Без него невозможно демонтировать реле стартера Ford Focus 2 после ремонта. Разъемы датчика коленчатого вала также должны быть отсоединены.
Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками для его замены
Мы почти никогда не считаем, сколько раз двигатель автомобиля запускается за день, за неделю, не говоря уже о годе. При каждом запуске двигателя стартера в работу вступают все его механизмы и детали, которые имеют свой ресурс, даже если они не очень сложные.
Видео о замене двигателя стартера в переделанном Форд Фокус 2:
Срок службы стартера
Срок службы двигателя стартера на втором Focus заводом не установлен, но после 50-70 тысяч километров есть вероятность выхода узла из строя.
При малейшем отклонении от нормальной работы необходимо знать, как снять стартер на автомобиле Ford Focus 2, особенно его замену и выбор объектного узла в целом или деталей для замены.
Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками
Общий алгоритм удаления.
Скорее всего, не имея опыта работы с электродвигателями, реле, электромоторами, мы не сможем самостоятельно отремонтировать стартер, но и платить мастеру за элементарную замену около 1,5 тысяч не хочется. Кроме того, работа не представляет особой сложности и может быть выполнена с минимальным набором инструментов (гаечный ключ, открытый ключ, гаечный ключ, отвертка) и ямой или подъемной платформой, поскольку под капотом стартер снять невозможно. Замените двигатель стартера в таком порядке:
- Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму, открываем капот и откручиваем плюсовую клемму от аккумулятора. Плюсовую для того, чтобы не сбились настройки оборудования в зависимости от комплектации.
- Снимаем колодец масляного щупа. Для этого откручиваем болт фиксации трубки.
- Теперь аккуратно снимаем гофрированный рукав воздушного фильтра.
Снимите корпус фильтра.
Два болта стартера.
Снимите крышку. Двигатель стартера снят! Ура!
Соберите двигатель стартера в обратном порядке.
Запчасти на стартер (ревизия или замена)
Двигатель стартера разобран.
В мастерских Ford дилеры предпочитают не заморачиваться с заменой деталей стартера, а полностью заменять мотор стартера. Однако наиболее распространенными проблемами являются лишь некоторые компоненты устройства и типичные неисправности:
- выход из строя втягивающего реле;
- износ коллекторов;
- износ щёточного узла;
- отказ бендикса.
Конечно, бывают и более сложные дефекты, например, короткое замыкание между обмотками стартера, и в этом случае действительно дешевле и проще заменить стартер. Стартер стоит около 7 тысяч рублей и производится различными компаниями:
Однако запчасти для ремонта двигателя стартера Ford Focus 2 также доступны:
- щёточный узел в сборе под номером 1 004 336 526 ;
- бендикс в сборе с каталожным номером 1 006 209 804 ;
Существуют и другие способы ремонта двигателя стартера автомобиля. Старый и старый и старый переплет; старый и старый переплет; старый и старый переплет; старый и старый переплет; старый и старый переплет; старый и старый переплет.
Поэтому можно либо заменить двигатель стартера в сборе, либо продиагностировать его и заменить детали. Регулярно проверяйте состояние стартера, и двигатель будет быстро запускаться при любых погодных условиях.
Не спешите покупать аккумулятор
Представим себе ситуацию: На дворе зима, мы садимся в машину и пытаемся завести двигатель. Мы замечаем, что двигатель с трудом проворачивается. Первое, что приходит на ум, — это разряженная батарея. Мы проверяем его (оказывается, 11-11,5 В) и заряжаем его. Проблема исчезает, но ненадолго. Через 3-4 дня ситуация повторяется. Мы покупаем новый аккумулятор для Ford Focus, и через неделю он снова разряжается. Плохая батарея или ток утечки? Ни одно, ни другое.
Читайте также.
Причина в следующем: изношенный двигатель стартера потребляет в 2-3 раза больше энергии при включении. Оказывается, частые запуски и короткие поездки просто разряжают наш аккумулятор — генератор не успевает возобновлять заряд.
Если вы оказались в такой ситуации, вспомните, когда в последний раз в вашем автомобиле ремонтировали или заменяли стартер. В 90 процентах случаев именно двигатель стартера высасывает заряд аккумулятора.
Методы аварийного запуска двигателя
Если стартер не «щелкает» и не издает звука, двигатель можно запустить «прямым» коротким замыканием. Это не самое лучшее решение, но если вам нужно срочно уехать и нет другого выхода, вы можете им воспользоваться.
Рассмотрим ситуацию непосредственного запуска двигателя на примере автомобиля ВАЗ-2110. Итак, последовательность действий следующая:
- включить нейтральную передачу и установить машину на ручной тормоз;
- включить зажигание путем поворота ключа в замке и открыть капот, так как дальнейшие действия будем проводить в моторном отсеке;
- снять воздушный фильтр со своего посадочного места и отвести его в сторону с тем, чтобы добраться до контактов стартера;
- отсоединить фишку, идущую к контактной группе;
- металлическим предметом (например, отверткой с широким плоским жалом или куском провода) замкнуть клеммы стартера;
- в результате этого при условии исправностей других перечисленных выше узлов и заряженного аккумулятора машина заведется.
