Стреляет в карбюратор: возможные причины. Хлопки в карбюратор причины.

Карбюратор
Хлопки в карбюратор причины - Смещение меток газораспределительного механизма — Слишком маленькие зазоры в клапанном механизме Поломка коммутатора Проблемы с тепловым зазором Неправильный тепловой зазор

Чтобы диагностировать проблему, осмотрите свечи зажигания. Белый цвет указывает на работу с бедной смесью. Черный осадок, напротив, указывает на переобогащение.

Почему стреляет в карбюратор 402 двигатель

При следующих условиях карбюратор может лопнуть:

  • после проведения ремонта двигателя;
  • произошло попадание в ДТП или яму на дороге;
  • производился тюнинг или просто регулировка карбюратора;
  • автомобиль имеет большой пробег.

В следующих случаях может возникнуть неисправность:

  • при резком надавливании на педаль газа;
  • после стоянки, на холодно двигателе;
  • на ходу при нагрузке;
  • при попытке завести двигатель.

В зависимости от причины перегорания карбюратора, перегорание может происходить как резко, так и постепенно, с каждым днем увеличиваясь в интенсивности. Эксплуатация автомобиля при шипении двигателя в карбюраторе не только доставляет неудобства водителю, но и может потребовать ремонта двигателя.

Обеднённая ТВС

Работа карбюратора в плохой топливной системе часто является причиной предварительного повреждения. Это связано с самим процессом горения, который в данном случае происходит медленно. Симптомы этого типа неисправности схожи с симптомами неисправности зажигания. После начала нового такта впуска сгорает бедная топливная смесь.

Плохая топливная смесь

Читайте также: Двигатель Renault Logan 1.4: ресурс, характеристики, неисправности

Обедненная топливная смесь является едва ли не самой важной причиной перегрева системы привода. Треск сначала возникает во впускном коллекторе, затем шум воспроизводится в смесительной камере карбюратора.

Основная причина плохого образования топлива кроется в самом карбюраторе, топливопроводах, фильтрах или топливном насосе. Причиной обычно является попадание воздуха в систему или засорение жиклеров, которые являются основными компонентами манометров.

Также важно иметь возможность проверить уровень топлива в поплавковой камере. Нередко это происходит из-за кривого поплавка.

В то же время нелишним будет проверить подкачивающий насос. Эта часть карбюратора также может играть роль в возникновении воспламенения. Это особенно верно, если он срабатывает при нажатии педали акселератора.

Ускорительный насос

Если проблема связана с карбюратором и его компонентами, иногда достаточно обработать внутреннюю часть устройства аэрозольным спреем для очистки дозирующих устройств. После этого вам останется только правильно его настроить. Также необходимо заменить топливные фильтры.

Высоковольтные провода

Во время ремонта системы зажигания может случиться, что высоковольтные провода подключены неправильно. В этом случае искра зажигания не синхронизируется с тактом сжатия, что приводит к разрыву двигателя. Даже если двигатель запускается, его мощности недостаточно для поддержания автомобиля в рабочем состоянии.

Чтобы диагностировать неисправность, проверьте соединение между проводами свечей зажигания и ударником. Обратите внимание на маркировку на крышке. Подключение высоковольтных кабелей должно соответствовать модели автомобиля. Например, высоковольтные провода для ВАЗ 2109 показаны ниже.

Правильное подключение высоковольтных кабелей ВАЗ 2109

Высоковольтные провода

Во время ремонта системы зажигания может случиться, что высоковольтные провода подключены неправильно. В этом случае искра зажигания не синхронизируется с тактом сжатия, что приводит к разрыву двигателя. Даже если двигатель запускается, его мощности недостаточно для поддержания автомобиля в рабочем состоянии.

Чтобы диагностировать неисправность, проверьте соединение между проводами свечей зажигания и ударником. Обратите внимание на маркировку на крышке. Подключение высоковольтных кабелей должно соответствовать модели автомобиля. Например, высоковольтные провода для ВАЗ 2109 показаны ниже.

Правильное подключение высоковольтных проводов ВАЗ 2109

Правильное подключение высоковольтных проводов ВАЗ 2109

Состав смеси

Если в двигатель подается слишком бедная или слишком богатая смесь, также существует риск образования трещин. Такая ситуация может возникнуть при регулировке карбюратора. Неправильная регулировка винта качества приводит к неправильному смешиванию топлива и воздуха.

