Сравнение автомобилей Ваз-2114 и Лада Приора – выбираем лучший. Ваз 2114 или приора?

Ваз 2114
Ваз 2114 или приора - Смотрите также Итоговый взгляд на ВАЗ 2114 Модификации ВАЗ 2112 Купе Кузов приметный, салон комфортный Динамические показатели

Но Priora, созданная на базе знаменитой Lada 2110, имеет плавные формы кузова своего предшественника. Сбоку Priora выглядит очень похожей на Ten, хотя производитель утверждает, что большинство деталей кузова изменились, а именно:

Сравнение автомобилей Ваз-2114 и Лада Приора – выбираем лучший

Среди автолюбителей есть большое количество людей, которые явно предпочитают отечественные автомобили. Это происходит по совершенно разным причинам, но среди этой категории людей часто возникают жаркие споры о том, что лучше — ВАЗ-2114 или Priora. В этой ситуации все суждения очень субъективны, и трудно занять определенную позицию. Давайте рассмотрим различия между этими моделями автомобилей и попытаемся определить, какой автомобиль нам больше нравится. Эти две модели принадлежат одному производителю — ОАО «АвтоВАЗ» — и имеют очень похожие характеристики, что значительно усложняет нашу задачу.

Сравнение автомобилей: ВАЗ-2114 и Лада Приора

Сравнение автомобилей: ВАЗ-2114 и Lada Priora

Сравниваем обе модели

Соответствие современным требованиям

Одним из критериев сравнения ВАЗ-2114 и Lada Priora будет молодость модели. ВАЗ-2114 несколько старше своего конкурента и уже несколько раз переделывался. Этот автомобиль представляет собой глубокую переработку «девятки», имевшей наибольшую популярность в нашей стране. ВАЗ-2114 также пользовался большой популярностью и долгое время занимал первое место по продажам на отечественном авторынке. Этот факт имеет положительные стороны — все в этой модели было протестировано, и почти все первоначальные дефекты были устранены. К сожалению, эта модель снята с производства с 2013 года, и ее можно приобрести только на рынке подержанных автомобилей.

Дизайн ВАЗ-2114

Более «новая» Priora выигрывает от последних технологических достижений в области инженерии и оборудования, но «болезни» более новых моделей постепенно устраняются производителем. Представленная в 2007 году, эта модель похожа на роскошный рестайлинг ВАЗ-2110, который выпускается только в виде седана. С 2008 года автомобиль получил первые обновления, в результате которых Lada Priora стала доступна как хэтчбек и универсал. Автомобиль продолжал совершенствоваться и дорабатываться. В 2013 году ходили слухи, что производство этой модели будет прекращено, но руководство завода решило иначе и провело очередную модернизацию.

Дизайн Лада Приора

Дизайн кузова

Поскольку модель 2114 является преемником модели Nine, она также немного похожа на нее, особенно когда вы видите автомобиль сзади. Однако передняя часть автомобиля явно отличается от предшественника, даже несмотря на несколько устаревший по сегодняшним меркам дизайн. Главное преимущество этой модели в том, что она подходит для любого вида тюнинга, что особенно ценят молодые люди.

Дизайн кузова 2114

Lada Priora также несколько уступает своим зарубежным конкурентам по дизайну кузова, но по сравнению с ВАЗ-2114 выглядит гораздо статнее. Дизайн кузова довольно лаконичный и консервативный, с плавными линиями и неплохим освещением. Крылья и оба бампера выглядят вполне современно. Priora стала настоящим семейным автомобилем, и ее внешний вид полностью соответствует этой репутации.