Затем установите чип и воздушный фильтр. Интересно отметить, что в большинстве случаев двигатель запускается позже с помощью ключа зажигания. Однако помните, что неисправность все еще существует, и либо ищите ее самостоятельно, либо обратитесь в мастерскую для ее устранения.
Вот еще один метод, который может быть полезен в случае аварийного запуска двигателя. Он подходит только для переднеприводных автомобилей с механической коробкой передач! Алгоритм действий следующий:
- необходимо поддомкратить машину, вывесив любое из передних колес;
- вывернуть вывешенное колесо до упора наружу (если левое колесо — то влево, правое — вправо);
- намотать на поверхность покрышки буксировочный трос или крепкую веревку 3-4 раза, оставляя свободными 1-2 метра;
- включить ТРЕТЬЮ передачу;
- повернуть ключ в замке зажигания;
- сильно дернуть за конец троса, пытаясь раскрутить колесо (лучше делать это не на месте, а с небольшим разбегом);
- когда машина завелась, первым делом установите нейтральную передачу (делать это можно без нажатия на педаль сцепления) и подождите, пока колесо полностью остановится;
- опустите вывешенное колесо на землю.
ЧИТАТЬ Что лучше, Ford Ecosport или Renault Captur?
Описанный метод с вращением колеса на переднеприводных автомобилях похож на метод запуска кривым стартером (с помощью кривошипа), применяемый на старых заднеприводных автомобилях (например, «классика» ВАЗ). Если в последнем случае стартером является кривошип, то в переднеприводных автомобилях — кривошип от полуоси, на которой поднимается колесо.
Почему не крутит стартер на Ford Focus 2
Стартеры умирают по-разному — одни ходят с этой проблемой месяцами, другие ломаются на втором запуске. Если ваш Ford Focus заводится даже с небольшими отклонениями, пора обратиться к специалисту. Перечислим возможные признаки:
- Двигатель медленно заводится. Со временем в машине окисляются контакты, пересыхает (а иногда и сгнивает) проводка. Если диагностика показала, что контакты в порядке, проблема скрывается в износе щеток или замыкании обмотки.
- Стартер крутится, двигатель – нет. Основная причина – бендикс не входит в зацепление с венцом маховика. В таком случае диагностируют вилку и втягивающее реле.
- Не крутит стартер ФФ2, при этом щелкает реле. На соленоид подается недостаточное напряжение. Стартер не крутит, если есть проблемы в контактах или втягивающем реле.
Части стартера, которые часто не работают
- Машина заводится со скрежетом. Услышав такой звук, не стоит медлить с ремонтом. Скрежет происходит, когда зубья бендикса проскальзывают на венце маховика. Такое случается при износе бендикса или заклинивании подшипника вала. Если вовремя не устранить проблему, придется менять также маховик.
- Стартер не крутит и не издает звуков. На контакты не подается напряжение. Если ток поступает и стартер не крутит, причина во втягивающем реле.
- Двигатель Ford Focus заводится, стартер продолжает работать. Это происходит, когда бендикс не возвращается в начальное положение. Причина проблемы – спаивание главных контактов соленоида.
- При попытке завести машину слышен шум, при этом стартер Форд Фокус не крутит. Причина в изношенных щетках. Также механизм не крутит и шумит при плохой обмотке.
Ремонт стартеров Форд
Мастерская в Москве предлагает ремонт стартеров Форд Фокус, Мондео, Куга, Эксплорер, Транзит, Фиеста, Турнео, Мустанг — любой модели с любыми повреждениями. Также предлагаем купить стартер новый, если Вас не устраивает вариант ремонта или произвести обмен на восстановленный по цене ремонта. Замена стартера на Форд осуществляется нашими мастерами и стоит от 1500 руб в зависимости от модели автомобиля и марки двигателя. Поломка всегда возникает неожиданно и тем она обиднее, чем новее машина. Такой казус присутствует часто в автомобилях марки Форд, стартеры которых ломаются иногда уже на 20 -30 тыс. км пробега. Болезнью этих автомобилей является втягивающее реле стартера и бендикс, часто выходящие из строя. Ремонт стартера Форд в нашей мастерской не только сэкономит Вам время и деньги, но и поможет избежать в дальнейшем эти неприятности. Мы переберем стартер с использованием более надежных комплектующих и решим тем самым все могущие возникнуть дальнейшие проблемы в работе этого агрегата. Таким болячкам, как правило, подвержены автомобили Форд моделей Фокус 2, Фьюжн, Фиеста, Транзит. Некачественные малозатратные детали, используемые в сборке стартеров, приводят к печальным последствиям.Стартер Форд Фокус 3Старетр Форд КугаСтартер Форд ТранзитСтартер Форд Мондео
Стоимость ремонта стартеров Форд
- стоимость ремонта (разборка, сборка агрегата и замена неисправной детали). Она всегда фиксирована и при любой поломке составляет 500 руб.
