатели теперь называются 1ZR-FAE и 2ZR-FAE, а их мощность была увеличена до 132 и 147 л.с. соответственно. Хотя Valvematic является относительно сложной системой, она, на удивление, обычно не вызывает никаких проблем.

Еще один недостаток двигателей ZR, о котором стоит упомянуть, — растяжение цепи ГРМ. В основном страдают автомобили, владельцы которых пренебрегали своевременной заменой масла. К счастью, цепь не соскочила, поэтому у двигателя был шанс остаться в живых. Цепь также может греметь из-за неисправного натяжителя (1,5-2 тысячи рублей).

Трансмиссия

Toyota Auris имеет только передний привод. Двигатели агрегатировались с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Также использовалась роботизированная коробка передач MultiMode с электронным управлением сцеплением.

В 6-ступенчатой механической коробке передач был обнаружен преждевременный износ подшипника главного вала. Неисправность обнаруживается после запуска двигателя. Возникает шум, который исчезает при нажатии на педаль сцепления. Обычно это происходит после 200-250 тысяч километров пробега. На ремонт потребуется около 20-30 тысяч рублей.

К незначительным недостаткам можно отнести периодические трудности при переключении, особенно с 4″ на 5″. Обычно это происходит из-за постепенной эрозии связей между рычагом и коробкой передач.

Тяга рычага селектора является основной причиной проблем с переключением передач после 100 000 км пробега.

Сцепление для механической коробки передач обычно служит до 200-250 тысяч километров. Новый комплект можно приобрести за 10-15 тысяч рублей.

Следует избегать многорежимной автоматической трансмиссии (MMT).

Его сцепление часто преждевременно изнашивается (9-14 тысяч рублей). Процедура замены довольно сложная и дорогая (8-12 тысяч рублей).

После 150-200 тысяч километров пробега выключение сцепления может выйти из строя. Часто его можно возродить. В противном случае вам придется покупать новый (более 50 тысяч рублей за оригинальный или около 30 тысяч рублей за аналоговый).

В случае жалоб на работу ММТ, официальные органы заменили электронный блок управления коробкой на усовершенствованный.

Многие владельцы недовольны надежностью робота. Поэтому, на случай очередной неисправности, было решено установить классический автомат Aisin U340E. Стоимость работ «под ключ» для специализированных служб, предлагающих аналогичные услуги, составляет 50-100 тысяч рублей.

Автомобилистам рекомендуется ставить машину на нейтраль при остановке на дороге. Это минимизирует риск перегрева или отказа сцепления.

Toyota Auris 2008 года отзыв владельца

Toyota Auris 2008 года отзыв владельца

Auris был куплен в апреле 2013 года. Машина была куплена у родственников, поэтому я знал все недостатки машины, и их не было. В аварии машина получила только царапины, и Каско перекрасило ее, все было в порядке, так что жаловаться не на что. Когда я впервые увидел машину, мы поехали в регистрационный офис, чтобы переоформить ее на мое имя. Не помню почему, но дорожная контора, куда мы приехали, уже не работала, и мы, уже оставшиеся без продавца, полдня бегали по городу, чтобы найти место для оформления документов. Но в конце концов, машина была моей. Автомобиль очень удобен в управлении, большое спасибо дизайнерам Toyota. Все находится на своем месте. С точки зрения эргономики, есть только один недостаток: некуда положить телефон. За 5 лет владения автомобилем я так и не нашел идеального места. И только современные технологии и AliExpress более или менее решили эту проблему. Автомобиль очень требователен в обслуживании. Я использовал только 95-й бензин. Масло — Toyota 0-w20. Масляные фильтры оригинальные. Тормозные колодки — текстолитовые, их рекомендовали на форуме. Больше я ничего не делал с машиной. Он был беспроблемным до 2017 года, когда оригинальный аккумулятор, который прослужил более 8 лет, умер. После замены аккумулятора автомобиль продолжал работать нормально. Купив его в апреле 2013 года, мы решили доехать на нем до Волгограда в мае. На автостраде автомобиль ведет себя великолепно, рулевое управление четкое и отзывчивое. Расход топлива составляет около 7 литров на сотню. Я не люблю обгонять, но если это необходимо, то с машиной это безопасно. После посещения мест боевой славы мы вернулись в Астрахань. Потом мы гуляли по городу. В основном в вечернее время. На этот раз мы использовали его по максимуму. Ведь мы готовились к свадьбе и постоянно находились в городе. Это чтобы посмотреть, это чтобы заказать, это чтобы поговорить. А поскольку автомобиль способствовал нашему социальному единению, им пользовалась вся семья. И именно в этой машине мы поехали домой после свадьбы. Не какой-нибудь помпезный лимузин или джип. Это был наш любимый Auris. Как это часто бывает, после свадьбы мы с женой стали жить вместе, и нам больше не нужно было каждый день ходить друг к другу в гости. К сожалению, машина заскучала во дворе. Первые шесть месяцев нашей совместной жизни машина еще возила мою жену на работу, но и это вскоре закончилось. В июне 2015 года мы поехали на море, и это было первое по-настоящему долгое путешествие на автомобиле для меня как водителя. Но с Auris я даже не заметил, как проехал больше 1000 км, а потом и обратный путь. Возможно, у него нет круиз-контроля, но одна вещь у этого автомобиля точно есть. В нем есть круиз-контроль, но он его не включал. Вы можете купить кнопку круиз-контроля за 800 рублей и поставить ее нормально без всяких столкновений. Моя жена ушла в декретный отпуск и иногда ездила на машине, в основном в роддом. По вечерам мы вместе гуляли. После рождения ребенка мы больше не пользовались машиной. Появилась только коляска. Очень практично, что подушка безопасности пассажира является сменной. Туда легко поставить детскую кроватку и детские кресла. Во время поездки вы также не потеряете контроль над своим ребенком. Когда ребенку исполнилось шесть месяцев, мы снова поехали на море. И снова все было в порядке. Автомобиль нас нисколько не разочаровал. Я сел, завел и поехал. Потом появился второй ребенок, и нам пришлось на время отказаться от длительных поездок на машине. Только короткие поездки по городу. Я не любитель уезжать из города.