Дизайн кузова Лада Приора

Интерьер салона

ВАЗ-2114 на несколько лет старше последней модели Priora, а это значит, что в салоне Priora использованы более современные материалы — новые виды обивки и современные пластики. Правда, поклонники этой модели отмечают, что вставки могли бы быть выполнены в другом цвете. Это еще больше подчеркнуло бы стиль кабины. Разница заметна в шумоизоляции, что также говорит в пользу Priora. В конструкции сидений и различных устройств для повышения комфорта водителя и пассажира были использованы более современные технологии. Здесь вы найдете различные лотки и отсеки, подлокотник для водителя, цветной экран и многое другое. Система отопления кабины более качественная, что важно для нашего климата. Помимо оснащения, Priora явно выигрывает по размеру салона и комфорту.

Принимаем решение

Если вы рассматриваете возможность покупки отечественного автомобиля и выбираете между ВАЗ-2114 и Lada Priora, вам следует учесть все преимущества и недостатки, перечисленные ниже.

Однако самое главное перед принятием решения — это тест-драйв: почувствуйте автомобиль и выберите вариант, который вам подходит.

Лада Приора

Первая Priora была запущена в 2007 году, заменив популярную «десятку». Через год АвтоВАЗ начал выпуск хэтчбеков на базе этой модели (на базе Lada-2112), а еще через два года — универсалов (на базе Lada-2111). Купе (трехдверный хэтчбек) и Премьер (длинный седан) также были выпущены в ограниченном количестве, а версия «Спорт» была разработана специально для соревнований.

Лада Приора

Priora переняла некоторые детали (например, двигатель и платформу) от своего предшественника. Внешне это наиболее заметно в профиле и форме дверей (которые, однако, немного шире). Тем не менее, в конструкции использовано около 2 000 оригинальных деталей. Это относится, например, к оптическим деталям передней и задней частей, бамперам, капоту, крыльям и крышке багажника.

На протяжении всего периода производства (2007-2018) конструкторы работали над усовершенствованием автомобиля. Редизайн проводился в 2011, 2013, 2014, 2015 и 2018 годах. В рамках модернизации были изменены внешний вид и ходовые качества, расширена линейка двигателей и трансмиссий, введены новые опции и улучшена звукоизоляция.

Внешность Priora стала более привлекательной, чем у ее предшественников из «десятого» семейства. Разработчики учли большинство жалоб автовладельцев. Автомобилю придали округлую форму, изменили визуальные элементы, а экстерьер стал более пропорциональным. Улучшилось качество сборки узлов и точность подгонки отдельных компонентов. Для деталей корпуса используется оцинкованное железо.

Салон Приоры

Интерьер был разработан итальянскими специалистами. Компьютер установлен в передней раме, которая декорирована мягким пластиком. Между сиденьями имеется подлокотник. Обивка выполнена из высококачественного материала. Боковые стекла, зеркала и багажник оснащены электроприводом. Однако есть и недостатки. Объем пространства в салоне такой же, как и в «десятке». Возможно, поэтому не хватает места для регулировки сидений и рулевой колонки.

Линейка двигателей Priora включает два 1,6-литровых агрегата: восьми- и шестнадцатиклапанный мощностью 87 и 106 л.с. Они агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач (в 2014-2015 годах была версия с роботизированной коробкой передач).

Комплектация «Стандарт» включает двигатель мощностью 87 л.с., подушку безопасности водителя, электрические тормоза с BAS, ABS и EBD, курсовую устойчивость, электроусилитель руля, передние ЭСП, аудиооборудование и т.д.

В комплектацию «Normal» также входят сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, рулевое колесо, зеркала с подогревом, колесные диски R14 с колпаками и другие приятные мелочи. Версия Luxe включает подушку безопасности пассажира, противотуманные фары, ESP на всех дверях, кондиционер, парктроник, легкосплавные диски, предпусковой подогрев двигателя, радио, навигацию ГЛОНАСС/GPS. Также можно установить дополнительные опции.

ВАЗ-2114

Производство ВАЗ-2114 началось в 2003 г. Автомобиль нельзя назвать новинкой, так как он представлял собой сильно модернизированную версию «девятки» — одного из самых популярных продуктов АвтоВАЗа. Четырнадцатая» смогла практически повторить успех своей предшественницы — она долгое время была бестселлером на российском рынке. Последний автомобиль этой модели сошел с конвейера в 2013 году.