Работа с бедной смесью приводит к медленному сгоранию. Сгорание топлива продолжается при открытии впускного клапана. Это приводит к воспламенению новой топливной смеси. Сгорание происходит во впускном коллекторе, а двигатель запускает карбюратор. Температура двигателя повышается.

Работа на обогащенной смеси приводит к образованию черных углеродных отложений на электродах. Если пластин достаточно много и температура достаточно высока, топливно-воздушная смесь может воспламениться в неподходящий момент. Это приводит к разрыву карбюратора, так как впускной клапан в это время открыт. Эта неисправность становится заметной только при горячем двигателе. Постепенно двигатель чихает все чаще и чаще. В этом случае редко наблюдается значительное снижение мощности.

Чтобы диагностировать проблему, необходимо проверить свечи зажигания. Белый цвет указывает на то, что двигатель работает с бедной смесью. Черный осадок, напротив, указывает на переобогащение.

Для устранения неисправности следует проверить карбюратор. Если регулировка не помогает, необходима промывка. Следует также обратить внимание на топливо, приобретаемое на автозаправочных станциях.

Позднее и раннее зажигание

При позднем зажигании топливно-воздушная смесь сгорает на протяжении всего пути. Когда впускной клапан открывается, старая смесь сгорает вместе со свежим топливом. Во время этого процесса двигатель значительно перегревается. Стук может возникать не только в карбюраторе, но и в глушителе.

Для диагностики рекомендуется проверить установленный угол опережения зажигания и при необходимости отрегулировать его. Белый электрод свечи зажигания является косвенным признаком задержки зажигания.

Если искра образуется слишком рано, топливо не успевает воспламениться. Впускной клапан не успевает закрыться, и горючая смесь во впускном коллекторе воспламеняется.

При ремонте системы зажигания особое внимание следует уделить моменту зажигания. Необходимо отрегулировать момент зажигания. Отрегулируйте момент зажигания, повернув переключатель момента зажигания относительно шкалы.

Ревизия угла опережения зажигания

Высоковольтная проводка и УОЗ

Рекомендуется начать с системы зажигания. Все провода зажигания должны быть тщательно проверены, так как беспорядочное расположение выводов свечей зажигания может привести к хаосу в подаче искры в цилиндры блока двигателя. Если высоковольтные кабели смешиваются, это приводит к нестабильной работе двигателя, зажиганию карбюратора и т.д.

Почему двигатель запускает карбюратор

На крышке распределителя зажигания есть специальные метки. Они используются для указания точной электрической схемы. Этот момент с выводами свечей зажигания всегда следует проверять, а затем регулировать момент зажигания.

При установке опережения зажигания необходимо, чтобы зажигание находилось в контакте с карбюратором. Объяснение простое: давление наддува скачет очень быстро, топливо воспламеняется не в момент окончания сжатия, а в фазе, когда поршень приближается к верхней мертвой точке.

Нарушение момента зажигания приводит к тому, что смесь не успевает сгореть, и процесс сгорания нарушается. Сгорание увеличивается и может также передаваться в выхлопную систему (при замедленном зажигании). Хуже всего то, что продукты сгорания также попадают в банки со свежим зарядом. Эта смесь попадает в двигатель из карбюратора во время запуска и начинает сильно перегреваться.

Преждевременное воспламенение

Вы можете определить неправильный момент зажигания, посмотрев на свечи зажигания или их цвет. Белый налет или отложения углерода на них — это сигнал для водителя проверить и отрегулировать момент зажигания, отрегулировав момент зажигания. Момент зажигания регулируется поворотом.

Сам распределитель также может быть причиной срабатывания карбюратора. Часто происходит износ или неисправность из-за дефекта крышки, ротора или якоря, с которым они соединены.

Мы рекомендуем проверить соленоид-регулятор, обратив внимание на подшипник регулятора. Рекомендуется включать в процесс диагностики в первую очередь ремонтируемый распределитель и проводить диагностику на нем. Это позволяет быстрее и точнее выявлять неисправности в устройстве. Такая же процедура применима и к распределителю, так как при его повреждении прерывается весь процесс искрообразования.