- цена за снятие и установку стартера на автомобиль. эта стоимость колеблется в небольших пределах начиная от 1200 руб и зависит от модели автомобиля и сложности производимых работ.
- цена на комплектующие.
Замена стоимости ремонта может выглядеть следующим образом:
- Замена бендикса (обгонной муфты) от 1000 руб
- Земена втягивающего реле от 1250 руб
- Замена якоря от 1500 руб
- Замена щеточного узла от 700 руб
- Замена статорной обмотки от 1700 руб
- Замена втулок от 600 руб
- Замена планетарной передачи от 1200 руб
- Замена вилки от 700 руб
Мы рекомендуем вам следовать рекомендациям наших экспертов, чтобы устранить неисправность в долгосрочной перспективе. Запасные части доступны как в качестве оригинального оборудования, так и в качестве запасных частей от различных производителей. Для стартерных автомобилей Ford мы рекомендуем приобретать детали конкретных производителей.
Если вас интересует ремонт генератора и стартера в Москве для других моделей автомобилей, начните с главной страницы.
Подержанные стартеры Ford
Выберите модель автомобиля
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Iveco
- Fiat
- Ford
- Honda
- Hyndai
- Mercedes
- Mitsubishi
- Mazda
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Renault
- Skoda
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- DAF
- IVECO
- MAN
- КАМАЗ
- SCANIA
- DAF
Ford Focus 2 Manual
Стартер Форд Фокус 2 снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже коробки передач. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека Форд Фокус 2»).Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» — гайку 2.Отсоединяем колодку проводов от тягового реле стартера.Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера. Нижний болт крепит также кронштейн жгута проводов.Для наглядности болты крепления стартера показаны на снятом силовом агрегате.Выводим стартер из картера сцепления……и снимаем стартер. Для оценки исправности привода стартера……отверткой проворачиваем шестерню привода. Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом — на валу привода. В противном случае заменяем привод новым. Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу. Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить. Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи……с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» — с корпусом стартера. Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле. При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов. При этом должна выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера. В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле. Для проверки электродвигателя……соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера. При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен. Для проверки тягового реле соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера. При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно. Устанавливаем стартер Форд Фокус 2 в обратной последовательности.
Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками для его замены
Мы вряд ли сможем сосчитать, сколько раз за день, за неделю, а тем более за год запускается двигатель автомобиля. В настоящее время каждый запуск включает в себя двигатель стартера со всеми его механизмами и деталями, даже если они не очень сложные, которые живут своей жизнью. Видео о замене двигателя стартера на переделанном Форд Фокус 2:
Срок службы стартера
Срок службы двигателя стартера на втором Focus заводом не установлен, но после 50-70 тысяч километров есть вероятность выхода узла из строя.
При малейшем отклонении от нормальной работы необходимо знать, как снять стартер на автомобиле Ford Focus 2, особенно его замену и выбор объектного узла в целом или деталей для замены.
Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками
Общий алгоритм снятия. Возможно, что без опыта работы с электрическими машинами, реле, электродвигателями нам и не удастся отремонтировать стартер самостоятельно, но платить мастеру за элементарную замену около 1,5 тысячи не хочется. Тем более, что работа не особо сложная и её можно выполнить, имея минимальный набор инструментов (воротки, головки, ключи, отвёртки) и смотровую яму или подъёмник, поскольку снять стартер из-под капота не получится никак. Замену проводим в таком порядке:
- Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму, открываем капот и откручиваем плюсовую клемму от аккумулятора. Плюсовую для того, чтобы не сбились настройки оборудования в зависимости от комплектации.
- Снимаем колодец масляного щупа. Для этого откручиваем болт фиксации трубки.
- Теперь аккуратно снимаем гофрированный рукав воздушного фильтра.
Сняли корпус фильтра.Два болта стартера.Готова. Стартер сняли! Ура! Установка стартера проводится в обратном порядке.
Запчасти на стартер (ревизия или замена)
Стартер в разобранном виде. На фордовских станциях техобслуживания дилеры предпочитают не возиться с заменой запчастей стартера, а менять его полностью. Тем не менее, самыми частыми проблемами становятся всего несколько элементов конструкции агрегата и типичные неисправности:
- выход из строя втягивающего реле;
- износ коллекторов;
- износ щёточного узла;
- отказ бендикса.
