Супер авто ваз 2114 — обзор, характеристики и отзывы. Ваз 2114 супер авто

Ваз 2114
Ваз 2114 супер авто - Сборка ВАЗ 2114 Супер Авто Двигатель 1,6л 16кл Отзывы владельцев ВАЗ 2114 – двигатель 21124 1.6 МТ 90 л.с. Выпуск

В минимальном оснащении АвтоВАЗ 2114 не отличается роскошью, однако и стандартной комплектации в машине достаточно для комфортного передвижения как по городу, так и при длительных поездках. Минимальная «Стандартная» конфигурация имеет следующий диапазон:

ВАЗ 2114 СУПЕР АВТОМАТ! Двигатель 1.6 16кл 124 (клапана не гнет) 2013 г. НА ГАРАНТИИ!

— Стингер паук 4-2-1 «спорт» выхлоп,

— резонатор «Стингер» под люстру «спорт» (есть родной),

— исключительно синтетическое моторное масло Mobil

Моя машина очень динамичная, удобная в салоне, внешний вид очень красивый, так как имеет классические формы без биодизайна. Жалко, что его сняли с производства. Я уверен, что это не связано с моральным устареванием модели, мир это знает и автомобили выпускаются гораздо дольше. Взять хотя бы Ниву или Жук, тем самым устраняют, что она стала конкурентом Грантам и Калинам, которыми забиты все дилерские площадки в стране. Здесь я написал краткое техническое описание своего автомобиля. Старался максимально походить на грамотное и понятное изложение всех достоинств. Автомобиль Lada 2114 Super Auto просто внешне похож на серийный автомобиль ВАЗ 2114. Лада 2114 Супер Авто имеет 16-клапанный двигатель 21124 (клапана не гнет) Расход топлива в городском цикле 7 литров. Двигатель имеет импортную систему ГРМ, группу облегченных цилиндров и поршней, помпу MAN, педаль акселератора имеет тросовый привод, установлено сцепление VALEO с увеличенным диаметром диска и повышенной плавностью хода педали. Нога не устает. Ресурс сцепления 150 тыс км. На автомобиле Лада 2114 Супер Авто установлена ​​коробка передач 2170 (Приора). Эта коробка передач отличается ручной серийной сборкой, выбором передач, установкой подшипников закрытого типа.Коробка передач этого автомобиля лишена вибрации, гула и шума, межремонтный ресурс увеличен до 300 тыс км. Двигатель имеет импортную систему ГРМ, группу облегченных цилиндров и поршней, помпу MAN, педаль акселератора имеет тросовый привод, установлено сцепление VALEO с увеличенным диаметром диска и повышенной плавностью хода педали. Нога не устает. Ресурс сцепления 150 тыс км. На автомобиле Лада 2114 Супер Авто установлена ​​коробка передач 2170 (Приора). Эта коробка передач отличается ручной серийной сборкой, выбором передач, установкой подшипников закрытого типа.Коробка передач этого автомобиля лишена вибрации, гула и шума, межремонтный ресурс увеличен до 300 тыс км. Двигатель имеет импортную систему ГРМ, группу облегченных цилиндров и поршней, помпу MAN, педаль акселератора имеет тросовый привод, установлено сцепление VALEO с увеличенным диаметром диска и повышенной плавностью хода педали. Нога не устает. Ресурс сцепления 150 тыс км. На автомобиле Лада 2114 Супер Авто установлена ​​коробка передач 2170 (Приора). Эта коробка передач отличается ручной серийной сборкой, выбором передач, установкой подшипников закрытого типа.Коробка передач этого автомобиля лишена вибрации, гула и шума, межремонтный ресурс увеличен до 300 тыс км установлено сцепление VALEO с увеличенным диаметром диска и большей плавностью хода педали. Нога не устает. Ресурс сцепления 150 тыс км. На автомобиле Лада 2114 Супер Авто установлена ​​коробка передач 2170 (Приора). Эта коробка передач отличается ручной серийной сборкой, выбором передач, установкой подшипников закрытого типа.Коробка передач этого автомобиля лишена вибрации, гула и шума, межремонтный ресурс увеличен до 300 тыс км.

