Инжекторные двигатели устанавливались на модели ВАЗ 2114, 2115, 21074, которые имеют 8 клапанов и 2112 — 16 клапанов. Это современные для своего времени устройства, поэтому подобрать к ним вилки несложно — подходят многие импортные аналоги.
Свечи для бсз ваз 2107 карбюратор
Каждый автомобилист знает, что в бензиновом двигателе используются свечи зажигания. Принцип их работы довольно прост и интуитивно понятен, но все же они могут скрывать множество проблем. Они имеют очень долгий срок службы, в зависимости от того, подает ли топливо карбюратор или инжектор. Следует помнить, что замена свечи зажигания в автомобиле ВАЗ 2107 может не дать ожидаемого результата, так как срок службы деталей зависит от технического состояния двигателя и других систем.
Для карбюратора ВАЗ 21074 подходят только модели свечей зажигания, предназначенные для данного типа впрыска. Однако если автомобиль оснащен топливными форсунками, требования несколько иные. Тип системы зажигания также важен для определения параметров свечи зажигания, используемой для конкретного двигателя. Кроме того, многие неисправности можно диагностировать по цвету электрода. Опыт и логика помогут вам ответить на вопрос, почему свечи зажигания имеют черный или красноватый цвет.
- Виды систем зажигания
- Неисправности свечей и их диагностика
- Замена свечей на ВАЗ 2107
-
- 1200 руб. за фотоотчёт
- Когда менять свечи на ВАЗ 2106, 2107, 2108 и 2109?
- Когда менять свечи зажигания в Лада (ВАЗ) 2107
Виды систем зажигания
Первая — это контактная система, применяемая в ВАЗ 21074 первых версий. В его основе лежит механический распределитель зажигания (трамблер). Искра возникает при замыкании контактной группы в корпусе трамблера, преобразование в высокое напряжение осуществляется катушкой, которая представляет собой повышающий трансформатор. Только после распределения искры через распределитель она появляется в свечах зажигания ВАЗа. Эта система устарела, поскольку наличие контактов значительно сокращает срок службы из-за их частого перегорания.
«Bosch известен своей качественной продукцией.
Более совершенной считается бесконтактная система зажигания, применяемая на ВАЗ 21074 с конца прошлого века, когда карбюратор был заменен на надежный и долговечный инжектор. Это тот же распределитель, но вместо группы контактов в нем установлен датчик Холла, который реагирует на прохождение цилиндрической металлической пластины с прорезями рядом с ней.
Система управляется переключателем, который усиливает сигнал от датчика Холла и передает его на высоковольтную катушку. От катушки зажигания к свечам зажигания подается через распределитель с заслонкой. При поломке электродов свечи зажигания в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо заменить на новые.
Неисправности свечей и их диагностика
Наиболее важным параметром является расстояние между электродами свечи зажигания, поэтому важно знать, какое расстояние допустимо для вашего двигателя. Этот параметр изменяется в зависимости от того, используется ли в системе питания инжектор или карбюратор. Кроме того, производитель устанавливает собственные стандарты использования свечей зажигания в различных типах двигателей. Обычно это расстояние составляет от 0,5 до 1 мм, и если оно отличается от стандартного, его необходимо отрегулировать.
Вы сняли карбюратор с ВАЗ 2107, переделали всю топливную систему, а двигатель все равно не заводится? Как бы странно это ни звучало, но проблемы с зажиганием по симптомам очень похожи на неисправности топливной системы. Вы даже можете обвинить топливную форсунку, насос которой установлен в баке, если двигатель не поднимает обороты. Причина не в насосе, а в высоковольтных кабелях, которые со временем высохли и многократно увеличили потребление тока.
Сажа — плохой знак
Отложения углерода на свечах зажигания могут свидетельствовать о любой неисправности, вплоть до неправильной настройки состава топливной смеси. Вы можете выяснить, почему свечи зажигания черные, исключив по очереди следующие причины. Когда двигатель работает нормально при любых условиях эксплуатации, электроды свечи зажигания имеют светло-коричневый цвет. Загрязнения могут присутствовать, но только в очень малых количествах; то же самое относится и к отложениям. С какой стороны ни посмотри, топливо часто бывает грязным, с примесями, которые не сгорают полностью и остаются на стенках камеры сгорания и свечах зажигания.
