Για το υγραέριο που λειτουργεί με μεθάνιο (υγραέριο), ένας μεταβλητής χρονισμού ανάφλεξης είναι στην πραγματικότητα απαραίτητος για την επαρκή. λειτουργία.
Выбираем свечи для авто на ГБО
Ο εξοπλισμός φυσικού αερίου λύνει πραγματικά το ζήτημα της οικονομίας καυσίμου, αυξάνει το επίπεδο του περιβαλλοντικού αυτοκινήτου στο πρότυπο του. ευρώ. Οι περισσσότεροι οδηγοί, οι οποίοι μετέτρεψαν τα αυτοκίνητά τους σε βενζινοκίνητα, κατέληξαν σε αυτό το συμπέρασμα. В последнее время альтернативные виды топлива стали устанавливать и на дизельные автомобили, ранее считаются финансовыми.
Перевод автомобиля на HFO требует замены свечей зажигания и моторного масла. Почему вы это делаете и какие лучшие свечи зажигания для бензина?
Почему меняют свечи при установке ГБО?
Когда комплект ГБО устанавливается специалистом, он предупредит владельца автомобиля о необходимости замены свечей зажигания. Это отличается от бензиновой версии. При смене автомобиля изменяется режим работы двигателя.
В чем заключаются различия? Бензиновые свечи зажигания предназначены для воспламенения бензино-воздушной смеси при определенной температуре сгорания. Газовые смеси имеют меньшую плотность, более высокое электрическое сопротивление и нагреваются при воспламенении. В газовых свечах зажигания зазор между электродами меньше, чем в бензиновых свечах зажигания. При более высоких температурах они должны обладать большей термостойкостью.
Сильный нагрев электродов приводит к воспламенению запальника. Фактическое зажигание происходит не от искры, проходящей через зазор между электродами, а от контакта со свечей зажигания.
Для карбюраторных автомобилей и инжекторов показаны свечи зажигания с низкой прочностью, рассчитанные на низкие нагрузки. Эти устройства быстро нагреваются до нужной температуры 700-800 С и хорошо воспламеняют топливную смесь в холодных двигателях. Если калильное число намного выше, свечи зажигания не нагреются до нужной температуры. Постепенно на них накапливается сажа. Продолжительность использования значительно сокращается. Если сгорание газовоздушной смеси в валике нарушено, производительность двигателя снижается.
Обратите внимание! При высоких температурах с большими нагрузками оправдано применение свечей зажигания с повышенными тепловыми показателями.
Как выбирать свечи?
«Холодные» свечи зажигания работают при высоких температурах, а «горячие», следовательно, требуют «холодных» свечей зажигания. Производитель не указывает марку, модель или тип топлива изделия. Сообщите количество суппортов. Τα «θερμά» (σύμφωνα με το ρωσικό πρότυπο) έχουν συντελεστή λάμψης από 11 έως 14, τα μεσαία από 17 έως 19, τα ψυχρά από 20 και άνω.У известных зарубежных производителей номер может отличаться. Например, номера для свечей холодного зажигания Bosch и Bell — 5 и 6, Active — 14, Denso — 22.
Следует отметить, что существует разница между газовыми свечами зажигания и бензиновыми свечами зажигания.
- Το διάκενο στα μπουζί αερίου είναι μικρότερο. Αυτό κάνει το μείγμα καυσίμου-αέρα να αναφλέγεται εξίσου αποτελεσματικά με το μείγμα βενζίνης-αέρα.
- Η θερμογόνος δύναμη των μπουζί υγραερίου είναι αυξημένη, είναι ιδιαίτερα ανθεκτικά στη θερμότητα.
- Τα μπουζί γενικής χρήσης για φυσικό αέριο και βενζίνη είναι υψηλής ποιότητας και δεν είναι φθηνά — βοηθούν στην αύξηση της ισχύος του κινητήρα.
- Η χρήση ποιοτικών προϊόντων αποτελεί εγγύηση για την οικονομία καυσίμου. Οι φτηνές παραλλαγές δεν θα δώσουν μεγάλο αποτέλεσμα.
Τα καλά μπουζί αερίου έχουν υψηλή τιμή λόγω της χρήσης των ακόλουθων μετάλλων στην κατασκευή τους:
- Иридиум. Χρησιμοποιείται για την κατασκευή του κεντρικού ηλεκτροδίου,
- πλατίνα επικαλύπτεται στα πλευρικά ηλεκτρόδια,
- Τα χαρακτηριστικά απόδοσης, όπως η απαγωγή θερμότητας, βελτιώνονται με ράβδους χαλκού.