Система переключения передач имеет короткий ход и четкую блокировку. Автомобиль оснащен трансмиссией усиленного (спортивного) типа и ШРУСами с гранатами немецкого производителя.

Ходовая часть нашего автомобиля полностью установлена ​​от автомобиля ВАЗ 2170 (ПРИОРА), в том числе стойки Приора передние и задние, пружины переменной жесткости, опорные подшипники от Приоры и задняя балка полностью Приора. Диаметр переднего стабилизатора увеличен с 1,5 до 2,2 мм.

Между передними стойками установлена ​​растяжка, что увеличивает жесткость кузова на кручение.

В результате применения «Приоровской» клиренс этого автомобиля увеличился на 7 см по сравнению с обычной 2114 и сравнялся с дорожным просветом «Нивы.

В ступицы установлены подшипники японского производителя TOKIKO, ресурс которых составляет 200 тыс км.

В связи с увеличением мощности двигателя и максимальной скорости автомобиль получил усиленные тормоза, вентилируемые передние тормозные диски.

В свою очередь, с увеличением диаметра тормозных дисков на автомобиль устанавливаются колесные диски 14-го радиуса. Шины имеют размеры от 175/60/14 до 185/70/14.

Выхлопная система автомобиля получила коллектор катализатора, который установлен в моторном отсеке и не свисает почти на полметра, как у обычных моделей ВАЗ.

Рулевое управление имеет рейку с переменным передаточным числом, что значительно облегчало маневрирование в сложных городских условиях.

Автомобили оснащены центральным замком на всех дверях, электрическими стеклоподъемниками, подъемниками, дополнительным третьим стоп-сигналом, задним стеклоочистителем, электродвигателем отопителя повышенной интенсивности воздушного потока (импортный), четырехколесными крыльями и противогрязевыми пластиковыми рундуками, атермическим стеклом, в том числе лобовым (масса окрашены в светло-голубой цвет по ГОСТу).

Достоинства и недостатки супер авто

Каждый автомобиль вне зависимости от производителя и типа модели имеет свои достоинства и недостатки, в том числе и суперкар ВАЗ 2114.

Достоинства: хорошая аэродинамика, приятная внешность, резвые силовые установки, хороший клиренс, востребованный молодежью, большие возможности тюнинга, изначально базовая машина имеет небольшой и изящный задний спойлер, передний привод, высокая устойчивость, бампер окрашен полностью в цвет кузова, увеличенная износостойкость подвески, европанельный бортовой компьютер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, низкая стоимость, легкосплавные диски, регулируемый руль, легкий ремонт, низкий расход топлива.

Минусы: часто выходят из строя дверные ручки, пластиковый бампер легко ломается, машина быстро гниет, мало места над головой в салоне, слабая безопасность, в машине нет кондиционера или гидроусилителя руля, плохое качество сборки, мало места в багажнике.

Ходовая часть нашего автомобиля полностью установлена ​​от автомобиля ВАЗ 2170 (ПРИОРА), в том числе стойки Приора передние и задние, пружины переменной жесткости, опорные подшипники от Приоры и задняя балка полностью Приора. Диаметр переднего стабилизатора увеличен с 1,5 до 2,2 мм.

Интерьер супер авто ваз 2114

Внутренняя отделка суперкара ВАЗ 2114 выполнена из недорогих, но качественных материалов. С первой точки зрения счастливых обладателей такого автомобиля его можно отнести к роскошным, так как в нем есть бортовой компьютер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники и противотуманные фары.

Бортовой компьютер отображает исчерпывающую информацию о количестве литров топлива, оставшегося в бензобаке, точном количестве километров, которые еще можно проехать. Рулевое колесо можно регулировать без помех для более комфортного управления суперкаром. Внутри автосалона разработчики установили более современную систему отопления.

Европанель оснащена 2 жидкокристаллическими экранами. С левой стороны панели приборов закреплен датчик температуры двигателя. С его помощью водителю будет легко предотвратить перегрев ДВС и силового агрегата. Этот датчик выполнен в виде шкалы, после которой идет тахометр, он имеет округлую форму.