Конечно, бывают и более сложные дефекты, например, короткое замыкание между обмотками стартера, и в этом случае действительно дешевле и проще заменить стартер. Стартер стоит около 7 тысяч рублей и производится различными компаниями:
Однако запчасти для ремонта двигателя стартера Ford Focus 2 также доступны:
- щёточный узел в сборе под номером 1 004 336 526 ;
- бендикс в сборе с каталожным номером 1 006 209 804 ;
Старый и новый бендинкс. Если хрустит, не обязательно менять стартер полностью.Поэтому можно либо заменить двигатель стартера в сборе, либо продиагностировать его и заменить детали. Регулярно проверяйте состояние стартера, и двигатель будет быстро запускаться при любых погодных условиях.
На какой стартер лучше заменить тот, что износился
Не все проблемы со стартером Ford Focus 1 можно решить без замены этого механизма.
При выборе подходящего стартера следует обращать внимание не только на стоимость, но и на технические характеристики. Использование некачественных компонентов при изготовлении данного устройства может привести к неисправности других частей автомобиля, что сделает его полностью непригодным для использования.
Чтобы избежать подобных проблем, в первую очередь следует искать оригинальные запчасти. Вот некоторые из наиболее качественных стартеров для рассматриваемого автомобиля.
- Стартер для двигателя EYDC. Артикул: 36033. Устройство выпущено в 2004 году. Подойдет для автомобилей форд фокус 1, которые были изготовлены с 1998 по 2005 годы. Стоимость оборудования составляет 3800 рублей;
- Стартер для двигателя ALDA, выпущенный в 2003 году. Инвентарный номер изделия: 1185-372-czb Цена оборудования: 4050 рублей;
- Стартер форд фокус 1 1.4-1.6л МКПП. Подойдет для машины, которая была создана с 1996 по 2003 год. Инвентарный номер оборудования: 98аb-11000-сd. Стоимость устройства равна 3000 рублей;
- Стартер для форд фокус 1 1.6 02-05 RосАМ. Цена: 2000 рублей;
- Стартер для двигателя Zetec 1,8-2,0 МКПП. Стоимость изделия равна 2000 рублей;
- Стартер для двигателя форд фокус Split Port0. Подойдет для автомобилей данной модели, которые были выпущены до 2003 года. Купить устройство можно за 3000 рублей.
Поскольку эта модель была снята с производства несколько лет назад, оригинальное оборудование можно купить только подержанное.
Снять Стартер Форд Фокус 2 1.6
Перегрев стартера может привести к сильному износу втулок, что может вызвать короткое замыкание якоря на статор. Если вовремя не вмешаться, может перегореть обмотка ротора или статора, а стоимость ремонта в случае со стартером 1 6 ford focus 2 может составить не менее рублей — перемотка стоит недешево.
Еще один неприятный сюрприз могут преподнести щетки. Чтобы добраться до втулки стеклоочистителя, необходимо почти полностью снять и разобрать стартер.
Может оказаться, что щетки просто износились, и тогда это будет заметно. Это можно легко проверить, измерив высоту каждой щетки. Щетка должна выступать из корпуса на несколько миллиметров. Также проверьте, нет ли короткого замыкания корпусов щеток на корпус двигателя стартера. Это можно сделать с помощью обычного мультиметра, он должен показать отсутствие контакта между корпусами стартера 1 6 ford focus 2.
Снятие электродвигателя стартера здесь подробно не описывается, так как оно подробно описано в руководстве по эксплуатации Ford Focus 2.
Основные этапы демонтажа описаны ниже: Открутите гайки и снимите блок контактов с реле блокировки. Открутите три винта 13, крепящие двигатель стартера к редуктору. Отсоедините стартер от маховика и снимите его с посадочного места.
Проблемы с системой пуска
Основным компонентом системы стартера является двигатель стартера. Многие автомобилисты считают, что если стартер трясется при запуске, то можно исключить неисправность системы стартера.
Действительно, неисправность стартера иногда проявляется в том, что при запуске ничего не происходит. Но есть и другие варианты.
Щелчки при запуске означают, что аккумулятор может быть разряжен, или указывают на сгоревшую катушку в реле впуска. Если стартер срабатывает медленно, возможно, контакты плохо взаимодействуют или изношены щетки стартера.
С Ford Focus 2 может возникнуть и обратная ситуация: Двигатель запускается, но стартер не отключается. Если это так, имеет смысл проверить, не заедают ли контакты. И, наконец, в этом разделе: Иногда двигатель стартера запускается, но маховик не включается.
Если вы слышите характерный скрипящий звук, скорее всего, дело в этом. Что необходимо проверить? Кожух маховика не поврежден. Подводя итог, напомним, что ситуация, когда Ford Focus 2 не заводится и стартер работает вяло, не означает, что причину нужно искать в другом месте. Диагностика двигателя стартера все еще возможна.