Несколько слов предостережения! Завод может изменить конструкцию установок cng и lpg, оснастив корпус вторым слоем. При работе на пропане или метане загрязнение свечи зажигания происходит не так быстро.
Другими словами, для снижения уровня загрязнения и получения максимальной отдачи от газовых двигателей необходимы специальные свечи зажигания. Хотя выбор не кажется проблематичным, HBO существует уже давно, но на практике возникают некоторые проблемы.
Свечи зажигания для ГБО 4-го поколения
Наибольшим спросом у водителей, переходящих на природный газ, особенно в иномарках, пользуются газовые установки ниже четвертого поколения. Причина в том, что предыдущие системы ГТБ были почти полностью сняты с производства из-за присущих им недостатков.
Среди нескольких брендов следующие названия пользуются спросом у пользователей автомобилей с ГБО. Например, четырехцилиндровые двигатели.
- NGK Laserline 2 — самые дорогие. Оснащен чистыми иридиевыми электродами. Концы экранирующих электродов платиновые. Зарекомендовал себя как «долговечный» электрод, дающий стабильную искру, но стоит около 4000р. Платина и иридий очень дороги, и компании, производящие комплекты свечей зажигания, «крадут» стоимость. В среднем они экономят до 6,5% денег и увеличивают мощность двигателя на 2% при езде на бензине. Они также совместимы с бензином в качестве топлива.
- Denso IW20 — японский бренд, и электроды в штекере достигают 0,4 мм, в то время как большинство конкурентов устанавливают провода диаметром 2,5 мм. Искра достаточно мощная для воспламенения газа или газовых смесей, но также справляется с воспламенением паров бензина. Достаточно плотные электроды обеспечивают отличную долговечность, а весь комплект свечей зажигания составляет 1,5… в 2 раза дешевле.
- Bosch WR7DP — это марка штепсельных вилок, защищенных от загрязнения электросети. Здесь проводник погружен в керамический диэлектрик до предела. Он хорошо работает на газе и бензине, хотя производительность значительно ниже. Стоимость набора составляет 1000р.
- BriskLR15YS производится в Польше. Здесь главный канал более узкий, чем у большинства других марок бензиновых свечей, но значительно толще, чем у иридиевых газовых. Она имеет серебряное покрытие. Качество продукции лучше, чем у бензина, но немного уступает первым трем предыдущим маркам. Они стоят 500 пенсов. -для такого множества.
- Beru 14R-7DU является гибким и хорошо зарекомендовал себя при работе с газом, газовыми смесями и бензином. Качество и долговечность такие же, как у предыдущих в списке, и немного дешевле их — 400р.
- Plazmo для Super GAZ — практически идентичное по качеству предыдущим, производимым в Украине, Plazmo рассчитано на 100 000 км пробега автомобилей, доступных во многих автомагазинах и на авторынке. Стоимость — всего 250 пенсов за комплект.
Даже самые качественные свечи могут выдержать только несколько сотен тысяч километров. При пробеге более миллиона километров производители вряд ли дадут такую гарантию.
Провода на свечи зажигания
Основными требованиями к проводам свечей зажигания являются прочность, долговременная эластичность изоляции и надежность электрического контакта между свечой и катушкой зажигания. Наиболее распространенным материалом является огнестойкая резина, которая является огнестойкой, поскольку использовалась в военных транспортных средствах. В противном случае используется силикон. Изоляция должна защищать воздуховод от масла, влаги, пыли, металлических частиц, грязи и, в некоторых случаях, ржавчины. Его сопротивление должно быть не менее 20 мегаом в соответствии с правилами электробезопасности.
В качестве жилы используются только медные провода одинакового диаметра, скрученные в кабель. Использование моножилы недопустимо — ее трудно укладывать и она ломается от многократного скручивания в одном и том же месте. Сопротивление электрической цепи «свеча — провод — катушка» не должно превышать 20 килоом.
Для надежного контакта между медью и сталью предусмотрены контактные гильзы (клеммы), предотвращающие искрение и окисление электрической цепи в неположенном месте. Эти соединения защищены от пыли, паров топлива, масла и влаги резиновыми колпачками. В противном случае сопротивление цепи увеличится. Согласно закону Ома, ток уменьшится, искра отключится, и двигатель не запустится. При покупке проводов свечей зажигания тщательно проверьте качество проводников, изоляторов, клемм и колпачков.
Можно ли менять свечи на горячем двигателе?