Центральная панель внутри салона оборудована аварийными сигналами, при ее исправной работе автомобиля она имеет вид темной полосы. За счет обновленной панели улучшилась внутренняя вентиляция кабины, при этом удалось устранить явные проблемы с подачей воздуха к боковым дефлекторам. Сиденья суперкаров обтянуты тканью, которая с годами начинает страдать от сильных царапин.

Как и в любом другом автомобиле, представленная модель оснащена ремнями безопасности. В кабине на крыше установили откидной фонарь для полного освещения салона. Задние стеклоподъемники не автоматические, а ручные. В основном автовладельцы стараются бороться с посторонними шумами в салоне, и для этого используют специальные материалы. В результате этого усовершенствования автомобиль сильно прибавил в весе.

Технические характеристики супер авто 2114

Силовой агрегат супер авто

Силовой агрегат-супер-автомобиль-ВАЗ-2114

В течение 10 лет на суперкар ВАЗ 2114 устанавливались различные варианты двигателей внутреннего сгорания.С самого начала стоит упомянуть 1,5-литровый 8-клапанный мотор, он набрал 78 л.с.

Расход топлива супер авто ваз 2114 двс составил 7,3 литра топлива на 100 км при смешанной езде. После того, как автозаводы стали устанавливать на ВАЗ 2114 инжекторные двигатели, их мощность возросла. Но если вы посмотрите на это, с другой стороны, у него было снижение расхода бензина.

Но уже с 2004 года выпускался двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом 1,6; 81 л.с.. Такой двигатель при смешанной езде на 100 км потребляет 7,6 литров топлива. В том же году был выпущен новый 1,6-литровый двигатель с 16-клапанной системой, дающий автомобилю 89 л.с. В паспорте указано, что такой ДВС потребляет уже 7,5 литров топлива на 100 км в смешанном режиме. Но уже в 2007 году этот ДВС прошел серьезную переработку, при этом в нем остался прежний уровень 1,6, а мощность была увеличена до 98 л.с.

Трансмиссия

Передача инфекции

В суперкаре все силовые установки начинают работать в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, она подвергалась неоднократным доработкам. Коробка передач и полная подвеска были специально разработаны русскими инженерами-механиками.

Ходовая часть

Шасси-супер-автомобиль-ВАЗ-2114

Этот автомобиль был разработан на платформе предыдущих моделей. На передние колеса суперкара были установлены специальные стойки McPherson, а на 2 задних колеса — стойки с продольными рычагами или цилиндрическими пружинами. Руки быстро устают от длительного управления автомобилем, так как не была предусмотрена установка гидроусилителя на руль.

Рулевое колесо нашего хэтчбека выполнено в виде шестерни – гайки. Передние колеса оснащались дисковыми тормозами, а задние колеса оснащались барабанным механизмом. А если взять, к примеру, среднюю скорость 80 км/ч и внутри транспортного средства находятся пассажиры, то в итоге тормозной путь при резком торможении составит 40 метров.

Безопасность

Безопасность-супер-автомобиль-ВАЗ-2114

Уровень безопасности суперкара ВАЗ 2114 очень низкий. Разработчики автомобиля не предусмотрели установку передних подушек безопасности. Кузов выполнен из тонкого металла, что в случае аварии не может обеспечить находящимся в машине людям должной безопасности. Даже при возникновении мелких аварий кузов сильно деформируется.

Имеет наружные зеркала прямоугольной формы, благодаря им водитель может лучше контролировать текущую ситуацию на дороге. Двери суперкаров оборудованы специальными механизмами для более удобного открывания. У него 13-спицевые колеса, которые при необходимости можно без проблем поменять на больший радиус.