ВАЗ-2114

Профиль и вид сзади очень похожи на ВАЗ-2109, но передняя часть была значительно изменена. Автомобиль получил новые фары, радиаторную решетку и бампер того же цвета, что и кузов. Была изменена форма капота и крыльев. В то же время задняя часть осталась практически без изменений, не изменились и задние фонари. Обновлению подверглись только бампер и спойлер, к которому крепится стоп-сигнал. Боковины отличаются отделкой и элегантными панелями на порогах. Несмотря на «старомодный» дизайн (по европейским стандартам), аэродинамические свойства были улучшены по сравнению с «девяткой».

В интерьере следует отметить информационную приборную панель и регулируемую рулевую колонку, которые были перенесены с ВАЗ-2110. Отделка может выглядеть очень посредственно или даже скучно. Стандартное оборудование включает ESP в передних дверях, складывающиеся задние сиденья и новый тип обогрева. За годы своего существования ВАЗ-2114 несколько раз переделывался, но кузов оставался практически неизменным.

Салон ВАЗ-2114

Первоначально модель оснащалась полуторалитровым 77-сильным двигателем от Lada-2111. С 2004 года двигатель V1.6 (82 л.с., стандарт Евро-3) с каталитическим нейтрализатором устанавливается под капотом (а не под полом, как раньше). Год спустя был представлен новый силовой агрегат (16 клапанов, 1,6 л, 89 л.с.). Исследования были завершены в 2010 году, когда на автомобиль был установлен 16-клапанный 98-сильный двигатель от «Приоры». Эта версия является самой популярной среди автовладельцев.

Сходства

Своей популярностью обе модели обязаны своим предшественникам. Автовладельцы, изучившие преимущества и недостатки «девяток» и «десяток», не побоялись купить «свинью в мешке». Разработчики, в свою очередь, постарались учесть все критические замечания по прототипам, а также представили несколько совершенно новых решений.

Оба автомобиля переднеприводные, имеют сопоставимые размеры и одинаковый дорожный просвет (165 мм). Двигатели работают на бензине Аи-95. В качестве основной трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач. Благодаря отечественному происхождению, нет проблем с сервисом и запасными частями.

Ответы (5)

Здравствуйте. Это зависит от состояния того или иного автомобиля и, как вы правильно заметили, от пробега. Приора намного современнее и интереснее 14, больше опций, единственный плюс 14-го это 8-клапанный двигатель, который при ошибке ГРМ не гнет клапаны, но приоровский двигатель значительно выигрывает в мощности и при большом желании сделать его без клапанов тоже не получится втовком. Правда в том, что нормальную Приору за 170 не найти, как вы правильно заметили, скорее всего пробег будет большой, как и количество владельцев. Вы можете купить 14 за 170, но, на мой взгляд, 9 в новой упаковке не стоит столько. Из комплектаций доступны Kalina и Nexia, эти две комплектации можно найти в хороших комплектациях (EUR в Kalina, ГУР в Nexia, электропакет, кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности в Kalina люкс, ABS в Kalina люкс). Четырнадцатое место — это довольно скудное предложение даже в классе люкс. Если вам нужно получить четырнадцатый, то лучше обойтись без е-газа. 14-я с e-газом мощнее, но медленнее реагирует на газ по сравнению с тросовым приводом, и этот агрегат не славится своей надежностью, поэтому проблемы возникают с самого начала.

Если состояние приоры хорошее, берите, но приора в хорошем состоянии все равно будет стоить около — 200 000 рублей. Поэтому Калина или Нексия — хороший выбор.

Это зависит от состояния и оборудования! Конечно, Priora более современна и имеет рожок, что является важным моментом.

нексия, приора и калина!