Бархатисто-черная грязь указывает на большой расход топлива, поэтому необходимо заменить воздушный фильтр или отрегулировать инжектор (карбюратор). Светло-серый или иногда даже белый нагар указывает на высокое содержание воздуха в топливной смеси, и езда с такими параметрами довольно опасна. Необходимо уменьшить смесь, иначе частые перегревы и прогоревшие клапаны гарантированы в ближайшем будущем. А замена клапанов — это не то же самое, что замена свечей зажигания в вашем ВАЗ 2107, это может обойтись вам довольно дорого.
Если электрод красный, это указывает на высокий уровень присадок в топливе. Смените бензоколонку, иначе металлы в присадках образуют тонкий слой на юбке свечи зажигания, прерывая искру, и двигатель заглохнет». Если есть следы масла, стоит обратить внимание на маслосъемный колпачок. Следовательно, вы заметите повышенный расход масла.
Если клапан неисправен, вы увидите масляные пятна, остатки бензина и черный налет на электроде свечи зажигания. На нем также будут мелкие металлические частицы. Можно многое сделать, не прибегая к ремонту. Работа со свечой зажигания может повредить керамическую часть детали, поэтому свечи зажигания в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо заменять.
Рекомендации по периодичности замены
Согласно официальным рекомендациям, свечи зажигания необходимо заменять каждые 30 000 км пробега. В реальных условиях плохое качество топлива приводит к тому, что расходные материалы перестают работать уже через 12-15 тысяч километров пробега. По симптомам можно определить необходимость замены:
- есть пропуск искры;
- во время осмотра обнаружены черные свечи с неудаляемым нагаром;
- выявлены любые повреждения из представленных на изображении ниже.
Требуемые для замены свечей инструменты
Для замены свечей зажигания в автомобиле ВАЗ 2107 вам потребуются инструменты из приведенной ниже таблицы.
Таблица — Инструменты для замены свечей зажигания в ВАЗ 2107
Список инструментов в списке инструментов в списке инструментов в списке инструментов в списке инструментов в V-21-21 V-21: — Список инструментов, которые будут использоваться в V-21 V-21, выглядит следующим образом. Стол для инструментов — Набор инструментов — Набор инструментов для ремонта клинового ремня — Стол для ремонта клинового ремня — Набор инструментов для клинового ремня — Набор инструментов для ремонта клинового ремня — Примечания Свечной ключ Для отворачивания и закручивания свечей Рожковый ключ или головка «на 13», «на 15» Диэлектрический гель Для снижения риска пробоя свечи Описание замены свечей на ВАЗ 2107
Для замены свечей зажигания на автомобиле ВАЗ 2107 необходимо следовать приведенным ниже инструкциям.
- Открыть капот.
- Снять наконечник высоковольтного провода.
- Проконтролировать зазор и отрегулировать его при необходимости.
- Вкрутить свечу.
- Подсоединить высоковольтный провод.
Рекомендации по периодичности замены
Согласно официальным рекомендациям, свечи зажигания необходимо заменять каждые 30 000 км пробега. В реальных условиях плохое качество топлива приводит к тому, что расходные материалы перестают работать уже через 12-15 тысяч километров пробега. По симптомам можно определить необходимость замены:
- есть пропуск искры;
- во время осмотра обнаружены черные свечи с неудаляемым нагаром;
- выявлены любые повреждения из представленных на изображении ниже.
Поврежденные свечи зажигания
Требуемые для замены свечей инструменты
Для замены свечей зажигания в автомобиле ВАЗ 2107 вам потребуются инструменты из приведенной ниже таблицы.