Обеднённая ТВС

Работа карбюратора в плохой топливной системе часто является причиной предварительного повреждения. Это связано с самим процессом горения, который в данном случае происходит медленно. Симптомы этого типа неисправности схожи с симптомами неисправности зажигания. После начала нового такта впуска сгорает бедная топливная смесь.

Плохая топливная смесь

Обедненная топливная смесь является едва ли не самой важной причиной перегрева системы привода. Треск сначала возникает во впускном коллекторе, затем шум воспроизводится в смесительной камере карбюратора.

Основная причина плохого образования топлива кроется в самом карбюраторе, топливопроводах, фильтрах или топливном насосе. Причиной обычно является попадание воздуха в систему или засорение жиклеров, которые являются основными компонентами манометров.

Также важно иметь возможность проверить уровень топлива в поплавковой камере. Нередко это происходит из-за кривого поплавка.

В то же время нелишним будет проверить подкачивающий насос. Эта часть карбюратора также может играть роль в возникновении воспламенения. Это особенно верно, если он срабатывает при нажатии педали акселератора.

Ускорительный насос

Если проблема связана с карбюратором и его компонентами, иногда достаточно обработать внутреннюю часть устройства аэрозольным спреем для очистки дозирующих устройств. После этого вам останется только правильно его настроить. Также необходимо заменить топливные фильтры.

ГРМ

Карбюратор после ремонта в мастерской — не редкость. Причиной является неправильно установленный ремень ГРМ. Это, конечно же, негативно сказывается на всем графике. Фаза прерывается, и топливо не успевает сгореть.

Ремень ГРМ

«Проблема может быть решена путем выравнивания ремня ГРМ. Если резина потеряла свои первоначальные свойства, рекомендуется заменить ее на новую.

Причины воспламенения карбюратора и устранение неисправностей наглядно показаны в таблице.

Причина неисправности Что происходит Что делать?
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке Искра будет проскакивать не на такте сжатия как положено, а на других тактах, так как последовательность работы цилиндров двигателя не будет соблюдена. При чем ДВС может даже запуститься и некоторое время работать, периодически выстреливая в карбюратор. В такой ситуации следует переустановить провода от свечей зажигания в крышку трамблера начиная от установочной метки на ней против часовой стрелки в порядке: 1-3-4-2.
Чересчур позднее зажигание Позднее зажигание, когда искра проскакивает на такте сжатия слишком поздно и горение рабочей смеси происходит на всем протяжении последующего рабочего хода, а не только во время сжатия. В момент, когда начинают открываться впускные клапана, старая топливная смесь еще догорает и воспламеняет новую порцию ТВС, поступающую из впускного коллектора и карбюратора на такте впуска. Происходит хлопок в карбюратор. Побочный эффект – перегрев двигателя и белые свечи. Установить правильный момент зажигания
Неисправен трамблёр «Пробитые» крышка, бегунок, высоковольтные провода, неисправный датчик Холла могут привести к неправильной работе двигателя на разных режимах. Так же возможно ослабло крепление держателя подшипника или изношен сам подшипник распределителя зажигания. В такой ситуации для быстрого диагностирования неисправности проще всего временно заменить трамблер на заведомо исправный.
Неисправен коммутатор системы зажигания Нарушается правильное и своевременное искрообразование в системе зажигания. Заменить коммутатор заведомо исправным.
Ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба Такая ситуация возможна после ремонта двигателя, замены ремня ГРМ или при слабо натянутом, изношенном ремне ГРМ. Опять же горение топливной смеси происходит при открытых впускных клапанах, что сопровождается «выстрелом» в карбюратор. Необходимо переустановить ремень привода ГРМ.
Плохая топливная смесь Если в двигатель поступает обедненная топливная смесь, то возможны вспышки (хлопки и «чихания») в карбюраторе. Причиной тому медленное сгорание обедненной смеси. В то время, когда в цилиндре, после такта выпуска начинается такт впуска (впускной клапан открывается), в камере сгорания еще продолжается догорание топливной смеси. Поступающая свежая горючая смесь воспламеняется, и горение распространяется по впускному трубопроводу в виде вспышки, вызывая хлопки в смесительной камере карбюратора. В такой ситуации следует проверить уровень топлива в поплавковой камере, чистоту воздушных и топливных жиклёров.