Подтяжки и прочая хуйня ей ведь уже не поможет

автор Adminrive Опубликовано 28.04.2015

автор Adminrive Опубликовано 04.08.2014

от Adminrive Опубликовано 22.06.2016

можешь поставить сам
не завод

с завода не идут и их не было, можно наклеить самому

у меня друг его настраивал он отдал 30к так всего %20 мощность была сделана под ключ тяга пропала и где-то на 3 бенза литра он будит ехать с кондеем но он хорош просто сопли в первый я бежал)))

можно было уже поискать предыдущую с кондеем

Сергей, где потери энергии и расход в 3 раза больше, от 2.5-3тыш идет с кондиционером, а приоромотор выносит кондиционер

Евгений, этот мальчик учится в 8-м классе!

Егор, если машина новая, то 11.12 то есть смысл! и ЕС 2004,2005 до нет

Сергей, спустя 3 года владения 2114, убедился, что 14 не стоит дополнительных вложений. Это устаревшая машина. На вторичном рынке любое улучшение не стоит и ломаного гроша, ибо дерьмо никому не нужно

Егор, мне тоже почти 3! а до этого был 2109инж, так он у меня реже ломался) но да, согласен, ну если я в старших классах брал 2114, то почему не сделать самому, если беру на долго

Сергей, нужно откладывать 30к на хорошую машину, пусть и нашего производства, а не валять морально устаревшую и маломощную машину.

Как правило, в этом случае тюнинг ограничивается установкой прямого глушителя. Существует миф, что такая мера может значительно увеличить мощность двигателя, но это не так. Строго говоря, происходит рост власти. Однако он настолько незначителен, что почувствовать его крайне сложно.

Техническое оснащение: коротко о двигателе и трансмиссии ВАЗ 2114

Технические характеристики автомобиля ничем не примечательны: максимальная скорость машины составляет всего 160 км/ч, а средний разгон с места до сотни займет 13,5 секунды. Мощность в 81 лошадиная сила достигается за счет работы 1,6-литрового бензинового двигателя без наддува, который передает крутящий момент на передний привод через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Система электропитания силового агрегата распределенная, многоточечная. Также известны лимитированные версии автомобиля этой модели, выпускаемые на базе двигателя внутреннего сгорания с инжекторным типом питания. Двигатель ВАЗ 2114 не поддерживает возможность установки инжекторного оборудования, и при попытке его настройки вы теряете много производительности.

Расход 4-цилиндрового ДВС с 2-клапанной архитектурой составляет 7,6 л в смешанном цикле работы, однако большинство владельцев со временем прибегают к установке газобаллонного оборудования, что удешевляет эксплуатацию автомобиля. Силовой агрегат ВАЗ 2114 легко переносит установку ГБО класса Евро 2 и выше на метане или пропане.

Экстерьер

Преображение внешности заключается в установке сложных обвесов и отдельных элементов, а также замене колес и прочих действиях.

Колеса

Работу над автомобилем обычно начинают с колес, так как обычные стальные или легкосплавные диски не впечатляют владельцев 2114. Низкопрофильная резина. Естественно, с таким набором авто выглядит очень эффектно, но комфорт вождения сильно снижается, так как низкопрофильная резина передает все дорожные изъяны в салон.

Оптика

Владельцы ВАЗ 2114 самостоятельно модернизируют оптику, устанавливая ксенон, светодиоды и линзы, а также окрашивая фары внутри черной краской. Но есть и фирменные варианты фар и задних фонарей: хромированные фары с ходовыми огнями за 4 900 рублей, тюнингованная хромированная оптика в стиле Audi A5 за 10 700 рублей, оптика с ангельскими глазками за 9 500 рублей и т д

Обвесы

Этот вариант также часто практикуется. Интернет-магазины и авторынки предлагают всевозможные аэродинамические обвесы, отличающиеся по стилю и материалам изготовления. Вы можете выбрать комплект на любой вкус: FRESH за 9800 рублей, LSD за 8700 рублей, Extreme Fan за 9500 рублей, Е-4 за 9700 рублей, LEX за 9200 рублей, Снайпер за 8500 рублей, LEX-Line за 9400 рублей и так далее п. Это обвесы из средней ценовой категории. Самые дорогие комплекты включают AVR-CUP за 14 000 рублей и т.д.