Перед заменой свечей рекомендуется дать двигателю остыть. Это позволяет «безболезненно» ослабить саму пробку. При высоких температурах свеча расширяется, и чрезмерное усилие на свечном гаечном ключе может повредить керамический изолятор, грани которого захватывает сам ключ. Это особенно важно, если пробка не заменяется (если срок ее службы еще не закончился и пробег автомобиля позволяет установить ее на место после очистки), а только отогревается от отложений. Зимой, особенно в мороз, двигатель может остыть с нескольких сотен до нескольких десятков градусов за несколько минут и до полной комнатной температуры за полтора часа. В летнюю жару необходимо подождать дольше или заставить двигатель остыть в положении пробки. Например, используйте фен и выключите отопление.
Замена свечей в непрогретых двигателях возможна, но нежелательна, если у вас нет достаточного опыта и навыков в этом деле. Более того, после того, как горячая свеча зажигания на одном и том же двигателе была выкручена и охлаждена, она вряд ли сможет вкрутиться без повреждений до полного остывания двигателя. Если вы торопитесь, вы можете выкрутить свечу зажигания «на горячую», но для повторной установки (или установки новой свечи зажигания) вам все равно понадобится остывший двигатель.
Другими словами, для снижения уровня загрязнения и получения максимальной отдачи от газовых двигателей необходимы специальные свечи зажигания. Хотя выбор не кажется проблематичным, HBO существует уже давно, но на практике возникают некоторые проблемы.
Иридиевые свечи зажигания для ГБО
По мнению некоторых экспертов и людей, которые лучше разбираются, на автомобили с ГБО лучше устанавливать иридиевые свечи зажигания. Это связано с тем, что при их изготовлении, а точнее при изготовлении центрального электрода, обычная сталь заменяется иридием или платиной. Это позволяет уменьшить толщину электрода с 2,5 мм до 0,4-0,8 мм. Почему толщина уменьшилась? Это объясняется тем, что более тонкие электроды увеличивают напряженность поля, тем самым повышая стабильность заряда и энергию. Он также увеличивает интенсивность и скорость воспламенения горючих смесей. Это очень важно для автомобилей, оснащенных ГБО. Увеличение скорости распространения пламени позволяет топливу сгорать более полно, увеличивая мощность вспышки и предотвращая снижение мощности двигателя при работе на газе.
Внешний вид искры, производимой обычными свечами зажигания, показывает, что она нестабильна и часто меняет цвет в довольно широком цветовом диапазоне от ярко-красного до бледно-голубого. Совершенно иная ситуация возникает с иридиевыми свечами, которые дают прозрачные белые свечи. Цвет очень важен, так как розовые искры считаются самыми плохими. Это приводит к пропуску зажигания. Двигаясь вверх по синему цветовому спектру, чем голубее искра, тем она горячее и тем надежнее зажигание. Вне соревнований на иридиевых свечах зажигания наблюдается белая искра. Стабильное воспламенение топливной смеси не только компенсирует потерю мощности при работе на газе, но и позволяет сделать смесь более жидкой, что в какой-то мере положительно сказывается на экономии топлива. Экономия топлива составляет от 2% до 8%, причем первое значение характерно для карбюраторных двигателей, а второе — для инжекторных.
Какие именно свечи можно устанавливать на двигатель с ГБО?
Свеча зажигания — японская NGKLPGLaserLine 2. Кстати, свечи зажигания изготовлены из драгоценных металлов (иридий для центрального электрода и платина для боковых электродов) и поэтому подходят для газовых двигателей.
Свечи зажигания Denso WK20 для газа также подходят для установки в двигатели, работающие на газе. Свечи зажигания этой марки позволяют увеличить мощность двигателя, улучшить экологические характеристики и добиться экономии топлива. Низкая цена и отличные эксплуатационные характеристики делают эти штекеры отличным бюджетным вариантом.
Свеча зажигания DENSO Iridium IW20 — идеальная свеча зажигания для газовых двигателей. Толщина центрального электрода составляет всего 0,4 мм, что обеспечивает стабильный разряд и делает их одинаково пригодными для газа и бензина. Несмотря на высокую стоимость, штекер стоит того, чтобы его приобрести. По словам самого производителя, это связано с тем, что срок службы штекера может превышать срок службы самого блока питания. Это объясняется огнестойкостью материалов, из которых изготовлен электродный дюбель.
Независимо от того, какой тип штекера покупать, главное при выборе обращать внимание на температурный показатель: если температурный показатель слишком низкий (на свечах накапливаются отложения, если слишком высокий), смесь искрит, причем от нагретых электродов. Рекомендуется покупать штекеры с тонким электродом, предпочтительно с иридиевым центральным электродом.