Газораспределение

Еще одной причиной проблем в системе приведения в действие является неправильная регулировка фазы механизма GCV. Для правильной работы исполнительной системы движение клапана должно точно соответствовать ходу сжатия. В противном случае весь процесс будет нарушен.

Такие отказы практически невозможны в двигателях с цепным приводом, но гораздо чаще происходят с зубчатыми ремнями. Это происходит потому, что ремень на 1-2 зуба не выровнен или перенапряжен, что приводит к неисправности ремня ГРМ. Определить, правильно ли выровнен ремень, — целая наука.

Если трещины являются результатом растяжения или неправильного расположения ремня ГРМ, они появятся на горячем, а не на холодном двигателе.

Состав смеси

Если в двигатель подается слишком бедная или слишком богатая смесь, также существует риск образования трещин. Такая ситуация может возникнуть при регулировке карбюратора. Неправильная регулировка винта качества приводит к неправильному смешиванию топлива и воздуха.

Работа с бедной смесью приводит к медленному сгоранию. Сгорание топлива продолжается при открытии впускного клапана. Это приводит к воспламенению новой топливной смеси. Сгорание происходит во впускном коллекторе, а двигатель запускает карбюратор. Температура двигателя повышается.

Работа на обогащенной смеси приводит к образованию черных углеродных отложений на электродах. Если пластин достаточно много и температура достаточно высока, топливно-воздушная смесь может воспламениться в неподходящий момент. Это приводит к разрыву карбюратора, так как впускной клапан в это время открыт. Эта неисправность становится заметной только при горячем двигателе. Постепенно двигатель чихает все чаще и чаще. В этом случае редко наблюдается значительное снижение мощности.

Чтобы диагностировать проблему, необходимо проверить свечи зажигания. Белый цвет указывает на то, что двигатель работает с бедной смесью. Черный осадок, напротив, указывает на переобогащение.

Для устранения неисправности следует проверить карбюратор. Если регулировка не помогает, необходима промывка. Следует также обратить внимание на топливо, приобретаемое на автозаправочных станциях.

Главные причины выстрелов в карбюратор

Причины неисправности варьируются от случая к случаю. Для их точного выявления необходимо провести различные диагностические мероприятия. Устройство воспламеняется в карбюраторе, когда:

  1. Неправильно подобранной топливовоздушной смеси.
  2. Нарушениях в системе зажигания.
  3. Некорректной работе газораспределительного механизма.

Для обнаружения неисправности не требуется специальной подготовки или опыта в ремонте автомобилей. Одним из симптомов является наличие жижи в области воздушного фильтра. При движении автомобиля ощущается рывок и неплотное прилегание.

Читайте также: как заменить генератор переменного тока автомобиля ВАЗ 2107.

Бедная топливовоздушная смесь

Правильное функционирование силового агрегата зависит от правильно подобранной бензино-воздушной смеси. Если подается слишком мало топлива, в камеры сгорания поступает бедная смесь.

Когда поршень двигателя внутреннего сгорания перемещается в верхнюю мертвую точку, оба клапана закрываются. Смесь сжимается и воспламеняется. Если топлива недостаточно, оно продолжает гореть до такта впуска. Как только впускной клапан открывается, топливо во впускном коллекторе воспламеняется. Быстрое воспламенение бензина вызывает срабатывание карбюратора.

Существует несколько причин образования плохой смеси:

Эмульсионная трубка

  1. Засор жиклера главной дозирующей системы. Бензин из поплавковой камеры не поступает в эмульсионный колодец.
  2. Засор эмульсионной трубки.
  3. Нарушение целостности мембраны или поршня насоса ускорителя. Резкое нажатие на педаль акселератора приводит к открытию дроссельной заслонки. Топливо из распылителя главной дозирующей системы поступает с запозданием.
  4. Недостаточный уровень в поплавковой камере.

Чтобы устранить проблему, необходимо очистить устройство и отрегулировать уровень до нормального. Автомобилисты используют специальные чистящие средства. Для очистки необходимо снять крышку воздушного фильтра. Затем запустите машину и направьте струю в рабочие камеры.

Очиститель удаляет легкие загрязнения. Может потребоваться полная разборка машины.

Повреждения крышки распределителя зажигания

Если двигатель запускается на карбюраторе, причиной может быть неправильная искра. Он проскальзывает между соседними контактами, если крышка трамплинного замка треснула. Таким образом, искра направляется на свечу зажигания в момент забора топлива из карбюратора. Когда топливо воспламеняется, оно выбрасывается в карбюратор.