У нового автомобиля, как правило, все меньше проблем и «живого» железа, но стоит рассмотреть вариант с Priora, которая сделала свою детальную диагностику в сервисе, где заплатить нужные деньги инспекторам, чтобы они подъехали на проверку не официально, а выглядели как себе

Среди автолюбителей есть большое количество людей, которые явно предпочитают отечественные автомобили. Это происходит по совершенно разным причинам, но среди этой категории людей часто возникают жаркие споры о том, что лучше — ВАЗ-2114 или Priora. В этой ситуации все суждения очень субъективны, и трудно занять определенную позицию. Давайте рассмотрим различия между этими моделями автомобилей и попытаемся определить, какой автомобиль нам больше нравится. Эти две модели принадлежат одному производителю — ОАО «АвтоВАЗ» — и имеют очень похожие характеристики, что значительно усложняет нашу задачу.

Сравнение автомобилей: ВАЗ-2114 и Lada Priora

Сравниваем обе модели

Соответствие современным требованиям

Одним из критериев сравнения ВАЗ-2114 и Lada Priora будет молодость модели. ВАЗ-2114 несколько старше своего конкурента и уже несколько раз переделывался. Этот автомобиль представляет собой глубокую переработку «девятки», имевшей наибольшую популярность в нашей стране. ВАЗ-2114 также пользовался большой популярностью и долгое время занимал первое место по продажам на отечественном авторынке. Этот факт имеет положительные стороны — все в этой модели было протестировано, и почти все первоначальные дефекты были устранены. К сожалению, эта модель снята с производства с 2013 года, и ее можно приобрести только на рынке подержанных автомобилей.

Читайте также: Автосигнализация с автозапуском scher khan magicar 9

Более «новая» Priora выигрывает от последних технологических достижений в области инженерии и оборудования, но «болезни» более новых моделей постепенно устраняются производителем. Представленная в 2007 году, эта модель похожа на роскошный рестайлинг ВАЗ-2110, который выпускается только в виде седана. С 2008 года автомобиль получил первые обновления, в результате которых Lada Priora стала доступна как хэтчбек и универсал. Автомобиль продолжал совершенствоваться и дорабатываться. В 2013 году ходили слухи, что производство этой модели будет прекращено, но руководство завода решило иначе и провело очередную модернизацию.

Дизайн кузова

Поскольку модель 2114 является преемником модели Nine, она также немного похожа на нее, особенно когда вы видите автомобиль сзади. Однако передняя часть автомобиля явно отличается от предшественника, даже несмотря на несколько устаревший по сегодняшним меркам дизайн. Главное преимущество этой модели в том, что она подходит для любого вида тюнинга, что особенно ценят молодые люди.

По сравнению с зарубежными конкурентами, Lada Priora также немного уступает в дизайне кузова, но по сравнению с ВАЗ-2114

Интерьер салона

ВАЗ-2114 на несколько лет старше последней модели Priora, а это значит, что в салоне Priora использованы более современные материалы — новые виды обивки и современные пластики. Правда, поклонники этой модели отмечают, что вставки могли бы быть выполнены в другом цвете. Это еще больше подчеркнуло бы стиль кабины. Разница заметна в шумоизоляции, что также говорит в пользу Priora. В конструкции сидений и различных устройств для повышения комфорта водителя и пассажира были использованы более современные технологии. Здесь вы найдете различные лотки и отсеки, подлокотник для водителя, цветной экран и многое другое. Система отопления кабины более качественная, что важно для нашего климата. Помимо оснащения, Priora явно выигрывает по размеру салона и комфорту.

Двигатель и показатели скорости

Самое важное в автомобиле — это то, что находится под капотом, а именно мощность двигателя. Первоначально ВАЗ-2114 имел гораздо более слабый, чем у Priora, 16-клапанный двигатель, но последняя модификация модели ВАЗ-2114 получила именно этот двигатель и больше не имеет такого параметра. Двигатели этих двух моделей оснащены современной системой впрыска топлива, которая повышает топливную экономичность. Разница заметна только при разгоне до 100 км/ч — Priora делает это за 11,5 секунд, ВАЗ — за 13. Priora немного лучше разгоняется. Он может разгоняться до 183 км/ч, а ВАЗ-2114 — только до 160 км/ч. Но четырнадцатая модель стала намного легче, и появилось ощущение полета на дороге, подчеркнутое отличной устойчивостью.