Обычно в такой комплект входят бампера, накладки на пороги, спойлер, спойлер и другие составляющие. Но все это можно приобрести отдельно. Конечно, розничная покупка дороже, но зато позволяет не только работать поэтапно, но и комбинировать элементы из разных наборов. Например, передний бампер типа Алонсо стоит около 4000 рублей, пороги типа Е-4 — около 1500 рублей, вкладки LEX можно приобрести за 150 рублей, спойлер на кронштейнах будет стоить около 1300 рублей, юбка типа Thorn DM (на передний бампер) оценивается в 1600 рублей и т.д.

Изготавливаются такие устройства из стеклопластика, стеклопластика и АБС-пластика.

Накладки

Это более дешевый вариант. Предполагает установку недорогих аксессуаров: дефлекторы на капот («мухобойки»), ветровики на окна, реснички на фары, интеграцию мелкой сетки в решетку радиатора и воздухозаборник бампера, сайдинг на подножки колеса и т д. Такие устройства дешевы (не более 1000 рублей) и просты в установке.

Внешние изменения: изменена передняя часть кузова, форма стекла, капот, решетка радиатора, более качественный пластик бампера, спойлеры, отделка и облицовка капота.

Достоинства и недостатки супер авто

Каждый автомобиль вне зависимости от производителя и типа модели имеет свои достоинства и недостатки, в том числе и суперкар ВАЗ 2114.

Достоинства: хорошая аэродинамика, приятная внешность, резвые силовые установки, хороший клиренс, востребованный молодежью, большие возможности тюнинга, изначально базовая машина имеет небольшой и изящный задний спойлер, передний привод, высокая устойчивость, бампер окрашен полностью в цвет кузова, увеличенная износостойкость подвески, европанельный бортовой компьютер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, низкая стоимость, легкосплавные диски, регулируемый руль, легкий ремонт, низкий расход топлива.

Минусы: часто выходят из строя дверные ручки, пластиковый бампер легко ломается, машина быстро гниет, мало места над головой в салоне, слабая безопасность, в машине нет кондиционера или гидроусилителя руля, плохое качество сборки, мало места в багажнике.

К маю 2012 года он выбыл из-под контроля на 2 года. Поэтому серьезно озадачился выбором железного коня. Мне машина нужна не для работы, а для личного пользования. Поэтому основными задачами были внутренние поездки, посещение родственников в областном центре и туристические поездки на Северный Урал.

Отзывы о ВАЗ-2114: достоинства и недостатки

Несмотря на прекращение серийного производства, автомобиль ВАЗ-2114 по-прежнему пользуется большим спросом на рынке. Часто эти автомобили покупают молодые люди. Также многие советуют покупать Жигули в качестве первой учебной машины. Для некоторых ВАЗ-2114 служит вторым автомобилем в семье для поездок на природу или в другие места. Но стоит ли покупать этот ВАЗ? ВАЗ-2114 — суперкар? Отзывы помогут нам разобраться в этом вопросе.

Шасси

Стоит понимать, что доработка подвески не должна противоречить ПДД.

Но это не мешает энтузиастам модернизировать тормозную систему, устанавливая другие тормозные суппорты, колодки и диски.

Также нередки случаи занижения, и обычно это не делается путем покупки специальных пружин или установки пневмоподвески. Как правило, владельцы просто отрезали один или несколько витков пружины. Естественно, все сделано примерно, а это существенно ухудшает управляемость.

Перед заправкой на Эль-Капитане убедитесь, что у вас есть разрешение на этот вид деятельности. Также поинтересуйтесь, на каком оборудовании будет проводиться процедура удаления фреона (если вы заправляетесь).

Некоторые выводы

Стальная ствольная коробка выглядит мощно и красиво

Все двигатели ВАЗ-2112 хэтчбек отличаются по характеристикам, и отличия существенные. Думается, что лучшим вариантом будет 1,5-литровый 16-клапанный мотор. Но у двигателя 21124 (1,6) есть свои плюсы:

Любой двигатель 21124 может быть переделан под Евро-4 или соответствовать этим нормам из коробки.

Внешний вид 1,5-литрового двигателя внушает уважение. Но когда вы думаете о гибкости клапана, выбор становится трудным. Стальная ствольная коробка и красивая графика — это еще не все.