В некоторых случаях стрельба наблюдается, когда крышка распределителя становится влажной. Повреждения можно устранить, протерев их сухой тканью.

Повреждение крышки распределителя требует замены на исправную запасную. Трещины обнаруживаются при осмотре внутренней стороны крышки. Серовато-белая полоса хорошо видна в месте поломки свечи зажигания.

Неправильное подключение проводов

Если провод якоря подключен не к тому цилиндру, импульс устройства зажигания изменяется. Бензин воспламеняется во впускном коллекторе. Это приводит к активации карбюратора. Неисправность можно найти и устранить, проверив и заменив провода.

Бронепровод

Отчего хлопки в карбюраторе?

Фото

Какие могут быть причины прорыва карбюратора ЗМЗ-402 (двигатель старый)?

1. сильное раннее зажигание. Действительно, раньше клапаны сильно тикали, покрутил трамбовку, тиканье полностью исчезло.

2. опытный друг сказал, что это может быть из-за утечки воздуха под карбюратором, вакуума и т.д. Меня интересует характер процедуры в данном случае. Кто может объяснить?

3. Впускные клапаны не закрываются должным образом. Но это, вероятно, легко вычислить, измерив компрессию?

4. какие еще могут быть причины?

Большой специалист по направлению потоков воды и электричества.
#2

Герой двойного пламени

  • Форумец
  • 2 436 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 09:33

    1. зажигание, вероятно, сработало позже, поэтому его можно исключить. 2. забор воздуха делает смесь слишком богатой 3. это, кстати, наименее вероятная причина.

    Типичными проблемами являются преждевременное зажигание и бедная смесь.

    #3

  • Форумец
  • 1 579 Сообщений:
  • Опубликовано 27.05.2011 — 10:27

    Существуют и другие косвенные причины, но они также возможны. 1. установлен ли клапан холостого хода и выключен ли он? 2. переполнение (неправильная регулировка) карбюратора.

    #4

    Герой двойного пламени

  • Форумец
  • 4 464 Сообщений:
  • Опубликовано 2011-05-27 — 10:36 AM.

    2. передозировка смеси в воздухозаборнике — преждевременное воспламенение и выхлоп смеси.

    Я не понимаю, почему он звенит, каков механизм?

    Существуют и другие косвенные причины, но они также возможны. 1. установлен ли клапан холостого хода и выключен ли он? 2. переполнение (неправильная регулировка) карбюратора.

    ETC-

    Переполнение маловероятно. Недавно я отрегулировал уровень до 20 мм и проверил иглу на герметичность.

    Большой специалист по направлению потоков воды и электричества.
    #5

  • Модератор
  • 18 854 Сообщений:
  • Опубликовано 05/27/2011 — 10:43 AM.

    Я думаю — зажигание. 1. Если вы бьете по карбюратору, это преждевременное зажигание. Впускные клапаны еще не закрылись, а смесь уже воспламенилась. 2. Находится ли цепь в двигателе? Проверьте натяжные ролики. Приходите вечером в ЗЖМ и давайте посмотрим с помощью сканера.

    #6

    Герой двойного пламени

  • Форумец
  • 2 436 Сообщений:
  • Опубликовано 05/27/2011 — 10:55 AM.

    Нет, это не цепь, это звездочка Textolite. Распредвал находится внизу рядом с коленвалом, а что касается коромысел клапанов, то если вытащить впускной насос, то стук пропадает; если так, то где-то подсасывается воздух.

    Изменено smileyfox, 05/27/2011 — 11:02 AM

    #7

  • Форумец
  • 1 579 Сообщений:
  • Опубликовано 5/27/2011 — 11:02 AM

    Нет, это не цепь, это редуктор Textolite. Распределительный вал находится внизу рядом с коленчатым валом, а шатуны идут вверх к коромыслам.

    Правильно. Да. Кстати, кто-нибудь видел руководство? Я продал свою «Волгу» )))).

    Я просто не могу понять, почему он выскакивает, каков механизм? ЭСТ —

    Переполнение маловероятно. Недавно я отрегулировал уровень до 20 мм и проверил иглу на герметичность.

    Оцените статью