Калина или приора, что лучше – сравнение

Обе модификации чрезвычайно популярны, выбор покупателей распределяется примерно 50х50, и чтобы дать точный ответ, необходимо сравнить все характеристики с ассортиментом.

Моторы

Первый фактор, который определит, что вы выберете — Kalina или Pora — это система трансмиссии автомобилей. Kalina оснащена 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 81 л.с. Priora оснащается четырьмя бензиновыми двигателями одинаковой мощности, максимальная мощность которых составляет 98 л.с. В то же время, по неподтвержденной информации, эта конструкция развивает мощность до 110 л.с., что является преимуществом. Однако после редизайна ВАЗ 21127 был возвращен в модели 2013 года и позже, вы можете выбрать двигатель мощностью 116 л.с., так что ничья на данный момент.

Надежность двигателей также подтвердилась временем. По данным автозаправочных станций, менее мощный кандидат встречается в 1,5-2 раза реже, чем молодая версия ВАЗ 2170.

Трансмиссия

Что касается силовых агрегатов, то 21127 — явный победитель в конкурсе «Калина или Приора». В первом поколении этой модели устанавливались только механические коробки передач на 5 положений. Но после капитального ремонта завод исправился и стал оснащать автомобиль тремя вариантами силовых агрегатов.

В зависимости от комплектации, 1,6-литровый бензиновый двигатель оснащался такими конструкциями:

  • 5 ст – МКПП;
  • 4 ст – АКПП Aisin;
  • 5 ст – РКПП.

Качество коробок передач по-прежнему оставляет желать лучшего — точность переключения и долговечность далеки от своих «заокеанских» аналогов. Но здесь у покупателя есть выбор: можно приобрести классическую механическую коробку передач или сделать выбор в пользу автоматической трансмиссии, что практично для определенных категорий граждан. В крайнем случае, при покупке автомобиля можно пойти на компромисс с роботом.

В свою очередь, ВАЗ 21070 представлен на рынке как молодежный вариант, а здесь нет возможности подумать (механическая или ничего) — это явный минус.

Расход бензина

Следующее место в сравнении Lada Kalina против популярной версии ВАЗ 2170 потребляет 9,6 литра топлива в городе и 5,9 литра топлива на трассе, согласно паспортным данным. В руководстве конкурента расход указан как 10,4/5,9 л. Для городской/пригородной езды на велосипеде. Несмотря на то, что ВАЗ 21127 является менее мощным вариантом, расход топлива у него выше. Следовательно, Priora выходит на первое место.

Ходовая и подвеска

Подвеска обоих автомобилей состоит из независимой передней подвески и полунезависимой торсионной балочной подвески задних колес.

Передняя часть Priora более технологична — автомобиль уверенно справляется с неровностями и лучше держит дорогу на высоких скоростях. В то же время не рекомендуется водить Kalina на высокой скорости на поворотах — кузов сильно наклоняется, что может привести к опрокидыванию.

Однако для городов с плохими дорогами, где часто встречаются грунтовые покрытия, эксперты рекомендуют присмотреться к вариантам Kalina. Фактический дорожный просвет автомобиля более приспособлен к таким условиям. Здесь он составляет 195 мм по сравнению с 170 мм у конкурента.

Так что если вам приходится работать в небольшом городе с «убогими» дорогами, выбор падает на Kalina.

Управление

Что касается механизмов контроля, то принципиальных различий между заявителями нет. Обе версии оснащены простым электромеханическим усилителем. На дороге автомобили ведут себя по-разному — жесткая 21070 управляется заметно лучше, чем Kalina. Этому также способствуют широкая колесная база и аэродинамичный, длинный кузов. На ухабах или грунтовых дорогах 21127 выигрывает благодаря мягкой подвеске и большим колесам (заводская шина имеет протектор 75 по сравнению с 65 на версии 21070).