Разные нюансы

Двигатель 21124 современнее своего аналога. У него свечи зажигания с отдельными катушками. Опытные мастера также знают характерные для двигателя 21120 возможности регулировки (например, установка турбины). В защиту последнего можно сказать следующее: ресурс двух рассматриваемых двигателей примерно одинаков. После первых 120 тысяч двадцатый двигатель заслуживает оценку «4,5 из 5».

На вторичном рынке двигатели ВАЗ-21120 и 21126 (Приора) ценятся практически одинаково. А вот агрегат ВАЗ-21124 дефицитный. Сделайте свои собственные выводы.

Установка 124 двигателя на ваз 2114

Всем привет! Сегодня я вам рассказываю что нужно для установки 16 клапанного двигателя в инжекторное семейство Самара с мозгами Январь 7,2 без переделки проводки!

Начнем!
(кому лень читать рассказ, вся информация ниже).
Прежде чем поставить свой двигатель 16кл на ВАЗ 2115, я прочитал много статей и блогов на драйве. Он выслушал мнение местных «экспертов» и принял решение: «Надо держать пари».

Купил двигатель от ваз 2112 1,5л 16кл. Как только принес, разложил по полочкам. Прошло немалых 4 месяца, было свободное от учебы время. Отмыл все грязные детали, покрасил блок, купил большую часть деталей. Я начал монтировать головку и блок отдельно.

Так как блок был 82,8 и хотелось чтобы машина была максимально резкой, решил делать нижнюю приору. Я купил поршень и вытеснитель STK 83.0 с прорезями, шатуны от более ранних. Коленвал вышел родной, ибо коленвал двигателя 124/126 приведет к тому, что поршень будет выступать из блока на 3мм. В итоге, выточив блок, я его сразу собрал, попытался сместить. Все было хорошо!

Потом дело дошло до головы… При разборке друг растерянно сказал, что гидрокомпенсаторы умерли… Это было как удар ниже пояса. Но я не растерялся и вспомнил, что где-то видел, как их разбирали. Искала информацию в интернете и нашла. Благодаря тому, что я разобрал гидрокомпенсаторы, нашел два мертвых и ударил чертову руку, я еще и заранее прокачал их маслом. (Можно было не разбирать, а только осматривать. Да и смысла качать не было. Но так же интересно XD. Позже могу сделать статью как разобрать гидросистему). Все было снова аккуратно сложено в сторону, и пришло время установить блок.

Позвонил друзьям, даже из другого города приехали помочь XD (большой Вам респект!). Буквально за 1,5 часа разогнали двигатель и выковыряли 8кл из днища машины не снимая коробки (пришлось откручивать краб). Пока коробка была свободна, заменили выжимной. Таким же образом по днищу уложен блок 16кл, к блоку прикручена подушка 8кл. Замученный, двигатель поднялся…

Он опустил голову. Когда в третий раз затягивали ГБЦ, боялись сломать болты (были сильно затянуты, но потом все обошлось). Свалили оси и стали промазывать станину герметиком Loctite 574 в шприце. Это был ювелирный бизнес. Я установил верхнюю крышку. Все затянулось. Пришла очередь петель.

Прочитал, что надо удлинять проводку на многие датчики, был готов паять. Но через пару дней прочитал, что достаточно распустить основную оплетку и вытащить все датчики в нужное место. Так и случилось. Датчик давления масла легко вылез из жгута, а вот датчик распредвала очень не хотел вылезать… У меня ушло чистых 15 минут и вся проводка уже вернулась в свой прежний вид. «КАК ЗАВОД». Еще столкнулся с проблемой, что фишка в топливной рампе коротковата, оказывается плотно сидит в ГБЦ. Это пожалуй единственное, что буду впаивать в ближайшее время для удобства.

Первый выпуск! Начни с первого раза! Прокачали систему 3 раза, немного покрутили стартером и машина ожила. Приходилось ловить на холостом ходу секунд 10, потом все нормализовалось. Долго не давали поработать, так как еще не залили антифриз. Релиз был в родной прошивке от 7.2 янв 8кл.

Оцените статью