Таблица — Инструменты для замены свечей зажигания в ВАЗ 2107
Список инструментов в списке инструментов в списке инструментов в списке инструментов в списке инструментов в V-21-21 V-21: — Список инструментов, которые будут использоваться в V-21 V-21, выглядит следующим образом. Стол для инструментов — Набор инструментов — Набор инструментов для ремонта клинового ремня — Стол для ремонта клинового ремня — Набор инструментов для клинового ремня — Набор инструментов для ремонта клинового ремня — Примечания Свечной ключ Для отворачивания и закручивания свечей Рожковый ключ или головка “на 13”, “на 15” Диэлектрический гель Для снижения риска пробоя свечи Описание замены свечей на ВАЗ 2107
Для замены свечей зажигания на автомобиле ВАЗ 2107 необходимо следовать приведенным ниже инструкциям.
- Открыть капот.
- Снять наконечник высоковольтного провода.
Отсоедините клемму высоковольтного кабеля.
Открутите пробку
- Проконтролировать зазор и отрегулировать его при необходимости.
- Вкрутить свечу.
- Подсоединить высоковольтный провод.
Содержание «Горячая» и «холодная» или что такое номер свечи накаливания Что нужно знать о маркировке свечей зажигания и что находится на ВАЗ-2107 Для классических моделей ВАЗ с контактным зажиганием Для моделей с бесконтактным зажиганием Для двигателей с инжекторами Как выбрать высоковольтный провод В заключение:
Ошибка в выборе свечей зажигания может «убить» двигатель. Свечи зажигания могут влиять на расход топлива. Существуют «несовместимые» свечи зажигания и высоковольтные провода. Эта статья о том, что вам действительно нужно знать и учитывать, когда вы хотите самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Ведь это маленькое устройство, которое выглядит так просто, на самом деле является сложным и утонченным изделием со строго выверенными размерами, изготовленным из специально разработанных вставных материалов.
Структура свечи зажигания
Устройство
Воск установлен в металлическом корпусе, который имеет резьбовую часть (диаметр резьбы от 8 до 18 мм) и шестигранную часть (от 13 до 25,4 мм). На корпусе установлен керамический изолятор, через центр которого проходит электрод. Нижняя часть изолятора образует тепловой конус, который опирается на радиатор для лучшего рассеивания тепла. В зависимости от конструкции между центральным электродом и контактным стержнем находится резистор или стеклянная прокладка. Весь изолятор завернут в корпус. Один или несколько боковых электродов привариваются к нижней части корпуса.
«Горячо» и «холодно» или что такое калильное число
Часть свечи зажигания, находящаяся в камере сгорания, должна иметь определенную температуру — от 500 до 600 градусов Цельсия — при работе двигателя на полной мощности. Двигатели с разной мощностью имеют разные тепловые нагрузки, на основании которых выбирается размер теплового конуса и площадь контакта между ним и корпусом.
При более низкой температуре пробка не очищается и покрывается нагаром. Через некоторое время электроды отключаются, и свеча зажигания больше не работает. Это происходит, когда свечи зажигания слишком «холодные» — с очень высоким тепловым значением: если заменить, например, A17 на A23, они не понравятся двигателю, он будет плохо заводиться и тяжело работать, часто стучать и глохнуть на холостом ходу. Двигатель теряет мощность, а расход топлива увеличивается. Это, конечно, плохо.
Гораздо хуже, если свечи зажигания слишком «горячие», т.е. с меньшим количеством фитилей. Из-за высокой температуры электродов и теплового конуса изолятора топливно-воздушная смесь, горящая в цилиндре, вместо искры воспламеняется от раскаленных частей свечи зажигания. Это происходит «спонтанно», рано или поздно двигатель теряет мощность, работает после выключения зажигания, а клапаны и поршни могут «прогореть».
Рейтинг ТОП-5 лучших свечей зажигания для автомобилей ВАЗ
Медно-никелевые свечи зажигания для автомобилей ВАЗ категории «стандарт» используются в двигателях с карбюраторами и контактной системой зажигания и имеют надежный срок службы менее 10 000 километров.
Внимание: Это продукты с хорошей репутацией, поэтому они выпускаются массово. Правила идентификации оригиналов можно найти на сайтах производителей.