Подведение итогов

В то время как значительно улучшенная «десятка» превосходит «Люкс» своими наворотами, скоростными показателями и дизайнерскими решениями в интерьере, ВАЗ 2114 грозен только с точки зрения внешнего вида и устойчивости в управлении. Несмотря на улучшенную аэродинамику, «старичок» имеет жесткую подвеску. Однако кто-то увидит в этом преимущество. Современная система безопасности, которой оснащена Priora, также несомненна. Возможно, за это придется заплатить слишком много.

Прежде всего, давайте поговорим о том, на что вам нужно обратить внимание в первую очередь.

Железо

Не секрет, что кузов требует самого дорогого ремонта. Поэтому давайте сначала посмотрим на состояние железа. Подробнее о проверке краски и геометрии кузова подержанного автомобиля. Если вы заметили признаки того, что автомобиль был перекрашен или нарушена геометрия кузова, то, скорее всего, он побывал в серьезной аварии. От такого автомобиля лучше отказаться. Также не следует покупать автомобиль с признаками коррозии. Автомобили семейства ВАЗ ржавеют довольно быстро. И чтобы замедлить «расцвет» элементов тела, могут потребоваться большие усилия и ресурсы.

Внутренняя начинка

Затем проверьте состояние основных узлов и агрегатов. Эксперты рекомендуют обращать особое внимание на простоту обслуживания:

    • трансмиссии (посторонние шумы при переключении передач, а также трудности с их переключением свидетельствуют о проблемах с КПП, замена которой (особенно если это автомат) обойдется в несколько десятков тысяч рублей);
    • элементов подвески (раскачивание авто при движении – первый признак наличия проблем);
    • двигателя (темный или сизый выхлоп при работающем силовом агрегате свидетельствует, что последнему необходим капремонт, который тоже станет в копеечку);
    • электрооборудования (проблемы с электрикой встречаются у подержанных ВАЗов довольно часто, поэтому если при осмотре машины вы обнаружите непроизвольное срабатывание дворников или звукового сигнала – будьте готовы заменить монтажный блок).

    Как говорится, на рынке всегда есть два «дурака» — один продает, другой покупает. В 99 случаях из 100 владелец не расскажет вам обо всех дефектах своего подержанного автомобиля. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно определить технические дефекты автомобиля, рекомендуется взять с собой знающего человека. Он или она поможет вам сделать правильный выбор и при необходимости укажет на недостатки, которые вы могли не заметить. Если вам позволяют средства — одним из наиболее разумных вариантов является проверка подержанного автомобиля в специализированном гараже. Правда, за качественную диагностику придется заплатить несколько тысяч рублей.

    Читайте также: Преимущества инжектора перед карбюратором

    Вы можете заказать инспекцию на месте на сайте Autocode. Подробнее об услуге проверки на месте.

    Сходство и различия

    Помните те задания, где нужно было найти 10 отличий между картинками? Опять же, трудно найти различия между этими настолько похожими автомобилями, и не только в плане внешних характеристик. При некоторых вложениях в улучшение подвески, тормозов и звукоизоляции, ВАЗ 2114 не становится хуже Renault Logan или других иномарок того же класса. А управляемость не хуже, чем у стандартной версии.

    Однако требовательный водитель, скорее всего, обойдет эту модель стороной, поскольку она не имеет усилителя руля и кондиционера — элементов, которыми российские автомобили оснащались не так давно. Самара-2 — это предыдущее поколение автомобилей, и этим все сказано. Priora выигрывает у 2114, конечно, потому что у нее меньше унаследованных производственных дефектов. Вышесказанное относится и к ВАЗ 2115, но везде есть свои градации.