Комментарии 0

Охота и рыбалка меня пока не привлекают. В некотором смысле 2018 год стал рекордным для Auris. За короткий промежуток времени автомобиль трижды побывал в Волгограде. В первый раз мы с женой решили провести однодневный тест-драйв с нашими двумя маленькими детьми. Это было веселое приключение, которое заслуживает отдельного рассказа, но в конце, когда мы покинули Волгоград, внезапно начался ледяной дождь. Дорога была настолько скользкой, что мы не могли даже стоять на ней. Нам приходилось ехать по автостраде со скоростью 60 километров в час и с большим страхом обгонять грузовики, которые ехали со скоростью 40 километров в час. Кроме грузовиков и нас, на дороге никого не было. Но ехать даже на такой большой скорости было очень трудно, хотя Аурис всеми силами пытался имитировать следы — он держался за лед и держал направление. Тем не менее, было решено поспать несколько часов, пока грузовики не освободят дорогу, и мы сможем спокойно продолжить путь. Я еще 2 раза ездил на игры Кубка мира.

Новая Toyota Corolla: революция или ничего особенного?

Toyota Auris 2008, Владивосток 345 000 Р Купить Toyota Auris 2008 Toyota Auris 2008, Владивосток 329 000 Р Купить Toyota Auris 2008 Toyota Auris 2008, Владивосток 358 000 Р Купить Toyota Auris 2009, Владивосток 331 000 Р Купить Toyota Auris 2009

Новая Toyota Corolla: революция или ничего особенного?

28 февраля 2018 года.

Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?

Что получается, если смешать лучший дизайн Toyota последних лет, современную платформу TNGA от Camry и старый двигатель 1.6 Atmosphere? Вы получаете новую Toyota Corolla, коктейль турецкой сборки со странным послевкусием и высокой ценой….

Испытание двух лидеров чемпионата. Kia Optima или Toyota Camry?

Toyota Fortuner недорогой рамный внедорожник на раме Hilux

Тест двух лидеров в сегменте больших седанов — насколько новая Toyota Camry лучше Kia Optima. И лучше ли это?

Toyota Fortuner недорогой внедорожник на шасси Hilux.

Когда не хватило на

Со стороны это выглядит так, как будто Toyota обсуждает новые продукты с помощью генератора случайных чисел. Как еще объяснить, что пока большинство конкурентов придумывают компактные, бюджетные кроссоверы или ищут способ превратить в них хэтчбек, Toyota везет в Россию большой внедорожник с шасси из Таиланда — Fortuner? Мы провели целый месяц в его компании.

Когда нам не хватало на «Крузак». Китайский внедорожник Haval H9 против тайского Toyota Fortuner

4 января 2018 года в 08:00

Toyota представила во Франкфурте Land Cruiser Prado. Новая внешность, но прежняя техника

AUTO.TUT.BY сравнил самый дорогой китайский внедорожник на белорусском рынке Haval H9 с Toyota Fortuner в прямой дуэли. Догоняют ли «китайцы» «японцев» не только по цене, но и по качеству?

Toyota представила Land Cruiser Prado во Франкфурте. Новый внешний вид, но та же технология

12 сентября 2017 в 13:20

Прощай, Cruiser! Toyota окончательно прощается с культовым внедорожником

Toyota Land Cruiser Prado имеет улучшения в экстерьере и интерьере, а также некоторые новые опции, но двигатели и трансмиссии остались прежними.

Прощай, Крейсер! Toyota окончательно прощается с легендарным внедорожником

14 сентября 2017 года в 09:50 утра.

Toyota представила бюджетный седан Yaris Ativ

Производство популярного внедорожника Toyota FJ Cruiser прекращено. Последние автомобили специального выпуска будут выпущены тиражом в 200 единиц.

Оцените статью