Место в рейтинге Модель свечи Установ-ленный зазор, мм Диаметр резьбы, мм Длина резьбовой части, мм Размер под ключ, мм Код для заказа Примерная цена за штуку, рублей, опт/розница 5 BRISK Classic L15Y 0,7 14 19 21 L15Y 48/80 4 HOLA S12 0,7 14 19 20,8 S12 49/110 3 NGK 7529 BP6E 0,9 14 19 20,8 7529 98/150 2 BOSCH W7DC 0,7-0,8 14 19 20,8 0241235740 90/150 1 DENSO 3043 W20EP-U 0,8 14 19 20,6 3043 74/130 Установка угла опережения зажигания
Система зажигания является очень чувствительным узлом, который необходимо тщательно отрегулировать. Только так можно добиться оптимальной работы двигателя, минимального расхода топлива и максимальной эффективности.
Методы установки угла зажигания
Момент зажигания может быть отрегулирован различными способами.
Читайте также: Разборка форсунок дизельного двигателя, оценка зазоров при сборке.
- На слух.
- С помощью лампочки.
- По стробоскопу.
- По искре.
Выбор метода зависит в основном от наличия необходимых инструментов и оборудования.
Регулировка зажигания на слух
Этот метод отличается своей простотой, но рекомендуется только опытным автолюбителям. Работы выполняются на предварительно прогретом и работающем двигателе в следующем порядке.
- Ослабляют гайку крепления трамблёра и начинают его медленно вращать.
- Находят положение трамблёра, при котором обороты двигателя будут максимальными. Если позиция найдена правильно, то при нажатии на педаль акселератора двигатель будет быстро и бесперебойно набирать обороты.
- Глушат двигатель, проворачивают трамблёр на 2˚ по часовой стрелке и закручивают гайку крепления.
Регулировка зажигания с помощью лампочки
Отрегулировать зажигание автомобиля ВАЗ 2107 можно с помощью лампочки 12В (автомобильный «блок управления»). Это делается следующим образом.
- Первый цилиндр устанавливают в положение, при котором метка на шкиве коленвала будет совпадать с меткой 5˚ на блоке цилиндров. Для проворачивания коленвала потребуется специальный ключ.
- Один из проводов, идущих от лампочки, соединяют с массой, второй — с контактом катушки «К» (цепь низкого напряжения).
- Ослабляют крепление трамблёра и включают зажигание.
- Вращая трамблёр, ищут положение, при котором лампочка загорится.
- Затягивают крепление трамблёра.
Регулировка зажигания с помощью стробоскопа
Подключите стробоскоп и отрегулируйте угол зажигания в следующем порядке:
- Двигатель прогревают до рабочей температуры.
- С вакуумного корректора снимают трубку, а в образовавшееся отверстие устанавливают заглушку.
- Провода питания стробоскопа соединяют с аккумулятором (красный — на плюс, чёрный — на минус).
- Оставшийся провод (датчик) прибора фиксируют на высоковольтном проводе, идущим на первую свечу.
- Стробоскоп устанавливают таким образом, чтобы его луч попадал на шкив коленвала параллельно метке на крышке ГРМ.
- Заводят двигатель и ослабляют крепление трамблёра.
- Вращая трамблёр, добиваются того, чтобы луч проскакивал точно в момент прохождения метки на шкиве коленчатого вала.
NGK 7529 BP6E
Заглушки являются универсальными и работают во всем диапазоне температур и нагрузок. Они также устойчивы к образованию отложений на изоляторе, сохраняют форму электродов и величину зазора. Технология V-Line обеспечивает бесперебойное искрение. Медный сердечник в центральном электроде рассеивает тепло, предотвращая перегрев и повреждение изолятора. Корпус оснащен отличным уплотнением, так что герметичность всегда обеспечена.
Зазор этих заглушек составляет 0,9 мм. Это означает, что лучше не использовать этот продукт для карбюраторного двигателя, чем только для инжекторного.
Цена для такого качества является привлекательной и не выходит за рамки общего диапазона категории.
Стоимость свечей зажигания составляет в среднем 150 рублей за штуку.
Хороший запуск двигателя при любых погодных условиях.
Генерация искр без перерыва благодаря использованию новой технологии.
Читайте также. Как легко сделать «американские поворотники» своими руками
Как легко, как просто, как легко, как легко, как легко, как легко, как легко, сколько подделок можно найти на рынке?
-