    По словам водителей, которые водят эти автомобили уже несколько лет, 14-я модель все же выглядит немного элегантнее, плюс к этому на ней можно перевозить действительно большой груз. Также у ВАЗ 2114 меньше задний свес, или длина автомобиля немного, но короче, что очень удобно, особенно если приходится парковаться в узком дворе или между двумя машинами, а места не так много. Но во время движения недостатки автомобиля усугубляются вибрациями коробки передач.

    Но у модели 15 есть еще больше преимуществ: Внутри менее шумно, отопление быстрее прогревает салон, и даже при открытой крышке багажника в салон не попадает холодный воздух. Удачно расположенное заднее стекло ВАЗ 2115 менее подвержено загрязнению. Седан имеет поперечную балку в задней части кузова: у хэтчбеков она отсутствует, что приводит к наклону задней оси при движении. В седане жалобы те же, что и в хэтчбеке, трансмиссия и двигатель ничем не отличаются.

    Но 14-е избавлены от 2 недостатков 15-х: отваливающейся крышки багажника и ржавчины под уплотнителем заднего стекла. Владельцы ВАЗ 2114-15 также жалуются на скрипы в салоне. Обычно скрипят передние двери и боковые полки в багажнике. Перегорают передние оптические фары и отказывают стоп-сигналы на автомобилях, построенных в 2004 году. Многие предыдущие владельцы, пересевшие на более современный автомобиль, были недовольны динамикой и расходом топлива (который может превышать 7 литров в комбинированном цикле).

    ВАЗ 2114 — пожалуй, один из самых популярных тюнинговых автомобилей, пользующийся успехом у российской молодежи. Характеристики нового двигателя, который устанавливается на «Самару-2» с 2009 года, достаточно высоки.

    Сходства

    Своей популярностью обе модели обязаны своим предшественникам. Автовладельцы, изучившие преимущества и недостатки «девяток» и «десяток», не побоялись купить «свинью в мешке». Разработчики, в свою очередь, постарались учесть все критические замечания по прототипам, а также представили несколько совершенно новых решений.

    Оба автомобиля переднеприводные, имеют сопоставимые размеры и одинаковый дорожный просвет (165 мм). Двигатели работают на бензине Аи-95. В качестве основной трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач. Благодаря отечественному происхождению, нет проблем с сервисом и запасными частями.

    Отличия

    Хотя ВАЗ-2114 на 103 кг легче (985 кг против 1088 кг), «Приора» с тем же двигателем динамичнее (разгон до «сотни» за 11,5 секунд против 13 секунд) и экономичнее (7,6 л против 7,8 л на 100 км). Из-за разницы в возрасте он имеет более современное техническое оснащение и дизайн кузова. Помимо хэтчбека, покупатели Priora также могут приобрести седан и универсал. Однако и цены на него в среднем в 1,5 раза выше.

    Несмотря на большое сходство, эти автомобили подходят для разных классов покупателей. Lada-2114 имеет молодежный, спортивный вид. Его характер проявляется в спартанском интерьере и отсутствии выбора типов кузова. «Priora» выглядит более надежной и элегантной.

    В салоне много приятных мелочей, обеспечивающих комфорт водителю и пассажирам (отсеки для хранения, отделения для мелких предметов и т.д.). Модели хэтчбек и универсал позволяют перевозить большое количество груза. Некоторые владельцы отмечают его хорошие внедорожные качества. Этот автомобиль подходит, например, для любителей семейных прогулок.

    Комплектации автомобилей

    Одним из преимуществ Priora является ее богатое оснащение. Водитель может выбрать один из трех вариантов:

    Для ВАЗ-2114 предусмотрено всего два уровня отделки — базовый и люкс. И первый имеет минимальное количество вариантов. Автомобиль оснащен центральным замком и иммобилайзером. Кроме того, рулевая колонка может регулироваться, а передние стекла имеют электрорегулировку. Базовая модель 2114 оснащена воздушной заслонкой, галогенными фарами и стальными колесами. Версия люкс дополнительно предлагает встроенный компьютер и подогрев передних сидений.

Оцените статью